Организация работы
Поделки из геометрических фигур — способ гармоничного развития детей различных возрастных групп.
При подготовке занятия по аппликации следует учитывать следующие факторы:
- возраст детей;
- уровень развития мыслительных процессов;
- степень овладения ребёнком навыками необходимыми для создания аппликации из геометрических фигур.
Знакомство с геометрическими аппликациями лучше начинать с простых вариантов поделок
Для каждой возрастной группы существуют свои особенности организации работы над поделкой:
На этапе знакомства с геометрической аппликацией дети учатся новой для них деятельности на основе уже закреплённых умений. На основе игры малыши учат основные геометрические элементы, раскладывают их на плоскости листа и приклеивают.
На этом этапе важную роль играет взрослый человек, так как он подготавливает необходимый набор фигур, помогает ребёнку освоить правильную технику использования клея.
В процессе индивидуальных занятий с малышом 3-4 лет воспитатели приступают к формированию навыка работы с ножницами (вырезают простые фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник). После завершения творческого процесса дети младшего дошкольного возраста могут помогать в уборке рабочего места.
В возрасте 4-5 лет дети начинают участвовать в подготовке фигур для аппликации, самостоятельно работая ножницами. При этом свои действия они повторяют за родителем или воспитателем, который подготавливает образец картинки, а затем совместно с ребёнком её повторяет.
В завершении работы ребёнок самостоятельно оценивает правильность и аккуратность своей поделки
Важно! Детское творчество не должно подвергаться критике со стороны взрослого человека. Он должен мягко указывать на недочёты и советовать, как в будущем их избежать. К 5-6 годам дети в достаточной степени овладевают навыками работы с ножницами и могут самостоятельно (по готовому контуру или шаблону) вырезать геометрические детали
Старшие дошкольники самостоятельно выбирают сочетания цветов для определённой поделки
К 5-6 годам дети в достаточной степени овладевают навыками работы с ножницами и могут самостоятельно (по готовому контуру или шаблону) вырезать геометрические детали. Старшие дошкольники самостоятельно выбирают сочетания цветов для определённой поделки.
Важным нововведением в организации творческой деятельности является отсутствие образца. Ребёнок с помощью взрослого человека анализирует предмет, разбивая его на простые формы, и выбирает соответствующие фигуры для работы.
Создание геометрической аппликации у младших школьников направлено на развитие творческого мышления, аналитических способностей и фантазии. Поэтому взрослый помощник лишь предлагает тему для работы и несколько примеров её выполнения, давая ребёнку возможность самостоятельно выбирать необходимые материалы и формы для её выполнения.
Во всех возрастных группах важную роль играет правильная организация рабочего пространства.
Для удобства детей следует применять следующую схему:
- В центре рабочей поверхности располагаются готовые формы или листы цветной бумаги.
- Перед ребёнком лежит фон.
- Слева находится коврик для работы с клеем, а справа размещаются салфетки для рук и прижимания деталей к основе.
- Кисти для клея и ножницы стоят в специальной подставке в правом верхнем углу стола.
- Жидкий клей располагают в неглубокой ёмкости на подносе в центре рабочей поверхности.
Важно! Правильная подготовка и организация работы над аппликацией сделает это занятие и увлекательной игрой, и развитием творческих способностей, и средством познания окружающего мира
Геометрическая аппликация «Дом»
Геометрическая аппликация — увлекательное рукоделие, позволяющее создавать красочные композиции с использованием различных геометрических форм.
Список материалов:
- Цветные листы картона различных оттенков.
- Ножницы.
- Клей или двусторонний скотч.
- Линейка.
- Карандаш или маркер.
- Цветные карандаши или маркеры (для декорации).
- Базовый материал для основы (например, белый картон или холст).
Подготовка материалов:
- Подготовьте все необходимые материалы в указанном списке.
- Выберите оттенки картона, которые соответствуют вашей цветовой палитре.
Создание основы:
- Возьмите базовый материал и определите желаемый размер для вашей аппликации.
- Используя линейку и карандаш, отметьте и нарисуйте на базовом материале форму дома. Обычно это прямоугольник с треугольным верхом.
Вырезание деталей:
- Возьмите листы картона различных оттенков и нарисуйте на них геометрические формы, такие как прямоугольники, круги, треугольники и т.д. Количество и размеры форм могут варьироваться в зависимости от вашего дизайна.
- Бережно вырежьте эти формы с помощью ножниц.
Расположение деталей:
- Расположите вырезанные геометрические формы на основе дома и экспериментируйте с их расположением до достижения желаемого эффекта.
- Можно создать окна, двери, крыши и другие элементы дома с помощью сочетания разных форм и цветов.
- Когда вы определитесь с расположением деталей, используйте клей или двусторонний скотч для закрепления каждой формы на базовом материале. Убедитесь, что они крепко держатся.
Декорация и завершение:
- По желанию вы можете использовать цветные карандаши или маркеры для добавления дополнительных деталей и украшений на вашу аппликацию.
- Проверьте, все ли элементы хорошо прикреплены и не требуют дополнительной фиксации.
- Оставьте вашу аппликацию «Дом» на базовом материале, чтобы клей или скотч полностью высохли.
Рисунки из геометрических фигур — Условия заданий:
Здесь вы можете скачать и распечатать на цветном принтере бланк с заданиями, в котором вы найдете рисунки из геометрических фигур (2 картинки для раскрашивания по заданному условию) и задание для соединения двух фигур в одну с помощью логического и образного мышления.
- Первое задание: Ребенку необходимо соединить указанные в таблицах две части деталей и нарисовать получившиеся фигуры в пустых рамочках. (Детали можно поварачивать в уме в любую сторону, чтобы найти именно то положение, которое соединит эти детали в одну геометрическую фигуру).
- Второе задание: Ребенок должен назвать фигуры, из которых состоят картинки и раскрасить их указанными цветами.
Чтобы занятие стало веселее — лучше его проводить с группой детей. В таком случае выполнение заданий должно происходить на скорость: кто быстрее все сделает правильно — тот и выиграл. Вооружайтесь цветными карандашами или фломастерами и приступайте к веселым занятиям!
Предварительный просмотр:
НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе.
Цель: Создание условий для формирования умений работы с геометрическими фигурами на плоскости.
- Продолжать учить детей пользоваться ножницами, учить разрезать полоски бумаги на нужное количество прямоугольников и квадратов.
- Показать деление квадрата на два треугольника путем деления по диагонали, для получения крыши дома. Закреплять знание цветов.
Развивать глазомер, внимание, чувство формы и композиции, образное восприятие, воображение, художественные и творческие способности , интерес к художественному творчеству. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, уверенность в своих умениях
Воспитывать самостоятельность, аккуратность, уверенность в своих умениях.
Наблюдения за домами во время прогулки, рассматривание иллюстраций и альбомов об улицах Курска.
Индивидуальная, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.
- Словесные: вопросы к детям, загадка.
- Наглядные: Образец наклеенного домика, картинка – улицы города Курска.
- Практические: продуктивная деятельность, физкультминутка.
Виды детской деятельности:
- игровая;
- коммуникативная;
- двигательная;
- продуктивная.
Оборудование: рисунки из геометрических, полоски бумаги коричневого, фиолетового и жёлтого цветов, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеёнки.
( Педагог поворачивает детский стульчик спинкой вперед и предлагает детям сделать то же самое со своими стульчиками.)
По солнышку, по солнышку ( Ходьба на месте, высоко поднимая колени).
Идем по мягкой травушке
Мы летнею порой.
Щебечут птички звонкие, ( Ходьба, руки вверх).
Порхают мотыльки, ( Ходьба с взмахами рук вверх-вниз).
Желтеют одуванчики, Синеют васильки. Н. Найденова
Воспитатель: Ребята, где мы с вами спрятались? Ответы детей .
Воспитатель: Правильно, в домике. А какие бывают дома? Ответы детей. Воспитатель: Молодцы. Ну а теперь послушайте стихотворение:
Строим дом, новый дом,
Заживут игрушки в нем!
Вот кирпич. Вот доска.
Черепицы два куска.
В доме — окна, в доме — двери,
Стены — блоки и панели.
Взяли белые мелки,
Кран уходит, важный — важный.
На стреле флажок горит.
Дом стоит многоэтажный.
Воспитатель: Сегодня мы с вами превратимся в строителей и будем строить дом. Что нам для этого нужно? Ответы детей.
Воспитатель: Все детали для нашего дома, мы сделаем сами.
Воспитатель: Возьмите лист фиолетового и коричневого цвета, разрежьте его на 2 части по линии. Получились прямоугольники. Это домики . Полоску жёлтого цвета делим на 2 части- окна . Из красного квадрата делаем крышу , сгибая по диагонали, делим по полом, на два треугольника. Остальной сюжет картины вырезаем самостоятельно по желанию, используя разнообразные геометрические фигуры. (При необходимости оказываем помощь).
Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально) Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой) Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана») .
Воспитатель: Все детали готовы. Приступаем к «строительству».
(Глядя на образец, и пользуясь устными инструкциями воспитателя, приклеивают детали. Звучит спокойная музыка.)
Практическое выполнение работы. Помощь воспитателя.
Итоги занятия. Рефлексия.
Выставка работ и анализ работ.
— Кем вы были сегодня?
-Какие фигуры использовали?
-Понравилась вам ваша работа?
-А что ещё можно сделать из геометрических фигур?
-Вам хочется рассказать родителям, чем вы занимались на занятии?
-Что бы вы хотели ещё построить из геометрических фигур?
Как сделать аппликацию из треугольников
Материалы для выполнения аппликации:
- листы цветной бумаги (двух цветов, например – красный и желтый),
- плотные листы белой бумаги,
- клей (клеящий карандаш для малышей),
- кисточки,
- ножницы (для взрослого).
Аппликация из треугольников “Рыбка”
Для детей, которые не могут самостоятельно вырезать, родитель (воспитатель) вырезает по шаблону из цветной бумаги геометрические фигуры – треугольники. Треугольники будут разного размера.
Каждому ребенку (в саду) раздают коробочки с вырезанными цветными деталями, лист белой плотной бумаги, клей.
Детям следует показать образец, чтобы они знали какую аппликацию они будут выполнять на занятии
Нужно обратить внимание на фигуру (сказать, что это треугольники), размер деталей (попросить найти маленькие и большие), спросить какого цвета детали у них в коробочках.
После этого нужно рассказать что аппликация эта непростая. Чтобы она получилась нужно правильно разложить треугольнички на своем листе бумаги
Чтобы дети подумали можно дать им нерасчерченные шаблоны. Если времени на это задание нет, то нужно показать шаблоны по которым дети соберут фигурку.
Пусть ребенок сам выберет шаблон. Можно даже предложить детям собрать по очереди все шаблоны (без клея, просто размещая треугольники на бумаге). Это один из уроков на логику.
После того как шаблон рыбки выбран, воспитатель показывает как намазывать клеем треугольники цветной бумаги и как правильно прилеплять их к листу белой бумаги (строго по центру чтобы было красиво). Часто дети начинают приклеивать треугольники, не разложив сначала всю фигуру – в итоге хвост или плавнички рыбки вылезают за края листа.
7. Родитель (воспитатель) обязательно должен не только похвалить ребенка за выполненную работу, но и указать на ошибки (если таковые имеются). 8. После просушки работу можно поставить на выставку или на полочку в комнате ребенка.
Аппликация из треугольников “Елочка”
Эта аппликация похожа на вышеописанную, но несколько сложнее. Детали приклеиваются в определенной последовательности и с перекрытием.
Материалы для выполнения аппликации:
- листы цветной бумаги (двух цветов – зеленый и коричневый),
- плотные листы белой бумаги,
- клей (клеящий карандаш для малышей),
- кисточки,
- ножницы (для взрослого).
Родитель (воспитатель) как и в аппликации “Рыбка” вырезает треугольники из цветной бумаги и раздает их ребятам.
Перед занятием детям следует показать готовую работу, сказать какая она красивая и интересная
Далее нужно обратить внимание детей, на то, что эта аппликация с хитростью. Чтобы получилось красиво, нужно приклеить треугольники с перекрытием.
Дети раскладывают треугольники на листе самостоятельно
Взрослый объясняет в каком порядке следует наклеивать фигурки, чтобы получилась красивая елочка.
Дети по шаблону наклеивают треугольники на белый лист бумаги (взрослый корректирует работу, помогает исправить ошибки). Обязательно в конце занятия нужно похвалить ребенка.
Готовые работы высушиваются под прессом, а потом выставляются на выставке.
Аппликации из геометрических фигур
А вообще аппликации можно делать из любых геометрических фигур. Треугольники мы уже разобрали, но есть много и других фигур: круги, квадраты, прямоугольники, ромбы. Давайте вместе с детьми попробуем собрать веселые аппликации по готовой схеме.
Вот мальчишкам больше нравятся поделки с самой разной техникой и машинками. Попробуйте предложить малышам – мальчикам аппликации с подъемным краном, машинкой, паровозом, корабликом или ракетой.
Все, что требуется от родителя – это распечатать на листочке бумаги шаблон. Малыш по образцу вырезает детали и наклеивает их на основу. Картинку можно дополнить надписью или раскрасить фон цветными карандашами или фломастерами.
Я знаю детей, и сразу вас предупрежу – если такие развивающие занятия понравились ребенку, то одним шаблоном вы не отделаетесь. Лучше сразу распечатать несколько.
Девочки тоже не останутся без аппликаций. Им можно предложить шаблоны для аппликации с животными. Технология выполнения таких аппликаций не отличается от вышеописанного варианта для машин. Распечатываете шаблон, ребенок вырезает из бумаги геометрические фигуры и наклеивает их на контур. В итоге красивая и занимательная аппликация с мышкой, лисой, белочкой, лошадкой и другими зверями.
Не забывайте, нужно не просто вручить ребенку картинку и н6ожницы с клеем. Обязательно повторите названия геометрических фигур, а заодно и цветов. Помогите и подскажите малышу, если он забыл как называется фигура. Вот тогда ваши занятия будут настоящим развивающим творчеством.
Занятия геометрической аппликацией из простых фигур (треугольников) доступны и просты. Поверьте, эти занятия придутся по душе ребятам.
Для учеников 1 класса
Дети уже более или менее владеют ножницами, когда идут в 1 класс. Шаблоны в этом случае станут незаменимыми помощниками. С помощью них дети смогут вырезать нужные детали из бумаги, и им будет проще творить и учиться делать аппликации. Вот шаблоны нескольких несложных геометрических аппликаций:
Вот несколько примеров работ для детей 1 класса и их схем:
Аппликация «Домик в деревне»:
Вроде бы ничего сложного, никаких сложных деталей. Все просто. Домик, солнышко, дерево, но есть в этой картине что-то необыкновенное. Кроме того, ребенок сделает эту картину еще более уникальной, ведь она будет воплощением его фантазии и мышления.
Статья по теме: Эбру (рисование на воде) домашними средствами с фото и видео
Аппликация «Кошка с котенком»:
Для изготовления аппликации этой кошечки с котенком ребенку нужно будет вырезать самые разнообразные фигуры и составить из них целостный образ по своему вкусу.
Аппликация «Веселая гусеница»:
Веселая гусеница позабавит ваших детишек. Ее интересно не только рассматривать, но и делать. Ведь эти кружочки и другие детали можно расположить по-разному. И у каждого ребенка получится своя неповторимая веселая гусеница.
Для изготовления вышеперечисленных аппликаций домика, кошки и гусеницы можно просто распечатать схемы, затем дети могут вырезать фигурки и приклеить их на бумагу. Но это уж слишком просто. Так что можно сделать шаблоны своими руками. И тогда дети будут вырезать по ним из разных цветов части и приклеивать их.
Шаблон аппликации «Лесная поляна»
Аппликации из геометрических фигур являются прекрасным способом развития творческих навыков и воображения у детей и взрослых. Этот проект вдохновлен красотой природы и поможет вам создать красочное и уникальное произведение искусства.
Список материалов:
- Цветная бумага различных оттенков (зеленая, коричневая, желтая и другие цвета, которые вы бы хотели использовать для создания лесной поляны)
- Ножницы
- Клей или двухсторонний скотч
- Карандаш или маркер для наброска шаблона
- Лист белой картона или толстой бумаги в качестве основы для аппликации
- Дополнительные украшения (например, блестки, бусины, перья) — по желанию
Подготовка:
- Выберите цвета бумаги, которые вы хотите использовать для создания вашей лесной поляны. Зеленая бумага может использоваться для деревьев и травы, коричневая — для стволов деревьев и веток, а другие цвета — для цветов и дополнительных элементов.
- Разложите все материалы перед собой для удобства.
Создание шаблона:
Возьмите лист белой картона или толстой бумаги и нарисуйте на нем грубый набросок лесной поляны с помощью карандаша или маркера. Представьте, какие элементы вы хотели бы включить в свою аппликацию, например, деревья, цветы, бабочки и т.д
Обратите внимание на пропорции и расположение элементов
Вырезание фигур:
- Используя ножницы, начните вырезать различные геометрические фигуры из выбранной цветной бумаги.
- Например, для деревьев можно вырезать круги и прямоугольники для стволов, а для цветов — круги и треугольники разных размеров.
Сборка аппликации:
- Разместите вырезанные фигуры на основе (листе белой картона или толстой бумаги) в соответствии с вашим шаблоном. Можно использовать клей или двухсторонний скотч для закрепления фигур на основе.
- Начните с больших элементов, таких как деревья, и продолжайте добавлять мелкие детали, такие как цветы, трава или животные. Располагайте элементы так, чтобы они создавали живописную лесную сцену.
Добавление дополнительных украшений:
Если вы хотите добавить некоторые детали или сделать вашу аппликацию более яркой и интересной, можно использовать дополнительные украшения, такие как блестки, бусины или перья. Проявите фантазию и украсьте свою аппликацию по своему вкусу.
Пособия и материалы по теме
Все геометрические фигуры для детей, их картинки, рисунки или раскраски Вы можете разрезать на отдельные карточки и изучать вместе с Вашим ребенком. Из них может получиться отличная аппликация.
Все представленные плоские и объемные фигуры для дошкольников разноцветные и яркие, с ними будет приятно играть и познавать любому малышу.
Картинки, рисунки и раскраски геометрических фигур для малышей предназначены как для индивидуального использования, так и для групповых занятий в школах раннего развития и детских садах.
Занятия с карточками геометрических фигур развивают кругозор Вашего малыша, позволяют узнать название и виды различных фигур.
Разнообразьте свои занятия для детей различными играми с карточками геометрических фигур, например,
- можно искать похожие на эти геометрические фигуры предметы в доме,
- распечатать два варианта с геометрическими фигурами, один вариант разрезать на карточки и прикладывать к другому,
- можно также просто распечатать геометрические фигуры для дошкольников, разрезать на карточки и развесить по комнатам на уровне глаз ребенка. Иногда подходить к карточкам и ненавязчиво называть геометрические фигуры, а потом, когда почувствуете, что малыш усвоил информацию, спрашивать его.
Придумайте и Вы свои варианты игры.
Скачать и распечатать геометрические фигуры в картинках Вы можете здесь совершенно бесплатно — нажмите на картинку ниже.
Геометрически фигуры с названиями на русском языке.
Названия на английском языке.
Задание: соедини линией одинаковые по форме геометрические фигуры.
Назови и напиши названия всех геометрических фигур.
Соедини линией одинаковые по форме геометрические фигуры.
Обведи пунктирные линии.
Посчитай, сколько геометрических фигур
Построй логическую цепочку.
Найди все квадраты и раскрась.
Разрежь на части фигуры и назови их.
Раскрась в соответсвующие цвета.
Обведи и назови.
Посчитай, сколько на рыбке фигур?
Вдохновение для творчества: город из геометрических фигур
Рисуя город из геометрических фигур, вы можете использовать различные формы и цвета, чтобы создать интересный и оригинальный образ. Этот процесс позволит вам развивать свои навыки в рисовании и воображение.
Начните с выбора базовых геометрических фигур, таких как квадраты, прямоугольники, треугольники и круги. Они станут основой для вашего города. Выберите различные размеры и положения для каждой фигуры, чтобы создать разнообразие в общем облике города.
После того, как вы нарисовали базовые фигуры, начните добавлять детали. Разместите окна на зданиях, нарисуйте двери, добавьте лестницы и крыши. Вы можете использовать различные цвета и узоры для создания уникальных зданий.
Когда город готов, вы можете добавить в него дополнительные элементы, такие как деревья и автомобили, чтобы создать образ живого места. Разместите их вокруг города, чтобы придать ему больше реалистичности и объема.
Также не забывайте о небе и фоне. Вы можете нарисовать облака, солнце или звезды, чтобы придать картине атмосферу. Подумайте о том, какой настроение вы хотите создать, и используйте цвета и формы, чтобы выразить его.
Шаги для создания города из геометрических фигур: |
---|
1. Выберите базовые геометрические фигуры и нарисуйте их на листе бумаги. |
2. Разместите фигуры в различных размерах и положениях, чтобы создать образ города. |
3. Добавьте детали к зданиям, такие как окна, двери, лестницы и крыши. |
4. Разместите дополнительные элементы, такие как деревья и автомобили, вокруг города. |
5. Нарисуйте небо или фон, чтобы придать картине завершенный вид. |
6. Раскрасьте город, используя различные цвета и узоры. |
7. Оцените свою работу и укажите на то, что вы смогли создать уникальный город из геометрических фигур. |
Создание города из геометрических фигур — это интересный способ погрузиться в творческий процесс и создать свое собственное произведение искусства. Дайте волю своей фантазии и наслаждайтесь рисованием!
Добавляйте детали и текстуру
После создания общего контура города, настало время добавить детали и текстуру, чтобы ваш рисунок стал еще более интересным и живым.
Возможности для добавления деталей в ваш город бесконечны. Вы можете нарисовать окна и двери на зданиях, добавить деревья и растения, нарисовать дороги и тротуары, а также добавить различные элементы декора, такие как фонари, заборы и скамейки.
Одним из способов придания текстуры вашему городу является использование различных линий и узоров. Например, вы можете использовать перекрестные линии, чтобы создать впечатление кирпичной стены, или добавить ромбовидные узоры на крышах зданий.
Не забывайте использовать цвета, чтобы сделать ваш город еще более ярким и замечательным. Выберите разные оттенки для каждого здания или элемента, чтобы создать контраст и добавить глубину.
Важно помнить, что рисование города из геометрических фигур — это ваш проект, и вы можете добавить столько или так мало деталей и текстур, сколько хотите. Используйте свою фантазию и экспериментируйте с разными идеями, чтобы создать уникальный и оригинальный рисунок
Совет: Если вы хотите, чтобы ваш город выглядел еще реалистичнее, попробуйте добавить тени и освещение. Это поможет создать эффект объемности и придать реалистичность вашему рисунку.
Не бойтесь экспериментировать и наслаждайтесь процессом творчества! Рисование города из геометрических фигур — это весело и увлекательно!
Геометрические фигуры для малышей — Найди фигуры в картинках:
Геометрические фигуры для малышей «Найди в картинках» безусловно привлекут внимание малыша своими яркими картинками. Проследите за тем, чтобы в этих картинках ребенок нашел как можно больше знакомых ему геометрических фигур
Как правило, подобные занятия дети выполняют более охотно, а материал запоминается ими намного быстрее.
В этом занятии вы можете скачать геометрические фигуры для малышей в виде задания, в котором ребенок должен найти различные фигуры в картинках, расположенных на учебном бланке. Например, мяч — это геометрическая фигура Круг, детская пирамидка — это Треугольник и т.д
Занятие развивает не только умение различать геометрические фигуры в пространстве вокруг нас, но и стимулирует наблюдательность и внимание
Подчеркните детали и закончите работу
После того, как вы нарисовали основные формы зданий и дорог, время подчеркнуть детали и добавить завершающие штрихи к вашему городскому пейзажу.
Одна из самых важных частей рисования города из геометрических фигур — это добавление окон и дверей на зданиях. Используйте прямоугольники или квадраты, чтобы создать маленькие прямоугольники в различных цветах, чтобы изобразить окна. Вы также можете добавить маленькие треугольники наверху домов, чтобы сделать крыши более реалистичными.
Чтобы ваш город выглядел еще более интересно, вы можете добавить некоторые мелкие детали, такие как антенны на крышах, трубы на зданиях или фонари у дорог. Используйте вашу фантазию и экспериментируйте с различными формами и размерами, чтобы создать уникальные детали для вашего города.
Также не забудьте добавить машины на дорогах. Вы можете нарисовать маленькие прямоугольники или овалы, чтобы создать тела машин, а затем добавить колеса с помощью окружностей. Разукрасьте машины в различные цвета, чтобы они выглядели более реалистичными.
Наконец, для завершения работы рисунка, добавьте облака в небо. Используйте белые мягкие круги, чтобы создать пушистые облака, которые будут смотреться прекрасно на фоне вашего города.
Не забывайте, что важно экспериментировать и использовать свою фантазию при создании рисунка. Не бойтесь пробовать различные цвета и формы, чтобы ваш город стал действительно уникальным и интересным
Когда вы закончите добавление деталей, не забудьте подписать свою работу и поделиться ею с другими. Рисование города из геометрических фигур — это чудесный способ проявить свою творческую натуру и создать что-то, что вы сможете гордо показать другим.