Охота на овец

Охота на овец

The Death Mage who doesn’t wants a Fourth Time

Главный герой манги Амамия Хирото — самый неудачливый человек во всей вселенной.

Всего он перевоплощался трижды, и все они закончились трагически.

Он потерял свою первую жизнь, спасая девочку из своего класса во время школьной прогулки на лодке. После этого он встречает бога реинкарнации, который дарит ему новую жизнь за его героические деяния.

Однако даже его вторая жизнь, где он обладал таким огромным количеством магической силы, заканчивается на плохой и жестокой ноте.

Он снова встречает Бога, и Бог сообщает ему, что он снова перевоплотится, поскольку это невозможно остановить.

Хирото явно не хотел жить этой третьей жизнью. Итак, Бог проклинает его перед его рождением в надежде, что он может умереть рано в своей новой жизни. Затем он возрождается наполовину вампиром, наполовину темным эльфом. Эти существа называются «дампирами».

Теперь, когда Хирото не хочет иметь четвертую жизнь, он продолжает выживать в этой жизни с помощью вещей, которые он получил в своих прошлых двух жизнях. Это были Магия Смерти и Смертельные Магические Силы.

Смысл книги «Охота на овец»

Роман «Охота на овец» Харуки Мураками поражает своей многогранностью смысловых интерпретаций. На первый взгляд, книга представляет собой историю неопределенной формы о мужчине, управляющем агентством по поиску пропавших животных, которому поручают нелегкое дело найти таинственную овцу. Однако, за этой затуманенной историей, Мураками закладывает глубокий смысл, который рассматривает такие темы, как жизненный путь, одиночество, борьба с прошлым и тщетность поисков.

Каждый персонаж в книге, будь то главный герой или его партнер на поисках, имеет свой собственный путь, который они должны преодолеть, чтобы достичь своей истинной сущности. Одиночество становится главной темой книги, показывая, как люди, несмотря на то, что они находятся в поиске и связываются с другими людьми, могут продолжать чувствовать себя одинокими. Также книга весьма символична, показывая, как прошлое может вести к своему овладению над личностью.

В целом, «Охота на овец» — это интересный, глубокий и философский роман, который не оставляет равнодушным своих читателей. Книга поднимает много вопросов и тем, которые могут быть интерпретированы по-разному в зависимости от опыта и мировоззрения каждого читателя.

Часть 8

Герои приезжают в город Дзюнитаки («Двенадцать водопадов»). Когда-то профессор Овца разводил здесь овец, а позже продал эту землю отцу Крысы. С помощью местного пастуха-овчара герои добираются до старой виллы. От пастуха они узнают, что хозяин — Крыса — живёт здесь уже полгода. В доме видны следы пребывания Крысы, но нет его самого; герои остаются ждать его.

Главный герой обыскивает дом и гараж в поисках каких-либо знаков от Крысы, но находит только следы овечьей шерсти. В какой-то момент внезапно исчезает подруга, пообещав, что всё закончится хорошо.

Всё, от чего мог исходить хоть слабый её запах, растворилось бесследно. Мне почудилось даже, будто свои отпечатки она забрала с собой.

Ей на смену приходит Человек-Овца — немолодой дезертир с задержкой умственного развития, в одежде из овечьих шкур. Из его загадочных речей герой понимает, что тот знает Крысу и зачем-то выгнал его подругу. Человек-Овца временами навещает героя. Наконец, тот находит знак от Крысы, свидетельствующий, что друг специально завлёк его сюда. Крыса выяснил, что Сэнсей родом из Дзюнитаки, из чего наш герой понял, что Секретарь Сэнсея также знал заранее про все его шаги в поисках Овцы.

В очередной визит Человека-Овцы герой не обнаруживает его отражения в зеркале и назначает встречу Крысе. Ночью тот появляется и, невидимый, рассказывает другу, как Овца вселилась уже в него, заманив в пустующую отцовскую виллу. «О том, что случилось дальше, рассказывать очень жутко… Какими бы словами я ни описывал эту жуть, тебе её всё равно не постичь», — предупреждает Крыса, добавляя, что покончил с собой за неделю до приезда друга, чтобы уничтожить Овцу. По рассказу Крысы, Овца пыталась завладеть всем его существом из-за слабости духа и морали, которую он ещё с юности ощущал в себе. Эта слабость, которой он стыдился, заставила его уехать подальше от знакомых.

В плену у Овцы Крыса увидел «Горнило Вселенной, в котором переплавляется всё и вся», божественно прекрасное.

И в то же время — такое злое, дьявольское, что кровь в жилах стынет от ужаса… Стоит человеку погрузить туда своё тело — всё человеческое для него перестаёт существовать.

Крыса понял, что ранее Овца использовала тело Сэнсея для создания гигантской Машины Власти. Для воплощения же вселенской негативной идеи Сэнсэй не годился, потому что «это был полный ноль». И Овца выбрала Крысу… Если бы её замысел удался, то наступила бы «Империя Абсолютной Анархии. Когда все противоречия сваливаются в одно целое. А в центре — я с Овцой в голове».

В финале грустного разговора Крыса признаётся, что его жизнь была совершенно бессмысленна. По просьбе друга, герой утром заводит часы и подключает взрывное устройство. Спускаясь с гор, герой встречает Секретаря Сэнсея. Тот рассказывает, что устроил для героя это путешествие, чтобы он рассекретил Крысу — никому другому тот не поверил бы. Секретарь решил заменить Сэнсея в Организации-Империи, затем-то ему и нужен Крыса с Овцой внутри. Секретарь передаёт герою крупный денежный чек, направляется на виллу в горах, и там Крыса взрывает обоих.

Часть 7

Герои приезжают в город Саппоро, останавливаются в отеле «Дельфин» и начинают поиски Овцы. Случайно они знакомятся с профессором Овцой — отцом хозяина отеля. Тот рассказывает свою историю знакомства с Овцой. Во время китайской кампании 1935 года в него, тогда молодого исследователя, заблудившегося в китайских лесах, вселилась Овца. В тех местах — на севере Китая и в Монголии — Овца нередко вселяется в человека.

Местные жители… свято верят, что тот, в кого входит овца, получает особое небесное благословение. Ещё в летописях… упоминается «звездоносный белый овен», вселявшийся в Чингисхана…

За тот год, что Овца просуществовала в учёном, он успешно занимался научной работой: этнографией и животноводством. Когда он вернулся в Японию, Овца покинула его. Профессор выяснил: эта овца бессмертна, и человек, в которого она входит, — тоже. «Всё решает сама овца. Нравится ей «хозяин» — она может оставаться в нем десятки лет. Станет ей что-нибудь не по нраву — прыг наружу, и поминай как звали! Людей, которых бросила овца, называют «обезовеченными». Профессор уверен, что, вселяясь в людей, Овца имеет определённую цель — «какой-то глобальный план по преобразованию человека и человечества». По словам профессора Овцы, «обезовеченный» человек утрачивает бессмертие и теряет покой и счастье.

Овца уходит, оставляя в голове человека голую Идею. Однако выразить эту Идею без самой овцы нет никакой возможности! В этом и состоит весь ужас «обезовеченности».

Профессор резюмирует: «Никого на свете овца ещё не сделала счастливым. А всё потому, что перед Овцой добро и зло в жизни человека утрачивают всякий смысл…». В финале беседы профессор признаётся, что недавно уже рассказывал всю эту историю незнакомцу. По фото он опознаёт Крысу. Профессор указывает место, где сфотографирована Овца; это далеко в горах, на овечьих пастбищах, рядом с виллой богача — отца Крысы. Герой с девушкой отправляются туда.

Смысл сюжета

По мере развития сюжета раскрывается смысл жизни героев фильма «Агнец» (2021). Мария и Ингвар ведут неспешный быт, бесконечно работая на ферме. В общении супругов чувствуется постоянное несчастье, которое открыто не обсуждается и внешне прикрыто идиллией.

Изменения в семью приходят с рождением необычного ягненка. Мария и Ингвар заботятся о нем, как о родном ребенке.

Приехавший на ферму Петур пытается открыть родственникам правду на сюрреализм происходящего. Ада — животное, а поведение Марии и Ингвара извращено. Позже Петур все же привязывается к Аде.

Действие фильма разделены на три части разной стилистики:

  1. Неспешное знакомство с парой фермеров, ведущих скучный, а зачастую и несчастный, быт. Чувствуется напряжение, причины которого не раскрываются героями прямо.
  2. Семейная драма. Представлена пьяными вечеринками и домогательствами жены своего брата. Приезд Петура позволяет понять эмоции и переживания Марии и Ингвара.
  3. Фолк-хорорр. Резко наступает развязка, дополненная спецэффектами. Финал демонстрирует трагедию главной героини.

Фильм признан своеобразной притчей, вобравшей в себя библейские мотивы. В нем затрагиваются темы родительства и гуманизма.

Человечность

Внешняя идиллия фермерской семьи внутренне очень хрупка. Неоднократно проверяется ее прочность:

  • мамой-овцой, переживающей расставание с ребенком;
  • братом Ингвара;
  • мистическими ситуациями.

В отзывах на фильм «Агнец» важным смыслом наделены представленные пейзажи нетронутых уголков Исландии. Природа здесь выступает отдельным персонажем

Она постоянно привлекает к себе внимание и напоминает о своей безупречности и всесилии. В этом кроется основная идея фильма

Увидев Аду Мария и Ингвар без колебаний решили завладеть необычным созданием, сотворенным природой. Люди воспринимают себя хозяевами природы, забывая о ее невероятной силе. Супругов не смущает жалобное блеяние настоящей матери Ады. Ведь они преследуют лишь эгоистичные цели. Мария безжалостно убивает овцу. Позже представлена сцена, где еще недавно хладнокровный к животным Петур не решается застрелить Аду. Потому что в ней есть человеческие черты.

Человек господствует над животными — теми, кто слабее их. «Агнец» — фильм, смысл которого заключается в безысходности возмездия. Прародители Ады полулюди-полубараны оказались сильнее и находчивее человека.

Инуяся

Главная героиня Кагомэ Хигураси живет в Токио и ее семья является синтоистскими священниками, которые живут в храме. Как-то раз, на пути из школы, Кагомэ заходит в небольшую постройку, где находится старый высохший колодец.

Оказывается, в колодец упал ее домашний кот, и Кагомэ решает его спасти. Но когда она подходит к колодцу, на нее нападает демон-сороконожка, требуя у нее Камень Четырех Душ.

Хотя ей удается отбиться, Кагомэ попадает в средневековую Японию, где ее ждет множество приключений и новых знакомств.

Мне нравится5Не нравится4

35 лучших аниме про демонов

Истребитель демонов
35

Клинок, рассекающий демонов
31

Очень приятно, Бог
30

Синий экзорцист
28

Кровавый парень
25

Магическая битва
24

Сатана на подработке!
22

О моём перерождении в слизь: Алые узы
20

Высшая школа DxD
15

Тёмный дворецкий
12

Повар небесной гостиницы
11

Чудовищные происшествия
8

Клеймор
8

Королева демонов и Герой
7

Демоны старшей школы
7

Добро пожаловать в ад, Ирума!
6

Габриэль бросает школу
6

Ди Грэй-мен
6

Демон против демонов
5

Ложные выводы 2
5

Раз героем мне не стать — самое время работу искать!
5

Ярость Бахамута: Друзья из Манарии
4

Заградители
4

Сомали и Дух леса
3

Сон в замке демона
3

Внук Нурарихёна
3

Инуяся
1

Рубаки Next
1

Божества Идатэн в мирном поколении
1

Моя хранительница Химари
1

Герой мёртв!

Ярость Бахамута: Генезис

Крестовый поход Хроно
-1

Экзотическая семейка
-1

Отчет о буйстве духов
-2

День сурка (1993), рейтинг КП 8.1

Про этот фильм расскажем вкратце, поскольку 90% населения Земли, научившегося читать, уже его смотрело. Ведущий прогноза погоды одного из известных американских телеканалов уезжает в глубинку, чтобы посмотреть на сурка и снять ролик о том, как долго нам еще ждать весенних деньков. Далее главному герою в исполнении Билла Мюррея пришлось переживать этот «День сурка» снова и снова неисчислимое количество раз, пока он не решит, что он делает не так, чтобы проникнуть, наконец, в следующий день.

История вышла потрясающая, а потому во всем мире этот фильм возведен в ранг «пост-рождественских», как «Один дома» — в разряд «рождественских».

Эпилог

Герой навещает бармена-китайца Джея и дарит ему полученный за Крысу чек. Плача в одиночестве на берегу реки, герой ощущает себя совершенно потерянным и опустошённым.

— Мистер Мураками! А ведь правда?.. — увесистая пауза. — Ведь это правда, что ваша Овца — не что иное, как символ первородного феминистического начала в контексте патриархального уклада современного социума? — с победным видом отчеканивает девица и умолкает в ожидании немедленного подтверждения своих слов.

Мураками задумывается на какие-то пять секунд. И поднимает на вопрошавшую безмятежные глаза:

— Да нет… — отвечает он с мягкой улыбкой. — Овца — это просто Овца.

(Дмитрий Коваленин, «СУСИ-НУАР. Занимательное муракамиЕдение»)

Любимый мною Кортасар писал — «роман побеждает всегда по очкам, рассказ должен выиграть нокаутом». С теми моими знакомыми, которые читали Мураками, мы всегда отмечаем тот факт, что Мураками мастер «большого» жанра. То есть, чем больше у него объем произведения, тем оно сильнее и интереснее для читателя. В его арсенале очень много рассказов, но ни один из них так не «цепляет», как любой из его романов. Не получается у него сделать гениальную фотографию на цветной полароид, но дай ему в руки краски и полотно размером в стену, он напишет невероятно богатую и сюжетную эпическую картину мира.

«Охота на овец» получилась именно такой – масштабной и смысловой. Это произведение Мурками писал как заключительную часть «Трилогии Крысы», но в итоге трилогия была написана из четырех книг, завершаясь «Дэнс, дэнс, дэнс». Но «Охоту» можно читать и как самостоятельное произведение. Главному героя романа необходимо найти и убить некую Овцу, — то ли это метафора, которой обозначается кто-то или что-то, то ли метафизическая сущность, способная во что-то (кого-то) воплощаться или «переВОПЛОЩАТЬСЯ». В поисках этой самой овцы и проходит описание истории главного героя. И приключения вовсе не философские или мыслительные, а вполне триллерные и во многих местах даже мистические. Сюжет, кстати, у Мураками я воспринимаю как «основу» или то, из чего складывается смысл книги. Очень важны действия героев, их реакция на окружение. Именно на них строится какой-то общий «дзен» Мураками. Конечно, и диалоги, и слова также важны и интересны, но действия у японского автора несут огромную смысловую нагрузку.

Овца в романе пытается реализовать некую, только ей понятную, миссию. Эта миссия кажется нелогичной для человека и несет в себе анархический смысл. Но выводы все же должен сделать читатель, который рискнет погрузиться во внутренний мир Мураками.

Особо хочется упомянуть «Dark side»
, темную (для нас, может, ближе слово «злую») сторону повествования. Именно таким термином сам автор обозначал все то, что может вызвать в человеке страх или «сильное непонимание». Поверьте, в этой книге есть места, во время чтения которых пробегают мурашки по коже. Как отмечал сам Мураками и исследователи его творчества, главными источниками вдохновения были фильм «Апокалипсис сегодня» Копполы и книга «Долгое прощание» Рэймонда Чандлера. Но в то самое время, когда автор работал над «Охотой», была напечатана и его статья «Страхи изможденного человека — Стивен Кинг», вошедшая в серию «Америка современников», что указывает заинтересованность автора темой страха и ужаса.

В целом, роман очень интересен именно своей загадочностью и очень интересным сочетанием реализма и мистицизма. В этом произведении даже главные герои обезличены, у них нет имен, а многие персонажи называются прозвищами: Крыса, Черный Секретарь, Женщина Крысы, Сенсей, Девчонка, Которая Спала с Кем ни Попадя и т.д. То есть и для искателей «теории литературы» данный роман будет очень интересен. А аналогию с главными героями может провести практически каждый читатель. Кто с каким… А вы готовы погрузиться в совершенно незнакомый и местами невероятно странный мир? Ну что ж, тогда вы – везунчик, который еще не знаком с «Охотой на овец».

Так что же такое Овца?

«Да я и сам не знаю, — улыбается Мураками через три года после выхода в свет «Охоты». — Но уверен, именно это и стало главной причиной успеха книги».

Loner Life in Another World

Харука, старшеклассник, проводящий большую часть времени в одиночестве в собственной компании, однажды перевоплощается в новый волшебный мир со всеми своими одноклассниками.

Теперь перед ними появляется волшебный бог и просит их выбрать магические навыки, необходимые им для выживания в этом мире.

Харука игнорирует эту часть, и позже ему практически не из чего выбирать, так как он думал, что выберет навык позже.

Он отправляется в приключение один, как будто выжил в своем реальном мире.

Позже он узнает, что его одноклассники в опасности, и решает спасти их, не используя читерскую магию.

По мере развития сюжета он превращается в совершенно другого человека. Эта манга здоровская.

«Попаданцы»; Топ 25 аниме, где герой попадает в другой мир

Ты же любишь мамочку, удары которой бьют по площади двойным уроном?

Между разными поколениями зачастую бывают разногласия. Правительство Японии это очень напрягало и они решили создать игру, в которой возможно перенести как тело, так и разум, что позволяет окунуться в другой мир. Вот только его задача-это наладить отношения между родителями и детьми. Старшеклассник масато вместе с его матерью становятся бета тестерами данной игры. При регистрации они получают звание «заурядный герой» и «мама заурядного героя», а так же 3 святых мяча, после чего их отправляют в игровой мир, из которого нельзя выйти не выполнив главные требования игры. Родители и ребенок должны сблизиться, однако, как это произойдет полностью зависит от попаданцев.

Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки

А что если главный герой будет антагонист? Но все не так просто. Катарина Клас прежде главная злодейка, да вот головой ударилась и память вернулась о том, что она исекайнулась, что она задротка любила тома игры и всегда мечтала оказаться на месте главной героини. Она помнит 1 игру, которая была точь — точь как ее жизнь, осталось только изменит события и добраться до хорошей концовки.

Маг-обманщик из другого мира

Обычные старшеклассники Таити и Рин исчезают под ярким лучом света, который перенес их в другую реальность. Когда пришли в себя, они уже были в мире мечей и магии. Их первостепенная задача, как попасть домой, но на них неожиданно нападают монстры от которых они чудом спасаются. После встречают авантюристов, которые им посоветовали вступить в гильдию. Не имея другого пути, Таити и Рин соглашаются с предложением. В гильдии они узнают, что обладают невероятно мощной магией. Таким образом, обычные ученики старших классов превращаются в сильнейших магов.

Как называется фильм, где она вселилась в животных и спасла короля?

Когда убивают отца Артура, Вортигерн (Джуд Лоу), дядя Артура, захватывает корону. Лишенный своего первородства и не имеющий ни малейшего представления, кто он на самом деле, Артур идет трудным путем по закоулкам города. Но как только он вытаскивает меч из камня, его жизнь переворачивается с ног на голову, и он вынужден признать свое истинное наследие… нравится ему это или нет.

Меч короля Артура (2017) King Arthur: Legend of the Sword — это эпический фэнтезийный фильм 2017 года, написанный и режиссер Гай Ричи и соавтор Джоби Гарольда и Лайонела Виграма, вдохновленный легендой Артурии. В фильме снимались Чарли Ханнам в главной роли и Джуд Лоу в роли тиранического короля Вортигерна, который пытается его убить, вместе с Астридом Бергесом-Фрисби, Джимоном Хонсу, Эйданом Гилленом и Эриком Бана в роли второго плана.

Премьера фильма «Король Артур» состоялась 8 мая 2017 года в китайском театре TCL, а 12 мая 2017 года в Соединенных Штатах и ​​19 мая 2017 года в Соединенном Королевстве театрально вышла в формате 2D и RealD 3D . Фильм собрал 148 миллионов долларов по всему миру против его производственного бюджета в 175 миллионов долларов, а критики «предупреждают зрителей, чтобы они держались подальше». Изначально фильм должен был стать первым в франшизе из шести фильмов, но запланированные продолжения были отменены после того, как он потерпел неудачу в прокате и потерял Warner Bros. и Village Roadshow Pictures более 150 миллионов долларов.

16+ | 2 ч 6 мин | Боевик, приключения, драма

Охота на овец. 1982

Первый роман, за который он получил литературную премию Номи для начинающих писателей, был «Охота на овец» (1982). В нем рассказывается о молодом журналисте, который пишет рекламные тексты. На пороге своего тридцатилетия герой остро чувствует пустоту и тревогу за будущее. Жена ушла от него, работа под угрозой, финансовое положение тоже нестабильно. Он – человек-посредственность, которому, по сути, нечего терять.

В этот момент жизни на горизонте появляется девушка с волшебными ушами, работающая одновременно моделью, проституткой и корректировкой в ​​издательстве. Вместе они отправляются на поиски особого существа – овцы, способной управлять человеческой личностью и открывать в ней чрезвычайные возможности. А делает она это, чтобы в мире воцарился хаос и анархия.

Одна из особенностей романа состоит в том, что у его героев нет имен. Чтобы различить своих персонажей, автор дает им символические наименования вроде Девчонка, Которая Спала с Кем Ни Попадя, Сэнсэй, Крыса и т.д. Любопытно, что даже своего кота главный герой никак не называл. Кстати, коты – одни из любимых образов Мураками. Они появляются в львиной части его романов. Кроме старого больного животного из «Охоты на овец», эти существа есть в произведениях «Хроники заводной птицы», «Кафка на пляже» и т.д. В основном они символизируют связь со смертью и потусторонним миром.

В романе «Охота на овец» ощутимы также параллели с философией Ницше и её теорией сверхчеловека, интерпретированной на японский лад. Ведь именно такова и есть личность, в которую вселяется овца, – сильная, влиятельная, безнаказанная. Кроме того, «овца, способная вселиться в человека, бессмертна. А вместе с ней бессмертным становится и человек, который её принял. Однако достаточно овце убежать, как человек теряет бессмертие». Что происходит с ней тогда – видим на примерах Человека-Овцы и Сэнсэя.

«Охота на овец» – это роман об обычном человеке, с которым происходят необычные вещи. Балансируя между реальностью и мистикой, Мураками удается, с одной стороны, «приземлить» свою историю и придать ей фантастическую окраску. Что, впрочем, прослеживается и в другом его романе – «Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий». И если предыдущее произведение было первым романом Мураками, то это – одно из самых свежих.

Петля (2016), рейтинг КП 5.85

Венгры тоже внесли свою лепту в деле создания фильмов на тему «Дня сурка». Хотя «Петля» снята в не совсем стандартном для временных петель ракурсе. Так до конца и непонятно каким образом главный герой, конченный и эгоистичный наркокурьер, за какие-то всего несколько «таймбэков» вдруг превращается в думающего и любящего человека.

Немного наивно, но глянуть разок стоит. Хотя бы из-за того, что в данном случае все двойники главного героя с каждым повтором не исчезают, а тоже остаются в этой же реальности, вследствие чего по фильму ходят уже насколько главных героев, иной раз даже норовящих друг друга слегка придушить…

Инцидент (2014), рейтинг КП 5.93

Идея того, что временная петля может быть ограничена не только во времени, но и в пространстве, заслуживает еще большего поощрения. Как вы себе представляете действия, разворачивающиеся на одной только лестничной клетке или на одном только куске пространства. Едешь по дороге, и в какой-то момент видишь, что никуда не сворачивая, вновь приехал туда же.

Или бежишь по лестнице, и после того как добежал до 10-го этажа обнаруживаешь, что вновь попал на первый. А по тому, что по истечении суток начинаются те же сутки можно догадываться по вновь обновляющемуся запасу съестного, воды и прочих вещей, вновь оказывающихся целыми и лежащими на тех же местах, что и до этого…

В полтора часа экранного времени создатели фильма смогли вместить целых три истории, которые на первый взгляд кажутся абсолютно невзаимосвязанными. Но для того, чтобы смысл происходящего до вас дошел, придется дождаться финальной части.

Ярость Бахамута: Друзья из Манарии

События происходят в мире магии, который грозит уничтожением злобным драконом Бахамутом. В прошлом враждующие расы объединились и уничтожили дракона, заключив его в темницу на несколько ключей.

Мне нравится4Не нравится

Ключи были распределены по хранителям, которые получили дополнительную жизненную энергию. Однако спустя много лет хранители узнают, что магическому миру грозит новая опасность: один из ключей, находящихся у богов, был украден.

Они отправляются на поиски вора и оказываются в Академии, где обучаются потомки трех рас, которые в прошлом помогли победить Бахамута. Принцесса Греа и почетная студентка Энн становятся друзьями и начинают действовать, когда одна из учениц школы сообщает о краже ключа.

Часть 6

Дома у Сэнсея его секретарь рассказывает герою об овцах. На рекламном фото они обнаруживают странную овцу неизвестной породы с пятном на спине. Секретарь посвящает героя в тайну хозяина дома — лидера правых, Сэнсея. Во время войны Японии с Китаем, в 1936 году, Сэнсей переродился в другого человека из посредственности, которой был, и у него в мозгу образовалась смертельная гематома.

Весь мир в принципе — одна сплошная посредственность; ты же представляешь собой посредственность, поскольку являешься частью этого мира.

Выйдя из тюрьмы, где он отбывал срок за бандитизм, Сэнсей изменил мировоззрение и стал теневым правым лидером. Создав свою Организацию, Империю, он тайно управлял обществом. Его методы — шантаж, коррупция, интриги, запугивание.

Начиная с 1936 года Овца являлась Сэнсею в галлюцинациях, её изображение он сделал своим гербом. Секретарь считает Овцу ипостасью, воплощением сущности Сэнсея, и требует от героя найти Овцу. Он считает: от Овцы зависит жизнь хозяина и процветание его Империи. Герой получает деньги на два месяца поисков. Подруга с волшебными ушами предлагает ехать с ним.

Жизнь в альтернативном мире с нуля (Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu)

Обычный японский хикикомори по имени Субару Нацуки вечером выходит в супермаркет, чтобы купить закуски. Казалось бы, что странного? Однако, не успев моргнуть, протагонист переносится в другой мир.

Вот она – мечта любого подростка. Впереди ждут приключения, рыцари и магия, полулюди и средневековье. Возможно даже новая любовь. Ведь Субару сталкивается с прекрасной незнакомкой, которая ему помогает спастись от местные гопоты, и в знак признательности решает помочь светловолосой девушке в поиске воровки.

И все бы ничего, вот только текущий вечер заканчивается болезненным убийством главного героя и его пассии. По крайней мере так казалось Субару, когда он корчился в собственной крови. Но мгновенье спустя перед его глазами появилось знакомое место, а ночь сменил день. Раны исчезли, а чувство де жавю осталось — будто он уже пережил этот день ранее

Треугольник (2009), рейтинг КП 6.82

Это я хорошая мама, а ни она! Именно так думает хорошая мама, вынужденная убивать хорошую маму — себя, а точнее – своего двойника снова и снова. И все это ради того, чтобы ее малыш был жив…

Но не будем пугать так сразу. Начиналось все очень даже мило, с прогулки на яхте под названием «Треугольник». Только вот яхта терпит крушение в неожиданно налетевшем коротком шторме, после чего пятеро выживших «отдыхающих» оказываются на огромном лайнере, на котором нет ни единой души, и на котором постоянно случаются временные петли. И здесь, чтобы перезапустить петлю., придется убивать всю компанию вновь и вновь. Но не всегда ей. Иногда… Другой ей… А иногда и себя саму… Трудно это понять. Придется смотреть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: