простых дробей | Математика для 1 класса
Если разделить плитку шоколада на пополам на , получится дробь 1/2 .
Каждая часть одна половина или одна из двух частей целого.
«Одна из двух равных частей» также записывается как 1/2.
1/2 — это дробь !
Так что же такое дроби?
Дроби показывает части целого.
Дроби всегда имеют верхнее число и нижнее число с чертой между ними.
Верхнее число называется числителем . Показывает, сколько деталей вы раскрасили.
Нижнее число называется знаменателем . Показывает, на сколько частей разбито целое.
Строка идет между числителем и знаменателем.
Совет: иногда мы используем вместо строки , например 1/2. Это означает то же самое, и его легче напечатать.
Представь…
У вас есть плитка шоколада. Вы делите его на 4 равные части.
Вы дарите друзьям 3 штуки.
Отданная вами дробь равна 3 / 4 .
Числитель 3, показывает количество штук, которые вы подарили своим друзьям.
Знаменатель, 4, – это общее количество кусочков, на которые была разрезана плитка шоколада.
Вы съедаете оставшуюся 1 часть плитки шоколада.
Дробь, которую вы съели, равна 1 / 4 .
Другие примеры дробей
Пример 1
Посмотрите на этот прямоугольник. Он разделен на 3 равные части.
2 детали цветные. Цветная часть составляет 2/3 всего прямоугольника.
1 часть белого цвета. Белая часть составляет 1/3 всего круга.
Контрольная работа по математике 1 класс “Школа России”
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообществоУРОК.РФ |
Бесплатные всероссийские конкурсы |
Бесплатные сертификатыза публикации |
Нужна помощь? Инструкции для новых участников |
Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
Учебно-дидактические материалы
Контрольные / проверочные работы
Материал опубликовал
5
#1 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Школьное образование #УМК «Школа России»
Фамилия.
1 класс 1 вариант 3 четверть
1.Реши примеры
2+7= 3+6= 4+5=
9-6= 9-5= 5+3=
6-4= 4-3= 8-4=
2.Сравни и впиши нужные знаки <,> или =
7- 5 □ 4 9 см □ 10 см 9 □ 3+7
3.Реши задачу
Катя нашла 8 грибов, а Аня-10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя?
4. Начерти два отрезка. Один 5 см, а другой на 2 см длиньше.
5. Уменьшаемое – 6,вычитаемое -2.Запиши и вычисли разность этих чисел.
6. По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 8 ног. Сколько кур ходят по двору?
Ответ: ______________
Фамилия. имя_______________________
1 класс 2 вариант 3 четверть
1.Реши примеры
2+5= 8-6= 2+3=
7-5= 5+4= 8+2=
9-7= 7+2= 10-6=
2. Сравни и впиши нужные знаки <,> или =
7- 5 □ 6 9 см □ 3 см 9 □ 1+7
3.Реши задачу
Маша нашла 7 грибов, а Анна-9 грибов. На сколько меньше грибов нашла Маша, чем Анна?
4. Начерти два отрезка. Один 6 см, а другой на 2 см короче.
5. Уменьшаемое – 8,вычитаемое -3.Запиши и вычисли разность этих чисел.
6. По двору ходят поросята. Миша насчитал 8 ног. Сколько поросят ходят по двору?
Ответ: _______________________
Опубликовано 16.03.21 в 17:22
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Еще один вариант контрольной по Школе России за первое полугодие
Фамилия _____________________________________________________
1 вариант
1. Запиши пропущенные числа:
10, …., 8,….,….,5.
2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.
8…..6 5……7 10…..8 6…..6
3. Реши примеры:
8-2=….. 10-2=…..
3+3=….. 5+3=…..
7-1=….. 7-3=……
4. Запиши решение задачи: На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки.Сколько стало уток?
———————————————————————
Ответ: _____ уток.
5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:
7=6+…. 5=3+….. 6=….. – 1
6. Начерти отрезок – 5 см (от точки).
.
Фамилия _____________________________________________________
2 вариант
1. Запиши пропущенные числа:
9, 8,….,….,5,…..,3.
2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.
7…..6 4……9 9…..7 8…..8
3. Реши примеры:
7-2=….. 10-3=…..
3+4=….. 6+3=…..
9-1=….. 7-5=……
4. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся.Сколько стало гусей?
———————————————————————
Ответ: _____ гусей.
5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:
6=5+…. 7=2+….. 8=….. – 2
6. Начерти отрезок – 4 см (от точки).
.
Контрольная по математике. 1 класс.
Контрольная по математике. 1 класс. Вариант 1:Задание 1.
а) Найди значения выражений.Выпиши выражения, значения которых 4 или 9. 4 + 08 – 52 + 58 – 1 1 – 17 – 69 – 48 + 0 5 + 14 + 36 – 46 + 3 6 – 68 – 34 – 17 – 3 2 + 67 – 22 + 73 + 5б) Запиши другие выражения с такими значениями.Задание 2.а) Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, все числа которого больше числа 8 и меньше 18.б) Постарайся найти все возможные варианты решения.Задание 3.а) Выпиши неверные неравенства.5 < 836 > 24 7 > 312 > 21 8 = 86 < 3б) В каждом выписанном неравенстве измени один знак так, чтобы оно стало верным. Постарайся найти не одно решение.Задание 4.Начерти отрезок АВ длиной 8 см, отрезок СК – на 2 см длиннее, а отрезок МР – на 3 см короче отрезка АВ.Задание 5Начерти замкнутую ломаную из четырех звеньев и незамкнутую кривую.
Контрольная по математике. 1 класс. Вариант 2:
1. В одной коробке 6 фломастеров. Сколько фломастеров в 3 таких коробках? 2. В санаторий на полдник привезли 4 ящика апельсинов, по 2 кг в каждом. Сколько килограммов апельсинов привезли в столовую? 3. В магазине за вечер продали 4 пакета яблок, по 6 штук в каждом. Сколько всего яблок продали за вечер в магазине? 4. В пачке 5 катушек ниток. Сколько катушек в 3 таких пачках? 5. Коля купил 10 тетрадей. Сколько он заплатил за покупку, если одна тетрадь стоит 2 рубля? 6. У бабушки в огороде растут кабачки 6 рядов по 4 кабачка в каждом ряду. Сколько кабачков растет у бабушки? 7. У Яны в кармашке 3 монетки по 5 рублей. сколько всего денег в кармашке у Яны?
Контрольная по математике. 1 класс. Вариант 3:
Задание 1.а) Найди значения выражений.2 + 58 – 4 8 – 26 + 3 7 + 27 – 2 9 – 57 – 5 7 – 33 + 5Подчеркни равенства, связанные между собой.б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.Задание 2.а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число.21, 15, 10, 17, 14, 9.б) Найди несколько вариантов решения этого задания.Задание 3.а) Поставь вместо точек знаки сравнения.16 … 1830 … 25 50 … 526 … 62 42 … 58б) Раздели неравенства на две группы.Задание 4.Начерти отрезок СВ длиной 6 см, а отрезок АД – на 3 см длиннее.Задание 5.Начерти прямую и отметь на ней точки О, К, С. Запиши названия всех получившихся отрезков.
Контрольная 1 класс
Контрольная работа по математике 1 класс
Математика 1 классЗадачи по математике 1 классЗадания по математике 1 классПримеры по математике 1 классКонтрольные работы по математике — в.2Контрольные работы по математике — в.3
Великие математики
Леонард Эйлер (1707 — 1783).
Математик, механик, физик и астроном. По происхождению швейцарец. Он считается самым великим математиком в истории человечества. Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Эйлер впервые увязал анализ, алгебру, тригонометрию, теорию чисел и др. дисциплины в единую систему, и добавил немало собственных открытий. Значительная часть математики преподаётся с тех пор по Эйлеру. В 1726 году Леонард Эйлер был приглашен в Петербургскую АН и переехал в Россию. Был адъюнктом, академиком Петербургской АН (иностранный почетный член), работал в Берлине, член Берлинской АН. Эйлер — ученый необычайной широты интересов и творческой продуктивности. Автор свыше 800 работ по математическому анализу, дифференциальной геометрии, теории чисел, приближенным вычислениям, небесной механике, математической физике, оптике, баллистике, кораблестроению, теории музыки и других, оказавших значительное влияние на развитие науки. За время существования Академии наук в России, считается одним из самых знаменитых ее членов.
Карл Фридрих Гаусс. (1777 — 1855).
Считается королем математики. Многие знают о Гауссе из-за его удивительных умственных способностей еще в детстве он мог за секунды сосчитать сумму чисел от 1 до 100. С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, дифференциальной и неевклидовой геометрии, в математическом анализе, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей, а также в астрономии, геодезии и механике. Первый эффектный успех пришел к Гауссу, когда ему не было еще девятнадцати — доказательство того, что можно построить правильный 17 — угольник циркулем и линейкой.
Евклид. (ок. 365 — 300 до н. э.).
Древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики. Работы по астрономии, оптике, теории музыки. Евклид доказал множество теорем и гипотез.
Исаак Ньютон.
Родился 4 января 1643 года, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член, затем президент Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны
вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» и «Оптика». Ньютон разработал дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления.
Контрольная работа за 1 полугодие по УМК «Школа России»
Контрольная поделена на 2 части. Первая часть — арифметический диктант. Диктует учитель. Вторая часть на карточках по вариантам, раздается ученикам.
Арифметический диктант
— Запиши число, которое больше на 1, чем 8 ( меньше на 2 , чем 5).- Увеличь число 6 на 2.- Уменьши число 7 на 2.- Из 4 вычти 4 и запиши ответ.- Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.
1 вариант
Фамилия _____________________________________________________
2. Реши задачу.Косте надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров не решено у Кости?
——————————————————————-
——————————————————————
3. Реши примеры.
9-1 8-2 4+1 7+3 3+2 6-3
4. Сравни, вставь пропущенные знаки <,>,=.
6+1*5 8*4+4
5. Начерти отрезок длиной 4 см.
2 вариант
Фамилия _____________________________________________________
2. Реши задачу.На празднике выступали 5 мальчиков и столько же девочек. Сколько всего детей выступали на празднике?
————————————————————-
————————————————————
3. Реши примеры.
7-1 4-2 3+1 5+3 8+2 9-3
4. Сравни, вставь пропущенные знаки<,>,=.
7+1*5 4*2+2
5. Начерти отрезок равный 3 см.