Интересные задания по математике с ответами, 2 класс

Тренажеры по математике онлайн для любого класса, игры по математике онлайн | клуб любителей математики - matematika.club

Описание заданий по математике для 2 класса, представленных на сайте

Все материалы ресурса представлены в виде наглядных пособий и игр, которые вызовут интерес у детей. Все задания, наглядные пособия, тесты можно скачать. Но для этого пользователю необходимо бесплатно зарегистрироваться на сайте.

Яркие картинки занимательных упражнений по математике превратят занятие в интересную игру. Интересные задания по математике для 2 класса с весёлыми персонажами запомнятся малышу и сделают процесс обучения веселым.

Раздел сайта, посвященный математике во 2 классе, содержит задания, которые полностью соответствуют образовательной программе. Все они имеют разный уровень сложности, ученик не будет останавливаться на достигнутом результате. Развивающие задачи оформлены как таблицы, лабиринты, пирамиды, раскраски. Математика в картинках позволит закрепить школьную программу. Более того, по ним родители и педагоги смогут подготовить детей к контрольным работам. А это должно стать отличным фундаментом для участия их в олимпиадах по математике.

Высокое качество заданий даст возможность распечатать скачанные карточки.

Занимательные вопросы по математике для младших школьников 2 класса

1. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (Три.)

2. В комнате зажгли три свечи. Потом одну из них потушили. Сколько свечей осталось? (Одна, две сгорели.)

3. Три человека ждали поезда три часа. Сколько времени ждал каждый из них? (Три часа.)

4. Назовите три дня подряд, не пользуясь названиями дней недели, числами. (Сегодня, завтра, послезавтра; вчера, сегодня, завтра.)

5. У мальчика и девочки было одинаковое число орехов. Мальчик отдал девочке три ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На три.)

6. Сколько ушей у трех мышей? (Шесть.)

7. Сколько лап у двух медвежат? (Восемь.)

8. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)

9. В первой коробке десять карандашей, во второй — столько же, сколько в первой, а в третьей — столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке? (Десять.)

10. Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит три килограмма. Сколько будет весить цапля, если встанет на обе ноги? (Три килограмма.)

11. Лимон дороже яблока в три раза. Что дороже: пятнадцать яблок или пять лимонов? Решение объяснить. (Один лимон стоит столько же, сколько стоят три яблока, значит, пятнадцать яблок и три лимона стоят одинаково.)

12. Произведение каких однозначных чисел дает число 7? (1×7)

13. На складе было пять цистерн с горючим по 6 т в каждой. Из двух цистерн горючее отдали колхозам. Сколько цистерн осталось на складе? (Пять.)

14. Кто становится выше, когда садится? (Собака.)

15. Что становится легче, когда его наполняют? (Мяч.)

16. Мы на елке веселились,

Мы плясали и резвились.

После добрый Дед Мороз

Нам подарки преподнес.

Два большущих пакета,

В них же вкусные предметы.

Стала я пакет вскрывать,

Содержимое считать:

Пять конфет в бумажках синих,

Пять орехов рядом с ними,

Груша с яблоком, один мандарин,

Плитка шоколада — вот была я рада.

Все лежит в одном пакете,

Сосчитай предметы эти! (14)

17. Сколько получится, если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число? (10-9 = 1)

18. Мой приятель шел,

Пятак нашел,

Вдвоем пойдем,

Сколько найдем?

19. Какое число надо увеличить в 15 раз, чтобы получить 15? (1)

20. Четверо играли в домино 20 минут. По сколько минут играл каждый? (По 20 минут.)

21. Пара конькобежцев на соревновании пробежала по стадиону 8 кругов. Сколько кругов пробежал каждый? (8)

22. Как с помощью пяти единиц и одного знака действия получить число 100? (111-11 = 100)

23. За 1 минуту один насос выкачивает 1 т воды. За сколько минут пять таких насосов выкачают 5 т воды? (За 1 минуту.)

24. В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? (Одного кролика купили с клеткой.)

25. Шесть штук картофеля сварились в кастрюле за 30 минут. За сколько минут сварилась одна штука? (За 30 минут.)

Математика для детей 7-8 лет (2 класс)

В возрасте 7-8 лет дети продолжают активно развиваться, они впитывает новые знания, как губка. Этот период развивается логика, математическое мышление. Сейчас важна роль не только школьных педагогов, но и родителей, которые должны закреплять с ребенком полученные в школе знания и подготовить к следующему году учёбы в школе. На сайте Childdevelop в разделе «Математика для 2 класса» предлагается набор различных заданий для закрепления пройденного материала в школе и дополнительного развития математических способностей.

Согласно обновленному стандарту к концу второго класса дети должны знать и уметь:

  • 1. Операции с числами в пределах ста, в том числе устное сложение.
  • 2. Понятие об умножении и делении чисел.
  • 3. Иметь представление о единицах массы, денег, времени, расстояния.
  • 4. Понимать разницу между простыми геометрическими фигурами, уметь изобразить их на листочке в клетку.

Это неполный список основных требований к второкласснику. Не стоит забывать, что помимо этого необходимо развивать логическое мышление. Как раз на это и направлены задачи по математике для 2 класса, которые размещены в данном разделе. Всего на сайте представлено более ста различных пособий, которые содержат задачи и примеры по математике для 2 класса на тему арифметических действий над числами, времени, мер длины и веса, геометрии.

Математика 2 класс

Олимпиада по математике 2 класс

Добиться хороших результатов по математике можно только путем прорешивания как можно большего количества задач. Задания по математике для 2 класса с ответами и решением.

Задания по математике для 2 класса:

Математика 2 классЗадачи по математике 2 классЗадания по математике 2 классПримеры по математике 2 классКонтрольные работы по математике — в.1Контрольные работы по математике — в.2Контрольные работы по математике — в.3
Математические диктанты 2 класс

Математические загадки 2 класс:

1. Как записать 100 шестью цифрами 4?

2. Как записать 100 семью цифрами 4? 3. Летела стая гусей, а навстречу ему ещё гусь. Гусь говорит: «Здравствуйте, сто гусей». А ему отвечают: «Нас не сто гусей, а меньше. Если бы нас было столько, да ещё полстолька, да ещё четверть столько, да ты, гусь, вот тогда было бы нас сто гусей». Сколько гусей было бы в стае? 4. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? 5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?6. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? 7. Половина – треть его. Какое это число? 8. За книгу заплатили 1 рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?

Ответы:1. (4 + 4 x 4 — 44 + 4)2. (44 + 4 x 4 : 44 + 4)3. 36    |   4. На мокрое5. Один    |   6. Нисколько 7. (3/2)    |   8. 2 рубля9. Толя    |   10. Да

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

Страница 31 — 32

1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.

Решение:

2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.

Решение:

Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные

3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Решение:

Ответ: название математической науки — логика.

4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.

Решение:

5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.

               1) 2 * 6 = 12 (р.)       2) 12 + 5 = 17 (р.)

Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.

1) 9 + 6 = 15 (р.)        2) 17 > 15

Отметь галочкой правильный ответ.

Ответ: да, на свои деньги Маша может купить себе мороженое за 9 рублей 
и леденцы за 6 рублей.

Что особенного в онлайн-сборнике?

Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.

Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:

  • верные ответы и детальные варианты решений;
  • подробные комментарии;
  • ясные наглядные примеры;
  • рисунки и чертежи.

Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.

ГДЗ к учебнику Моро полезны в учебе

Многие дети испытывают во втором классе трудности с освоением точной дисциплины, так как еще не научились толком воспринимать информацию, работать с ней. Некоторые ребята из-за этого упорно игнорируют все требования учителя, что приводит к образованию пробелов, недополучению важных знаний. С помощью решебника по Математике 2 класс к учебнику Моро ученики получают возможность детально разобрать все аспекты материала.

Работая со справочником, школьники без проблем справятся с такими задачами как:

  1. проверить домашние задания на наличие ошибок;
  2. устранить все допущенные недочеты;
  3. потренироваться в решении номеров перед контрольной;
  4. понять суть каждой темы.

Опытные методисты, которые составили этот сборник, предельно доступно изложили все сведения. Учащимся остается просто внимательно изучить их, чтобы хорошо запомнить. Приобретенные навыки непременно пригодятся второклассникам на всем протяжении учебы. Свободно оперируя своими знаниями, они смогут получить хорошие оценки по всем предстоящим контрольным, улучшить успеваемость по предмету в целом.

Трудности с математикой устранит решебник

Не всем второклассникам нравится производить расчеты, чертить и узнавать параметры различных фигур

Тем не менее математика занимает важное место в системе образования. Более того, этот предмет играет огромную роль в жизни каждого человека

Поэтому ребятам необходимо постараться хорошо усвоить текущий материал, как бы сложно им не было. Чтобы учебный процесс проходил более гладко, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова (Просвещение)».

  1. Рубль. Копейка.
  2. Час. Минута.
  3. Порядок выполнения действий. Скобки.
  4. Числовые и буквенные выражения.
  5. Виды углов.
  6. Табличное умножение и деление, и т.д.

Благодаря решебнику школьники могут лучше понять дисциплину, запомнить все нюансы решений задач и примеров, приобрести полноценные навыки, даже если они и не обладают математическим складом ума. Занятия с пособием не отнимут много времени, ведь авторы привели настолько подробную информацию, что разобраться с ней не составит особого труда.

Кому предназначены учебные материалы по математике для второго класса

Нет необходимости иметь специальные навыки, чтобы разобраться с заданиями и позаниматься математикой для 2 класса со своим чадом. Задачи и примеры на портале Childdevelop.ru подойдут как для родителей, так и для педагогов:

Родителям

Кто, как не родители, сможет позаботиться о своём ребёнке? Они хотят дать своему наследнику только лучшее – лучшее образование и лучшее будущее. Это можно сделать с сайтом «Развитие ребенка», где собраны сотни задачек по математике для 2 класса в рамках школьной программы и не только. С ними математика для второго класса никогда не будет скучным занятием. Интересные логические задания разнообразят учебу. Дополнительное обучение по представленным пособиям в виде карточек с рисунками, раскрасок даст возможность родителям подготовить чадо к грядущим итоговым работам и заложит фундамент для получения дальнейших знаний. Выполнение упражнений повышенной сложности облегчит дальнейшее обучение, ребенок будет подготовлен к сложностям. Например, к уравнениям и другим темам, которые ожидают его в старших классах

Для проверки правильности решения представлены все задачи с ответами и, при необходимости, пояснениями.

Преподавателям

Для учителей младших классов, которые хотят разнообразить свои уроки этот сайт просто незаменимый. По материалам интернет-ресурса можно составить урок не только в рамках программы, но и подобрать готовые задачи и примеры для дополнительных заданий, например в группу продлённого дня. Представленные задачи для второго класса по математике станут опорой, если детям надоели стандартные задания из учебника.

Все карточки можно скачать и распечатать. Таким образом, можно создать свои наглядные и раздаточные материалы. В приоритет собранных на сайте практических упражнений ставится развитие логического мышления у детей, которое им необходимо будет при изучении дисциплин в старшей школе.

Дополнительное ГДЗ Моро

Описание

Учебник по математике для 2 класса создан коллективом авторов: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, и входит в серию методической литературы по федеральному государствнному образовательному стандарту ФГОС, для преподавания в школах России.

В последней редакции пособия, выданной издательством «Просвещение», содержится полный перечень разработок российских методистов за 2015 — 2020 годы. В курс включили начальные сведения из алгебры и геометрии для освоения базовых знаний, а так же развития математических наклонностей у учеников, которые осваивают математические действия, как: сложение, вычитание, умножение и деление.

Решебник, как и книгу, разделили на 2 части:

  • 1 часть – 95 страниц
  • 2 часть – 111 страниц

ГДЗ содержит ответы на вопросы базового и повышенного уровня заданий от: простейших уравнений, до задач со звёздочкой и «магический квадрат». Номера сгруппировали по темам, согласно учебнику и к каждому упражнению прилагается объяснение с ответом. Правильно оформили задачи, образцы схем, чертежи, цветные изображения – это увидите на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

ГДЗ поможет сделать математику за 2 класс правильно и получить желаемую оценку в школе. Внимательно изучите описание задания и проверьте решение с готовыми ответами на нашем сайте, чтобы выполнение домашнего задания приносило только пользу и удовольствие как родителям, так и детям.

Олимпиада по математике. 2 класс.

Задача № 1 Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

Задача № 2 Продолжи ряд чисел: 7, 9, 16, 25, 41, …

Задача № 3 Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?

Задача № 4 Написано 99 чисел: 1, 2, 3, :.98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

Задача № 5 Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см. Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:

    1) Два треугольника.

    2) Два квадрата.

    3) Два прямоугольника, но не квадрата.

    4) Треугольник и четырёхугольник.

    5) Треугольник и пятиугольник.

Задача № 6 Запиши число 7 четырьмя тройками и знаками действий.

Задача № 7 Сколько девочек в этом классе?

«Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе.»

Задача № 8 Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.

Ответы к задачам олимпиады:

Ответ к задаче 1:     У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали — зайчик.

Ответ к задаче 2:     66, 107 (следующее число: сумма двух предыдущих)

Ответ к задаче 3:     Дима

Ответ к задаче 4:     20 раз.

Ответ к задаче 6:     3 + 3 + 3 : 3

Ответ к задаче 7:     99 — 88 + 10 = 21

Ответ к задаче 8:     позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.


Продолжить решение задач по математике 2 класс

Задачи в стихах

В детсаду есть …паровоз,
Шесть автомобилей,
Черный пёс – блестящий нос,
Белый кот – Василий,
Восемь куколок в одной
Кукле деревянной
И Петрушка заводной,
Рыжий и румяный.
Сколько в детсаду игрушек? (19)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Солнце льет на землю свет,
Рыжик прячется в траве,
Рядом тут же в желтых платьях
Их ещё двенадцать братьев.
В кузовок я всех их спрятал.
Вдруг гляжу в траве маслята,
И пятнадцать тех маслят
В кузовке уже лежат.
А ответ у вас готов,
Сколько я нашел грибов? (28)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (8)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

К внукам бабушка пришла,
Пирожков им испекла.
По два румяных пирожка
Бабушка каждому внуку дала:
Машеньке, Саше, Аленке, Никите.
А сколько всего пирожков? Подскажите. (8)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Я, Серёжа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда научится,
Сколько нас получится? (6)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Дама сдавала в багаж:
Диван, чемодан, саквояж,
Картинку, корзинку, картонку.
И маленькую собачонку.
Но только раздался звонок,
удрал из вагона щенок.
Ребята , считайте быстрей,
Сколько осталось вещей? (6)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

В зоопарке он стоял,
Обезьянок всё считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске.
А 4 спинки грели.
Сосчитать вы их успели? (7)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Мой приятель долго шёл,
Пятачок он вдруг нашёл.
Если мы вдвоём пошли.
Сколько пятаков нашли? (не знаю)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

В зоопарке он стоял,
Обезьянок все считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А двенадцать спинки грели.
Сосчитать вы всех успели?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Вот двадцать зайчат
По дорожке идут.
За ними вдогонку
Шестнадцать бегут.
Так сколько ж всего
По дорожке лесной
Торопятся в школу
Зайчишек зимой?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

7 воробьишек спустились на грядки,
Скачут и что -то клюют без оглядки.
Котик — хитрюга внезапно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Было книжек 25,
Да доставили к ним 5.
А потом 2 книжки взяли
И учащимся отдали.
Думать надо очень мало
Отвечайте: Сколько стало?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Много зверей в зоопарке живет:
Белый медведь, жираф, бегемот,
Тигр, шимпанзе, лиса и енот,
Слон, леопард, снежный барс и койот.
Кто потрудился зверей сосчитать,
Прошу вас ответ немедленно дать!

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Слон, слониха и слонёнок
Шли толпой на водопой.
А навстречу им тигрёнок
Возвращается домой.
Сколько, думай поскорей,
К водопою шло зверей?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Любит порядок мальчик Егорка.
Книги свои он расставил на полки:
Девять книжек на одной
И четыре – на другой.
Сколько на двух полках
Книжек у Егорки?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Нам на завтрак баба Мила
Семь яиц вчера сварила.
Съел я ровно два белка,
А Сережа — два желтка.
А сестричка наша Леся —
Три белка с желтками вместе.
Вы смекнуть уже успели —
Сколько мы яичек съели?
И потом, как оказалось,
Сколько их еще осталось?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Мама яблоки купила,
На тарелку положила,
Их не трудно сосчитать
Красных десять, желтых пять.

Интересные задания по математике

1. Запиши все двузначные числа, в которых число единиц на четыре больше числа десятков? (15, 26, 37, 48 , 59)

2. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка? (У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали – зайчик)

3. Три девочки на вопрос, по сколько им лет ответили так: Маша: “Мне вместе с Наташей 21 год”, Наташа: “Я моложе Тамары на 4 года”, Тамара: “Нам троим вместе 34 года”. Сколько лет каждой из девочек? (Маше 12 лет, Наташе 9 лет, Тамаре 13 лет)

4. Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50 (19+6+25=50)

5. У Буратино меньше 20 золотых монет. Эти монеты он может разложить в стопки по две, по три и по четыре монеты. Сколько монет у Буратино? (12 монет)

6. Четыре подружки послали друг другу открытки с праздником. Сколько всего конвертов понадобилось?
(12 конвертов)

7. Курица сидит справа от петуха, а утка справа от курицы. Кто сидит посередине? (Курица)

8. У Андрея 25 веточек. Пять из них он переломил пополам. Сколько веточек теперь у мальчика? (30 веток)

9. На верхней полке 30 учебников, а на нижней – 60. Сколько учебников нужно переставить, чтобы стало поровну? (15 учебников)

10. Квадратный лист согнули 4 раза и 4 раза прокололи насквозь. Сколько дырок подсчитали на развернутом листе? (16 проколов)

11. Раздели числа 2,3,4,5,6,7 на три пары так, чтобы суммы чисел каждой пары были одинаковы.(2+7=3+6=4+5)

12. В семье трое братьев. Каждый следующий младше предыдущего на 3 года. А сумма их возрастов равна 15 годам. Сколько лет каждому? (2года;5лет и 8 лет)

13. В кувшине втрое больше воды, чем в чайнике, а в чайнике на 12 стаканов воды меньше, чем в кувшине, Сколько воды в кувшине? (18л в кувшине ,6л в чайнике)

14. Раздели 5 пряников поровну между шестью девочками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей. (Вначале двум девочкам дать по одному прянику, затем трём девочкам по прянику)

15. 3 брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком подъезде живёт, если известно, что старший брат живёт не во втором подъезде, а средний брат не во втором и не в третьем? (Средний брат-в 1ом;старший-в 3-ем, младший-во 2-ом)

16. Ребята делают гирлянду к Новому году. Сначала берут красное колечко, затем жёлтое, синее и зелёное. И так по порядку. Какого цвета будет десятое колечко? (желтое)

17. В город из деревни Простоквашино одновременно прибыли 2 поезда – пассажирский и товарный. Какой поезд выехал из Простоквашино раньше, если товарный ехал медленнее, чем пассажирский? (товарный)

18. На полянку, где росло 4 мухомора и 7 подберёзовиков, приползло 13 улиток. Всем ли улиткам хватит грибов, если они не хотят иметь соседей? (Нет, 2 улиткам не хватит грибов)

19. Катя и Марина собрались в гости и договорились встретиться в пятом вагоне электрички, в которой было 8 вагонов. Катя села в пятый вагон с начала электрички, а Марина – в пятый вагон с конца. Как ты думаешь, они встретились? (Нет, они не встретятся. Катя будет ехать в 5 вагоне, а Марина в 4 вагоне)

20. В двух домиках 10 окошек. Сколько окошек в каждом домике, если в первом их на 2 больше, чем во втором? (В первом домике 6 окошек, во втором 4)

21. Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действия? (2+2+2+2+2)

22. Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действия? (1+2+3+4)

23. Поставь 9 точек так, чтобы расположились они в форме квадрата, как на рисунке. Перечеркни все точки четырьмя прямыми линиями, не отрывая карандаш от бумаги.

*           *           *
*           *           *
*           *           *

24. Веревку разрезали в 5 частях. Сколько частей получилось? (6)

Умножение числа 3

Страница 36 — 37

1. Для каждого цыплёнка нарисуй по 3 зернышка. Сколько всего зёрнышек получилось? Заполни пропуски.

Решение:

                   3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15 (з.)

2. Обозначь на чертеже вершины каждого многоугольника буквами. Сколько тебе понадобилось букв? Запиши.

Решение:

Для обозначения многоугольников понадобилось 9 букв: А, В, С, О, 
М, Р, Т, Е, Х.

3. По данным точкам начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ.

Измерь длину каждого звена и вычисли сумму.

Решение:

АБ + БС + СД + ДЕ =

4. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линией так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.

Решение:

5) Дополни схему и реши задачу. В одном сервизе 12 чашек, а в другом на 6 чашек меньше. Сколько всего чашек в двух сервизах.

Решение: 1) 12 — 6 = 6 (ч.) 2) 12 + 6 = 18 (ч.) Ответ: в двух сервизах 18 чашек.

6. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

Решение:
    В условии задачи сказано, что среди букв А и В есть начальная 
буква имени только одного мальчика, значит вторая буква 
из А и В - это начальная буква имени девочки. 
    Методом исключения получаем, что имя второго брата - 
начинается с буквы Г.
    Также в условии задачи сказано, что среди В и Г есть 
начальная буква имени только другого мальчика.Так как мы 
выяснили, что имя второго мальчика начинается с буквы Г, то 
с буквы В начинается имя девочки. Соответственно с буквы
А начинается имя первого брата.

Ответ: имя первого брата называется с буквы "А", имя 
второго брата начинается с буквы "Г", имя девочки 
начинается с буквы "В".

Страница 38 — 39

1. На каждой тарелке нарисуй и раскрась по 3 огурца. Сколько всего огурцов нарисовано?

Огурцы на тарелке

Решение:

Тарелки с огурцами

3 + 3 + 3 + 3 = 12 огурцов.

2. В одной банке 3 кг краски. Сколько килограммов краски в 6 таких банках?

Банки с краской

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 6 = 18 кг.

3. Каждый чемодан соедини с его ручкой так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.

Чемоданы

4. Сравни.

2 * 2 = 2 + 2       3 * 3 > 3 + 3       2 * 5 > 2 + 5
2 * 3 > 2 + 3       3 * 4 > 3 + 4       3 * 6 > 3 + 6
2 * 4 > 2 + 4       3 * 5 > 3 + 5       2 * 8 > 2 + 8

5. Кто первым забьёт гол в матче между командами «Квадраты» и «Треугольники»? Правила таковы: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок номер 7 передаст мяч футболисту под номером 6, так как 2 * 3 = 6. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку. Забей мяч в ворота.

Матч по футболу

Мяч забил игрок команды «Треугольники! под номером 3.

6. Сравни.

14 кг > 4 кг          12 см > 1 дм         1 дм 3 см < 2 дм
18 л > 10 л           2 дм > 10 см         1 дм 7 см = 17 см

7. Любе 11 лет, Надя на 4 года младше Любы, а Вера на 7 лет старше Нади. Сколько лет Наде и сколько лет Вере? Запиши ответы.

Наде 11 - 4 = 7 лет.
Вере 7 + 7 = 14 лет.

Страница 40 — 41

1. Заполни пропуски в таблицах.

Таблица

2. Реши примеры с помощью числового луча.

Числовые лучи

3. Выполни вычисления. Расшифруй имя героини сказки, расположив ответы примеров в порядке увеличения.

Зашифрованное имя героини сказки

Зашифрованное имя героини сказки — Белоснежка.

4. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Заполнение пропусков

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: