Загадки про мебель для квеста
В этом доме все жильцы ‒
Умники и мудрецы.
Кто со всеми познакомится ‒
Образованным становится.
(Книжный шкаф).
* * *
Новогодние детективные квесты
Новогодний шпионский квест
Новогодний мистический квест
Новогодний квест про Гарри Поттера
Новогодние семейные квесты Новогодние квесты без печати карточек
Новогодние детские квесты
Новогодние квесты для взрослых
Новогодние квесты для школы
Новогодний корпоративный квест в офисе
Новогодний корпоративный квест в кафе
Новогодние открытки-квесты
Вот прямоугольный домик мой!
У него совсем простой покрой —
Нет ни стен, ни лестниц, ни трубы,
Опирается он на столбы.
Суток не проходит без того,
Чтоб не спал бы я на крыше у него.
Домик этот — любо поглядеть:
В нем у всех проходит жизни треть.
Вижу, догадались вы опять.
Да, загадка эта про…
(Кровать)
* * *
Днем спит на ней
Покрывало и подушка,
А по ночам
Там спит – Андрюшка.
(Кровать)
* * *
И ножей, и вилок груда.
Здесь одежды только нет:
Это все-таки…
(Буфет)
* * *
Как приятно нашей Тане
Поваляться на…
(Диване)
* * *
На диван оно похоже
И на стул немного тоже.
Нам вдвоем сидеть в нём тесно.
Догадались?
Это…
(Кресло)
* * *
На него садятся, но это не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.
(Кресло)
* * *
Не в избе и не на дворе.
(Дверь)
* * *
Не смотрел в окошко –
Был один Антошка.
Посмотрел в окошко –
Там второй Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка?
(Зеркало)
* * *
Невелик мужичок, ножки жиденьки, подпоясан коротенько, по избе пройдёт — пыль пойдёт.
(Веник)
* * *
Новая посудина, а вся в дырках.
(Решето)
* * *
Похож на шкаф, но только ниже,
И каждый ящик в нём подвижен.
Белья в нём много поместится,
И ничего с ним не случится.
(Комод)
про мебель
1. С четырьмя ногами, но без колен.
С двумя локтями, но без рук.
Со спиной, но без позвоночника. (Кресло, стул).
2. Стоит на четырех ногах, но зверем назвать нельзя.
Возит на спине, но не машина и не велосипед.
Есть одежда, но не человек. (Кровать).
3. У нее четыре ножки, две спины, но тело одно. (Кровать).
4. Четыре стойких братика живут под одной крышей и носят одну шляпу. (Стол).
Такие нельзя назвать стихотворными, они скорее походят на логические задачки, поэтому загадывать их нужно детям, которым уже исполнилось 7-8 лет. Но даже если в этом возрасте ваш ребенок не может отгадать ту или иную загадку, не стоит ругать его, ведь даже взрослый не сразу отгадает загадки про мебель для детей. Нужно помнить, что дети лишь изучают этот мир, станет этот процесс запоминающимся и веселым или же скучным и полным слез и истерик, зависит не только от ребенка, но и от родителя.
Что люблю я больше всех?
Уметь правильно пользоваться бытовыми предметами, знать о них больше – это нужно и важно детям. Загадки для детей про вещи можно начинать загадывать для самых маленьких и показывать предмет для запоминания
Дошкольники и учащиеся начальных классов без труда, но с интересом угадают, о чем идет речь.
Он пузатый и вальяжный,
Не кирпичный, не бумажный.
Всех уважит, напоит
И добавкой угостит.
(Чайник)***
От него исходит пар,
Только он не паровоз,
Не корабль, не самовар.
Воду он с собой принес,
В нем вода бурлит, клокочет,
Напоить нас чаем хочет.
(Чайник)***
Он месяцами лежит без движенья,
Если же нужно, в одно лишь мгновенье
Он соберет в свой огромнейший рот
Куртку, рубашки, журнал и блокнот.
(Чемодан)***
Мы берем его с собой,
Когда едем отдыхать,
Чтобы встретить волн прибой,
Погулять, позагорать.
Он везет в себе для нас
Все, что нужно про запас.
(Чемодан)***
Много всякой в нем одежды:
Платьев, юбок, блузок, брюк.
Что-то выберу прилежно,
После вешаю на крюк.
С ним здороваюсь я нежно,
Хоть и нет у него рук.
(Шкаф)***
Не ходит он, хоть ноги есть,
Одежды в нем – не перечесть.
(Шкаф)***
У нее рукавчики,
Воротник, карманчики.
Надевают все ее –
Девочки и мальчики.
(Рубашка)***
Каждый день идет в поход,
Отправляет пищу в рот.
(Ложка)***
Я ей тайны доверяю
Про друзей и про врагов.
Я уверена и знаю:
Ее рот на сто замков
Заперт. Об одном мечтаю:
Чтоб пуховая подружка,
Бессловесная пампушка
Мне дала простой совет:
С кем встречаться,
А с кем – нет.
(Подушка)***
Голове она подружка,
У нее 4 ушка.
Она шепчет мне: усни,
Только утро не проспи.
(Подушка)***
Все лето в кладовке стояли,
Морозов, снегов ожидали.
А только дождались поры,
Скатились со мною с горы.
(Санки)***
Наполняют их тогда,
Когда сварена еда.
(Тарелки)***
Ровным рядком
На ней книги стоят.
Утром не спят и ночью не спят,
Словно ряды
Караульных солдат.
(Книжная полка)***
Она нам знания дает
И никогда не подведет.
Страницы – ее дочки,
Рисуют буквы, строчки.
(Книга)***
Книжки выстроились в ряд
И друг дружке говорят:
Дескать, мало в этом толку
Век лежать на книжной…
(полке).***
Надо, чтобы нас читали,
Пока умными не стали.
И, как предки завещали,
Разум юный просвещали.
(Книги)***
4 ножки под крышей живут,
Друг друга поддержат, не упадут.
На крыше не только в графине вода,
Еще там с омлетом сковорода.
(Стол)***
ТОП лучших загадок про мебель
Этот зверь тебе знаком,
Вот он из себя какой:
У него спина большая,
И на ней он разрешает
И писать, и рисовать.
Обитает в кабинетах
Необычный этот зверь,
У него на теле дверь:
А за дверкою есть место
Для учебников, тетрадок,
Циркулей и шоколадок.
(Письменный стол)
На него ты можешь сесть,
Коль устал стоять и если
Вдруг к столу позвали есть,
Не утонешь в нём как в кресле,
Не ссутулишься совсем:
Ровной правильной посадкой
Сохранишь свою осанку.
Он серьёзный, даже мрачный.
Спинка строгая пряма,
Но попробуй сесть иначе –
Как конёк, пускай он скачет.
Спинку к сердцу прижимай,
На него верхом сядь смело:
Вот теперь другое дело!
Если ты устал играть,
То ложишься на…
На рассвете и закате
Сладко спится на…
(Кровати)
Четыре ножки, одно тело и две спинки.
(Кровать)
От забот и от трудов
Отдыхаем здесь мы,
Ну, а лодырь – тот готов
Жить на этом месте,
Здесь мы спим и тут лежим,
Если заболели,
Человек не может жит
Без своей…
(Постели)
У него четыре ножки,
На коня похож немножко,
Но не скачет никуда.
И тарелки, чашки, ложки,
И прекрасная еда
На его спине широкой
Разместились без труда.
(Обеденный стол)
Украшает квартиру, но не мебель.
Горит ярко, но не огонь.
Звенит, но не колокольчик.
Переливается и сверкает, но не алмаз.
Висит, но не фрукт.
Шапочка для лампочки.
То, что позволяет вещи зависнуть между небом и землёй.
(Крючок-вешалка)
Длинный парень у стены,
Кости с рёбрами видны,
Руки тонкие, как палки,
Смотрится смешно и жалко,
Все его одеть хотят,
И пальто, плащи и куртки
Попадают ему в руки.
(Вешалка)
Лежит на спине —
Никому не нужна,
Прислони к стене —
Заберешься вверх по ней.
(Лестница)
Она меня впускает в дом
И выпускает вон.
В ночное время — под замком
Она хранит мой сон.
Она ни в город, ни во двор
Не просится гулять:
На миг заглянет в коридор —
И в комнату опять.
Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой провожает.
В нашем доме под окном
Есть горячая гармонь:
Не поет и не играет —
она дом обогревает.
Батарея отопления
Растянулась, как гармошка,
Чудо-печка подокном,
Обогрела нам весь дом.
(Батарея)
Я хозяйкам очень нужен,
Я с посудой очень дружен,
Я посуде всякой рад,
Называюсь я…
(Сервант)
Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне, и в прихожей,
В спальне я бываю редко,
А зовусь я …
(Табуретка)
Не смотрел в окошко —
Был один Антошка,
Посмотрел в окошко —
Там второй Антошка!
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка?
(Зеркало)
Словно праздничный товар,
Ты на ней расставишь обувь:
И кроссовки, и сапожки,
Сандалеты, босоножки,
Чтобы не пылились
И легко носились.
(Обувная полка)
Нет пути передо мной —
Я и дома, и не дома,
Между небом и землей.
Отгадайте-ка, друзья, Кто же я?
(Крыльцо)
Из меня берут порою
Реки свой исток,
А в руках твоих открою
Я любой замок.
Если ты устал играть,
То ложишься на…
На рассвете и закате
Сладко спится на…
(Кровати)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
Смастерил вчера Николка
Для своих игрушек…
Я хозяйкам очень нужен,
Я с посудой очень дружен,
Я посуде всякой рад,
Называюсь я…
(Сервант)
Детские загадки про Мебель
Стоит на ногах – не устает. Стоит целыми днями, И на нем сидят еще, вдобавок. Как же он, бедняга смог С четырех своих не рухнуть ног? Что это? (стул).
Он имеет четыре ноги. Хороши они и крепки. На них стоит он твердо, Всегда на помощь нам прийти готовый, Когда две наши уже не держат нас. И, если я стоять устану, То непременно на него присяду. Это (стул).
Лучше стула, лучше табурета. Почему? Да потому, Что мягок он, ведь это – (кресло).
Четыре брата под одной крышей живут И друг друга стерегут. Ну а на крыше у них Часто гости бывают, И тогда, еще две ноги Братьев навещают. (табурет) ***** Я стою на кухне гордо. Как иначе? Ведь не будь меня, Куда поставит мама банки, склянки И еду? И куда она тогда Убирать всю утварь будет, Когда не будет под рукой ее меня? (кухонный шкаф).
Без него мы никуда: На нем поставим мы и утром, и в обед Чашки, кружки и нарезанный положим хлеб. Без него б была беда: Пришлось бы есть сидя на полу тогда. Это (обеденный стол).
Меня угощают посудой красивой И дарят мне все, что хозяйкой ценимо. А я всему этому рад. Ведь за моими дверцами стеклянными Все смотрится красиво, Будто вечный тут парад. А называюсь я (сервант).
Я в родстве со стулом состою. Но потеряла, только, спинку я свою. (табуретка).
Когда приходит время спать, Я в комнату свою иду И расстилаю перед сном (кровать).
Во мне много ящиков, Все выдвижные. Ты только за ручку потяни И я открою пред тобою Кладовые свои. (комод).
У меня есть крыша – Перед нею сидя можешь ты писать, У меня есть дверок много, За которыми хранить ты можешь Ручки, книги и тетрадь. (письменный стол).
Дверца – раз, дверца – два, дверца – три.. Ты поди-ка, отыщи, за которой в этот раз Спрятал ты свою тетрадь! (письменный стол).
В школе я живу и каждый день учеников Я в гости с нетерпеньем жду! Я жду, когда они, в класс весело вбежав, Положат снова на меня Дневник свой, ручку и тетрадь. (школьная парта).
Чудак в коридоре стоит. Он, бедняга, вечно голый. И каждый нарядить бедолагу Норовит, как только в дом заходит. (вешалка для одежды).
Мастерю я целый день Домик для своих любимых книг Вместе с другом Колькой. Вот закончим, и на стенку я повешу Новенькую (полку).
Утром, выспавшись, Ее я покидаю, А вечером, устав, Ее я снова навещаю. Что это? (кровать).
Когда устанет папа, или мама, То с удовольствием они Отдыхают в зале на (диване).
Кто, после обеденного стола, В кухне главный самый? Нет, это не мама. Дело в том, что без него Все валялось бы кругом. Ну, а с ним – на месте все! Это (буфет).
Загадка про стол
1. На него я ставлю посуду,
Стул задвинуть не забуду,
Я уроки поучу:
Книги, ручки разложу.
А если захочу поиграть,
Этот предмет может домиком стать!
2. Он из дерева обычно,
В доме житель он привычный,
На коня похож немножко,
Только блюдца, чашки, ложки
На его спине всегда
Размещают без труда.
3. Конь со спиной деревянной
В каждом доме стоит.
Имеет он четыре ножки,
Но никуда не бежит.
На своей спине он много чего разрешает:
И писать, и вырезать,
И лепить, потом играть.
Чтобы ребенку было интересно отгадывать загадки и чтобы это дело не было для него лишним поводом покапризничать, родитель может придумать некую игру на баллы. Например, будет оцениваться в 2 балла. А если ребенок ее не отгадает, то такое же количество единиц снимается с его счета. Загадка про стол немного сложнее, нежели задачка про кровать, поэтому за нее можно давать 4 балла и т. д. По итогам игры ваше чадо просто обязано получить приз, это может быть конфета (за минимальное количество пунктов), а также несколько шоколадных батончиков (за максимальное количество пунктов).
Детские загадки про Мебель
Стоит на ногах – не устает. Стоит целыми днями, И на нем сидят еще, вдобавок. Как же он, бедняга смог С четырех своих не рухнуть ног? Что это? (стул). Он имеет четыре ноги. Хороши они и крепки. На них стоит он твердо, Всегда на помощь нам прийти готовый, Когда две наши уже не держат нас. И, если я стоять устану, То непременно на него присяду. Это (стул). Лучше стула, лучше табурета. Почему? Да потому, Что мягок он, ведь это – (кресло). Четыре брата под одной крышей живут И друг друга стерегут. Ну а на крыше у них Часто гости бывают, И тогда, еще две ноги Братьев навещают. (табурет) ***** Я стою на кухне гордо. Как иначе? Ведь не будь меня, Куда поставит мама банки, склянки И еду? И куда она тогда Убирать всю утварь будет, Когда не будет под рукой ее меня? (кухонный шкаф). Без него мы никуда: На нем поставим мы и утром, и в обед Чашки, кружки и нарезанный положим хлеб. Без него б была беда: Пришлось бы есть сидя на полу тогда. Это (обеденный стол). Меня угощают посудой красивой И дарят мне все, что хозяйкой ценимо. А я всему этому рад. Ведь за моими дверцами стеклянными Все смотрится красиво, Будто вечный тут парад. А называюсь я (сервант). Я в родстве со стулом состою. Но потеряла, только, спинку я свою. (табуретка). Когда приходит время спать, Я в комнату свою иду И расстилаю перед сном (кровать). Во мне много ящиков, Все выдвижные. Ты только за ручку потяни И я открою пред тобою Кладовые свои. (комод). У меня есть крыша – Перед нею сидя можешь ты писать, У меня есть дверок много, За которыми хранить ты можешь Ручки, книги и тетрадь. (письменный стол). Дверца – раз, дверца – два, дверца – три.. Ты поди-ка, отыщи, за которой в этот раз Спрятал ты свою тетрадь! (письменный стол). В школе я живу и каждый день учеников Я в гости с нетерпеньем жду! Я жду, когда они, в класс весело вбежав, Положат снова на меня Дневник свой, ручку и тетрадь. (школьная парта). Чудак в коридоре стоит. Он, бедняга, вечно голый. И каждый нарядить бедолагу Норовит, как только в дом заходит. (вешалка для одежды). Мастерю я целый день Домик для своих любимых книг Вместе с другом Колькой. Вот закончим, и на стенку я повешу Новенькую (полку). Утром, выспавшись, Ее я покидаю, А вечером, устав, Ее я снова навещаю. Что это? (кровать). Когда устанет папа, или мама, То с удовольствием они Отдыхают в зале на (диване). Кто, после обеденного стола, В кухне главный самый? Нет, это не мама. Дело в том, что без него Все валялось бы кругом. Ну, а с ним – на месте все! Это (буфет).
Как устроить настоящий праздник из развивающего занятия
Конечно, сыночкам и доченькам будет гораздо интереснее участвовать в мероприятии, которое организовано в игровой форме. Банальные вопросы с требованием ответа могут показаться малышам навязчивыми и неинтересными. В связи с этим, стоит детально продумать ход программы, чтобы игра проходила на одном дыхании, в которой сынок или доченька будут главными героями.
Если в развивающей игре принимают участие несколько детей, то можно устроить эстафету. Для одного ребенка стоит придумать мероприятие в виде конкурса, в котором при победе он получит приз. В любом случае глаза родителей должны блестеть и в голосе обязательно должна звучать заинтересованность и интерес к происходящему. Тогда детские загадки про дом будут отгадываться легко и непринужденно. Обязательно нужно продумать программу.
Задачки могут быть самые разнообразные. Стоит продумать, какие будут иметь место на развивающем мероприятии. На заметку можно взять следующие идеи:
В нем тысяча окон и двери есть в нем,
Это огромный жилой … (Дом)
Этажей в нем не счесть,
Там много квартир есть,
Подъезды, домофоны,
Ответить вы готовы?
Живут здесь люди на разных высотах,
С утра выходят из него и идут на работы.
Из кирпичей возводится он,
Строительная площадка огромная,
Скоро построят, жить люди будут в нем,
Ну, конечно же, это дом.
В нем живет много людей,
Что это? Ответь скорей.
Бывает кирпичный, бывает панельный,
Белый, серый и даже зеленый.
В нем квартир много есть и окошек не счесть.
Строители кирпичики друг к дружке возлагают,
Что строят эти люди? Быть может, кто-то знает?
Открываешь ты двери, на лифте кнопку жмешь,
Квартир здесь очень много, но ты свою найдешь.
Всем, конечно, известно кругом,
Что речь идет про … (дом).
Такая загадка про слово «дом» может быть разгадана детишками разных возрастов. Поэтому можно смело включать в программу такие задачки.
Детские загадки про Мебель
Стоит на ногах – не устает. Стоит целыми днями, И на нем сидят еще, вдобавок. Как же он, бедняга смог С четырех своих не рухнуть ног? Что это? (стул).
Он имеет четыре ноги. Хороши они и крепки. На них стоит он твердо, Всегда на помощь нам прийти готовый, Когда две наши уже не держат нас. И, если я стоять устану, То непременно на него присяду. Это (стул).
Лучше стула, лучше табурета. Почему? Да потому, Что мягок он, ведь это – (кресло).
Четыре брата под одной крышей живут И друг друга стерегут. Ну а на крыше у них Часто гости бывают, И тогда, еще две ноги Братьев навещают. (табурет) ***** Я стою на кухне гордо. Как иначе? Ведь не будь меня, Куда поставит мама банки, склянки И еду? И куда она тогда Убирать всю утварь будет, Когда не будет под рукой ее меня? (кухонный шкаф).
Без него мы никуда: На нем поставим мы и утром, и в обед Чашки, кружки и нарезанный положим хлеб. Без него б была беда: Пришлось бы есть сидя на полу тогда. Это (обеденный стол).
Меня угощают посудой красивой И дарят мне все, что хозяйкой ценимо. А я всему этому рад. Ведь за моими дверцами стеклянными Все смотрится красиво, Будто вечный тут парад. А называюсь я (сервант).
Я в родстве со стулом состою. Но потеряла, только, спинку я свою. (табуретка).
Когда приходит время спать, Я в комнату свою иду И расстилаю перед сном (кровать).
Во мне много ящиков, Все выдвижные. Ты только за ручку потяни И я открою пред тобою Кладовые свои. (комод).
У меня есть крыша – Перед нею сидя можешь ты писать, У меня есть дверок много, За которыми хранить ты можешь Ручки, книги и тетрадь. (письменный стол).
Дверца – раз, дверца – два, дверца – три.. Ты поди-ка, отыщи, за которой в этот раз Спрятал ты свою тетрадь! (письменный стол).
В школе я живу и каждый день учеников Я в гости с нетерпеньем жду! Я жду, когда они, в класс весело вбежав, Положат снова на меня Дневник свой, ручку и тетрадь. (школьная парта).
Чудак в коридоре стоит. Он, бедняга, вечно голый. И каждый нарядить бедолагу Норовит, как только в дом заходит. (вешалка для одежды).
Мастерю я целый день Домик для своих любимых книг Вместе с другом Колькой. Вот закончим, и на стенку я повешу Новенькую (полку).
Утром, выспавшись, Ее я покидаю, А вечером, устав, Ее я снова навещаю. Что это? (кровать).
Когда устанет папа, или мама, То с удовольствием они Отдыхают в зале на (диване).
Кто, после обеденного стола, В кухне главный самый? Нет, это не мама. Дело в том, что без него Все валялось бы кругом. Ну, а с ним – на месте все! Это (буфет).
Загадки про диван. Очень мягкий он для нас, Любим очень полежать, Помогает в этом нам Всем знакомый наш (диван)
Дружит с креслом он всегда, Они верные друзья. Что за шутка тут такая? Так загадка про (диван)
Стоит суровый, крепкий он, Его не сдвинешь с места. На самом деле мягкий очень, И любят его семьи. Ответ: диван
На нем лежать-сплошная блажь, Но только понемногу, Ведь лени нас не победить, У нас и дел премного.(диван)
Это верный друг семьи, Он поддержит ночи, дни. Если очень ты устал, На него скорей приляг.
Детям дарит он веселье, Можно прыгать от души, Очень нужен всегда нам- Мягкий, бархатный (диван)
Он такой удобный, мягкий, Аж не хочется вставать. Можно тут же и поспать, Только надо разобрать.
Вот ведь чудо-то какое! Дома нас трансформер ждет! Два движения и раз, Получается кровать. Что же за предмет вам дан? Ну конечно же, (диван)
Ну-ка ребятишки, найдите ответ, Что у вас дома есть за предмет? Он похож на бегемота: Очень мягкий и большой. Ловит нас на нем дремота- Можно и поспать на нем.(диван)
Стоит, глава он комнаты, И вся семья на нем. Ему все нипочем, Он крепкий и большой.
Приехал прямо с фабрики, Он плюшевый такой. Комфорт приносит нам, Удобный наш (диван)
Есть у каждого дома свое облачко, на котором можно сидеть, лежать, спать, прыгать. Однако это облачко не летает, но очень мягкое и удобное. Что это?
Мы вчера его купили, Он теперь живет у нас, Очень мягкий, очень милый, И удобный наш (диван)
Скажите-ка дети такой вот ответ: На чем вы сидите, когда солнца свет? На чем вы лежите, когда свет луны? Уже догадались? Тогда молодцы! Ответ: диван
Другие загадки:
Загадка про кровать
1. На ней подушка, одеяло.
Если Машенька устала,
Эта мягкая вещица
Не даст от усталости свалиться.
Ты на ней отдохни,
Ручки, ножки потяни,
А потом опять играть.
И зовут ее … (кровать)!
2. Ночью я — твоя подружка,
А не кошка и игрушка,
Если хочешь ты поспать,
То ложись ты на … (кровать)!
3. Днем на ней не спят мальчишки,
И девчонки: все детишки.
Ночью, после дня тяжелого —
На подушку голову.
Снова днем на ней подушка,
А потом — опять Андрюшка!
Родитель должен следить за тем, чтобы ребенок мог отгадывать любые задачки, свойственные его возрасту, даже загадки про мебель. С ответами поначалу можно помогать, подсказывать, намекать. Только после того как малыш научится ориентироваться в разных предметах обихода, сопоставлять их признаки и примерять на разные объекты, стоит давать несколько шансов для отгадывания.