Задания для чтения с буквой З
Вилена Коноваленко «Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста»
Логопедический букварь
Наталья Тегипко «Логопедический букварь»
Задания для дошкольников. Обведи и раскрась зайца, землянику и воздушного змея. Повтори стишок: «Змея зайчик запускал —Землянику затоптал».Допиши букву З. Напиши в пустых окошках букву З. Прочитай слоги. Назови слова с этими слогами. Закрась части мозаики с буквой З.
«Букварь-пропись». Климкина Ю.Е., Соловьева С.А.
Задания по обучению грамоте детей дошкольного возраста. На первом рабочем листе дети знакомятся с графическим образом буквы З, читают или повторяют слоги. Далее работа ведется над фонематическим восприятием — определения позиции звука в словах.
Автор пособия: Косенко Ю. А. «Учусь грамоте»
для дошкольников
Инна Андреева: 30 уроков письма
Инна Андреева: 30 уроков письма
1 Задание — нарисуй ушки зайчику.
Ушки и зайца похожи на букву З. Слово ЗАЯЦ начинается со звука
На это обращаем внимание детей
2 Задание — прописываем букву З. Это задание хорошо подойдет для маленьких детей, потому как буква крупная и ее легко обводить детям с ещё несформированной мелкой моторикой. В конце строки есть свободное место для того, чтобы ребенок попробовал написать букву З самостоятельно.
3 Задание — отгадывание загадки, поиск слов со звуком , а это развитие фонематического восприятия и развитие мелкой моторики — картинку ребенок раскрашивает.
4 Задание — прописать букву С.
Печатные буквы. Для детей 4-7 лет (Экспресс-курсы по подготовке руки к письму). Н.Б. Бураков
Прописи с буквой З для подготовки к школе
Готовые рабочие листы из прописи Олеси Жуковой с буквой З. Хорошее задание для отработки графомоторных навыков.
1 лист — «Прописи для дошкольников 6-7 лет», Колесникова Е.В.
Как сделать объёмные буквы из бумаги формата А4
Первое, на что стоит обратить внимание, это на вес бумаги. Чем он выше, тем продукт прочнее
Идеальный вариант — 160-180 г / см2.
Второе — качество клея. Предварительно проверяется на образце бумаги аналогичной плотности. Если после высыхания стык не мнется, можно смело использовать в работе клей.
также необходимо позаботиться о рабочей поверхности. Подойдет лист фанеры или ДВП. Резать придется много, и такая подложка не испортит столешницу.
Буква Г
Практикуйтесь в игре персонажей, написанных разными шрифтами. Чем мягче линии, тем сложнее будет новичкам точно набить узор.
Сымитировать рукописный шрифт довольно сложно
Обратите внимание, что в одних местах линии расходятся, а в других становятся тоньше. Такие трафареты нужны для контурного квиллинга
Буква Г интересно смотрится в растительном орнаменте.
Буква А
Начинающим мастерам квиллинга рекомендуется применять такие простые схемы:
Здесь широкие, ровные очертания. Сначала потренируйтесь в использовании этих шаблонов. Их можно заполнить одинаковыми модулями или наоборот, научиться подбирать размер деталей, чтобы максимально закрыть все пробелы. Когда вы начнете получать аккуратные и красивые буквы, вы можете приступить к созданию продуктов среднего уровня.
Эти выкройки подходят для техники прыжкового квиллинга. Мелкие детали (листочки, бутоны) можно заполнить стандартными деталями.
В продуктах со сложным уровнем старайтесь одновременно комбинировать несколько стилей. Например, этот трафарет можно заполнить прямыми контурными линиями, из классических элементов расположить мелкие детали, а крупные цветы оформить в технике бахромы.
Применения и сноски[править | править код]
- Мультфильм: «Уроки тетушки Совы» — Азбука-малышка. («Буква З»)
- Подробности в разделе статьи: .
- Смотрите уточнения в разделе «» данной статьи.
- Работа российской художницы Е. Бём
- Точки артикуляции при произношении звуков человеком: 1. Верхняя экзо-губа — наружний край верхней губы́; 2. Нижняя экзо-губа — наружний край нижней губы́; 3. Верхняя эндо-губа — внутренний край верхней губы́; 4. Нижняя эндо-губа — внутренний край нижней губы́; 5. Передние зубы верхней челюсти; 6. Соединение дёсен с верхними зубами в области шейки зуба внутренней стороны коронки, направленной к полости рта и переходящая в переднюю часть альвеольного гре́бня или альвеольного бугра твёрдого нёба в области нёбного шва с поперечными нёбными складками, участвующими в образовании альвеольных согласных звуков; 7. Задняя часть альвеольного гре́бня; 8. Передняя часть впадины твёрдого нёба, переходящая в основную ровную поверхность твёрдого нёба; 9. Верхняя, центральная стенка полости рта — основная поверхность твёрдого нёба; 10. Мягкое нёбо; 11. Язычок гортани с нёбными занавесками и нёбо-язычными и нёбо-глоточными ду́жками; 12. Полость носа; 13. Задняя стенка глотки; 14. Гортань, переходящая в трахею, бронхи и лёгкие; 15. Голосовые связки и ложные голосовые складки гортани; 16. Надгортанная часть или область глотки; 17. Корень языка; 18. Задняя поверхность языка; 19. Коренные зубы; 20. Основная поверхность языка; 21. Верхняя часть кончика языка; 22. Кончик языка; 23. Нижняя часть кончика языка; 24. Соединение дёсен с передними зубами в области шейки зу́ба нижней челюсти внутренней стороны коронки зу́ба, направленной к языку в полости рта; 25. Передние зубы нижней челюсти; 26. Гортань глотки, переходящая в пищевод; 27. Нижняя челюсть.
- Образуется из-за продолжения выдыхания большого количества воздуха между верхними передними зубами (резцами) и нижней губой, с характерным свистящим звуком.
- Пример звучания (смотрите подробности в информации о медийном файле Ru-мразь_—_не мрась.ogg на отдельной странице).
- Пример звучания (смотрите подробности в информации о медийном файле Ru-связь_—_не свясь.ogg на отдельной странице).
- Пример звучания (смотрите подробности в информации о медийном файле Ru-кладезь_—_не кладесь.ogg на отдельной странице).
- Пример звучания (смотрите подробности в информации о медийном файле Ru-завязь_—_не завясь.ogg на отдельной странице).
- Образуется из-за продолжения выдыхания большого количества воздуха между верхними передними зубами (резцами) при произношении мягкого звука буквы «С».
- Смотрите статью «Международный фонетический алфавит».
-
Кодировка Регистр Десятич-ный код 16-рич-ный код Восьмерич-ный код Двоичный код Юникод Прописная 1047 0417 002027 00000100 00010111 Строчная 1079 0437 002067 00000100 00110111 ISO 8859-5 Прописная 183 B7 267 10110111 Строчная 215 D7 327 11010111 KOI 8 Прописная 250 FA 372 11111010 Строчная 218 DA 332 11011010 Windows-1251 Прописная 199 C7 307 11000111 Строчная 231 E7 347 11100111
Сказка про букву З
Нелетающий зонт
Гулял заяц по лесу и зонтик нашел. Вдруг видит — прямо из зарослей на него волк смотрит злющими-презлющими глазами.
— 3-з-западня,— затрясся заяц,— убегать поздно. Встану-ка я на пенек под зонтик, может, волк меня за г-г-гриб п-п-примет.
Так и сделал. Стоит на пеньке под зонтиком, глаза зажмурил, зубами стучит от страха, но сам не шевелится. А волк потихоньку сзади подходит…
И тут, на зайцево счастье, подул сильный ветер! Подхватил он зонтик вместе с зайцем и поднял высоко в небо.
Летит заяц над лесом, смеется, заливается, а волк внизу по земле бежит, зубами щелкает, задыхается.
— Давай, давай! Нажимай! — кричит заяц.
— Зарядкой надо заниматься — быстрее бы бегал!
Плюнул волк. Видит — не догнать ему зайца. Побежал в магазин, купил у козла зонт, встал на пенек и ждет, когда же и он взлетит, как заяц. Так до самого заката простоял. Разозлился ужасно!
— Ах, козел! — рычит.
— Нелетающий зонт продал!
И весь зонт зубами разорвал.
(Г. Юдин)
Папка «Русский язык»
КАБИНЕТ | ФАЙЛЫ | БЛОГ | ДРУЗЬЯ | ШКОЛЫ | ОБЩЕНИЕ | НАСТРОЙКИ | ЗАКЛАДКИ |
|
Демонстрационные прописные и печатные буквы русского алфавита
ОБСУЖДЕНИЕ |
Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться |
Вакансии для учителей
Веселые стихи про букву З для детей
Сегодняшний завтрак
«Завтра,— думал я вчера,
— Сяду завтракать с утра.
Завтрак тут, а где же завтра?
Я сегодня сел за завтрак.
(В. Берестов)
Зайка, заинька-дружок!
Посиди со мной часок.
— Ни минуты не могу —
В гости к ежику бегу.
Он вчера меня встречал.
Есть морошку приглашал.
(Ф. Бобылев)
Зайке холодно в лесочке —
Свяжем серому носочки.
(А. Пудваль)
Зайка
Едет зайка на трамвае,
Едет зайка, рассуждает:
«Если я купил билет,
Кто я: заяц или нет».
(А. Шибаев)
Зачем у маленькой хозяйки
Зеленый зонтик взяли зайки?
Затем, чтоб прятаться от волка
Под этим зонтиком из шелка.
(Г. Сатир)
Заяц зайцу говорит:
— Мне бы волчий аппетит!
— В аппетите мало толку,
Мне бы зубы как у волка.
(В. Викторов)
Занят заклинатель змей
Звонкой музыкой своей.
А под музыку, друзья,
Затанцует и змея.
(В. Берестов)
Резиновую Зину
Купили в магазине,
Резиновую Зину
В корзине принесли.
Она была разиней.
Резиновая Зина,
Упала из корзины —
Измазалась в грязи.
(А. Барто)
Рано солнышко встает
И спешит на огород:
— Все ли, овощи, в порядке?
Как дела на вашей грядке?
Одолела вас дремота?
Шевельнуться неохота?
Всем командую: подъем!
Физзарядку проведем.
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз,
Потянись,
Окончательно проснись.
Сбрось с себя ночную лень —
Впереди рабочий день.
Надо к вечеру успеть
Помидорам — покраснеть.
Баклажанам — посинеть,
Дыне с тыквой — пожелтеть.
Надо к ужину поспеть.
(Т. Полякова)
Зебу не знает ни снега, ни вьюги.
Он и родился, и вырос на юге.
К пальмам и к южному небу привык.
Хотя он всего только бык…
(Б. Заходер)
Земляничка
Земляничка Возле пня всем сказала:
— Нет меня!
— Оглянулась и потом
Притаилась под листом.
Солнца луч ее нашел.
Закричал:
— Нехорошо!
Обманула! Ай-ай-ай!
Земляничка, вылезай!
— Покраснела ягода и сказала:
— Ябеда…
(Л. Фадеева)
Знать бы, зачем
Залилась спозаранку
В замерзших зарослях
Крошка-зарянка?
Знать бы, зачем,
Заглядевшись в зенит,
Звонко и весело зяблик звенит?
Знать бы, зачем
Зашуршала змея?
Знать бы, зачем
Зеленеет земля?
(В. Лунин)
Хотят ко дню рождения
Мне подарить щенка,
Но я сказал: «Не надо!
Я не готов пока!»
(С. Михалков)
Пошаговый мастер-класс: объёмные буквы из бумаги своими руками
Поделка из бумаги «А».
Шаг 1. Вырезанные из бумаги шаблоны писем распечатываются на принтере. Они хороши тем, что на листе А4 умещается всего одна буква. В собранном (склеенном) виде его размер едва превышает 12 см, оптимальный размер для составления даже длинных слов.
Хорошо, если трафареты букв для вырезания будут распечатаны на бумаге разного цвета или на цветном принтере. Таким образом дети изучают не только алфавит, но и разнообразие цветовой палитры.
Шаг 2. Ножницами вырежьте контур букв. Внутренние пазы — канцелярским ножом.
Шаг 3. Линейкой обрабатываем внутренние и внешние линии сгиба. На шаблонах они обозначены пунктирными линиями. Не забудьте приклеить края. Придайте конструкции желаемую форму. В этом случае нумерация стыков кромок (если есть) должна совпадать.
Шаг 4. Измеряется толщина вырезанной, но еще не приклеенной буквы. Рулоны туалетной бумаги нарезаются на кусочки, равные толщине буквы. Полученные кольца очень удобны тем, что их легко превратить в овалы, которые легко поместятся внутри конструкции. Фактически, они служат в качестве распорок, повышающих надежность изделия.
Шаг 5. Письмо объяснено. На внутреннюю часть верха наносится достаточное количество клея, устанавливаются проставки овальной формы. Дайте ему хорошо высохнуть. Благодаря качественному склеиванию овалы плотно прилегают к поверхности и не смещаются при малейшем прикосновении.
6 шагов. После высыхания клей наносится на вторую половину внутренней плоскости. Аккуратно загните боковые части, выровняйте поверхность. Они стараются придать букве ровные и четкие края. Чтобы поделку не пришлось долго держать в руке, их фиксируют крепежными резинками. Ждут, пока он высохнет.
7 шагов. Осталось склеить края между собой. Нумерация (если есть) должна совпадать. Например: кромка 12 приклеена к кромке 12 половины зеркала. Начинают с прикрепления длинных элементов, переходя к более коротким.
Клей равномерно распределяется по всей поверхности кромки, края стыкуются очень аккуратно. Малейшее несоответствие может привести к деформации буквы. Вышедший клей лучше сразу удалить кусочком мягкой ткани, иначе испачканное место начнет светиться.
Дожидаются высыхания стыка, только после этого приступают к приклеиванию следующего края. Шов будет ровнее, если конструкцию уложить на ровную поверхность и прижать чем-то не очень тяжелым. В последнюю очередь приклеиваются внешняя сторона и внутренние полукруглые элементы.
Шаблоны для вырезания
Вырезание из бумаги называется вытынанкой. Буквы изготавливают и используют по отдельности. Вырезанными по контуру фигурами делают аппликации не только на стенах, но и на окнах. Если для изготовления использовать прозрачную разноцветную пленку, получится эффект буквенного витража.
Можно сделать карточки и использовать, как трафарет, либо предложить детям, как разрезную азбуку. Черно-белые эскизы букв и цифр подойдут для раскрашивания с детьми.
Детям понравится обводить и раскрашивать веселые буквы с мультяшными героями в виде цветов и предметов.
Раскраски
Для раскрашивания подойдут крупные черно-белые макеты букв. Из контурных эскизов бесплатно делают раскраску для малышей. Детям понравится разрисовывать гласные и согласные карандашами и фломастерами.
Хорошей идеей выступает создание раскраски по номерам. Отдельные части рисунка обозначаются цифрами, которым соответствуют пронумерованные цвета.
Встречаются и необычные варианты шрифтовых букв.
С помощью принтера с цветной печатью можно легко изготовить разноцветные буквы.
С глазками и ручками
Забавно выглядят буковки с ручками и ножками. Распечатанные на одном листе, такие буквы станут интересной азбукой для ребенка. А составленные из них надписи украсят детский праздник.
Граффити
Популярны надписи в стиле уличных художников. Такое письмо называются граффити. Текстовые закорючки, которые используют авторы таких надписей, можно применить для тематических плакатов.
Объемные
Представлены варианты шрифтов, которым придается объем с помощью оттенков цвета и теней. Такие буквы выглядят выпуклыми.
Забавные шрифты пригодятся для украшения тематических мероприятий и вечеринок.
Перед Новым годом актуальны узорные буквы с изображением елочных украшений и снежинок.
Не менее популярны осенние шрифты.
Для женских праздников или свадеб подойдут цветочные буквы.
Легкое и красивое решение — буквы, обведенные в круглые рамки.
Заглавные буквы – The Measured Mom
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Многие из вас следили за тем, как мы творчески исследуем алфавит. Поскольку на каждое письмо у нас уходит больше недели, вы также проходите мимо нас. Мы планируем опубликовать весь алфавит и задания к середине ноября. Но если вы проезжаете мимо нас, я подумал, что вы могли бы оценить эти гигантские печатных букв с идеями для их заполнения.Какой практический способ выучить алфавит!
(Этот пост содержит партнерские ссылки.)
Мы узнаем о буквах разными способами. Когда я впервые представляю письмо, мне нравится печатать гигантскую печатную букву, и мои дети заполняют ее предметами, которые начинаются с этой буквы. Пока они работают, мы говорим о том, что они используют для усиления буквы и звука.
«Вот гигантская буква B! Чем мы его будем заправлять? » «Пуговицы!» «Кнопки… / b /, / b /, кнопки.”
Сегодня я поделюсь более чем 150 идеями для заполнения гигантских букв. В конце поста вы можете бесплатно скачать собственный набор гигантских печатных букв. По всему списку вы найдете ссылки на продукты Amazon, которые помогут вам найти то, что вам нужно. Радоваться, веселиться!
Letter A … желуди, наклейки с яблоками, алфавит (наклейки, плитки или штампы), игрушечные животные или наклейки
Letter B … пуговицы, жетоны с медведями, сухие бобы, бусы, бинты, шарики (наклейки), брокколи, игрушечные жуки или наклейки, синие манипуляторы, блоки
Letter C … печенье, нарезанная морковь, кукурузные зерна, конфеты, машинки, наклейки с кошками, монеты, мелки, пробки, чашки, крекеры
Буква D … мини-пончики, игрушечные динозавры, вершины одуванчиков, кубики, десятицентовики, наклейки с собаками, крошечные куклы, точки (с использованием маркеров «Сделай точку»), бриллианты
Letter E … скорлупа, беруши, пластиковые половинки пасхального яйца, конверты
Буква F … поделки из перьев, отпечатков пальцев, игрушечных рыбок или наклеек, игрушечной еды, вилок, фруктов, цветочных наклеек или марок
Letter G … поделки из драгоценных камней, наклейки с пряничным человечком, очки, клеевые стержни, виноград, зеленые манипуляторы, жевательная резинка или жевательные резинки
Letter H … игрушечные молотки, штампы или наклейки в виде сердечек, шестиугольники, сено
Letter I … пластиковые кубики льда (из Don’t Break The Ice), наклейки для мороженого, игрушечные насекомые или наклейки, чернильные ручки
Letter J … домкраты, мармеладки, кусочки головоломки, украшения для рукоделия
Буква К … ключи, фасоль сухая, наклейки с воздушными змеями
Letter L … наклейки с божьей коровкой, штампы или наклейки с листьями, буквы (наклейки, плитки или штампы), лакричник, леденцы, лимоны, сухая лапша для лазаньи, кружево
Letter M … сухие макароны, магниты, деньги, M&M, зефир
Letter N … игрушечные гвозди, пристегивающиеся галстуки, пятак, наклейки или штампы «9», сухая лапша, музыкальные ноты (наклейки или штампы), орехи (еда или инструмент), номерные марки или наклейки
Letter O … Наклейки с океаном, овальной формы или наклейки, оранжевые манипуляторы
Letter P … замки, скрепки, сухие макароны, арахис, пенни, попкорн, крендели, шарики из пластилина фиолетового или розового цвета, помпоны, арахис упаковочный
Letter Q … четвертинки, вопросительные знаки, квадратики лоскутного одеяла, вырезанные из бумаги
Letter R … радужные наклейки, изюм, красные манипуляторы, ленты, камни
Letter S … английские булавки, семена, марки или наклейки «7», марки или наклейки «6», катушки, квадраты, марки, наклейки со звездами, камни, блестки
Letter T … лента, зубные щетки, игрушки, игрушечные поезда, треугольники
Letter U … Посуда, наклейки для зонтов, кубики unifix
Буква V … овощи, игрушечные машинки или наклейки
Letter W … грецкие орехи, шайбы, макароны для колес вагонов, разрыхлители пшеницы
Буква X … марки или наклейки буква X
Letter Y … желтые манипуляторы, пряжа
Letter Z … молнии, штампы или наклейки «ноль», полоски зебры (вырезанные из бумаги)
Хотите увидеть образцы писем от A до Z? Посмотрите прекрасные коллажи на сайте Teacher Types!
Алфавитные игры и задания
18.00
В этот комплект входят практические игры, редактируемые задания и распечатки интервенций, которые идеально подходят для детей, которым трудно запомнить названия букв.
ПОСМОТРЕТЬ ЧЛЕНСКИЙ МАСТЕРСКОЙ
В этом 16-минутном семинаре вы получите быстрые и действенные стратегии, которые помогут детям разного возраста запомнить буквы алфавита.
В тренинг также включены следующие печатные формы:
- Сортировка редактируемых писем
- Формы для лепки
- Назовите и расставьте точки на нем страниц
- Игра с редактируемыми буквами
- Буквенное имя оценки
- Алфавитная книга интервенций
Еще не зарегистрировались? Узнайте больше здесь.
Строчная и заглавная буква з,З. | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему:
Ι. Организационный этап.
Ребята здравствуйте! Меня зовут Наталия Дмитриевна, сегодня я проведу у вас урок русского языка.
Проверим вашу готовность к уроку. У вас на партах должно быть: тетрадь письма и пенал.
II. Актуализация знаний.Помогите мне разгадать загадку:
На лошадку очень уж похожа,Бегает стремительно так тоже.Шерсть в полоску лишь бывает,И об этом каждый знает.Черно-белая она,В Африке, конечно, всем нужна.Отгадаешь ты, поверь,Что за чудный, добрый зверь.
Выделите интонационно первый звук. Охарактеризуйте его. Какой буквой он обозначается?
Правильно.
Давайте вспомним на что похожа буква З.
III. Постановка цели урока и формулирование темы урока.Кто уже догадался, что сегодня мы будем с вами делать?
Давайте попробуем сформулировать цель нашего урока.
Сегодня вы научитесь писать заглавную и строчную букву З, з, писать слова и предложения с этой буквой.
(на слайде пример заглавной и строчной буквы) Ребята, скажите какая из них заглавная, а какая строчная?
IV. Основная часть. Объяснение нового материала.
Откройте тетрадки на стр. 10. Посмотрите на заглавную букву З. Из каких элементов она состоит?
Я показываю, как правильно писать на примере. Верхний полуовал начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Ведем округлую линию вправо вниз до верхней линии рабочей строки, закругляя влево. Затем начинаем писать второй полуовал. От точки, где закончили писать первый элемент, ведем округлую линию вправо вниз; не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх; чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.Теперь повторим в воздухе. Ручку на локоток и вместе со мной.Вспомните, какой интервал должен быть между буквами? Пропишите строчку.Какое соединение у заглавной буквы З с другими буквами? Посмотрите в тетрадке. Слог За. Я показываю, как правильно писать на примере, а вы повторяете за мной выводя буквы в воздухе. Запишите это соединение в своих тетрадках один раз. Не забудьте промежуток – мизинец.
Слог Зи.Я показываю, как правильно писать на примере, а вы повторяете за мной выводя буквы в воздухе. Запишите это соединение в своих тетрадках один раз. Не забудьте промежуток – мизинец.
Слог Зу.
Я показываю, как правильно писать на примере, а вы повторяете за мной выводя буквы в воздухе. Запишите это соединение в своих тетрадках один раз. Не забудьте промежуток – мизинец.
ФИЗКУЛЬМИНУТКА (видео)
Посмотрите на стр. 11. Найдите строчку с заглавной буквой З. Пропишите заглавную букву З – 3 раза. Возьмите карандаш и подчеркните ту букву, которая получилась у вас ближе всего к образцу.
Найти строчную букву з. Из каких элементов она состоит?
Я показываю, как правильно писать на примере.
Начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, закругляем вверх вправо, доводим до верхней линии рабочей строки, продолжаем закруглять, ведем вниз влево, не доходя до нижней линии рабочей строки. Второй элемент – петля. Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, ведем вниз до середины широкой вспомогательной строки, делаем петлю (петля пересекается на нижней линии рабочей строки). Заканчиваем письмо немного выше нижней линии рабочей строки.
Теперь повторим в воздухе. Ручку на локоток и вместе со мной.Пропишите строчку.
Теперь соединение Зз. Я показываю, как правильно писать на примере, а вы повторяете за мной выводя буквы в воздухе. Запишите это соединение в своих тетрадках до конца строчки.
V. Подведение итогов и анализ урока.
Приложение 1.
Продолжи фразу
Мчится без оглядки.
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу.
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это? … (Зайка.)
Ясными ночками гуляет мама с дочками.
Дочкам не твердит она:
— Спать ложитесь, поздно!
Потому что мать — луна,
А дочурки … (звезды).
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку.
Быстро делаю … (зарядку).
Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги.
Ну-ка, быстро отгадай-ка.
Как зверек зовется? … (Зайка.)
Я сижу, едва не плача,
Очень трудная … (задача).
Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой.
Двор в снегу, белы дома.
Ночью к нам пришла… (зима).
В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс … (звонок).