Оглянись во гневе

Краткое содержание паломничество чайльд-гарольда байрон для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн

Краткое содержание Даррелл Говорящий сверток для читательского дневника

Год: 1974 Жанр: повесть

Главные герои: девочка Пенелопа и ее кузены Саймон, Питер.

Главными героями данного произведения становятся Саймо и Питер, которые на каникулы приехали погостить к своей двоюродной сестре Пенелопе в Грецию. Оказавшись на роскошной вилле, дети решают надуть лодку и поплыть на маленький остров. На острове же им попался говорящий свёрток, который пел нежным голосом, про какую-то лунную морковь. Открыв его, дети обнаружили золотую клетку с маленькой мебелью, и в ней находились красивый попугай, паучиха и паук. Паук рассказал им о загадочной стране Мифляндии, где живут все мифические животные и о волшебнике, с именем Ха-Ха, который и создал это место, дабы спасти их от вымирания.

Разноцветный попугай, занимал в Мифляндии должность хранителя слов и один раз в сто лет, он выбирался в этот мир, для того чтобы собрать доклад о происходящем. И в последний раз после очередного путешествия попугай по прибытию обнаружил, что в его сказочной стране произошло восстание василисков, которые пожелали там властвовать, а других существ сделать слугами.

Дети решили помочь сказочным существам и освободить Мифляндию от захвата василисков. Попав в сказочную страну, дети встречаются с фениксами, из-за отлетевшего пепла, которых утонула их лодочка. Далее Пенелопа спасла маленького единорога, которой к тому же оказался принцем. После они пробираются через кристальный лабиринт и встречаются с волшебником Ха-Ха и с находящейся рядом с ним драконихой, у которой василиски обманом украли все яйца.

Далее дети заметили, что по их следам следует жаба Этельред, который оказался в итоге засланным шпионом василисков. Им удаётся переманить жабу на свою сторону. Далее дети отправляются в путь к освобождению Мифляндии, проходя различные препятствия и открывая постоянно, что-то новое и загадочно интересное.

Выводом данного произведения служит крепкая и чистая дружба ребят, которая помогает им в непростых ситуациях и запросто с ними справляется. Добротой можно повлиять на окружающих.

Краткое содержание романа «Братья Карамазовы» Ф. М. Достоевский

Роман «Братья Карамазовы» Достоевского, написанный в 1880 году, был задуман писателем как первая часть эпического произведения «История Великого грешника».

Однако творческим планам автора не суждено было сбыться – спустя два месяца после публикации книги он скончался.

Рекомендуем прочитать краткое содержание «Братьев Карамазовых» по главам и частям для читательского дневника и подготовки к уроку литературы.

Основные персонажи романа

Главные герои:

  • Федор Павлович Карамазов – глава семейства Карамазовых, мелкий помещик, развратный, жадный, эгоистичный старик.
  • Дмитрий Федорович (Митя) – старший сын Карамазова, пьяница, кутила, дебошир, человек с необузданными страстями.
  • Иван Федорович – средний сын, сдержанный, рациональный, в душе которого происходит борьба между верой в Бога и его отрицанием.
  • Алексей Федорович – младший сын, искренний, честный, глубоко верующий юноша.

Другие персонажи:

  • Катерина Ивановна – невеста Мити, гордая, решительная, жертвенная девушка.
  • Грушенька – сожительница богатого купца, подлая, расчетливая молодая женщина, предмет вражды между стариком Карамазовым и Митей.
  • Зосима – старец, наставник Алеши, который предвидел тяжелую участь Мити.
  • Смердяков – молодой лакей в доме Карамазова-старшего, его внебрачный сын, жестокий, злобный человек.
  • Госпожа Хохлакова – вдова, помещица, соседка Карамазовых, чья дочь Лиза влюблена в Алешу.
  • Петр Александрович Миусов – двоюродный дядя Мити, дворянин, просвещенный интеллигент.

Достоевский «Братья Карамазовы» очень кратко

Краткое содержание «Братья Карамазовы» для читательского дневника:

Вчитываясь внимательно в первые строки романа, видно, как перед нашим взором предстает все семейство Карамазовых — Дмитрий, Иван и Алеша во главе со своим отцом Федором Михайловичем, разгульным и бестолковым помещиком. Семейное собрание для разрешения имущественных вопросов проходит у старца Зосимы.

Старший сын Дмитрий, в целом близкий по нраву и образу жизни отца, хочет, чтобы тот выдал ему большую сумму денег. Но отец не собирается менять вопрос наследства, и разговор по этому делу оборачивается скандалом. Неприязнь друг к другу возникла еще из-за любви к красивой и страстной Грушеньке.

Узнав от лакея Павла Смердякова, который был рожден вне брака у Федора Павловича от бродяжки Елизаветы, что три тысячи рублей были отложены для Грушеньки , Дмитрий возненавидел еще больше отца. Обузданный ревностью и гневом, Дмитрий не только избивает, но и даже грозится уничтожить родного ему человека.

Он осознавал, что теряет Грушеньку, и в одном из разговоров высказывает все наболевшее своему младшему брату Алеше.

Она страстно любит Митю и во всем ему доверяет. Именно Дмитрию Екатерина Ивановна дает деньги для передачи ее сестре в Москву. Но, к сожалению, вся сумма была истрачена молодым человеком на развлечения с Грушенькой.

По истечении некоторого времени, Екатерина Ивановна понимает, что любит не Дмитрия, а Ивана.

Дмитрий в поисках денег понимает, что вот-вот потеряет Грушеньку и решается посетить отцовский дом. Не застав там любимой женщины, он убегает. В ходе своей необузданности Дмитрий ударяет слугу Григория по голове пестиком и мчится узнать, где же находится его Грушенька.

Появившись сначала у чиновника Перхотина, а затем на постоялом дворе в Мокром, запачканный в крови и с кучей денег, вызывает у всех подозрение. Но Дмитрий, не обращая ни на кого внимания, напившись, кутит с Грушенькой. Но недолго продолжалось это гулянье. Дмитрия арестовывают, предъявив ему обвинение в убийстве отца.

Пораженный молодой человек, узнав, что слуга жив, готов отвечать на все вопросы. Правдоискатель Иван пытается выручить брата. На суде он рассказывает о разговоре со Смердяковым, и говорит, что именно он подтолкнул его к совершению убийства. Говорит он в полной горячке.

И возможно прокурор поверил бы в слова Ивана. Но, показания Екатерины Ивановны перечеркнули все слова свидетелей в пользу Дмитрия. Предъявленное суду письмо, в котором содержатся угроза отцу ее бывшего любимого человека, оказалось роковым в дальнейшей судьбе. Дмитрия обрекают на каторгу.

Сюжет книги «Поллианна»

Так о чём же рассказывает эта поразительно популярная книга? Одиннадцатилетняя Поллианна Уиттиер вынуждена приехать к своей тёте, мисс Полли, ведь мама девочки давно умерла, а отец – бедный пастор – неожиданно скончался, не оставив никакого наследства, кроме книг. Тётя Полли – чопорна, строга и педантична, а принять в доме племянницу она решает исключительно из чувства долга. В попытке отдалиться от общества ребёнка и сберечь богатую обстановку она выделяет девочке небольшую комнатку на чердаке, в которой почти нет мебели, отсутствует зеркало. Но все нравоучения тётушки, её попытки наказать племянницу девочка воспринимает с радостью и благодарностью, чем приводит всех окружающих в замешательство.

«Поллианна вырастает»

Вторая книга о милой девушке выходит в 1915 году. И вновь читатели встречают её с восторгом! Отзывы о «Поллианне» Элинор Портер говорят о том, что эта история не о девочке-оптимистке, щебечущей о радости. Читатели говорят: Элинор в своём цикле не отрицает существования зла, страданий и трудностей. Она говорит о том, что негативные события нужно встречать с улыбкой.

В книге «Поллианна вырастает» (второе название — «Возвращение Поллианны») Элинор Портер рассказывает о новом этапе в жизни удивительной девушки. Она повзрослела и… влюбилась! Новые приключения, испытания, выпавшие на долю Поллианны – вот, что ждёт читателей под обложкой этой удивительной книги.

Из маленькой девочки, не отличавшейся особо привлекательной внешностью, Поллианна превращается в настоящую красавицу. Но меняется только внешность, нравственные ориентиры Поллианны остаются прежними. В её сердце царят гармония, искренность, вера в чудеса и умение сострадать. Конечно, история, описанная Элинор Портер, складывается непросто, но все трудности способна победить игра в радость!

В популярной культуре

СМИ

  • Эпизод радиокомедийного сериала BBC «Полчаса Хэнкока» посвящен пьесе Осборна на фестивале «Ист Чим» (1958). В этом эпизоде ​​обычный актерский состав подменяет ряд театральных жанров , а « Оглянись в гневе» преобразован в «Оглянись в голоде — новая пьеса Голодного молодого человека , мистера Джона Истборна». Сценаристы Алан Симпсон и Рэй Гальтон имитируют несколько элементов пьесы Осборна, от ругательств Джимми против беззаконий современной жизни до ценностей буржуазной жизни среднего класса. Эпизод «Воскресный полдень дома» (1958) начинается поразительно похожим на начало пьесы Осборна: Хэнкок и Сид Джеймс сидят, читают газеты и жалуются, что им нечего делать.
  • SCTV (сезон 4, серия 2) пародировал пьесу и ее жанр с помощью «Оглянись в кровавой ярости» в качестве участника британского кинофестиваля, посвященного разгневанным молодым людям.
  • » Эд Вуд : Оглянитесь в Ангору», документальный фильм 1994 года об Эде Вуде, режиссере фильмов категории B , выпущенный Rhino Home Video . Трансвестизма Вуд часто носил ангора свитер и ангора ткани характеризуется во многих его фильмах.
  • В студии 60 на Сансет Стрип , американский dramedy телесериале по Аарон Соркин , персонаж Энди Макино переводит Оглянись в гневе на голландском языке .
  • «Оглянись в раздражении» этого название ретроспективного эпизод Дарьи , в анимационном телесериале .
  • Одна из главных ролей в сериале FX « Ты худший» , Джимми Шайв-Оверли, названа в честь Джимми.

Музыка

  • Джимми Портер появляется как главный герой — более старый, все более слабый, но все еще сердитый — в песне The Albion Band «Пепел на рукаве старика» из их альбома 1989 года Give Me a Saddle I Trade You a Car .
  • «Look Back in Anger» — песня британского певца Дэвида Боуи из его альбома « Lodger» 1979 года , однако нет никакой связи с пьесой, только общее название.
  • «Look Back in Anger» — песня британской рок-группы Television Personalities из их первого альбома … And Don’t the Kids Just Love It (1981).
  • » Don’t Look Back in Anger » — песня британской рок-группы Oasis (группа) из их альбома (What’s the Story) Morning Glory? .

О чем фильм «Оглянись во гневе»

Дебютная и наиболее удачная экранизация общепризнанной театральной постановки, давшей начало любопытному течению в британской культуре и кинематографе «Рассерженные молодые». Этот кинофильм повествует о взаимоотношениях трех непростых людей. Джимми Портер – простой рабочий, посещающий после смены паб. Он делает это не с целью выпить, а чтобы фанатично и упоенно поиграть на трубе. Он исступленно любит Элисон, приятную молодую женщину со светлыми волосами. Она отвечает ему взаимностью, но, выбрав в спутники жизни парня из простой семьи, теряет привычный для ее класса комфорт. Элисон вынуждена жить в непрезентабельной комнате и терпеть бешеные нападки супруга. Неожиданно приходит Хелена – актрисулька маленького театрика, подружка Элисон, не понимающая, как она смогла отказаться от общения с обеспеченными родственниками и зажить с этим дикарем Джимми, который к тому же в грош не ставит Элисон. Ее появление в непрезентабельной комнате Портеров всех моментально оживляет, включая Клиффа (Гэри Рэймонд), друга семьи Портеров, желающего лишь одного – чтобы все они познали истинное счастье.

Джимми Портер изображен в повествовании не тривиально вспыльчивым парнем, а человеком, знающим, чем он хочет заниматься в жизни. Он становится провозвестником «рассерженной молодежи». Ему невыносима пустота, заполнившая культурное пространство страны в конце 50-х годов, он яростно противится тому презрительному отношению, которым «высшие» слои удостаивают слои «низшие». А себе изливать свой негатив он позволяет с легкостью.

Он, как и все поколение креативных и талантливых людей, прячущихся за его спиной (неудивительно, что он считается в городе лучшим джазистом), утрачивает смысл во всем, и он высказывается определенным образом по поводу этого: «Все восхитительно ленивы…». Как же сильно ему необходим некий духовный подъем, особенный знак или молитва «Господи, я жив!», но ничего подобного его уши не улавливают из окружающего пространства, поэтому он вынужден сам это провозглашать. Подталкивает его к ярости против всех, включая жену, именно пустота, а вовсе не психоэмоциональные или бытовые нестабильные состояния. На этой почве он находит взаимопонимание с подругой Элисон. Ведь когда он ссорится с женой, Хелена всегда оживлена. Но Джимми Портер принимает свою жену обратно после того, как она после тяжелой трагедии изменила ему.

Анализ сюжетно-композиционных особенностей рассказа

Композиция произведения линейна. С помощью повторяющегося слова «Allez» Куприн создает эффект слайдового показа жизни Норы, организуя таким образом событийное время в рассказе.

Слово «Allez» играет важную композиционную роль: им начинается и заканчивается рассказ, придавая замкнутость и целостность произведению. Это холодное слово созвучно миру жестокости и равнодушия, в котором живет Нора.

В основе сюжетной схемы лежит история первой любви юной циркачки Норы

16-летняя девушка влюбляется в заезжего клоуна Менотти – первого в ее жизни человека, который обратил на нее внимание. Трагичность судьбы Норы в том, что Менотти – ее первая, доверчивая и искренняя любовь. Сироте-циркачке, не знавшей, что такое любовь вообще, любовь была необходима как воздух

Нора возводит Менотти на пьедестал, видя в нем «почти бога». Менотти же через год пресыщается Норой и сходится с другой актрисой цирка. Не представляя своей жизни без Менотти, отвергнутая и обманутая возлюбленным, Нора решается на отчаянный шаг

Сироте-циркачке, не знавшей, что такое любовь вообще, любовь была необходима как воздух. Нора возводит Менотти на пьедестал, видя в нем «почти бога». Менотти же через год пресыщается Норой и сходится с другой актрисой цирка. Не представляя своей жизни без Менотти, отвергнутая и обманутая возлюбленным, Нора решается на отчаянный шаг.

Куприн сумел поднять традиционный сюжет «любовного треугольника» от уровня обычной мелодрамы до глубоко реалистичной трагедии. В рассказе о первой любви все просто и трагично. Л. Н. Толстой , прочитав вслух в 1907 г. «Allez!», отметил: «Как все верно! Ничего лишнего…».

Писатель оставляет открытым вопрос о том, кто виноват в трагической развязке. Менотти, который приручил Нору, или сама Нора, главная трагедия которой заключалась в неумении жить самостоятельно, без дрессуры и команд.

О произведении

Когда под нажимом руки знаменитого русского писателя Пушкина Александра Сергеевича появлялась очередная крылатая строчка, которая могла полностью определить весь облик и характер его любимых героев: «Москвич в Гарольдовом плаще», ее автор, кажется, совсем не стремился поразить читателей так явно бросающейся в глаза необычностью и уникальностью.

Основные цели, скорее всего можно догадаться, были не столь амбициозны, хотя нельзя отрицать, что не менее ответственны: вместить в пару слов, пару фраз главное настроение и ощущение времени тех лет, дать полнейшее воплощение мировоззренческого взгляда и одновременно — житейского, поведенческой «позе» довольно обширного общества молодёжи того времени (кстати не только отечественной, но и зарубежной), чьё понимание собственного отличия от окружающего перелилось в формы романтического непонимания.

Пожалуй, самым красочным представителем этого откровенно говоря, странного взгляда на мир стал Байрон, а главным литературным персонажем, который абсолютно полностью и законченно воплотил эту этико-эмоциональную составляющую, — важный персонаж его полной, производившейся в течении чуть ли не десятилетия лирической поэмы тех времен — произведения, которому Байрон обязан по праву появившемуся всенародному признанию и любви не одного поколения читателей.

Надо отметить, что у автора были все доводы в письме к своему другу Джону Хобхаузу, удалось характеризовать «Паломничество Чайльд Гарольда» как «самое масштабное, самое наполненное мыслями и наиболее крупное по своему охвату из всех произведений, написанных когда либо мной».

Но всё-таки создавая это произведение автор даже не смел предположить, что именно оно сможет охватить такое количество читателей, стать признанным и уважаемым на несколько десятилетий вперед. Такое признание, это пожалуй самая лучшая хвала и честь для любого автора.

Для автора в данном произведении стал новаторским не только взгляд на действительность, которая царила вокруг в те годы, но и кардинально новым стало отношение к романтическому настрою главного героя и повествователя.

Стоит отметить интересный факт, что развиваясь постепенно к финалу пьесы, слияние автора и повествователя достигает своего финального момента, который собственно говоря и становиться ключевым моментом всей пьесы. То, что автор и повествователь как бы сливаются в одно целое легко можно определить и принять за необыкновенно чуткое отношение к конфликтам окружающего главного героя мировоззрение на окружающий мир, которое кстати по задумке автор и становиться главным персонажем этого известного и знаменитого произведения.

А вообще людям очень хорошо известны самые разные моменты жизни Байрона, и понимая это автор старается не скрывать что-то, а показывать всё как есть на самом деле, без каких либо масок.

Очень интересным моментом в пьесе становиться отражение лирического образа главного героя, хотя стоит отметить, что некоторым читателям и критикам этот образ вовсе не кажется лирическим.

Произведение показывает насколько большим может быть мир вокруг и внутренний мир человека.

Оцените произведение:

  • 3.02

Голосов: 272

Читать краткое содержание Паломничество Чайльд-Гарольда. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Смысл фильма «Оглянись во гневе»

В отечественном киноведении термин «британская новая волна» почему-то не приобрел большой популярности, даже не беря во внимание выражение «реализм кухонной раковины», до сих пор характеризующее в Англии более широкое культурное явление. Однако исследователи по существу отмечали, что феномен «рассерженной молодежи» зародился в литературной и театральной среде

Расцвет феномена связан с премьерой одноименного спектакля на сцене Лондонского королевского двора, состоявшейся 8 мая 1956-го года.

Сложность в том, что сейчас трудно точно определить, кому больше повезло: кинематографистам, завладевшим ценным материалом и создавшим интересный и актуальный по тем временам фильм, или все-таки писателям и драматургам, иначе рисковавшим не получить международного признания их заслуг. Здесь, пожалуй, уместнее говорить о классическом образце взаимообогащения разных видов искусства…

Главные темы и мотивы в пьесе

Одной из главных тем, затронутых в пьесе «Оглянись во гневе» Дж. Осборна, является противостояние между молодым поколением и старшими поколениями. Автор показывает, как молодые люди, представленные героями пьесы, бунтуют против устаревших норм и ценностей, которые налагают на них старшие поколения. В то же время, старшие герои пытаются сохранить свою власть и контроль над молодыми, что приводит к конфликту и напряженности в отношениях между ними.

Еще одной важной темой является трагическая судьба главного героя — Джимми Портера. Он представляет собой типичного представителя рабочего класса, который борется за свои права и достоинство в условиях жестокой эксплуатации

Однако, его борьба не приносит ему желаемых результатов, и он оказывается одиноким и отчаянным, что приводит к трагическому финалу.

Также в пьесе затрагиваются темы социальной несправедливости, классовых различий, насилия и коррупции. Автор показывает, как эти проблемы влияют на жизнь обычных людей и как они могут привести к катастрофическим последствиям.

В целом, пьеса «Оглянись во гневе» является глубоким и многогранным произведением, которое затрагивает множество важных тем и мотивов. Она вызывает у читателя и зрителя множество эмоций и мыслей, и оставляет глубокий след в сердцах и уме.

Главные герои и их характеристика:

  •  Генри Хиггинс  — профессор фонетики; блестящий ученый с грубыми манерами, относящийся с полным равнодушием к окружающим. В самом начале пьесы предстает перед читателем в образе «человека с записной книжкой»: он настолько предан своей науке, что изучает ее буквально везде, где только представляется возможность. Хиггинс – «крепкий, жизнерадостный мужчина лет 40». Он одевается в черный сюртук, как «ученый муж». Чрезвычайно увлечен фонетикой, непостоянен, капризен и эгоистичен, как ребенок.
  •  Элиза Дулиттл  — продавщица цветов; представительница низших слоев общества; «грязная замухрышка», превращенная благодаря профессору Хиггинсу и полковнику Пикерингу в светскую даму. При первой встрече с читателем она выглядит не слишком привлекательно: это девушка лет 18-20, в пыльной матросской шапочке. Ее волосы давно не мыты, приобрели «мышиный цвет». Кожа у нее неухоженная, зубы явно давно не лечены. В конце пьесы Элиза выглядит великолепно: она по-настоящему красива, ее манеры безупречны, слог изящен.

Они могли бы жить долго и счастливо…

Вообще-то, с
такой комнатой можно прожить всю жизнь в свое удовольствие. Комната выдает все
что нужно. Одежду, еду, инструменты и прочее. Не нужно зарабатывать деньги, ездить
за продуктами и прочее. Да это мечта, а не жизнь. Если этого мало, вполне можно
было заняться чем-то еще. Кто мешал выходить им из дома? А как же Шейн? А Шейн
решил и эту проблему.

Если его родителям
ума хватило только на деньги, драгоценности и другие предметы, то Шейн пошел
дальше. Он заказал целый лес. То есть, комната может создавать материальную
иллюзию чего угодно. Но самое главное – в этой иллюзии можно преспокойно жить
без бед и забот.

Здесь есть легкое сходство с фильмом «Начало» в плане того, что в иллюзии можно построить свой собственный мир и прожить там долгую и счастливую жизнь. Интересно, могли бы обычные люди жить в иллюзии вечно? Тут не знаю. Но были бы родители поумнее или точнее будь у них больше времени, могли бы обеспечить своему сыну отличное будущее. Почти как в сказке, где все исполняется, стоит только пожелать.

Кадр из фильма «Комната желаний»

Основные персонажи

Описание и характеристика главных героев:

  • Шерлок Холмс – гениальный частный детектив с Бейкер-стрит, славящийся своей дедукцией, благодаря чему к нему за помощью обращаются самые разные люди, попавшие в беду. Наблюдательный, осмотрительный человек с непревзойдённым умом.
  • Доктор Джон Ватсон – друг и помощник Холмса, записывающий истории, происходящие с сыщиком.
  • Мистер Хилтон Кьюбит – посетитель детектива, принесший шифровку и попросивший о помощи. Высокий, рослый, румяный мужчина, добрый и искренне любящий свою жену. Проживал в Ридлинг-Торп-мэнор в Норфолке и был хоть и небогатым, но происходящим из знатного рода.
  • Миссис Илси Кьюбит (Патрик) – супруга мистера Хилтона, очень красивая невысокая девушка, дочь главаря банды, уехавшая из Америки и отчаянно пытавшаяся забыть свою прежнюю жизнь.
  • Аб Слени – преступник из Чикаго, влюблённый в Илси и отправляющий ей зашифрованные послания.
  • Мартин – инспектор полицейского управления в Норфолке, очень уважающий Холмса и посчитавший за честь работать с ним над этим делом.

https://youtube.com/watch?v=Q_AgWjfD4dw

Читать

В течение многих часов Шерлок Холме сидел согнувшись над стеклянной пробиркой, в которой варилось что-то на редкость вонючее. Голова его была опущена на грудь, и он казался мне похожим на странную товцую птицу с тусклыми серыми перьями и черным хохолком.

— Итак, Уотсон, — сказал он внезапно, — вы не собираетесь вкладывать свои сбережения в южноафриканские ценные бумаги?

Я вздрогнул от удивления. Как ни привык я к необычайным способностям Холмса, это внезапное вторжение в самые тайные мои мысли было совершенно необъяснимым. — Как. черт возьми, вы об этом узнали? — спросил я.

Он повернулся на стуле, держа в руке дымящуюся пробирку, и его глубоко сидящие глаза радостно заблистали.

— Признайтесь, Уотсон, что вы совершенно сбиты с толку, — сказал он.

— Признаюсь.

— Мне следовало бы заставить вас написать об этом на листочке бумаги и подписаться. — Почему?

— Потому что через пять минут вы скажете, что все это необычайно просто.

— — Уверен, что этого я никогда не скажу. — Видите ли, дорогой мой Уотсон… — Он укрепил пробирку на штативе и принялся читать мне лекцию с видом профессора, обращающегося к аудитории. — Не так уж трудно построить серию выводов, в которой каждый последующий простейшим образом вытекает из предыдущего.

Если после этого удалить все средние звенья и сообщить слушателю только первое звено и последнее, они произведут ошеломляющее, хотя и ложное впечатление.

После того как я заметил впадинку между большим и указательным пальцами вашей левой руки, мне было вовсе нетрудно заключить, что вы не собираетесь вкладывать свой небольшой капитал в золотые россыпи.

— Но я не вижу никакой связи между этими двумя обстоятельствами!

— Охотно верю. Однако я вам в несколько минут докажу, что такая связь существует.

Он взял со стола листок бумаги, подал его мне и вернулся к своему химическому анализу.

Я с изумлением увидел, что на листке начерчены какие-то бессмысленные иероглифы.

— Позвольте, Холме, да ведь это рисовал ребенок! — воскликнул я. — Вот каково ваше мнение! — Что же это, в таком случае?

Загадки про убийства

1. Чай со льдом

Две девушки обедали. Обе заказали чай со льдом.

Одна девушка выпила чай очень быстро и смогла выпить 5 чашек за время, которое потребовалось другой, чтобы выпить только одну чашку.

Девушка, которая выпила одну чашку, умерла, а другая выжила. Все напитки были отравлены.

Как смогла выжить девушка, которая выпила больше всего чая?

2.Кассета

Мужчина был найден мертвым с кассетным магнитофоном в одной руке и пистолетом в другой. Когда прибыла полиция, они сразу же нажали кнопку проигрывания кассеты.

На записи они услышали: «Мне незачем больше жить. Я так больше не могу» и затем звук выстрела.

Прослушав кассету, полиция знала, что это  было не самоубийство, а убийство. Как они узнали?

3. Богачи

Мужчину нашли убитым в воскресенье утром. Его жена позвонила в полицию, которая допросила жену и всех, кто был в доме.

Они дали следующие алиби: жена говорит, что она спала, дворецкий убирал в чулане, садовник собирал овощи, служанка получала почту, а повар готовил завтрак.

Полиция тут же арестовала убийцу. Какузнала полиция, и кто является убийцей?

4. Мешковатый костюм

На улице Фримонт произошло преступление. Главным подозреваемым является мужчина по имени Шон Бейкер.

Известно, что мужчина шел по дороге, когда ему вдруг выстрелили в живот. У подозреваемого каштановые волосы, голубые глаза и он был в мешковатом костюме от Армани, таком же, как у Шона Бэйкера. Шона попросили рассказать историю с начала.

«Итак, — рассказал Шон. «Я просто гулял в парке, когда увидел этого мужчину, проходящего по дороге. Внезапно, позади него появился парень и выстрелил в него. Я побежал домой как можно быстрее».

Полиция попросила его описать убийцу. «У него были рыжие усы, рыжие волосы и мешковатый костюм от Армани».

«Я думаю, что этот человек лжет», — сказал полицейский. Как он узнал?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: