Контрольная по математике 1 класс

Математика 1 класс 1 четверть примеры: контрольные работы по математике 1 класс фгос | методическая разработка по математике (1 класс):

простых дробей | Математика для 1 класса

Если разделить плитку шоколада на пополам на , получится дробь 1/2 .

Каждая часть одна половина или одна из двух частей целого.

«Одна из двух равных частей» также записывается как 1/2.

1/2 — это дробь !

Так что же такое дроби?

Дроби показывает части целого.

Дроби всегда имеют верхнее число и нижнее число с чертой между ними.

Верхнее число называется числителем . Показывает, сколько деталей вы раскрасили.

Нижнее число называется знаменателем . Показывает, на сколько частей разбито целое.

Строка идет между числителем и знаменателем.

Совет: иногда мы используем вместо строки , например 1/2. Это означает то же самое, и его легче напечатать.

Представь…

У вас есть плитка шоколада. Вы делите его на 4 равные части.

Вы дарите друзьям 3 штуки.

Отданная вами дробь равна 3 / 4 .

Числитель 3, показывает количество штук, которые вы подарили своим друзьям.

Знаменатель, 4, – это общее количество кусочков, на которые была разрезана плитка шоколада.

Вы съедаете оставшуюся 1 часть плитки шоколада.

Дробь, которую вы съели, равна 1 / 4 .

Другие примеры дробей

Пример 1

Посмотрите на этот прямоугольник. Он разделен на 3 равные части.

2 детали цветные. Цветная часть составляет 2/3 всего прямоугольника.

1 часть белого цвета. Белая часть составляет 1/3 всего круга.

Контрольная работа по математике 1 класс “Школа России”

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917Лицензия на образовательную деятельность №0001058 Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообществоУРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификатыза публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовал

5

#1 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Школьное образование #УМК «Школа России»

Фамилия.

1 класс            1 вариант     3 четверть

1.Реши примеры

2+7=                       3+6=                 4+5=

9-6=                        9-5=                 5+3=

6-4= 4-3= 8-4=

2.Сравни и впиши нужные знаки <,> или =

7- 5 □ 4   9 см □ 10 см 9 □  3+7                        

3.Реши задачу

Катя нашла 8 грибов, а Аня-10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя?

4. Начерти два отрезка. Один  5 см, а другой на 2 см длиньше.

5. Уменьшаемое – 6,вычитаемое -2.Запиши и вычисли разность этих чисел.

6. По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 8 ног. Сколько кур ходят по двору?

Ответ: ______________

Фамилия. имя_______________________

1 класс            2 вариант     3 четверть

1.Реши примеры

2+5=                       8-6=                 2+3=

7-5=                        5+4=                 8+2=

9-7= 7+2= 10-6=

2. Сравни и впиши нужные знаки <,> или =

7- 5 □ 6   9 см □ 3 см 9 □  1+7                        

3.Реши задачу

Маша нашла 7 грибов, а Анна-9 грибов. На сколько меньше грибов нашла Маша, чем Анна?

4. Начерти два отрезка. Один  6 см, а другой на 2 см короче.

5. Уменьшаемое – 8,вычитаемое -3.Запиши и вычисли разность этих чисел.

6. По двору ходят поросята. Миша насчитал 8 ног. Сколько поросят ходят по двору?

Ответ: _______________________

Опубликовано 16.03.21 в 17:22

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Еще один вариант контрольной по Школе России за первое полугодие

Фамилия _____________________________________________________

1 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

     10, …., 8,….,….,5.

2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.

     8…..6         5……7          10…..8       6…..6

3. Реши примеры:

     8-2=…..          10-2=…..

     3+3=…..          5+3=…..

     7-1=…..           7-3=……

4. Запиши решение задачи: На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки.Сколько стало уток?

———————————————————————

Ответ: _____ уток.

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

     7=6+….                5=3+…..                 6=….. – 1

6. Начерти отрезок – 5 см (от точки).

     .

Фамилия _____________________________________________________

2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

     9, 8,….,….,5,…..,3.

2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.

     7…..6          4……9            9…..7            8…..8

3. Реши примеры:

     7-2=…..            10-3=…..

     3+4=…..           6+3=…..

     9-1=…..            7-5=……

4. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся.Сколько стало гусей?

——————————————————————— 

     Ответ: _____ гусей.

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

     6=5+….                7=2+…..                   8=….. – 2

6. Начерти отрезок – 4 см (от точки).

     .

Контрольная по математике. 1 класс.

Контрольная по математике. 1 класс. Вариант 1:Задание 1.
а) Найди значения выражений.Выпиши выражения, значения которых 4 или 9. 4 + 08 – 52 + 58 – 1 1 – 17 – 69 – 48 + 0 5 + 14 + 36 – 46 + 3 6 – 68 – 34 – 17 – 3 2 + 67 – 22 + 73 + 5б) Запиши другие выражения с такими значениями.Задание 2.а) Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, все числа которого больше числа 8 и меньше 18.б) Постарайся найти все возможные варианты решения.Задание 3.а) Выпиши неверные неравенства.5 < 836 > 24 7 > 312 > 21 8 = 86 < 3б) В каждом выписанном неравенстве измени один знак так, чтобы оно стало верным. Постарайся найти не одно решение.Задание 4.Начерти отрезок АВ длиной 8 см, отрезок СК – на 2 см длиннее, а отрезок МР – на 3 см короче отрезка АВ.Задание 5Начерти замкнутую ломаную из четырех звеньев и незамкнутую кривую.

Контрольная по математике. 1 класс. Вариант 2:
1. В одной коробке 6 фломастеров. Сколько фломастеров в 3 таких коробках? 2. В санаторий на полдник привезли 4 ящика апельсинов, по 2 кг в каждом. Сколько килограммов апельсинов привезли в столовую? 3. В магазине за вечер продали 4 пакета яблок, по 6 штук в каждом. Сколько всего яблок продали за вечер в магазине? 4. В пачке 5 катушек ниток. Сколько катушек в 3 таких пачках? 5. Коля купил 10 тетрадей. Сколько он заплатил за покупку, если одна тетрадь стоит 2 рубля? 6. У бабушки в огороде растут кабачки 6 рядов по 4 кабачка в каждом ряду. Сколько кабачков растет у бабушки? 7. У Яны в кармашке 3 монетки по 5 рублей. сколько всего денег в кармашке у Яны?

Контрольная по математике. 1 класс. Вариант 3:
Задание 1.а) Найди значения выражений.2 + 58 – 4 8 – 26 + 3 7 + 27 – 2 9 – 57 – 5 7 – 33 + 5Подчеркни равенства, связанные между собой.б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.Задание 2.а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число.21, 15, 10, 17, 14, 9.б) Найди несколько вариантов решения этого задания.Задание 3.а) Поставь вместо точек знаки сравнения.16 … 1830 … 25 50 … 526 … 62 42 … 58б) Раздели неравенства на две группы.Задание 4.Начерти отрезок СВ длиной 6 см, а отрезок АД – на 3 см длиннее.Задание 5.Начерти прямую и отметь на ней точки О, К, С. Запиши названия всех получившихся отрезков.

Контрольная 1 класс

Контрольная работа по математике 1 класс

Математика 1 классЗадачи по математике 1 классЗадания по математике 1 классПримеры по математике 1 классКонтрольные работы по математике — в.2Контрольные работы по математике — в.3

      Великие математики

Леонард Эйлер (1707 — 1783).

Математик, механик, физик и астроном. По происхождению швейцарец. Он считается самым великим математиком в истории человечества. Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Эйлер впервые увязал анализ, алгебру, тригонометрию, теорию чисел и др. дисциплины в единую систему, и добавил немало собственных открытий. Значительная часть математики преподаётся с тех пор по Эйлеру. В 1726 году Леонард Эйлер был приглашен в Петербургскую АН и переехал в Россию. Был адъюнктом, академиком Петербургской АН (иностранный почетный член), работал в Берлине, член Берлинской АН. Эйлер — ученый необычайной широты интересов и творческой продуктивности. Автор свыше 800 работ по математическому анализу, дифференциальной геометрии, теории чисел, приближенным вычислениям, небесной механике, математической физике, оптике, баллистике, кораблестроению, теории музыки и других, оказавших значительное влияние на развитие науки. За время существования Академии наук в России, считается одним из самых знаменитых ее членов.

Карл Фридрих Гаусс. (1777 — 1855).

Считается королем математики. Многие знают о Гауссе из-за его удивительных умственных способностей еще в детстве он мог за секунды сосчитать сумму чисел от 1 до 100. С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, дифференциальной и неевклидовой геометрии, в математическом анализе, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей, а также в астрономии, геодезии и механике. Первый эффектный успех пришел к Гауссу, когда ему не было еще девятнадцати — доказательство того, что можно построить правильный 17 — угольник циркулем и линейкой.

Евклид. (ок. 365 — 300 до н. э.).

Древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики. Работы по астрономии, оптике, теории музыки. Евклид доказал множество теорем и гипотез.

Исаак Ньютон.

Родился 4 января 1643 года, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член, затем президент Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны
вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» и «Оптика». Ньютон разработал дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления.

Контрольная работа за 1 полугодие по УМК «Школа России»

Контрольная поделена на 2 части. Первая часть — арифметический диктант. Диктует учитель. Вторая часть на карточках по вариантам, раздается ученикам.

Арифметический диктант

— Запиши число, которое больше на 1, чем 8 ( меньше на 2 , чем 5).- Увеличь число 6 на 2.- Уменьши число 7 на 2.- Из 4 вычти 4 и запиши ответ.- Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.

1 вариант

Фамилия _____________________________________________________

2. Реши задачу.Косте надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров не решено у Кости?

——————————————————————-

——————————————————————

3. Реши примеры.

       9-1             8-2             4+1       7+3           3+2             6-3

4.  Сравни, вставь пропущенные знаки <,>,=.

      6+1*5                  8*4+4

5. Начерти отрезок длиной 4 см.

2 вариант

Фамилия _____________________________________________________

2. Реши задачу.На празднике выступали 5 мальчиков и столько же девочек. Сколько всего детей выступали на празднике?

————————————————————-

————————————————————

3. Реши примеры.

    7-1           4-2              3+1    5+3          8+2             9-3

4. Сравни, вставь пропущенные знаки<,>,=.

      7+1*5             4*2+2

5. Начерти отрезок равный 3 см.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: