Краткое содержание рассказа «корова» а. платонова

Сочинение корова платонов краткое содержание

Краткое содержание рассказа «Корова» А. Платонова

В этом рассказе «Корова» Платонов рассказывает о добром и трудолюбивом школьнике Васе Рубцове. Мальчик любил ходить в школу, с удовольствием читал книги и хотел принести пользу в этот мир.

Платонов «Корова» очень краткое содержание

А. Платонов Корова краткое содержание для читательского дневника:

Безымянная корова живёт одна в сарае, стоящем на дворе путевого сторожа. Днём и вечером к ней в гости приходит хозяйский сын Вася Рубцов. Корова тоскует по телёнку, отправленному к ветеринару.

Дома мать говорит Васе, что отец ещё не пришёл от ветеринара, даёт сыну фонарь и велит встретить 406 поезд, который скоро пройдёт мимо станции.

Вася видит медленно идущий состав. Перед паровозом уставший помощник машиниста орудует лопатой, посыпая рельсы песком, чтобы машина не буксовала. Мальчик предлагает помощь, помощник соглашается. Лопата велика и тяжела для Васи, и он посыпает посыпает рельсы руками. Справившись с работой, мальчик получает от машиниста два яблока. Затем машинист просит его посмотреть, не зажаты ли где тормоза. Васька смотрит и обнаруживает, что зажаты. Машинист сердится, а мальчишка спрыгивает с подножки и отправляется домой.

К Васе подходит отец. Сын интересуется, где телок. Отец отвечает, что за хорошую цену продал его на убой. Отец отправляет мальчика домой, а сам идёт на обход участка. Вася заходит к корове. Чувствуется, что у неё горе, она ничего не ест. С тех пор корова меняется. Она убегает, а вернувшись, перестаёт давать молоко. Вася сам ухаживает за ней, но она не отзывается на его заботу.

Как-то раз, возвращаясь из школы, мальчик видит товарный состав, того самого машиниста, которому помогал, и убитую поездом корову. Машинист хочет помочь деньгами Васиному отцу, в благодарность за прошлую помощь мальчика. Отец продаёт тушу коровы. В школе, когда пишут сочинение, Вася пишет о корове.

Это интересно: Рассказ «В прекрасном и яростном мире» Платонова был написан в 1938 года, и первоначально имел иное название – «Машинист Мальцев». В произведении отражен личный опыт писателя, который в юности работал помощником машиниста. Краткий пересказ повести также будет полезен для читательского дневника.

Короткий пересказ «Коровы» Платонова

Краткое содержание Корова Платонов:

Вася Рубцов жил со своим отцом и матерью недалеко от железной дороги. Отец его был железнодорожным сторожем. Васе нравились поезда с самого детства он разбирался в них и даже как-то помог машинисту паровоза справиться с неполадкой.

В их дворе располагался старый сарай, набитый дровами и старыми ненужными вещами. В этом сарае жила корова. Добрый мальчик Вася очень любил свою корову, он любил приходить к ней, гладить ее по шерсти и разговаривать с ней. У коровы был теленок, он приболел и Васин отец отправился с ним к ветеринару. Поздно вечером отец вернулся, но без теленка. Ему предложили хорошую цену за него и он согласился его продать.

Вася расстроился, он наведался к корове. Корова не переставала ждать своего сына, у нее был унылый вид. Мальчик долго гладил корову, однако она не реагировала на его ласки.

На следующий день, придя со школы, Вася подошел к корове и обнял ее, она резко дернулась, оттолкнула паренька и убежала в поле.

Вася со своей семьей до пол ночи ходили по окрестностям и звали свою кормилицу, однако она так и не отозвалась.

Проснувшись рано утром, ребенок глянул в окно и увидел свою любимую корову, она стояла возле ворот и ждала, когда ее впустят. С тех пор у коровы пропало молоко, она стала еще более угрюмой.

Днем корову выпускали в поле, однако, она мало двигалась, в основном стояла на месте. Однажды корова вышла на железнодорожное полотно, отец оттянул ее. Однако с тех пор Вася стал переживать за нее. И не напрасны были его опасения.

Как-то возвращаясь со школы он увидел товарный поезд напротив дома. Поезд сбил корову. Машинист объяснял, что долго сигналил ей, а затем экстренно затормозил, но было уже поздно. Мальчик был вне себя от горя. Отец продал мясо убитого животного.

В школе задали написать сочинение о какой-нибудь истории из своей жизни. Вася поведал о том, как любил свою корову, как отняли у нее теленка, о ее страданиях и гибели. Он рассказал, что она была их кормилицей, помогала вспахивать поле и возила кладь. В последних строках он написал, что никогда не забудет свою корову.

Видео Корова Платонов краткое содержание

Путевой сторож отдаёт на мясо телёнка, а родившая его корова перестаёт доиться. Сын сторожа ухаживает за коровой, пытаясь облегчить её страдания, но напрасно — животное погибает, попав под состав.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Корова»

Степная серая корова черкасской породы жила в сарае, рядом со старыми вещами. К ней часто приходил сын хозяина Вася Рубцов и гладил корову. Пришел Вася и в этот день. Он погладил корову и стал утешать ее, говоря, что ее сын обязательно поправится.

Теленок коровы заболел и отец Васи повез его к ветеринару.

Вася очень любил корову, а корова молча жевала сухую былинку. Ей нужно было жевать все время, чтобы давать молоко.

Вася вышел и посмотрел на пустые поля, что окружали дом путевого обходчика. Стояла осень и уже темнело. На крыльцо вышла мать Васи и вынесла фонарь. Она попросила мальчика проводить поезд, потому что его отца все еще не было.

До деревни было семь километров, но мать опасалась, что отец мог загулять.

Вася ждал поезд и волновался, что тот опаздывает, ведь было поздно и ему надо было делать уроки. Вася любил уроки, и особенно географию, он любил слушать о разных странах, а гладя на пролетающие мимо поезда думал о людях, которые едут из разных мест.

Однажды он даже увидел в вагоне задумчивого молодого человека, который улыбнулся ему и помахал рукой.

Наконец показался поезд, проехал мимо Васи и забуксовал в горку. Вася пошел к паровозу, потому что машине было трудно и он хотел разделить с ней эту тяжесть. Перед паровозом шел помощник машиниста и лопатой сыпал песок с балластного слоя на рельсы. Паровоз медленно поднимался следом. Вася предложил помочь сыпать песок и помощник ушел в паровоз.

А Вася пошел впереди паровоза, аккуратно подсыпая песок на оба рельса.

Если он задерживался, паровоз почти догонял его и машинист тревожно кричал из кабины. Эти крики разозлили мальчика и он спросил, почему паровоз поехал без своего запаса песка.

Машинист ответил, что свой уже вышел. А Вася стал критиковать пар, который шел не стой стороны, через дырки.

Машинист удивился и предложил Васе проехать в паровозе. Мальчик с удовольствием забрался в кабину. Наконец паровоз выбрался на горку и Вася спрыгнул на землю. Машинист бросил ему два яблока, думая, что Вася очень хороший человек и попросил его глянуть, не зажаты ли где под составом тормоза. Вася сразу нашел зажатые тормоза под тележкой тендера.

Когда Вася вернулся к дому, он увидел вернувшегося отца. Вася сразу спросил про теленка и отец сказал, что тот поправился, но он его продал на убой, за хорошую цену. Потом отец сказал, что обойдет участок и что у него болит душа по теленку. И добавил, что если бы знал, что так будет жалеть о теленке, никогда бы его не отдал.

А Вася вошел к корове и долго гладил ее. Но корова уныло мычала в ответ, потому что ей нужен был ее теленок и она думала только о нем.

Утром Вася ушел в школу, а отец запряг корову, чтобы распахать небольшой участок земли, ей же под сено. Вечером отец отпустил корову и та уныло осталась стоять на ближнем поле, все так же тоскуя по своему сыну.

3 стр., 1049 слов

Путь Васи к правде и добру В дурном обществе в повести Короленко 5 класс

… сердца, вместо холодного камня, — понимаешь?..». И вместе с героем мы понимаем, что эта дорога — путь к добру и правде. 5 класс Путь Васи к правде и добру Несколько интересных сочинений Николай Николаевич Носов один из лучших … убегать из дома, гулять по улицам, его стали называть «бродягой, негодным мальчишкой», укорять «в разных дурных наклонностях», так что и Вася, и его отец поверили в это. Во …

После ужина Вася вынес корове кусок хлеба с солью, который та сжевала. А потом вдруг взбрыкнула и побежала в одну сторону, затем в другую.

Весь вечер Вася с родителями искал корову, но так и не нашли. Корова вернулась сама, утром, но с тех пор стала непонятливой и молчаливой, у нее пропало молоко.

Однажды Вася, возвращаясь из школы, увидел возле дома остановившейся паровоз. Тот самый знакомый машинист, которому он помогал сдвинуть поезд, оправдывался перед Васиным отцом, говоря, что давал гудки, но корова не уходила с рельсов. Они вместе вытащили корову и машинист сказал, что даст денег, когда получит премию. Отец Васи удивился, но машинист сказал, что Вася ему один раз хорошо помог, так что теперь он тоже хочет помочь людям купить новую корову.

Потом отец с Васей отвезли корову в район, и Вася остался ночевать у школьного сторожа.

На следующий день Вася написал в сочинении, что у них была корова и теленок, что корова давала молоко и ее все любили. Но теленка продали, а корова погибла. И ее съели. Мальчик написал, что корова отдала им все — сына, мясо, кости, внутренности, потому что была доброй. И что он никогда не забудет эту корову.

Популярные сегодня пересказы

  • Оскар и Розовая Дама — краткое содержание романа Шмитта На страницах романа, мы узнаем главного героя по имени Оскар. Он тяжело болен раком, и мы узнаем о его жизни в больничных стенах. Сиделок, которые трудятся в этой больнице, называют Розовыми дамами
  • Манн Томас Манн — знаменитый писатель Германии. Был рожден 6 июня 1875 года в состоятельной семье. В 1871 умирает отец, и семья вынуждена переехать в Мюнхен.
  • Рассказ о семи повешенных — краткое содержание произведения Андреева В «Рассказе о семи повешенных» действие начинается с описания героя, который лежит в неизвестном ему доме, куда его привезли с семьей. Ему сообщили дату смерти, и то, что они умрут от бомбы. Его заверяют, что в этом доме он находится в безопасности.
  • Бунин Иван Алексеевич Бунин – первый из русских писателей, получивших нобелевскую премию. Это достойная награда нашла его в эмиграции, в возрасте 60 лет, спустя долгое время после начала писательского пути.

Вася Рубцов (Платонов, «Корова»)

Герои этого произведения немногочисленны, среди главных можно выделить лишь маленького мальчика и корову. Однако их взаимоотношения — очень интересный материал. В рассказе Андрея Платоновича Платонова мы знакомимся с Васей Рубцовым, сыном путевого сторожа, о чем уже упоминалось в разделе «краткое содержание». «Корова» Платонова — произведение, в котором дается довольно подробный образ этого мальчика. Автор так изображает главного героя. Он был очень добрым, учился в четвертом классе и посещал школу, расположенную от дома за пять километров. Несмотря на то что идти было далеко, мальчик любил занятия, потому что, читая книги и слушая учительницу, представлял в уме весь мир, который был ему еще не известен. Мальчику казалось, что все люди и страны давно ждут, когда он подрастет и приедет к ним. Рубцов всегда хотел узнать как можно больше об интересовавшем его предмете.

Как-то раз мать попросила его встретить поезд, прибывавший ночью. Герой сразу понял, что с ним что-то не так: поезд буксовал. Вася предложил свою помощь — стал нагребать в горсть песок и насыпать его на рельсы. Машинисту этот трудолюбивый мальчик очень понравился.

Вася любил корову, он часто гладил и ласкал ее, сам давал корм, поил и чистил в сарае. Животное было настоящей труженицей. Отец мальчика часто на ней пахал землю.

Вася тоже был трудолюбив. Он работал не потому, что его заставляли, а потому что получал от этого удовольствие. Не зря говорят о том, что труд облагораживает людей. В своем сочинении о будущей жизни этот мальчик написал, что хочет, чтобы людям нашей страны была от него польза.

Отзыв о рассказе Ушинского «Бодливая корова»

Главная героиня рассказа Константина Ушинского «Бодливая корова» — одна весьма беспокойная корова. От других коров она отличалась непоседливым характером и хозяевам своим постоянно создавала проблемы. Корова могла среди дня убежать из стада и вернуться домой, или же забраться на чужое поле, и откуда ее приходилось выгонять.

Особенно беспокойной корова стала, когда у нее появлялся теленок. Однажды она так рвалась к своему теленку, что разворотила рогами весь хлев. Хозяин даже собрался отпилить ей рога, но так и не сделал этого, занятый другими делами.

Как-то раз беспокойная корова в очередной раз сбежала днем из стада, чтобы проведать теленка. Хозяйка подоила ее, а потом попросила свою дочь Феню отвести корову с теленком на речной берег, чтобы они попаслись и пощипали свежей травы.

Девочка привела корову и теленка к реке и оставила их пастись. Сама же села под деревом плести венок. А в это время к реке вышел волк, который решил утащить теленка. Но беспокойная корова моментально отреагировала на появление хищника. Она прижала теленка и девочку к дереву, а сама стала бодать волка рогами.

Волк пытался подобраться к теленку с разных сторон, но корова всякий раз опережала его и не подпускала к добыче. Девочка опомнилась и стала звать на помощь. Прибежали люди и отогнали волка. Потом они отвели Феню домой, и отец девочки очень радовался, что не отпилил корове рога.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Ушинского «Бодливая корова» заключается в том, что никогда не следует принимать поспешных решений. Хозяин бодливой коровы хотел отпилить ей рога, да не успел этого сделать. А корова, сохранившая острые рога, вскоре спасла дочь хозяина и своего теленка от свирепого волка.

Рассказ Ушинского «Бодливая корова» учит быть вдумчивым и осмотрительным, не принимать поспешных решений.

Рассказ Ушинского учит оценивать не по характеру, а по конечному результату. Корова, хоть была и строптива, но осознавала правильное положение вещей. В защите своих она оказалась ловкой, увертливой, умной. Иногда надо закрыть глаза на какие-то недостатки людей, если они твердо знают дело, в конечном итоге приносят пользу и добро.

В рассказе мне понравилась главная героиня, бодливая корова, которая не побоялась вступить в схватку с волком и спасла теленка и девочку от гибели.

Прыжок Л.Н. Толстой

Корабль возвращался из кругосветного плавания. Стоял тихий день. Матросы скучали на палубе. Неожиданно для всех шустрая обезьяна забрала у 12-летнего сына капитана его шляпу и вместе с трофеем стала взбираться вверх по мачтам. Народ развеселился. Раззадоренный и уязвленный насмешками мальчуган бросился догонять обезьяну.

В пылу погони он забрался на верх самой высокой мачты судна! Матросы не на шутку испугались, что мальчишка потеряет равновесие и разобьется о палубу судна. Вдруг из каюты вышел капитан — отец парня. С ходу оценив всю серьезность ситуации, он направил на сына ружье и закричал, чтобы тот, не мешкая, прыгал в море. Мальчик прыгнул. Матросы кинулись в воду и спасли его.

А капитан, увидев, что сыну больше не грозит опасность, закрыл лицо руками и убежал в каюту.

Краткое содержание для читательского дневника

Напишем в 5-6 предложений содержание этого волнительного рассказа Прыжок, который читается на одном дыхании:

  1. Сын капитана, мальчик двенадцати лет, полез на мачту за обезьяной, которая стащила с него шляпу и будто дразнилась.
  2. Мальчик, увлекшись, залез на самый верх и все в страхе замерли, когда он отпустил веревку.
  3. Отец увидев, где находится его сын, стал кричать ему, угрожая ружьем, чтобы он прыгнул в воду.
  4. Как только мальчик прыгнул, в воду кинулись матросы и спасли его.
  5. Отец закричал и убежал к себе, чтобы никто не увидел его слез.

Краткое содержание Прыжок Толстого

Главным героем произведения является двенадцатилетний мальчик, сын капитана корабля, совершавшего кругосветное путешествие.

В один из тихих дней скучающие матросы забавлялись на корабельной палубе игрой с шустрой обезьянкой. Неожиданно обезьяна сорвала с мальчика, стоявшего в толпе с матросами, шляпу и быстро вскарабкалась со своей добычей не вершину мачты.

Развеселившиеся матросы начали подзадоривать гордого мальчугана, отпуская насмешки и шуточки. Уязвленный мальчик в пылу азарта и безрассудности бросается в погоню за обезьянкой. Бесшабашный в силу юного возраста мальчишка, двигаясь за воровкой, залезает по мачтам все выше и выше и, сам не заметив как, оказывается на верхушке самой высокой мачты.

Выстрелив в воздух из корабельного ружья, капитан приказывает мальчику прыгать в открытое море, чтобы остаться в живых и не разбиться о палубное покрытие, поскольку другого выхода спастись у сына нет, а самостоятельно вернуться на палубу мальчик уже не сможет.

Испуганный мальчишка, понимая, что совершил необдуманный поступок, послушно выполняет требование отца и, зажмурившись от ужаса перед темным и холодным морем, совершает прыжок в воду. Пришедшие в себя матросы, которые только услышав выстрел осознали серьезность произошедшего и риск гибели ребенка, кидаются через борт корабля в море с целью помочь мальчику выбраться из воды.

Повествуя о случае из жизни маленького мальчика, писатель акцентирует внимание на поступки окружающих людей, подталкивающие порой к дерзким и опасным ситуациям, которые могут повлечь за собой необратимые последствия, в том числе с риском для жизни

Напишите свой пересказ

Щоев, заведующий кооперативной системой в далеком районе.

Евсей, его заместитель.

Опорных, кооперативные агенты-заготовители.

Клокотов, кооперативные агенты-заготовители.

Годовалов, представитель пайщиков, лавкомиссия.

Евдокия, выдвиженка.

Первая служащая.

Первый служащий.

Алеша, бродячий культработник с музыкой.

Мюд, девушка-подросток, подруга Алеши по общей работе.

Кузьма, железный человек, аттракцион группы Алеша – Мюд.

Серена, его дочь, девица.

Говорящая Труба на столе Щоева.

Агент совхоза.

Чуждый человек.

Четыре девушки-осоавиахимовки.

Кольцевой почтальон.

Детские лица, глядящие в окно учреждения.

Двое рабочих, разбирающих строение.

Несколько служащих – мужчин и женщин.

Люди из кооперативного населения.

Люди в очереди у парка культуры и отдыха.

Двое или трое прохожих-строителей.

Работники прилавка у дверей кооперативов.

Картина первая

Районная местность. Дорога в даль страны; попутные деревья, которые шевелит редкий ветер; влево – постройка в пустоте горизонта, вправо виден небольшой город – районный центр. Над городом флаги. На краю города стоит большое жилье в виде амбара, над ним флаг, на флаге нарисовано кооперативное рукопожатие, которое можно понять издали.

Ветер и безлюдье. Далекие флаги трепещут. Над землей солнце и огромный летний день. Вначале, кроме ветра, все остальное тихо. Затем слышатся звуки движущегося железа. Неизвестное тяжкое железо движется, судя по звуку, медленно, еле-еле. Девичий голос устало поет негромкую песню. Песня приближается вместе с железом. На сцену выявляется механическая личность – Железный человек, в дальнейшем называемая Кузьмой

Это металлическое заводное устройство в форме низкого, широкого человека, важно вышагивающего вперед и хлопающего все время ртом, как бы совершая дыхание. Кузьму ведет за руку, вращая ее вокруг оси, как руль или регулятор, молодой человек в соломенной шляпе, с лицом странника – Алеша

Вместе с ним появляется Мюд – девушка-подросток. Она держит себя и говорит – доверчиво и ясно: она не знала угнетения. За спиной у Алеши шарманка. Вся группа дает впечатление, что это пешие музыканты, а Кузьма – их аттракцион. Кузьма вдруг останавливается и хлопает нижней челюстью, будто хочет пить. Группа стоит среди пустого светлого мира.

Мюд. Алеша, мне на свете стало скучно жить…

Алеша. Ничего, Мюд, скоро будет социализм – тогда все обрадуются.

Алеша. И ты тоже.

Мюд. А если у меня сердце отчего-то заболит?!

Алеша. Ну что ж: тогда тебе его вырежут, чтоб оно не мучилось.

Пауза. Мюд напевает без слов. Алеша всматривается в пространство.

Мюд (из напева переходит к песне).

По трудовой, веселой дорогеИдем мы босые, пешком, –Осталось идти нам немного:Построен счастливый наш дом…

Алеша, я задумалась – и вышло: у меня сердце заболело оттого, что я оторвалась от масс…

Алеша. Ты живешь ненаучно. От этого у тебя болит всегда что попало. Я тебя, как наступит социализм, так изобрету всю сначала – и ты будешь дитя всего международного пролетариата.

Мюд. Ладно. А то ведь я при капитализме родилась. Два года при нем вся страдала… (Обращается к Кузьме, касается его руками, – Мюд всегда трогает руками тех людей и предметы, с которыми вступает в отношения.) Кузьма, скажи мне что-нибудь умное-умное!

Кузьма чавкает человеческой пастью. Алеша переводит какое-то устройство в обшлагах Кузьмы и держит его руку.

конец ознакомительного фрагмента

Внимание! Это не конец книги. Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста)

Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом

Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

  • Диагностика первоклассников коррекционной школы

      

  • Выпускник школы испортил предвыборный плакат административных правонарушениях

      

  • Люкс для иностранцев краткое содержание

      

  • Книга фантастика краткое содержание

      

  • Плач хелен фицджеральд краткое содержание

Анализ 2

Это произведение являться одним из лучших творений Андрея Платоновича Платонова, в котором совмещены как бы полностью противоположные вещи – мир технологий, мир будущего, а также мир окружающей среды, мир природы. В этом произведении автор смог передать эмоции и чувства, как и взрослого человека, так и обычного маленького ребенка

Автор описывает эмоциональные отклики, не только людей, но, а также других живых существ, которые тоже могут чувствовать боль, обиду, одиночества, животные которые тоже могут чувствовать огромную опустошенность после смерти близкого и важного для них существа

В этом рассказе Андрей Платонов, описывал более ни как события или действия людей и животных, а больше эмоциональный мир и ощущения героев. И несмотря на внутренние переживания и конфликты, друг с другом, здесь также происходят и некоторые действия вокруг героев. Главное действие в «Корове» это разлучении матери и ребенка, а точнее коровы и ее теленка

После этого события как будто вся жизнь коровы просто потеряла смысл, она стала не важной и не нужной, некой серой массой. В конце концов, в некотором смысле она нашла свое спокойствие под поездом. Главным героем является мальчик Вася Рубцов

Он любит природу и все что вокруг него, одновременно он и любит и уважает технику. Мальчика люди уважают за его любовь и верность всему окружающему миру. Казалось бы, что Андрей Платонович Платонов сделал мальчика Васю чуть ли не идеальным. Герой верен своему делу и будущему но, в, тоже время он любит природу, которая дала ему жизнь. Даже, несмотря на то, что Рябцев все еще маленький мальчик, многие люди уважают его и прислушиваться к его советам, именно это дает надежду на то, что из этого мальчика вырастит достойный и уважающий свое дело и окружающий мир человек

Главным героем является мальчик Вася Рубцов. Он любит природу и все что вокруг него, одновременно он и любит и уважает технику. Мальчика люди уважают за его любовь и верность всему окружающему миру. Казалось бы, что Андрей Платонович Платонов сделал мальчика Васю чуть ли не идеальным. Герой верен своему делу и будущему но, в, тоже время он любит природу, которая дала ему жизнь. Даже, несмотря на то, что Рябцев все еще маленький мальчик, многие люди уважают его и прислушиваться к его советам, именно это дает надежду на то, что из этого мальчика вырастит достойный и уважающий свое дело и окружающий мир человек.

Гармоничная сущность главного героя подчеркивается в его отношении к бедной корове и сбившего её поезде. Еще до этого события, после того как у коровы забрали маленького теленка, мальчик стал очень переживать за животное, так как боялся что с ней из-за горя может что-то случиться. Он гладил, приносил ей вкусной еды, обнимал и говорил добрые слова в поддержку. Вася всегда бежал из-за всех сил домой только, чтобы встретить снова корову и просто поддержать. А после того как злосчастный поезд ее сбил, для него это была очень тяжелой утратой которую он переносил с криком и слезами. Даже когда Васе в школе задали написать сообщение, о своей жизни, он написал всего пару строк о своей жизни и добавил, что никогда не забудет свою корову.

Также из образа главного героя произведения Андрея Платоновича Платонова «Корова», можно понять, что у автора есть мечта и надежда на то, что все-таки люди начнут уважать и ценить окружающую природу, которой вскоре может не стать. Он надеется, что новое поколение, вырастит с чистым открытым сердцем, которое будет готово для любви и поддержки. Что, несмотря на все прошлые ошибки, они смогут исправиться и жить в мире и гармонии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: