Математика для детей 9-10 лнт (4 класс)
Раздел «Математика для 4 класса» на нашем сайте — это подробный легкодоступный материал для детей, которые желают повысить свою успеваемость. На портале представлены примеры, уравнения, задачи, головоломки, способы их решения с подробным описанием. Материал данного раздела разработан специалистами, знающими уровень необходимых знаний для учащихся 4-ого класса. Квалифицированные педагоги подготовили задачи, исходя из глубоких знаний психологии и поведения детей этого возраста. Важная цель упражнений – приучить ребёнка размышлять и приучиться искать логический подход к решению поставленных задач. Здесь нет лёгких примеров и заданий для школьников 4 класса. Простые прописанные задачи подразумевают небольшой логический отход от прямолинейных решений. Учим думать детей не прямолинейно, а широко, многогранно.
Задание 1:
Один токарь за смену изготовил 32 детали. Другой токарь, работая с той же производительностью, изготовил 24 детали. Сколько часов работал первый токарь, если известно, что второй токарь работал на 2 часа меньше, чем первый?
Решение:
Пусть первый токарь работал x часов. Тогда второй токарь работал (x — 2) часов. Первый токарь за час изготавливал (32/x) деталей, а второй токарь (24/(x — 2)). По условию задачи оба токаря работали с одинаковой производительностью. Это значит, что за 1 час они изготавливали одинаковое число деталей, поэтому мы можем записать и решить уравнение: 30/x = 24/(x — 2); 32*(x — 2) = 24 * x; 32x — 64 = 24x; 8x = 64; x = 8.Ответ: первый токарь работал 8 часов.
Математика для 4 класса на ресурсе Childdevelop
Математика – сложная наука, её надо изучать последовательно и грамотно. Она требует обдуманных подходов в изучении каждой темы, понимания каждого урока. Наш портал предназначен для изучения разделов по математике 4 класса школьником самостоятельно или со взрослыми.
Математика для четвертого класса усваивается наилучшим образом школьником при самостоятельном желании понять новый материал и вдумчивом прочтении представленных уроков. Так школьник начинает дисциплинировать себя, что благотворно влияет на личность в будущем. Если ученик сразу не усвоил пройденный материал — не нужно расстраиваться, надо быть упорным в достижении цели, читать, пробовать снова и снова.
Изложенный материал, от простого к сложному, предполагает медленное освоение уроков 4 класса. Не поняв предыдущий урок, не нужно переходить к новому.
Почему стоит выбрать наши практические задания для 4 класса
Интересные игры, тесты, контрольные работы, уравнения, примеры, задачи для 4 класса по математике на ресурсе подобраны в логическом порядке. Ученик 4-ого класса найдет на сайте упражнения для закрепления материала, готовые домашние задания, олимпиады, задачки с ответами. Увлеченный ребенок обязательно подыщет себе нужную информацию здесь.
Родители могут помочь ребёнку заниматься. Есть задачи в картинках, карточки с интересными ребусами, которые Вы можете распечатать и наглядно предоставить ребёнку. Домашние игры и общение с родителями также помогает в изучении арифметики.
Летом на каникулах, когда дети набираются здоровья и сил для учебы, мы предлагаем им открывать наш интернет-ресурс. Здесь педагоги подготовили специальные дополнительные легкие логические игры, ребенок сможет, играя, вспомнить пройденный материал и в удовольствие поразмышлять.
Примеры по математике для 4 класса наилучшим образом сочетают в себе познавательную доступную информацию. Игровые логические задачи увлекают и занимают учеников, дают им возможность с удовольствием изучать сложную науку.
Знания позволяют ученикам чувствовать уверенность в себе, осознание того, что понимание трудной дисциплины делает их подсознательно «выше» других учеников. Освоив математику для 4 класса, ребенок с легкостью сможет изучить и другие предметы.
Математика для 4 класса на ресурсе Childdevelop
Математика – сложная наука, её надо изучать последовательно и грамотно. Она требует обдуманных подходов в изучении каждой темы, понимания каждого урока. Наш портал предназначен для изучения разделов по математике 4 класса школьником самостоятельно или со взрослыми.
Математика для четвертого класса усваивается наилучшим образом школьником при самостоятельном желании понять новый материал и вдумчивом прочтении представленных уроков. Так школьник начинает дисциплинировать себя, что благотворно влияет на личность в будущем. Если ученик сразу не усвоил пройденный материал — не нужно расстраиваться, надо быть упорным в достижении цели, читать, пробовать снова и снова.
Изложенный материал, от простого к сложному, предполагает медленное освоение уроков 4 класса. Не поняв предыдущий урок, не нужно переходить к новому.
Движение в противоположных направлениях
Если два объекта движутся в противоположных направлениях, то они удаляются. Чтобы найти скорость удаления, надо сложить скорости этих объектов:
Скорость удаления больше скорости любого из них.
Задача 1
Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Средняя скорость одного пешехода – 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км ?
Решение:
Чтобы найти время движения пешеходов, нужно знать расстояние и скорость пешеходов. Мы знаем, что за каждый час один пешеход удаляется от поселка на 5 км, а другой пешеход удаляется от поселка на 4 км. Можем найти их скорость удаления.
1.
Мы знаем скорость удаления и знаем все расстояние – 27 км. Можем найти время, через которое пешеходы удалятся друг от друга на 27 км, для этого нужно расстояние разделить на скорость.
2.
Ответ: Через три часа расстояние между переходами будет 27 км.
Задача 2
Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 часа расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шел со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход ?
Решение:
Чтобы узнать скорость второго пешехода, надо знать расстояние, которое он прошел, и его время в пути. Чтобы узнать, какое расстояние прошел второй пешеход, надо знать, какое расстояние прошел первый пешеход и общее расстояние. Общее расстояние мы знаем. Чтобы найти расстояние, которое прошел первый пешеход, надо знать его скорость и его время в пути. Средняя скорость движения первого пешехода – 5 км/ч, его время в пути – 3 часа. Если среднюю скорость умножить на время в пути, получим расстояние, которое прошел пешеход:
1.
Мы знаем общее расстояние и знаем расстояние, которое прошел первый пешеход. Можем теперь узнать, какое расстояние прошел второй пешеход.
2.
Теперь мы знаем расстояние, которое прошел второй пешеход, и время, проведенное им в пути. Можем найти его скорость.
3.
Ответ:Скорость второго пешехода – 4 км/ч.
Задача 3
Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях. Скорость товарного 45 км/ч, скорость пассажирского — 70 км/ч. Сейчас между ними 20 км. Какое расстояние будет между ними через 2 часа ?
Решение:
1) 70+45=115 (км/ч) скорость удаления поездов
2) 115∙2=230 (км) пройдут поезда вместе за 2 часа
3) 230+20=250 (км) такое расстояние между поездами будет через 2 часа.
Ответ: Через 2 часа расстояние между поездами составит 250 км.
Задача 4
Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Скорость одного из них — 60 км/ч, скорость другого — 40 км/ч. Через какое время расстояние между ними станет равным 300 км?
Решение:
1) 60+40=100 (км/ч) скорость удаления мотоциклистов
2) 300:100=3 (ч) через такое время расстояние между ними будет 300 км.
Ответ: Расстояние между мотоциклистами станет 300 км через 3 часа.
Тест «Порядок арифметических действий» 4 класс – Математика 4 класс – 4 класс
3 4 6 5 1 2 б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) 5. В каком из выражений последнее действие умножение? а) 1001 :13 х (318 +466) :22 б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162) в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2 6. В каком из выражений первое действие вычитание? а) 2025 :5 – ( 524 – 24 :6) х45 б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90 в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5 7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:» а) по порядку б) х и : , затем + и – в) + и -, затем х и : 8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:» а) сначала в скобках б)х и :, затем + и – в) по порядку записи Выбери верный ответ: 9. 90 – ( 50- 40:5) х 2+ 30 а) 56 б) 92 в) 36 10. 100- (2х5+6 – 4х4) х2 а) 100 б) 200 в) 60 11. ( 10000+10000:100 +400) : 100 +100 а) 106 б) 205 в) 0 12. 150 : ( 80 – 60 :2) х 3 а) 9 б) 45 в) 1
Тест «Порядок арифметических действий» 1(1б) 2(1б) 3(1б) 4(3б) 5(2б) 6(2б) 7(1б) 8(1б) 9(3б) 10(3б) 11(3б) 12(3б) 1. Какое действие в выражении сделаешь первым? 560 – (80+20) :10 х7 а) сложение б) деление в) вычитание 2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым? а) вычитание б) деление в) умножение 3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения: а) 800 б) 490 в) 30 4. Выбери верный вариант расстановки действий: а) 3 4 6 5 2 1 4 5 6 3 2 1 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)
3 4 6 5 2 1 б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) 5. В каком из выражений последнее действие деление? а) 1001 :13 х (318 +466) :22 б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162) в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2 6. В каком из выражений первое действие сложение? а) 2025 :5 – ( 524 + 24 х6) х45 б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90 в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5 7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:» а) по порядку б) х и : , затем + и – в) + и -, затем х и : 8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:» а) сначала в скобках б)х и :, затем + и – в) по порядку записи Выбери верный ответ: 9. 120 – ( 50- 10:2) х 2+ 30 а) 56 б) 0 в) 60 10. 600- (2х5+8 – 4х4) х2 а) 596 б) 1192 в) 60 11. ( 20+20000:2000 +30) : 20 +200 а) 106 б) 203 в) 0 12. 160 : ( 80 – 80 :2) х 3 а) 120 б) 0 в) 1
Математика для детей 9-10 лнт (4 класс)
Раздел «Математика для 4 класса» на нашем сайте — это подробный легкодоступный материал для детей, которые желают повысить свою успеваемость. На портале представлены примеры, уравнения, задачи, головоломки, способы их решения с подробным описанием. Материал данного раздела разработан специалистами, знающими уровень необходимых знаний для учащихся 4-ого класса. Квалифицированные педагоги подготовили задачи, исходя из глубоких знаний психологии и поведения детей этого возраста. Важная цель упражнений – приучить ребёнка размышлять и приучиться искать логический подход к решению поставленных задач. Здесь нет лёгких примеров и заданий для школьников 4 класса. Простые прописанные задачи подразумевают небольшой логический отход от прямолинейных решений. Учим думать детей не прямолинейно, а широко, многогранно.
Публикация «Материал для математического марафона в 4 классе (с решением и ответами)» размещена в разделах
- Математика, 4 класс
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
4) В финал турнира по шахматам вышли 2 российских игрока, 2 немецких и 2 американских. Сколько будет сыграно партий, если финалисты играют друг с другом по одной партии, а представители одной страны между собой не играют?
5) В январе было 12 безветренных дней без снега, 11 дней был ветер, 14 дней шёл снег. Сколько дней в этом месяце была метель (снег с ветром?
6) Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 9, 15, 6, 27 подбери такие три числа, сумма которых равна 50.
7) Кубик с длиной ребра 3 см покрасили, а затем распилили на кубики с длиной ребра в 1 см.
Сколько получилось кубиков, окрашенных с трёх сторон?
Сколько получилось кубиков, окрашенных с двух сторон?
Сколько получилось кубиков, окрашенных с одной стороны?
Сколько получилось неокрашенных кубиков?
У 35-летнего отца 4 сына. Каждый моложе другого на 2 года, причём старшему 8 лет. Через сколько лет возраст всех сыновей будет равен возрасту отца?
9) В полдень от пристани отошёл пароход со скоростью 16 км/ч. Через 3 часа от той же пристани в том же направлении отошёл теплоход, который через 12 часов после своего выхода догнал пароход. Определи скорость теплохода.
10) Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько деталей можно сделать из 64 заготовок?
ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ
1) Ответ : 12 минут.
Решение : (24 · 4) : 8= 12 (мин) или ( 24 : ·4=12 (мин)
Только ответ : 1 балл.
Правильный ответ с чертежом, пояснением, решением : 2 балла.
2) Ответ : Самый сильный — Толя; Самый старший – Толя; Самый высокий –Миша.
При наличии всех правильных ответов – 2 балла
3) Ответ : длина комнаты — 7 метров, ширина комнаты — 3 метра
Только ответ – 1 балл
Правильный ответ с рассуждением и пояснением — 4 балла.
4) Ответ : 12 партий
Только ответ : 1 балла
Правильный ответ с чертежом, пояснением, решением : 2 балла.
5) Ответ : 6 дней. 3 балла
Решение : 1) 31- 12=19
2) 11 + 14= 25
3) 25 – 19= 6 (дн)— был снег с ветром, т. е. метель.
Только ответ : 1 балл;
Правильный ответ с решением, пояснением – 3 балла.
6) Ответ : 19+ 25+ 6= 50 1 балл.
7) Ответы :
окрашенных с трёх сторон — 8 кубиков;
окрашенных с двух сторон – 12 кубиков;
с одной стороны – 6 кубиков;
неокрашенных – 1 кубик.
по 1 баллу – за один из ответов, 5 баллов (при наличии всех правильных ответов);
Ответ : через 5 лет.
Решение : 35 + 5= 40 (лет) будет отцу 13+ 11+ 9 + 7=40 (лет) детям
Только ответ -1 балл,
Правильный ответ с вычислениями, рассуждениями, пояснением — 3 балла.
9) Ответ : 20 км/ч
Решение : 1)12 + 3=15 (ч)— был в пути пароход;
2) 16 · 15= 240 (км)-прошёл за 12 часов пароход;
3) 240 : 12= 20 (км/ч) –скорость теплохода.
Только ответ- 1балл;
Правильный ответ с вычислениями, пояснениями — 2 балла.
10) Ответ : 73 детали
Решение : возможны варианты
Только ответ- 1балл;
Правильный ответ с вычислениями, пояснениями — 2 балла.
Итого: 26 баллов.
Математика 4 класс. Задачи, решения, ответы.
Задачи по математике 4 класс.
Задание 1:
В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?
Решение:1) 32 * 9 = 288 2) 36 * 8 = 288
Ответ: В магазин привезли одинаковое количество конфет и вафель.
Задание 2:
С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?
Решение:1)1800 : 3 = 600 (со второго поля) 2) 1800 + 600 = 2400 (всего собрали картофеля) 3) 2400 : 40 = 60(мешков с картофелем получили)
Ответ: 60 мешков.
Задание 3:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
- 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).
Решение:1) 2 + 2 + 4 + 4 = 12 см (периметр прямоугольника), 2 * 4 = 8 квадратных сантиметра
2) 12 : 4 = 3 (длина стороны квадрата)
Задание 4:
Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?
Решение:1) 6 * 38 = 228 (бусинки использовал 1 мастер) 2) 7 * 36 = 252 (бусинки использовал 2 мастер) 3) 252 — 228 = 24
Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.
Задание 5:
В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй — в 9 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?
Решение:1) 900 : 9 = 100 (отдыхающих приехало во второй день) 2) 900 + 100 = 1000 (отдыхающих приехало за 2 дня) 3) 1000 : 2 = 500 (комнат заняли все отдыхающие) Ответ: 500 комнат.
Задание 6:
- 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
- 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в № 1).
Решение:1) 7 + 7 + 3 + 3 = 20 см (периметр), 7 * 3 = 21 см квадратных (площадь)
2) 20 : 4 = 5(длина стороны квадрата)
Задачи повышенной сложности по математике 4 класс.
Задание 1:
Один токарь за смену изготовил 32 детали. Другой токарь, работая с той же производительностью, изготовил 24 детали. Сколько часов работал первый токарь, если известно, что второй токарь работал на 2 часа меньше, чем первый?
Решение:
Пусть первый токарь работал x часов. Тогда второй токарь работал (x — 2) часов. Первый токарь за час изготавливал (32/x) деталей, а второй токарь (24/(x — 2)). По условию задачи оба токаря работали с одинаковой производительностью. Это значит, что за 1 час они изготавливали одинаковое число деталей, поэтому мы можем записать и решить уравнение: 30/x = 24/(x — 2); 32*(x — 2) = 24 * x; 32x — 64 = 24x; 8x = 64; x = 8.Ответ: первый токарь работал 8 часов.
Задание 2:
Сложная задача по математике для 4 класса: Из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу друг другу две моторные лодки. Скорость первой лодки 15км/ч, второй лодки 35км/ч. Первая лодка двигалась по течению реки. Скорость течения реки 5км/ч. Через сколько часов лодки встретились, если расстояние между городами 250км?
Решение:
Пусть до встречи лодок первая проплыла x км. Тогда вторая лодка проплыла (250 — x) км. Учитывая скорость течения реки, скорость первой лодки 15 + 5 = 20км/ч. Соответственно, скорость второй лодки 35 — 5 = 30км/ч. Очевидно, что время в пути до встречи одинаково, поэтому можно записать уравнение: x/20 = (250 — x)/30; x * 30 = 20 * (250 — x); 30x = 5000 — 20x; 50x = 5000; x = 100км.
Первая лодка до встречи со второй прошла 100км. Рассчитаем время: t = x/20 = 100/20 = 5ч.
Для проверки мы можем рассчитать время второй лодки: t = x/20 = (250 — x)/30 = 150/30 = 5ч. Ответ: лодки встретились через 5 часов.
Задания по математике 4 класс:
Тест 1 | Тест 2 | Тест 3 | Тест 4 | Тест 5
Почему стоит выбрать наши практические задания для 4 класса
Интересные игры, тесты, контрольные работы, уравнения, примеры, задачи для 4 класса по математике на ресурсе подобраны в логическом порядке. Ученик 4-ого класса найдет на сайте упражнения для закрепления материала, готовые домашние задания, олимпиады, задачки с ответами. Увлеченный ребенок обязательно подыщет себе нужную информацию здесь.
Родители могут помочь ребёнку заниматься. Есть задачи в картинках, карточки с интересными ребусами, которые Вы можете распечатать и наглядно предоставить ребёнку. Домашние игры и общение с родителями также помогает в изучении арифметики.
Летом на каникулах, когда дети набираются здоровья и сил для учебы, мы предлагаем им открывать наш интернет-ресурс. Здесь педагоги подготовили специальные дополнительные легкие логические игры, ребенок сможет, играя, вспомнить пройденный материал и в удовольствие поразмышлять.
Примеры по математике для 4 класса наилучшим образом сочетают в себе познавательную доступную информацию. Игровые логические задачи увлекают и занимают учеников, дают им возможность с удовольствием изучать сложную науку.
Знания позволяют ученикам чувствовать уверенность в себе, осознание того, что понимание трудной дисциплины делает их подсознательно «выше» других учеников. Освоив математику для 4 класса, ребенок с легкостью сможет изучить и другие предметы.
Порядок вычисления простых выражений
Определение 1
В случае выражений без скобок порядок действий определяется однозначно:
- Все действия выполняются слева направо.
- В первую очередь мы выполняем деление и умножение, во вторую – вычитание и сложение.
Смысл этих правил легко уяснить. Традиционный порядок записи слева направо определяет основную последовательность вычислений, а необходимость сначала умножить или разделить объясняется самой сутью этих операций.
Возьмем для наглядности несколько задач. Мы использовали только самые простые числовые выражения, чтобы все вычисления можно было провести в уме. Так можно быстрее запомнить нужный порядок и быстро проверить результаты.
Пример 1
Условие: вычислите, сколько будет 7−3+6.
Решение
В нашем выражении скобок нет, умножение и деление также отсутствуют, поэтому выполняем все действия в указанном порядке. Сначала вычитаем три из семи, затем прибавляем к остатку шесть и в итоге получаем десять. Вот запись всего решения:
7−3+6=4+6=10
Ответ: 7−3+6=10.
Пример 2
Условие: в каком порядке нужно выполнять вычисления в выражении 62·83?
Решение
Чтобы дать ответ на этот вопрос, перечитаем правило для выражений без скобок, сформулированное нами до этого. У нас здесь есть только умножение и деление, значит, мы сохраняем записанный порядок вычислений и считаем последовательно слева направо.
Ответ: сначала выполняем деление шести на два, результат умножаем на восемь и получившееся в итоге число делим на три.
Пример 3
Условие: подсчитайте, сколько будет 17−5·63−2+42.
Решение
Сначала определим верный порядок действий, поскольку у нас здесь есть все основные виды арифметических операций – сложение, вычитание, умножение, деление. Первым делом нам надо разделить и умножить. Эти действия не имеют приоритета друг перед другом, поэтому выполняем их в написанном порядке слева направо. То есть 5 надо умножить на 6 и получить 30, потом 30 разделить на 3 и получить 10. После этого делим 4 на 2, это 2. Подставим найденные значения в исходное выражение:
17−5·63−2+42=17−10−2+2
Здесь уже нет ни деления, ни умножения, поэтому делаем оставшиеся вычисления по порядку и получаем ответ:
17−10−2+2=7−2+2=5+2=7
Ответ: 17−5·63−2+42=7.
Пока порядок выполнения действий не заучен твердо, можно ставить над знаками арифметических действий цифры, означающие порядок вычисления. Например, для задачи выше мы могли бы записать так:
Если у нас есть буквенные выражения, то с ними мы поступаем точно так же: сначала умножаем и делим, затем складываем и вычитаем.
Задачи на нахождение скорости, времени и расстояния
Ниже вы найдете базовые задачи по теме движения с ответами, которые школьники проходят в 4 классе.
Скорость
Рассмотрим простую задачу на движение в 4 классе:
Андрей пробежал расстояние 200 метров за 40 секунд. Какова была его скорость?
Решение:
Для решения задачи используем формулу скорости:
Скорость = Расстояние / Время
В данной задаче известны расстояние (200 метров) и время (40 секунд). Подставляем эти значения в формулу:
Скорость = 200 м / 40 с = 5 м/с
Таким образом, скорость Андрея равна 5 метров в секунду.
Время
Рассмотрим простую задачу на нахождение времени в 4 классе:
Вася пробежал расстояние 300 метров со скоростью 10 м/с. За какое время он пробежал это расстояние?
Решение:
Для решения задачи используем формулу времени:
Время = Расстояние / Скорость
В данной задаче известны расстояние (300 метров) и скорость (10 м/с). Подставляем эти значения в формулу:
Время = 300 м / 10 м/с = 30 секунд
Таким образом, Вася пробежал расстояние 300 метров за 30 секунд.
Расстояние
Давай рассмотрим простую задачу на нахождение расстояния в 4 классе:
Петя прошел пешком 15 метров за 5 секунд. Какое расстояние он пройдет за 10 секунд?
Решение:
Для решения задачи используем формулу расстояния:
Расстояние = Скорость × Время
В данной задаче известны скорость (15 метров за 5 секунд) и время (10 секунд). Подставляем эти значения в формулу:
Расстояние = 15 м/с × 10 с = 150 метров
Таким образом, Петя пройдет 150 метров за 10 секунд.