Урок 1

Презентация на тему: "отгадай загадку! какой такой мышонок совсем не боится котов? и вам прийти на помощь в любую минуту готов.". скачать бесплатно и без регистрации.

Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: , . (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так:  

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: .

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: . 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: .

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

Основной этап

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + PupilsHello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

Следующая загадка

Чужой компьютер

Просмотр темы 265

Вопрос-ответы

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

дай ссылку pdf

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нашёл

16.4 МБ

16.8 МБ

17.6 МБ

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Поскольку в группе уже есть все или почти все выпуски, можно начинать думать и о качестве. Может у кого-то есть в хорошем виде возможность отсканировать номера, которые вышли здесь блеклыми? Например, выпуски 99-2001 года. Ведь всё-таки этот журнал мы привыкли видеть ярким, красочным. Конечно хорошо, что их все нашли и они есть. Но может удастся ещё улучшить качество?

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Катюша, что значит коллективный запрос? Деньги нужны, эффективность проекта. Договариваться с изданием можно только так. А что петиция даст? Идея хорошая, на мой взгляд. Я не понимаю, почему стало невыгодно производить журнал, как мне видится, формат журнала, когда он выходил 2 раза в месяц — был оптимальным. Думаю, проект пошёл бы, но нужны средства и человеческие ресурсы, не так просто хорошие истории делать) И ни в коем случае не осовременивать журнал, как это было сделано в конце. Никаких звёзд и фан страничек.

Нравится Показать список оценивших

4 раза в месяц + ещё пару ошибок по изменению содержания — похоронили журнал. Я считаю достаточно не удачными последние выпуски журнала. Напротив — пик популярности пришёлся на период, когда журнал издавался 2 раза в месяц. Тогда его действительно покупали все

Понятно, что всем также больше нравились истории про Дональда и его племяшей, чем про Микки) Потому они чаще первыми и шли, а иногда и по две в одном выпуске) Проделки самоделки (осторожно племянники) — очень удачная рубрика была. Даже если приобретать идеи у журналов других стран — по франшизе, то надо быть осторожным и адаптировать истории к нашей стране, а некоторые исключать

Нравится Показать список оценивших

И принципиальной разницы между нами в возрасте до 12 лет и нынешними ребятами — просто нет. Дальше — есть)

Нравится Показать список оценивших

Катюша, теоретически, разумнее было бы не изобретать велосипед, а заново выпустить старые выпуски журнала) Чуть-чуть изменив некоторые рубрики) Выпустить повторно эти все журналы, которые есть в группе нашей. На примере ТВ мы видим, что сериалы, о которых забыли на 10 лет, а теперь вспомнили — идут также на ура, как и 10 лет назад — но уже у нового поколения. Заново выпустить проверенное — лучше, чем новое изобретать и легче. А шансы на успех может даже выше. Были б возможности, я бы всерьез рассмотрел этот вариант как бизнес проект. Это я Вам как финансист говорю. Главная составляющая — реклама и каналы сбыта. Первое легче реализовать. С каналами сбыта нужна поддержка. Но в таком случае, можно не искать тех, кто пишет истории (какие?), отредактировать отдельные рубрики сможет любой работник издательства средней руки и даже совместными усилиями в соц сети.

Нравится Показать список оценивших

Подскажите, пожалуйста, в каком номере был комикс, где Микки и Гуфи через какую-то машину (вроде для уборки снега) попали в аквариум?

  • Головоломка металлическая загадки викингов

      

  • Загадка тебе 6 лет у тебя есть брат вдвое младше тебя

      

  • Его большой живот приносит удачу 350 загадок

      

  • Дасквуд загадка джейка читай между строк

      

  • Загадки от петрушки для детей

Ход занятия:

1. 1) Воспитатель показывает детям письмо от Микки-Мауса, который хотел прилететь к детям в гости. Его самолет потерпел аварию, и Микки-Маус оказался в глухом лесу перед высокой стеной.

В стене есть дверь, на ней висит огромный замок. На стене написано «Волшебная страна». Попасть в нее может лишь тот, кто откроет замок, а для этого нужно ответить на вопросы. Микки-Маус переписал их и прислал письмо с почтовым голубем. Он просит детей помочь ему ответить на вопросы:

Вопросы:

1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

2. Двое глядят, да двое слушают. (Глаза и уши)

3. Чей сын цыплёнок?

4. Сколько хвостов у двух котов?

5. Сколько голов у Змея Горыныча?

(На большом листе изображен точечный рисунок замка. За каждый правильный ответ воспитатель соединяет пару точек. После того, как дети ответят на все вопросы и найдут отличия в следующем задании, получится рисунок замка, к которому нужно подобрать ключи.)

2) Игровое упражнение. Кто назовет как можно больше признаков отличия?

Воспитатель предлагает детям пару картинок, отличающихся пятью признаками, и говорит, что Микки-Маус нашел одно отличие и просит вас помочь ему найти остальные.

Названные детьми отличия фиксируются. Детям соединяют линии следующие пары точек загадочной картинки.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Буратино потянулся, раз нагнулся,

Два нагнулся.

Ручки в стороны развел-

Видно ключик не нашел!

Чтобы ключик нам достать-

Нужно на носочки встать!

3) Игра «Подбери ключ к замку».

Микки-Маус просит детей выполнить последнее задание, подобрать ключ к замку из связки. (показ на картинке). Теперь дверь открыта- Микки-Маус свободен.

2. Стук дверь. (Входит микки-Маус).

-Микки-Маус, как же ты добрался к нам?

Микки-Маус : — Я починил свой самолет и прилетел к вам, а вы ребята помогли мне открыть дверь. Спасибо за помощь. Я вам предлагаю отправиться в путешествие в страну загадок на самолете.

Самолеты загудели,

Самолеты полетели.

На поляну тихо сели.

Да и снова полетели.

Микки-Маус : — Мы прилетели в Страну Загадок.

Вот послушайте:

1) Дел у меня не мало: я белым одеялом

Всю землю укрываю, белю поля, дома,

Зовут меня… (Зима)

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна.

Зовут меня… (Весна)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купайтесь — приглашаю

И любите за это вы все меня. Я… (Лето)

Несу я урожаи, поля я засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю.

Но не касаюсь сосен и елочек. Я… (Осень)

2) Микки-Маус : — А сейчас внимание сюда. Из каких геометрических фигур состоит этот рисунок?. Сколько кругов?

Сколько кругов?

треугольников?

квадратов?

прямоугольников?

3) Воспитатель: А теперь тихонько пройдем на свои места за столы, будем работать с геометрическими фигурами.

Микки-Маус раздает новое задание:

Положим в середину листа кружочек,

Внизу под кружочком – квадрат;

Справа и слева от квадрата кладем

Прямоугольники;

Внизу под квадратом рядом два прямоугольника;

Сверху над кругом, положим два ромба.

— Посмотрите, что получилось? (Зайчик)

4) Игра «Найдем свой домик».

Сейчас я вам раздам карточки, посмотрите и сосчитайте сколько фигур.

В комнате находятся такие же карточки – это ваши домики (гнездышки). А вы будете птичками.

Вы должны выбрать тот домик, где на карточке столько же кружочков, сколько у вас.

Я ударю в бубен – птички летают.

Ударю второй раз – птички летят к гнездышкам.

5) Микки-Маус :- Дети, вы любите рисовать?

— Я сейчас посмотрю.

Игра «Дострой домик».

Воспитатель: — Перед вами рисунок недостроенных домиков, вам нужно достроить домики, т. е. дорисовать.

Давайте, определим, кто из лесных зверей будет в них жить?

(Показать силуэты и рисунок домиков).

Дети рисуют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: