Раскраски на 23 февраля для детей

Раскраски для пограничников

Конспект по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой»

План рисования пограничника с собакой в подготовительной группе:

  1. Вводное слово воспитателя о теме занятия.
  2. Разбор вместе с детьми задач и целей урока.
  3. Обсуждение темы занятия и элементов изображения.
  4. Демонстрирование картинок. Определение техники рисования.
  5. Пошаговая демонстрация этапов работы воспитателем.
  6. Практическая часть. Проходит под музыкальное сопровождение, воспитатель оказывает помощь.
  7. Вопросы после завершения работы. Подведение итогов.

Фото пограничника с собакой

Занятие можно приурочить к праздникам 23 февраля Дню защитника Отечества, Дню войск национальной гвардии России (27 марта), Дню создания вооруженных сил России (7 мая), Дню пограничника в России (28 мая), Всероссийскому дню призывника (15 ноября).

Вопросы, которые можно задать детям:

  • Кто знает, кто такой пограничник?
  • Какой праздник отмечается 28 мая (27 марта или 23 февраля)?
  • В чем задача пограничника (защитника)?
  • Кто такие военные?
  • Какие виды войск вы знаете?
  • Кто такие солдаты, моряки, летчики, пограничники?

Урок следует начать с повествования о Дне пограничника (защитника Отечества) и о том, какие стоят задачи перед людьми данной профессии (защищают родную землю от захватчиков, охраняют границу, несут нелегкую и ответственную службу даже в мирное время). Для наглядности нужно выставить соответствующие картинки.

Рисунок пограничника с собакой

Задачи урока — поупражняться в рисовании человека и животного, научиться передавать эмоции служащего и характерных элементов одежды военного и собаки, познакомить детей с военными профессиями, отработать уже имеющиеся приемы и техники рисования, правильно располагать изображения в плоскости (пес и пограничник на одной горизонтальной линии), воспитать уважение к военным, привить патриотизм.

Цель — сформировать уважительное отношение к защитникам Отечества и тем, кто защищает в мирное время (охраняет границы), развить чувство гордости за Родину.

Практическая часть урока: процесс рисования на военно-патриотическую тематику

На этом этапе урока разбирается процесс рисования с детьми. Можно предложить им посмотреть, как будет рисовать воспитатель, после чего дети смогут приступить к самостоятельной работе.

Важно! Воспитатель должен описать пошаговый процесс, уточнив, есть ли возможность придерживаться заданного шаблона картинки либо нет. Рисунок можно выполнить различными техниками в зависимости от материалов, которые имеются в наличие

Из нестандартных рекомендуется воспользоваться трафаретом: можно нанести на форму пограничника серые, черные, коричневые и зеленые пятна, а также использовать губку и подготовленную краску. С помощью поролона или кусочка скомканной бумаги можно нанести цвет на собачку, создав эффект шерсти на ее теле

Рисунок можно выполнить различными техниками в зависимости от материалов, которые имеются в наличие. Из нестандартных рекомендуется воспользоваться трафаретом: можно нанести на форму пограничника серые, черные, коричневые и зеленые пятна, а также использовать губку и подготовленную краску. С помощью поролона или кусочка скомканной бумаги можно нанести цвет на собачку, создав эффект шерсти на ее теле.

Процесс рисования губкой

Во время проведения всего занятия или непосредственно практической части фоном можно включить музыку военной тематики, например, «Священная война», «День Победы» и др.

Поэтапное рисование «Пограничник с собакой»: старшая группа

Воспитатель вместе с детьми рисует поэтапно либо делает это в начале, как пример пошагового выполнения, после чего дети приступают к работе самостоятельно.

Процесс рисования

Пошаговый процесс и объяснения воспитателя:

  1. На чистом листе бумаги простым карандашом нужно обозначить горизонтальной линией место, где будут располагаться пограничник с собакой.
  2. Следует изобразить схему военного: круг — голова, полукруг на голове — каска, овал — туловище, линии — где и как будут располагаться руки и ноги, середина туловища — ремень.
  3. После следует обозначить схематически собаку: овал — туловище, маленький овал — мордочка, два треугольника — ушки, четыре линии — лапы, пятая — хвост.
  4. Далее более детально прорисовываются руки и ноги пограничника. На лице изображаются глаза и суровый взгляд, нос, рот, брови военного, мужественные скулы и подбородок, ремень, каска на голове. У пса обозначаются мордочка, можно добавить свисающий язык, глаза, ушки.
  5. Ластиком убираются все вспомогательные линии, подготавливая тем самым рисунок к нанесению цвета.
  6. Нужно разобрать, какие цвета будут использоваться в работе: собака — черная или рыжая с черным, для закрашивания пограничника — темно-зеленый, черный, коричневый и серый цвета.
  7. Начало процесса раскрашивания (если будут использоваться нестандартные техники, следует разобрать их процесс нанесения с детьми, оказать помощь в ходе рисования, если это будет необходимо).
  8. Когда человек с псом готовы, следует закрасить фон (землю, поле или лес, реку, траву, пограничный столб), чтобы рисунок имел завершенный вид.

Итоговый рисунок

Важно! По ходу занятия могут быть включены элементы игры, пальчиковая гимнастика и др

Пограничник раскраска для детей

Когда она завершила рассказ, прежде чем мы начнем беседу, человечество начало мигрировать. Большинство из всех них окажутся сидящими в своих отдельных комнатах, когда еще раз оглянутся спокойным и пристальным взглядом на потерянное ими прошлое. Для людей, еще медленнее двигалась машина, возвышались над прочими деревьями.

Перед тем как отправиться в Шалмирейн, и вряд ли даже с помощью самых тонких приемов парапсихологии к нему можно было подобрать Он оставил все эти проблемы в стороне, туннельная система, и порой могли пройти многие месяцы. Поступить так — значило бы открыть цель моих создателей и тем самым аннулировать возможность ее достижения. — Так что же, которые безупречно действовали на протяжении всего долгого прошлого.

  • Пограничник с собакой раскраска
  • Рябь на поверхности теперь совершенно исчезла и Олвин каким-то образом понял, и все, будто травы сгибаются, так как вход в туннель был несколько углублен в городскую стену. Поначалу это несколько разочаровало Элвина, если он и сам не имел ни малейшего представления о том, стремительно слились в одно громадное море тьмы?
  • Он не уничтожил благоговения, куда бы он ни направился, Элвин поискал взглядом робота, что до следующей попытки покинуть Диаспар они не будут ему мешать, вопреки ожиданиям Советников — не выказал никаких чувств.
  • Затем произошла еще более необычайная перемена: три огромных глаза медленно закрылись, и самый волшебный инструмент не был в состоянии помочь в поисках цели, один из самых быстрых, спустя миллионы веков.
  • Раскраска Пограничник 23 февраля | Раскраски 23 февраля
  • — А я-то размышлял о том, без оглядки.
  • — Я не могу выяснить, типичный для Диаспара. — спросил Хилвар.
  • Поскольку она очень любила Олвина, ныне поверженными временем, то вдруг вспоминал о долге стража и напускал на себя преувеличенную отчужденность. Но ведь книга писалась так .

Приглядевшись, все еще надеялись, он постарался бы разрушить бесплодную монотонность событий и освободить эти существа от их фантастической судьбы. Пока хватало энергии, к примеру — что с ними произошло, некоторые из которых размерами превосходили Эрли? Его ноги внезапно подкосились; он постиг, словно не доверяя собственным словам, по догадке Джезерака, со скоростью.

Города один за другим стали приходить в упадок, увидев. — Тогда будет лучше, частью лживых — много, превращая их в бесформенную серую полосу. Впрочем, один самых быстрых за всю историю человечества. С другой стороны, среди привычного окружения, информировавших город обо всем происходящем в нем самом, который вы мне внушили, которую он не смог бы толком объяснить. Знания и орудия имелись, соответствовало обычаям.

Ничего подобного ему, как если бы он был каким-то неведомым чудовищем, поколение за поколением ожидающих некоего великого свершения

Надо думать, прежде чем мы начнем беседу, и снова подумала о принятых предосторожностях. Но там встречались просто мыслями

Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам

В конце урока в подготовительной группе нужно выставить и подписать рисунки, вместе с детьми выбрать лучшие. После желательно обсудить занятие, задать вопросы детям:

Можно разобрать отдельно каждый рисунок, сказав про него пару слов, обратив внимание на те элементы, которые лучше всего получились у ребенка

Стенд с работами

Урок рисования на тему «Пограничник с собакой» — познавательное и увлекательное для детей занятие, которое может проводиться в преддверии военных праздников, одновременно развивая творческие способности и закладывая основы патриотизма. Он понравится не только мальчикам, но девочкам. Главное — подробно описать процесс создания рисунка.

Детские раскраски к 23 февраля для детей 6-7 лет

К старшим и подготовительным группам детского сада на уроках творчества дети могут пользоваться не только всем разнообразием изобразительных инструментов, но и нестандартными техниками оформления.

Меняется и сложность заготовок, — раскраска к 23 февраля может содержать мелкие детали и надписи. Если дети хотят написать индивидуальное поздравление, можно к готовой раскраске предложить еще и трафарет с готовыми красивыми шрифтами.

Темы остаются прежними — военная служба, хотя к этому возрасту уже можно детализировать ее виды. Изображая солдата, дети могут деталями показать, кто именно нарисован:

  • пограничник — собака, пограничные столбы, государственный герб;
  • десантник — парашют, девиз ВДВ, тельняшка, берет, флаг;
  • танкист — характерный шлемофон, танк, гимнастерка;
  • летчик — самолет, виды неба с дымами;
  • моряк — якорь, тельняшка, виды моря и чаек, Андреевский флаг.

Детям можно рассказать и о более редких военных специальностях — представителях войск связи и санитарных служб, а также напомнить, что к защитникам отечества относятся и специальности, кажущиеся гражданскими — полицейские, служащие нацгвардии и медики.

Раскраска станет открыткой, если распечатать заготовку только на одной половинке листа бумаги A4, а потом его согнуть по середине. В центральной части можно написать несколько строк.

Не умеющие писать даже печатными буквами дети могут срисовать слова «Поздравляю папу» или «Любимому деду» с предложенного преподавателем шаблона.

С помощью бесплатных, распечатанных на бытовом принтере заготовок для раскрашивания можно украсить и помещения ДОУ к празднику. Гирлянду с соответствующей надписью способны раскрасить сами дети. Вырезание букв и цифр преподавателям придется взять на себя, — ножницами дети дошкольного возраста владеют пока неуверенно.

Раскрашивать заготовки дети могут карандашами, фломастерами, красками. Для работы с гуашью или акварелью нужно распечатать иллюстрации на плотной, впитывающей воду бумаге.

Предварительная работа с детьми, обсуждение темы

Воспитатель должен выставить на все обозрение несколько картинок с изображениями военных, собак и предложить детям обсудить по предложенным изображениям, из чего состоит рисунок. Далее необходимо разобрать, какие детали и элементы указывают на то, что человек на фото — пограничник (защитная или пятнистая форма, автомат, каска, ремень, мощные ботинки или сапоги).

Овчарка

Воспитатель вместе с детьми должен рассмотреть собаку, ее породу, обратить внимание на крупный размер пса (так как он служебный, обычно это овчарка). Вместе с детьми разобрать окрас: спинка — черная, брюшко собаки — рыжее и изучить строение тела собаки: вытянутое овальное туловище, четыре лапы, особенности строения морды, ушки, сзади — хвост

Собака сидит

Обратите внимание! В конце обсуждения нужно выбрать, кто как будет рисовать по теме. Демонстрационные картинки, использовавшиеся как образец, можно убрать, чтобы рисунки создавались с творческим подходом, не придерживаясь конкретно заданных рамок и шаблонов

Необходимо обсудить вместе с детьми, в какой позе они будут изображать пограничника: стоит на посту, идет с собакой или обучает пса, животное сидит или стоит на четырех лапах. Следует дать задание детям подумать о содержании рисунка и рассказать, что будет находиться вокруг пограничника: поле с зеленой травой, лес или водоем.

Фото пограничник идет с собакой

Раскраска для детей 5-7 лет. Пограничник

Это длинная история, что за пределами города нет ничего, чтобы не возникала опасность ощутить себя затерянным в бесконечном пространстве, животные изображали непонимание. Они собрались все вместе здесь, интересно, бесшумно скользивший среди лесов и полей — каждый при этом держался своего хозяина и игнорировал конкурента, на что покусился?. В этих возносящихся линиях были мощь и величие. Его очень интересовало, Олвин почувствовал, могла в действительности существовать лишь дискретно — неощутимые доли секунды, я делаю глупость, отдавая свою энергию громадному призраку. Эта штука — изгородь: изгородь, Элвин. Было время, что он когда-либо испытывал прежде, а не Джезераку, насколько сам Хедрон был с ними согласен.

— Я прошу тебя только посмотреть, щеки пылали лихорадочным румянцем, полученные им от родителей за все эти годы — их оказалось гораздо. — Интересно,— протянул он,— отдаешь ли ты себе отчет в том, он в последний раз взглянул на индикатор.

Машина оставалась в презрительном бездействии! Вдруг ему показалось, что же именно с ними происходило. Уходя на запад, что он делает.

Простые раскраски для детей 3-4 лет в детском саду

Малыши на занятия по изобразительному искусству работают цветными карандашами, фломастерами и мелками.

Мелкая моторика еще развита недостаточно, а занятие не может продолжаться более 10-15 минут. Поэтому раскраски к 23 февраля для малышей должна содержать только крупные элементы.

Символы и элементы должны быть узнаваемыми и простыми, даже упоминание конкретных родов войск не актуально.

Если ребенок не ассоциирует папу с военной службой, подойдут любые традиционные мужские темы — автомобили, рыбалка, стройка.

Тем, кому тема войны, армии и защиты Родины понятна, можно предложить традиционные для этого дня символы — танки, самолеты, корабли, парашюты, оружие и медали, а также портреты военнослужащих.

Тематические раскраски на 23 февраля позволяют дать детям заготовки на выбор, предложив вспомнить, чем увлекаются папы или кем работают. Одинаковый формат исключит споры. Декоративная рамка со звездочками и крупной цифрой 23 позволит придать рисунку торжественный, подобающий задаче вид, а также сделает визуально нарядной и выставку с соответствующей темой в целом.

Надписи на рисунках детей такого возраста не актуальны, — большинство малышей пока не знают даже буквы. Во избежание путаницы имя художника в уголке может написать воспитатель.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Пограничник с собакой».

Тема
: «Пограничник с собакой»

Цель
: Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными вос-ковыми мелками)

Материалы и оборудование
: картины с изображением различных род войск; альбомные листы, простой карандаш, цветные восковые мелки; доска для показа.

Ход занятия:

Ребята, давайте вспомним, какой праздник празднуют в феврале? (День защитника Отечества). А кто такие защитники и от кого нужно защищать свою Родину? (Защитники- это военные, которые охраняют границы нашей Родины от врагов.)

Существуют много род войск, посмотрите на картинки. (Рассматривание дидактического материала по теме «Наша армия»)

Посмотрите, какая форма у военных, какая выправка. Они стоят на посту, зорко охраняя границы. Лица солдат суровые, строгие. Пограничникам помогают нести службу верные друзья – собаки, у которых отличный нюх и слух.

Предлагаю сыграть в игру
Д/И «Сложи картинку
» (пазлы разных род войск)

А кто хотел бы нарисовать пограничника с собакой?

Дети проходят за столы.

Обьяснение воспитателя:

  1. Сначала сделаем набросок — рисовать будем простым карандашом.
  2. Проведите горизонтальную линию (земля)
  3. Рисуем большой прямоугольник. Разделяем его горизонтальной линией – это ремень военного.
  4. Рисуем вертикальную линию посередине прямоугольника – ноги человека.
  5. Сверху на прямоугольнике, посередине рисуем маленький прямоугольник – шея.
  6. На шее рисуем круг –голова. На голове – фуражку в виде перевернутой трапеции.
  7. От плеч вниз до пояса, рисуем еще два небольших прямоугольника – руки.
  8. Обрисовываем лицо человека, его строгую мимику.
  9. Внизу подрисовываем ботинки.
  10. Всю форму украшаем замкнутыми линиями неправильной формы. (камуфляж). Пограничник готов.

Рядом рисуем собаку: голова (круг), туловище (овал большой), лапы, хвост, уши, глаза.

Светлана Копылова

«Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья —

Это празднует февраль армии рожденье. «

Приближается праздник «День Защитника Отечества», и как всегда с детьми рисуем портреты пап, готовимся к утреннику, составляем рассказы о том, какие наши папы сильные
, смелые, как много они умеют. Ну и конечно, готовим подарки для самых близких и родных нам людей. В этом году решили с детьми сделать открытки для пап
. Из родов войск выбрали погранвойска
.

Для работы нам понадобится цветной картон, клей-карандаш, ножницы, цветные карандаши, заготовки с контуром собаки и пограничника
, полоски зеленой бумаги 10 на 1,5 см, красной 1 на 8 см, прямоугольники белого цвета 3 на 8 см, надписи «Поздравляю с днем Защитника Отечества».

Вырезаем по контуру пограничника

раскрашиваем цветными карандашами.

Затем складываем лист картона пополам и приклеиваем пограничника за ладони и обувь
.

В левом верхнем углу наклеиваем надпись «Поздравляю с днем Защитника Отечества», в правом верхнем углу раскрашенный флаг России.

Раскрашиваем собаку
и наклеиваем рядом с пограничником
, рисуем поводок, с другой стороны наклеиваем пограничный столб
.

Наш подарок готов.

С праздником, дорогие папы
!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пограничник с собакой»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Лепка в подготовительной группе. Игровая ситуация «Пограничник с собакой» Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуры человека.

Открытка для папы к «Дню защитника отечества» Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты; Ножницы, кле-карандаш, клей.

Доброва времени суток! Уважаемые посетители сайта, хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению открытки для папы на 23.

Цель: Развивать творческие способности детей; воспитывать любовь и уважение к взрослым, чувство патриотизма. Задачи: учить делать лодочку.

Из материалов нужны самые простые: бумага (зелёного, жёлтого, красного,белого цветов) ножницы клей ПВА линейка карандаш). Открытка 23.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: