Рейстлин маджере

Краткое содержание «гарри поттер и дары смерти» дж. к. роулинг

Известные аналоги крестражей в мировой литературе

Хотя термин крестраж был придуман Джоан Роулин специально для ее романов, само понятие магического объекта, в котором хранится секрет бессмертия персонажа, появилось в литературе задолго до нее.

Например, во многих славянских сказках Кощей Бессмертный скрывает тайну своей вечной жизни в игле в яйце. Пока игла сломается, плохой парень останется невредимым, как бы скоро он ни был. Судя по его магическим свойствам — волшебная игла из народных сказок — максимум, что ни то, ни другое не крестраж.

Еще одним аналогом этого артефакта можно считать Кольцо Всемогущества из романов Толкина, некогда любившего Джоан Роулинг. Вероятно, именно эта работа вдохновила на идею объекта, наделенного собственной волей, способного сделать своего владельца бессмертным.

Короткий пересказ «Гарри Поттер и Дары Смерти» Роулинг

Краткое содержание Роулинг «Гарри Поттер и Дары Смерти»:

Пожиратели смерти готовят покушение на Гарри Поттера в день его 17-летия, когда не будет действовать волшебство, защищающее юношу. Знакомые маги пьют оборотное зелье и превращаются в Поттера. Все вместе они летят в безопасное место. Во время пути на них нападают враги и убивают несколько не настоящих Гарри.

Поттер добирается до дома Уизли. Затем приезжает министр магии и знакомит друзей с завещанием Дамблдора. Альбус каждому своему ученику оставил какую-то вещь, значение которых скрыто от молодых людей.

Становится известно, что Волан-де-Морт захватил министерство магии. На жилище Уизли нападают. Друзьям удается скрыться. Они находят приют в доме Блэка, где узнают, что один из крестражей хранится у Долорес Амбридж.

Троица выпивает зелье и превращается в работников министерства. Они перехватывают крестраж. Однако, друзья не смогли сберечь в тайне тайное укрытие теперь им приходится жить в палатке, ежедневно перемещаясь с места на место.

Крестраж негативно влияет на характер Рона. Чтобы разрушить магический медальон необходим меч Гриффендора. Но тот, что храниться в банке гоблинов — подделка. Капризный Рон устраивает истерику и убегает от друзей.

Поттер и Грейнджер направляются в место, где когда-то были убиты родители юноши. Встретив знакомую, они попадают в ловушку, где на них нападает змея Волан-де-Морта. Друзьям удаётся сбежать.

Гарри находит тот самый меч, но пытаясь достать его, он чуть не умирает. Неизвестно откуда появившийся Рон помогает Поттеру. Вместе они завладевают мечом.

Друзья прибывают в дом к отцу Полумны. Там Гермиона повествует о братьях, владевших Дарами смерти. Друзья узнают, что Полумну арестовали, а её отец хочет выдать троицу Волан-де-Морту. Друзьям удаётся скрыться, но они всё равно попадают в плен к приспешникам злодея. С помощью Добби друзья сбегают, но маленького спасителя смертельно ранят.

Чтобы уничтожить ещё один крестраж они направляются в банк к гоблинам. Завладев опасной магической вещицей, друзья теряют меч Гриффендора. Ещё один крестраж спрятан в Хогвартсе. Оказывается, школой заведует Снегг. Начинается борьба против Тёмного Лорда.

Гарри находит крестраж и уничтожает его. Юноша узнаёт, что он сам — крестраж. Мальчик позволяет Тёмному Лорду убить себя. Но Поттер не умер окончательно, а заключённый в нём крестраж разрушился. Гарри вступает в битву с Тёмным Лордом. Выясняется, что юноша — владелец могущественной палочки. Он убивает предводителя тёмных сил.

Заключение

Герои произведения демонстрируют подлинную храбрость, мужество, умение принимать правильные решения в экстремальных ситуациях, никогда не отступать и не сдаваться, невзирая на чрезвычайно тяжелые обстоятельства.

Именно благодаря настоящей дружбе, существующей между Поттером и его ближайшими товарищами, а также помощи, оказываемой им другими достойными чародеями, злодей и его соратники терпят поражение в решающей схватке.

Надежда Мамаева «Академия темных властелинов»

Ирина работает бухгалтером, обладает высокой стрессоустойчивостью, чувством юмора, умением убеждать и вовсе не планирует умирать в молодом возрасте. Поэтому, когда ее жизнь неожиданно обрывается, Ирина умудряется договориться с самой Смертью и получить новое тело в другом мире.Только вот не просто так Рейнара Эрлис, чье место заняла Ирина, совершила самоубийство. Злые родственники ненавидят девушку, а собственная мать стремиться упрятать ее в психиатрическую лечебницу. Но Ирина так просто не сдается. Тем более теперь у нее есть новые друзья и могущественный дар некроманта, подаренный Смертью.Ирина поступает в Академию темных властелинов, чтобы учиться на няню для детей, обладающих магическим даром. Мирная профессия оборачивается серьезной подготовкой, больше напоминающей службу в армии. Но просто закончить Академию недостаточно ‒ чтобы работать няней, Ирина должна выйти замуж. Подходящий кандидат находится быстро, и вроде бы жизнь удалась, но враги тоже не дремлют.

Елена Петрова «Проклятое везение»

Первая книга про попаданку в чужое тело в дилогии «Проклятое везение».Женя была вполне успешной студенткой журналистского факультета, и если когда и думала о перемещении в другой мир, то непременно представляла себе магию, эльфов и драконов.Реальность оказалась куда более впечатляющей. Женя попала в аварию и едва не погибла, но неведомо откуда взявшиеся инопланетяне забрали ее на свой корабль. Увы, отблагодарить спасителей и вернуться домой не получилось, ведь Женю не спасли, а похитили. Инопланетяне на самом деле космические пираты, а девушка нужна им в качестве нового тела для богатой старухи, пожелавшей омолодиться.Жене приходится участвовать в ритуале обмена телами, но в последний момент на место его проведения врывается полиция и провоцирует взрыв. Практически все, оказавшиеся рядом с алтарем, погибают. Но Женя успевает занять чье-то тело и спастись.Спрятавшись, девушка осматривает себя и понимает, что радоваться рано. Ее удивительное везение снова оказалось проклятым, потому что выбраться из сложившейся ситуации в теле десятилетнего мальчика будет очень непросто.

Юлия Журавлева «Мама для наследника»

Диана вполне успешная женщина с устроенной жизнью. Опаздывая на работу, она превышает скорость и внезапно теряет сознание.А вновь обретает его уже в другом мире, в теле юной принцессы, которая в этот момент рожала сына ‒ наследника Повелителя государства Ниада. Оказывается, душу Дианы позаимствовали на время, чтобы позволить ребенку родиться. Настоящая хозяйка тела, принцесса Даяна, шантажировала Повелителя и обещала убить собственного сына.Диану должны были отправить назад, но возвращаться ей некуда ‒ потеряв сознание за рулем, она попала в аварию. Значит, ей придется воспитывать ребенка и найти свое место в новом мире. Здесь царит Средневековье и магия, женщин продают и относятся к ним как к товару, а Повелитель кажется тираном и ненавидит ее. Но Диана не сдается, привязывается к малышу, противостоит козням местных чародеев и даже спасается из заточения. Да и Повелитель оказывается вовсе не пугающим, а умным, красивым и заботливым.

Анна Гаврилова «Благословите короля, или Характер скверный, не женат!»

Светлана живет обычной жизнью, работает в бухгалтерии, решает повседневные проблемы и даже не подозревает, что является истинной парой короля из другого мира.Его величество Ринарион, правитель Накаса, красив, своенравен, отличается скверным характером и любвеобильностью, имеет множество фавориток и не планирует жениться в обозримом будущем. Король не верит в любовь, уважает только собственное мнение и не слушает чужих советов. Вот и служительницам Богини-Матери не удается убедить его не переносить храм на другое место. Ведь Ринарион считает, что здание, расположенное на территории при замке, портит вид.Тогда настоятельница храма матушка Лария решается на последнее средство. Она надеется, что любимая женщина, посланная королю самой Богиней, сможет убедить неуступчивого монарха. Проведенный Ларией древний ритуал переносит Светлану как можно ближе к королю ‒ прямо в его личную спальню.Ринарион возмущен и жаждет наказать виновных, а Светлана хочет вернуться домой к своей семье. Но они теперь прочно связаны, придется привыкать и притираться друг к другу. Ведь с Богиней не поспоришь.

Одолейте врагов

Чтобы добраться до воришки, придется преодолеть некоторые препятствия.

Первое испытание – перебраться на другую сторону с помощью нескольких ветряных потоков. Они уже активированы, просто подпрыгните, чтобы расправить планер и двигайтесь от одного потока к другому, чтобы увеличить высоту полета.

Немного потренируемся в полетах

Не забудьте заглянуть в комнатку слева, прежде чем отправиться в полет, так как там вы найдете:

  • обычный сундук,
  • несколько бочек с кухонными компонентами,
  • несколько ящиков с провизией.

Долетите до первого островка – там можно снова собрать лут из Обычного сундука и нескольких бочек и ящиков. После их сборе прыгните в вертикальный ветряной поток в середине плиты, чтобы расправить планер. Следующий пункт назначения – здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые хоть и не наносят много урона, но все-таки мешают полету.

Здесь активируются врата возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно запустить механизм — это второе испытание подземелья. Атакуйте электропроводник в комнате справа – на него укажет маркер. Здесь как раз пригодится Лиза и ее обычная атака. Пристреливать не нужно, просто подойдите к электропроводнику, чтобы он оказался в зоне досягаемости атаки колдуньи.

Используем колдунью по назначению

Как только вы примените Электро на проводник, то запустится реакция и откроются ворота внутрь крепости. Не забудьте собрать лут из бочек, ящиков и очередного обычного сундука.

В следующей комнате опять нужно будет воздействовать на электропроводник (на два разных), чтобы запустить цепную реакцию и открыть решетку и выдвинуть мостик на другую сторону.  Без всяких зазрений совести используйте Лизу и ее Электро мощь . В конце концов, ради кого мы вообще отправились в это подземелье…

Снова стреляем обычной атакой

В следующей комнатке вновь используйте сексопильную библиотекаршу для воздействия на электропроводник. После того как ток пройдет, проход в следующую часть руин откроется.

Никаких проблем

Куб в следующей комнате активируется только через победу над врагами. Придется разобраться с четырьмя маленькими Гидро слаймами 19 уровня. Победить их не очень сложно, главное помнить, что одинаковая стихия, то есть Гидро , не будет наносить им урон. А вот Электро Лизы придется весьма кстати! Она безостановочно будет создавать на них элементальную реакцию ”Заряжен”. Впрочем, можно использовать и персонажа другой стихии или просто наносить физический урон оружием.

Идеальный момент, чтобы потренироваться в реакции «Заряжен»

Как только вы одолеете врагов, барьер на кубе исчезнет и вы сможете активировать ветряные потоки. Подпрыгните и расправьте планер, так как до следующей комнаты наверху нужно будет долететь.

Необходимо долететь до вот этой платформы

В очередной комнате с закрытым кубом  снова ожидают Гидро слаймы 19 уровня, но на этот раз — четыре маленьких и два больших. Тактика боя такая же, как и в прошлой комнате. Почаще используйте Лизу, чтобы хорошенько зарядить мобов. Избегайте атак больших слаймов, которые попытаются прыгать на вас сверху и наносить урон по площади.

Победа над слаймами позволит взаимодействовать с кубом

Как только разберетесь с первой пачкой слаймов – активируйте куб в центре комнаты. Начнётся испытание на время, в течение которого нужно будет победить 10 врагов – на этот раз не только Гидро , но и Крио слаймов – за 30 секунд. Каждый побежденный слайм добавляет ко времени + 3 секунды.

Старайтесь не попадать под действие крио слаймов

Выполнить это задание будет сложнее, не только из-за ограниченного времени, но и из-за того, что сочетание атак Гидро и Крио противников с легкостью может создать на вас реакцию “Заморозка”, то есть полностью вас обездвижить! Причем комната заполнена водой, что постоянно накладывает на вас статус «Мокрый».

Информация о враге и выпускной экзамен

Ну что ж, ближе к финалу пошла информация про врага. Пришельцы — насекомые, муравьи, у них есть матка, которая управляет всеми. Если уничтожить матку, солдаты просто не смогут сражаться дальше. У врага есть уязвимое место — не нужно убивать всех, достаточно убить одного, точнее одну. Увы, королеву надежно прячут и она не одна, у нее есть преемницы.

Вообще, быть воином страшно. Воин должен быть готов к смерти в любой момент. Не один, все. Потому что иногда победа достигается почти полным уничтожением войска. Кстати, от жестокости решения Эндера офигели все взрослые. Он решил уничтожить планету, на которой спрятана матка. Один удар и готово.

Оказалось, что это была не игра, а настоящее сражение. Эндер и его команда реально уничтожили врага. Полностью и навсегда… Но Эндер-то не знал, в реале он никогда бы на такое не решился. Наверное, по этой причине настоящее сражение закамуфлировали под экзамен.

Кадр из фильма «Игра Эндера»

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Внешность и характер[]

«Когда-то белая, кожа мага сделалась золотистой и металлически поблескивала в свете очага, точно жуткая маска. Исхудалое лицо казалось бесплотным, скулы выпирали, обтянутые кожей, тёмные губы были сжаты в одну прямую черту. Но ужасней всего на этом лице, без сомнения, были глаза. Танис не мог оторвать от них взгляда. Подобных им он не видел ни у одного человеческого существа. Чёрные зрачки их приняли форму песочных часов, а радужные оболочки, когда-то бледно-голубые, заблестели золотом!»
— Маргарет Уэйс, Трейси Хикмен, «Драконы осенних сумерек»

Рейстлин by ArgorMorsmordre

Свой неестественный облик маг получил после Испытания в Вайретской Башне Высшего Волшебства, после которого его здоровье непоправимо ухудшилось. Когда-то в юности Рейстлин выглядел не хуже Карамона со своими тонкими чертами лица и мягкими рыжевато-каштановыми волосами до плеч (однако людям не нравился пронзительный взгляд его голубых глаз). Испытание в башне магов полностью изменило его. Рейстлин обрёл вид болезненно худого и седоволосого юноши с золотисто-жёлтой кожей. У него часто случаются приступы кровавого кашля. Глаза Рейстлина золотые, в них всегда присутствует лёгкая искорка превосходства, а зрачки имеют форму песочных часов — сквозь них он видит время. От волшебника всегда исходит аромат магических компонентов: розовых лепестков, бергамота, пачулей и чего-то сладковатого, а также запах тлена, плесени и едкой серы.

Рейстлин — почти полная противоположность своему весёлому и доброму близнецу. Маг крайне эгоистичен, циничен, любит провоцировать и использовать людей в своих целях. Он очень гордится своей магической силой и презирает других людей, в особенности своего недалёкого брата Карамона, несмотря на то, что тот искренне его любит. Однако в нём есть и такие качества, как трудолюбие и упорство, рассудительность и предусмотрительность, которые и помогли ему достичь успеха в магии. Рейстлин очень скрытен и не любит делиться своими мыслями даже с друзьями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: