Трехсложные слова с ударением на третьем слоге примеры

Примеры трехсложных слов в русском языке

Примеры односложных слов

В современном русском языке довольно много слов, которые в своем составе имеют один слог:

  • еж, юг, яд, уж, ус (2 буквы – 1 слог);
  • лук, кот, сок, вес, зуб, пух, нож, мел, лев, вид, дом, лак, кит, ток, бас, лен, кол, луч, нос, мед, пар, мех, бег, лес, сад, лед, меч, суп, пол, люк, шум, мак, лом, гол, лещ, вяз, куб, дух, ива, мох, ель, дуб, лоб, сын, миф, зоб, пес, бок, сом, шок, таз, сук, чай, жук, шаг, сон, май, шип, йод, код, мыс, дно, шеф, дым, раз, два, три, чин, хит, жил, мыл, пил, бил, сел, дал (3 буквы – 1 слог);
  • лист, куст, флаг, блин, лифт, мост, пень, мель, боль, сеть, винт, мазь, шкаф, дочь, крот, день, печь, ночь, гриб, гусь, фарш, клей, тишь, холм, клен, пять, бант, гном, знак, снег, семь, болт, стол, зябь, медь, хлеб, зонт, кекс, даль, пыль, шарф, слон, моль, конь, плот, рысь, танк (4 буквы – 1 слог);
  • дождь, дверь, зверь, шесть, ткань, столб, гладь (5 букв – 1 слог);
  • гвоздь, трость (6 букв – 1 слог).

Слова из трех букв для детей 4 лет

Вы хотите начать учить своего ребенка читать и хотите знать, какие слова ему нужно выучить? Если вы это сделаете, читайте дальше, чтобы найти подходящие слова и советы по обучению.

Dolch Sight Words

Если вы собираетесь научить своего четырехлетнего ребенка читать, возможно, вам стоит узнать о словах Dolch Sight Words. Это хорошее место для начала. Двести двадцать слов были идентифицированы как высокочастотные слова, и список распределен на годы от дошкольного до третьего класса. Конечно, это не единственные слова, которые ему нужно выучить, но слова Долч встречаются в 50–75% всех слов в книгах, газетах и ​​журналах.

Вот слова дошкольного прицела Dolch:

Трехбуквенные слова

Тринадцать слов для дошкольного образования Dolch состоят из трех букв. Другие трехбуквенные, часто встречающиеся слова для четырехлетних детей включают:

Учим четырехлетнего ребенка читать

Прежде чем вы начнете учить ребенка читать, ему необходимо освоить определенные навыки.

  • Различие между изображением и отпечатком
  • Знакомство с книгами и знание того, что вы читаете слева направо
  • Знание прописных и строчных букв алфавита

Затем вы должны начать учить звуки, которые связаны с каждой буквой.

  • Вы можете использовать кубики с буквами на них и соединять их вместе, чтобы составлять слова.
  • Вы также можете использовать карточки с буквами на них, например, флеш-карты.
  • Поработайте над тем, какой звук стоит в начале, середине и конце слова.
  • Попрактикуйтесь с карточками согласных, гласных и согласных слов.

Советы по обучению алфавиту

Начать следует с песенки ABC. Пока вы читаете ребенку, что следует делать не реже одного раза в день, время от времени указывайте ему на букву и спрашивайте, что это за буква. Каждую неделю выбирайте букву и выполняйте действия с чем-то, что начинается с этой буквы. Например, идеи для A-D включают:

  • сделать яблочное пюре или репродукцию из половины яблока, смоченного в краске
  • мыльные пузыри

сделать печенье
сделать пончики из печенья

Буквы можно сделать разными способами.

  • Play Do или пластилин можно свернуть в червяка, а буквам можно придать форму.
  • Вы можете взять рулон теста для печенья и сделать из него несколько букв или использовать формочки для печенья.
  • Солодка — еще один хороший продукт для письма.
  • Вы также можете купить дешевые хлопья и приклеить кусочки на бумагу, где вы написали письмо.

Посмотрите вокруг, и вы найдете множество способов складывать буквы и делать их изучение увлекательным.

Стилистические особенности использования слов с 3 слогами

Слова, состоящие из 3 слогов, широко используются в русском языке и имеют свои стилистические особенности. Они могут вносить различные эмоциональные оттенки и раскрывать смысловые аспекты текста.

Одна из особенностей слов с 3 слогами заключается в их музыкальности и ритмичности произношения

Такие слова привлекают внимание слушателя и создают гармоничную мелодию текста. Например, слова «волшебство», «заколдованный», «чудесный» звучат приятно и добавляют красок в рассказ или описание

Кроме того, слова с 3 слогами могут использоваться для создания эффекта ритма и повторений

Это помогает закрепить впечатление о чем-то или подчеркнуть важность определенной идеи. Например, фраза «новая жизнь начинается» создает впечатление перехода на новый уровень и обещает что-то интересное

Примеры слов с 3 слогами Значение
совершенство идеальность, высший уровень
воспоминание воспоминание, отражение прошлого
прекрасный красивый, восхитительный
легкомысленный беззаботный, несерьезный

Использование слов с 3 слогами в тексте позволяет сохранить баланс и гармонию, создать интересный звуковой фон и усилить смысловую нагрузку. Такие слова добавляют эмоциональность и выразительность к тексту, делая его более живым и запоминающимся для читателя или слушателя.

Трибуктные слова для практики чтения детского сада

  • Описание

    Книга чтения детских садов

  • Источник

    Раттанасак Хуентана / Эймм / Гетти изображения

Узнание. Есть так много разных аспектов, которые ученики детского сада должны изучить. Чтобы помочь юным читателям, вы можете познакомить их с трехбуквенными словами для детей, такими как слова CVC и слова для начинающих.

Трехбуквенные слова для детей

Когда дело доходит до трехбуквенных слов, с которыми ваши юные читатели и писатели встретятся в детском саду, наиболее распространенными являются слова CVC (согласная-гласная-согласная).

Слова CVC С A

Слова CVC, в которых используется гласная «а», будут иметь короткий звук «а». Самое распространенное, с чем знакомятся первые читатели, — это слово «кошка». Но есть несколько других слов CVC с гласной «а». К ним относятся:

  • mat
  • bat
  • tag
  • bag
  • fan
  • man
  • gas
  • ram
  • yam
  • rat
  • can
  • tan
  • mad
  • bad
  • sad

For потренируйтесь со словами CVC с коротким звуком «а», пусть ваши ученики найдут рифмующиеся слова в группах, пробуя эту распечатку. Дети детского сада не только научатся читать такие слова, как «безумный» и «плохой», но и начнут замечать закономерности рифмовки. Например, могут ли они определить два рифмующихся слова и одно, которое звучит по-разному в этом наборе?

мат, летучая мышь, грусть

Гласные слова из трех букв

CVC Words With E

Слова для раннего чтения с гласной «e» образуют приятный короткий гласный звук «eh», как в «pen» или «men».

  • ten
  • den
  • wed
  • bed
  • yes
  • бочонок
  • beg
  • hem
  • web
  • get
  • let
  • net
  • pet
  • peg
  • leg

For more practice with three-letter words with the vowel “e,” students can write the word and цвет картины. Просто скачайте печатную версию, чтобы начать.

Трехбуквенное слово с гласной е

CVC Words With I

Advertisement

Когда дело доходит до гласной «i», вы можете немного позабавиться со своими трехбуквенными словами. Вы увидите не только такие слова, как «грех» и «мусор», но и множество других забавных слов для ваших маленьких читателей.

  • pin
  • tin
  • him
  • pig
  • did
  • zip
  • rim
  • rid
  • wig
  • fin
  • kid
  • rip
  • win
  • big
  • dig

Activities отлично подходят для раннего обучения и помогают им понимать слова.

Трехбуквенное слово с гласной я

CVC Words With O

Гласная «o» — забавная. Есть много разных слов CVC, которые ранние читатели могут встретить в книгах для начинающих. Изучите несколько трехбуквенных слов с буквой «о», чтобы детсадовцы могли их попрактиковать.

  • собака
  • верх
  • швабра
  • получил
  • не
  • бревно
  • лиса
  • коробка
  • lot
  • bog
  • hot
  • кроватка
  • dot
  • you
  • sob

Чтобы попрактиковаться в чтении слов, попросите детсадовцев прочитать слово и нарисовать картинку в этой распечатке. Им не только понравится создавать картину, но они даже не поймут, что делают школьную работу!

CVC Words With U

Знание слов с гласной «u» полезно, если вам случится «порезать» палец или если вы планируете «пробежаться».

  • rug
  • bug
  • tug
  • mug
  • rub
  • gum
  • cup
  • bun
  • sun
  • fun
  • tub
  • hug
  • bus
  • pup
  • pun

Now , у ваших начинающих читателей за плечами несколько слов из трех букв. Итак, пришло время позволить им попрактиковаться в чтении с помощью забавных и коротких заполнителей пустых предложений. Картинки помогут им выбрать правильные слова из таких предложений, как:

  1. Мы __________ дома.
  2. Я ездил на __________.
  3. Я пью из __________.
  4. В __________ тепло.
  5. Бассейн __________.

Трехбуквенные слова для дошкольников

Слова CVC очень важны, когда речь идет о чтении в раннем возрасте. Однако это не единственные слова, которые должны знать первые читатели. Есть несколько важных визуальных слов, с которыми вы захотите их познакомить.

Типы слогов

Существенно помогут в применении данного правила знания о типах слогов. Различаются типы слогов по конечной букве: гласной или согласной.

  1. Открытый слог заканчивается на гласную.
  2. Закрытый заканчивается на согласную.

Открытый слог, как правило, используется для обычного деления на слоги при чтении. Слог заканчивается на гласную, а стоящие за ней согласные буквы отходят к следующему слогу:

Закрытый при делении этого слова будет использоваться для переноса на другую строку:

Слово может состоять из одного закрытого слога: сон, мох, сесть и т.д.

Также закрытый может присутствовать при делении слова на слоги при чтении, если он заканчивается на непарный звонкий согласный, стоящий в середине слова (сонорный): Й,Р,Л,М,Н.

Типы слогов помогают четко разграничить правила деления слова на слоги для чтения и переноса.

Каким образом определяют односложные слова

Односложное слово само по себе фонетический слог. При написании оно идентифицируется как единственный гласный звук или один гласный, дополненный несколькими согласными. В процессе произношения четко ощущается единственный «толчок» выдыхаемого воздуха.

Взрослым понятно, что такое гласные и согласные, им несложно разделить слова. Поэтому проблем с тем, чтобы определить, к какой категории, исходя из числа слогов, относится заданное слово, не возникает.

Ребенку это можно объяснить, попросив поднести развернутую параллельно полу ладонь к подбородку снизу так, чтобы интервал между ними составлял 2-4 см, и произнести любое односложное слово с четкой артикуляцией. Число «ударов» подбородка о ладонь соответствует количеству слогов.

Примеры односложных слов в русском языке (1-2 класс):

Справка! Дополнительный критерий определения односложного слова – его невозможно перенести с одной строки на другую. Но нужно учесть, что не переносятся и некоторые двусложные слова, которые начинаются или оканчиваются на гласный-«одиночку».

Деление слов на слоги

Любое слово с двумя и более гласными можно разделить на слоги. Они могут быть открытыми (начинаются или заканчиваются гласным, состоят только из него) и закрытыми (гласный «окружен» согласными).

Деление определяется при произношении – каждый из них требует нового «толчка» выдыхаемого воздуха. Один из них получается наиболее акцентированным из-за ударения, оставшиеся будут слабее (безударные). Мысленно между ними «проводится вертикальная черта».

Двусложные слова могут состоять из слогов:

  • открытых (кора, книга, кино, груша, роща, страна, сова, очки, лыжи, ива);
  • закрытых (балкон, размер, синтез, вопрос, мостик, бамбук, листок, принтер, надпись, кастет);
  • открытого и закрытого (ящик, город, тоска, арбуз, чашка, кобра, туфли, овал, кнопка, отбор).

В трехсложных словах число возможных комбинаций еще увеличивается, по отдельности они уже не рассматриваются:

  • дорога;
  • календарь;
  • коробка;
  • анализ;
  • ущелье;
  • радостный;
  • прибежать;
  • поэма;
  • рисунок;
  • телеграф.

По тому же принципу определяется число слогов в словах, где число гласных превышает три. В повседневной устной речи сложные «конструкции» из 6-7 и более слогов употребляются редко.

Примеры слов с разным числом слогов:

  • четыре: табуретка, овации, зелененький, победитель;
  • пять: геометрия, подсознание, упражнения, выявление;
  • шесть: высвобождение, произведение, реанимация, неопределенность;
  • семь: программирование, достопримечательность, бифидобактерия, машиностроение;
  • восемь: автобиографический, теплоэлектростанция, хореографические, индустриализация;
  • девять: реабилитационная, общеобразовательное, коллекционирование, характеризующиеся.

Важно! Многосложные слова при написании могут переноситься как по фонетическим слогам, так и с разбиванием «скоплений» согласных (скрип-ка или скри-пка, карточ-ка, карто-чка, останов-ка, остано-вка). Первый вариант считается общеупотребительным, но и второй не ошибка. При переносе одна гласная не может оставаться в прежней строке и переходить на следующую

При переносе одна гласная не может оставаться в прежней строке и переходить на следующую

Первый вариант считается общеупотребительным, но и второй не ошибка. При переносе одна гласная не может оставаться в прежней строке и переходить на следующую.

Важные нюансы деления слов на слоги, когда фонетический вариант не совпадает с орфографическим:

• Слог заканчивается гласным, две или более следующих за ним согласных вместе с сонорным звуком или без него переходят к следующему (лу-чник, ко-ро-бка, ло-жка). • Непарные звонкие согласные («л», «м», «н», «р», «й») всегда закрывают слог (по-строй-ка, лан-дыш, солн-це). • При наличии удвоенных согласных они обе начинают слог (па-ра-ллель, те-ннис, а-на-гра-мма).

Упражнения для обучения чтению

В интернете можно найти много упражнений, которые помогают детям научиться читать, их можно распечатать и сразу начать заниматься. Начните с упражнений, обучающих узнавать буквы и отличать правильное написание от неправильного. Когда ребёнок освоится с буквами, переходите к упражнениям на слоги. Например, таким: 

Подобные упражнения не только учат читать, но и хорошо развивают логическое мышление:

Постепенно переходите к упражнениям, где требуется не только правильно прочитать, но и написать слова:

Одни из самых сложных и занимательных упражнений — филворды: нужно найти и вычеркнуть слова на поле из букв.

Как определить размер стихотворения

Метод 1. Скандирование

Допустим, требуется определить размер этого текста: 

Самый простой способ определить стихотворный размер этого отрывка — проскандировать его как детскую считалку или кричалку на стадионе. Нужно абстрагироваться от расположения ударений в каждом слове и постараться поймать общий ритм стиха. Ударные слоги можно выстукивать рукой по столу или притопывать в такт. 

как-се-рдцу-вы-ска-зать-се-бядру-го-му-как-по-нять-те-бя

Выстукивая ритм, нетрудно заметить, что акценты приходятся на каждый второй слог. Следовательно, перед нами двусложный размер. А поскольку нечётные слоги безударные, это ямб.

Метод 2. «Ваня» 

Этот метод придумал стиховед А. А. Илюшин. Определить классические размеры стихов можно, соотнося его с разными формами имени Иван:

Ваня — хорей:Буря мглою небо кроет… (А. С. Пушкин)Ваня-Ваня-Ваня-Ваня 

Иван — ямб:‍И буду век ему верна… (А. С. Пушкин)Иван-Иван-Иван-Иван

Ванечка — дактиль:‍Ранними летними росами… (А. А. Блок)Ванечка-Ванечка-Ванечка

Ванюша — амфибрахий:‍Однажды в студёную зимнюю пору… (Н. А. Некрасов)Ванюша-Ванюша-Ванюша-Ванюша

Иоанн — анапест:‍Я тебе принесу два кармана стрижей с маяка… (Н. Подвальный)Иоанн-Иоанн-Иоанн-Иоанн-Иоанн

Метод 3. Графический

Этот метод требует больше всего времени, зато он самый наглядный и точный. 

Для наиболее точного определения стихотворного размера рекомендуется брать отрывки не менее 6–8 строк.

Допустим, нужно определить размер следующих стихотворных строк:

Распечатаем или перепишем текст на бумагу, после чего карандашом разделим его на слоги, расставим ударения и нарисуем схему:

Я| ве|рну|лся| в мой| го|род|, зна|ко|мый| до| слёз|,‍—U—UU—UU—UU— 

До| про|жи|лок|, до| де|тских| при|пу|хлых| же|лёз|.‍UU—UU—UU—UU—

Ты| ве|рну|лся| сю|да|, — так| гло|тай| же| ско|рей|—U—UU—UU—UU—

Ры|бий| жир| ле|ни|нгра|дских| ре|чных| фо|на|рей|.—U—UU—UU—UU—

Внимательно посмотрим на схему. В большинстве случаев ударные слоги разделяются двумя безударными. Значит, перед нами трёхсложный размер. Попробуем разделить его на стопы по три слога:

—U—|UU—|UU—|UU—| UU—|UU—|UU—|UU—|—U—|UU—|UU—|UU—|‍—U—|UU—|UU—|UU—|

Большинство ударений в стопах падает на третий слог. Следовательно, это анапест.

Виды слогов

Слово может состоять из разного количества слогов — от одного и более. Все зависит от гласных, например: «сон» — один слог, «сно-ви-де-ни-е» — пять. По этой категории они делятся на односложные и многосложные.

Если в составе слова — более одного слога, то на один из них падает ударение, и он называется ударным (при произношении выделяется длиной и силой звучания), а все прочие — безударными.

В зависимости от того, на какой звук оканчивается слог, они бывают открытыми (на гласный) и закрытыми (на согласный). Например слово «за-вод». В данном случае первый слог является открытым, так как заканчивается на гласную «а», второй же является закрытым из-за окончания на согласную «д».

Как разделить слово на слоги при стечении согласных

Как разделить слово на слоги, если в середине рядом стоит несколько согласных? Как правильно разбить слово по слогам: кош-ка или ко-шка? Нужно осознать принцип так называемой большей звучности. Он соблюдается во втором случае. От согласного — к гласному. Сначала идет глухой звук, потом звонкий согласный, и в конце гласный — шка. Первый слог оканчивается гласным (ко). Такие слоги называют открытыми. Их у нас намного больше, чем тех, которые оканчиваются согласными: стол, стул (их именуют закрытыми слогами).

В середине слова слог обычно является открытым, то есть заканчивается на гласный звук: стра-на. Согласно принципу повышения звучности, все согласные отходят в большинстве случаев к последующему слогу: ко-шка.

Если в середине слова сочетаются несколько согласных, то все согласные, идущие за гласным, отходят к последующему слогу: о-ттечь. Это могут быть одинаковые согласные или просто сочетания разных согласных: о-ттечь, ша-пка, ко-шка.

Исключение из этого пункта: на согласный заканчиваются только те слоги в середине слова, которые заканчиваются на непарные согласные звонкие звуки (их называют очень звонкими, сонорными): , , , , , , , , : май-ка, Сань-ка, ман-ка.

Если в слове в один звук сливается несколько звуков, то все они отходят к одному слогу: жу-жж(Ж)ать, отвлека-ться (ЦА). В этих случаях нельзя путать деление на слоги и морфемное деление для переноса слова: например, по слогам делим о-ттечь, это же слово для переноса делим так — от-течь.

Как тренировать ребенка

Итак, дошкольник научился читать

Пришло время обратить внимание на скорость словосложения, чтобы укладываться в нормативы техники чтения в школе. Используйте следующие упражнения для повышения темпа воспроизведения отрывков вслух

Чтение слоговых таблиц

Таблицу можно распечатать в большом размере, нажмите на картинку и скачайте её:

Эффективное средство перехода от слогового к пословному чтению. Если проводить тренировки регулярно, будущий первоклассник будет складывать слова из слогов автоматически.

Читайте таблицы столбиками (вертикально), на каждую по 30 секунд на начальном этапе. Записывайте потраченное время в дневник, отмечайте прогресс. Через 7–10 дней дошкольник должен подойти к такому результату: 3 таблицы за 30 секунд, то есть практически выучит их наизусть. Тренируйтесь каждый день 2 раза.

Волна

Положите книгу на стол перед ребенком, текст должен быть небольшой. Пусть прочитает в удобном для него ритме. Затем разверните учебник на 90°, попросите прочитать отрывок или весь текст. Потом расположите ее вверх ногами, повторите задание. Объем текста увеличивайте постепенно.

Чтение отрывками

Упражнение подходит для детей со средним или быстрым темпом речи. Задача родителя или педагога: максимально улучшить результат. При выборе тренировочного текста учитывайте технику чтения на данный момент и прибавьте к результату 30 слов. Если дошкольник читает 20 слов, дайте текст на 50 единиц, если 30 слов — на 60 единиц.

Тренировка состоит из трех этапов. Сначала ребенок прочитает заданный отрывок без задания, в привычном для него ритме. Затем старается уложиться в 1 минуту, использует две попытки. Увеличивайте количество слов в отрывке, когда дошкольник спокойно, без усилий справляется с поставленной задачей. Тренировку проводите каждый день 2 раза (утром, вечером).

Пересказ прочитанного текста

Это задание полезно ученикам с любым ритмом чтения. Учите пересказывать прочитанное по абзацам, затем по странице, потом полностью. Если детсадовец читает совсем медленно, по слогам, воспроизводите текст сами вслух. Пусть расскажет, что услышал и понял. Затем прочитает самостоятельно.

Этап №3. Знакомство с буквой

Теперь настал черед выучить букву. Для этого можно предложить ребенку найти среди кубиков или на азбуке нужную картинку (например, апельсин). Следует объяснить, что поскольку название этого предмета начинается со звука , то рядом с ним написали букву, которая этот звук обозначает.

Примеры: 

  • Кубики Мякиши «Азбука в картинках» в магазине OZON.ru.
  • Развивающие деревянные игрушки Кубики Азбука.
  • Кубики «Азбука», 12 шт.

Предложите малышу внимательно рассмотреть букву, определить из каких частей она состоит (палочек, овалов, крючков). Вместе с ним обсудите, на что похожа буква. Рекомендуется использовать специальные картинки, на которых буква изображена в виде реального предмета. Если получится, можно такие картинки создавать самостоятельно непосредственно во время занятия. Ребенку будет очень интересно наблюдать за превращением буквы.

Также нужно попросить малыша написать букву. Это можно сделать разными способами:

  • нарисовать мелом на доске;
  • написать пальцем на песке;
  • слепить из пластилина;
  • выложить пуговицами;
  • скрутить из проволочки и т.д.

Такие упражнения очень понравятся ребенку и позволят лучше запомнить букву.

Рекомендации для обучения чтению

  1. Нужно обзавестись букварём. Лучше выбрать книгу с традиционной методикой по фонетическому обучению чтению. В нём изучаются звуки и буквы, затем параллельно идёт обучение слиянию в слоги.
  2. При обучении надо сразу объяснить, чем различаются звуки и буквы. Буква – это графическое изображение звука.
  3. Обучение чтению должно носить игровой характер. Нельзя заставлять дошкольников учиться. Если ребёнку не нравятся занятия – значит, нужно пересмотреть их формат: добавить игровые элементы и приобрести или изготовить красивые пособия. Возможно, нежелание ребенка заниматься – проявление негативизма, свойственное возрасту. Не нужно принуждать малыша. Пусть занятия станут не обязательным мероприятием, а приятным времяпровождением.
  4. При обучении буквам полезно предлагать ребёнку тактильный материал. Буквы могут быть разных текстур. Можно делать их из бархатной бумаги, плюша, пластилина и т. д. Лепить буквы из пластилина полезно с точки зрения запоминания.
  5. При изучении слогов можно предложить задание на нахождение слогов с определённой буквой. Эту букву надо менять местами, чтобы малыш видел, как меняется чтение слогов после перестановки букв.
  6. Чтобы ребёнок понял, как происходит слияние слогов, нужно притягивать согласный к гласному при помощи пропевания.
  7. Знакомство с каждой новой буквой надо проводить в игровой форме. Малыш должен с нетерпением ждать встречи с очередным звуком. Изучаемую букву нужно вешать на видные места, находить её на вывесках магазинов, придумывать слова с ней.
  8. Изучение букв обычно начинается с гласных А, О, У, Ы, Э. После изучают согласные звуки. Слияние в слоги можно показывать после того, как ребёнок знает три-четыре буквы.

Игра «Картинка и слово»

Представленная игра относится к самым распространенным среди словесных игр (кстати, ее можно найти во многих книжных магазинах). В обычном варианте игра проводится так: ребенку выдаются карточки со словами, а у родителя на руках картинки. Родитель показывает картинки малышу. Если среди его карточек есть слово, соответствующее показанной картинке, он забирает картинку себе. Если нет – игра продолжается.

Нередко также можно встретить подобную игру в специальных тетрадях по чтению. Игра подразумевает прочтение ребенком слова и его соединение с изображением, которое ему соответствует.

Хотим обратить ваше внимание: если вы решите сделать подобную игру сами, чтобы она стала более интересной и насыщенной, добавьте в карточки со словами и картинками пару лишних карточек, которые не соответствуют друг другу. 4

4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: