Загадка про кровать для квеста

Загадка про кровать

1. На ней подушка, одеяло.

Если Машенька устала,

Эта мягкая вещица

Не даст от усталости свалиться.

Ты на ней отдохни,

Ручки, ножки потяни,

А потом опять играть.

И зовут ее … (кровать)!

2. Ночью я — твоя подружка,

А не кошка и игрушка,

Если хочешь ты поспать,

То ложись ты на … (кровать)!

3. Днем на ней не спят мальчишки,

И девчонки: все детишки.

Ночью, после дня тяжелого —

На подушку голову.

Снова днем на ней подушка,

А потом — опять Андрюшка!

Родитель должен следить за тем, чтобы ребенок мог отгадывать любые задачки, свойственные его возрасту, даже загадки про мебель. С ответами поначалу можно помогать, подсказывать, намекать. Только после того как малыш научится ориентироваться в разных предметах обихода, сопоставлять их признаки и примерять на разные объекты, стоит давать несколько шансов для отгадывания.

Загадки про другие предметы мебели

1. Он, наверное, чудак.

Он невежа и дурак!

Ты подумай, посмотри:

У всех одежда снаружи,

А он ее носит внутри! (Гардероб, шкаф).

2. Он живет на кухне,

Хранит печенье, конфеты, посуду,

И если тебе что-то нужно,

Стоит встать на стул — это понятно верблюду.

Ведь висит он высоко на стене

И просто так его не достать.

Подвластно это только папе

Что-то из него взять. (Буфет, кухонный шкаф).

3. Лежит на полочках одежка,

Стоит и обувь здесь,

Всех времен года понемножку

В этой большой коробке есть:

Здесь и шуба, и штаны,

Сарафан, сандалии,

Плащ, сапожки для весны

Время свое ждали. (Шкаф с одеждой).

Постарайтесь сделать отгадывание загадок веселее! Будь то загадка про стол, кресло или шкаф, обращайтесь к чаду, пускай оно чувствует диалоговую форму игры.

Предпочтения подростков

Детвора повзрослее может получить задание в школе на написание сочинения-миниатюры с описанием любимой вещи в 7−9 классе. Подростки интересуются совершенно иным, нежели игрушки, приставки. В возрасте 10−15 лет дети начинают привязываться к предметам, которые будут напоминать им о приятных событиях, близких людях. Они уже способны дорожить драгоценными вещами, хранить их не вместе с предметами обихода, а в укромном местечке, чтобы никогда не потерять.

О чем еще в своих сочинениях упоминают старшеклассники:

  • Ювелирные изделия и украшения, передающиеся из поколения в поколение или подаренные близкими людьми. Девочки с гордостью рассказывают о серебряных и золотых изделиях. Любимые украшения они всегда надевают в школу не для того, чтобы продемонстрировать, что у них есть что-то подобное, а как память о приятных мгновениях, связанных с изделием.
  • Гироскутеры, пользующиеся большой популярностью среди мальчиков и девочек подросткового возраста. В своих рассказах они говорят о многофункциональности такого вида транспорта, возможности параллельно прослушивать любимую музыку. Гироскутер — отличное средство передвижения до школы или секции.
  • Старинный MP3-плеер. Несмотря на то что современные технологии предлагают разнообразие устройств для прослушивания музыки, многие школьники выбирают простые миниатюрные плееры, которые всегда можно взять с собой, чтобы послушать любимые треки на перемене.
  • Книга, позволяющая познакомиться с другим миром, чужими мыслями, проникнуться историей главных героев. Постепенно мода на чтение книг возвращается, а бабушкины домашние библиотеки штудируются от корочки до корочки. Подростки, любящие читать, всегда выделяют какую-то одну книгу, которая впечатлила их больше всего сюжетом или была прочитана первой. Такую вещь они всегда бережно хранят на полочке и периодически перечитывают. Школьники, пишущие о книге, как о любимой вещи, всегда упоминают о том, что им удалось почерпнуть из истории.
  • Планшет, чаще об этом предмете пишут почему-то мальчики-подростки. В своих сочинениях они стараются перечислить все достоинства гаджета, упоминая о мобильности, возможности использования как телефона, фотокамеры, электронной книги, проигрывателя, телевизора и т. д. Многие из школьников утверждают, что они используют планшеты не только для развлечений, но и для обучения, чтобы не носить с собой гору учебников.
  • Старые марки, открытки, фантики от конфет, монетки. Многие в столь юном возрасте коллекционируют подобные предметы. Некоторым они достаются по наследству от родителей. Просматривая такие вещи, можно поностальгировать, услышать истории знакомых и близких людей о значении предметов и т. д.

Загадка про стол

1. На него я ставлю посуду,

Стул задвинуть не забуду,

Я уроки поучу:

Книги, ручки разложу.

А если захочу поиграть,

Этот предмет может домиком стать!

2. Он из дерева обычно,

В доме житель он привычный,

На коня похож немножко,

Только блюдца, чашки, ложки

На его спине всегда

Размещают без труда.

3. Конь со спиной деревянной

В каждом доме стоит.

Имеет он четыре ножки,

Но никуда не бежит.

На своей спине он много чего разрешает:

И писать, и вырезать,

И лепить, потом играть.

Чтобы ребенку было интересно отгадывать загадки и чтобы это дело не было для него лишним поводом покапризничать, родитель может придумать некую игру на баллы. Например, будет оцениваться в 2 балла. А если ребенок ее не отгадает, то такое же количество единиц снимается с его счета. Загадка про стол немного сложнее, нежели задачка про кровать, поэтому за нее можно давать 4 балла и т. д. По итогам игры ваше чадо просто обязано получить приз, это может быть конфета (за минимальное количество пунктов), а также несколько шоколадных батончиков (за максимальное количество пунктов).

Загадка про стул и кресло

1. Я со спинкою стою

И твою я поддержу.

Ножки есть и ручки тоже,

Но не живой, на что похож я? (Кресло)

2. Старший брат мой — стол.

Дети кушают на нем.

Ну, а я — другой предмет,

Форма та же, но на мне не готовят обед.

У меня задача иная —

На мне сидят, меня не вспоминая. (Табурет, стул).

3. Оно обнимет вас теплом,

Будь вы ребенком или стариком,

Оно баюкает, качая.

Но в нем сидят, и это не диван,

Что же это? Отгадай-ка сам! (Кресло-качалка).

Загадки про мебель являются для детей самыми сложными, потому что они еще не настолько развиты в этой теме, чтобы быстро называть все предметы. Не стоит расстраиваться, если малыш не может пока угадать, о чем идет речь в стишке — не переживайте, а помогите ему. Чтобы загадка про кровать и другие предметы мебели казалась для него более легкой, показывайте ему картинки с ответами, а потом доходчиво объясните, почему ответом был именно стул, а не стол или диван.

Детские загадки про Мебель

Стоит на ногах – не устает.
Стоит целыми днями,
И на нем сидят еще, вдобавок.
Как же он, бедняга смог
С четырех своих не рухнуть ног?
Что это? (стул).
Он имеет четыре ноги.
Хороши они и крепки.
На них стоит он твердо,
Всегда на помощь нам прийти готовый,
Когда две наши уже не держат нас.
И, если я стоять устану,
То непременно на него присяду.
Это (стул).
Лучше стула, лучше табурета.
Почему? Да потому,
Что мягок он, ведь это – (кресло).
Четыре брата под одной крышей живут
И друг друга стерегут.
Ну а на крыше у них
Часто гости бывают,
И тогда, еще две ноги
Братьев навещают.
(табурет)
*****
Я стою на кухне гордо.
Как иначе? Ведь не будь меня,
Куда поставит мама банки, склянки
И еду? И куда она тогда
Убирать всю утварь будет,
Когда не будет под рукой ее меня?
(кухонный шкаф).
Без него мы никуда:
На нем поставим мы и утром, и в обед
Чашки, кружки и нарезанный положим хлеб.
Без него б была беда:
Пришлось бы есть сидя на полу тогда.
Это (обеденный стол).
Меня угощают посудой красивой
И дарят мне все, что хозяйкой ценимо.
А я всему этому рад.
Ведь за моими дверцами стеклянными
Все смотрится красиво,
Будто вечный тут парад.
А называюсь я (сервант).
Я в родстве со стулом состою.
Но потеряла, только, спинку я свою.
(табуретка).
Когда приходит время спать,
Я в комнату свою иду
И расстилаю перед сном (кровать).
Во мне много ящиков,
Все выдвижные.
Ты только за ручку потяни
И я открою пред тобою
Кладовые свои.
(комод).
У меня есть крыша –
Перед нею сидя можешь ты писать,
У меня есть дверок много,
За которыми хранить ты можешь
Ручки, книги и тетрадь.
(письменный стол).
Дверца – раз, дверца – два, дверца – три..
Ты поди-ка, отыщи, за которой в этот раз
Спрятал ты свою тетрадь!
(письменный стол).
В школе я живу и каждый день учеников
Я в гости с нетерпеньем жду!
Я жду, когда они, в класс весело вбежав,
Положат снова на меня
Дневник свой, ручку и тетрадь.
(школьная парта).
Чудак в коридоре стоит.
Он, бедняга, вечно голый.
И каждый нарядить бедолагу
Норовит, как только в дом заходит.
(вешалка для одежды).
Мастерю я целый день
Домик для своих любимых книг
Вместе с другом Колькой.
Вот закончим, и на стенку я повешу
Новенькую (полку).
Утром, выспавшись,
Ее я покидаю,
А вечером, устав,
Ее я снова навещаю.
Что это? (кровать).
Когда устанет папа, или мама,
То с удовольствием они
Отдыхают в зале на (диване).
Кто, после обеденного стола,
В кухне главный самый?
Нет, это не мама.
Дело в том, что без него
Все валялось бы кругом.
Ну, а с ним – на месте все!
Это (буфет).

Загадка про стол

1. На него я ставлю посуду,

Стул задвинуть не забуду,

Я уроки поучу:

Книги, ручки разложу.

А если захочу поиграть,

Этот предмет может домиком стать!

2. Он из дерева обычно,

В доме житель он привычный,

На коня похож немножко,

Только блюдца, чашки, ложки

На его спине всегда

Размещают без труда.

3. Конь со спиной деревянной

В каждом доме стоит.

Имеет он четыре ножки,

Но никуда не бежит.

На своей спине он много чего разрешает:

И писать, и вырезать,

И лепить, потом играть.

Чтобы ребенку было интересно отгадывать загадки и чтобы это дело не было для него лишним поводом покапризничать, родитель может придумать некую игру на баллы. Например, загадка про кровать будет оцениваться в 2 балла. А если ребенок ее не отгадает, то такое же количество единиц снимается с его счета. Загадка про стол немного сложнее, нежели задачка про кровать, поэтому за нее можно давать 4 балла и т. д. По итогам игры ваше чадо просто обязано получить приз, это может быть конфета (за минимальное количество пунктов), а также несколько шоколадных батончиков (за максимальное количество пунктов).

Варианты возможных подсказок и места, где их можно спрятать, а также интересные идеи, как можно обыграть некоторые предметы

  • воздушный шарик с посланием внутри
  • мягкая игрушка, в лапах у которой записка
  • вместо загадки — набор букв, из которых нужно составить слово
  • рисунок с подсказкой внутри конфеты
  • тарелка с пирожным с прикрепленной табличкой «Съешь меня!», с запиской под лакомством
  • текстовый файл или картинка (фотография) с подсказкой на флешке
  • смс-сообщение или письмо по электронной почте с указанием, что делать дальше
  • подсказка в фотоаппарате – заранее сделанная фотография следующего предмета из вашей цепочки; игроку нужно взять фотоаппарат и просмотреть фотографии
  • подсказка в газете — выделенное маркером (обведённое ручкой) необходимое слово (или выделяем в разных статьях буквы, из которых игроку нужно составить слово)
  • На одном из этапов игрок находит предметы или картинки, которые играют важную роль в каком-то произведении (сказке) — игрок должен угадать, что это за произведение и найти книгу с ним. В книге – следующая подсказка.
  • В загадке ключевым словом может быть не само слово «картина», а то, что на ней изображено. К примеру, на картине водопад. Тогда, отгадав загадку, именинник задумается, что означает слово «водопад»: кран в ванной, душ или что-то ещё. Потом догадается про картину.
  • Составляете кроссворд (желательно на какую-то интересную подходящую тематику), в котором выделенные буквы — ключевые слова того места, где спрятан подарок.
  • Игрок находит послание и видит следующее: на листе изображен сотовый телефон, от него стрелка к вашей приклеенной фотографии, от фотографии стрелка с надписью «Кодовое слово», далее опять стрелка и какая-либо фраза (желательно, чтобы она была очень смешной). Эта подсказка предлагает позвонить вам по телефону и назвать пароль — в ответ вы тоже говорите фразу (например, стишок или пословицу), в которой зашифрована следующая подсказка.
  • Фотографируете комнату, где собираетесь спрятать подарок, затем распечатываете фотографию в формате А4. Далее кладете её в прозрачный файл и на этом файле ставите крестик в том месте, где будет лежать сюрприз. Потом разрезаете фото на несколько частей. Это будут «пазлы», которые имениннику нужно собрать. В конечном пункте цепочки кладёте чистый лист формата А4, клей-карандаш и прозрачный файл с крестиком – имениннику нужно будет приклеить «пазлы» на лист бумаги, вложить его в файл и увидеть, где лежит «клад».

Как видите, вариантов очень много. При подготовке квеста вы можете воспользоваться данными примерами или дать простор своей фантазии и придумать что-то оригинальное. Главное — вложить любовь во время приготовления, и отдача вас обязательно порадует!

Загадка про кровать

1. На ней подушка, одеяло.

Если Машенька устала,

Эта мягкая вещица

Не даст от усталости свалиться.

Ты на ней отдохни,

Ручки, ножки потяни,

А потом опять играть.

И зовут ее … (кровать)!

2. Ночью я — твоя подружка,

А не кошка и игрушка,

Если хочешь ты поспать,

То ложись ты на … (кровать)!

3. Днем на ней не спят мальчишки,

И девчонки: все детишки.

Ночью, после дня тяжелого —

На подушку голову.

Снова днем на ней подушка,

А потом — опять Андрюшка!

Родитель должен следить за тем, чтобы ребенок мог отгадывать любые задачки, свойственные его возрасту, даже загадки про мебель. С ответами поначалу можно помогать, подсказывать, намекать. Только после того как малыш научится ориентироваться в разных предметах обихода, сопоставлять их признаки и примерять на разные объекты, стоит давать несколько шансов для отгадывания.

Загадки для взрослых про комод. Загадки про мебельдля детей и взрослых

Каждый ребенок с самого раннего детства имеет множество вопросов, связанных с устройством мира, вещей, организма живого существа и множества других явлений, заставляющих размышлять о чем-то более сложном, а порой и высоком. Родители лишь должны подбрасывать дров в огонь любознательности с помощью развивающих заданий. Среди таких есть и всеми любимые загадки. Существует огромное множество стишков про самые разные предметы. Самым, пожалуй, распространенным вариантом задачек для детей можно назвать загадки про мебель.

Загадка про кровать

1. На ней подушка, одеяло.

Если Машенька устала,

Эта мягкая вещица

Не даст от усталости свалиться.

Ты на ней отдохни,

Ручки, ножки потяни,

А потом опять играть.

И зовут ее … (кровать)!

2. Ночью я — твоя подружка,

А не кошка и игрушка,

Если хочешь ты поспать,

То ложись ты на … (кровать)!

3. Днем на ней не спят мальчишки,

И девчонки: все детишки.

Ночью, после дня тяжелого –

На подушку голову.

Снова днем на ней подушка,

А потом – опять Андрюшка!

Родитель должен следить за тем, чтобы ребенок мог отгадывать любые задачки, свойственные его возрасту, даже загадки про мебель. С ответами поначалу можно помогать, подсказывать, намекать. Только после того как малыш научится ориентироваться в разных предметах обихода, сопоставлять их признаки и примерять на разные объекты, стоит давать несколько шансов для отгадывания.

Загадка про стол

1. На него я ставлю посуду,

Стул задвинуть не забуду,

Я уроки поучу:

Книги, ручки разложу.

А если захочу поиграть,

Этот предмет может домиком стать!

2. Он из дерева обычно,

В доме житель он привычный,

На коня похож немножко,

Только блюдца, чашки, ложки

На его спине всегда

Размещают без труда.

3. Конь со спиной деревянной

В каждом доме стоит.

Имеет он четыре ножки,

Но никуда не бежит.

На своей спине он много чего разрешает:

И писать, и вырезать,

И лепить, потом играть.

Чтобы ребенку было интересно отгадывать загадки и чтобы это дело не было для него лишним поводом покапризничать, родитель может придумать некую игру на баллы. Например, загадка про кровать будет оцениваться в 2 балла. А если ребенок ее не отгадает, то такое же количество единиц снимается с его счета. Загадка про стол немного сложнее, нежели задачка про кровать, поэтому за нее можно давать 4 балла и т. д. По итогам игры ваше чадо просто обязано получить приз, это может быть конфета (за минимальное количество пунктов), а также несколько шоколадных батончиков (за максимальное количество пунктов).

Загадка про стул и кресло

1. Я со спинкою стою

И твою я поддержу.

Ножки есть и ручки тоже,

Но не живой, на что похож я? (Кресло)

2. Старший брат мой – стол.

Дети кушают на нем.

Ну, а я — другой предмет,

Форма та же, но на мне не готовят обед.

У меня задача иная –

На мне сидят, меня не вспоминая. (Табурет, стул).

3. Оно обнимет вас теплом,

Будь вы ребенком или стариком,

Оно баюкает, качая.

Но в нем сидят, и это не диван,

Что же это? Отгадай-ка сам! (Кресло-качалка).

Загадки про мебель являются для детей самыми сложными, потому что они еще не настолько развиты в этой теме, чтобы быстро называть все предметы. Не стоит расстраиваться, если малыш не может пока угадать, о чем идет речь в стишке – не переживайте, а помогите ему. Чтобы загадка про кровать и другие предметы мебели казалась для него более легкой, показывайте ему картинки с ответами, а потом доходчиво объясните, почему ответом был именно стул, а не стол или диван.

Сложные загадки про мебель

1. С четырьмя ногами, но без колен.

С двумя локтями, но без рук.

Со спиной, но без позвоночника. (Кресло, стул).

2. Стоит на четырех ногах, но зверем назвать нельзя.

Возит на спине, но не машина и

Игра как форма обучения

Хотите ненавязчиво рассказать о мебели своему дошкольнику? Поиграйте. Пусть ваши куклы и игрушки хотят поиграть в прятки, но каждая из них хочет спрятаться в определенное место. Пусть по их просьбе дети рассаживают игроков в шкаф, под стол, под кровать или диван, за зеркало, под стул, за дверь, на балкон – можно обойти весь дом. В то время, пока куклы прячутся, поговорите о тех предметах мебели, к которым вы приближаетесь.

Вот стол – как мы узнаём, что это стол? У него есть 4 ноги и крыша. Для чего он нужен? Чтобы за ним кушать или писать. Где он может стоять? На кухне или в комнате. Вот стул. Для чего он нужен? Чтобы сидеть. Как мы узнаем, что это стул? У него тоже 4 ноги и крышка, только он маленький, и у него есть спинка. Стул всегда идет бок о бок со столом.

Вот дверь. Она может быть деревянной, железной, пластмассовой, большой и маленькой. Для чего нужна дверь? Чтобы отделить одну комнату от другой, она может открываться и закрываться. Вот дверь на балкон. Что такое балкон? Это часть дома, где можно постоять на улице. Балкон может быть на любом этаже.

Позабавьте детей и разрешите им залезть в шкаф вместе с игрушкой. Кто они теперь? Книги или одежда? Ведь шкаф нужен, чтобы сложить вещи. Шкаф может быть книжный, бельевой, большой – во всю стену или маленький.

Вот на шкафу висит зеркало. А вот в стене окно. Чем они похожи? И в зеркало, и в окно смотрят. Но смотрящий в зеркало увидит себя, а тот, кто заглянул в окно, увидит улицу. А если посмотреть на картину на стене, то увидишь в ней то, что видел художник, когда её рисовал.

Кукла прячется за диван, а мишка под кровать – как мы узнаем, куда кого нести? Диван имеет мягкую спинку и подлокотники. Кровать – нет, но у нее есть матрас. Диван нужен, чтобы удобно сидеть и иногда спать. Кровать – чтобы удобно спать и иногда сидеть.

Обойдем весь дом, чтобы создать в голове ребенка общую картину всех предметов мебели. Поговорите и о понятии «дом». Что нужно, чтобы помещение можно было назвать домом? Дом – это там, где ты спишь, или что-то большее?

Все игрушки спрятались на своих местах? А теперь начните их искать. Загадывайте загадки о соответствующих предметах и по очереди находите спрятавшиеся игрушки. Теперь вашему солнышку будет проще удивить вас правильными ответами на не такие уж и простые загадки о предметах домашнего обихода.

Загадка про стул и кресло

1. Я со спинкою стою

И твою я поддержу.

Ножки есть и ручки тоже,

Но не живой, на что похож я? (Кресло)

2. Старший брат мой — стол.

Дети кушают на нем.

Ну, а я — другой предмет,

Форма та же, но на мне не готовят обед.

У меня задача иная —

На мне сидят, меня не вспоминая. (Табурет, стул).

3. Оно обнимет вас теплом,

Будь вы ребенком или стариком,

Оно баюкает, качая.

Но в нем сидят, и это не диван,

Что же это? Отгадай-ка сам! (Кресло-качалка).

Загадки про мебель являются для детей самыми сложными, потому что они еще не настолько развиты в этой теме, чтобы быстро называть все предметы. Не стоит расстраиваться, если малыш не может пока угадать, о чем идет речь в стишке — не переживайте, а помогите ему. Чтобы загадка про кровать и другие предметы мебели казалась для него более легкой, показывайте ему картинки с ответами, а потом доходчиво объясните, почему ответом был именно стул, а не стол или диван.

Домашний квест на поиск подарка в квартире по запискам

Основная идея такого варианта заключается в том, что подготовленный сюрприз прячут в укромное место, а виновнику торжества вручаются небольшие загадки. Они подсказывают игроку, в каком направлении ему необходимо двигаться. Решая одну загадку за другой, одаряемый становится на шаг ближе к получению подарка.


Квест по запискам

Нахождение подарка дома – захватывающий конкурс, который требует тщательной подготовки. Дарителю необходимо:

  1. Выбрать укромное место, куда будет спрятан основной презент.
  2. Составить цепочку из различных подсказок. Их прячут в любых местах, например, в стиральной машине или даже в почтовом ящике в подъезде. Данную цепочку событий тщательно продумывают, чтобы в момент прохождения не пересекались другие загадки и не создавали путаницу.
  3. Разработать дизайн и украсить загадки-указания. Они должны быть яркими, чтобы создавалось настроение праздника.
  4. Рассчитать время. Квест не должен длиться слишком долго. В противном случае игра надоест, в результате чего проходить оставшиеся этапы будет неинтересно. При этом квест не должен быть коротеньким. Лучше всего подготовить 7-10 этапов. Это самый оптимальный вариант.
  5. Спрятать все послания по своим местам. Их пронумеровывают, чтобы не забыть где находится определенная подсказка.
  6. Начертить карту, так как искать по схеме, где спрятан подарок, намного интереснее. На ней одаряемый сможет оставлять собственные пометки, чтобы обозначить места, в которых он уже был.

Загадки для взрослых для поиска подарков в квартире бывают в виде:

кроссворда;


Загадка в виде кроссворда

  • воздушных шаров с посланиями внутри;
  • набора буковок, из которых нужно составить слово;
  • текстового файла на флешке;
  • картинок;
  • мозаики.

При желании даритель может придумать свой вариант и воспользоваться им. Главное, чтобы именинник смог найти подарок дома по квесту.

Прежде чем подарить подарок с помощью записок, подсказки необходимо вручить игроку. Это делается следующим образом:

  • отправить по смс-сообщение или письмо по почте;
  • вручить лично одаряемому в руки;
  • передать через близких друзей или соседей;
  • воспользоваться курьерской службой;
  • положить на видное место или закрепить на стену.


Смс-оповещение по телефону

1 Миссия

Вам понадобится: пара коротких кусочков ленты или бечёвки, очень длинная верёвка, навесной замочек и ключик к нему. Это набор для одной команды.

Один из участников перемещает замочек, другой – ключик, где-то посередине верёвки они встречаются и тогда замочек можно будет открыть. Побеждает та команда, которая раньше открыла замочек.

Вместо замочка можно использовать буквы, вырезанные из бумаги, если участникам уже исполнилось 6 лет

Только слово тогда придётся придумать непростое, чтоб было важно буквы собрать именно по порядку. Подойдёт, например, слово «баян», потому что при перестановке получится совсем другое слово – «баня». Или ещё примеры: банка – кабан, насос – сосна, канат – накат, роман – норма, накал – канал

А ведущему придётся заранее где-то записать, какое слово было загадано, чтобы потом не было споров по этому поводу

Или ещё примеры: банка – кабан, насос – сосна, канат – накат, роман – норма, накал – канал. А ведущему придётся заранее где-то записать, какое слово было загадано, чтобы потом не было споров по этому поводу.

Загадка про кровать

1. На ней подушка, одеяло.

Если Машенька устала,

Эта мягкая вещица

Не даст от усталости свалиться.

Ты на ней отдохни,

Ручки, ножки потяни,

А потом опять играть.

И зовут ее … (кровать)!

2. Ночью я — твоя подружка,

А не кошка и игрушка,

Если хочешь ты поспать,

То ложись ты на … (кровать)!

3. Днем на ней не спят мальчишки,

И девчонки: все детишки.

Ночью, после дня тяжелого —

На подушку голову.

Снова днем на ней подушка,

А потом — опять Андрюшка!

Родитель должен следить за тем, чтобы ребенок мог отгадывать любые задачки, свойственные его возрасту, даже загадки про мебель. С ответами поначалу можно помогать, подсказывать, намекать. Только после того как малыш научится ориентироваться в разных предметах обихода, сопоставлять их признаки и примерять на разные объекты, стоит давать несколько шансов для отгадывания.

Почему так важно загадывать загадки?

Научно доказано, что с тех самых пор, как ребенок начинает ползать, он обращает внимание на каждую мелочь, на каждый предмет, который встречается на его пути. Именно поэтому нужно поддерживать интерес малыша к миру и предметам в нем с помощью игр. Загадки – это игра, подходящая под любой возраст, ведь все мы с детства стремимся впитать в себя все, что нам говорят, именно поэтому психологи и преподаватели считают детей до 15 лет самыми способными к обучению

Загадки про мебель также могут стать источником знаний, они разовьют логику и помогут справляться с задачами посложнее


Загадки – это игра, подходящая под любой возраст, ведь все мы с детства стремимся впитать в себя все, что нам говорят, именно поэтому психологи и преподаватели считают детей до 15 лет самыми способными к обучению. Загадки про мебель также могут стать источником знаний, они разовьют логику и помогут справляться с задачами посложнее.

Логическое мышление – это такой вид мышления, который формируется у ребенка самым первым, поэтому важно уделить этому особое внимание. Загадки про мебель – это отличный способ тренировки для вашего малыша

Загадки про кровать для детей 3-4 лет с ответами

На рассвете и закате Сладко спится на… (Кровати)

Если ты устал играть, То ложишься на… (Кровать)

У нее четыре ножки, Но не ходит по дорожке, И на ней удобно спать. Это мягкая … (Кровать)

Днем спит на ней подушка, А по ночам – Андрюшка. (Кровать)

Если ты захочешь спать, В спальне ждет тебя… (Кровать)

Что за место у стены, Где ночами бродят сны? (Кровать)

Глазки Наточка прикроет, Под щеку ладонь пристроит. Сладко спится Натке В маленькой … (Кроватке)

Если мы играем в прятки — Лучше места не сыскать: Забираюсь я украдкой В тёмный угол — под… (Кровать)

На пуховой на подушки, Да в обнимочку с игрушкой, Спится мирно мне и сладко. На любимой на… (Кроватке)

В нём живёт моя родня…

Загадки про дом для детей 5-6 лет

***

В нём живёт моя родня, Мне без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, Мой кров, родимый, тёплый. (Дом)

***

Открываешь ты двери, на лифте кнопку жмешь, Квартир здесь очень много, но ты свою найдешь. Всем, конечно, известно кругом, Что речь идет про … (Дом)

***

Лежу я у вас под ногами, Топчите меня сапогами. А завтра во двор унесите меня И бейте меня, колотите меня, Чтоб дети могли поваляться на мне, Барахтаться и кувыркаться на мне. (Ковёр)

***

Словно праздничный товар, Ты на ней расставишь обувь: И кроссовки, и сапожки, Сандалеты, босоножки, Чтобы не пылились И легко носились. (Полка для обуви)

***

Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны. (Газовая плита)

***

Есть в комнате портрет, Во всем на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеется тоже. (Зеркало)

***

Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а всем сидеть велит. (Стул)

***

Кто по проводам В дом приходит к нам? По ночам, когда темно, Освещает дом оно. (Электричество)

***

А что было! А что было? Мама речку в дом пустила. Речка весело журчала, Мама в ней белье стирала. А потом, а потом Я купался под дождем. (Душ)

***

На моём, друзья, экране То моря шумят в тумане, То плоды качает сад. Есть программы для ребят. (Телевизор)

Загадка про многоэтажный дом

Он стоит, простой и строгий, В однотонном пиджаке, У него карманов много, Провода в его руке, И глаза его, как блюдца, То потухнут, то мигают. И до неба дотянуться Он пытается руками.

***

Друг на дружке ровно в ряд Эти кубики стоят, В каждом есть окно и вход, В каждом кто-нибудь живет

***

В нем тысяча окон и двери есть в нем, Это жилой, огромный … (Дом)

***

Живут здесь люди на разных высотах, С утра выходят из него и идут на работу

***

В нем живет много людей, Что это? Ответь скорей.

***

Бывает кирпичный, бывает панельный, Белый, серый и даже зеленый. В нем квартир много есть и окошек не счесть.

***

Огромный и высокий мир, В котором множество квартир.

про мебель

1. С четырьмя ногами, но без колен.

С двумя локтями, но без рук.

Со спиной, но без позвоночника. (Кресло, стул).

2. Стоит на четырех ногах, но зверем назвать нельзя.

Возит на спине, но не машина и не велосипед.

Есть одежда, но не человек. (Кровать).

3. У нее четыре ножки, две спины, но тело одно. (Кровать).

4. Четыре стойких братика живут под одной крышей и носят одну шляпу. (Стол).

Такие нельзя назвать стихотворными, они скорее походят на логические задачки, поэтому загадывать их нужно детям, которым уже исполнилось 7-8 лет. Но даже если в этом возрасте ваш ребенок не может отгадать ту или иную загадку, не стоит ругать его, ведь даже взрослый не сразу отгадает загадки про мебель для детей. Нужно помнить, что дети лишь изучают этот мир, станет этот процесс запоминающимся и веселым или же скучным и полным слез и истерик, зависит не только от ребенка, но и от родителя.

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Цветик-семицветик» (бутылка, крыльцо, лавочка, тарелка). Увлекательное задание на быстроту мышления.
  2. Подсказка «Солнечный шифр» (багажник, теплица, колодец, беседка, лестница, фотоаппарат). Красивый солнечный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  3. Подсказка «Найди отличия» (пакет, сумка). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
  4. Подсказка «Витаминная» (камень, мангал, уголь, кепка, карман). Нужно найти ключ к хитрому шифру.
  5. Подсказка «Походная» (кастрюля, калитка, салфетки). Не совсем простая задачка: с помощью картинок и всего только двух подсказанных букв разгадать кроссворд.
  6. Подсказка «Лишние буквы» (вода, ведро, бочка, дрова). Задание на внимательность и сосредоточенность.
  7. Подсказка «Пазл» (ель, цветок, тележка, лейка, грядка, забор, песочница, детская горка, качели, скамейка, фонарный столб). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
  8. Подсказка «В мире насекомых» (платок, газета, машина). Оригинально оформленное задание на составление анаграмм.
  9. Подсказка «Зашифрованный текст» (берёза, гараж, кирпич, трава). На выбор по 4 варианта зашифрованной фразы.
  10. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (куст, пень, хлеб). Увлекательное задание на образное мышление.
  11. Подсказка «Весёлые сравнения» (бревно, дерево, кружка). Весёлое задание на смекалку.
  12. Подсказка «Таблица умножения» (конверт, блокнот, зелёный воздушный шарик, красный воздушный шарик). Интересное задание на логику.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: