Розенкранц и гильденстерн мертвы

Книга розенкранц и гильденстерн мертвы - том  стоппард читать онлайн на readly.ru

Краткое содержание — Без семьи (Мало). Русский язык и литература

Главным персонажем произведения является восьмилетний мальчик по имени Реми. Реми проживает в небольшой деревне со своей немолодой матушкой. У матушки есть муж по имени Барберен, который работает и проживает во Франции, в Париже.

Как-то в один несчастный день у мистера Барберен на работе приключилась беда, и его госпитализировали. Он подал в суд, чтобы получить выплаты за несчастный случай, но проиграл дело. В результате он остался инвалидом и не мог продолжать дальше работать.

Тем временем мальчик узнал, что является приемным сыном, и его нашли на улице. Когда Барберен повстречал пятимесячного Реми, посмотрев на его одежду, он подумал, что тот принадлежит обеспеченной семье и решил заполучить за него денежное вознаграждение. Матушка уже успела сильно привязаться к мальчику, так как ее родной сын умер, и она очень хотела, чтобы Реми был с ними. Но ее муж отнесся к этому иначе и решил сдать его в приют.

Как- то раз, Барберен пошел просить выплаты для мальчика, и повстречал на своем пути артиста по имени Виталис. Он выступает в цирке, показывает представления и этим зарабатывает себе на еду и одежду. Мужчина решает продать мальчика Реми цирковому артисту, даже не дав попрощаться с матушкой.

Виталис хорошо относился к мальчику, также он научил читать и писать его. Но однажды артиста Виталиса арестовывают и сажают в тюрьму. Мальчику приходится заниматься всеми цирковыми делами Виталиса и быть хозяином, несмотря на то, что у него даже нет опыта в таких делах.

Как-то раз, репетировав около речки, он заметил яхту, в ней находились женщина и мальчик, он были прикован к постели. Эта женщина приняла решение взять Реми, и поведала ему историю о своем пропавшем сыне, тот исчез при неизвестных обстоятельствах. Розысками ее сына занимался брат ее мужа Джеймс, но тот не хотел, чтобы поиски были успешными, потому что рассчитывал на наследство.

В то время пока Виталис был в тюрьме, Реми жил с этой женщиной и мальчиком, но он все же не мог оставить Виталиса одного. И тем временем, Мисс Миллиган решила написать письмо Виталису и попросила приехать его к ним, так как очень хочет с ним серьезно поговорить. Она хотела попытаться уговорить его, чтобы он оставил мальчика, но тот решил поступить иначе и забрал его с собой.

Но очень скоро у Виталиса погибли все животные, остался только один пес, и он принял решение отправить мальчика к одному знакомому по имени Гарафоли в Италию. Там к мальчику очень плохо обращались, и Виталис снова забирает Реми к себе. Также у Гарафоли Реми повстречал десятилетнего мальчика, которого зовут Маттиа. Этот мальчик рассказал Реми, что Гарафоли взял его к себе с улицы и он выступает и дает концерты и все заработанные деньги отдает ему. А когда он зарабатывал и приносил мало денег, тот бил его и морил голодом.

Как- то обессилив от голода и сильно замерзнув, Реми уснул ночью на улице, его находит один садовник по имени Акен. Он привел его к себе в дом, а тем временем Виталис умер.

Реми все это время живет у садовника, к нему все хорошо обращаются в этой семье. Мальчик работает в саду. Садовник и его дети очень привыкли к мальчику. Но спустя два года на семью садовника обрушилось страшное несчастье, сильный ураган уничтожил все цветы, которые они продавали. И теперь семья осталась без средств к существованию. И однажды Акена сажают в тюрьму за его долги, он как-то брал кредит и не смог его выплатить. Детей Акена забрали к себе их родственники, а Реми остался бродяжничать вместе с собакой.

Популярные сегодня пересказы

  • Дама с камелиями – краткое содержание романа Дюма

    «Я люблю засахаренный виноград, потому что у него нет вкуса, камелии, потому что у них нет запаха, и богачей, потому что у них нет сердца», – слова главной героини романа Александра Дюма Маргариты Готье

  • Луиза Миллер – краткое содержание оперы Верди

    Родольфо совершает визит в деревню к своей возлюбленной Луизе в честь ее дня рождения. По случаю праздника, она пригласила своих сельских друзей, на фоне которых Родольфо старался не выделяться и был представлен им как Карл

  • Лиса и журавль – краткое содержание сказки

    Однажды так получилось, что лиса и журавль подружились. Хитрая лисичка, чтобы показать, что действительно ценит дружбу, позвала товарища на званый ужин. Журавль, конечно, от предложенного угощения не отказался.

  • Уэллс

    21 сентября 1866 года в Лондоне на свет появился мальчик, имя которого Герберт Уэллс Его родителями были интересные люди, отец — Джозеф Уэллс, хозяин небольшого магазина продающего фарфор. Мать мальчика – экономка в доме строгих хозяев.

Все авторы

  1. French writer Romain Gary to be honoured in Vilnius (англ.)
  2. Un monument au romancier Romain Gary inauguré à Vilnius (фр.)
  3. Vilniuje atidengiamas paminklas rašytojui Romain Gary (лит.)

Загадки про убийства

1. Чай со льдом

Две девушки обедали. Обе заказали чай со льдом.

Одна девушка выпила чай очень быстро и смогла выпить 5 чашек за время, которое потребовалось другой, чтобы выпить только одну чашку.

Девушка, которая выпила одну чашку, умерла, а другая выжила. Все напитки были отравлены.

Как смогла выжить девушка, которая выпила больше всего чая?

2.Кассета

Мужчина был найден мертвым с кассетным магнитофоном в одной руке и пистолетом в другой. Когда прибыла полиция, они сразу же нажали кнопку проигрывания кассеты.

На записи они услышали: «Мне незачем больше жить. Я так больше не могу» и затем звук выстрела.

Прослушав кассету, полиция знала, что это  было не самоубийство, а убийство. Как они узнали?

3. Богачи

Мужчину нашли убитым в воскресенье утром. Его жена позвонила в полицию, которая допросила жену и всех, кто был в доме.

Они дали следующие алиби: жена говорит, что она спала, дворецкий убирал в чулане, садовник собирал овощи, служанка получала почту, а повар готовил завтрак.

Полиция тут же арестовала убийцу. Какузнала полиция, и кто является убийцей?

4. Мешковатый костюм

На улице Фримонт произошло преступление. Главным подозреваемым является мужчина по имени Шон Бейкер.

Известно, что мужчина шел по дороге, когда ему вдруг выстрелили в живот. У подозреваемого каштановые волосы, голубые глаза и он был в мешковатом костюме от Армани, таком же, как у Шона Бэйкера. Шона попросили рассказать историю с начала.

«Итак, — рассказал Шон. «Я просто гулял в парке, когда увидел этого мужчину, проходящего по дороге. Внезапно, позади него появился парень и выстрелил в него. Я побежал домой как можно быстрее».

Полиция попросила его описать убийцу. «У него были рыжие усы, рыжие волосы и мешковатый костюм от Армани».

«Я думаю, что этот человек лжет», — сказал полицейский. Как он узнал?

Акт второй

Во втором акте много взаимодействий между Розенкранцем и Гильденстерном, главным игроком, королем и королевой и Гамлетом. Вопросы реальности и нереальности возникают с запутанной частотой, чему способствует контраст между тем, что игроки делают на сцене и за ее пределами (они проводят генеральную репетицию «Убийства Гонзаго», которую они исполняют в «Гамлете»), и всегда против фон того, является ли безумие Гамлета притворным или реальным.

Вопросы жизни и смерти возникают, когда игроки предсказывают судьбу Розенкранца и Гильденстерна, и пару просят найти труп Полония после того, как Гамлет убил его по ошибке, думая, что его жертвой был Клавдий.

Игроки перед Гамлетом. Картина Владислава Чачорского

Метатеатр

Метатеатр — центральный структурный элемент Розенкранца и Гильденстерна мертвы. Сцены, поставленные как пьесы, тупые представления или комментарии к теории и практике драматургии, занимают видное место как в пьесе Стоппарда, так и в оригинальной трагедии Шекспира Гамлет. В «Гамлете» метатеатрические элементы включают речь Игрока (2.2), совет Гамлета игрокам (3.2) и мета-спектакль «Мышеловка» (3.3). Поскольку Розенкранц и Гильденстерн — персонажи самого Гамлета, всю пьесу Стоппарда можно рассматривать как часть метатеатра. Бернардина да Силвейра Пинейру отмечает, что Стоппард использует метатеатрические приемы для создания «пародии » на ключевые элементы Шекспировского Гамлета, которая включает в себя двух второстепенных персонажей, считающихся «ничтожествами» в оригинальной трагедии.

Нравственные дилеммы и выбор между дружбой и предательством

С первых же сцен становится ясно, что Розенкранц и Гильденстерн предпочитают лояльность к королю перед дружбой с Гамлетом. Они принимаются выполнять заказ короля — выяснить причину странного поведения принца. Этот выбор ставит их в дилемму: быть верными другу или выполнить приказ. Розенкранц и Гильденстерн оказываются в ловушке собственной преданности и неспособны принять правильное решение.

По мере развития сюжета, нравственные и этические вопросы становятся все более назойливыми для героев. Они понимают, что их выбор может иметь серьезные последствия как для себя, так и для других. Встречи с Гамлетом и его убеждениями только усиливают нерешительность Розенкранца и Гильденстерна, закладывая основу для трагического финала пьесы.

Тема выбора между дружбой и предательством становится наиболее заметной в моменты, когда Розенкранц и Гильденстерн решают поступать именно так, как это от них ожидают, даже если это идет вразрез с их собственными идеалами и чувствами. Это вызывает у них внутренний конфликт и приводит к несчастным последствиям.

Мотивы и идеи

Абсурдность
Стоппард подчеркивает случайность мира. В начале первого акта Розенкранц и Гильденстерн делают ставку на подбрасывание монеты, и Розенкранц выигрывает орлом девяносто два раза подряд. Гильденстерн создает серию силлогизмов, чтобы интерпретировать это явление, но ничто по-настоящему не совпадает с теорией вероятности.
Искусство против реальности
Игроки помогают продемонстрировать конфликт между искусством. и реальность. В мире, в котором живут Розенкранц и Гильденстерн, отсутствует порядок. Однако искусство позволяет людям, живущим в этом мире, создавать искусственный порядок. Как говорит Игрок, «во всем искусстве работает дизайн». Искусство и реальный мир конфликтуют. Чтобы дотянуться до единственной реальности, в которой он может быть уверен, Гильденстерн восклицает: «Никто не встает после смерти — нет аплодисментов — только тишина и некоторая подержанная одежда, и это смерть». Стоппард также использует своих персонажей, чтобы говорить о правдоподобности театра. Хотя Гильденстерн критикует Игрока за его изображение смерти, он верит в игру Игрока, когда Гильденстерн думает, что он ударил его ножом. Розенкранц и Гильденстерн верят именно в то, что актеры хотят, чтобы они верили.

Шекспировский Гамлет

Большинство персонажей « Гамлета» имеют классические имена, в отличие от «сугубо датских» имен Розенкранца и Гильденстерна. Эти имена были распространены при дворе Фридриха II и Кристиана IV , а также в университете Виттенберга , учреждении, где Гамлет упоминается как учившийся (он называет их «двумя моими однокашниками»).

В « Гамлете» Розенкранц и Гильденстерн впервые появляются во втором акте , сцена 2, где они пытаются довериться принцу Гамлету , своему другу детства. Гладкий и вежливый язык, который они используют, сразу же делает их подхалимами , которые на самом деле служат шпионами коррумпированного короля Клавдия , дяди Гамлета, который узурпировал трон и постоянно пытается сдержать своего племянника. Гамлет приветствует их как «прекрасных хороших друзей», но, видя их под личиной, замечает, что они не будут «справедливо» поступать с ним по поводу своей миссии. Понимая, что ему не хватает союзников, кроме Горацио , Гамлет произносит речь Розенкранцу и Гильденстерну: « Какая работа — это человек ».

В третьем акте Гамлет, кажется, отбрасывает притворство дружбы, холодно отвергая двоих в сцене 2. Строка 319 — возможно, его единственное использование королевского «мы» в пьесе, хотя он также может обращаться к другому человеку, присутствующему на сцене сцена, Горацио, с которым Гамлет впервые увидел призрак, о котором они говорят. Своей матери он комментирует в Сцене 4: «Я буду доверять , как гадюкам клыкам».

Когда Гамлет убивает Полония , Клавдий нанимает Розенкранца и Гильденштерна, чтобы сопровождать Гамлета в Англию, предоставляя им письмо для короля Англии с указанием убить Гамлета. (Они, очевидно, не знают, что находится в письме, хотя Шекспир никогда прямо не говорит об этом.) По пути недоверчивый Гамлет находит и переписывает письмо, поручив палачу вместо этого убить Розенкранца и Гильденстерна. Когда на их корабль нападают пираты, Гамлет возвращается в Данию, оставляя Розенкранца и Гильденштерна умирать; он комментирует в Акте V , Сцена 2, что «Они не близки моей совести; их поражение / Разрастается по их собственной инсинуации». Послы, вернувшиеся позже, сообщают, что «Розенкранц и Гильденстерн мертвы».

Как агенты коррупции, поразившей суд, эти двое способствуют конфронтации между Гамлетом и Клавдием. Шекспир ожидает, что аудитория оценит поэтическую справедливость их смерти: хотя они, скорее всего, не знают о смертоносном содержании письма, которое они везут в Англию, и в этом смысле являются невинными жертвами возмездия Гамлета, они воспринимаются как получившие свое по заслугам за участие в происках Клавдия. Придворные всегда появляются парами, за исключением изданий, следующих за текстом Первого фолио , где Гильденстерн вводит четыре строчки после Розенкранца в Акте IV , Сцена 3.

Противостояние реальности и театра

Розенкранц и Гильденстерн представляют собой двух героев, которые живут в пространстве между реальностью и театром. Они являются и актерами, и персонажами собственной жизни, которая практически становится театральной по своему характеру. Персонажи постоянно испытывают чувство неопределенности и глубокое сомнение в том, что с ними происходит и какая реальность лежит в основе их существования.

В пьесе Шекспир использует многочисленные метатеатральные приемы, чтобы подчеркнуть эту тему. Герои часто цитируют известные театральные произведения, играют в игры с языком и создают различные сцены, которые проектируют реальность и могут изменять ее. Шекспир осознанно нарушает традиционные границы между актерами и зрителями, режиссерами и персонажами, чтобы подчеркнуть неопределенность перехода от одной реальности к другой.

Противостояние реальности и театра отображается и в самом сюжете пьесы. Персонажи Розенкранц и Гильденстерн, будучи послушными слугами датского короля, оказываются втянутыми в политические интриги и заговоры, которые подталкивают их на грань между реальностью и выдуманными мирами. Они становятся игрушками в чужой руке и не могут контролировать события, что подчеркивает их бессилие перед течением глубокой и непонятной судьбы.

Взаимодействие реальности и театра в пьесе Шекспира позволяет ему исследовать философские вопросы о природе человеческого сознания и нашего восприятия окружающего мира. Шекспир оставляет открытым вопрос о том, что является реальностью и с чем мы можем быть уверены, и что на самом деле может быть лишь произведением нашего воображения.

Возможно вам будет интересно

В своем творчестве И. С. Тургенев обращался к самым разным жанрам эпоса, лирики и драматургии. «Стихотворения в прозе» – одни из ярчайших творений Тургенева.

Великий писатель создал их в финале »своего жизненного и творческого пути, воплотив всю ту мудрость и опыт, которые были им накоплены.

Стихотворения в прозе – уникальный жанр, в котором органично соединились эпос и лирика. В каждом произведении сборника мысли и чувства автора звучат открыто и искренне, поэтому прозаические, на первый взгляд, произведения и названы Тургеневым стихотворениями.

Стихотворение «Собака» занимает важное место в сборнике. В нем Тургенев размышляет о жизни и смерти, о смысле человеческого существования, о его быстротечности, об общности человека со всем живым вокруг него, о тождественности мироощущения живых существ. Разыгравшаяся за окном буря символизирует в стихотворении бурю самой жизни, ее стихийность, непредсказуемость, беззащитность перед ней всего живого

Эта буря страшная, неистовая. Смотрят друг на друга человек и собака, и в глазах у них светится один и тот же трепетный огонек, мысль о том, что «смерть налетит, махнет. своим холодным широким крылом. И конец!» А ведь столько прожито, столько всего в душе и в памяти, и все это уйдет в никуда совершенно бесследно. Мысль эта «жмется пугливо к другой». Страшно сознавать, что всем нашим исканиям, стремлениям, надеждам вдруг придет конец, и «кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек». В этой беззащитности человек ничем не отличается ни от собаки, ни от других живых существ, потому что все живое неразрывно связано

Разыгравшаяся за окном буря символизирует в стихотворении бурю самой жизни, ее стихийность, непредсказуемость, беззащитность перед ней всего живого. Эта буря страшная, неистовая. Смотрят друг на друга человек и собака, и в глазах у них светится один и тот же трепетный огонек, мысль о том, что «смерть налетит, махнет. своим холодным широким крылом. И конец!» А ведь столько прожито, столько всего в душе и в памяти, и все это уйдет в никуда совершенно бесследно. Мысль эта «жмется пугливо к другой». Страшно сознавать, что всем нашим исканиям, стремлениям, надеждам вдруг придет конец, и «кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек». В этой беззащитности человек ничем не отличается ни от собаки, ни от других живых существ, потому что все живое неразрывно связано.

Мысли и чувства автора в этом стихотворении, как и в других произведениях сборника, переданы эмоционально и ярко. Тургенев не использует разбивку стихотворения на строки, не использует рифмы, но любому, кто прочитает это произведение, уже с первых слов становится ясно, что перед ним самая настоящая лирика.

Литературовед Л. П. Гроссман в своей статье «Последняя поэма Тургенева», посвященной «Стихотворениям в прозе», писал: «Это строго согласованное, сжатое тисками трудной, искусной и совершенной формы, отшлифованное и законченное создание представляет в своем целом поэму о пройденном жизненном пути. »

(Пока оценок нет)

Сочинения по темам:

  1. Приступая к анализу текста, прежде всего могу отметить, что это произведение лирическое, то есть в нем отражаются переживания, чувства и…
  2. Произведение «Близнецы» было написано в феврале 1878 года, а опубликовано уже после смерти Ивана Сергеевича Тургенева. Оно входит в последний…
  3. Серия миниатюр «Стихотворения в прозе» – итог жизни писателя, философское ее осмысление, отражение сокровенных мыслей и чувств. Большинство произведений цикла…
  4. В некоторых стихотворениях Фет использовал образы насекомых для более глубокой передачи окружающей обстановки и атмосферы в ней: У Камина. Тускнеют…

Акт первый

Игра начинается с того, что двое придворных бросают монету и делают ставки орлом или решкой, что сразу же ставит вопросы о судьбе, шансе и природе реальности. Монета всегда падает орлом 92 раза подряд, что заставляет персонажей считать, что они подвержены неестественным силам. Таким образом, сцена создается для событий, которые находятся вне их контроля и которые им будет трудно понять.

Когда Клавдий и Гертруда вызывают пару для выполнения своей миссии по шпионажу за Гамлетом, большая игра разыгрывается из очевидной неспособности Шекспира отличить их друг от друга. Это распространяется даже на самих Розенкранца и Гильденстерна. Главный вопрос Гамлета: «Кто я?» таким образом представлен с комическим поворотом.

В этом спектакле также фигурируют разъездные футболисты «Гамлета». Так же, как Розенкранц и Гильденстерн, они проводят много времени за сценой, поэтому Том Стоппард воображает, что все эти битовые игроки могут собраться вместе в такие моменты. Однако спектакль, который они ставят для придворных, намного кровожаднее, чем многословный и придворный спектакль, который они разыгрывают в «Гамлете». В «свободное время» у них явно другие предпочтения.

Самые сложные в мире загадки на логику с подвохом и ответами

Как можно поместить два литра молока в литровую бутылку?

Ответ: Налить в бутылку сначала литр, дождаться, пока его выпьют, и налить еще один литр.

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как такое могло быть?

Ответ: Собака прошла 30 раз круг с десятиметровым радиусом.

Когда рыболовная сеть может вытянуть воду?

Ответ: Когда вода станет льдом.

Чего становится больше, если их поставить вверх ногами?

Ответ: Песок в песочных часах.

Что все люди на Земле делают одновременно?

Ответ: Живут.

Завязать можно, а развязать нельзя.

Ответ: Разговор.

Когда мы смотрим на цифру 22, а говорим 10?

Ответ: Когда произносим время на часах.

Назовите то, что можно взять левой рукой, но нельзя – правой?

Ответ: Правый локоть.

Быстро ест, мелко жует, сама ничего не глотает и другим не дает.

Ответ: Пила.

Какое число должно быть напротив собаки?

  • Кошка – 3
  • Петух – 8
  • Лошадка – 5
  • Кукушка – 4
  • Лягушка – 3
  • Ослик – 2
  • Собака — ?

Ответ: 3 (гав), поскольку кошка – мяу (3), ослик – иа (2), лягушка – ква (3) и т.д.

Ну как вам такие загадки с подвохом, дорогие мои? Быстро ли получилось их разгадать?

Смешные загадки с подвохом для детей 6-8 лет

Какие слова изнуряли Винни-Пуха?

Ответ: Длинные и труднопроизносимые.

Из какой посуды нельзя ничего поесть?

Ответ: Из пустой.

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Ответ: Все 12, поскольку короче 28 дней не существует месяцев.

Куда идет ежик, переходя дорогу?

Ответ: На другою сторону улицы.

Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?

Ответ: Под промокшим (мокрым).

На что похожа половина апельсина?

Ответ: На другую половину апельсина.

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Ответ: Когда дверь в доме открыта.

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упали. Сколько осталось яблок на дереве?

Ответ: На березе яблоки не растут.

Чем кончаются день и ночь?

Ответ: Мягким знаком.

Маленький, серенький и на слона похож. Кто это?

Ответ: Слоненок.

Произведение Обещание на рассвете полностью

Похожее

“Весы” и другие пьесы

Пьесы, вошедшие в этот сборник, как и все произведения Гришковца, имеют отношение к современнику, к человеку переживающему, думающему, внимательному. Здесь есть монологи, которые Гришковец исполняет на сцене сам, и пьесы, написанные для постановок в театрах в привычном понимании этого слова. Есть хорошие люди в непростых обстоятельствах, есть тревоги, волнения, радость, забота, трудный выбор… и обязательно на­дежда. P.S. Не пугайтесь слова “пьесы” на обложке.

10 лет и 3/4

Эта книга – забавный путеводитель по миру взрослых, где в роли гида – задорный французский мальчишка. Он расска­зывает обо всем на свете – без недомолвок и запретных тем – так, как это видится с высоты его 10 и 3/4 лет.С детской прямотой рассуждает он об устройстве мира, о политике и экономике, о людях разных национальностей и разного достатка, о древнейших профессиях и о том, «как стать новым сыном великой страны». О себе, о семье, о друзь­ях и соседях… О мире, который непрестанно учит его жизни. В том числе и на таких примерах, «когда страшненький дядеч­ка отхватывает себе красивую тетечку, и ему потом всю жизнь приходится быть начеку…» И ведь не поспоришь…Свои смешные и трогательные истории автор адресует взрослым, живо рисуя картинки, которые становятся отправ­ными точками в жизни каждого человека. Все мы родом из детства.Эта книга поможет вам взглянуть на себя со стороны. Глазами человека, только начинающего жить. Когда все внове, голова не забита штампами, а восприятие свежо и непосредственно. Не правда ли, интересно узнать, что ОНИ о НАС думают?

Сейчас читают

Виви Уоррен – двадцатидвухлетняя девушка, недавно закончившая Кембридж. Это очень целеустремленная особа – в университете она заняла третье место на экзамене по математике, что считалось довольно престижным

Даниэль – сын букиниста, он с рождения привык к миру книг. Однажды отец привел Даниэля в таинственное, скрытое от непосвященных место. Это было Кладбище забытых книг, где мальчик наугад выбрал один фолиант.

Рассказ Валентины Осеевой «Почему?» начинается со сценки баловства мальчика со своим четвероногим другом Бумом. Они находились одни в столовой, мальчик лихо раскачивался на стуле

Рассказ повествует об одном эпизоде из жизни молодого дьяконовского сына Ивана Великопольского. Однажды, в тихий день ранней весны, юноша возвращался из духовной академии.

Тёмной декабрьской ночью сидит мужчина и пытается изучать старинные книги. Но его мысли заняты смертью его любимой девушкой Ленорой. Находясь за столом человек, слышит стук в дверь, но сразу не идет открывать ее

Акт третий

Третий акт происходит на корабле, направляющемся в Англию, когда Розенкранц и Гильденстерн сопровождают Гамлета в Англию, посланного туда Клавдием в попытке убить Гамлета. Вопросы существования возникают с самого начала, потому что пара понятия не имеет, как они туда попали, и им нужно доказательство того, что они на самом деле живы. Они открывают письмо Клавдия и, таким образом, раскрывают истинную цель короля. Однако Гамлет меняет букву, пока они спят.

Также на борту находятся игроки, решившие избежать ожидаемого гнева Клавдия. Они спрятались в бочках на палубе, которые также служат хорошими укрытиями для всех персонажей во время нападения пиратов. После того, как пираты ушли, Розенкранц и Гильденстерн обнаруживают, что Гамлет тоже ушел.

Когда они снова смотрят на письмо, они узнают правду о предательстве Гамлета и вынуждены признать тот факт, что их судьба решена. Однако они не могут понять, почему заслуживают смерти. Главный игрок предлагает Гильденстерну умышленное утешение в том смысле, что все должны умереть, но это приводит в ярость придворного, который берет кинжал игрока и наносит ему удар. Игрок падает, но затем снова встает, потому что его кинжал театральный с убирающимся лезвием. Это обеспечивает другой подход к вопросу о реальности жизни и смерти.

В финальной сцене два главных героя размышляют над экзистенциальными проблемами, которые пронизывают пьесу, но все еще не могут прийти к каким-либо удовлетворительным выводам. Могло ли быть иначе? Могли ли они изменить ход событий в своей собственной драме или в параллельной драме, которая все время повторяется в их драме? На каждом из них по очереди гаснет свет, и строчка «Розенкранц, Гильденстерн и мертвые» звучит как финальный момент спектакля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: