Краткое содержание похищенное письмо эдгара по за 2 минуты пересказ сюжета

Похищенное письмо

Краткое содержание сюжета

Неназванный рассказчик встречается со знаменитым парижским детективом-любителем Огюстом Дюпеном, когда к ним присоединяется G-, префект парижской полиции. У префекта есть дело, которое он хотел бы обсудить с Дюпеном.

Письмо любовника королевы было украдено из ее будуара бессовестным министром Д

Д… был в комнате, увидел письмо и заменил его на неважное. Он шантажировал королеву.

Префект делает два вывода, с которыми Дюпен не возражает:

Содержание письма не разглашается, так как это привело бы к определенным обстоятельствам, которые не возникли. Следовательно, у министра Д

письмо все еще есть.
Способность написать письмо в любой момент почти так же важно, как и фактическое владение письмом. Следовательно, письмо должно быть у него под рукой.

Префект говорит, что он и его полицейские детективы обыскали городской дом Д. и ничего не нашли. Они проверили за обоями и под коврами. Его люди осмотрели столы и стулья с помощью луп, а затем ощупали подушки иглами, но не обнаружили никаких следов помех; письмо в этих местах не спрятано. Дюпен спрашивает префекта, знает ли он, что ищет, и префект зачитывает краткое описание письма, которое Дюпен запоминает. Затем префект желает им доброго дня.

Месяц спустя префект возвращается, но его поиски все еще не увенчались успехом. Его мотивирует продолжить свои бесплодные поиски обещанием большого вознаграждения, недавно удвоенного, после безопасного возвращения письма, и он заплатит 50 000 франков любому, кто сможет ему помочь. Дюпен просит его выписать этот чек сейчас, и он отдаст ему письмо. Префект удивлен, но знает, что Дюпен не шутит. Он выписывает чек, и Дюпен достает письмо. Префект определяет, что он подлинный, и спешит доставить его королеве.

Наедине рассказчик спрашивает Дюпена, как он нашел письмо. Дюпен объясняет, что парижская полиция компетентна в рамках своих ограничений, но недооценила, с кем имеет дело. Префект принимает министра Д. за дурака, потому что он поэт. Например, Дюпен объясняет, как восьмилетний мальчик заработал небольшое состояние на своих друзьях в игре под названием Odds and Evens . Мальчик определил интеллект своих противников и сыграл на нем, чтобы интерпретировать их следующий ход. Он объясняет, что Д. знал, что полицейские детективы предположили, что шантажист спрятал письмо в тщательно продуманном тайнике, и таким образом спрятал его на виду.

Письмо снова украдено

Дюпен говорит, что посетил министра в его отеле. Жаловавшись на слабые глаза, он носил зеленые очки, истинная цель которых заключалась в том, чтобы скрыть глаза, пока он искал письмо. В дешевой карточной стойке, свисавшей с грязной ленты, он увидел полуразорванное письмо и узнал в нем букву названия рассказа. Завязав разговор с Д. о предмете, интересующем министра, Дюпен внимательно изучил письмо. Оно не походило на письмо, которое так подробно описал префект; почерк был разным, и это было запечатано не с «графским оружием» семейств s-, но с D- — х монограммой . Дюпен заметил, что бумага натерлась, как если бы жесткую бумагу сначала свернули в одну, а затем в другую сторону. Дюпен пришел к выводу, что Д. написал новый адрес на обратной стороне украденного, сложил его в обратном порядке и запечатал своей собственной печатью.

Дюпен оставил табакерку в качестве предлога, чтобы вернуться на следующий день. Возобновляя тот же разговор, который они начали накануне, Д. был поражен выстрелом на улице. Отправляясь на разведку, Дюпен сменил письмо Д. на дубликат.

Дюпен объясняет, что отвлечение внимания от выстрела было организовано им и что он оставил дубликат письма, чтобы убедиться, что он сможет покинуть отель, не подозревая о своих действиях. Дюпен предполагает, что если бы он попытался схватить его открыто, Д… мог бы убить его. Будучи одновременно политическим сторонником королевы и давним врагом министра , Дюпен также надеется, что D — попытается использовать власть, которой у него больше нет, для своих политических целей. разорение, и в конце будет представлены с цитатой из Кребийона сыграет Atrée и др Thyeste , подразумевающие Дюпны был вор: Un Dessein си funeste, s’il n’est Динь d’Atrée, ЭСТ Динь де Thyeste ( Если такой зловещий замысел не достоин Атрея , он достоин Фиеста ).

Детектив-наивысшей-пробы – Эдвард Ро

В рассказе «Похищенное письмо» главный герой, Эдвард Ро, играет ключевую роль в развитии сюжета. Он представляет собой детектива-наивысшей-пробы, который непревзойденно владеет искусством расследования.

В первую очередь, Ро проявляет свои непревзойденные способности при расследовании дела о похищенном письме. Он использует оригинальные методы и анализирует детали, которые другим совершенно незаметны. Благодаря своей проницательности и логике он находит ключ к разгадке, который оказывается совершенно неожиданным и удивительно простым.

Герой также заслуживает восхищения своими наблюдательными способностями, которые помогают ему проникнуть в тайну истории

Он обращает внимание на самые малейшие детали, будь то покрытие стола или запах помещения, и использует их для построения своих выводов. Таким образом, Ро является не только обладателем гениального ума, но и тонким наблюдателем, который проникает в суть вещей

Важнейшая роль Эдварда Ро в сюжете заключается в том, что он действует как катализатор развития событий. Это именно он, кто находит похищенное письмо и раскрывает его содержание. Благодаря этому открытию все загадки разрешаются, и все случившееся приобретает осмысленность. Ро выступает в роли решающего звена, которое сплетает все нити сюжета воедино и приносит разгадку загадки.

Таким образом, герой Эдвард Ро имеет огромное значение для сюжета рассказа «Похищенное письмо». Он представляет собой наивысшего детектива, обладающего уникальными способностями и интеллектом. Без его расследования и анализа дела загадка о похищенном письме осталась бы неразгаданной.

Гений-поисковик

Гений-поисковик является ключевой фигурой в разгадывании тайны пропавшего письма. Его наблюдательность и интеллект помогают ему часто находить решения, которые для других людей остаются невидимыми или недостижимыми.

Этот герой играет важную роль в сюжете, именно благодаря его способностями удается разгадать загадку пропавшего письма и найти его местонахождение. Он проводит собственное расследование и использует наблюдения, чтобы прийти к истине и найти ответы на все вопросы.

Уникальная методология разгадки

Дюпен — опытный детектив с уникальной методологией разгадки сложных преступлений. Его способности и интуиция позволяют ему находить решения, которые недоступны другим. Он обладает наблюдательностью и аналитическим мышлением, а также умением проникать в мысли преступников. Дюпен внимательно изучает малозаметные детали, находит скрытые подтексты и создает логические цепочки, которые приводят его к разгадке загадки.

Министр Д — представляет персонажа, который пытается разгадать загадку письма своими собственными силами, однако ему не удается. Он просит помощи у Дюпена, который соглашается помочь и находит необычное решение проблемы. Министр Д — является важным персонажем, который помогает описать эффектность методологии разгадки Дюпена.

В итоге, благодаря способностям Дюпена и помощи министра Д — письмо успешно находится и преступление расследуется. Роль главных героев в сюжете заключается в развитии действия и достижении конечной цели — нахождении и разгадке таинственного письма.

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Произведение по жанровой направленности является лирической новеллой, главным героем которой становится частный сыщик Дюпен.

В один из дней, когда Дюпен с рассказчиком сидят в его квартире и наслаждаются воспоминаниями о прошлых расследованиях, в доме появляется префект парижской полиции, являющийся давним приятелем Дюпена.

Он обращается к другу с просьбой о помощи в одном конфиденциальном деле, касающемся королевской семьи.

Дело в том, что у одной особы из королевского семейства пропадает письмо, содержащее крайне важную информацию, при этом подозреваемым является один из министров, который впоследствии посредством полученной информации начинает шантажировать девушку.

Необходимо в кратчайшие сроки отыскать пропавший документ, поэтому девушка обращается за помощью к префекту.

Дюпен рассуждает о том, что власть позволяет владеть информацией, однако не может ее использовать. Кроме того, сыщик считает, что документ должен быть всегда под рукой шантажиста, поскольку в этом случае есть возможность его быстрого предоставления либо уничтожения.

Полиция производит неоднократные обыски в квартире министра в его отсутствие, но все попытки обнаружить искомый документ заканчиваются неудачей.

Спустя три месяца префект снова появляется в доме Дюпена и объявляет свое решение о выдаче большого вознаграждения за обнаружение письма. Дюпен предлагает префекту выдать гонорар лично ему в обмен на нужный полицейскому документ, что последний и делает, получив желаемую пропажу из рук Дюпена.

Дюпен объясняет рассказчику, что находит письмо в доме у министра на видном месте на письменном столе, заменяя его в следующее свое посещение его точной копией, при этом он учитывает свою безопасность, собственные политические убеждения, а также старые счеты по отношению к министру.

Зазывала-безрассудной-страсти – Жанетта Мари

Жанетта Мари является искусной хищницей и фантастическим образом расшатывает нервы и разум своих жертв. Она олицетворяет опасность, загадочность и неуловимость. Следуя за своими соблазнительными инстинктами, она провоцирует Дюпена на поимку ее, используя в своих интересах загадочное письмо.

Жанетта Мари отличается от других персонажей своим хитрым и проворным характером. Своими манипуляциями она играет на чувствах и страхах людей, заставляя их делать то, что они никогда бы не сделали ранее. Она словно зазывала безрассудной страсти.

Важность Жанетты Мари в сюжете заключается в том, что она позволяет автору проиллюстрировать слабость человеческой натуры и показать, что даже самые разумные и состоятельные могут пасть в ее сети. Она является метафорой для искусителя, который подстерегает нас на каждом шагу жизни

Таким образом, Жанетта Мари несет в себе смысловую нагрузку, помогая проникнуть глубже в психологию персонажей и поставить эмоциональную точку в рассказе «Похищенное письмо».

Соблазнительная-и-трудно-читаемая

Рассказ «Похищенное письмо» Эдгара По впечатляет своей загадочностью и необычностью. Главные герои этого произведения играют важную роль в его развитии.

Первый герой — частный детектив. Он получает задание раскрыть тайну похищенного письма и вести расследование. Чтобы найти ответы, он обладает наблюдательностью и логикой. Он старается проникнуть в мысли преступника и понять, какие мотивы лежат в основе преступления.

Второй герой — владелец письма. Он описывается как человек, которому письмо было похищено. Он настолько погружен в свои мысли и переживания, что не замечает явных признаков того, что письмо находится у него под носом. Его трудно читать и понять его настоящие намерения.

Третий герой — таинственная женщина

Он изображает себя как один из героев обыкновенного романа, чтобы привлечь внимание главного героя. Ее роль в сюжете заключается в том, чтобы создать дополнительную сложность и соблазнить главного героя своей красотой и загадочностью

Главные герои Роль в сюжете
Частный детектив Раскрытие тайны похищенного письма
Владелец письма Неозначенность и трудность в понимании
Таинственная женщина Создание сложности и соблазнение главного героя

Следящая-за-подозреваемыми

Детектив обладает острым умом и наблюдательностью, что позволяет ему обнаружить некоторые детали, незаметные для других. Он ведет расследование и пытается понять, кто и зачем похитил письмо. Его главная цель — найти улики, которые помогут раскрыть преступление.

Друг героя также активно участвует в разгадке загадки. Он советуется с детективом, обсуждая все события и связи между людьми, чтобы найти подозреваемого. Он помогает ему собирать информацию и анализировать ее.

Следящие вместе ищут основные ключи, чтобы раскрыть тайну похищенного письма. Герои очень сосредоточены и настойчивы в своем расследовании. Они напряженно следят за подозреваемыми, пытаясь разгадать их мотивы и связи.

Следящие рассчитывают на свою интуицию и аналитические способности, чтобы распутать запутанную сюжетную линию и найти вора письма. Имя подозреваемого и его мотивы обнаруживаются благодаря упорству и смекалке главных героев.

Источники

  • Бутти де Лима, Паоло (2007). «La sentenza rubata: il Seneca di Poe». Quaderni di Storia (65): 83–128. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Корнелиус, Кей (2002). «Биография Эдгара Аллана По». В Гарольд Блум (ред.). Биокритика Блума: Эдгар Аллан По. Филадельфия, Пенсильвания: Chelsea House Publishers. ISBN 978-0-7910-6173-2. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Деррида, Жак (1987). Открытка: От Сократа до Фрейда и не только (изд. в мягкой обложке). Чикаго: University of Chicago Press. ISBN 978-0-226-14322-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гарнер, Стэнтон (1990). «Emerson, Торо и «Двойной Дюпин» По. В Фишере, Бенджамине Франклине IV (ред.). По и его времена: Художник и его среда. Балтимор: Общество Эдгара Аллана По. ISBN 978-0-9616449-2-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джеффри Мейерс (1992). Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие (изд. В мягкой обложке).). Нью-Йорк: Cooper Square Press. ISBN 978-0-8154-1038-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ostram, Джон Уорд (1987). «Литературные труды и награды По». В Фишере, Бенджамин Франклин IV (ред.). Мифы и реальность: Таинственный мистер По. Балтимор: Общество Эдгара Аллана По. С. 37–47. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Филлипс, Мэри Э. (1926). Эдгар Аллан По: Человек. Том II. Чикаго: The John C. Winston Co. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Розенхайм, Шон Джеймс (1997) Криптографическое воображение: секретное письмо Эдгара По в Интернет. Балтимор: Johns Hopkins University Press. ISBN 978-0-8018-5332-6. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Уэлен, Теренс (2001). «По и американская издательская индустрия». В Кеннеди, Дж. Джеральд (редактор). Исторический справочник Эдгара Аллана По. Нью-Йорк: Oxford University Press. ISBN 978-0-19-512150-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Последние заданные вопросы в категории Литература

Литература 30.11.2023 21:19 28 Федорова Ольга

Сколько сказок всего в мире?

Ответов: 3

Литература 30.11.2023 21:05 23 Большова Ксюша

Какие картины изображены в лирических произведени- х? Опишите их, используя поэтическую лексику

Ответов: 2

Литература 30.11.2023 20:50 26 Kaplun Maks

Показать общественные пороки после балла Толстой

Ответов: 2

Литература 30.11.2023 20:50 25 Соколов Никита

Найдите средства выразительности в стихотворении под дождём забололоцкий

Ответов: 2

Литература 30.11.2023 20:40 6 Лермонтов Максим

Васюткено озеро ответ на 4 вопрос

Ответов: 2

Литература 30.11.2023 20:39 24 Магомедов Міша

Составь и запиши предложения о том что помогает на дороге сделать путешествие безопасным​

Ответов: 2

Литература 30.11.2023 20:31 9 Корнеенко Валерия

(АНАЛИЗ) произведения Бориса Екимова Анализ, не большой слов 100!!!​

Ответов: 2

Литература 30.11.2023 20:25 25 Кутелев Антон

Помогите пожалуйста написать письмо Васе из рассказа „Рыцарь Вася» прошу пожалуйстаДаю 30

Ответов: 2

Литература 30.11.2023 20:24 4 Смирнов Евгений

Что понял Филька с рассказа бабушки​

Ответов: 2

Литература 30.11.2023 20:21 4 Белоусов Данил

Почему Вася перестал ходить к Валеку и Марусе? Какое «дело» задержало Валека в городе? Почему он

Ответов: 2

Похищенное письмо — это… Что такое Похищенное письмо?

«Похищенное письмо» (англ. The Purloined Letter) — рассказ американского писателя Эдгара Аллана По, впервые опубликованный в 1844 году. Рассказ является третьим из трёх произведений По о вымышленном сыщике Огюсте Дюпене, последовавший за «Убийством на улице Морг» и «Тайной Мари Роже».

Все три рассказа признаны важнейшими произведениями зарождавшегося детективного жанра. Из всех произведений этого периода, рассказ «Похищенное письмо» считается наиболее утончённым, поскольку лишён готических элементов.

Впервые рассказ «Похищенное письмо» появился в 1844 году в журнале The Gift for 1845, а затем перепечатан во многих других газетах и журналах.

Сюжет

Неназванный рассказчик, от имени которого ведётся повествование, обсуждает с парижским сыщиком-любителем Огюстом Дюпеном его самые удивительные расследования. В этот момент к ним присоединяется Жиске, префект полиции, у которого дело к Дюпену.

В гостиной некой молодой леди похищено письмо, содержащее компрометирующие данные. Известно, что письмо похитил некий министр Д. Он был в комнате, видел письмо и подменил его другим малозначимым письмом. Д. шантажирует письмом свою жертву.

Префект сделал два основополагающих вывода, с которыми, в свою очередь, согласился и Дюпен:

Письмо до сих пор в руках министра, потому что собственно владение, а не употребление письма даёт власть.
Возможность представить письмо незамедлительно и в данное мгновение — это такое же важное условие, как и самое владение письмом.

Префект признаётся, что полицейские совершили обыск в доме министра, но ничего не нашли. Они смотрели даже за обоями и под коврами. Люди префекта осмотрели все столы и стулья с микроскопами, проверили обивку иглами, но не обнаружили никаких следов того, что кто-то нарушал их целостность.

Дюпен попросил префекта дать подробное описание письма. Дав описание, Жиске прощается с Дюпеном. В его отсутствии Дюпен и рассказчик обсуждают методы полиции по ведению обысков.

Они встречаются вновь через месяц в том же составе. На этот раз Жиске сообщает о готовности выплатить 50 тысяч франков тому, что достанет письмо и выпутает его из всей этой истории. Дюпен с готовностью откликается.

Он просит выписать ему вексель на эту сумму и обещает тотчас вернуть Жиске письмо. Потрясенный Жиске выписывает ему вексель и действительно получает письмо из рук Дюпена.

Не задавая более никаких вопросов он спешно покидает кабинет Дюпена, а Дюпен рассказывает, как именно ему удалось найти письмо.

Анализ

В мае 1844 года Эдгар Аллан По направил письмо Джеймсу Расселлу Лоуэллу, в котором признался, что считает «этот рассказ лучшим и того, что написал в духе „логических умозаключений“».

Когда рассказ был опубликован в журнале The Gift, редактор охарактеризовал его, как «прекрасную иллюстрацию к тому, сколь причудливой может быть игра воображения двух разных личностей в одном человеке» .

Изощренный-правитель-и-преступник – Министр Д

Министр Д представляет собой человека высокого положения, занимающего важную государственную должность. Его власть и влияние дают ему возможность совершать преступления и оставаться безнаказанным. Однако он также обладает уникальными интеллектуальными способностями и изощренной логикой, что делает его трудным противником для детектива Дюпена.

Министр Д является центральным персонажем, вокруг которого разворачивается весь сюжет рассказа. Его похищенное письмо становится основным загадкой, которую нужно разгадать. Детектив Дюпен преследует цель найти это письмо и раскрыть тайну, содержащуюся в нем.

Роль Министра Д в сюжете заключается не только в том, чтобы быть объектом поисков детектива, но и в том, чтобы показать сложность и изощренность преступлений, которые могут совершать люди высокого положения. Он становится примером того, что власть и влияние несмотря на свою значимость, не могут обеспечить моральную неподкупность и исправность.

Министр Д хорошо справляется со своей ролью, оставаясь скрытым и тайным персонажем до самого конца рассказа. Только благодаря сообразительности и уму детектива, ему удается разоблачить преступника и вернуть украденное письмо.

Скрытность и задумчивость

Персонажи, созданные По, сложны и загадочны. Они постоянно обманывают и удивляют читателя, вскрывая все новые аспекты своей личности. Герои этого романа выступают в качестве ловких манипуляторов, их действия часто направлены на подкуп или запутывание других персонажей.

Ключевыми и наиболее интересными персонажами являются главный герой и его противник. Главный герой олицетворяет скрытность и тайну. Его методы и тактика всегда необычны и неожиданны, а его способность проникать в самые охраняемые места приводит его к успеху в поиске похищенного письма.

Противник, в свою очередь, является расчетливым и хитрым. Он постоянно меняет свои действия и раскладывает карты только в последний момент. Он скрывается в публичности и обманывает всех вокруг, создавая непреодолимые преграды на пути главного героя. Но именно эта трассировка его умом и становится его слабым местом.

Таким образом, присутствие персонажей со скрытностью и задумчивостью придает роману «Похищенное письмо» особую атмосферу интриги и загадки

Эти главные герои с легкостью манипулируют другими персонажами и привлекают внимание читателя. Их игры в уме и ловкость мышления делают этот роман непредсказуемым и увлекательным

Топ вопросов за вчера в категории Литература

Литература 15.07.2023 14:27 3671 Зайцева Анна

Интересные факты о Лермонтове, фактов 15

Ответов: 2

Литература 28.06.2023 07:26 1427 На Миша

Внешний облик братьев Остапа и Андрия написать цитатами кратко!!!

Ответов: 2

Литература 24.07.2023 11:21 2479 Пронів Петро

Пересказ Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» от лица Вакулы

Ответов: 2

Литература 17.05.2023 00:36 891 Курбатова Мария

Встреча с Н.Н. Гончаровой Конспект кратко​

Ответов: 2

Литература 18.06.2023 12:52 887 Кругликов Максик

Перед тобой цитаты из школьных сочинений. Какие из них правильно характеризуют повесть Н. В. Гоголя

Ответов: 2

Литература 05.07.2023 05:05 1208 Сергеевич Александр

Очень-очень краткое содержание(5-6 предложений) Ночь перед Рождеством

Ответов: 3

Литература 30.06.2023 06:17 143 Богдан Максим

Метафоры из Легенды Робин Гуд. срочно пожалуйста помогите.​

Ответов: 2

Литература 17.06.2023 20:25 600 Зайнулин Тимур

Прочитай объяснение и ответь на вопрос. В повести «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь стремился не только

Ответов: 2

Литература 19.06.2023 00:32 180 Муратова Дмитрий

Как поэт воспринимает праздник Благовещения? Подтвердите свой ответ примерами из текста родная

Ответов: 2

Литература 28.06.2023 03:23 119 Nigga Joseph

Робин Гуд ответить на вопросы: 1)Кому посвящена легенда 2)Чему и как учил отец Робин Гуда 3)С

Ответов: 2

Литературное значение и критика

В мае 1844 года, незадолго до его первой публикации, По написал Джеймсу Расселу Лоуэллу, что считает «Похищенное письмо» «возможно, лучшим из моих рассказов о логике ». Когда он был переиздан в «Дар» в 1845 году, редактор назвал его «одной из самых удачных иллюстраций, которые вполне можно было представить этой любопытной игре двух умов в одном человеке».

История По вызвала споры среди теоретиков литературы в 1960-х и 1970-х годах. Жак Лакан утверждал в Ecrits, что содержание письма королевы не имеет отношения к истории и что надлежащее «место» означающего (самой буквы) определяется символической структурой, в которой оно существует и перемещается, сначала министром. а затем Дюпеном. Жак Деррида ответил на чтение Лакана в « Le Facteur de la vérité » («Поставщик истины»), подвергнув сомнению структуралистские предположения Лакана. Треугольные отношения, которые, по утверждению Лакана, лежат в основе истории, на самом деле не являются более фундаментальными, чем другие структурированные отношения, которые можно увидеть в ней. Деррида рассматривает чтение Лакана как еще один структурализм, пытающийся установить окончательную, основополагающую истину истории. В действительности, согласно Деррида, ни одна из структурных схем, которые можно увидеть в этой истории, не является более фундаментальной, чем любая другая. Структуралистское прочтение Лакана и деконструктивное прочтение Деррида вызвали реакцию Барбары Джонсон , которая выступила посредником в дискуссии, предположив, что письмо все время принадлежит королеве как заменитель фаллоса.

Дональд Э. Пиз предполагает, что Лакан «приравнивает владение буквой, определяемое как« отсутствие »содержания, с« буквальной »в противоположность« символической »кастрации, отсюда и запах женственности. Другими словами,« обладание » недостатка, который иначе вытесняется языком, отождествляет обладателя с недостатком, которым, по ее мнению, обладает. письмо.»

Дебаты до середины 1980-х годов собраны в полезном, хотя и неполном томе под названием «Похищенный По» . В том не входит, например, чтение Ричарда Халла, основанное на работе Мишеля Фуко , в котором он утверждает, что «Похищенное письмо» — хороший текст для того, чтобы поставить под сомнение металингвистическое утверждение, что художники не могут избежать наблюдения, потому что это дискурс о превосходстве поэзии над слежкой ». Славой Жижек спрашивает: «Так почему же письмо всегда приходит к месту назначения? Почему оно не может — по крайней мере иногда — не дойти до него?» Холлис Роббинс критикует Деррида за его собственную слепоту к патриотизму, предваряя его чтение «Похищенного письма» чтением « Новой одежды императора »: «По мнению Деррида, и в истории По, и в истории Андерсена фигурирует король, мужественность которого находится под угрозой, который находится под угрозой. окружен привычными и неэффективными государственными служащими, и его спасает человек, который видит очевидное … И то, и другое спасает корону от дальнейшего затруднения … Нет никаких сомнений в том, что король мог или должен пасть от благодати «.

Помощник-и-друг-главного-героя – Г

Помощник и друг главного героя, обозначенный буквой «Г» в повести, проявляет свои умения и способности в течение всего сюжета. Именно он выстраивает целую систему размещения и поиска, благодаря которой удалось найти пропавшее письмо. Он представляет собой сочетание аналитического мышления и интуиции, что позволяет ему распутывать запутанную загадку.

Глубокий интеллект и преданность главному герою делают помощника настоящим героем и ключевой фигурой сюжета. Он становится главным спасителем в этой истории, приводя героя к успеху и разгадке пропавшего письма.

Незаменимая-участвовавший-в-расследованиях

Эдгар работает на правительственное агентство и занимается разгадыванием сложных загадок и тайн. В данном рассказе его задачей было найти похищенное письмо, которое было украдено из кабинета министра. Эдгар с блестящей находчивостью приступает к расследованию и начинает сбор доказательств и анализ информации.

Он не пренебрегает даже самой маленькой подсказкой, участвует в поиске свидетелей и задает им вопросы, чтобы выяснить все возможные подробности. Эдгар анализирует полученные данные, строит логические цепочки, а затем делает выводы, которые приводят его к источнику скрытой информации.

Благодаря своему проницательному уму и таланту рассуждателя, Эдгар становится ключевым персонажем в разгадке загадки похищенного письма. Он обнаруживает скрытый код, который помогает ему найти местонахождение письма и вернуть его владельцу.

Таким образом, герои, в частности Эдгар, играют важную роль в сюжете рассказа «Похищенное письмо». Их участие и расследовательные способности не только раскрывают тайну похищенного письма, но и создают напряжение и интерес у читателя.

Надежность и ловкость

В рассказе «Похищенное письмо» Эдгара По главные герои демонстрируют свою надежность и ловкость в ходе развития сюжета.

Первым главным героем является неназванный рассказчик, который представляет себя в качестве умного и внимательного наблюдателя. Он описывает события, которые происходят вокруг похищенного письма, и показывает свою надежность, сохраняя спокойствие и разбираясь в деталях

С помощью своей ловкости и сообразительности, герой способен понять, что важно не само письмо, а то, что оно может означать для других. Он предлагает свои услуги и помощь главному детективу, сделав выводы, которые позволяют найти письмо и разгадать его содержание

Вторым главным героем является главный детектив, чья ловкость и надежность также играют важную роль в сюжете. Он выступает как противовес главному герою, используя свои профессиональные навыки и опыт, чтобы решить загадку письма. Он доверяет главному герою и признает его ловкость, учитывая его предложения и помогая решить исходную проблему. Благодаря своей надежности и умению действовать быстро, главный детектив достигает успеха в поисках письма и применяет ловкость, чтобы использовать его в своих целях.

Таким образом, надежность и ловкость главных героев играют важную роль в сюжете рассказа «Похищенное письмо» Эдгара По. Герои демонстрируют свои качества, позволяющие им разгадать загадку письма и преодолеть сложности на пути.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: