Математика 4 класс

Гдз 4 класс по математике  м.и. моро, м.а. бантова  часть 1, 2

Выпуск 4/2. Часть 2:

Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2:

1

2

3

4

5

6

7

Контрольная работа к урокам 3-16:

1

2

3

4

5

6

7

Контрольная работа к урокам 17-34:

1

2

3

4

5

6

7

Самостоятельная работа к урокам 1-2:

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 3-4:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 5-7:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 8-9:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 10:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 11-14:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 15-16:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 17-20

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 21-22:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 23-25:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 26-27:

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 28-29:

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 30-31:

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 32-34:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 35-36:

1

2

3

Математика 4 класс. Задачи, решения, ответы.

Задачи по математике 4 класс.

Задание 1:

В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?

Решение:1) 32 * 9 = 288 2) 36 * 8 = 288
Ответ: В магазин привезли одинаковое количество конфет и вафель.

Задание 2:

С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?

Решение:1)1800 : 3 = 600 (со второго поля) 2) 1800 + 600 = 2400 (всего собрали картофеля) 3) 2400 : 40 = 60(мешков с картофелем получили)
Ответ: 60 мешков.

Задание 3:

  • 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
  • 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

Решение:1) 2 + 2 + 4 + 4 = 12 см (периметр прямоугольника), 2 * 4 = 8 квадратных сантиметра
2) 12 : 4 = 3 (длина стороны квадрата)

Задание 4:

Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?

Решение:1) 6 * 38 = 228 (бусинки использовал 1 мастер) 2) 7 * 36 = 252 (бусинки использовал 2 мастер) 3) 252 — 228 = 24
Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.

Задание 5:

В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй — в 9 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?

Решение:1) 900 : 9 = 100 (отдыхающих приехало во второй день) 2) 900 + 100 = 1000 (отдыхающих приехало за 2 дня) 3) 1000 : 2 = 500 (комнат заняли все отдыхающие) Ответ: 500 комнат.

Задание 6:

  • 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
  • 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в № 1).

Решение:1) 7 + 7 + 3 + 3 = 20 см (периметр), 7 * 3 = 21 см квадратных (площадь)
2) 20 : 4 = 5(длина стороны квадрата)
Задачи повышенной сложности по математике 4 класс.

Задание 1:

Один токарь за смену изготовил 32 детали. Другой токарь, работая с той же производительностью, изготовил 24 детали. Сколько часов работал первый токарь, если известно, что второй токарь работал на 2 часа меньше, чем первый?

Решение:

Пусть первый токарь работал x часов. Тогда второй токарь работал (x — 2) часов. Первый токарь за час изготавливал (32/x) деталей, а второй токарь (24/(x — 2)). По условию задачи оба токаря работали с одинаковой производительностью. Это значит, что за 1 час они изготавливали одинаковое число деталей, поэтому мы можем записать и решить уравнение: 30/x = 24/(x — 2); 32*(x — 2) = 24 * x; 32x — 64 = 24x; 8x = 64; x = 8.Ответ: первый токарь работал 8 часов.

Задание 2:

Сложная задача по математике для 4 класса: Из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу друг другу две моторные лодки. Скорость первой лодки 15км/ч, второй лодки 35км/ч. Первая лодка двигалась по течению реки. Скорость течения реки 5км/ч. Через сколько часов лодки встретились, если расстояние между городами 250км?

Решение:

Пусть до встречи лодок первая проплыла x км. Тогда вторая лодка проплыла (250 — x) км. Учитывая скорость течения реки, скорость первой лодки 15 + 5 = 20км/ч. Соответственно, скорость второй лодки 35 — 5 = 30км/ч. Очевидно, что время в пути до встречи одинаково, поэтому можно записать уравнение: x/20 = (250 — x)/30; x * 30 = 20 * (250 — x); 30x = 5000 — 20x; 50x = 5000; x = 100км.

Первая лодка до встречи со второй прошла 100км. Рассчитаем время: t = x/20 = 100/20 = 5ч.

Для проверки мы можем рассчитать время второй лодки: t = x/20 = (250 — x)/30 = 150/30 = 5ч. Ответ: лодки встретились через 5 часов.

Задания по математике 4 класс:

Тест 1       |       Тест 2       |       Тест 3       |       Тест 4       |       Тест 5

Контрольная работа по теме «Уравнения»

Вариант 1

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 812 – 79                   X = 630 : 7

2. Реши уравнения.

X + 357 = 642                X • 73 = 4307

1574 – X =967                X : 68 = 84

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч, а скорость товарного поезда 45 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 часа?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

х= 812–79
х=733

733+79=х
х=812

812-733=х
х=79

х= 630:7
х=90

90*7=х
х=630

630:90=х
х=7

2. Реши уравнения.

х+357=642 
х=642-357
х=285

х*73=4307
х=4307:73
х=59

1574–х=967
1574-967=х
х=607

х:68=84
х=84*68
х=5712

3. Задача

1) 70+45=115 (км/ч) — скорость сближения поездов.
2) 115*4=460 (км) — расстояние между поездами.
Ответ: 460 км.

Вариант 2

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 743 – 87                X = 720 : 8

2. Реши уравнения.

X – 573 = 861              X • 58 = 3886

2354 – X = 896            X : 97 = 64

3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25 км/ч, а скорость другого 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни
х =743–87
х=656

656+87=х
х=743

х=743-656
х=87

х=720:8
х=90

х=720:90
х=8

х=90*8
х=720
2. Реши уравнения.
х–573=861
х=861+573
х=1434

х*58=3886
х=3886:58
х=67
2354–х=896
х=2354-896
х=1458

х:97=64
х=97*64
х=6208
3. Задача.

1) 25+30=55 (км/ч) — скорость сближения.
2) 55*6=330 (км) — было между пристанями.
Ответ: 330 км.

Как применять в учебе ГДЗ по математике за четвертый класс для контрольных работ Рудницкой (1-2 часть)

Издание разработано специалистами для сверки итоговых вычислений

Важно донести до ребенка, что бездумное списывание приводит к падению успеваемости. Даже если за д/з будет получена пятерка, то истинные познания откроются на первой же проверочной

Поэтому необходимо следовать некоторым правилам:

  • сначала нужно изучить теоретические аспекты курса;
  • после того, как теория освоено, можно приступать в практической части;
  • по завершении самостоятельно разбора упражнений, разрешается сравнить результаты с онлайн-ответами.

Если в ходе проверки были обнаружены ошибки или неточности, следует сразу исправить их. Также рекомендуется проанализировать свои действия и отработать слабые места. Это позволит в будущем не допускать подобных просчетов.

Не многие знают, но такое пособие станет отличным подспорьем и для учителей-предметников. Благодаря его многофункциональности каждый сам может выбрать, как именно ему применять этого помощника. Так, например, для преподавателей это будет отличной опорой при разработке карточек для индивидуальных и групповых занятий. Таким образом можно будет с легкостью составить разного уровня сложности задания, чтобы регулярно проводить контроль знаний. Такие наработки сохраняться и для будущих четвероклассников.

Годовая контрольная работа за 4 класс, Школа России

Вариант 1

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568

258 602 : 86

329 678 + 459 328

7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3. Сравните:

430 дм … 43 м

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Ответы:

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких
же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег
истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
1) 12 + 16 = 28 (п.) — купили всего
2) 840000 : 28 = 30000 (р.) — цена одной полки
3) 30000 * 12 = 360000 (р.) — истратили в первый день
4) 30000 * 16 = 480000 (р.) — истратили во второй день
Ответ: 360000 рублей, 480000 рублей.
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
_810032
    94568
 715 464
_258602 |86
  258         |3007
      -602
       602
           0
+329678
  459328
  789006
   х 7804         56
 + 46824
   39020
 437024
          3       
2      1
36285 : (392 – 27 · 13) =
1)

х27
  13
+81
  27
351
2) _392
351
41
3)

36285 |41328     |885
_348
  328
  _205
    205
       0
3. Сравните:
430 дм = 43 м
3 ч 2 мин > 180 мин
2 т 917 кг > 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со
сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
1) (3 + 5) * 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника
2) 16 : 4 = 4 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 4 см
3) 3 * 5 = 15 (см2) — площадь прямоугольника
4) 4 * 4 = 16 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 15 см2, 16 см2.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из
корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных
яблок было в корзине сначала?
1) 18 * 2 = 36 (яб.) — красных и зеленых
2) 36 — 15 = 21 (яб.) — красных яблок было в корзине сначала
Ответ: 21 красное яблоко.

Вариант 2

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349

19 152 : 63

901 056 – 118 967

8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3. Сравните:

71 т … 710 ц

150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Ответы:

Вариант 2
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130
таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько
метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
+297658
587349
885007
_19152 |63
  189     |304
 __252
     252
         0
_901056
  118967
  782089
  х8409
       49
+75681
  33636
412041
            3           
1    2
200100 – 18534 : 6 · 57
1)

18534 |618       |3089
_53
  48
  _54
    54
      0
2) х3089
          57
  +21623
     15445
   176073
3. Сравните:
71 т = 710 ц
150 мин < 3 ч
3 км 614 м < 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со
сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
1) (3 + 9) * 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника
2) 24 : 4 = 6 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 6 см
3) 3 * 9 = 27 (см2) — площадь прямоугольника
4) 6 * 6 = 36 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 27 см2, 36 см2.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли
половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе
сначала?
1) 16 * 2 = 32 (ф.) — яблок и груш
2) 32 — 11 = 21 (ф.) — яблок было в вазе сначала
Ответ: 21 яблоко.

Выпуск 4/1. Часть 1:

Контрольная работа к урокам 1-10:

1

2

3

4

5

6

7

Контрольная работа к урокам 11-18:

1

2

4

5

6

Самостоятельная работа к урокам 1-2:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 3-5:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 6-9:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 10:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 11-12:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 13-14:

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 15-16

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 17-18:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 19-22:

1

2

3

4

5

6

7

Самостоятельная работа к урокам 23-24:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 25-26:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 27-30:

1

2

3

4

5

6

Выпуск 4/2. Часть 3:

Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11:

1

2

3

4

5

6

7

Контрольная работа к урокам 12-21:

1

2

3

4

5

6

Самостоятельная работа к урокам 1-7:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 8-9:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 10-11:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 12-13:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 14-17:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 18-21

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа П-1:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа П-2:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа П-3:

1

2

3

4

5

6

Самостоятельная работа П-4:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа П-5:

1

2

3

4

Переводная контрольная работа за 4-й класс:

1

2

3

4

5

6

Итоговая контрольная работа за 4-й класс:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Какими достоинствами обладают ГДЗ по математике за 4 класс для контрольных работ Рудницкой (к уч. Моро: 1, 2 часть)

Учебно-методический комплекс пригодится также и школьникам, которые с его помощью смогут самостоятельно заниматься дома, разбирая новый материал и закрепляя изученное на уроке. Любой четвероклассник сможет провести самопроверку без посторонней помощи. Это очень удобно, т. к. теперь необязательно дожидаться родителей. Ученик вправе проконтролировать себя сам.

Справочник имеет множество плюсов, серди которых стоит отметить:

  • онлайн-режим;
  • свободный доступ;
  • интуитивно понятный формат поиска;
  • постраничная навигация;
  • подробно расписанные решения с комментариями;
  • оформление в соответствии с ФГОС.

Выпуск 4/1. Часть 3:

Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11:

1

2

3

4

5

6

Контрольная работа к урокам 12-21:

1

2

3

4

5

6

Самостоятельная работа к урокам 1-7:

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 8-9:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 10-11:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 12-13:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 14-17:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 18-21

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа П-1:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа П-2:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа П-3:

1

2

3

4

5

6

Самостоятельная работа П-4:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа П-5:

1

2

3

4

Переводная контрольная работа за 4-й класс:

1

2

3

4

5

6

Итоговая контрольная работа за 4-й класс:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Выпуск 4/1. Часть 2:

Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2:

1

2

3

4

5

6

7

Контрольная работа к урокам 3-16:

1

2

3

4

5

6

7

Контрольная работа к урокам 17-34:

1

2

3

4

5

6

7

Самостоятельная работа к урокам 1-2:

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 3-4:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 5-7:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 8-9:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 10:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 11-14:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 15-16:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 17-20

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 21-22:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 23-25:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 26-27:

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 28-29:

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 30-31:

1

2

3

4

Самостоятельная работа к урокам 32-34:

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа к урокам 35-36:

1

2

3

Проверочная работа по теме «Скорость движения»

Вариант 1

1. Найди значения выражений:

730 · 240

403 · 592

22848 : 34

18447 : 473

2. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = … км … м

48 т 540 кг : 6 = … т … кг

2 ч – 36 мин = … ч … мин

3. Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?

4. Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

Ответы:

2. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = 21 км 15 м

48 т 540 кг : 6 = 8 т 90 кг

2 ч – 36 мин = 1 ч 24 мин

3. Задача

12*3=36 (км) проедете велосипедист за 3 часа.

Ответ: 36 км

4. Задача

1) 480:8=60 (км/ч) скорость поезда.

1) 540:60=9 (ч.) надо поезду, чтобы проехать 540 км.

Ответ: 9 часов

Вариант 2

1. Найди значения выражений:

350 · 270

902 · 497

17052 : 28

14274 : 549

2. Вставь пропущенные числа:

5 км 6 м · 4 = … км … м

64 т 720 кг : 8 = … т … кг

6 ч – 38 мин = … ч … мин

3. Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?

4. Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?

Ответы:

2. Вставь пропущенные числа:

5 км 6 м · 4 = 20 км 24 м

64 т 720 кг : 8 = 8 т 90 кг

6 ч – 38 мин = 5 ч 22 мин

3. Задача

28*4=112 (км) пройдёт моторная лодка за 4 ч.

Ответ: 112 км

4. Задача

1) 180:3=60 (км/ч) скорость автомобиля.

1) 240:60=4 (ч.) надо автомобилю, чтобы проехать 240 км.

Ответ: 4 часа

Годовая контрольная работа за 4 класс, программа Начальная школа 21 века

1 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 =                 30 745 – 21 839 =

2. Выполните умножение и деление.

3 458 * 6 =            906 * 58 = 6                  132 : 14 =

59 472 : 236 =

3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. *Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

Ответы:

3. Задача

1) 126*3=378 (кг) — картофеля привезли в магазин.

2) 378:2=189 (с.) — моркови привезли в магазин.

Ответ: 189 сеток.

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

5. Задача

1080:12=90 (км/ч) скорость поезда.

Ответ: 90 км/ч.

2 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

82 139+ 7 951=               40 253 – 31 349 =

2. Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 =               702 × 49 =                 5 505 : 15 =

42 000 : 175 =

3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. * Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

Ответы:

3. Задача

1) 168*3= 504 (л) — томатного сока

2) 504:2=252 (б.) — с морковным соком

Ответ: 252 банки

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

5. Задача

2580:3=860 (км/ч) скорость самолета.

Ответ: 860 км/ч.

Публикация «Материал для математического марафона в 4 классе (с решением и ответами)» размещена в разделах

  • Математика, 4 класс
  • Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
  • Математика. Конспекты уроков
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Начальная школа. 4 класс
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки

4) В финал турнира по шахматам вышли 2 российских игрока, 2 немецких и 2 американских. Сколько будет сыграно партий, если финалисты играют друг с другом     по одной партии, а представители одной страны между собой не играют?

 5) В январе было 12 безветренных дней без снега,  11 дней был ветер,  14 дней шёл снег.  Сколько дней в этом месяце была метель (снег с ветром?

 6) Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 9, 15, 6, 27 подбери такие три числа, сумма которых     равна 50.

7) Кубик с длиной ребра 3 см покрасили, а затем распилили на кубики с длиной    ребра в 1 см.

  Сколько получилось кубиков, окрашенных с трёх сторон?        

  Сколько получилось кубиков, окрашенных с двух сторон?  

 Сколько получилось кубиков, окрашенных с одной стороны?      

Сколько получилось неокрашенных кубиков?

8) У 35-летнего отца 4 сына. Каждый моложе другого  на 2 года, причём старшему 8 лет. Через сколько лет возраст  всех  сыновей будет равен возрасту отца?

9) В полдень от пристани отошёл пароход со скоростью 16 км/ч. Через 3 часа от той же пристани  в том же направлении  отошёл теплоход, который через 12 часов после своего выхода догнал пароход. Определи скорость теплохода.

 10) Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились  при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько деталей можно сделать из 64 заготовок?  

ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ

1) Ответ : 12 минут.

Решение : (24 · 4) : 8= 12 (мин)  или ( 24 : 8) ·4=12 (мин)              

Только ответ :  1 балл.  

Правильный ответ с чертежом, пояснением, решением : 2 балла.

2) Ответ : Самый сильный  — Толя; Самый старший – Толя; Самый высокий –Миша.  

При наличии всех правильных ответов – 2 балла

3) Ответ : длина комнаты — 7 метров, ширина комнаты — 3 метра

Только ответ – 1 балл

Правильный ответ с рассуждением и пояснением — 4 балла.

4) Ответ : 12 партий

Только ответ :  1 балла  

Правильный ответ с чертежом, пояснением, решением : 2 балла.

5) Ответ : 6 дней.   3 балла

Решение : 1) 31- 12=19  

2) 11 + 14= 25  

3) 25 – 19= 6 (дн)— был снег с ветром, т. е. метель.

 Только ответ : 1 балл;                                                                  

Правильный ответ с решением, пояснением – 3 балла.

6) Ответ : 19+ 25+ 6= 50     1 балл.

7) Ответы :

окрашенных с трёх сторон — 8 кубиков;    

окрашенных с двух сторон – 12 кубиков;

с одной стороны – 6 кубиков;

неокрашенных – 1 кубик.

по 1 баллу – за один из ответов, 5 баллов (при наличии всех правильных ответов);

8) Ответ : через 5 лет.

Решение :   35 + 5= 40 (лет) будет отцу 13+ 11+ 9 + 7=40 (лет)   детям

 Только ответ -1 балл,        

 Правильный ответ с вычислениями, рассуждениями, пояснением — 3 балла.

9) Ответ : 20 км/ч

Решение :   1)12 + 3=15 (ч)— был в пути пароход;

2) 16 · 15= 240 (км)-прошёл за 12 часов пароход;

3) 240 : 12= 20 (км/ч) –скорость теплохода.      

Только ответ- 1балл;                                                                                                            

Правильный ответ с вычислениями, пояснениями — 2 балла.

10) Ответ :  73 детали

Решение :  возможны варианты

Только ответ- 1балл;                                                                                                            

Правильный ответ с вычислениями, пояснениями — 2 балла.

Итого: 26 баллов.

Какие разделы охватывает решебник по математике для 4-го класса к контрольным работам (Рудницкая В. Н.)

Задачник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту и отвечает всем требования школьной программы. В его арсенал входя идентичные основной книге главы и параграфы:

  • числовые выражения;
  • единицы длины, массы, площади;
  • скорость, расстояние и т. д.

Так, представленные тематики явятся отличным ориентиром при поиске необходимых решений. Это позволит быстрее провести самопроверку того или иного номера. Нужно подготовиться к тесту? Объяснения педагога не совсем понятны? Столкнулся с непростой задачей? Пропустил несколько тем по болезни? Онлайн-решебник поможет при любых обстоятельствах. С таким онлайн-помощником любые трудности теперь по плечу.

Итоговая контрольная работа за год 4 класс Гармония

Вариант 1

1. Расположи числа в порядке возрастания.

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645

Увеличь трёхзначное число в 5 раз.Уменьши пятизначное число на 1823.

2. Вычисли значения выражений.

18 848: 38+ (260 — 4) • 20

(7594- 2129) : 5 + 707

3.Сравни величины.

6 км 6 4 м … 6 6 5 м

4 т 8 ц … .4 0 8 кг

2 ч 5 0 мин … 2 0 0 мин

4. Реши уравнения.

171 : х = 3               85* х = 600+ 335

Задачи

1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

Ответы:

Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
 795, 7564, 7664, 7864, 7964, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.

   *795
         5
   3975

  74645
—  1823
 72822
2. Вычисли значения выражений.
                
3         1     2
18 848: 38+ (260 — 4) • 20 = 1800

1) 260-4=256

2) 256*20=5120

3)    +18848
           5120
         23968
          1        
2   3
(7594- 2129) : 5 + 707

1)    -7594
         2129
         5465

2)

-5465| 5
 5      |1093
 -46
   45
    -15
     15
       0

3) 
+1093
    707
  1800
3.Сравни величины.
6 км 64 м > 665 м
4 т 8 ц > 408 кг
2 ч 50 мин < 200 мин
4. Реши уравнения.
171:х=3
х=171:3
х=57

85• х = 600+335
85*х=935
х=935:85
х=11
Задачи
1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти
630 км, если он будет идти с той же скоростью?

1) 280:4=70 (км/ч) — скорость поезда.
2) 630:70=9 (ч) — надо поезду, чтобы проехать 630 км.
Ответ: 9 часов.
2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и
площадь прямоугольника.

1) 18:6=3 (см) — ширина прямоугольника.
2) 18*3=54 (см2) — площадь прямоугольника.
3) (18+3)*2=42 (см) — периметр.
Ответ: 54 см2 площадь и 42 см периметр прямоугольника.

3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли
ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

1) 4*5=20 (р) — стоили открытки.
2) 3*2=6 (р) — стоили конверты.
3) 40-20-6=14 (р) — осталось, то есть хватит на тетрадь.
Ответ: Да, денег хватит на тетрадь за 3 рубля.

Вариант 2

1. Расположи числа в порядке возрастания. 9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97 764

Увеличь трёхзначное число в 4 раза.Уменьши пятизначное число на 8516.

2. Вычисли значения выражений.

35 082: 18+ (360-7) • 30

(7592 — 2468) : 4 + 909

3. Сравни величины.

5 км 63 м … 564 м

2 т 8 ц … 208 кг

4 ч 20 мин … 400 мин

4. Реши уравнения.

920 : х = 4                 63• х = 500 + 256

Задачи

1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?

Ответы:

1. Расположи числа в порядке возрастания.
946, 9576, 9676, 9876,  9976, 93
676

Увеличь трёхзначное число в 4 раза.
*946
     3
2838

Уменьши пятизначное число на 8516.
— 93676|8516
  8516  |11
   -8516
    8516         0
 

2. Вычисли значения выражений.

35 082:18+(360-7)*30=162+354*30=162+10620=11232

-35082|18
 18     |1949
-170
 162
   -88
    72
  -162
    162
       0

 *354
    30
10620
 

         1     
2  3
(7592-2468):4 + 909=1281+909=2190

-7592
 2468
 5124

-5124|4
 4     |1281
-11
   8
  -32
   32
    — 4
      4
      0

+1281
   909 2190

3. Сравни величины.

5 км 63 м > 564 м

2т 8ц > 208 кг

4 ч 20 мин < 400 мин

4. Реши уравнения.

920:х = 4
х=920:4
х=230

63*х = 500 + 256
х=756:63
х=12

1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы
проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?

1) 48:3=16 (км/ч) он ехал.
2) 64:16=4 (ч.) надо будет
Ответ: 4 часа.

2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и
площадь прямоугольника.

1) 15:3=5 (см) ширина прямоугольника.
2) 15*5=85 (см2) площадь прямоугольника.
3) (5+15)*2=40 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 85 см2 площадь и 40 см периметр прямоугольника.

3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли
ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?
1) 3*5=15 (р.) потратил на солдатиков.
2) 2*4=8 (р.) потратил на ручки.
3) 15+8=23 (р.) потрачено на ручки и солдатиков.
4) 40-23=17 (р.) осталось, значит хватит на машинку.
Ответ: да, хватит на покупку машинка за 17 рублей.

Годовая итоговая контрольная работа за 4 класс по УМК Перспектива

Вариант 1

1. Реши задачу:

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2. Выполни действия.

72 09 · 27 =              2 169 · 400=

4632 : 12=                 17278 : 53=

3. Сравни.

2сут ….120 ч.          4 мин 2 сек….42 сек            3км 205 м….3205 м

2500 мм ….25 см        6т 800кг….68ц                  10250кг….10т 2 ц

4. Найди значение выражения.

(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 =

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

Ответы:

Вариант 1

1. Реши задачу:

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

1) 60-70=130 (км/ч) скорость удаления.
2) 130*3=390 (км) будет расстояние между мотоциклом и автомобилем через 3 часа.
Ответ: 390 км.

2. Выполни действия.

7209 · 27 =  194643

   *7209
        27
  194643
+14418
  194643    

2169 · 400= 867600

* 2169
       400
  867600

4632 : 12= 386    

-4632|12
 36   |386
-103
   96
    -72
     72
       0

17278 : 53=  326

-17278|53 159    |326
 -137
  106
  -318
     72
       0

3. Сравни.

2сут <120 ч.          4 мин 2 сек
> 42 сек            3км 205 м
= 3205 м

2500 мм >
25 см        6т 800кг
= 68ц                  10250кг
> 10т 2 ц

4. Найди значение выражения.

         2     
1        3     4(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 =
8307

1)

   *160
      48  +1280
    640
    7680

2)
-90705
   7680
  83025

3)

— 83025|25
  75     |3321
  -80
   75
    -52
     50
     -25
      25
        0

4)

+3321
 4986
 8307

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

1) 44*2=88 (см) длина
прямоугольника.
2) 44*88=3872 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 3872 см2

Вариант 2

1. Реши задачу:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

2. Выполни действия.

63 05 · 36 =           7230 : 15=

78 24 · 300=          14622 : 6 =

3. Сравни.

3 мес….30 сут           52 мм…..2 см 5 мм          5 ч 6мин ….56 мин

7 т 600кг…78 ц           4 км 305 м …4305 м          2400 кг …..240 ц

4. Найди значение выражения.

(8032 – 595) : 37 * 50 – 10 000 =

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

Ответы:

1. Реши задачу:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна
шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет
между ними через 4 часа?

1) 50+70=120 (км/ч) скорость удаления машин.
2) 120*4=480 (км) расстояние будет между машинами через 4 часа.
Ответ: 480 км.

2. Выполни действия.

6305 · 36 =  226980

 *630536+3783018915226980

7230 : 15=482

-7230|15
 60    |482
-123
 120
   -30
     30
      0

7824 · 300= 2185200

  *7824         300
   2185200

14622 : 6 = 2437

 -14622|6
  12     |2437
  -26
   24
   — 22
     18
      -42
       42
        0

3. Сравни.

3 мес. > 30 сут.           52 мм
>2см 5мм          5ч 6мин
> 56 мин

7т 600кг < 78 ц.           4км 305м
=4305м          2400 кг
<240 ц.

4. Найди значение выражения.

       1        
2     3   4
(8032 – 595) : 37*50 – 10 000 = 50

-8037   595
 7432

-7437|37
 74    |201  — 37
    37
      0 

*201
     50
10050

10050-10000=50

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

1) 33*2=66 (см) длина прямоугольника.
2) 66*33=2178 (см2) площадь прямоугольника.

   *66
     33
  +198
   198 
  2178

Ответ: 2178 см2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: