Презентация «Русские народные музыкальные инструменты» для игр и занятий с детьми.
В презентацию вошли картинки из этой статьи для занятий с детьми. Скачать презентацию бесплатно можно:
- здесь по этой ссылке: http://rodnaya-tropinka.ru/wp-content/uploads/2017/09/muzinstrumenti.ppt,
- в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (в разделе «Документы» под видеозаписями сообщества).
До новых встреч в рубриках «Мир вокруг нас» и «Русские традиции и обычаи»
А если Вы хотите с ребенком попробовать сами поиграть на одном из доступных самодельных инструментов дома и сделать музыкальный инструмент из …. посуды :), то приглашаю Вас почитать статью «Колыбельные: слова, мелодии, игры для детей»
Познакомьтесь с историями других вещей:
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Духовые
В духовых инструментах звук издается в результате колебаний столба воздуха, заключенного внутри трубки. Чем больше объем воздуха, тем более низкий звук он издает.
Духовые делятся на две большие группы: деревянные и медные. Деревянные — флейта, кларнет, гобой, фагот, альпийский рог… — представляют собой прямую трубку с боковыми отверстиями. Закрывая или открывая отверстия пальцами, музыкант может укоротить столб воздуха и изменить высоту звука. Современные инструменты часто делаются не из дерева, а из других материалов, однако по традиции называются деревянными.
Медные духовые задают тон любого оркестра, от духового до симфонического. Труба, валторна, тромбон, туба, геликон, целое семейство саксгорнов (баритон, тенор, альт) — типичные представители этой самой громкой группы инструментов. Позднее появился саксофон — король джаза.
Высота звука в медных духовых меняется за счет силы выдуваемого воздуха и положения губ. Без дополнительных вентилей такая труба может издавать только ограниченное число звуков — натуральный звукоряд. Для расширения диапазона звучания и возможности попадать на все звуки была придумана система вентилей — клапанов, изменяющих высоту столба воздуха (как боковые отверстия на деревянных). Слишком длинные медные трубы, в отличие от деревянных, можно свернуть, придав им более компактную форму. Валторна, туба, геликон — примеры свернутых труб.
Как выучить ноты детям? — читайте тут.
Ноты цифрами. Большая коллекция.
Песенка мамонтенка ноты цифрами для пианино, тут .
Презентация «Русские народные музыкальные инструменты» для игр и занятий с детьми.
В презентацию вошли картинки из этой статьи для занятий с детьми. Скачать презентацию бесплатно можно:
здесь по этой ссылке: ,Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
На листочке, на страничке -То ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке И щебечут песенки.
(Ноты)
На пяти проводах Отдыхает стая птах.(Ноты)
Семь ребят на лесенке Заиграли песенки.
(Ноты)
В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется?(Скрипка)
Из дерева вырубается, А в руках плачет.(Скрипка)
Ящик на коленях пляшет — То поёт, то горько плачет. То толстеет, то худеет, На весь дом голосит.(Гармонь)
Морщинистый Тит Всю деревню веселит.(Гармонь)
Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит -В ногу всем шагать велит.(Барабан)
Тра-та-та! Тра-та-та Сверху кожа, Снизу тоже, В середине пустота.(Барабан)
Ростом мал и пузат, А заговорит -Сто крикливых ребят Сразу заглушит.(Барабан)
В пути не смолкает, Вдаль увлекает, Сам не шагает — Шагать помогает.(Барабан)
Хлещут палки по спине, Но совсем не больно мне. Я трещу и грохочу. В ногу вас ходить учу. (Барабан)
Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?..(Рояль)
В руки ты её возьмёшь, То растянешь, то сожмёшь. Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная.(Гармонь)
От гармони он родился, С пианино подружился. Он и на баян похож. Как его ты назовёшь?(Аккордеон)
Играть умеет он и «форте», и «пиано», За это назвали его..
(Фортепиано)
Он церковный наш служитель. Был для Баха вдохновитель. Весь оркестр заменит один. Как называется тот господин?(Орган)
В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется?(Скрипка)
Эти чёрные значки Не случайные крючки.На линеечке стоятИ мелодию хранят.Музыкальный алфавитНе привычен нам на вид.
(Ноты)
Проверяют звук и тонИнструментом…(Камертон)
Треугольная доска,А на ней три волоска.Волосоктонкий,Голосокзвонкий.
(Балалайка)
Три струны, а звук какой! С переливами, живой. Узнаю его в момент Самый русский инструмент.(Балалайка
Всем известна на Руси,Хоть кого о ней спроси!У неё лишь три струны,Но она
любовь страны.Выйдет Ваня за плетеньИ сыграет: «трень» да «брень»
(Балалайка)
В озорные три струныВсе в России влюблены.
(Балалайка)
Из материи с картоном У красавицы меха – Но в присядку и с поклоном В пляс пускает жениха. (Гармошка)
Заливается трёхрядка,И народ идёт вприсядку!А трёхрядка неплоха Есть и кнопки и меха.И весёлые неё поют частушки.
(Гармонь, гармошка.)
У нее вся душа нараспашку, И хоть пуговки есть — не рубашка, Не индюшка, а надувается, И не птица, а заливается.
(Гармонь)
Рояль с баяном подружились И навсегда объединились. А ты названье угадаешь Содружества мехов и клавиш?
(Аккордион)
Вот клавиши, как на рояле,Но чтобы они заиграли,Чтобы песня была неплоха,Растягивать надо меха.
(Аккордеон)
Расскажу тебе, дружок, В древние века Дунул тихий ветерок в трубку тростника. Человек услышал вдруг, мелодичный звук, И родился в тот момент Музыкальный инструмент.(Дудочка, флейта,свирель)
Этот струнный инструмент Зазвенит в любой момент И на сцене в лучшем зале, И в походе на привале.(Гитара)
Шестиструнку-чужестранку, Романтичную испанку, Этот звонкий инструмент Любят бард, солдат, студент, И заслуженный артист, И нагруженный турист.
(Гитара)
Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он её ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок, Он в игре не новичок!
(Альт)
Музыкант смычок берёт, К инструменту он идёт. Назовём мы как сейчас В оркестровой яме бас?
(Контрабас)
Он для скрипки старший брат, Ей помочь в оркестре рад. Он и альту верный друг, У него басовый звук. Он смычковый исполин, Крупный важный господин.(Контрабас)
У скрипки есть огромный брат. Огромней он во много крат! Смычок коснётся струн сейчас, И мы густой услышим бас! (Контрабас)
Все вокруг малышей — загадки, все вызывает миллион вопросов, и нередко услышанные ответы не удовлетворяют маленьких исследователей. Ведь у них формируется собственное мироощущение со своими понятиями и определениями. Им нужно самим понять, усвоить что-то новое в своем воображении, дополнить свой словарный запас новыми словами, а фантазию обогатить образами и достучаться до всего нового самим, с помощью непреодолимой силы познавать и исследовать. Загадки для маленьких детей очень важны, поскольку позволяют малышам узнавать мир в интересных образах, новых словах и любопытных идеях.
Следующая загадка
Музыка — это прекрасно! Она дисциплинирует ребенка. Но как бережно привить любовь к этому прекрасному искусству? Как заинтересовать ребенка? Ответ прост: нужно включить в игры разнообразные музыкальные загадки про ноты, например. Игровая деятельность более естественна для детей, а разнообразные загадки позволят ребенку познакомиться с основами музыкальной грамоты, приобрести начальные знания, помочь освоению необходимого материала в игровой форме. Чтобы было интереснее читать статью, ответы на загадки приведены в ее конце отдельно.
Загадки про музыкальные инструменты
Один из самых интересных разделов музыкальных загадок — про музыкальные инструменты. Они могут быть более понятны детям, так как не требуют специальной терминологии, а названия музыкальных инструментов и так в большинстве своем знакомы. Такие загадки позволяют усвоить внешние особенности инструмента, а также некоторые особенности звучания.
Сверху кожа, снизу тоже,
В середине пусто.
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит.
Он стоит на трех ногах,
Сам черный, в черных сапогах,
Зубы белые, педаль,
Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха
Растягивать надо меха.
Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки,
У скрипки есть огромный брат.
Огромней он во много крат.
Смычок коснется струн сейчас,
И мы густой услышим бас.
Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Он похож на погремушку,
Только это не игрушка!
Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет…
Проверяют звук и тон
Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент
И на сцене в лучшем зале,
И в походе на привале.
Назовите без ошибки
Инструмент чуть больше скрипки.
Он ее ближайший друг,
Но немного ниже звук.
Есть и струны, и смычок,
Он в игре не новичок!
Слог первый без труда дается –
Так мера площади зовется.
А слог второй узнает тот,
Кто назовет одну из нот.
Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду.
Мне дивный инструмент поможет по-разному звучать он может:
То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поет и сразу за душу берет,
Не контрабас и не свирель, зовут его…
Не кларнет и не гобой,
Низким голосом поет,
Не простая дудочка,
Бывает золотой, фарфоровой, костяной,
Всех в концертный зал зовет.
На железные листочки
И летит веселый звон.
Инструмент тот с давних пор
Украшал собой собор.
Украшает и играет,
Весь оркестр заменяет.
Этот медный духовой
То короче, то длиннее.
Ведь кулису он имеет!
Громче всех в оркестре он.
Угадай с одной попытки,
Ну-ка, время не тяни!
Я похожа на улитку,
Медным трубам я сродни.
Инструмент я духовой,
И, бывает, полковой.
Музыкальные часы
Прежде чем приступить к длительностям, определимся с таким понятием, как «музыкальная доля». Приведите пример с тиканьем часов: секундная стрелка отбивает равные доли с одинаковой скоростью: тик-так, тик-так.
В музыке тоже есть своя скорость (темп) и свои щелчки «секундных стрелок» (доли), только в каждой песенке доли «тикают» с разной скоростью. Если музыка быстрая, то и доли проходят стремительно, а если звучит колыбельная – доли «тикают» гораздо медленнее.
В отличие от «секунд» доли бывают сильными и слабыми. Сильные и слабые доли идут по очереди, а их чередование называется музыкальным метром. Отсюда, кстати, происходит название специального прибора – метронома, который отмеряет равные доли, отбивает их щелчками и очень напоминает старые шумные часы. Вместо метронома можно использовать простые хлопки – один хлопок будет равен одной доле.
Нотки – это воздушные шарики!
Продолжаем фантазировать! Чтобы визуализировать в детском сознании образы основных длительностей, используйте пример с воздушными шариками. Так, целая нота – это большой белый шарик, тогда как половинка будет белым шариком на веревочке. Четверть – какой-нибудь цветной воздушный шарик на веревочке, а восьмушки обычно не ходят в одиночку, поэтому их можно представить как несколько цветных шариков, связанных между собой.
После небольшой тренировки, можете проэкзаменовать юного музыканта. Для этого нам потребуются карточки с разными музыкальными длительностями. Показываем малышу карточку, а он пусть называет длительность, которую видит.
Карточки мы для таких целей уже приготовили. Можно распечатать сразу несколько комплектов карточек, если вы планируете и дальше применять их в работе (например, при ритмических диктантах). В будущем вам также могут пригодиться карточки с паузами. Приводим ссылку и на них.
-
Квай гон и оби ван загадка предрассветного экспресса
-
Ответ на 48 загадку
-
Загадка мальчик или девочка
-
Загадка вечернего звонка читать
- Pathfinder kingmaker кристаллы загадка
Публикация «Картотека „Загадки о музыкальных инструментах“» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные инструменты
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Вдаль увлекает,
Сам не шагает –
Шагать помогает. (Барабан)
Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Ребят созывает. (Барабан)
У нее вся душа нараспашку,
И хоть пуговки есть — не рубашка,
Не индюшка, а надувается,
И не птица, а заливается. (Гармошка)
То толстеет, то худеет,
На весь дом голосит. (Гармонь)
Морщинистый Тит
Всю деревню веселит. (Гармонь)
Чтобы всюду ноты-точки
Размещались по местам,
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали (Нотный стан)
Пять ступенек — лесенка,
На ступеньках – песенка (Ноты)
На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенка. (Ноты)
Я стою на трех ногах,
Обута в черных сапогах.
Зубы – белые. Педаль.
Как зовут меня? (Рояль)
Из дерева вырубается,
а в руках плачет. (Скрипка)
Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш (Скрипичный ключ)
Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)
Нужен музыке не только «сочинитель»,
Нужен тот, кто будет петь. Он. (исполнитель)
Тот, кто песни не поет, а слушает,
Называется, ребята,.
(слушатель)
Если ноты в ряд стоят,
Эти ноты —. (звукоряд)
Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто —. (песня)
Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем. (гитарой)
Эту песню нам пела мама,
Когда колыбель качала. (Колыбельная песня)
В театре очень интересно,
Когда в спектакле все поют.
И музыку играл оркестр.
Спектакль как же назовут? (Опера)
Инструмент зовем роялем,
Я с трудом на нем играю.
Громче, тише, громче, тише —
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой —. (фортепиано)
Пары танцуют. Шаги «раз-два-три».
Что то за танец? Узнал? Говори! (Вальс)
Музыкантам машет он
Палочкою,. (дирижёр)
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких. (ложках)
Мы дружно поем,
И нас певучей нет.
Когда нас четверо,
Получится. (квартет)
Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)
Песню запоем все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор —
Так старается наш. (хор)
Я пою, мой голос чист,
Я один, и я —. (солист)
Загадки про профессии
Конечно же, загадки для ребенка 7 лет должны быть разнообразными и многогранными. Поэтому не лишним будет включить в игровую программу задачки про разные профессии людей.
Шприцем орудует умело,
Пилюли все он знает в деле.
Поможет вылечить бронхит,
От любой болезни защитит.
Ножницы и расческа его лучшие друзья.
Туда ходят мама, папа, а еще ты и я.
Он прически разные в реальность воплощает,
И как это сделать, отлично знает.
(Парикмахер)
Он многое знает, историю изучает.
В музее, в парке, замке, легенды нам вещает.
Расскажет, сколько лет деревьям,
Когда построен дом.
Все экспонаты знает,
Без него разберемся с трудом.
(Экскурсовод)
На страже порядка стоит человек.
Одет в униформу и ставит запрет.
Коль лишние люди в дом смогли пробраться,
Он сможет с ними разобраться.
Острый слух, орлиный глаз,
Защитит он любого из нас.
(Полицейский)
Цифры, книжки и тетрадки проверяет каждый день.
Любит деток, учит их,
Просит, чтобы класс утих.
(Учитель).
Загадки для детей 5-6 лет
Кто у постели больного сидит?
И как лечиться ему говорит.
Тем, кто болен – лекарства принять,
Тем, кто здоров, пойти погулять.
(Врач)
Даже ночью, или днем
Борются они с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит…
(Пожарный)
Наяву, а не во сне
Пролетает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи?
(Пилот)
Только прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок …
(Учитель)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Буквы)
Пешеходам объясняет,
Как дорогу перейти.
Он сигналы зажигает,
Помогая нам в пути.
(Светофор)
Что выше леса поднимается да без огня горит?
(Солнце)
Без рук, без ног,
А ворота открывает.
(Ветер)
С неба падают зимой
И кружатся над землею
Мягкие пушинки
Белые…..
(Снежинки)
На стене на видном месте,
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
(Почтовый ящик)
Он смыл следы
И Тузика, и Мурки,
Ведро наполнил
У крыльца за час,
Промокли в доме
Крыша, штукатурка,
А в небе солнца
Огонёк погас!
(Дождь)
На дворе горой
А в избе водой.
(Снег)
Ах, не трогайте меня!
Обожгу и без огня.
(Крапива)
Без крыльев летит,
Без ног спешит,
Без парусов плывет.
(Облако)
Загадки про цветы
Большинство малышей знает и любит цветы, окружающие нас с самого рождения. Поэтому с удовольствием разгадают и такие zagadka тоже.
1. Видел я такой цветок —
Золотистый ободок.
Долго он в траве сидел,
Стал седым и улетел.
2. Если время подоспело —
Летний луг в «снежинках» белых,
Те цветочки для гаданий
В час любовных ожиданий!
3. Вырос цветик на лугу —
Шея согнута в дугу.
Лепестки, что алый флаг!
Догадались? Это …
4. Синий чашечкою цветик
Шлет сердечный всем приветик.
Подружиться с нами хочет
Тонконогий …
5. На полянке за дорогой
Белый шарик-недотрога,
Тронет ветер бок сметанный —
В парашютах полполяны!
6. Этот цветик просто душка —
С ярко-розовой пампушкой.
Привлекателен для пчел,
Для шмелей и для коров.
Сочный листик кругл и зелен!
Ну, конечно, это …
7. С неба капельки упали,
И цветами капли стали.
Обрати на поле взор —
Голубой цветет ковер!
Сказки? Нет, не сказки!
А зовутся те цветы —
Анютины …
Музыкальные инструменты картинки для детей
Ребятишки очень любят музыку и все, что с ней связано. Поэтому они с удовольствием рассматривают и изучают музыкальные инструменты, а по возможности – пробуют играть на них. Но запомнить названия такого множества непривычных предметов малышам бывает достаточно сложно,
Музыкальные инструменты картинки для детей
Обычно изображающие музыкальные инструменты картинки для детей включают основные виды инструментов из разных классов – клавишных, ударных, духовых. Различия между ними изучаются в школе, а на уровне детского сада детям достаточно запомнить, как инструмент называется и, по возможности, узнать, как он звучит. Поэтому очень удобно, если изображающие музыкальные инструменты картинки для детского сада сопровождаются записью на компакт-диске.
Начинать изучение проще с инструментов, обладающих характерным внешним видом и звуком.
Флейта – один из самых первых появившихся на свет инструментов.
Картинка флейта
Саксофон и кларнет.
Саксофон картинка
Кларнет картинка
Орган – самый крупный из всех инструментов.
Орган картинка
Треугольник и тамбурин – главные создатели дополнительных звуковых эффектов.
Треугольник картинка
Тамбурин картинка
Скрипка – королева среди музыкальных инструментов.
Скрипка картинка
Виолончель – более крупная сестра скрипки с голосом пониже.
Виолончель картинка
Синтезатор – настоящий универсал.
Синтезатор картинка
Рояль и пианино — основа музыка.
Рояль картинка
Пианино картинка
Ксилофон, с детской разновидностью которого малыши обычно знакомятся уже в младшем возрасте.
Ксилофон картинка
Гусли – самый распространенный в нашей стране народный инструмент.
Гусли картинка
Губная гармоника (или гармошка), которую удобно носить с собой в кармане. Издает добрый и трогательный звук.
Губная гармоника картинка
Гитара и ее родственница электрогитара.
Гитара картинка
Электро гитара картинка
Волынка, чье пение часто можно услышать в Шотландии.
Волынка картинка
Барабан и целая барабанная установка, главные водители ритма мелодии.
Барабан картинка
Барабанная установка картинка
Аккордеон – инструмент с богатым звучанием.
Аккордеон картинка
Маракасы — издают восхитительный шуршащий звук.
Маракасы картинка
Для удобства, можно сделать из картинок, изображающих музыкальные инструменты, карточки, и тогда малыши смогут работать с ними более целенаправленно, рассматривая инструменты вблизи, вытаскивая разные карточки по очереди и группируя их по определенным признакам.
Музыкальные инструменты (нарисованные)
Музыкальные инструменты 1
Музыкальные инструменты 2
Музыкальные инструменты 3
В школе они уже будут раскладывать картинки, ориентируясь по типу инструмента и его звучанию. Можно демонстрировать нужную карточку, включая запись с звучанием определенного инструмента, и тогда малыши лучше будут понимать и слышать мелодии. А приобщаясь к музыке, они расширят свой кругозор и обогатят внутренний мир.
Топ вопросов за вчера в категории досуг и развлечения
Досуг и развлечения 12.10.2023 14:47 480 Быков Виктор.
Письмо, записка к подарку от Тайного Санты: что писать? Где найти пример?
Ответов: 1
Досуг и развлечения 30.11.2023 10:50 62 Карчевская Вероника.
Экстрасенсы.Битва сильнейших 04.11 Башаров назвал дату финала, когда будет?
Ответов: 1
Досуг и развлечения 30.11.2023 03:54 54 Кусь Иоанн.
Сериал «Такси под прикрытием» чем закончится, что будет в последней серии?
Ответов: 1
Досуг и развлечения 30.11.2023 03:55 31 Вольф Женя.
Сериал Такси под прикрытием, какой саундтрек, какие песни звучат, кто поет?
Ответов: 1
Досуг и развлечения 27.11.2023 12:23 75 Дорош Роман.
Как найти анкету в Леонардо Дай Винчик определенного человека?
Ответов: 1
Досуг и развлечения 30.11.2023 04:46 21 Антонов Антон.
Игра «5 букв» от «Тинькофф». Какое слово загадано 7 ноября 2023-го года?
Ответов: 1
Досуг и развлечения 30.11.2023 02:25 17 Солонец Денис.
«Новые пацанки» 9.11.2023 выпуск 8 кто ушел, кого выгнали?
Ответов: 1
Досуг и развлечения 30.11.2023 11:51 19 Рылова Аня.
Родила двойняшек: один вампир, другой оборотень, что за фильм?
Ответов: 1
Досуг и развлечения 30.11.2023 00:27 22 Луканина Инна.
Как перевести Подперь горы Угорскыи своими желѣзными плъки.?
Ответов: 1
Досуг и развлечения 30.11.2023 07:00 38 Бутчик Вася.
Адонис поставил ключи от мустанга на бой, что за фильм?
Ответов: 1
Видео о русских народных музыкальных инструментах для детей.
В этих прекрасных познавательных и очень красивых музыкальных видеофильмах для детей Вы увидите основные инструменты оркестра русских народных инструментов (балалайку, домру, гусли и другие), узнаете о том, какая музыка звучала раньше на народных гуляниях, откуда произошло слово «балалайка», как проходили ярмарочные гуляния и колядование и многое другое. Приятного просмотра! И спасибо большое телеканалу «Радость моя», который делает для наших детей такие замечательные программы!
http://vk.com/video_ext.php
Во второй части этой программы для детей Вы не только продолжите знакомство с известными русскими народными музыкальными инструментами и известными произведениями для русского народного оркестра, но и узнаете о таких малоизвестных, но очень интересных народных музыкальных инструментах, как «ладошки», «черепашка», «кокошник», а также… рубель, пила, ложки и трещотки!
http://vk.com/video_ext.php
Лучше всего каждый видеоролик посмотреть отдельно и после просмотра обсудить с малышом. Спросите, что больше всего удивило в фильме, что нового он узнал, что еще хотел бы узнать о русских инструментах. А после этого через несколько дней вспомните еще раз путешествие в мир русских народных музыкальных инструментов – загадайте загадки. Пусть ребенок попробует, опираясь на полученный опыт, отгадать названия русских народных инструментов. А помогут отгадывать наши картинки, задания и стихи. Не спешите рассказать сразу обо всем! Вполне достаточно за один раз познакомить малыша с 1-2 инструментами!
Загадка для детей 5-6 лет
Ребята чуть постарше, в возрасте 5 и 6 лет, могут отгадать не только животных, но и праздники, виды спорта, предметы быта, деревья, грибы, ягоды, явления природы, овощи и фрукты. Однако для дошкольников также лучше использовать рифмованные задания, в которых просто нужно подставить правильный ответ.
Посмотрите еще вот эти ребусы с ответами — вашему ребенку точно понравится их разгадывать!
1. Эта обувь всем знакома,
В ней ногам удобно дома.
Мамочки и папочки
Тоже носят …
2. Пыль глотает и гудит,
Он всегда на пыль сердит.
В каждый угол длинный нос
Смело сунет …
3. Шею вытянул, шипит,
Ущипнуть нас норовит.
Смело проходи, не трусь.
Смелого не тронет …
4. По снегу петляла —
Следы заметала.
И скрылась плутовка в чащобе лесной,
Охотник угнаться не смог за …
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
А. Струны
1. скрипка 2. альт 3. виолончель 4. бас
5. (акустическая) гитара 6. гавайская гитара 7. электрогитара 8. банджо 9. мандолина10. арфа
Укусы
1.bow 2.violin 3.viola 4. (Двойной) бас 5.cello 6.piano
Б. деревянные духовые
11. пикколо 12. флейта 13. кларнет 14. гобой
15. рекордер 16. саксофон 17. фагот
духовые инструменты
11.flute 12.piccolo 13.oboe 14.recorder 15.clarinet 16.saxophone 17. фагот
пикколо, флейта, гобой, английский рожок, кларнет, бас-кларнет, фагот, двойной
C. Брасс
18. труба 19. тромбон 20. Валторна 21. туба
Латунь
7. Валторна 8.tuba 9.trumpet 10.trombone
Латунь
труба, тромбон, валторна, туба
D. перкуссия
22. Барабан 23. Kettledrum 24. бонги
25. конга (барабан) 26. тарелки 27. ксилофон
перкуссия
18.xylophone 19.drum set 20.cymbal 21.drum
перкуссия
литавра, гонг, бонго, малый барабан, тарелки, бубен, триггл, маракасы
F. Другие инструменты
32. баян 33. губная гармоника
Другие инструменты
22.accordion 23.harmonica
Рок музыка
24. микрофон / микрофон 25. (электрическая) гитара 26. (бас-гитара
27.keybord 28.anplifier
вибрафон, саксофон
ОРКЕСТР
Духовые инструменты: флейта, перкуссия, литавры. Латунь: валторна,
скрипка, арфа, фортепиано, струнные, дирижер
Загадки для 7 лет
В нашей онлайн-подборке вы найдете самые лучшие загадки для детей 7 лет. Первоклассникам можно смело задавать сложные загадки, которые будут развивать их логическое мышление. Загадка пригодится вам и для веселой пятиминутки, и для викторины. Вместе со словесными играми, загадки можно использовать во время поездок или ожидания, чтобы отвлечь и приободрить ребенка.
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий.
И на много-много лет
Оставляет чёрный след.
Карандаш
Порой идут,
Порой стоят,
Порой лежат,
Порой висят.
А вот сидеть,
Скажу вам сразу,
Не приходилось им
Ни разу.
Упадет – поскачет, а ударишь – не плачет
Течь – течёт,
А не вода.
Не кулак –
А бьёт
Всегда.
Электрический ток
Он в лесу стоял, и никто его не брал,
В красной шапке модной, никуда не годный.
Всегда во рту,
А не проглотишь.
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу
Хоть у нас четыре ножки –
Мы не мышки и не кошки.
Хоть мы все имеем спинки–
Мы не овцы и не свинки.
Мы не кони, хоть на нас
Вы садитесь много раз.
Из небесной из реки
Разлетелись пузырьки
И на небе на ночном
Засверкали серебром.
Это ночью поздно
Появились …
Без крыльев по небу летает,
Расплачется и пропадает.
Разноцветная дуга
Поднялась за облака,
Выше дома, выше горки,
Выше самой длинной елки.
Ярко под дождем сверкала,
А затем совсем пропала.
Что за странная дуга?
Это просто … !
Где вода столбом стоит?
В колодце
По небу ходит
Маляр без кистей,
Краской коричневой
Красит людей.
Любят, с искренностью всей, в дом пускать они гостей.
Но в гостях, скажу вам сразу, сами не были ни разу.
С неба – звездой,
На ладошку – водой
Снежинка
Какая коровка, скажите, пока еще никому не дала молока?
Божья коровка
Он летит издалека,
Гонит в небе облака,
Гонит волны в океане,
Кружит вихрем в урагане.
Может ласково подуть,
Может стихнуть и уснуть.
В каждом уголке на свете
Очень разный дует …
На окошке, а не кошка. Не еж, а в руки не возьмешь.
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная…
В чистом поле, вдоль местечка, вьется змейкой, а не речка.
Тропинка
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё
Не услышишь и слова.
У тридцати двух воинов один командир
Зубы и язык
С земли и ребенок поднимет, а через забор и силач не перекинет
Загадки для ребенка 7 лет о природе
Конечно, ребенок в этом возрасте уже знает множество растений, цветов, природных явлений, поэтому такие задачки вполне под силу ему. Интересны и дают толчок подумать загадки для детей 7 лет. С ответами проблем не будет. Загадки откроют возможность проверить познания и фантазию ребенка.
Только вышло из-за тучки, сразу осветилось все.
Что же это? Кто ответит? Лучики мне шлет в лицо.
Потемнело все вокруг, капли падают на луг,
Тучи по небу гуляют, ветер сильный поднимают.
Что же это, кто ответит, думаем скорее, дети.
С приходом весны устилает желтым все вокруг.
А потом словно в снег превращается вдруг.
Что же это за цветок, ответь-ка мне, дружок?
(Одуванчик)
Оно волнуется, шумит, ты в нем купаться любишь.
Там ходят корабли, и не видно с них земли.
Угадай: почти река, но не видны берега.
На небе плывут узоры чудные:
Собачки, лошадки, белые и озорные.
Их весело в небе рассматривать днем.
А ночью почти их не видно потом.
Словно художник, он в окнах рисует,
Леса и поля укрывает он льдом.
И снег из-за него не тает,
Чтобы покататься могли мы потом.
Также можно взять во внимание загадки для детей 7 лет короткие и легко воспринимаемые. Белые узоры на голубом небе
(Облака)
Белые узоры на голубом небе. (Облака)
Дует, воет и метет, твои волосы трепет. (Ветер)
После дождя рисует природа в небе ясную, разноцветную и прекрасную. (Радуга)
Детские загадки: как выбрать?
Удивительно, но предпочтения детей по загадкам настолько разные, что выявить какую-либо тенденцию не предоставляется возможным. Конечно, малышей приводят в восторг загадки для детей про птиц, животных, всяких жучков и паучков. Дети постарше обожают играть в загадки про сказочных героев и героев современных мультфильмов.
Чтобы превратить разгадывание в занимательную игру, нужно выбирать тематику в соответствии с тем, чем вы сейчас занимаетесь и где находитесь. На отдыхе за городом выбирайте детские загадки про зверей и птиц, если вы пошли по грибы в лес — загадки про грибы. Такой выбор принесет вам и вашему ребенку новые впечатления и радость. Представьте, что вы отдыхаете на озере или речке и ваш малыш увидел рыбку. А если вы заранее подготовили и взяли с собой загадки про рыб? Успех вам в игре в разгадайку на водную и морскую тему обеспечен.
Внимание: на сайте размещены загадки для детей с ответами! Просто нажмите на слово «Ответ». Загадки для возраста от 7 лет должны быть самыми разными: простыми, сложными, с юмором или с подвохом
В этом возрасте дети все больше стремятся изучать мир, но уже не только с помощью игры. Семилетки с удовольствием выполняют задания на логику, осваивают новые творческие техники, решают нестандартные задачки. Поэтому интересные загадки пригодятся родителям и педагогам для обучения и досуга маленького школьника
Загадки для возраста от 7 лет должны быть самыми разными: простыми, сложными, с юмором или с подвохом. В этом возрасте дети все больше стремятся изучать мир, но уже не только с помощью игры. Семилетки с удовольствием выполняют задания на логику, осваивают новые творческие техники, решают нестандартные задачки. Поэтому интересные загадки пригодятся родителям и педагогам для обучения и досуга маленького школьника.
Клавишные
Если пальцы, ударяющие по струнам, заменить молоточками, а молоточки приводить в движение с помощью клавиш, получатся клавишные инструменты. Первые клавишные — клавикорды и клавесины — появились в средние века. Звучали они довольно тихо, но очень нежно и романтично. А в начале 18-го века изобрели фортепиано — инструмент, на котором можно было играть как громко (форте), так и тихо (пиано). Длинное имя обычно сокращают до более привычного «пианино». Старший брат пианино — да что там брат — король! — так и называется: рояль. Это уже инструмент не для маленьких квартир, а для концертных залов.
К клавишным относится и самый большой — и один из самых древних! — музыкальных инструментов: орган. Это уже не ударно-клавишный, как пианино и рояль, а клавишно-духовой инструмент: не легкие музыканта, а воздуходувная машина создает поток воздуха в систему трубок. Управляется эта огромная система сложным пультом управления, в котором есть все: от мануальной (то есть ручной) клавиатуры до педалей и переключателей регистров. Да и как иначе: органы состоят из десятков тысяч отдельных трубок самых разных размеров! Зато и диапазон у них огромен: каждая трубка может звучать только на одной ноте, но когда их тысячи…