Общество 3 шт.
Политика и власть
Набор из 99 слов
Война и вооружение
Набор из 74 слов
Религия
Набор из 419 слов
Другие 6 шт.
Словарь туриста-походника
Набор из 123 слов
Автомобиль и комплектующие
Набор из 76 слов
Космос, небесные тела, атмосфера
Набор из 70 слов
Архитектура
Набор из 78 слов
Отдых на пляже
Набор из 140 слов
Емкости
Набор из 68 слов
Что из себя представляет карточка слова?
Карточка английского слова на Крикли выглядит в виде картинки, под которой расположено само слово, под ней перевод и пример использования слова. При нажатии на карточку происходит автоматическое озвучивание. Также, вы можете запустить слайдер карточек-слов, чтобы озвучивание слов происходило без вашего участия.
Чтобы небыло перекоса в сторону запоминания первых слов из набора, вы можете использовать функцию «перемешать», тогда слова в слайдах будут воспроизводится в случайном порядке.
Вы можете нажимать несколько раз на иконку звука, чтобы послушать разные произношения слова.
Как работать с карточкой слов?
Все слова в карточках вы можете тренировать бесплатно и без ограничений, и даже без регистрации. Суть в том, чтобы заходить на сайт и прослушивать определенный набор слов, обязательно повторяя слово за диктором.
Произнося слово из карточки, и видя картинку-ассоциацию, запоминание английского слова превращается в лёгкий и увлекательный процесс. После прослушивания слов, вы можете выполнить тренировку для запоминания.
Стихи на английском языке для детей про цвета
The bear is white (Медведь белый)
The bird is blue (Птица синяя)
The dog is black (Собака черная)
The puppy is, too (И щенок тоже)
Orange (Оранжевый)
Orange is an orange. (Апельсин оранжевый)
Orange is a carrot. (Оранжевая морковка)
Orange is the colour of the beak of a parrot. (Оранжевого цвета и клюв у попугая)
Blue (Голубой)
Blue is the ocean (Голубой океан)
Blue is the sky (Голубое небо)
Blue are the blueberries I put into the pie (Голубая черника, которую я положила в пирог)
Стих про цвета разных школьных предметов:
The pen is white, (Ручка белая)
The pencil is blue, (Карандаш синий)
The pencil case is green and new. (Пенал зеленый и новый)
The bag is black, (Сумка черная)
The ruler is yellow, (Линейка желтая)
The chalk is white, Our best school fellow. (Мел белый, наш лучший школьный товарищ)
The blackboard is brown, (Доска коричневая)
And the sharpener is grey, (А точилка серая)
The lamp is orange, (Лампа оранжевая)
So bright like a day. (Такая яркая, как день)
Felt-tip pens are purple and red, (Фломастеры фиолетовые и красные)
They belong to boy called Ted. (Они принадлежат мальчику по имени Тед)
Green (Зеленый)
Green is grass, String beans and peas (Зеленый — это трава, стручковая фасоль и горох)
Green are the branches on Christmas trees (Зеленые ветви на рождественских елках)
Уровень A1 (Beginner)
Это базовый или начальный уровень изучения английского. Здесь самая простая грамматика и лексика, темы рассказов описывают простейшие бытовые ситуации и дают основную информацию о человеке.
My day
First, I wake up. Then, I get dressed. I walk to school. I do not ride a bike. I do not ride the bus. I like to go to school. It rains. I do not like rain. I eat lunch. I eat a sandwich and an apple.
I play outside. I like to play. I read a book. I like to read books. I walk home. I do not like walking home. My mother cooks soup for dinner. The soup is hot. Then, I go to bed. I do not like to go to bed.
Our Vacation
Every year we go to Florida. We like to go to the beach. My favorite beach is called Emerson Beach. It is very long, with soft sand and palm trees. It is very beautiful. I like to make sandcastles and watch the sailboats go by. Sometimes there are dolphins and whales in the water!
Every morning we look for shells in the sand. I found fifteen big shells last year. I put them in a special place in my room. This year I want to learn to surf. It is hard to surf, but so much fun! My sister is a good surfer. She says that she can teach me. I hope I can do it!
My name is John
Hi! Nice to meet you! My name is John Smith. I am 19 and a student in college. I go to college in New York. My favorite courses are Geometry, French, and History. English is my hardest course. My professors are very friendly and smart. It’s my second year in college now. I love it!
I live in a big house on Ivy Street. It’s near the college campus. I share the house with three other students. Their names are Bill, Tony, and Paul. We help each other with homework. On the weekend, we play football together.
I have a younger brother. He just started high school. He is 14 and lives with my parents. They live on Mulberry Street in Boston. Sometimes they visit me in New York. I am happy when they visit. My Mom always brings me sweets and candy when they come. I really miss them, too!
Упражнение 4. Игра-бродилка. Буквы C, K, H, E
Следующий набор букв — Cc, Kk, мы пока берем их одинаковое звучание /k/.
Повторяем с пластилиновыми буквами, проговариваем слова, играем в крестики-нолики со словами из 3 букв в разной их комбинации.
Главное — никуда не торопитесь, в день можно добавлять по 1-2 буквы. Доверяйте своей интуиции, если видите, что можно ускориться, берите чуть больше. Если нужно притормозить, выделите пару дней только на повторение.
Следующие на очереди: Hh, Ee
Когда их проработаете, сделайте паузу, поиграйте в игру-бродилку “Snakes and Ladders” на повторение всех уже пройденных звуков. Кидаете кубик и ходите, называя по дороге все слова. Если остановились на лестнице, поднимаетесь по ней вверх, если встали на голову змеи, опускаетесь вниз.
Обратите внимание, что при достаточном повторении всех пройденных звуков, ваш ребенок уже может прочитать более 40 незнакомых слов.
Упражнение 7. Уверенное чтение — graded readers
После того, как ребенок обретет уверенность в чтении на английском языке, рекомендую уделить внимание серии книг Dr.Seuss (Доктора Сьюза), особенно его знаменитой “The Cat in the Hat”. Доктор Сьюз уже был успешным американским писателем, когда получил заказ составить историю из 220 конкретных слов, которые должны знать дети к определенному возрасту
Он справился с задачей, создав свой шедевр про кота в шляпе.
фото с лицензией creative commons с сайта flickr.com
На этом этапе можно уже вводить первые Graded Readers — адаптированные книжки по уровням. Сначала, конечно, выбирайте уровень Starter или Beginner (200 базовых слов).
Затем Elementary (600-800 базовых слов).
Intermediate (100-1200 слов)
Upper Intermediate (1500-2400 слов)
Advanced (2400-5000 слов)
Такие “ридеры” есть во всех уважаемых издательствах — Oxford University Press, Cambridge University Press, Pearson Education и других. Лучше всего выбирать жанр, который интересен ребенку, например, детектив, короткие смешные рассказы, или приключения.
Ну а если вы сами не знаете английский, или не хватает времени и терпения заниматься с ребенком самостоятельно, приглашаем вашего ребенка в онлайн школу английского языка English T. Для детей, которые еще не умеют читать на английском, у нас есть вводный курс по правилам чтения, где в мини-группе с преподавателем ребята учатся читать за 2,5 месяца.
Если вы воспользовались инструкцией в этой статье и освоили правила чтения, добро пожаловать на нашу основную программу, где мы системно развиваем все 4 аспекта: разговорную речь, чтение, письмо и понимание на слух в мини-группе онлайн, на платформе нового поколения.
Или получите подарок — 5 настольных игр по базовым темам английского языка.
Желаю успехов в освоении английского языка!
Словарное чтение
В английском много правил чтения, большинство которых трудно запомнить. Чтобы не перегружать учеников в начале знакомства с иностранным языком, в этом способе мы учим буквенные образы новых слов, «как картинки».
Например, возьмем тему «Игрушки». Слова doll, train, robot прочитать и запомнить достаточно легко. Слова plane, kite, bike будут понятны, если уже изучено правило чтения гласных в открытом слоге, а вот слова ball, car запоминаем «как картинку». Ученики еще не знакомы с правилами чтения в этих словах (–all и –ar), однако они без труда запомнят слова, состоящие из трех букв, и будут узнавать и читать их правильно, даже не зная правил чтения.
Основываясь на словарном чтении, мы также учим числа до 10. Объяснить чтение слов one, two крайне сложно — эффективнее их просто запомнить.
Вопросительные слова, в первую очередь What и How, запоминаем образами.
Так мы учим ребят не только использовать правила чтения, но и запоминать буквенный образ слова
Важно объяснить родителям принцип словарного чтения и причину, по которой преподаватели вынуждены им пользоваться. . Методическая заметкаК сожалению, в своей практике я много раз слышала от родителей такую фразу: «Читать не научила, а требует, чтобы ребенок читал!» Их представления о чтении основывались на русском языке, поэтому они ожидали, что сначала мы с учениками будем читать по слогам «ма-ма мы-ла ра-му» и только потом переходить на понятные слова
Но ребенку проще запомнить, как слово выглядит.
Методическая заметкаК сожалению, в своей практике я много раз слышала от родителей такую фразу: «Читать не научила, а требует, чтобы ребенок читал!» Их представления о чтении основывались на русском языке, поэтому они ожидали, что сначала мы с учениками будем читать по слогам «ма-ма мы-ла ра-му» и только потом переходить на понятные слова. Но ребенку проще запомнить, как слово выглядит.
Кстати, можете бесплатно скачать наши полезные карточки.
kartochki-dlya-uroka-uchim-chteniyuСкачать
Как помочь ученикам запомнить буквенный образ слова
Память и мышление тесно связаны с мелкой моторикой, поэтому самый простой способ запоминать новые слова — записывать их
Важно именно писать рукой, а не набирать текст на клавиатуре. Что еще можно использовать:
- Игры на развитие памяти, и прежде всего игра «Memory» (нужно подобрать к карточке с картинкой карточку-пару с соответствующим словом).
- Игры типа «Анаграмма» (где буквы слова перепутаны, и их нужно расставить по порядку), «Виселица» (где за определенное количество попыток ученик должен угадать слово, называя по одной букве).
- Карточки по чтению. Я использую карточки по типам чтения и по темам.
Методическая заметкаЯ предлагаю ученикам на онлайн и офлайн занятиях такой вариант игры «Memory»:Ребята заранее по моей просьбе готовят карточки и пишут на них новые слова. Во время урока я показываю мою карточку-картинку, а они за 10 секунд должны найти и показать мне свою карточку с соответствующим словом.
Последовательное знакомство с буквами и правилами чтения в комплексе со словарным чтением позволит ученикам без больших сложностей научиться читать на английском языке.
Стихи для детей 5-6 класса на английском языке
Существует большое количество забавных стишков для детей постарше с забавными персонажами. Многие из нас с детства помнят русскую версию стихотворения по Робина-Бобина (который «скушал сорок человек, и корову, и быка, и кривого мясника…»). А вот так этот смешной стишок выглядит в оригинале:
Robin the Bobbin the big-bellied Ben, (Робин Бобин, пузатый Бен)
He ate more meat than fourscore men; (Он съел больше мяса, чем восемьдесят человек)
He ate a cow, he ate a calf, (Он съел корову, он съел теленка)
He ate a butcher and a half, (Он съел полтора мясника)
He ate a church, he ate a steeple, (Он съел церковь, он съел колокольню)
He ate a priest and all the people! (Он съел священника и всех людей)
A cow and a calf, an ox and a half, (Корова и теленок, полтора вола)
A church and a steeple, and all good people, (Церковь и колокольню, и всех хороших людей)
And yet he complained that his stomach wasn’t full. (И все же он жаловался, что его желудок не был полон)
Apples (Яблоки)
Juicy apples, brown and red, (Сочные яблоки, коричневые и красные)
Are good for your teeth, my dentist said. (Полезны для ваших зубов, сказал мой дантист)
So after meals I take a bite, (Поэтому после еды я откусываю кусочек)
To keep my teeth both strong and white. (Чтобы мои зубы были крепкими и белыми)
How soon do the streams softly flow? (Как скоро тихо потекут ручьи?)
When do the first flowers gently blow? (Когда мягко распускаются первые цветы?)
Where do the strong winds suddenly go? (Куда внезапно дуют сильные ветры?)
Why do the plants slowly grow? (Почему растения растут медленно?)
I don’t know. (Я не знаю)
But the wind is blowing lightly. (Но ветер дует слегка)
The sun is shining brightly. (Ярко светит солнце)
High up in the tree (Высоко на дереве)
A bird sings merrily. (Весело поет птичка)
And the streams will flow, (И потекут ручьи)
Flowers will blow (Распустятся цветы)
Winds will go, (Ветры пройдут)
Grasses will grow, even if I don’t know. (Травы вырастут, даже если я не знаю)
What I will be (Кем я стану)
When I think of what I will be, (Когда я думаю о том, кем я стану,)
It is something that puzzles me. (Это меня озадачивает.)
When I am a grown man, (Когда я стану взрослым мужчиной,)
Shall I drive a lorry or a van? (Буду ли я водить грузовик или фургон?)
Shall I be an electrician, (Должен ли я быть электриком,)
And fix everybody’s television? (И починить всем телевизор?)
When I think of what I’ll be, (Когда я думаю о том, кем я стану,)
It is something that puzzles me. (Это меня озадачивает.)
Как читать и слушать на английском
Эти маленькие тексты можно одновременно читать, слушать и повторять вслух. Делайте это ежедневно по нескольку раз в день, как упражнения, это поможет в самостоятельном освоении языка без преподавателя. Возможно вначале вам не понравится ваше произношение. Ничего страшного, это нормальное явление, продолжайте, старайтесь полностью копировать диктора.
Произнесение вслух позволяет настроить ваш речевой аппарат на новый язык. Как учат язык маленькие дети? Они повторяют за взрослыми. Сначала у них совсем плохо получается, но мы радуемся их звукам, ободряем их, пытаемся найти нечто схожее с произносимым словом. Чем больше дети повторяют, тем лучше у них получается.
Также и в случае со взрослыми — повторяйте, не ленитесь. Повторяйте несмотря на то, что вы давно поняли весь текст и он даже успел вам порядком поднадоесть. Можете Начинающим учить английским язык всегда советуют как можно больше читать и слушать на английском. другие простые тексты для начинающих. Добивайтесь автоматизма, настраивайте свои речевые мышцы на английское произношение.
Стихи на английском для первоклашек 6-7 лет
Teddy bear (Плюшевый мишка)
I always take my teddy bear (Я всегда беру с собой своего плюшевого мишку)
Everywhere, everywhere. (Везде, везде.)
In a bag with me to school, (Он в сумке со мной в школу,)
Or to the swimming pool. (Или в бассейн.)
On a bus or in the train, (В автобусе или в поезде,)
In the sun or in the rain. (На солнце или под дождем.)
In my bed late in night (В моей постели поздно ночью)
I say to him «good night!» (Я говорю ему: «Спокойной ночи!»)
В советские времена была очень популярна шуточная детская песня «Из чего же, из чего же, из чего же… Сделаны наши мальчишки?» В английском языке есть аналогичное произведение в стихах:
What are little boys made of? (Из чего сделаны маленькие мальчики?)
«Snips and snails and puppy dogs tails (Кусачки, улитки и щенячьи хвосты)
That’s what little boys are made of!» (Вот из чего сделаны маленькие мальчики!)
What are little girls made of? (Из чего сделаны маленькие девочки?)
«Sugar and spice and all things nice (Сахар, специи и все такое приятное)
That’s what little girls are made of!» (Вот из чего сделаны маленькие девочки!)
Английский язык 5 класс. Стихи с переводом.
***
Apples
Juicy apples, brown and red,
Are good for your teeth, my dentist said.
So after meals I take a bite
To keep my teeth both strong and white.
Яблоки
Сочные яблоки, коричневые и красные,
Хороши для Ваших зубов, сказал мой дантист.
Таким образом, после еды я ем яблоко,
Которое делает мои зубы и сильными, и белыми.
***
Несколько следующих стихотворений на английском – про природу.
The Most Pleasant Tree
From the very top of the tallest tree
A little breeze called down to me:
“Come up here and you will see
the things that are most pleasant to me.
Самое приятное дерево
С самой верхушки самого высокого дерева
Маленький ветерок позвал меня:
“Подойди сюда, и ты увидишь
то, что наиболее приятно мне.
***
How soon do the streams softly flow?
When do the first flowers gently blow?
Where do the strong winds suddenly go?
Why do the plants slowly grow?
I don’t know.
But the wind is blowing lightly.
The sun is shining brightly.
High up in the tree
A bird sings merrily.
And the streams will flow,
Flowers will blow
Winds will go,
Grasses will grow, even if I don’t know
Как скоро ручьи нежно зажурчат?
Когда первые цветы нежно зацветут?
Куда сильные ветры внезапно уйдут?
Почему растения медленно растут?
Я не знаю.
Но ветер дует нежно.
Солнце светит ярко.
Высоко на дереве
Птица поет весело.
И потоки будут течь,
Цветы будут цвести,
Ветры уйдут,
Травы вырастут, даже если я не буду знать
***
Следующие стихотворения про осень и про школу.
Autumn Comes
I see the birds are flying south
And the days are grey and cool.
Do the birds look down and see
That I am going to school?
Осень наступает
Я вижу, что птицы летят на юг
И дни серые и прохладные.
Смотрят ли птицы вниз на меня и видят ли
То, что я иду в школу?
***
Fred comes from school one winter day
As clever as can be,
And wants to show to all around
How smart a boy is he.
And so at dinner he begins:
“Papa, you think you see
There are two chickens on that dish,
But now I’ll prove that there are three:
First, this is one and that is two,
As plain as plain can be.
I add the one into the two,
And two and one make three!”
“Just so,” answers his Papa,
“If what you say is three,
I will take one, Mamma takes one,
The third we’ll leave for you.”
Фред приходит co школы одним зимним днем
Настолько умным, насколько может быть,
И хочет показать всем вокруг
Насколько он умный мальчик.
И так на ужине он начинает:
“Папа, ты думаешь, что видишь
Два цыпленка на блюде,
Но теперь я докажу, что их три:
Во-первых, это один, а это второй,
Это очень просто.
Я добавляю один к двум,
Один и два – это три!”
“Именно так” отвечает его Папа,
“Если ты говоришь, что цыплят три,
Я возьму одного, мама берет одного,
Третий же достанется тебе.
***
It’s not always easy to keep yourself busy.
The homework is done, it’s fun!
The book is read and is given to Fred.
The cat is fed, but why is it sad?
The dishes are washed,
All films are watched.
It’s not always easy to keep yourself busy.
Не всегда легко найти, чем себя занять.
Домашняя работа сделана, замечательно!
Книга прочитана и отдана Фреду.
Кошка покормлена, но почему так грустно?
Посуда помыта,
Все фильмы просмотрены.
Не всегда легко найти, чем себя занять.
***
Английские стихи про праздники принято учить по случаю приближения этих самых праздников. Следующее красивое стихотворение – про Рождество.
Shopping, shopping, Christmas shopping.
Mums are hurrying — running, hopping.
Presents, boxes everywhere,
Cards and crackers, teddy-bears,
Lots of useless pretty things:
Candles, tinsel, golden rings,
I’ve been doing shopping too.
Look at me: you’ll see it’s true:
Messy clothes and messy hair —
Christmas, Christmas everywhere
Покупки, покупки, рождественские покупки.
Мамы спешат — бегут, прыгают.
Подарки, коробки везде,
открытки и хлопушки, плюшевые медвежата,
Много бесполезных симпатичных вещей:
Свечи, мишура, золотые кольца,
Я также ходил по магазинам.
Посмотрите на меня: Вы увидите, что это правда:
Неопрятная одежда и взъерошенные волосы —
Рождество, Рождество везде.
Это были стихи на английском 5 класс.
Легкие стишки про природные явления и времена года
Rain (Дождь)
Rain on the green grass (Дождь на зеленой траве)
Rain on the tree (Дождик на дереве)
Rain on the housetops (Дождь на крышах домов)
But not on me (Но только не на мне)
Вот еще один простой для заучивания стишок для дошколят и учеников 1-2 класса:
Seasons and weather (Времена года и погода)
In the summer it is hot (Летом здесь жарко)
In the winter it is not (Зимой этого нет)
In the spring there are flowers (Весной появляются цветы)
In the autumn there are showers (Осенью бывают ливни)
Еще один стих про времена года:
Spring is green. (Весна — зеленая)
Summer is bright, (Лето — яркое)
Autumn is yellow, (Осень — желтая)
Winter is white. (Зима — белая)
Rainbow (Радуга)
Green, blue, violet and red, (Зеленый, синий, фиолетовый и красный,)
My name’s Billy, your name’s Fred. (Меня зовут Билли, тебя зовут Фред)
Violet, orange, red and yellow, (Фиолетовый, оранжевый, красный и желтый,)
Look at the beautiful rainbow (Посмотрите на прекрасную радугу)
Autumn (Осень)
Autumn leaves are falling down, (Осенние листья падают,)
Falling down over the town, (Падают над городом,)
Autumn leaves are falling down, (Осенние листья падают,)
Yellow, red, orange and brown! (Желтые, красные, оранжевые и коричневые!)
Snow (Снег)
Snow on the ground. (Снег на земле)
Snow on the tree. (Снег на дереве)
Snow on the house. (Снег на доме)
Snow on me! (Снег на мне!)
Если Вы устали учить английский годами?
Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.
Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет!
Удивлены?
Без домашки. Без зубрежек. Без учебников
Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:
- Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
- Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
- Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
- Скачаете словарик в форматах PDF и MP3, обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз
Упражнение 5. Карточки и прописи.
Для большей практики можно нарисовать самим или распечатать карточки с буквами и словами. С ними можно играть и весело повторять пройденный материал.
Вот несколько игр, в которые можно играть с карточками:
- Игра «5 секунд» — ребенок смотрит на слово в течение 5 секунд, после чего вы убираете карточку, а ребенок по памяти пишет букву или слово.
- «Что пропало?» — выкладываете несколько карточек, ребенок закрывает глаза, вы одну убираете, и ребенку остается только вспомнить, какую.
- «Что там?» — раскладываете карточки, переворачиваете обратной стороной, ребенок по памяти называет слова
Далее буквы и их наиболее частотное звучание методисты международного уровня рекомендуют вводить в следующем порядке:
Rr, Mm, Dd
Gg, Oo, Ll
Ff, Uu, Bb
Затем добавляем звукосочетания и одновременно продолжаем звуки
ai, oa, ee, ie, or
j, z, w, ng, oo
y, x, ch, sh, th
qu, ou, oi
ue, er, ar
Есть много разных ресурсов, где можно слушать и повторять звуки и звукосочетания. В некоторых они выступают в качестве героев историй, что детям намного проще, быстрее и интереснее усвоить. Особенно эффективны познавательные видео, например, из серии Alphablocks.
Наша главная задача в обучении чтению — помочь ребенку освоить 5 базовых навыков:
уметь произнести звуки и звукосочетания
Всего вместо 26 букв алфавита дети учат 42 звука, включая звуки соответствующих букв алфавита и диграфов (1 звук = 2 буквы), например, sh, th, ch и другие. Их учат не в алфавитном порядке, а исходя из частотности употребления звука. Причем, как видно, похожие буквы, как например, b и d, которые часто путают, объединены в разные группы.
Задействуя разные каналы восприятия — зрительный, слуховой, а также через осязание, движение, мы помогаем ребенку быстрее усвоить все правила, а смешные движения, истории, и песни помогают создать позитивный образ обучения.
уметь написать соответствующие буквы
Этому нужно обучать сразу после введения звука. Распечатайте прописи и дайте ребенку в качестве дополнительной практики.
уметь соединить звуки вместе и произнести целые слова
После освоения первых нескольких звуков, дети начинают соединять звуки вместе, чтобы прочитать и написать свои первые слова.
уметь разделить (сегментировать) звуки в написанном слове
Когда дети начинают читать слова, им нужно начать определять звуки, составляющие слово. Ребенок учится собирать слово из звуков и, наоборот, разбирать на отдельные компоненты.
запомнить основные исключения
В английском очень много исключений из правил. Звучание некоторых слов нужно запомнить целиком, и запас таких слов будет увеличиваться по мере освоения английского языка. Правила, тем не менее, нужны, так как они помогают понять определенную логику и выстроить систему.
Обычно освоение всех основных правил чтения занимает 2 — 2,5 месяца. В помощь родителю — многочисленные пособия и первые книжки, например от издательств Usborne, Oxford University Press и других.
Aнглийский язык 1- 2 класс. Стихи с переводом
Английский маленький стишок поможет Вам заинтересовать малыша и пробудить в нем интерес к иностранному языку с малых лет. Следующие простые стихотворения подойдут даже тем, кто совсем недавно стал учить английский.
Olya has a pencil,
Olya has a pen,
She draws with a pencil,
She writes with a pen.
У Оли есть карандаш,
У Оли есть ручка,
Она рисует карандашом,
Она пишет ручкой.
***
Where’s my little hare?
Look! Under the chair.
Where’s my little fox?
Look! In the box.
Где мой маленький заяц?
Посмотри! Под стулом.
Где моя маленькая лиса?
Посмотри! В коробке.
***
The bear is white.
The bird is blue.
The dog is black.
The puppy is, too.
Медведь белый.
Птица синяя.
Собака черная.
И щенок тоже.
***
Mind the clock
And keep the rule:
Always come in time to school
Следите за временем
И возьмите за правило:
Всегда приходить вовремя в школу.
***
Under the Sky
Here I lie
Under the sky
Green trees above me.
Nature and I.
Под небом
Здесь я лежу
Под небом
Зеленые деревья надо мной.
Природа и я.
Слоговое чтение
Этот подход аналогичен обучению грамоте в русском языке.
Шаг первый
Ученик запоминает только один звук, который обозначает каждая буква (фонематический принцип обучения чтению). В обучении помогут фонетические песенки:
Шаг второй
Учим правила чтения, то есть читаем по слогам.
1) Знакомимся с некоторыми простыми диграфами, обозначающими гласные звуки -ее- (green, tree), -оо- (book, look), -ou- (house, mouse).
2) Учим сочетания с буквой -h-: -sh- (fish), -ch- (chips), -th- (three/this).
Чтобы познакомить учеников с правилом чтения -sh, я обычно прошу написать по-английски несколько простых слов, знакомых на слух: pink, dog, lemon, green, red, desk, book, pen, etc.
После этого прошу написать слово fish.
Затем подводим ученика к выводу, что в английском нет буквы для звука , и задаем вопрос: как же англичане решили эту проблему? После того, как студент попробовал придумать ответ (важно, чтобы попробовал!), приходим к тому, что если буквы нет, такой звук можно записать сочетанием других известных букв. В английском языке для записи звука используют буквы –sh. Такой индуктивный способ знакомства с правилом чтения через проблемную ситуацию гораздо более эффективен, чем правило «из рамочки» (дедуктивный способ).
Такой индуктивный способ знакомства с правилом чтения через проблемную ситуацию гораздо более эффективен, чем правило «из рамочки» (дедуктивный способ).
3) Когда ученик уже усвоил правила чтения некоторых буквосочетаний, вводим правила чтения гласных в открытом слоге (I тип чтения).
Какое направление Skyeng соответствует вашим уникальным навыкам и интересам?
Узнайте, ответив на 4 вопроса, и получите подарок!
Пройти тест
Вариант 1. Используем аналогию с русским языком
Прочитайте два слова (угол-уголь). Чем они отличаются в произношении? (Ответ: последним согласным звуком твердый и мягкий). Чем они отличаются в написании? (Ответ: буквой мягкий знак ь). Какой звук обозначает буква ь? (Ответ: она не обозначает звук). Тогда зачем она стоит в слове? (Ответ: она показывает, что буква перед ней читается другим звуком).В английском языке тоже есть такая буква, которая не обозначает звука, но показывает, что другая буква читается иначе. Это буква «Е»
Вариант 2. Рассказываем сказку про «волшебную» Е
Прием подходит для знакомства с правилом чтения, если вы работаете с дошкольниками. Подробнее о нем можете прочитать в статье «Как научить ребенка читать по-английски: секреты и приемы обучения гласным в открытом и закрытом слоге».
A a — , nameE e — , PeteI i — , bike, fiveU u — , tube, blueO o — , rose, nose
4) вводим диграфы -oa- (boat, goat), -оw- (cow), -ea- (peach, meat, sea).
5) вводим правила чтения с буквой w: -wh (what, when), -wa / wha (want, what, wasp).
6) вводим правила чтения гласных перед -r (III тип чтения):
A a — , car, starE e — , herI i — , bird, girlU u — , purpleO o — , fork, horse
Далее последовательность изучения правил чтения зависит от тем уроков. Так, при знакомстве с темой «Одежда» мы запоминаем или повторяем фонетический эквивалент диграфов –ou (blouse, trousers), -ir (skirt, T-shirt). Изучая питомцев или школьные принадлежности, узнаем о вариантах чтения буквы Cc (-e, i, y + c = pencil, mice).
Выучить правила чтения с дошколятами и младшими школьниками помогут сказки и образы:
H h — трудолюбивая и отзывчивая буква. Она помогает грустной fish, застенчивому chick и веселому thumb.W w — высокомерная буква, похожая на корону, поэтому она любит всем приказывать. Трудолюбивую H h она заставляет молчать, а буква A a из-за нее звучит (what, want). A a и U u — буквы, которые при встрече очень любят петь, особенно осенью (in autumn), и звучат так красиво (beautiful audio), что публика (audience) всегда провожает их бурными аплодисментами!
Карточки для запоминания правил чтения
Как выучить стихи на английском языке с ребенком
Обращаем ваше внимание, что процесс заучивания стихов должен быть добровольным, в противном случае это вызовет у ребенка лишь негативное отношение. Обязательно выбирайте стихи вместе с ребенком, начните с самых коротких и звучных
С самыми маленькими особенно важно, чтобы стихи читались эмоционально и с выражением. Активная жестикуляция и мимика, яркие ассоциации и смешные сравнения помогут малышу быстрее запомнить стих и разнообразят образовательный процесс
Следите за чистотой произношения, чтобы ребенок правильно говорил каждое слово. Если есть возможность включить аудиозапись со стихами, то обязательно сделайте это. Будет еще лучше, если аудиоряд будет сопровождаться анимацией или яркими картинками.
Художественные произведения для легкого чтения на английском
Что касается художественных текстов, для начинающих желательно выбирать адаптированные книги. Сейчас можно подобрать художественные произведения для любого уровня владения языком, со словарями, комментариями и переводом. На начальном этапе подойдут короткие и легкие тексты для чтения на английском языке, а так же специально адаптированные книги первых трех уровней сложности (starter, beginner, elementary). Вам не обязательно смотреть в словаре каждое незнакомое слово. Читая рассказ, попытайтесь угадывать по смыслу значение незнакомых слов. Если выбранная вами книга соответствует вашему уровню, то таких слов будет не слишком много, и вы вполне сможете понять смысл прочитанного.
Вот некоторые произведения английских и американских писателей, которые легко найти в адаптированном варианте на английском языке. Все эти книги переведены на русский язык и хорошо знакомы русским читателям, что конечно, окажет дополнительную помощь при чтении их по-английски.
A Dog and Three Dollars. M. Twain (Собака. Марк Твен)
A Day’s Wait. E. Hemingway (День ожидания. Э. Хэмингуэй)
The Green Door. O. Henry (Зеленая дверь. О.Генри)
The Reading Public. S. Leacock (Читающая публика. С Ликок)
The Nightingale and the Rose. O. Wilde (Соловей и роза. О.Уайлд)
Is He Living or Is He Dead? M. Twain (Он жив или мертв? Марк Твен)
As You Like It. After W. Shakespeare (Как вам это понравится. У.Шекспир)
The Banks of the Sacramento. J. London (На берегах Сакраменто. Д.Лондон)
A Service of Love. O. Henry (Из любви к искусству. О.Генри)
Surprise. J. Galsworthy (Сюрприз. Д. Голсуорси)
No Story. O. Henry (Без вымысла. О.Генри)
Тексты для начинающих взрослых
С учетом возрастных особенностей взрослых тексты для начинающих взрослых охватывают более широкую тематику и содержат более сложную лексику.
Пример 1
Moscow Kremlin is one of the most famous tourist attractions in the world. It is situated in the capital of Russia – Moscow. Moscow Kremlin has a big history. It is more than 500 years old. It has 20 towers. The highest tower is Troizkaya tower. The president of Russia works in Kremlin. It is red now, but many years ago it was white. Many tourists come to Moscow to visit the Kremlin Square and the Kremlin itself.
Московский Кремль – одна из самых известных туристических достопримечательностей в мире. Он находится в столице России — Москва. Московский Кремль имеет большую историю. Ему более пятисот лет. У него 20 башен. Самая высокая – Троицкая башня. Президент России работает в Кремле. Он (Кремль) сейчас красный, но много лет назад был белым. Много туристов приезжает в Москву, чтобы посетить Кремлевскую площадь и сам Кремль.
Упражнения к тексту:
1. Напишите подобный текст про Казанский Кремль.
Вспомогательные слова: Kazan Kremlin; Tatar; Kazan; Ivan the Terrible; capital; UNESCO.
2. Переведите следующие слова и фразы:
- Tourist attraction
- Is situated
- Capital
- Many years ago
- Kremlin Square
- один из самых известных
- большая история
- самая высокая башня
- президент России
- сам Кремль
Пример 2
What do women wear? It’s a very difficult question for men. The woman’s cloth depends on the weather and the season of the year. They usually wear a skirt with a blouse or a dress. If it is cold, they take a coat. It is always necessary to have a hat and a pair of beautiful gloves. There are stockings and shoes on their feet. And what do men wear? Their usual clothes are a shirt and trousers, a jacket or a coat, shoes and socks. If it gets cold, they take a hat and pair of gloves.
Что носят женщины? Это очень сложный вопрос для мужчин. Одежда женщины зависит от погоды и времени года. Они обычно носят юбку с блузкой или платье. Если холодно, они берут пальто. Всегда необходимо иметь шляпу или пару красивых перчаток. На их ногах носки и обувь. А что носят мужчины? Их обычная одежда – это футболка или штаны, пиджак или пальто, обувь и носки. Если становится холодно, они берут шляпу и пару перчаток.
Упражнения к тексту:
1. Перечислите все названные предметы одежды и переведите.
Например, skirt – юбка и т.д.
2. Составьте небольшой рассказ, описывая свой гардероб.
Например: There are many clothes in my cupboard: skirts, trousers, etc.
Советы:
Если Вам сложно найти время на изучение языка, но Вы действительно этого желаете, попробуйте совмещать изучение английского с повседневными делами. Например, Вы можете слушать английскую речь по пути на работу или с работы, или сменить язык телефона на английский (в случае, если хорошо знаете функции телефона), что позволит расширить уже имеющийся словарный запас. Зайдя в какое-либо помещение или находясь на улице, Вы можете мысленно перечислить знакомые Вам вокруг предметы на английском, или как бы фантастически это не звучало, думать на английском! Попробуйте строить максимально простые предложения с известными Вам словами и грамматическими конструкциями, и Вы будете удивлены, когда это действительно получиться.
Изучение языков никогда не представлялось легким делом, ведь Вам нужно запомнить, как звучат, пишутся незнакомые слова, усвоить правила, по которым функционирует изучаемый язык и постоянно в нем практиковаться.