Интересные математические задачи с ответами, 4 класс

Карточки уравнения 4 класс школа россии

Почему стоит выбрать наши практические задания для 4 класса

Интересные игры, тесты, контрольные работы, уравнения, примеры, задачи для 4 класса по математике на ресурсе подобраны в логическом порядке. Ученик 4-ого класса найдет на сайте упражнения для закрепления материала, готовые домашние задания, олимпиады, задачки с ответами. Увлеченный ребенок обязательно подыщет себе нужную информацию здесь.

Родители могут помочь ребёнку заниматься. Есть задачи в картинках, карточки с интересными ребусами, которые Вы можете распечатать и наглядно предоставить ребёнку. Домашние игры и общение с родителями также помогает в изучении арифметики.

Летом на каникулах, когда дети набираются здоровья и сил для учебы, мы предлагаем им открывать наш интернет-ресурс. Здесь педагоги подготовили специальные дополнительные легкие логические игры, ребенок сможет, играя, вспомнить пройденный материал и в удовольствие поразмышлять.

Примеры по математике для 4 класса наилучшим образом сочетают в себе познавательную доступную информацию. Игровые логические задачи увлекают и занимают учеников, дают им возможность с удовольствием изучать сложную науку.

Знания позволяют ученикам чувствовать уверенность в себе, осознание того, что понимание трудной дисциплины делает их подсознательно «выше» других учеников. Освоив математику для 4 класса, ребенок с легкостью сможет изучить и другие предметы.

Контрольные работы по математике 4 класс по темам » Действия с величинами», «Умножение многозначных чисел», «Деление многозначных чисел», «Объем и его измерение»

Контрольная работа по математике по теме: «Умножение многозначных чисел». 4 класс.

  1. Найди значения произведений столбиком.

527 * 319 487 * 800 610 * 380 238 * 604

  1. Реши уравнение:

(х + 2958) : 87 = 134

  1. Округли числа с точностью:

до десятков: 6037, 85496, 532

до сотен: 638, 8151, 56105

до тысяч: 2840, 607600, 8258

до десятков тысяч: 963825, 37546, 296591

  1. Найди решение неравенства с помощью соответствующего уравнения, покажи расположение решения неравенства на координатном луче.

43 + у > 72

  1. Реши задачу.

Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Определи расстояние между посёлками, если один пешеход двигался со скоростью 5 км/ч, а другой –

6 км/ч.

Контрольная работа по математике по теме: «Умножение многозначных чисел». 4 класс.

  1. Найди значения произведений столбиком.

635 * 418 396 * 600 520 * 490 327 * 803

  1. Реши уравнение:

(х + 3628) : 76 = 153

  1. Округли числа с точностью:

до десятков: 5048, 96487, 623

до сотен: 729, 7262, 65204

до тысяч: 3950, 706700, 9159

до десятков тысяч:

  1. Найди решение неравенства с помощью соответствующего уравнения, покажи расположение решения неравенства на координатном луче.

35 + у > 63

  1. Реши задачу.

С двух лыжных баз, расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли два лыжника. Скорость первого лыжника 12 км/ч. С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6 часов?

Порядок вычисления простых выражений

Определение 1

В случае выражений без скобок порядок действий определяется однозначно:

  1. Все действия выполняются слева направо.
  2. В первую очередь мы выполняем деление и умножение, во вторую – вычитание и сложение.

Смысл этих правил легко уяснить. Традиционный порядок записи слева направо определяет основную последовательность вычислений, а необходимость сначала умножить или разделить объясняется самой сутью этих операций.

Возьмем для наглядности несколько задач. Мы использовали только самые простые числовые выражения, чтобы все вычисления можно было провести в уме. Так можно быстрее запомнить нужный порядок и быстро проверить результаты.

Пример 1

Условие: вычислите, сколько будет 7−3+6.

Решение

В нашем выражении скобок нет, умножение и деление также отсутствуют, поэтому выполняем все действия в указанном порядке. Сначала вычитаем три из семи, затем прибавляем к остатку шесть и в итоге получаем десять. Вот запись всего решения:

7−3+6=4+6=10

Ответ: 7−3+6=10.

Пример 2

Условие: в каком порядке нужно выполнять вычисления в выражении 62·83?

Решение

Чтобы дать ответ на этот вопрос, перечитаем правило для выражений без скобок, сформулированное нами до этого. У нас здесь есть только умножение и деление, значит, мы сохраняем записанный порядок вычислений и считаем последовательно слева направо.

Ответ: сначала выполняем деление шести на два, результат умножаем на восемь и получившееся в итоге число делим на три.

Пример 3

Условие: подсчитайте, сколько будет 17−5·63−2+42.

Решение

Сначала определим верный порядок действий, поскольку у нас здесь есть все основные виды арифметических операций – сложение, вычитание, умножение, деление. Первым делом нам надо разделить и умножить. Эти действия не имеют приоритета друг перед другом, поэтому выполняем их в написанном порядке слева направо. То есть 5 надо умножить на 6 и получить 30, потом 30 разделить на 3 и получить 10. После этого делим 4 на 2, это 2. Подставим найденные значения в исходное выражение:

17−5·63−2+42=17−10−2+2

Здесь уже нет ни деления, ни умножения, поэтому делаем оставшиеся вычисления по порядку и получаем ответ:

17−10−2+2=7−2+2=5+2=7

Ответ: 17−5·63−2+42=7.

Пока порядок выполнения действий не заучен твердо, можно ставить над знаками арифметических действий цифры, означающие порядок вычисления. Например, для задачи выше мы могли бы записать так:

Если у нас есть буквенные выражения, то с ними мы поступаем точно так же: сначала умножаем и делим, затем складываем и вычитаем.

Математика для 4 класса на ресурсе Childdevelop

Математика – сложная наука, её надо изучать последовательно и грамотно. Она требует обдуманных подходов в изучении каждой темы, понимания каждого урока. Наш портал предназначен для изучения разделов по математике 4 класса школьником самостоятельно или со взрослыми.

Математика для четвертого класса усваивается наилучшим образом школьником при самостоятельном желании понять новый материал и вдумчивом прочтении представленных уроков. Так школьник начинает дисциплинировать себя, что благотворно влияет на личность в будущем. Если ученик сразу не усвоил пройденный материал — не нужно расстраиваться, надо быть упорным в достижении цели, читать, пробовать снова и снова.

Изложенный материал, от простого к сложному, предполагает медленное освоение уроков 4 класса. Не поняв предыдущий урок, не нужно переходить к новому. 

Математика для детей 9-10 лнт (4 класс)

Раздел «Математика для 4 класса» на нашем сайте — это подробный легкодоступный материал для детей, которые желают повысить свою успеваемость. На портале представлены примеры, уравнения, задачи, головоломки, способы их решения с подробным описанием. Материал данного раздела разработан специалистами, знающими уровень необходимых знаний для учащихся 4-ого класса. Квалифицированные педагоги подготовили задачи, исходя из глубоких знаний психологии и поведения детей этого возраста. Важная цель упражнений – приучить ребёнка размышлять и приучиться искать логический подход к решению поставленных задач. Здесь нет лёгких примеров и заданий для школьников 4 класса. Простые прописанные задачи подразумевают небольшой логический отход от прямолинейных решений. Учим думать детей не прямолинейно, а широко, многогранно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 3 класс «Сложные уравнения»

Представляю свою разработку урока и презентацию к уроку математики 3 класс «Сложные уравнения». Тема дается детям не всегда легко. Я попыпалась в презентации как можно доступнее преподнести оформ.

Решение сложных уравнений 3 класс 1 часть

Учебный материал, который помогает детям научиться решать уравнения в которых один из компонентов уравнения представлен в виде математического выражения. В презентации даются тесты для повторени.

Решение сложных уравнений 3 класс 2 часть

Обучающий тест для учащихся 3 класса для обучения решению сложных уравнений, в которых компоненты — сложные математические выражения. Дети должны увидеть последнее действие в у.

Урок математики в 4 классе.Тема «Решение сложных уравнений».( Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова).

Данный урок направлен на выявление правила решения сложных уравнений и формирование умения пользоваться им при решении сложных уравнений и задач. В процессе урока дети решают проблемные за.

Урок математики в 4 классе «Решение сложных уравнений»

для проведения урока класс был разделён на группы. Урок посвящён зимним Олимпийским играм в Сочи.

Математика. Тема: Решение сложных уравнений. 4 класс

Проблемный урокЦель урока — познакомить с алгоритмом решения сложных уравнений.

Методическая разработка технологической карты урока математики в 4 классе (по УМС «Начальная школа 21 века). Урок «открытия новых знаний».

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Уравнения ( I ), математика, 4 класс

Ф.И. ___________________________

Реши уравнения:

х — 500 = 320

700 — х = 260

57 + х = 94

Уравнения ( II ), математика, 4 класс

Ф.И. ___________________________

Реши уравнения:

9 + х = 360 : 2

х + 78 = 3200 : 10

56 : х = 800 : 100

х — 15 = 60 : 5

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Задание 1:

Один токарь за смену изготовил 32 детали. Другой токарь, работая с той же производительностью, изготовил 24 детали. Сколько часов работал первый токарь, если известно, что второй токарь работал на 2 часа меньше, чем первый?

Решение:

Пусть первый токарь работал x часов. Тогда второй токарь работал (x — 2) часов. Первый токарь за час изготавливал (32/x) деталей, а второй токарь (24/(x — 2)). По условию задачи оба токаря работали с одинаковой производительностью. Это значит, что за 1 час они изготавливали одинаковое число деталей, поэтому мы можем записать и решить уравнение: 30/x = 24/(x — 2); 32*(x — 2) = 24 * x; 32x — 64 = 24x; 8x = 64; x = 8.Ответ: первый токарь работал 8 часов.

Публикация «Материал для математического марафона в 4 классе (с решением и ответами)» размещена в разделах

  • Математика, 4 класс
  • Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
  • Математика. Конспекты уроков
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Начальная школа. 4 класс
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки

4) В финал турнира по шахматам вышли 2 российских игрока, 2 немецких и 2 американских. Сколько будет сыграно партий, если финалисты играют друг с другом     по одной партии, а представители одной страны между собой не играют?

 5) В январе было 12 безветренных дней без снега,  11 дней был ветер,  14 дней шёл снег.  Сколько дней в этом месяце была метель (снег с ветром?

 6) Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 9, 15, 6, 27 подбери такие три числа, сумма которых     равна 50.

7) Кубик с длиной ребра 3 см покрасили, а затем распилили на кубики с длиной    ребра в 1 см.

  Сколько получилось кубиков, окрашенных с трёх сторон?        

  Сколько получилось кубиков, окрашенных с двух сторон?  

 Сколько получилось кубиков, окрашенных с одной стороны?      

Сколько получилось неокрашенных кубиков?

8) У 35-летнего отца 4 сына. Каждый моложе другого  на 2 года, причём старшему 8 лет. Через сколько лет возраст  всех  сыновей будет равен возрасту отца?

9) В полдень от пристани отошёл пароход со скоростью 16 км/ч. Через 3 часа от той же пристани  в том же направлении  отошёл теплоход, который через 12 часов после своего выхода догнал пароход. Определи скорость теплохода.

 10) Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились  при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько деталей можно сделать из 64 заготовок?  

ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ

1) Ответ : 12 минут.

Решение : (24 · 4) : 8= 12 (мин)  или ( 24 : 8) ·4=12 (мин)              

Только ответ :  1 балл.  

Правильный ответ с чертежом, пояснением, решением : 2 балла.

2) Ответ : Самый сильный  — Толя; Самый старший – Толя; Самый высокий –Миша.  

При наличии всех правильных ответов – 2 балла

3) Ответ : длина комнаты — 7 метров, ширина комнаты — 3 метра

Только ответ – 1 балл

Правильный ответ с рассуждением и пояснением — 4 балла.

4) Ответ : 12 партий

Только ответ :  1 балла  

Правильный ответ с чертежом, пояснением, решением : 2 балла.

5) Ответ : 6 дней.   3 балла

Решение : 1) 31- 12=19  

2) 11 + 14= 25  

3) 25 – 19= 6 (дн)— был снег с ветром, т. е. метель.

 Только ответ : 1 балл;                                                                  

Правильный ответ с решением, пояснением – 3 балла.

6) Ответ : 19+ 25+ 6= 50     1 балл.

7) Ответы :

окрашенных с трёх сторон — 8 кубиков;    

окрашенных с двух сторон – 12 кубиков;

с одной стороны – 6 кубиков;

неокрашенных – 1 кубик.

по 1 баллу – за один из ответов, 5 баллов (при наличии всех правильных ответов);

8) Ответ : через 5 лет.

Решение :   35 + 5= 40 (лет) будет отцу 13+ 11+ 9 + 7=40 (лет)   детям

 Только ответ -1 балл,        

 Правильный ответ с вычислениями, рассуждениями, пояснением — 3 балла.

9) Ответ : 20 км/ч

Решение :   1)12 + 3=15 (ч)— был в пути пароход;

2) 16 · 15= 240 (км)-прошёл за 12 часов пароход;

3) 240 : 12= 20 (км/ч) –скорость теплохода.      

Только ответ- 1балл;                                                                                                            

Правильный ответ с вычислениями, пояснениями — 2 балла.

10) Ответ :  73 детали

Решение :  возможны варианты

Только ответ- 1балл;                                                                                                            

Правильный ответ с вычислениями, пояснениями — 2 балла.

Итого: 26 баллов.

Тест «Порядок арифметических действий» 4 класс – Математика 4 класс – 4 класс

3 4 6 5 1 2 б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) 5. В каком из выражений последнее действие умножение? а) 1001 :13 х (318 +466) :22 б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162) в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2 6. В каком из выражений первое действие вычитание? а) 2025 :5 – ( 524 – 24 :6) х45 б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90 в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5 7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:» а) по порядку б) х и : , затем + и – в) + и -, затем х и : 8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:» а) сначала в скобках б)х и :, затем + и – в) по порядку записи Выбери верный ответ: 9. 90 – ( 50- 40:5) х 2+ 30 а) 56 б) 92 в) 36 10. 100- (2х5+6 – 4х4) х2 а) 100 б) 200 в) 60 11. ( 10000+10000:100 +400) : 100 +100 а) 106 б) 205 в) 0 12. 150 : ( 80 – 60 :2) х 3 а) 9 б) 45 в) 1

Тест «Порядок арифметических действий» 1(1б) 2(1б) 3(1б) 4(3б) 5(2б) 6(2б) 7(1б) 8(1б) 9(3б) 10(3б) 11(3б) 12(3б) 1. Какое действие в выражении сделаешь первым? 560 – (80+20) :10 х7 а) сложение б) деление в) вычитание 2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым? а) вычитание б) деление в) умножение 3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения: а) 800 б) 490 в) 30 4. Выбери верный вариант расстановки действий: а) 3 4 6 5 2 1 4 5 6 3 2 1 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)

3 4 6 5 2 1 б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15) 5. В каком из выражений последнее действие деление? а) 1001 :13 х (318 +466) :22 б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162) в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2 6. В каком из выражений первое действие сложение? а) 2025 :5 – ( 524 + 24 х6) х45 б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90 в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5 7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:» а) по порядку б) х и : , затем + и – в) + и -, затем х и : 8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:» а) сначала в скобках б)х и :, затем + и – в) по порядку записи Выбери верный ответ: 9. 120 – ( 50- 10:2) х 2+ 30 а) 56 б) 0 в) 60 10. 600- (2х5+8 – 4х4) х2 а) 596 б) 1192 в) 60 11. ( 20+20000:2000 +30) : 20 +200 а) 106 б) 203 в) 0 12. 160 : ( 80 – 80 :2) х 3 а) 120 б) 0 в) 1

Математика в 4 классе: конспекты уроков, контрольные, тесты, материалы для педагогов

Содержится в разделах:

  • Математика. Конспекты уроков 964
  • Начальная школа. 4 класс 1432

Всего публикаций 98.Все разделы
| Математика, 4 класс

Новое

Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Согласовано заместитель директора по УВР _ /Колеватова Е.А./ «_»_ 2021г Утверждаю Директор МОУ ИРМО «Оекская СОШ» _ /О.П. Тыртышная/ Приказ №…

Конспект урока по математике в 4 классе «Решение задач-расчётов»
Конспект урока по математике в 4 Б классе МБДОУ СОШ №1 по теме: «Решение задач расчётов» Учитель: Савченко Н.В. 2023 г. Цель урока: учиться решать математические задачи и развивать свою финансовую грамотность. Задачи: способствовать формированию экономического образа мышления,…

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Таким образом, учащиеся не только отрабатывают навык решения уравнений, но и учатся работать с QR кодом. Если у ребенка нет считывающего устройства, то одноклассники или учитель могут оказать ему помощь. В конце дети могут посмотреть картинку- мотиватор. Затем проверку выполняет учитель. При необходимости он может оставить комментарий.

Рекомендации:

Зоя Андреевна, благодарю Вас за комментарий. Да, мы с детьми работали с QR-кодами. Жалею, что начала делать это поздновато, хотя информации по данному вопросу очень много. QR-коды позволяют зашифровывать массу полезной и нужной информации, облегчают работу учителю. Мы работали с текстами, изображениями, видео. Дети живо откликнулись на такие задания. Работу с гаджетами направили мы направили в «мирное» русло.

  • Опыты с витаминами в доу

      

  • Краткое содержание мошенники поневоле

      

  • Питание в детском саду статья

      

  • Школа арт подарков натальи дроздовой бесплатные мк

      

  • Книга хрупкая душа краткое содержание
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: