Краткий сюжет «веселой семейки» носова для читательского дневника

Краткое содержание

Коля и Миша — ученики средней школы, они не отличники, но ребята любознательные и увлекающиеся.

Трудовые будни

С этого дня началась тяжелая жизнь с бесконечными дежурствами у инкубатора. Ребят поджидают неожиданные трудности и даже неприятности. Так, оказалось, что температура ночью падает, и ее необходимо проверять и регулировать, а для этого приходится вставать ночами, а наутро идти невыспавшимися в школу.

Через пять дней круглосуточных дежурств Мишка начинает засыпать даже на уроках. Коля предлагает сменить его на следующие пять ночей. Однажды Коля проспал, и температура в инкубаторе упала ниже необходимой. Мальчик очень расстроен, он боится, что зародыши цыплят погибли по его вине, однако ничего не рассказывает другу из страха осуждения.

Таким образом, друзья не высыпаются уже вдвоем, к тому же времени на учебу и подготовку домашнего задания не хватает, они начинают плохо учиться и даже получают двойки. Все одноклассники не понимают причин их поведения и смеются над ними. Посвящен в тайну инкубатора лишь один Костя Девяткин, но Коля и Миша взяли с него обещание ничего никому из одноклассников не рассказывать, так как боятся, что над ними будут смеяться, будто они «кур высиживают».

Помощь приходит

Однажды староста класса Витя Смирнов созывает всех ребят на сбор, где обсуждаются причины, почему некоторые ученики, а именно Миша и Коля, стали плохо учиться и перестали посещать кружок юных натуралистов. И тут Костя не выдерживает и рассказывает про инкубатор. Коля и Миша ожидают насмешек и унижения, но, напротив, весь класс их поддерживает и предлагает помощь.

В первую очередь ребята понимают, что надо снять с Миши и Коли тяжелую обязанность круглосуточного наблюдения. Друзья составляют график дежурств, чтобы поучаствовать в работе могли все. Теперь у Миши и Коли есть время готовить домашнее задание, и учеба налаживается.

Теперь ночью за инкубатором следят по очереди школьники из класса, а днем за ним присматривает сестренка Миши, Майка, которая еще не ходит в школу. Так, дружно ребята приближаются к заветному двадцать первому дню.

Долгожданное событие

И вот наступает тот самый день, когда на свет должны появиться цыплята. Ребята весь день ждут, когда же их питомцы начнут выводиться, но на яйцах не появилось даже наклевки. Всех ребят настигает разочарование, но особенно тяжело на душе у Коли и Миши. Коля признается другу в том, как он на десятый день проспал, и по его вине яйца остыли, а Миша открывает свою тайну: на шестнадцатый день он не уследил, и яйца перегрелись…

Ребята очень расстроены и пали духом. Однако вечером Миша замечает наклевку на одном из яиц. Их радости нет границ! Приходят все мальчики из их класса, все вместе рассматривают чудесное яйцо, передавая его из рук в руки. Когда же все уходят по домам, Миша и Коля обнаруживают, что наклюнулись еще три яйца. И этой же ночью выводится первый цыпленок, в яйце под номером одиннадцать.

На следующий день наведываются все одноклассники полюбоваться на цыпленка. Единственное, что всех смущает это то, что птенцы вывелись на два дня позже срока. Однако, все проверив еще раз, оказывается, что Мишка просто неправильно сосчитал дни.

Когда выводятся все цыплята, кроме двух задохликов, весь класс дружно празднует их день рождения. Каждый из ребят и даже учительница естествознания Марья Петровна приносят самые разные подарки именинникам: кто цветы, кто погремушку, а также простоквашу, пироги и зерно.

Цыплята радостно живут в специально отделенном для них углу кухни. Однажды утром умирает цыпленок под номером пять, который с самого начала был слабее других. Ребята хоронят его в саду под липой. Остальных же цыплят отвозят в деревню, где они дружно растут у тети Наташи.

Читать «Веселую семейку» Носова в кратком содержании, конечно, интересно, но гораздо лучше взять оригинал и порадовать себя неповторимым и добрым юмором детского писателя.

Носов Веселая семейка: краткое содержание, читательский дневник, что писать?

Носов Веселая семейка: краткое содержание

Книга «Веселая семейка» Николая Носова рассказывает о жизни в семье Шелдонов. Шелдоны — это папа, мама, старший сын Бэрри и младший сын Ларри. Их жизнь полна интересных и забавных приключений.

В книге описывается, как семья Шелдонов проводит различные праздники, отмечает дни рождения и путешествует. Каждый из членов семьи имеет свои забавные черты и характеры, что делает их жизнь еще более интересной.

Краткое содержание книги «Веселая семейка» позволяет узнать о каждом приключении и шутке семьи Шелдонов. Эта книга пригодится для комментариев в читательском дневнике.

Читательский дневник «Веселая семейка»

В читательском дневнике можно делиться своими впечатлениями от чтения книги «Веселая семейка». Здесь можно описывать любимых персонажей, цитаты, забавные ситуации и эпизоды.

Читательский дневник также может содержать примеры творческих работ, связанных с книгой, таких как рисунки, сочинения или интересные факты об авторе.

Что писать в читательском дневнике «Веселая семейка»?

В читательском дневнике можно написать об отношениях персонажей в семье Шелдонов и о том, что ученик может почерпнуть из этих отношений.

Также можно описать, какие уроки или идеи приносит каждое приключение семьи Шелдонов, как они учатся быть добрыми и заботливыми друг к другу.

Важно помнить, что читательский дневник — место для выражения своих мыслей и чувств, поэтому в нем можно отразить свои эмоции и впечатления от чтения этой книги

Дневник Коли Синицына

И вот уже Коля пишет о предложении всем его звеном развести пчел; о работе, которая велась, когда строили улей. А о том, как доставали пчел,  у главного героя произведения в дневнике – много страниц. Ведь ради этого друзья поехали в село Шишигино и там, на природе, с ними случилось немало приключений! Мечта мальчиков о пчелах все же сбылась, но не потому, что они их поймали в ловушку, как хотели сначала, а благодаря доброму дедушке-пчеловоду.

Увы, мальчики, приехав домой, не сберегли пчел. Об этом и еще многом другом написано на следующих страницах дневника Коли. Вам интересно? Тогда прочитайте всю повесть.

Бенгальские огни

Новый год – особенный праздник, а для детей – тем более. Мальчики усиленно готовились к нему: делали игрушечные украшения для елки, клеили бумажные гирлянды. И все было бы замечательно, если бы Мишка не достал книгу «Занимательная химия» и не решил сделать по её рекомендации бенгальские огни. С этого-то и начались приключения. Сначала ничего не получалось, и Миша задержал друга, когда они решили идти в лес за елкой. Дальше – больше: выбрав наконец подходящее деревце, мальчики заблудились в лесу. Кроме того, Миша упал и сильно ушиб ногу. Хорошо, что друг догадался отвезти его на станцию на елке.

Все закончилось благополучно, и бенгальские огни в разгар праздника, который встречали дети сами, без родителей, «рассыпались кругом огненными брызгами», только вот дыма было много. Ребята в спешке разошлись, как их ни уговаривали. А Миша с другом ели чай с пирогом.

Заплатка

У этого рассказа, написанного в 1941 году, есть еще и другое название «Чудесные брюки». Девизом произведения можно выделить одну вескую фразу «Солдат сам должен уметь все делать: и заплатку поставить и пуговицу пришить…»

Бобка очень гордился своими солдатскими брюками защитного цвета, но однажды порвал их. Как ни просил маму починить, ничего не получалось. «Сам зашей» – говорила она. И вот, после насмешек сверстников, мальчик решил взять иголку в руки. После долгого упорного труда у него, наконец, получилось. Даже друзья похвалили. А Бобка сделал вывод, что всему нужно учиться самому.

Анализ литературных данных для постройки инкубатора

Анализируя содержание повести, мы нашли следующее описание изготовления инкубатора:

«Первым делом мы сколотили из фанеры большую коробку, чтобы в неё поместилось штук 15 яиц. Эту коробку мы выложили внутри ватой, а поверх ваты обили ещё войлоком, чтобы яйцам было теплей. Сверху к коробке приделали крышку с дырочкой. В эту дырочку просунули градусник, чтобы следить за температурой.

После этого мы приступили к устройству нагревательного аппарата. Взяли консервную банку, просверлили в ней два круглых отверстия: одно – вверху, другое – внизу. К верхнему отверстию припаяли медную трубку, потом проделали в инкубаторе сбоку дырочку, просунули в неё трубку и согнули её так, чтобы она проходила внутри коробки, как будто паровое отопление. Конец трубки мы вывели наружу и припаяли к нижнему отверстию консервной банки.

Теперь нужно было устроить так, чтобы банку можно было нагревать снизу лампой. Мишка принёс на кухню фанерный ящик. Мы поставили его стоймя, прорезали в верхней стенке ящика круглую дырку и установили инкубатор так, чтобы консервная банка находилась как раз над дыркой. Лампу мы поставили в ящик снизу, чтоб она могла нагревать банку. »

На основе цитаты мы подготовили следующие материалы и приспособления для изготовления инкубатора:

Консервная банка ёмкостью 2,5 — 3 л

Медная трубка диаметром 15 мм

Уличный или водный термометр

Настольная лампа с лампочкой мощностью 100 Вт

Веселая семейка

Детская поучительная повесть Николая Носова о дружбе придется по вкусу маленьким читателям, которые любят природу. Главные герои – Миша и Коля. Что они только ни выдумывали: и наконец, решили сделать маленький инкубатор для яиц. Ну и кропотливый это был труд, много сил потратили мальчики. И даже ночью дежурили, чтобы температура для обогрева яиц держалась именно 39 градусов – не выше и не ниже. Учебу из-за этого запустили, но потом исправились, благодаря одноклассникам, которые, узнав о секрете двух верных друзей, решились охотно помогать им.

Увенчались ли старания Коли и Миши успехом? Вылупились ли цыплята? Да, но перед этим ребятам пришлось изрядно поволноваться. Зато какая была радость, когда наконец-то на свет появилась целая семейка маленьких желтеньких цыплят.

Дружок

Этот рассказ тоже о природе, и главные герои – все те же Миша и Коля, которые приехали в село к тете Наташе. Раздолье было в деревне – хочешь – в речке купайся и рыбу лови, хочешь – ягоды собирай. Но самое главное чудо произошло, когда собака Дианка родила щенков. Целыми днями дети играли с этими маленькими собачками, а когда, по настоятельной просьбе тети Наташи раздали нескольких, у них остался один щеночек, которого назвали Дружок. И решил Миша забрать его в город, даже не спросив разрешение мамы. Ну и приключения были с мальчиками, пока они везли собаку в поезде в чемодане. Чтобы заглушить голос Дружка пока он скулил, мальчики поочередно стали рассказывать стихи.  Развлеклись же тогда пассажиры! А потом, когда мальчикам нужно было выходить на станции, оказалось, что они взяли не свой чемодан, а соседей, которые ехали с ними в вагоне.

К счастью, все закончилось благополучно. В тот класс, где учились Коля и Миша, пришла новая учительница Надежда Викторовна. Оказалось, что именно её чемодан и взяли по ошибке тогда мальчики. И Дружок нашелся. Он жил в этой семье, и уже привык к новым хозяевам. Жаль было расставаться девочке Лене с собакой, но ничего не поделаешь. Зато мальчики пообещали ей в следующем году подарить маленького щеночка.

Телефон

Коля и Миша купили в магазине два игрушечных телефонных аппарата. Если соединить их проволокой, то можно, находясь в разных квартирах, переговариваться между собой. Вот это интересное занятие было для мальчиков. «Целый вечер мы с Мишкой звонили друг другу и выдумывали разные фокусы: пели, кричали, рычали, мычали, даже шепотом разговаривали — все было слышно» – написано в рассказе.

Мальчики не могли нарадоваться новой покупке, а потом один из аппаратов испортился. Миша его разобрал. Огорчились мальчики, но телефоны уже починить было невозможно. «Почему Мишка такой нескладный? Зачем он все ломает?!» – думал Коля, идя домой. Но потом успокоился и понял, что жизнь все-таки очень интересная. Даже если в ней и случаются неприятности.

4.4

5
(
16

голосов
)

Возможные причины задержки вылупления

Самая частая причина, по которой вылупления не происходит – это закладка неоплодотворённого яйца или гибель зародыша в инкубаторе. Однако бывает так, что яйцо проверено, цыплёнок точно не погиб – однако, сроки прошли, а скорлупа трескаться и не думает. Отчего такое бывает?

Каждый случай, конечно, уникален, но есть несколько основных причин для такого явления:

  1. Естественная задержка. Хотя и считается, что насиживание яйца или пребывание его в инкубаторе должно длиться ровно 21 день, вполне нормальной будет задержка на 1-2 дня, особенно если яйцо мелкое. Замечу попутно, что и вылупление не на 21-й, а на 19-й день – тоже вариант нормы, особенно для некоторых пород кур. Но вот если закончились уже 23 сутки, а вылупления не произошло – это беда.
  2. Нехватка витаминов. Если курица-несушка не получала в достаточном количестве витамины D3 и B12, птенец развивается неправильно, оказывается слишком слабым и не может разбить скорлупу. Такие цыплята не выживают.
  3. Белковая интоксикация. Довольно редкая и специфическая проблема, с которой сталкиваются те птицеводы, которые слишком увлекаются белковыми кормами. В этом случае птенец тоже развивается неправильно и не может взломать скорлупу.
  4. Превышение допустимой температуры инкубации. Некоторые владельцы инкубаторов наивно считают, что если дать тепла побольше, то и птенцы появятся раньше и будут здоровее. На самом деле у курицы-наседки температура тела всегда одна и та же, яйцо не приспособлено к перегреву. Если на поздних стадиях дать нагрев свыше 38,5 градусов – в лучшем случае развитие замедлится, в худшем – на 21 день в яйце оказывается живой, но настолько недоразвитый эмбрион, что шансов просто выжить у него не будет.
  5. Не менее опасен и недогрев. Если яйцо было переохлаждено, цыплята либо погибают в яйце, либо вылупляются с большим запозданием, недружно, сами оказываются слабыми и малоактивными. Такой выводок в принципе можно выходить, но большая часть птенцов всё равно погибнет.
  6. Отклонения в развитии. Если в инкубатор заложены яйца, оплодотворённые больным петухом или снесённые старой уже курицей, велик риск того, что птенец будет развиваться неправильно, окажется уродом или будет слишком слаб, чтобы вылупиться и жить.

Вы когда-нибудь помогали цыплёнку выбраться из яйца?

ДаНет

Топ вопросов за вчера в категории Литература

Литература 15.07.2023 14:27 3671 Зайцева Анна

Интересные факты о Лермонтове, фактов 15

Ответов: 2

Литература 28.06.2023 07:26 1425 На Миша

Внешний облик братьев Остапа и Андрия написать цитатами кратко!!!

Ответов: 2

Литература 24.07.2023 11:21 2477 Пронів Петро

Пересказ Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» от лица Вакулы

Ответов: 2

Литература 17.05.2023 00:36 889 Курбатова Мария

Встреча с Н.Н. Гончаровой Конспект кратко​

Ответов: 2

Литература 18.06.2023 12:52 886 Кругликов Максик

Перед тобой цитаты из школьных сочинений. Какие из них правильно характеризуют повесть Н. В. Гоголя

Ответов: 2

Литература 05.07.2023 05:05 1207 Сергеевич Александр

Очень-очень краткое содержание(5-6 предложений) Ночь перед Рождеством

Ответов: 3

Литература 30.06.2023 06:17 143 Богдан Максим

Метафоры из Легенды Робин Гуд. срочно пожалуйста помогите.​

Ответов: 2

Литература 17.06.2023 20:25 600 Зайнулин Тимур

Прочитай объяснение и ответь на вопрос. В повести «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь стремился не только

Ответов: 2

Литература 19.06.2023 00:32 180 Муратова Дмитрий

Как поэт воспринимает праздник Благовещения? Подтвердите свой ответ примерами из текста родная

Ответов: 2

Литература 28.06.2023 03:23 119 Nigga Joseph

Робин Гуд ответить на вопросы: 1)Кому посвящена легенда 2)Чему и как учил отец Робин Гуда 3)С

Ответов: 2

Основные действующие лица

Главные герои произведения — советские школьники и их окружение: друзья, учителя, родители. Все действие происходит вокруг основных сфер их жизни: дома и школы.

  • Миша — главный герой. Непоседливый, любознательный, изобретательный, вследствие своего характера часто попадает в забавные ситуации. Именно ему пришла в голову идея об инкубаторе.
  • Коля — лучший друг Миши. Рассказ ведется от его лица. По характеру Коля более благоразумный и здравомыслящий, чем его друг.
  • Майка — сестра Мишки.
  • Тетя Наташа — живет в деревне. Ребята гостили у нее в летние каникулы, а теперь приехали, чтобы купить свежих деревенских яиц для инкубатора.

Одноклассники Коли и Миши играют в повести важную роль. Для автора они более важны, чем взрослые, ведь его цель показать, как школа в целом воспитывает советского ребенка.

  • Витя Смирнов — староста класса,
  • Костя Девяткин — первый из одноклассников узнал об инкубаторе,
  • Женя Скворцов — заместитель старосты,
  • Леша Курочкин, Сеня Бобров, Ваня Ложкин, Вадик Зайцев, Юра Филиппов, Стасик Левшин,
  • Марья Петровна — учитель естествознания.

Читательский дневник: как вести записи о прочитанной книге

Читательский дневник — это прекрасный инструмент для тех, кто хочет вести краткое содержание прочитанных книг и делиться своими впечатлениями. Ведение такого дневника может быть особенно полезным и интересным для детей и их родителей — например, когда они читают вместе веселую семейку книги Владимира Носова.

Содержание читательского дневника может быть самым разным, но основной его компонент — это записи о книгах, которые вы прочитали. Когда вы завершили чтение книги, можно начать создание записи. В начале записи укажите название книги и ее автора. Это поможет вам в дальнейшем легко найти нужную запись и быстро вспомнить о прочитанной книге.

В следующей части записи вы можете дать краткое содержание книги. Напишите, о чем она рассказывает, о каких событиях, о каких героях

Важно помнить, что содержание должно быть кратким, чтобы читателя заинтересовало, но не раскрыло все сюжетные повороты

После содержания вы можете поделиться своими впечатлениями о книге. Ответьте на вопросы: понравилась ли вам книга, почему, что вам запомнилось. Вы можете использовать сильные слова, чтобы выразить свои эмоции и сообщить, почему эту книгу стоит прочитать или наоборот, не стоит.

Читательский дневник может быть удобно организован с помощью списков. Используйте маркированный список (

  • ) или нумерованный список (

Краткий анализ и размышления

Рассказ «Весёлая семейка» может понравиться широкому кругу читателей, и необязательно это будут дети. Назвать это произведение только детским будет не совсем правильно. Даже взрослые могут извлечь из этой истории много полезного. Например, не нужно запрещать юным творческим натурам реализовывать свои мечты. Иногда из самых фантастических идей может что-то получиться.

Носов написал «Весёлую семейку» для детей, рассчитывая, что взрослые также не останутся равнодушными к этой истории. Возможно, повесть и не понравится кому-то из читателей, но автор и не рассчитывал на понимание каждого.

Если сделать краткий анализ рассказа Носова «Весёлая семейка» для читательского дневника, то он будет выглядеть следующим образом:

  • Год написания — 1949.
  • Автор — Николай Николаевич Носов.
  • Жанр — повесть.
  • Композиция — последовательная.
  • Тема — дружба сильнее любых преград.
  • Главная мысль — не нужно бояться новых начинаний, всегда найдутся люди, готовые помочь.
  • Главные герои — мальчики Коля и Миша.

Основной мыслью в рассказе является дружба и взаимовыручка. Ведь без неё друзья вряд ли бы справились со своим проектом. Характеристика главных героев наводит на размышления. С одной стороны, это увлечённые своей идеей мальчики, с другой — школьники, которые перестали учиться ради достижения своей цели.

В угоду своей фантазии главные герои забывают о своих обязанностях:

  • хорошо учиться;
  • быть прилежными по поведению;
  • не лгать своим товарищам.

Практически на протяжении всего повествования автор подчёркивает важность дружбы и открытости для близких людей. Он как бы осуждает главных персонажей за их нежелание говорить об ошибке не только друг другу, но и поверившим в их проект ребятам.

Появление цыплят символизирует триумф победы упорства над недоверием. Ведь если подумать, то почти все сомневались в успехе предприятия, даже учитель и родители. Но друзья доказали, что упорный труд, ответственность и взаимовыручка способны преодолеть все препятствия.

Повесть учит читателей всегда быть честными с собой и друзьями. Доверять близким людям и не скрывать от них свои сомнительные поступки. Всегда идти вперёд, несмотря на трудности. Ответственность и взаимовыручка также являются одной из главных мыслей автора, которые он хотел вложить в этот рассказ.

Если убрать всю моральную составляющую, то повесть «Весёлая семейка» по праву входит в один из лучших сборников детских рассказов Николая Носова. А творчество самого́ автора будет актуально для читателей всех времён и поколений.

Живая шляпа

Вы видели когда-нибудь живую шляпу? Наверное, нет, но рассказ с одноименным названием известен многим бывшим и настоящим школьникам. Ведь тоже есть в учебниках.

Вовка и Вадик увидели возле комода на полу шевелящуюся шляпу. Что тут началось! Мальчики выбежали из комнаты, закрыли за собой дверь, просто дрожали от страха. Не могли понять, что происходит: почему обыкновенная шляпа ползает по полу. Они били её клюшкой, бросали картошкой и, наконец, из-под шляпы выскочил их любимый котенок Васька. Конечно же, Вадик и Вова удивились.

Мишкина каша

Вот что значит не прислушиваться к советам родителей! Учила же мама, уезжая в город и оставляя детей на хозяйстве, как варить кашу. Все показала: и сколько крупы сыпать, и как варить суп. Но возомнил Миша себя поваром и пропустил все мимо ушей.

А когда мама отправилась в путь, начались неприятности. Сначала казалось, что все нормально. Мальчик насыпал в кастрюлю крупу, добавил воды и сидят они, ждут, пока каша сварится.

А она вдруг «полезла» из кастрюли. Вода вся выкипела. А так сильно захотелось пить, что пришлось идти к колодцу. И ведро,  и чайник Миша утопил; рыба, которую они наловили в пруду и пытались поджарить, превратилась в угли. Легли друзья спать голодными.

Хорошо, что утром соседка тетя Наташа выручила: накормила пирогами с капустой и напоила молоком. В благодарность мальчики все сорняки на её огороде выпололи. Но это намного легче, чем кашу варить.

Витя Малеев в школе и дома

Это интересная история о Вите Малееве и его друзьях: Ване Пахомове, Игоре Грачеве, Глебе Скамейкине, Косте Шишкине и других; о том, как учился главный герой, о неудачах и успехах на уроках русского языка и математики, об отношении к нему учительницы Ольги Николаевны; о сестричке Лике…

Это повесть о дружбе и взаимопонимании; о шалостях школьников. Доброе, интересное произведение, которое легко читать. Как будто ты сам находишься среди замечательных любознательных и активных мальчиков, у кого впереди – целая жизнь.

Краткий сюжет книги

Когда-то Мишке попалась на глаза книжка о птицеводстве. Ему настолько стало интересно, как это — выращивать пернатых на своем подворье, что ему захотелось самостоятельно построить инкубатор, где можно было бы вырастить птенцов. Его лучший товарищ и одноклассник Коля также загорелся такой идеей. Вместе друзья принялись мастерить инкубатор.

Прочитав внимательно книгу, они смогли решить проблему с поддержкой температуры. Оставалось стать настоящими птицеводами. Они привезли из деревни свежие яйца и занялись выращивание птиц. Ежедневно, даже по ночам, они следили за температурой. Для этого они переворачивали яйца. Мальчишки почти не спали. Это плохо сказалось на успеваемости в школе. Вскоре ребята стали посмешищем для всего класса.

Узнав причину плохой учебы мальчиков, одноклассники решили помочь товарищам. Они стали дежурить поочередно у инкубатора. Лучшие ученики класса помогли восполнить героям-птицеводам упущенные знания. Наконец-то пришел срок вылупиться цыплятам. Друзья томились в ожидании, когда же появятся долгожданные птенцы. Но ничего не происходило. Тогда Коля рассказал, что однажды уснул и не смог проконтролировать температуру. В подобном проступке признался и Миша.

Произведение Носова Николая Николаевича «Веселая семейка» известно многим с детства. У читателей повесть вызывает положительные эмоции и соответствующие отклики. Фанаты творчества автора утверждают, что такая книга подойдет для прочтения детьми разных возрастов. Да и взрослым такая литература будет не менее интересна.

План пересказа, главные идеи

Написал «Веселую семейку» автор неспроста

Он хотел научить маленьких читателей ответственности, поведать им о важности дисциплины и достаточности знаний. Чтобы достичь успеха, необходимо соблюдать элементарные правила

Писатель решил назвать так свое произведение, чтобы показать, насколько увлекательными и забавными бывают простые вещи, например, выращивание цыплят. При этом все действующие лица, объединившись в одном деле, становятся сплоченной командой и настоящей семьей.

При заполнении читательского дневника необходимо составить к «Веселой семейке» Носова краткое содержание. Чтобы не позабыть важные детали, следует придерживаться следующей структуры пересказа:

  1. Мишка читает книгу о птицеводстве и решает построить инкубатор.
  2. Поддержка друга Коли.
  3. Подготовка к строительству, поездка в деревню.
  4. Ежедневный контроль температуры.
  5. Из отличников в двоечники.
  6. Приход одноклассников на помощь.
  7. Появление цыплят и путешествие выводка в деревню.

Краткий анализ позволяет сделать выводы — книга учит тому, что нельзя падать духом. При совершении ошибок нужно пробовать снова, дабы исправить оплошности. Произведение задевает тему осуждения и понимания, дружбы, трудолюбия. Автор озвучивает свои мысли, касающиеся взаимовыручки, настойчивости, в результате чего можно достичь поставленных целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: