Математика 2 класс богданович м. в. выражения со скобками

Математика 2 класс богданович м. в. выражения со  скобками.

Порядок вычислений в выражениях со скобками

Скобки сами по себе являются знаком, который сообщает нам нужный порядок выполнения действий. В таком случае нужное правило можно записать так:

Определение 3

Если в выражении есть скобки, то первым делом выполняется действие в них, после чего мы умножаем и делим, а затем складываем и вычитаем по направлению слева направо.

Что касается самого выражения в скобках, его можно рассматривать в качестве составной части основного выражения. При подсчете значения выражения в скобках мы сохраняем все тот же известный нам порядок действий. Проиллюстрируем нашу мысль примером.

Пример 4

Условие:
вычислите, сколько будет 5 + (7 − 2 · 3) · (6 − 4) : 2
.

Решение

В данном выражении есть скобки, поэтому начнем с них. Первым делом вычислим, сколько будет 7 − 2 · 3 . Здесь нам надо умножить 2 на 3 и вычесть результат из 7:

7 − 2 · 3 = 7 − 6 = 1

Считаем результат во вторых скобках. Там у нас всего одно действие: 6 − 4 = 2
.

Теперь нам нужно подставить получившиеся значения в первоначальное выражение:

5 + (7 − 2 · 3) · (6 − 4) : 2 = 5 + 1 · 2: 2

Начнем с умножения и деления, потом выполним вычитание и получим:

5 + 1 · 2: 2 = 5 + 2: 2 = 5 + 1 = 6

На этом вычисления можно закончить.

Ответ:
5 + (7 − 2 · 3) · (6 − 4) : 2 = 6
.

Не пугайтесь, если в условии у нас содержится выражение, в котором одни скобки заключают в себе другие. Нам надо только применять правило выше последовательно по отношению ко всем выражениям в скобках. Возьмем такую задачу.

Пример 5

Условие:
вычислите, сколько будет 4 + (3 + 1 + 4 · (2 + 3))
.

Решение

У нас есть скобки в скобках. Начинаем с 3 + 1 + 4 · (2 + 3) , а именно с 2 + 3 . Это будет 5 . Значение надо будет подставить в выражение и подсчитать, что 3 + 1 + 4 · 5 . Мы помним, что сначала надо умножить, а потом сложить: 3 + 1 + 4 · 5 = 3 + 1 + 20 = 24
. Подставив найденные значения в исходное выражение, вычислим ответ: 4 + 24 = 28
.

Ответ:
4 + (3 + 1 + 4 · (2 + 3)) = 28
.

Иначе говоря, при вычислении значения выражения, включающего скобки в скобках, мы начинаем с внутренних скобок и продвигаемся к внешним.

Допустим, нам надо найти, сколько будет (4 + (4 + (4 − 6: 2)) − 1) − 1 . Начинаем с выражения во внутренних скобках. Поскольку 4 − 6: 2 = 4 − 3 = 1 , исходное выражение можно записать как (4 + (4 + 1) − 1) − 1 . Снова обращаемся к внутренним скобкам: 4 + 1 = 5 . Мы пришли к выражению (4 + 5 − 1) − 1
. Считаем 4 + 5 − 1 = 8
и в итоге получаем разность 8 — 1 , результатом которой будет 7 .

Что такое двухэтапные и многоэтапные задачи?

Мы объясняем, что такое двухэтапные и многоэтапные задачи, и приводим примеры типичных задач, которые ребенку могут предложить решить в начальной школе (и как можно найти ответ!).

или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Что такое двухэтапные и многоэтапные задачи?

Задача на слов — это несколько предложений, описывающих «реальный» сценарий, в котором задачу необходимо решить с помощью математических расчетов .

Задачи со словами или рассказами рассматриваются как важнейшая часть обучения в начальной учебной программе, поскольку они требуют от детей применения своих знаний о различных концепциях к сценариям «реальной жизни». Вот почему учителя стараются как можно чаще включать текстовые задачи в свои уроки математики.

Речевые задачи также помогают детям ознакомиться с математическим языком и такими терминами, как: меньше, вместе, разность, больше, разделить, умножить, вычесть, равно, уменьшить и т.

Словесные задачи: двухшаговые задачи в KS2

Двухшаговая задача — это словесная задача, для решения которой требуется две операции , например:

Я покупаю журнал стоимостью 83 пенса и карандаш стоимостью 45р. Я плачу ваучером, который дает мне скидку 20 пенсов на вещи, которые я покупаю. Сколько я трачу?

  • В этом случае первой операцией будет сложение (83 пенса + 45 пенсов = 1,28 фунта стерлингов).
  • Вторая операция — вычитание (1,28 фунта стерлингов — 20 пенсов = 1,08 фунта стерлингов).

Дети впервые начинают решать двухэтапные задачи в 3-м классе.

В 4-м классе дети продолжают сталкиваться с двухэтапными задачами, например:

Я покупаю 30 слив. Я даю 1/5 из них моему другу. Она съела 3 сливы, которые я ей дал. Сколько слив у нее осталось?

  • Итак, первая операция — деление (30 ÷ 5 = 6)…
  • …а вторая операция — вычитание (6 — 3 = 3).

А Двухшаговая задача, которую можно задать в 4-м классе :

Я покупаю 4 бутерброда по 3,26 фунта стерлингов каждый. Затем мне дают скидку 2,50 фунта стерлингов, потому что у меня есть ваучер. Сколько я вообще трачу?

  • Здесь первая операция — умножить 3,26 фунта стерлингов на 4 (3,26 x 4 = 13,04). Они могли бы сделать это, используя метод сетки или короткое умножение.
  • Второй операцией является вычитание 2,50 фунтов стерлингов из этой суммы с помощью вычитания по столбцам (13,04 — 2,50 = 10,54).

В 5-м классе дети начинают решать двухшаговые задачи на десятичные дроби, проценты и дроби . Они могут столкнуться с проблемами, подобными следующим:

У Карен есть кувшин с 0,8 литрами сока. Она наливает поровну в 4 разные чашки. Одна ее подруга пьет сок из одной из чашек. Сколько сока осталось?

  • Здесь они могут преобразовать 0,8 литра в 800 мл…
  • . ..затем разделить на 4, чтобы получить 200 мл.
  • Затем они могут вычислить 800 мл минус 200 мл, что равно 600 мл или 0,6 литра.
  • Если ребенок уверенно работал с десятичными дробями, он мог получить 0,8 ÷ 4 = 0,2, тогда 0,8 — 0,2 = 0,6.

Словесные задачи: многоэтапные задачи в KS2

В 6 классе дети должны решить многоэтапных задач , что означает задачу , которая имеет более двух шагов .

Им может быть предложена следующая задача:  

Бекки говорит:

Я купила 20 яблок. Они стоили 45 пенсов за штуку, но владелец магазина дал мне скидку 1,50 фунта стерлингов, потому что я покупал так много.

Кейран говорит:

Я купил 20 яблок. Они стоили 50 пенсов каждый, но продавец дал мне скидку 10%, потому что я покупал так много.

Кто получит лучшее предложение?

  • Здесь ребенку нужно будет выполнить 20 x 45p, что равняется 9 фунтам стерлингов. …
  • …затем вычтите из этого 1,50 фунта стерлингов, что равно 7,50 фунта стерлингов.
  • Затем им нужно вычислить 20 x 50p, что равняется 10 фунтам стерлингов…
  • …а затем вычислить, что 10% от 10 фунтов стерлингов составляют 1 фунт стерлингов…
  • … и, наконец, взять это от 10 фунтов стерлингов, что равняется 9 фунтам стерлингов.

Поэтому Бекки получает лучшую сделку!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс (Моро)

карточки можно использовать как раздаточный материал для проверки знаний кчащихся.

Карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс

Примеры на порядок действий.

Конспект урока математики 2 класс. Тема: Решение задач на нахождение суммы. УМК «Школа России»

Конспект урока математики по учебнику Моро М. И. во 2 классе.

Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс

Подбор карточек по математике 2 класс 1 полугодие.

Карточки для индивидуальных работы по математике 3 класс

Карточки для индивидуальных работы по математике 3 класс.

Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс

Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс.

карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс

Карточка для индивидуальной работы с учащимися по математике 2 класс УМК «Начальная школа 21 века».

1. В одной коробочке было 3 ручки, а в другой на 10 ручек больше.

— Поставьте вопрос, чтобы задача решалась одним действием.

— Поставьте другой вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями.

Поставьте другой вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями

3. В автобусе ехали 10 пассажиров. На одной остановке 5 пассажиров сошли, а один вошел. Сколько стало пассажиров в автобусе?

4. В троллейбусе ехали 15 пассажиров. На остановке 5 пассажиров вошли, а 3 сошли. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Карточка по математике «Задачи в два действия». Можно применять в качестве раздаточного материала для самостоятельного выполнения дома или на уроке.

Серёжа решил 12 примеров, а Лена на 3 примера больше. Сколько всего примеров решили дети?

Марина принесла из леса 16 сосновых шишек, а еловых на 6 шишек меньше. Сколько всего шишек было еловых и сосновых?

У брата было 10 тетрадей, а у сестры на 4 тетради больше. Сколько всего тетрадей у детей?

Над площадью пролетело 14 самолётов, а вертолётов на 3 меньше. Сколько всего самолётов и вертолётов пролетело?

На первой полке стояло 12 книг, на второй на 3 книги больше. Сколько всего книг стояло на двух полках?

На одной стоянке стояло 15 машин, а на второй на 2 меньше. Сколько машин стояло на второй стоянке?

В одной корзине лежало 30 помидоров, а в другой на 20 помидоров больше. Сколько всего помидоров в двух корзинках?

К празднику купили 50 красных шаров, а синих на 20 шаров меньше, чем красных. Сколько всего шаров купили?

Бабушка испекла 30 пирожков с капустой, а с яблоками на 10 пирожков больше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?

У Тани 30 конфет, а у сестры на 10 конфет больше. Сколько всего конфет у сестёр?

В первый день в школьную столовую привезли 40 литров сока, а во второй день на 10 литров больше. Сколько литров сока привезли всего за два дня?

В детский сад купили 20 кукол, а машинок на 10 больше. Сколько всего игрушек купили в детский сад?

Белка нашла 40 грибов, а ёжик на 20 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли звери?

-75%

  • Сценарий день рождения летних именинников в школе

      

  • Семья социальная группа коллектив школьный класс

      

  • Сравнительная характеристика базарова и одинцовой кратко

      

  • Внутренняя политика греции кратко

      

  • Философия постмодернизма кратко презентация

Предварительный просмотр:

1) Мама помыла 8 тарелок, а Оля – на 2 меньше. Сколько всего тарелок помыли мама и Оля?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

2) В сентябре папа пылесосил ковры 7 раз, а сын – на 2 раза больше. Сколько раз пылесосили ковры папа и сын?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

3) Дедушка начистил для ужина 9 картофелин, а внук – на 2 меньше. Сколько всего картофеля почистили дедушка с внуком?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

4) Мама за вечер отутюжила 9 вещей, а бабушка – на 3 меньше. Сколько всего вещей привели в порядок мама с бабушкой?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

5) Старший брат принёс 8 вёдер воды, а младший – на 5 меньше. Сколько всего вёдер принесли братья?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

1) Бабушка слепила 8 пирожков, а внучка – на 5 меньше. Сколько пирожков сделали бабушка с внучкой?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

2) В зоомагазине было 7 голубых попугайчиков, а жёлтых – на 2 меньше. Сколько жёлтых и голубых попугайчиков было в магазине?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

3) В 2 аквариумах были черепашки, а аквариумов с рыбками – на 5 больше. Сколько всего аквариумов в зоомагазине?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

4) Белых кроликов было 7 штук, а рыженьких – на 2 больше. Сколько всего было беленьких и рыженьких кроликов?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

5) За неделю магазин продал 6 хомячков, а черепашек – на 3 больше. Сколько хомячков и черепашек продал магазин за неделю?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

1) Мама испекла 8 блинчиков с мясом, а с творогом на 5 меньше. Сколько всего блинчиков испекла мама?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

2) На уроке труда ребята сделали 9 поделок из пластилина, а из глины на 2 поделки больше. Сколько поделок сделали дети?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

  1. Андрей поймал 6 раков, а Саша на 7 раков больше. Сколько раков поймали оба мальчика?

Работу выполнил(а) __________________________________________________

4) В одном домике живёт 4 гнома, а во втором — на 4 гнома больше. Сколько гномов живёт в обоих домиках?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

5) На пароходике служит 1 капитан, а матросов — на 6 больше. Сколько человек служит на пароходике?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

1) Гномы сели за стол пить чай. По одну сторону стола село 8 гномов, а по другую — на 2 гнома меньше. Сколько гномов собралось за столом?

Работу выполнил(а) ____________________________________________________

Математика 2 класс – какие темы нужно выучить ребенку?

После того, как ребенок отправился в школу, у родителей появляется множество новых переживаний: хорошо ли он был подготовлен к обучению, сможет ли найти общий язык с учителями и одноклассниками, будет ли преуспевать в учебе? В частности, маме и папе очень хочется, чтобы малыш хорошо учился и к концу года смог освоить всю школьную программу. Если первый класс – это по сути закрепление навыков подготовительного класса, то второй год школы – новые темы и предметы, поэтому и усилий нужно прилагать больше как по письму, чтению, так и по математике. 

Главная задача второклашки – к концу года освоить таблицу умножения или же быть полностью подготовленным к ее изучению.

Математика второй класс – основные темы

Какие же темы проходят по математике во втором классе? В основном ребята изучают геометрические фигуры и их свойства, решают простейшие задачи, изучают единицы измерения, знакомятся с основными законами математики, учатся складывать и вычитать единицы и десятки, стараются применять в жизни приемы устного счета. 

Конечно, завершающим этапом второго класса является таблица умножения. Чтобы быть готовым к ее изучению, ребенку необходимо хорошо закрепить уже пройденный материал. Если таблица умножения была задана на лето, то есть возможность еще раз пройти все темы на каникулах в свободном режиме.

Хорошо подготовленные ученики, которые успешно закончили первый класс, легче переносят нагрузку второго класса, ведь у них уже есть определенная база. Поэтому не стоит пренебрегать подготовкой сына или дочки к школе еще до того, как он пошел учиться. 

Умножение и деление

Хорошо выученная таблица умножения – это очень важный навык, который необходим для того, чтобы успешно осваивать математику, а в дальнейшем алгебру и геометрию. Ведь программа средних и старших классов строится, в том числе и на умении умножать и делить. Если не усвоить умножение во втором классе, то отставание как снежный ком будет только нарастать

Очень важно объяснить ребенку, что залог понимания математики в том, чтобы последовательно и качественно усвоить все темы, которые перетекают одна в другую. 

Родителям стоит помочь малышу выучить таблицу умножения и довести процесс табличного умножения и деления до автоматизма. Полезным будет узнать о некоторых хитростях этого процесса. Есть четыре стадии, каждую из которых необходимо пройти успешно для закрепления этого навыка:

  • Ребенок должен понимать принцип и последовательность действий.
    Происходит запоминание терминов и понятий.
  • Ученик запоминает алгоритм действий, чтобы пробовать самостоятельно выполнять вычисления.
  • Нарабатывается опыт применения навыка. Это важная стадия, во время которой не стоит торопиться.
  • Заключительная стадия, во время которой таблица умножения постепенно доводится до автоматизма с наращиванием скорости.

Тренажер по математике 2 класс – обучение в игре

Несмотря на то, что второклассник уже не маленький ребенок, а школьник, его все также привлекают интересные занятия в виде игр

Важно сделать обучение, в том числе и заучивание таблицы умножения, увлекательным и необычным. Академия развития интеллекта AMAKids предлагает ученикам воспользоваться удобной платформой Амаматика, где их ждет 12 игр на табличное умножение и деление, а также 10 полезных игр на внетабличное

Благодаря этим занятиям ребята смогут с легкостью освоить эту тему. Со временем навык табличного умножения будет доведен до автоматизма, причем ребенок будет точно понимать свои действия во время вычислений.

Тренажер по математике за второй класс поможет не только выучить и закрепить навык табличного умножения, но и позволит развить внимание, усидчивость, логику и другие важные способности учеников. Кроме того, платформа предлагает и другие математические направления

Выбор программы по математике для 2 класса 

После окончания второго класса, очень важно закрепить полученные навыки. Отличным помощником в этом станет математический тренажер

Амаматика позволит повторить пройденный материал, а также повысить уровень знаний.

Платформа предлагает отдельную программу по таблице умножения, где ученики смогут довести до автоматизма умножение и деление. Отрабатывать можно отдельно каждую тему, используя междисциплинарные связи. После закрепления таблицы умножения, следует перейти к решению задач и примеров с применением уже отработанного навыка. Обучение на курсе Амаматика позволит детям обучаться с удовольствием и интересом.

Задачи повышенной сложности

Саша старше Коли на 6 лет, а Аня моложе Саши на 4 года. Кто из детей старше и на сколько лет?

Папе 42 года, а маме 31 год. На сколько лет папа старше мамы?

Митя выше Кости на 7 см, а Коля ниже Кости на 3 см. Кто из мальчиков самый высокий?

До метро мама идет 10 минут, а на метро едет на 17 минут больше. Сколько всего минут мама тратит на дорогу?

Через 6 лет Кате будет 13 лет. Сколько лет Кате было 3 года тому назад?

У Марины на 6 конфет больше, чем у Оли. Сколько конфет Марина отдала Оле, если после этого у них стало конфет поровну?

К началу учебного года мама купила Ване 12 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина — учебники.  Сколько учебников мама купила Наташе?

У Тамары две ленты зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Тамара отрезала от зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента стала длиннее и на сколько сантиметров?

Катя принесла из магазина 2 кг картошки, а мама принесла капусту, вес которой был на 6 кг больше, чем вес картошки. Сколько всего килограммов овощей они несли?

Четыре года назад Кате было 8 лет. Сколько лет Кате будет через 3 года?

Во вторник папа принес из леса на 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг папа принес больше грибов?

У Сережи, Димы и Вали есть 3 поделки из бумаги – лиса, собака и кораблик, по одному у каждого. Известно, что у Сережи – не кораблик, а у Вали и Сережи – не лиса. У кого какое изделие?

Коля прыгнул в высоту с шестом на 50 дм, а Дима – на 52 дм. Поставь вопрос и реши задачу.

Девочки на уроке физкультуры прыгали в длину с места. Кто из них занял первое, второе и третье место, если длина прыжка Кати была равно 75 см, Марины – 86 см, а Юли – 10 дм?

Составь ряд чисел, в котором первым числом будет 3, вторым – 4, а каждое следующее равно сумме двух предыдущих.

В семье трое детей. Женя, Валя и Саша – 2 мальчика и 1 девочка. Среди имен Женя и Валя есть имя одного мальчика. Среди имен Саша и Женя тоже есть имя одного мальчика. Как зовут девочку?

Коля и Оля измеряли длину дорожки, идя навстречу друг другу. Коля прошел до встречи 20 м, а Оля на 7 метров больше. Какой длины была дорожка?

У Тамары было 16 р. Она истратила из них столько же, сколько осталось. Сколько рублей осталось у Тамары?

У Карины было 3 игрушки. Это обезьяна, утка и слон. Карина определила, что шаг обезьяны 15 см, утри на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки корочек шага слона?

Катя, Рита и Даша заняли три первых места на конкурсе чтецов. Догадайтесь, кто какое место занял, если следующие ответы неверны? Даша – первое, Рита – второе, Катя – первое или третье.

На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой – 10. После того, как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

Надеюсь, вы поняли, как объяснить ребенку 2 класса решение задач, а ваш школьник понял, как решить задачу в два действия? Примеры упражнений распечатайте и пусть ребенок решает каждый день по 1-2 задачи. Знания быстро усвоятся и появятся автоматические навыки. В школе малыш будет «щелкать подобные задания, как орешки». До скорых встреч, друзья.

Презентация 2 класса по предмету «Математика» на тему: «Урок математики Тема: «Порядок действий.Скобки» 2 класс Лобова Ольга Викторовна МОУ СОШ с.Васильевка.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2

Урок математики Тема: «Порядок действий.Скобки» 2 класс Лобова Ольга Викторовна МОУ СОШ с.Васильевка

3

Скобки! Математический знак. Математический знак. Ставятся, упорядочивают, указывают. Ставятся, упорядочивают, указывают. Они сторожа счета. Они сторожа счета. Порядок действий! Порядок действий!

4

Цель: Создать условия для формирования умений применять знания правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками в различных ситуациях Создать условия для формирования умений применять знания правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками в различных ситуациях

5

Задачи: формировать знания о правилах порядка действий в выражениях со скобками;формировать знания о правилах порядка действий в выражениях со скобками; способствовать развитию умений и навыков решения примеров со скобками; текстовых задачспособствовать развитию умений и навыков решения примеров со скобками; текстовых задач воспитывать у учащихся нравственные качества (организованность и доброжелательность).воспитывать у учащихся нравственные качества (организованность и доброжелательность).

6

Напомните условие задачи по краткой записи: ____________?мин________ ___I_______II_______III___ 10мин. 20мин 10мин 10мин. 20мин 10мин 10+20=30 (мин) 10+30=40 (мин) 10+(10+20)=40 (мин) Ответ: 40 минут тратит папа на дорогу

11

Логика Задача для ума Задача для ума В чудо – мешочке находятся 3 белых и 3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков из мешочка, чтобы заранее утверждать, что хотя бы 1 будет белым? В чудо – мешочке находятся 3 белых и 3 синих шарика. Сколько нужно вынуть шариков из мешочка, чтобы заранее утверждать, что хотя бы 1 будет белым?

13

малирн +

14

Проблема! 8 – = = 1 1) 2)

15

-Сравните выражения и результаты. Что заметили? — Почему? Как выполняли действия? — Как нам изменить выражения, ведь судя по результату они не равны? Нам необходимо как-то обозначить в записи порядок действий. Предложите свои способы обозначения порядка действий. Может быть надо ограничить, отделить действия одно от другого? 8 –/ 3 + 4/= 1

16

Принято в математике обозначать очерёдность действий с помощью скобок. ( ) Действие которое написано в скобках выполняется первым. 8 — (3 + 4 ) = 1

17

8 – =9 8 – (3 + 4) = 1 1)8-3=5 1)3+4 =7 2)5+4=9 2) 8-7=1

18

Составьте алгоритм действий для решения примеров без скобок и примеров со скобками. Помните, что действие записанное в скобках выполняется первым

19

Алгоритм выполнения действий 1. В скобках 2. По порядку слева направо

23

Задача 7 (стр 23) ____________?____________ ___I_______II_______III___ 39р. ?на 12р. 39р. ?на 12р.

24

Задача 7 (стр 23) ____________?____________ ___I_______II_______III___ 39р. ?на 12р. 39р. ?на 12р. I способ I способ 1)39-12 =27(р.) во втором букете 1)39-12 =27(р.) во втором букете 2)39+4=43(р.) в третьем букете 2)39+4=43(р.) в третьем букете 3) =109(р.) 3) =109(р.)

25

Задача 7 (стр 23) I способ 1)39-12 =27(р.) во втором букете 1)39-12 =27(р.) во втором букете 2)39+4=43(р.) в третьем букете 2)39+4=43(р.) в третьем букете 3) =109(р.) 3) =109(р.) II способ 39+ (39-12)+(39+4)=109(р.) Ответ: 109 ромашек в трех букетах

29

1.Укажите, какое действие будете выполнять первым 8-(3+4) а) + б)- 2. Укажите, какое действие вы будете выполнять последним а) + б) —

30

3. Укажите выражение со значением 40 а) (21+13)-11 б) 75-(20+15) в) (61+20) Расставьте порядок действий в выражениях (78+12) — (12-9) ; а — (в + с)

31

Вспомните тему урока. Что узнали нового? Назовите порядок действий в выражениях без скобок. В выражениях, содержащих скобки. Подведем итог. Чтобы правильно решить выражения со скобками мы должны соблюдать порядок действий. Помнить, что первыми выполняются действия записанные в скобках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: