Тексты на английском языке для начинающих с аудиозаписью
Text. London Parks
ДЛЯ СПРАВКИ
Самые известные парки Лондона:
St. Jame’s Park – Сент-Джеймс Парк
Alexander Park – Александра Парк
Hyde Park – Гайд Парк
Queen Mary’s Gardens – Квин Мэри Роуз Гарденс
Regent’s Park – Риджентс Парк
Rose Gardens – Роуз Гарденс
Узнать больше — Парки Лондона
Лексика к тексту
Слова первого уровня для начинающих:
1. park – парк
2. place – место
3. lake – озеро
4. trees – деревья (мн.ч.)
5. flowers – цветы (мн.ч.)
6. animals – животные (мн.ч.)
7. famous – известный
8. popular – популярный
9. see – видеть
10. visit – посещать
11. go – идти
Дополнительно:
12. charming – очаровательный
13. rare – редкий
14. Marble Arch – Мраморная арка
15. gateway – вход в парк
16. walking – пешая прогулка
17. amazing – восхитительный
Text. The Telephone
ДЛЯ СПРАВКИ: Александр Грейам Белл (Alexander Graham Bell ) – ученый и изобретатель, шотландского происхождения, изобрел телефон.
Лексика к тексту
Слова первого уровня для начинающих:
1. telephone – телефон
2. people – люди
3. meet – встречать
4. speak – говорить
5. now – сейчас, теперь
6. want – хотеть
7. father – отец
8. teacher – учитель
Дополнительно:
9. without – без
10. had to – приходилось
11. invent – изобретать
12. need – нуждаться
13. every time – каждый раз
14. speech teacher – учитель риторики
15. as well – также
16. taught – учил (прош. вр.)
17. deaf – глухой
Лексика к тексту
Слова первого уровня для начинающих:
1. spring – весна
2. summer – лето
3. autumn – осень
4. winter – зима
5. frogs – лягушки (мн.ч.)
6. roses – розы (мн.ч.)
7. gardens – сады (мн.ч.)
8. hot dogs – хот-доги (мн.ч.)
9. potatoes – картофель
10. days – дни (мн.ч.)
11. people – люди
12. apples – яблоки (мн.ч.)
13. jam – варенье
14. bedrooms – спальни (мн.ч.)
15. cocoa – какао
16. coffee – кофе
17. hot – жаркий
18. cold – холодный
19. often – часто
20. live – жить
21. watch TV – смотреть телевизор
22. drink – пить
Дополнительно:
23. a lot – много
24. ponds – пруды (мн.ч.)
25. grown-ups – взрослые (мн.ч.)
26. hot water bottles – бутылки с горячей водой
27. roasted toasts – тосты (мн.ч.)
28. go boating – кататься на лодках
29. go cycling – кататься на велосипеде
30. collect – собирать
31. grow — выращивать
32. roast – жарить
33. make – делать
34. use – использовать
35. frosty – морозный
36. It’s (not) hot. It’s (not) cold. – (Не) жарко. (Не) холодно.
37. It is foggy. – Туманно.
Лексика к диалогу
Слова первого уровня для начинающих:
1. all – все
2. ball – мяч
3. games – игры (мн.ч.)
4. tall – высокий
5. play – играть
6. basketball – баскетбол
Дополнительно:
7. almost – почти
8. at all – совсем
9. for – для
Выражения для запоминания:
10. ball games – игры с мячом
11. Not at all. – Вовсе нет.
12. better than – лучше чем
Топики на тему «I’ve got a friend» (У меня есть друг)
У меня есть друг У меня есть друг. У вас есть автомобиль (ед.ч.). У него есть сестра. У нее есть два брата. У нас есть ручки. У вас есть книги (мн.ч) У них есть дети. У вас есть друг? — Да, есть. Нет, у меня нет . У вас есть друг? — Да, у меня есть. Нет, у меня нет. Что у вас есть? У меня есть велосипед, но у меня нет автомобиля. У Джона есть машина? — Да, у него есть. Какая у него машина? — У него очень хорошая машина. У них нет детей. А что у вас есть? — Я надеюсь, что у вас есть интересная английская книга для чтения, не так ли?В вопросах с have очень важно обратить внимание на то, как они формируются:Правильные варианты: Do you have a pen? или Have you got a pen? Неправильный вариант: Have you a pen? — считается очень грубой ошибкой, на самом деле эта фраза даже не звучит, чувствуется, что в ней не хватает одного слога
Олимпиадные задания по английскому языку для 1-4 классов
Олимпиада по английскому языку — 2 класс
1.Какое из этих слов лишнее?
1) Fish; 2) Tea; 3) Coffee.
2. Выбери противоположное значение к слову: happy.
1) Bad; 2) Sad; 3) Good.
3. Выбери соответствующий ответ на вопрос: Are Ben’s cats slim?
1) No, he can’t. 2) No, they aren’t. 3) Yes, it is.
4. Закончи предложение: Betty and Kate _____.
1) likes carrots and bread; 2) like fairy tales; 3) does not like books.
5. Выбери правильный перевод данного выражения: my friend’s computer.
1) Компьютер моих друзей; 2) Компьютеры моего друга; 3) Компьютер моего друга.
6. Выбери правильное написание цифры: 19.
1) Nine; 2) Ninety ; 3) Nineteen.
7. Какой русский перевод соответствует данному английскому предложению:
My father likes to read.
1) Мой папа умеет водить машину. 2) Мой папа любит читать. 3) Мой отец не любит читать книги.
8. Во всех словах не хватает одной буквы. Какой?
Pl-y, S-turday, C-ke.
1) u; 2) o; 3) a.
9. Какие слова приветствия обычно произносят англичане при встрече?
1) I like sweets!; 2) Hello! I am glad to see you! ; 3) A good boy!
10. В каком слове есть звук [ei]?
1) Cake; 2) Sad; 3)Look.
11. Расставь буквы в нужном порядке и у вас получится слово. Какой перевод ему больше подходит? i, c, h, e, t, n, k
1) Кухня; 2) Стена; 3) Подвал.
12. Один из известных героев мультфильма ответил на вопрос своего друга так:
Yes, I do. I like it very much.
1) Can you ride a bicycle? 2) Do you like cabbage? 3) When do you like to go on Sunday?
13. ОтгадайидопишипоследнееслововстрокеSpring, summer, autumn, w…
1) Wind; 2) Weather; 3) Winter.
14. ВыбериправильныйответHer favourite subject is … .
1) England; 2) English; 3) London.
15. Выберинужнуюформуглагола to be: Rick’s hen _______ red.
1) Are; 2) Am; 3) Is.
16. Выбери нужную форму глагола tohave.
My sister and brother ____many things to do.
1) Has; 2) – ; 3) Have.
17. ВставьmanyилиmuchMiss Chatter has got ______ books.
1) -; 2) Many; 3) Much.
18. ОбвединужноесловоTim ____ slim and sad.
1) Am; 2) Is; 3) Are.
19. Отгадайзагадку
Jim has got a pet. It isn`t big. It is yellow, blue and green. It flies. It also can speak. The pet is very smart. It doesn`t like meat, but it likes corn.
1) A rabbit; 2) A monkey; 3) A parrot.
20. ВыберинужнуюцифруSport, Russian, Art and Nature Study are_____.
1) School subjects; 2) School things; 3) School teachers.
Упражнения для 1 класса по английскому языку.
Ответы к упражнениям вы найдете в конце статьи.
Упражнение 1. Разделите слова на колонки (5 слов в каждой)
White, cat, mother, toy car, yellow, two, father, red, dog, granny, five, pizza, blue, brother, cheese, six, green, bear, milk, fox, doll, sister, cow, teddy-bear, ice-cream, lemon, one, ball, ten, pyramid.
COLORS (цвета) |
ANIMALS (животные) |
PEOPLE (люди) |
1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________ |
1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________ |
1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________ |
FOOD (продукты питания) |
NUMBERS (числа) |
TOYS (игрушки) |
1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________ |
1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________ |
1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ 4. _______________ 5. _______________ |
Упражнение 2. Соедините вопросы и ответы.
1. How are you? 2. Where are you from? 3. What’s your name? 4. How many brothers have you got? 5. How old are you? |
a) My name is Kate. b) I am seven years old. c) I am fine, thank you. d) I have got one brother e) I am from Russia |
Упражнение 3. Проследите логику и заполните пропуски.
One, two, three, __________ (1), five, six, ____________ (2), eight, nine, __________ (3)
Red, _________ (4), yellow, green, light blue, __________ (5), purple
Упражнение 4. Заполните пропуски артиклями a или an. (Если вы забыли правило – почитайте ЭТУ СТАТЬЮ на нашем сайте)
English book
- _____ dog
- _____ apple
- _____ baby
- _____ ball
- _____ window
- _____ book
- _____ ruler
- _____ door
- _____ animal
- _____ egg
Упражнение 5. Выберите из слов в таблице подходящие к предложенным определениям.
Слова:
YELLOW, FOOTBALL, BIRTHDAY, COFFEE, PARENTS, CAT, EIGHTEEN, MOON, PLANE, CHEESEBURGER |
Определения:
- A popular sport
- A pet that says “meow”
- A hot drink
- The color of the sun
- The day you were born
- A fast food
- Something in the sky
- Seven plus eleven
- What you can fly in
- Your mom and dad
Упражнение 6. Это упражнение на чтение. Нужно прочитать текст и ответить на предложенные вопросы.
This is Kate. She is seven years old. She lives in a big house with her mother, father and two sisters, Olga and Mary. They are from Russia and she lives in Moscow. She likes to fly a kite, but she doesn’t like riding a bike. She really enjoys eating strawberries and drinking lemonade. Her favorite color is red. She usually wears a red skirt. Kate is a nice and polite girl.
- How old is Kate?
- Does she live in a small house?
- How many sisters has Kate got?
- Where is she from?
- Does she like to fly a kite?
- What does she like to eat?
- What does she like to drink?
- What’s her favorite color?
- What does she usually wear?
Тексты на английском языке средней сложности
p http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>an itemprop=»image» itemscope itemtype=»https://schema.org/ImageObject»>
One of the most alarming forms of air pollution is acid rain. It results from the release into the atmosphere of sulphur and nitrogen oxides that react with water droplets and return to earth in the form of acid rain, mist or snow. Acid rain is killing forests in Canada, the USA, and central and northern Europe. (Nearly every species of tree is affected.) It has acidified lakes and streams and they can’t support fish, wildlife, plants or insects. (In the USA 1 in 5 lakes suffer from this type of pollution).
Advertising companies say advertising is necessary and important. It informs people about new products. Advertising hoardings in the street make our environment colourful. And adverts on TV are often funny. Sometimes they are mini-dramas and we wait for the next programme in the mini-drama. Advertising can educate, too. Adverts tell us about new, healthy products. And adverts in magazines give us ideas for how to look prettier, be fashionable and be successful. Without advertising life is boring and colourless.
But some consumers argue that advertising is a bad thing. They say that advertising is bad for children. Adverts make children ‘pester’ their parents to buy things for them. Advertisers know we love our children and want to give them everything. So they use children’s ‘pester power’ to sell their products. Finally, consumers say, if there is advertising there must be rules. Some adverts advertise unhealthy things like cigarettes and make people waste their money.
Административная кр для 7 клаас по английскому языку
Пояснительная записка к административной контрольной работе по английскому языку
для 7 класса
Данная контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса. Задания контрольной работы включают текст для чтения и задания к нему, лексический и грамматический материал, изученный учащимися в первом полугодии 2014-2015 учебного года, а также материал предыдущих лет обучения. Время выполнения – 45 минут.
Целью контрольной работы является оценка состояния образованности учащихся 7 класса по английскому языку в соответствии с требованиями ГОС.
Задачи:
- установить уровень сформированности навыков работы с текстом (поисковое чтение);
- установить уровень сформированности лексических и грамматических навыков учащихся;
- установить уровень владения навыками написания письма зарубежному другу;
- установить уровень владения страноведческой информацией;
- определить степень владения учащимися рациональными приёмами работы с разными видами заданий.
Работа включает в себя следующие задания:
-
Чтение: задание на поиск заданной информации в тексте.
-
Грамматика и лексика: задания на множественный выбор.
-
Практика языка: подстановка подходящих по смыслу слов в текст.
-
Письмо: заполнение пропусков в тексте открытки и оформление адреса.
-
Страноведение.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Работа учащихся оценивается в баллах, с последующим переводом в пятибалльную систему.
1 задание. Количество баллов зависит от количества правильных ответов. Максимальное количество баллов – 7.
2 задание. Количество баллов зависит от количества правильных ответов. Максимальное количество баллов – 10.
3 задание. Количество баллов зависит от количества правильно вставленных в пропуски слов. Максимальное количество баллов – 10.
4 задание. Количество баллов зависит от количества логически правильно подобранных слов и оформления адреса. По 1 баллу за каждое верно подобранное слово в тексте письма + 5 баллов за правильное оформление адреса. Максимальное количество баллов – 12.
5 задание. Количество баллов зависит от количества правильных ответов. Максимальное количество баллов – 5.
- Общее количество баллов – 44.
- Проверка заданий осуществляется педагогом, выставляется количество баллов за каждое задание и итоговая оценка за работу.
- 42– 44 балла – оценка «5»
- 33 – 41 балл – оценка «4»
- 24 – 32 балла – оценка «3»
- Менее 24 баллов – оценка «2»
- Административная контрольная работа по английскому языку
- для 7 класса
- Hard work and no money
Every year thousands of young people in Britain finish school and then take a year off before they start work or go to University. Some young people go to another countries and work as volunteers (волонтеры). Volunteers give their time to help people – for example, they work in schools or hospitals, or they help with conservation.
Pauline Jones, 18, lives in Cardiff, Wales. Next year she wants to go to University to study Spanish, but now she is living in Belize. Pauline says, “I’m working with other people here to protect the coral reefs (коралловыерифы) in the sea near Belize.
The reefs here are beautiful, but if the sea water is much polluted, the coral dies. I’m helping to do research on the coral and the fish that live around the reefs. All over the world, coral reefs are dying. We need to do something about the problem before it’s too late.
- b) Отметьтеверные (Т — true) илиневерныеутверждения (F — false).
- 1) Pauline comes from Belize.
- 2) Pauline wants to save the coral reefs.
-
Young people in Britain go to University just after they finish school.
-
Pauline is studying the fish in the sea near Belize.
-
Pauline is unhappy because she doesn’t get any money.
-
Pauline wants to go home when she finishes her work.
-
Pauline thinks people need to help the coral reefs.
Complete the sentences.
-
….. you at school last week?
-
It …. a small car, but it …. four doors.
-
is, is b) has, is c) is, has
-
Flying is ….. than driving.
-
the quicker b) quicker c) the quickest
-
You’re having a test next week, …..?
-
don’t you? b) are you? c) aren’t you?
-
The ….. of the environment is everyone’s responsibility.
-
protect b) protection c) protective
-
She lives in …. Rome with her family.
-
They … tennis every week. a) plays b) play c) playing
10) Who…..to take part in our concert?
a) does want b) do want c) want d) wants
III. UseofEnglish.
Заполните пропуски, используя слова из рамочки. Однослово — лишнее.
In a Language School.
water subjects exciting four problems love making teacher boring summer learning |
Fourteen-year-old Andy, who is from Korea, lives in France. He is (1)
Тексты для начинающих взрослых
С учетом возрастных особенностей взрослых тексты для начинающих взрослых охватывают более широкую тематику и содержат более сложную лексику.
Пример 1
Moscow Kremlin is one of the most famous tourist attractions in the world. It is situated in the capital of Russia – Moscow. Moscow Kremlin has a big history. It is more than 500 years old. It has 20 towers. The highest tower is Troizkaya tower. The president of Russia works in Kremlin. It is red now, but many years ago it was white. Many tourists come to Moscow to visit the Kremlin Square and the Kremlin itself.
Московский Кремль – одна из самых известных туристических достопримечательностей в мире. Он находится в столице России — Москва. Московский Кремль имеет большую историю. Ему более пятисот лет. У него 20 башен. Самая высокая – Троицкая башня. Президент России работает в Кремле. Он (Кремль) сейчас красный, но много лет назад был белым. Много туристов приезжает в Москву, чтобы посетить Кремлевскую площадь и сам Кремль.
Упражнения к тексту:
1. Напишите подобный текст про Казанский Кремль.
Вспомогательные слова: Kazan Kremlin; Tatar; Kazan; Ivan the Terrible; capital; UNESCO.
2. Переведите следующие слова и фразы:
- Tourist attraction
- Is situated
- Capital
- Many years ago
- Kremlin Square
- один из самых известных
- большая история
- самая высокая башня
- президент России
- сам Кремль
Пример 2
What do women wear? It’s a very difficult question for men. The woman’s cloth depends on the weather and the season of the year. They usually wear a skirt with a blouse or a dress. If it is cold, they take a coat. It is always necessary to have a hat and a pair of beautiful gloves. There are stockings and shoes on their feet. And what do men wear? Their usual clothes are a shirt and trousers, a jacket or a coat, shoes and socks. If it gets cold, they take a hat and pair of gloves.
Что носят женщины? Это очень сложный вопрос для мужчин. Одежда женщины зависит от погоды и времени года. Они обычно носят юбку с блузкой или платье. Если холодно, они берут пальто. Всегда необходимо иметь шляпу или пару красивых перчаток. На их ногах носки и обувь. А что носят мужчины? Их обычная одежда – это футболка или штаны, пиджак или пальто, обувь и носки. Если становится холодно, они берут шляпу и пару перчаток.
Упражнения к тексту:
1. Перечислите все названные предметы одежды и переведите.
Например, skirt – юбка и т.д.
2. Составьте небольшой рассказ, описывая свой гардероб.
Например: There are many clothes in my cupboard: skirts, trousers, etc.
Советы:
Если Вам сложно найти время на изучение языка, но Вы действительно этого желаете, попробуйте совмещать изучение английского с повседневными делами. Например, Вы можете слушать английскую речь по пути на работу или с работы, или сменить язык телефона на английский (в случае, если хорошо знаете функции телефона), что позволит расширить уже имеющийся словарный запас. Зайдя в какое-либо помещение или находясь на улице, Вы можете мысленно перечислить знакомые Вам вокруг предметы на английском, или как бы фантастически это не звучало, думать на английском! Попробуйте строить максимально простые предложения с известными Вам словами и грамматическими конструкциями, и Вы будете удивлены, когда это действительно получиться.
Изучение языков никогда не представлялось легким делом, ведь Вам нужно запомнить, как звучат, пишутся незнакомые слова, усвоить правила, по которым функционирует изучаемый язык и постоянно в нем практиковаться.
Параллельные тексты
В чем заключается смысл чтения параллельных текстов? На одной странице текст написан на английском языке и разбит на небольшие абзацы, на другой странице все организовано подобным способом, однако при этом вы читаете произведение на русском языке. Такой способ чтения подходит тем, кто начинает знакомство с иностранным языком, но хочет как можно скорее развивать навыки. Помните, что читая параллельные тексты, не всегда можно найти соответствующий перевод слова и фразы на странице с русским текстом, поэтому выделяйте для себя незнакомые слова и перепроверяйте их значение в словаре. Интересно, что Генрих Шлиман читал сначала текст на родном языке, а только после этого брался за неадаптированный текст на английском.
Этот метод подразумевает как плюсы, так и минусы, поэтому выбирать только вам. Использовать данный способ лучше на начальном этапе, пока вы не достигли уровня intermediate.
- Илья Франк и его метод
- Зачем учить транскрипцию английского языка?
- Союзы в английском языке: таблица
Илона Прошкина
Илона Прошкина Автор 46 статей в этом блоге.
Преподаватель английского языка и литературы. Круг интересов: двуязычие, бизнес-английский, сериалы на языке оригинала, английский для путешествий, обучение английскому языку онлайн, ESP, denglish, spanglish & globish, влияние английского языка на русскую речь.
+ Папка с файлами. Ссылка на скачивание внизу статьи.
Разминка
Начните занятие с разминки. Это поможет ребятам настроится на урок, сосредоточится и познакомиться, если они незнакомы.
Для разминки можно сыграть в игру «снежный ком».
играем в игру “снежный ком”
Можно играть с мячом или другой игрушкой. Передавая игрушку, ребенок называет свое имя и возврат (I am Yura, I am 7.). Следующий ученик повторяет информацию о предыдущем и добавляет свою. (He is Yura, he is 7. I am Masha, I am 7.) и т.д.
Конечно этот вариант подходит тем ученикам, кто знаком с личными местоимениями. Можно заменить информацию о себе на любые слова по-английски, которые знают ребята. (S1 – apple, S2 – apple, banana, S3 – apple, banana, orange…) Для более продвинутых ребят можно предложить дополнительную информацию. (I can, I like, I have got)
back to school activities
Поговорим о прошедших летних каникулах. Скорее всего ваши дети еще не умеют говорить в прошедшем времени, поэтому воспользуемся выражением I like V+ing in the summer или I can V in the summer.
Повторите лексику из видео любым любимым вашим методом. Если лексика детям не знакома, просто пропойте песенку жестами. Если лексика знакома, закрепите слова и спойте песенку с видео и без.
Топики для начинающих на тему «What is your occupation?» (Чем вы занимаетесь?)
Чем вы занимаетесь? Чем вы занимаетесь? Я учитель. Я работаю в школе. Кем она работает? Она медсестра. Она ухаживает за людьми в больнице. Кем он работает? Он журналист. Он пишет для газеты. Кем они работают? Они рабочие. Они работают на фабрике. У нас есть много профессий. Пилот управляет самолетом. Парикмахер стрижет. Механик чинит автомобили. Переводчик переводит разговоры. Пекарь делает хлеб. Администратор работает в отеле. Актер выступает в спектаклях в театре. Певец поет в ночном клубе. Продавец-консультант продает вещи в магазине. У всех нас разные профессии, но у нас есть одно хобби: нам нравится изучать языкиМетодика работы с историями
Выбранную историю первый раз нужно прочитать бегло: попытаться понять общую идею прочитанного, не стремиться понять каждое слово;
во время чтения истории на английском во второй раз обратить внимание на интересные слова и структуры, употребление грамматики;
интересные фразы и слова из истории можно выписывать в отдельную тетрадь для того, чтобы в дальнейшем иметь возможность возвращаться к ним. Если вы испытываете трудности с пониманием прочитанного или не понимаете большую часть, то скорее всего вам не хватает теоретических знаний
В таком случаем рекомендуем подтянуть ваш уровень пройдя бесплатный курс английского с нуля до разговорного уровня для занятых
Если вы испытываете трудности с пониманием прочитанного или не понимаете большую часть, то скорее всего вам не хватает теоретических знаний. В таком случаем рекомендуем подтянуть ваш уровень пройдя бесплатный курс английского с нуля до разговорного уровня для занятых.
Для начинающих подходят истории на английском с простым сюжетом и несложными грамматическими конструкциями. Это могут быть истории-сказки, шуточные истории, простые сюжеты и рассказы о животных, детях, путешествиях. Мы подготовили для вас короткие, но интересные истории на английском языке с переводом. Но перевод находится под хайдом, чтобы вы не подглядывали во время чтения. Постарайтесь самостоятельно понять о чем история, и только потом открывать перевод.
The Shoebox (Коробка от обуви)
A man and woman had been married for more than 60 years. They had shared everything. They had talked about everything. They had kept no secrets from each other except that the little old woman had a shoebox in the top of her closet that she had cautioned her husband never to open or ask her about.
For all of these years, he had never thought about the box, but one day the little old woman got very sick and the doctor said she would not recover.
In trying to sort out their affairs, the little old man took down the shoebox and took it to his wife’s bedside. She agreed that it was time that he should know what was in the box. When he opened it, he found two knitted dolls and a stack of money totaling $95,000.
He asked her about the contents.
‘When we were to be married,’ she said, ‘ my grandmother told me the secret of a happy marriage was to never argue. She told me that if I ever got angry with you, I should just keep quiet and knit a doll.’
The little old man was so moved; he had to fight back tears. Only two precious dolls were in the box. She had only been angry with him two times in all those years of living and loving. He almost burst with happiness.
‘Honey,’ he said, ‘that explains the dolls, but what about all of this money?
Where did it come from?’
‘Oh,’ she said, ‘that’s the money I made from selling the dolls.’
Intermediate — Upper-intermediate
When people ask me how I learned to speak German, I tell them it was simple: I met a German man at the Oktoberfest, married him, and stayed in Munich for 20 years. But there’s a bit of a backstory, too. In 1973, my friend Sally and I decided to quit our jobs and travel through Europe. We boarded a plane in early September, determined to stay abroad as long as possible — stretching our money by hitchhiking and staying in youth hostels. Over the next eight months, we covered a lot of ground, from Greece and Turkey to Finland, managing to limit our costs to an average of $5 a day. It all started in Luxembourg, when we walked to the edge of town and stuck out our thumbs. It wasn’t long before a group of US soldiers on motorcycles stopped. They were on their way to a wine festival on the Moselle River and were thrilled to have female companionship.
As 24-year-old American girls with backpacks, Sally and I rarely had to wait long for a ride. And although we often couldn’t understand the drivers, it didn’t matter. Wherever they were going was fine with us. Other than our plans to visit the Oktoberfest in Munich, we had absolutely no itinerary. The advantage of this easygoing lifestyle was that we visited many villages that were far off the beaten path.
Показать перевод
Показать перевод
Когда люди спрашивают меня, как я научилась говорить по-немецки, я отвечаю им, что это было просто: я встретила немца на Октоберфесте, вышла за него замуж и осталась в Мюнхене на 20 лет. Но есть и предыстория. В 1973 году я и моя подруга Салли решили бросить работу и путешествовать по Европе. В начале сентября мы сели на самолет, решив остаться за границей как можно дольше, экономя наши деньги, используя автостоп и останавливаясь в молодежных хостелах. В течение следующих восьми месяцев мы путешествовали от Греции и Турции до Финляндии, намереваясь сократить расходы в среднем до 5 долларов в день. Все началось в Люксембурге, когда мы оказались за городом и выставились большие пальцы вверх. Не прошло много времени, как остановилась группа американских солдат на мотоциклах. Они ехали на фестиваль вина на реке Мозель и были в восторге от женского общества. Как 24-летние американские девушки с рюкзаками, нам с Салли редко приходилось ждать, чтобы нас подвезли. И хотя мы часто не могли понять водителей, это не имело значения. Куда бы они ни направлялись, с нами было хорошо. Помимо наших планов посетить Октоберфест в Мюнхене, у нас не было абсолютно никакого маршрута. Преимущество этого спокойного образа жизни состояло в том, что мы посетили множество деревень, которые были расположены далеко от проторенных дорог.
Как получить наилучший результат от чтения
Итак, вы решили сформировать базу английского путем чтения английских книг. Но найти и читать тексты на английском для начинающих – это еще полдела. Для хорошего результата нужно не только прочитать, но еще и поработать с прочитанным материалом. Вот несколько советов – как это сделать.
- Ищите английские тексты с аудио сопровождением. Так вы сможете не только увеличить свой словарный запас, но и проконтролируете и улучшите свое произношение.
- Ищите английские тексты с заданиями после них. Это могут быть вопросы, различные упражнения на выбор слов или правильных вариантов и т.п. Это даст вам дополнительную возможность закрепить новые слова в памяти и отработать грамматические конструкции.
- Если после текстов упражнений нет, попробуйте метод «Why» -questions. Он заключается в том, что на основании прочитанного, вы сами можете составить для себя несколько вопросов, начинающихся с «Почему?». Причем лучше, если в тексте не будет прямого ответа на ваши вопросы и вам придется порассуждать или что-то домыслить, отвечая на них.
- Попытайтесь, используя текст, составить краткий пересказ, не более 7-8 предложений. Желательно использовать при этом новые слова. Выучите пересказ наизусть. Проговорите его вслух.
Apperance — Внешность
У нас есть голова, лицо, две руки, две кисти, тело с двумя плечами, грудь и живот, две ноги, два колена и две ступни. У нас есть волосы и два уха на нашей голове. У нас есть два глаза, нос, рот на нашем лице. У нас есть 32 зуба и язык у нас во рту. Наши волосы могут быть темными или светлыми, прямыми или кудрявыми, длинными или короткими. Наши глаза могут быть голубыми, зелеными, коричневыми, серыми или желтыми. У нас могут быть длинные или короткие, сильные или слабые руки и ноги. Мы можем быть высокими или короткими, тонкими или толстыми. Наша кожа может быть белой, желтой, коричневой или черной.
Мы можем быть старыми или молодыми. Мужчина может быть хорош собой, или красивый. Женщина может быть очень симпатичной, или красивой. Как бы вы описали себя? Я не очень высокий, не очень короткий. Я не очень старый, но мои волосы почти серые. У меня голубые глаза. Мой нос прямой. Мои уши маленькие. Мое лицо немного загоревшее, потому что я часто на улице. А как насчет тебя? Как бы ты описал себя?
Упражнение 5. Карточки и прописи.
Для большей практики можно нарисовать самим или распечатать карточки с буквами и словами. С ними можно играть и весело повторять пройденный материал.
Вот несколько игр, в которые можно играть с карточками:
- Игра «5 секунд» — ребенок смотрит на слово в течение 5 секунд, после чего вы убираете карточку, а ребенок по памяти пишет букву или слово.
- «Что пропало?» — выкладываете несколько карточек, ребенок закрывает глаза, вы одну убираете, и ребенку остается только вспомнить, какую.
- «Что там?» — раскладываете карточки, переворачиваете обратной стороной, ребенок по памяти называет слова
Далее буквы и их наиболее частотное звучание методисты международного уровня рекомендуют вводить в следующем порядке:
Rr, Mm, Dd
Gg, Oo, Ll
Ff, Uu, Bb
Затем добавляем звукосочетания и одновременно продолжаем звуки
ai, oa, ee, ie, or
j, z, w, ng, oo
y, x, ch, sh, th
qu, ou, oi
ue, er, ar
Есть много разных ресурсов, где можно слушать и повторять звуки и звукосочетания. В некоторых они выступают в качестве героев историй, что детям намного проще, быстрее и интереснее усвоить. Особенно эффективны познавательные видео, например, из серии Alphablocks.
Наша главная задача в обучении чтению — помочь ребенку освоить 5 базовых навыков:
уметь произнести звуки и звукосочетания
Всего вместо 26 букв алфавита дети учат 42 звука, включая звуки соответствующих букв алфавита и диграфов (1 звук = 2 буквы), например, sh, th, ch и другие. Их учат не в алфавитном порядке, а исходя из частотности употребления звука. Причем, как видно, похожие буквы, как например, b и d, которые часто путают, объединены в разные группы.
Задействуя разные каналы восприятия — зрительный, слуховой, а также через осязание, движение, мы помогаем ребенку быстрее усвоить все правила, а смешные движения, истории, и песни помогают создать позитивный образ обучения.
уметь написать соответствующие буквы
Этому нужно обучать сразу после введения звука. Распечатайте прописи и дайте ребенку в качестве дополнительной практики.
уметь соединить звуки вместе и произнести целые слова
После освоения первых нескольких звуков, дети начинают соединять звуки вместе, чтобы прочитать и написать свои первые слова.
уметь разделить (сегментировать) звуки в написанном слове
Когда дети начинают читать слова, им нужно начать определять звуки, составляющие слово. Ребенок учится собирать слово из звуков и, наоборот, разбирать на отдельные компоненты.
запомнить основные исключения
В английском очень много исключений из правил. Звучание некоторых слов нужно запомнить целиком, и запас таких слов будет увеличиваться по мере освоения английского языка. Правила, тем не менее, нужны, так как они помогают понять определенную логику и выстроить систему.
Обычно освоение всех основных правил чтения занимает 2 — 2,5 месяца. В помощь родителю — многочисленные пособия и первые книжки, например от издательств Usborne, Oxford University Press и других.