Логические задачи для 4 класса

Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. моро, бантова, волкова

Математика начальная школа 4 класс. Задачи с образцами решений

Категория: Начальная школа

Книга предназначена и обращена в первую очередь к родителям. В ней даны различные математические задачи за 4 класс с образцами решений, а именно, со всеми схемами, с учетом правил оформления, что зачастую вызывает у ребенка и родителя больше непонимания, чем нахождение непосредственно ответа. Проработав задачи из этого методического пособия, ребенок сможет с легкостью записать и решить любую подобную задачу за 4 класс.

В пособии рассмотрено, как решать:

  • взаимно-обратные задачи
  • задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
  • задачи на нахождение нескольких долей целого
  • задачи на нахождение среднего арифметического
  • простые задачи на движение
  • задачи на встречное движение
  • задачи на движение в одном направлении
  • задачи на пропорциональное деление
  • задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
  • задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур
  • задачи на нахождение площади геометрических фигур
  • задачи на нахождение объема параллелепипеда, куба
  • задачи на совместную работу.

Скачать и распечатать книгу можно, кликнув по обложке.

Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Ежедневные вопросы по английскому языку для четвертого класса (4 класс) для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы.

Ежедневный английский для 4 класса

добавить выбранные вопросы в тест

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

Это                 снаружи. Вы взяли зонтик?

  1. холодно
  2. дождливый
  3. ветреный
  4. солнечно

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

A:Это                 снаружи. B: Это делает день на пляже идеальным!

  1. сухой
  2. солнечно

замораживание
переменная облачность

Застенчивый человек, вероятно, НЕ

  1. много говорить.
  2. как животные.
  3. есть друзья.
  4. ладить с людьми.

Ответ: Чтение книги.

Что за вопрос?

  1. Что делаешь?
  2. Куда ты идешь?
  3. Как твои дела?
  4. Почему ты так устал?

Ответ: В буфете.

Что за вопрос?

  1. Что на ужин?
  2. Что вы едите?
  3. Зачем тебе гамбургер?
  4. Где ты взяла этот рожок мороженого?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

На сковороде осталось                 макароны.

  1. немного
  2. Любые

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

Будьте осторожны, дороги                .

  1. ледяной
  2. сухой
  3. холодно
  4. облачно

Ответ: Джеймс, Зоя и Элизабет.

Что за вопрос?

  1. Что ты читаешь?
  2. Кто придет играть?
  3. Зачем ты ходил в бассейн?
  4. Куда ты хочешь пойти завтра?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

Завтра будет холодно и                . Берите лопаты.

  1. сухой
  2. снежный
  3. ветреный
  4. туманный

Ответ: Я забыл нанести солнцезащитный крем.

Что за вопрос?

  1. Почему твоя кожа такая красная?
  2. Где ты взяла свой купальный костюм?
  3. Почему ты носишь очки в бассейне?
  4. Куда мы идем сегодня днем?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

Она съела все печенье? Нет, но она съела                 из них.

  1. немного
  2. Любые

Ответ: Ни в коем случае.

Что за вопрос?

  1. Во сколько ты проснулся?
  2. Что ты делал сегодня в бассейне?
  3. Когда ты вернешься в школу?
  4. Готовы ли вы к концу лета?

Ответ: Три недели.

Что за вопрос?

  1. Который сейчас час?
  2. Как долго тебя не будет?
  3. Какая сегодня температура?
  4. Как часто вы ходите в бассейн?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

Приближается                , поэтому температура понизится.

  1. холодный фронт
  2. туманный день
  3. штормовой ветер
  4. ураган

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

На радаре много зелени. Это будет                 день.

  1. горячий
  2. спокойствие
  3. дождливый
  4. ветреный

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

У меня есть                 файлов cookie.

  1. немного
  2. много

Ответ: Солнечно и максимум 90 градусов.

Что за вопрос?

  1. Какая должна быть погода?
  2. Как ощущается вода?
  3. Что вы хотите сделать сегодня?
  4. Что на ужин?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

A: Это было                 сегодня утром? B: Да, я плохо видел, пока ехал.

  1. горячий
  2. холодно
  3. туманный
  4. облачно

Ответ: На моем полотенце.

Что за вопрос?

  1. Где твои очки?
  2. Что вы хотите сделать сегодня?
  3. Сколько закусок вы принесли?
  4. Вам попала вода в глаза?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

A: Очень                 сегодня! B: Да, такое ощущение, что в воздухе много воды.

  1. сухой
  2. влажный
  3. ветреный
  4. Облачно с прояснениями

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса.
Узнайте, как заработать значки.

Логические задачи для 4 класса с ответами

  1. Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг?     Ответ:    У Полины.
  2. На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент?    Ответ:    12 : 10.
  3. Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет.     Ответ:    Света, Ира, Юля, Аня.
  4. У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек?    Ответ:    24.
  5. Петя и Коля живут в одном многоэтажном доме. Квартира Коли на 12 этажей выше, чем Пети. Вечером Петя поднимался по лестнице к Коле. Когда он прошёл половину пути, то оказался на 8 этаже. На каких этажах квартиры мальчиков?     Ответ:    П — 2, К — 14.
  6. Из 64 маленьких кубиков составили большой куб. Синей краской покрасили пять граней большого куба. Назови количество маленьких кубиков с тремя синими гранями.     Ответ:    4 – по углам.
  7. На пароме помещается или 6 грузовиков, или 10 легковушек. В четверг паром, полностью загруженный, 5 раз пересек реку и переправил 42 машины. Сколько было среди них грузовиков?     Ответ:    12.
  8. Речь пойдёт про единицы времени. Что можно узнать, данным произведением 60 х 60 х 24 х 7?     Ответ:    Количество секунд в неделю.
  9. Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?    Ответ:    3 года.
  10. В гости к Игорю пришли друзья. Сколько их было, если каждый из них сложил из даты своего рождения число и номер месяца и получил 35? Причём даты рождения у всех гостей разные.     Ответ:    8.
  11. Запиши число 7 при помощи четырех троек и знаков действий. Найди несколько решений.    Ответ:    (7 = 3 : 3 + 3 + 3, 7 = 3 + 3 + 3 : 3, 7 = 3 + 3 : 3 + 3)
  12. Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство 211 – 126 – 74 · 8 = 88
  13. Записать все восьмизначные числа, сумма цифр каждого из которых равна 2.
  14. Степа Смекалкин задумал число. Потом он уменьшил это число на 19 и к произведению прибавил 19. В ответе у него тоже получилось 19. Какое число задумал Степа?
  15. Если самое большое трехзначное число уменьшить на самое большое двузначное число, полученный результат разделить на 4 , а затем вычесть 25, то получится возраст мудреца-звездочета. Сколько лет звездочету?
  16. Лесной царь отвел зверятам по огороды участки прямоугольной формы, сумма длин которых равна 16 м. Какой площади участок получил каждый из зверят, если все они разные и длины сторон участков выражаются целыми числами метров? Какой формы участок, площадь которого наибольшая?
  17. Длина прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причем ширина на 20 м меньше. Найдите площадь дна бассейна.
  18. Начерти квадрат периметром 12 см. Затем дополни его до прямоугольника периметром 16 см. Вычисли стороны прямоугольника.
  19. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть танцевала, шестую – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?
  20. Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой -2, а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?

    Решение:    6 + 2 + 3 = 11 (к) — ушло на уху 29 — 11 = 18 (к) — осталось всего 18 : 3 = 6 (к) — осталось у каждого брата 6 + 6 = 12 (к) – было у первого брата 6 + 2 = 8 (к) — было у второго брата 6 + 3 = 9 (к) – было у третьего брата Решив позавтракать, Витя и Миша сосчитали сосчитали деньги. У Вити было 25 руб, а у Миши 35 руб. На все деньги они купили печенье. Тут к ним подошел Володя и попросил принять его в компанию. Мальчики разделили все печенье на троих поровну, и каждый съел свою долю. Володя, не желая оставаться в долгу у товарищей, отдал им 20 руб. Сколько из них он отдал Вите и сколько Мише, чтобы никого не обидеть? Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с с одним из заданий. Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик? В один сосуд входи 3 л, а в другой – 5 л. Как с помощью этих сосудов налить в кувшин 4 л воды из водопроводного крана? Как с помощью пятилитрового бидона и трехлитровой банки набрать из реки ровно 4 л воды? Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуюсь двухлитровой банкой и чайником, в который входит 5 л?

Проверить д/з можно с ГДЗ

На протяжении текущего курса значительно возрастает количество домашних заданий, так как школьникам необходимо хорошо закрепить весь пройденный материал. Но многие упражнения вызывают у ребят недопонимания, так как порой учителя не уделяют должного внимания пояснению изучаемых параграфов. С помощью справочников «Математика 4 класс» дети смогут самостоятельно разобраться в сути каждой темы. Дополнительные тренировки отнимут не больше нескольких минут в день, зато ученики будут всесторонне подготовлены к следующему уроку.

Работа с пособиями позволит учащимся:

  1. определить и исправить ошибки в д/з;
  2. разобраться в сложных номерах;
  3. запомнить разнообразные алгоритмы решений;
  4. подготовиться к любым контрольным.

На данном этапе важно не допустить образования пробелов в знаниях, чтобы не пришлось в дальнейшем нагонять материал. Зачастую у четвероклассников просто нет для этого возможностей, так как их день и так расписан по минутам

Возможность подойти после урока к учителю и о чем-то переспросить тоже выпадает нечасто, поэтому решебники — единственный способ тщательно освоить текущую программу по дисциплине.

Тест «Порядок арифметических действий» 4 класс – Математика 4 класс – 4 класс

3 4 6 5 1 2 б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) 5. В каком из выражений последнее действие умножение? а) 1001 :13 х (318 +466) :22 б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162) в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2 6. В каком из выражений первое действие вычитание? а) 2025 :5 – ( 524 – 24 :6) х45 б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90 в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5 7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:» а) по порядку б) х и : , затем + и – в) + и -, затем х и : 8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:» а) сначала в скобках б)х и :, затем + и – в) по порядку записи Выбери верный ответ: 9. 90 – ( 50- 40:5) х 2+ 30 а) 56 б) 92 в) 36 10. 100- (2х5+6 – 4х4) х2 а) 100 б) 200 в) 60 11. ( 10000+10000:100 +400) : 100 +100 а) 106 б) 205 в) 0 12. 150 : ( 80 – 60 :2) х 3 а) 9 б) 45 в) 1

Тест «Порядок арифметических действий» 1(1б) 2(1б) 3(1б) 4(3б) 5(2б) 6(2б) 7(1б) 8(1б) 9(3б) 10(3б) 11(3б) 12(3б) 1. Какое действие в выражении сделаешь первым? 560 – (80+20) :10 х7 а) сложение б) деление в) вычитание 2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым? а) вычитание б) деление в) умножение 3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения: а) 800 б) 490 в) 30 4. Выбери верный вариант расстановки действий: а) 3 4 6 5 2 1 4 5 6 3 2 1 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)

3 4 6 5 2 1 б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) 5. В каком из выражений последнее действие деление? а) 1001 :13 х (318 +466) :22 б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162) в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2 6. В каком из выражений первое действие сложение? а) 2025 :5 – ( 524 + 24 х6) х45 б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90 в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5 7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:» а) по порядку б) х и : , затем + и – в) + и -, затем х и : 8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:» а) сначала в скобках б)х и :, затем + и – в) по порядку записи Выбери верный ответ: 9. 120 – ( 50- 10:2) х 2+ 30 а) 56 б) 0 в) 60 10. 600- (2х5+8 – 4х4) х2 а) 596 б) 1192 в) 60 11. ( 20+20000:2000 +30) : 20 +200 а) 106 б) 203 в) 0 12. 160 : ( 80 – 80 :2) х 3 а) 120 б) 0 в) 1

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий

На данном уроке мы рассмотрим выражение и его значение, а также порядок выполнения действий. Для начала вспомним, что называют числовым выражением.

Числовое выражение – запись, состоящая из чисел, соединенных арифметическими действиями.

Выберите числовые выражения

Вторая запись называется равенство, поэтому она лишняя. Остальные записи называются числовыми выражениями. Если выполнить указанные действия в этих числовых выражениях, то найдем значения выражений.

Мы знаем четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление. В одном выражении можно выполнять несколько действий. Чтобы найти значение такого выражения, нужно выполнять действия следующим образом:

Если числовое выражение содержит только действия сложения и вычитания, то действия выполняют по порядку слева направо.

Если числовое выражение содержит только действия умножения и деления, то действия выполняют также по порядку слева направо.

Расставьте порядок действий и выполните вычисления:

83 + 12 – 25 + 20

49 : 7 ∙ 4 : 28

83 + 12 – 25 + 20 = 90 (порядок слева направо, так как только действия сложение и вычитание)

49:7 ∙ 4 : 28 = 1 (порядок слева направо, так как только действия умножение и деление)

Ответ: 1. 90; 2

Если числовое выражение содержит не только сложение и вычитание, но и умножение с делением, то сначала выполняют умножение и деление по порядку слева направо, а потом сложение и вычитание слева направо.

114 – 9 ∙ 4 : 6

42 – 45 : 5 + 2 ∙ 7

Ответ: 1. 108; 2

Иногда запись выражения содержит одну или несколько пар скобок. В этом случае сначала находят значения выражений в скобках, а затем выполняют действия по известным нам правилам.

480 : (30 – 24) ∙ 7

150 – (47 + 27 : 9)

(340 – 280) : (27 : 9)

Ответ: 1. 560; 2. 100; 3

На этом уроке мы выучили правила порядка выполнения действий при нахождении значения числовых выражений, а также подкрепили эти знания некоторыми примерами.

  • Петерсон Л.Г. Математика 4 класс. Учебник в 3 частях, М.: 2013. Часть 1 96с., часть 2 128с., часть 3 96с.
  • Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.Учебник. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 112 с.: ил. – (Школа России). – ISBN 978–5–09–023769–7.
  • Математика. 4 класс. Учебник в 3 ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 2-е изд., испр. – М.: 2013.; Ч.1 – 96 с., Ч.2 – 96 с., Ч.3 – 96 с.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  • Интернет-портал Zada4i.ru (Источник).
  • Интернет-портал Yaklass.ru (Источник).
  • Интернет-портал Sыchool-assistant.ru (Источник).

3 plan/applying-question-answer-relationships-370.html

Общие базовые стандарты

Чтение литературы

RL.4.1 Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.

Чтение информационного текста

RI.4.7 Интерпретировать информацию, представленную визуально, устно или количественно (например, в диаграммах, графиках, диаграммах, временных шкалах, анимации или интерактивных элементах на веб-страницах) и объяснять, как эта информация способствует пониманию текста, в котором он появляется.

Письмо

W.4.1 Пишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения аргументами и информацией.

W.4.1(b) Укажите причины, подкрепленные фактами и деталями.

W.4.1(d) Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленному мнению.

W4.2(b) Разработайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.

Устная речь и аудирование

SL.4.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 4 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.

SL.4.1(a) Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

SL.4.1(b) Следуйте согласованным правилам обсуждения и выполняйте назначенные роли.

SL.4.1(c) Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них, чтобы прояснить или уточнить информацию, а также делать комментарии, способствующие обсуждению, и ссылаться на замечания других.

Описание урока

Этот план урока по английскому языку/грамотности, предназначенный для 3–5 классов и озаглавленный «Применение взаимосвязей вопросов и ответов к картинкам» на сайте readwritethink.org, рассчитан на два занятия по 30–45 минут. Акцент этих уроков делается на том, чтобы учащиеся научились классифицировать вопросы и использовать изображения для лучшего понимания текста. Студенты проходят через Отношения вопрос-ответ (QARs) как способ научиться использовать графические изображения для выявления основных идей, делать выводы, делать выводы, а также формировать фоновые знания, необходимые для понимания. Затем учащиеся применяют эти стратегии к книжке с картинками без слов в совместной обстановке.

Cautions

Учителя Коннектикута должны быть предупреждены о том, что варианты оценивания, включенные в эти уроки, не полностью разработаны и не включают согласованные критерии оценки. Несмотря на сильные ежедневные занятия, самостоятельная успеваемость учащихся не может быть оценена в достаточной мере.

Описание онлайн-решебника по математике за 4 класс

Он сделает познание сложного технического предмета легким и необременительным мероприятием, к которому у четвероклассников не возникнет неприязни. Молодые люди будут испытывать лишь удовлетворение от собственной эффективности и положительных тенденций успеваемости по математике. Сделать подготовительную работу к занятиям более содержательным делом помогут достоинства онлайн-решебника:

  • позволяет выполнять домашнее задание быстро и четко;
  • у четвероклассника появляется больше времени на отдых;
  • верные ответы согласованы с федеральным государственным образовательным стандартом.

Навигация в ГДЗ по номерам упражнений исполнена максимально удобно для пользователя, в постраничном формате. Ресурс выгодно отличается своей универсальностью и комфортом в обращении. В четвертом классе молодые люди на уроках по математике встретятся со следующими непростыми темами:

  • как умножать письменным способом трехзначные числа на однозначные;
  • знакомство с единицами длины, площади, соответствующая таблица;
  • как правильно построить прямоугольный треугольник на нелинованной бумаге.

Чтобы освоить арифметические алгоритмы, понятия и определения наиболее полноценно, рекомендуется к образовательному процессу подключать полезный интернет-сборник. В паре с решебником представитель начальной школы сможет легко убрать пробелы в знаниях, чтобы последовательно двигаться дальше, покоряя новые вершины царицы наук

Не вызывает сомнений тот факт, что математика занимает важное место в жизни каждого человека. Но что полезного даёт дисциплина, помимо базовых умений арифметического вычисления? В первую очередь – это навык логического мышления

Ребенок сможет грамотно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, станет более рациональным и практичным. Такие приобретённые качества сыграют на пользу становлению человека, как достойного члена общества, обладающего адекватным взглядом на жизнь, финансовой грамотностью. Столь развитая личность не будет страдать от безденежья, всегда найдет способ занять «место под солнцем». Онлайн-справочник станет ценным инструментом, который поможет успешно освоить программу по данной дисциплине, в руках тех школьников, кто будет им правильно пользоваться. Следует помнить о том, что обычное переписывание верных ответов в чистовик не приведет ни к чему хорошему. Чтобы добиться положительных результатов в учебе, нужно регулярно совершать самопроверку, а также проводить качественную работу над ошибками.

Задачи разные. 4 класс.doc — Самостоятельные работы по математике по …

скорости велосипедиста?3. Поезд должен был проехать 600 км. Первые 6 часов он ехал со скоростью 40 км\ч, а потом увеличил скорость и остаток прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остаток пути?4. Утром в магазине продали 6 ящиков мандаринов содинаковым количеством мандаринов в каждом,вечером 8 таких же ящиков. Известно, что утромпродали на 18 кг меньше, чем вечером. Сколько кгпродали утром и вечером?велосипедиста?3. Поезд должен был проехать 500 км. Первые 4 часа онехал со скоростью 50 км\ч, а потом увеличил скорость иостаток прошел за 3 часа. С какой скоростью шел поезд остаток пути?4. Утром в магазине продали 5 ящиков мандаринов с одинаковым количеством мандаринов в каждом, вечером 9 таких же ящиков. Известно, что утром продали на 36 кг меньше, чем вечером. Сколько кг продали утром ивечером?4 класс, 4 четверть, 1 вариант1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два

«3000 примеров по математике. Внетабличное умножение и деление. С ответами и методическими рекомендациями. 4 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна – описание книги | 3000 примеров для начальной школы с ответами

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Foreign rights >>

ISBN 978-5-17-113651-2Последний тираж: 25.03.2020 г.

Аннотация

ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – одна из базовых тем курса математики начальной школы. В книге приведены примеры, которые помогут отработать до автоматизма все виды приёмов внетабличного умножения и деления. Ответы в конце книги и методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Редакция:

Малыш

3000 примеров для начальной школы с ответами

ISBN:

978-5-17-113651-2

Ниша:

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1-4 КЛ)

Вес (кг):

Переплет:

Мягкий

Страниц:

24

Ширина (мм):

210

Высота (мм):

281

Дата последнего тиража:

25.03.2020 г.

Бумага:

Бумага писчая 60/65

ББК:

22.1я721

УДК:

373:51

Знак информационной продукции:

6+

Новости

01.04.2020 г. Книги

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в соцсетях

@izdatelstvoast

Новости, новинки, подборки и рекомендации

Введите вашу почту* Введите текст жалобы*

Спасибо за обращение!

Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.

Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*

Спасибо за регистрацию!

Введите вашу почту*

Отлично!

Задание 1:

Один токарь за смену изготовил 32 детали. Другой токарь, работая с той же производительностью, изготовил 24 детали. Сколько часов работал первый токарь, если известно, что второй токарь работал на 2 часа меньше, чем первый?

Решение:

Пусть первый токарь работал x часов. Тогда второй токарь работал (x — 2) часов. Первый токарь за час изготавливал (32/x) деталей, а второй токарь (24/(x — 2)). По условию задачи оба токаря работали с одинаковой производительностью. Это значит, что за 1 час они изготавливали одинаковое число деталей, поэтому мы можем записать и решить уравнение: 30/x = 24/(x — 2); 32*(x — 2) = 24 * x; 32x — 64 = 24x; 8x = 64; x = 8.Ответ: первый токарь работал 8 часов.

Онлайн-сборники помогают ученикам

Современные дети привыкли черпать основную часть информации из Интернета, поэтому им будет удобно работать с решебниками по математике 4 класс. Конечно, школьникам хочется все сделать побыстрее, что нередко заставляет их прибегать к списыванию. Однако такие действия не оправдывают себя в долгосрочной перспективе, так как знаний не приносят. Так что лучше с самого начала правильно работать со справочниками, чтобы потом не пришлось получать плохие оценки при написании тестирований.

На страницах справочников авторы разместили много полезных сведений:

  • верные ответы;
  • подробные варианты решений;
  • наглядные примеры;
  • дополнительные примечания.

Решебники — универсальный способ приобрести необходимые навыки в нужном объеме, не тратя на это много времени. В них все изложено предельно просто и понятно, поэтому учащимся не придется прикладывать дополнительные усилия, чтобы запомнить тематику. Каждый ученик получает шанс выбиться в отличники, не просиживая все вечера над учебниками. Заодно школьникам не придется переживать о подготовке к предстоящим ВПР, так как они в любой момент смогут повторить пройденный ранее материал.

Математика в 4 классе — непростой предмет

Завершение начальной школы часто связано с появлением множества проблем при изучении предметов. Ребятам предстоит не только запомнить много новых сведений, особенно по математике, но и научиться грамотно пользоваться полученными навыками. В конце четвертого класса детям предстоит сдавать ВПР, поэтому необходимо устранить даже малейшие недопонимания. Сделать это можно при помощи сборников «ГДЗ по Математике 4 класс».

В этом году школьникам предстоит усвоить следующий материал:

  1. Арифметические действия.
  2. Считаем до тысячи.
  3. Единицы длины, площади, массы, времени.
  4. Переместительное и сочетательное свойства сложения.
  5. Умножение и деление на однозначное число.
  6. Геометрические фигуры в составе более сложных, и т.д.

Многие темы требуют вдумчивой и кропотливой работы, на что в школе практически не выделяют времени. Поэтому все основные действия ученики должны совершать дома. Но при этом у них возникает порой куча вопросов, ответить зачастую на которые просто некому. Решебники могут стать универсальными помощниками в любых ситуациях, помогая учащимся приобрести всесторонние знания и стать более самостоятельными.

Публикация «Материал для математического марафона в 4 классе (с решением и ответами)» размещена в разделах

  • Математика, 4 класс
  • Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
  • Математика. Конспекты уроков
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Начальная школа. 4 класс
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки

4) В финал турнира по шахматам вышли 2 российских игрока, 2 немецких и 2 американских. Сколько будет сыграно партий, если финалисты играют друг с другом     по одной партии, а представители одной страны между собой не играют?

 5) В январе было 12 безветренных дней без снега,  11 дней был ветер,  14 дней шёл снег.  Сколько дней в этом месяце была метель (снег с ветром?

 6) Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 9, 15, 6, 27 подбери такие три числа, сумма которых     равна 50.

7) Кубик с длиной ребра 3 см покрасили, а затем распилили на кубики с длиной    ребра в 1 см.

  Сколько получилось кубиков, окрашенных с трёх сторон?        

  Сколько получилось кубиков, окрашенных с двух сторон?  

 Сколько получилось кубиков, окрашенных с одной стороны?      

Сколько получилось неокрашенных кубиков?

8) У 35-летнего отца 4 сына. Каждый моложе другого  на 2 года, причём старшему 8 лет. Через сколько лет возраст  всех  сыновей будет равен возрасту отца?

9) В полдень от пристани отошёл пароход со скоростью 16 км/ч. Через 3 часа от той же пристани  в том же направлении  отошёл теплоход, который через 12 часов после своего выхода догнал пароход. Определи скорость теплохода.

 10) Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились  при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько деталей можно сделать из 64 заготовок?  

ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ

1) Ответ : 12 минут.

Решение : (24 · 4) : 8= 12 (мин)  или ( 24 : 8) ·4=12 (мин)              

Только ответ :  1 балл.  

Правильный ответ с чертежом, пояснением, решением : 2 балла.

2) Ответ : Самый сильный  — Толя; Самый старший – Толя; Самый высокий –Миша.  

При наличии всех правильных ответов – 2 балла

3) Ответ : длина комнаты — 7 метров, ширина комнаты — 3 метра

Только ответ – 1 балл

Правильный ответ с рассуждением и пояснением — 4 балла.

4) Ответ : 12 партий

Только ответ :  1 балла  

Правильный ответ с чертежом, пояснением, решением : 2 балла.

5) Ответ : 6 дней.   3 балла

Решение : 1) 31- 12=19  

2) 11 + 14= 25  

3) 25 – 19= 6 (дн)— был снег с ветром, т. е. метель.

 Только ответ : 1 балл;                                                                  

Правильный ответ с решением, пояснением – 3 балла.

6) Ответ : 19+ 25+ 6= 50     1 балл.

7) Ответы :

окрашенных с трёх сторон — 8 кубиков;    

окрашенных с двух сторон – 12 кубиков;

с одной стороны – 6 кубиков;

неокрашенных – 1 кубик.

по 1 баллу – за один из ответов, 5 баллов (при наличии всех правильных ответов);

8) Ответ : через 5 лет.

Решение :   35 + 5= 40 (лет) будет отцу 13+ 11+ 9 + 7=40 (лет)   детям

 Только ответ -1 балл,        

 Правильный ответ с вычислениями, рассуждениями, пояснением — 3 балла.

9) Ответ : 20 км/ч

Решение :   1)12 + 3=15 (ч)— был в пути пароход;

2) 16 · 15= 240 (км)-прошёл за 12 часов пароход;

3) 240 : 12= 20 (км/ч) –скорость теплохода.      

Только ответ- 1балл;                                                                                                            

Правильный ответ с вычислениями, пояснениями — 2 балла.

10) Ответ :  73 детали

Решение :  возможны варианты

Только ответ- 1балл;                                                                                                            

Правильный ответ с вычислениями, пояснениями — 2 балла.

Итого: 26 баллов.

Математика 4 класс. Задачи, решения, ответы.

Задачи по математике 4 класс.

Задание 1:

В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?

Решение:1) 32 * 9 = 288 2) 36 * 8 = 288
Ответ: В магазин привезли одинаковое количество конфет и вафель.

Задание 2:

С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?

Решение:1)1800 : 3 = 600 (со второго поля) 2) 1800 + 600 = 2400 (всего собрали картофеля) 3) 2400 : 40 = 60(мешков с картофелем получили)
Ответ: 60 мешков.

Задание 3:

  • 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
  • 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

Решение:1) 2 + 2 + 4 + 4 = 12 см (периметр прямоугольника), 2 * 4 = 8 квадратных сантиметра
2) 12 : 4 = 3 (длина стороны квадрата)

Задание 4:

Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?

Решение:1) 6 * 38 = 228 (бусинки использовал 1 мастер) 2) 7 * 36 = 252 (бусинки использовал 2 мастер) 3) 252 — 228 = 24
Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.

Задание 5:

В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй — в 9 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?

Решение:1) 900 : 9 = 100 (отдыхающих приехало во второй день) 2) 900 + 100 = 1000 (отдыхающих приехало за 2 дня) 3) 1000 : 2 = 500 (комнат заняли все отдыхающие) Ответ: 500 комнат.

Задание 6:

  • 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
  • 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в № 1).

Решение:1) 7 + 7 + 3 + 3 = 20 см (периметр), 7 * 3 = 21 см квадратных (площадь)
2) 20 : 4 = 5(длина стороны квадрата)
Задачи повышенной сложности по математике 4 класс.

Задание 1:

Один токарь за смену изготовил 32 детали. Другой токарь, работая с той же производительностью, изготовил 24 детали. Сколько часов работал первый токарь, если известно, что второй токарь работал на 2 часа меньше, чем первый?

Решение:

Пусть первый токарь работал x часов. Тогда второй токарь работал (x — 2) часов. Первый токарь за час изготавливал (32/x) деталей, а второй токарь (24/(x — 2)). По условию задачи оба токаря работали с одинаковой производительностью. Это значит, что за 1 час они изготавливали одинаковое число деталей, поэтому мы можем записать и решить уравнение: 30/x = 24/(x — 2); 32*(x — 2) = 24 * x; 32x — 64 = 24x; 8x = 64; x = 8.Ответ: первый токарь работал 8 часов.

Задание 2:

Сложная задача по математике для 4 класса: Из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу друг другу две моторные лодки. Скорость первой лодки 15км/ч, второй лодки 35км/ч. Первая лодка двигалась по течению реки. Скорость течения реки 5км/ч. Через сколько часов лодки встретились, если расстояние между городами 250км?

Решение:

Пусть до встречи лодок первая проплыла x км. Тогда вторая лодка проплыла (250 — x) км. Учитывая скорость течения реки, скорость первой лодки 15 + 5 = 20км/ч. Соответственно, скорость второй лодки 35 — 5 = 30км/ч. Очевидно, что время в пути до встречи одинаково, поэтому можно записать уравнение: x/20 = (250 — x)/30; x * 30 = 20 * (250 — x); 30x = 5000 — 20x; 50x = 5000; x = 100км.

Первая лодка до встречи со второй прошла 100км. Рассчитаем время: t = x/20 = 100/20 = 5ч.

Для проверки мы можем рассчитать время второй лодки: t = x/20 = (250 — x)/30 = 150/30 = 5ч. Ответ: лодки встретились через 5 часов.

Задания по математике 4 класс:

Тест 1       |       Тест 2       |       Тест 3       |       Тест 4       |       Тест 5

Задачи на нахождение скорости, времени и расстояния

Ниже вы найдете базовые задачи по теме движения с ответами, которые школьники проходят в 4 классе.

Скорость

Рассмотрим простую задачу на движение в 4 классе:

Андрей пробежал расстояние 200 метров за 40 секунд. Какова была его скорость?

Решение:

Для решения задачи используем формулу скорости:

Скорость = Расстояние / Время

В данной задаче известны расстояние (200 метров) и время (40 секунд). Подставляем эти значения в формулу:

Скорость = 200 м / 40 с = 5 м/с

Таким образом, скорость Андрея равна 5 метров в секунду.

Время

Рассмотрим простую задачу на нахождение времени в 4 классе:

Вася пробежал расстояние 300 метров со скоростью 10 м/с. За какое время он пробежал это расстояние?

Решение:

Для решения задачи используем формулу времени:

Время = Расстояние / Скорость

В данной задаче известны расстояние (300 метров) и скорость (10 м/с). Подставляем эти значения в формулу:

Время = 300 м / 10 м/с = 30 секунд

Таким образом, Вася пробежал расстояние 300 метров за 30 секунд.

Расстояние

Давай рассмотрим простую задачу на нахождение расстояния в 4 классе:

Петя прошел пешком 15 метров за 5 секунд. Какое расстояние он пройдет за 10 секунд?

Решение:

Для решения задачи используем формулу расстояния:

Расстояние = Скорость × Время

В данной задаче известны скорость (15 метров за 5 секунд) и время (10 секунд). Подставляем эти значения в формулу:

Расстояние = 15 м/с × 10 с = 150 метров

Таким образом, Петя пройдет 150 метров за 10 секунд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: