Как пишется буква ю прописная: пропись буква ю для детей, учимся писать, распечатать

Вековые дебаты Германии по поводу пропущенной буквы в ее алфавите

Представьте, что ваша фамилия написана заглавными буквами. Теперь представьте, что одна буква в середине строчная. А теперь представьте, что для вас это единственный способ написать свое имя, эта сморщенная средняя буква, затмеваемая соседними буквами. Все ваши юридические документы смотрят на вас:

SMITH WOLFSON CHUNG

До недавнего времени это было реальностью для любого в Германии с уникальным символом ß в их фамилии. Шаде, герр Шосиг!

В немецком языке символ ß называется eszett. Он используется в слове «Straße», обозначающем улицу, и в ругательстве «Scheiße».

В букве «а» есть «А», а в «б» есть «Б», а в букве В… ничего. Если когда-либо нужно было написать заглавную букву, то правильный способ написать ее заключался в замене на «SS», так что можно было написать «STRASSE» с заглавными буквами или же придерживаться искаженного «STRASSE», как при написании «STrEET». ” по-английски. Наконец 29 июня, Совет по немецкой орфографии, официальный орган правописания страны, постановил, что ß заслуживает отдельной заглавной буквы: ẞ.

В соответствии с руководством по правописанию Совета от 2017 года:

Так закончились столетние споры о немецком типографском эквиваленте оксфордской запятой.

ß не существует везде, где говорят по-немецки — швейцарцы отказались от него много лет назад. Но его цель — помочь читателям разобраться в произношении: A ß сигнализирует о том, что предшествующая гласная произносится долго, а не коротко, и что вы должны произносить звук «сс», а не «з». Это также пишется для обозначения «сс» после дифтонга.

Персонаж говорит вам, что берлинская дорога «Torstraße» произносится:

а не:

“Строчная и прописная буква Ю”

Тема: «Строчная и прописная буква “Юю”»

Цель урока: знакомство учащихся с написанием букв «Ю», «ю». Отрабатывать навык письма слов с изученными буквами, обогащать словарный запас учащихся.

Планируемые результаты.

Предметные: уметь писать букву Ю, письмо слов с этой буквой.

Личностные: осознание себя учеником, выполнять правила поведения на уроке.

Оборудование: экран, алфавит письменных букв, индивидуальные карточки.

Ход урока.

1.Орг.момент

-Красиво встали. Какое у вас настроение? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наше настроение стало еще лучше. А теперь красиво садимся. Стульчики подвинули, спинки прямые, руки на партах.

2.Упражнения на зрительную память

– Помогите мне найти каждой букве пару (заглавная+строчная). Когда мы пишем заглавные буквы?

– А теперь я буду писать вам заглавную буквы, а вы напишите мне строчную букву (выходят по одному к доске, остальные проверяют правильно ли написано).

3. Повторение

– Что вы знаете о звуках? А о буквах?

– С какой буквой мы с вами познакомились? Правильно с буквой печатной буквой ю.

Я буду говорить слова, а вы слушайте внимательно, и определите, где находится звук ю в каждом слове. Покажите, на своих карточках.

– Составьте букву ю из элементов, которые у вас на столе.

4.Сообщение темы.Введение в тему.

-Кто уже догадался, какую букву будем учиться писать? (букву Ю)

5.Новый материал

– Сначала мы познакомимся с заглавной буквой Ю.

Объяснение учителем написания буквы Ю (пишем острый крючок, опускаемся по наклонной линии, выписываем петельку, перехлёст на верхней линеечке рабочей строки, уходим вправо и чуть-чуть вверх, без поворота ручки по наклонной опускаемся вниз, выводим овал).

– При написании каких букв мы использовали данные элементы? (Н,О,В,К)

– А теперь познакомимся со строчной буквой ю. 

Объяснение учителем написания буквы Ю (опускаемся по наклонной линии, выписываем петельку, уходим вправо и чуть-чуть вверх, без поворота ручки по наклонной опускаемся вниз, выводим овал).

-Сравнить строчную и заглавную буквы Ю. Чем похожи буквы? Чем различаются? Из скольких элементов состоят?

– Прописываем букву на доске.

– Письмо в воздухе.

– Давайте разомнем пальчики!

– Работа в прописи (обвести элементы Ю, обвести узор)

– Когда пишем, смотрим на образец.

6. Физкультминутка

7. Составление и написание слогов и слов с буквой ю

– Когда наши буквы дружат, получаются слоги. Давайте вместе прочитаем их.

Учитель пишет на доске слоги.Заглавная и строчная буква Ю соединяются с другими буквами только нижним соединением. Буква пишется и соединяется с последующими буквами безотрывно.

– Откройте свой тетрадочки, давайте мы вместе напишем наши слоги. Стульчики подвинули еще раз, спинки выпрямили. Не забывайте, что мы должны писать в тетрадочках аккуратно и красиво,

– Все написали? Молодцы!

8.Итог. Рефлексия.

– С какой буквой познакомились?

– Вы очень хорошо работали на уроке.

Какое настроение у вас? Похлопаем себе ладошками !

9. Резерв

– А теперь давайте отгадаем загадки:

1.Быстро, быстро завожусь,

Но не еду, а кружусь.

Пока верчусь, я не тужу.

Кружу — жужжу, жужжу — кружу. (Юла)

2.Зимой наденешь шапку, шубку,

А летом что? –

Футболку,…..(юбку)

3.На одежде гладко-гладкоОн разглаживает складки,Гладит кофты и бельё,Платье школьное моё,Гладит стрелочки у брюкЭлектрический …(утюг).

4.Вставь в замочек, поверни.Дверь любую отоприРостом мал, но так могуч.Называется он… (ключ)! 

Капитал против Капитолия – в чем разница? (с иллюстрациями и примерами)

В чем разница?

Капитал и
Капитолий
два обычно
путаные слова в английском языке
язык.

Они сбивают с толку, потому что являются омофонами
и являются
пишется почти так же.

Когда вы используете каждый из них?

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для отработки всех английских времен

Эти два слова имеют совершенно разные значения

Это важно
что вы знаете их значения, чтобы вы могли правильно использовать их в своих
письмо

Капитал

Это более распространенное из двух слов. Используется чаще, чем
другое написание. Столица
обычно используется как существительное. Как существительное, столица
имеет три известных значения.

  1. Заглавная буква
  2. Город, который служит
    центр правительства
  3. Богатство в виде
    деньги или имущество

Давайте рассмотрим несколько примеров для каждого из этих определений.

1.
Заглавная буква (A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z)

Примеры:

  • Напишите с большой буквы
    ваше имя и фамилия. (Используйте заглавную
    буква, с которой начинается каждое имя.)
  • В американских школах столица
    буква «А» означает, что ваша работа была в
    не менее 90% правильно.
  • Вы должны использовать заглавную
    буква в начале каждого предложения.
  • Должны ли мы использовать строчные буквы или заглавные
    буквы для написания названия
    книги?
  • Использовать капитал
    буквы для правильного
    существительные.

2. Город, который служит центром правительства

В каждом штате есть
столица. Соединенные Штаты также имеют национальную столицу.

Например:

  • Топика — столица
    Канзаса.
  • Таллахасси — столица
    Флорида.
  • Остин — столица
    Техаса.
  • Феникс – столица
    Аризоны.
  • Санта-Фе — столица
    Нью-Мексико.
  • Сакраменто – столица
    Калифорния.
  • Вашингтон, округ Колумбия — столица
    Соединенные Штаты.
  • Токио — столица
    Японии.

3.

Примеры:

  • Бизнес сделал крупный капитал
    прибыли в этом году.
  • У бизнеса не было достаточно капитала, чтобы
    купить новостройку.
  • Компания увеличила свой капитал на
    продать пятьдесят процентов своих акций.
  • Мы использовали наш капитал
    нанять пять новых сотрудников в этом году.

Капитолий

Капитолий
также существительное.

Капитолий
относится к фактической столице
здания в Вашингтоне, округ Колумбия, и
в каждом штате.

Если вы пишете о здании Капитолия Соединенных Штатов,
затем вы
с большой буквы “Капитолий”.

Если вы пишете о столице штата
здания, вы не капитализируете
“Капитолий.”

Если вы не пишете о реальных зданиях Капитолия,
затем вы
наверное хочется написать “столица”.

Прошлое? Подарок? Будущее?

Пожалуйста, включите JavaScript

  • Капитолий США
    здание находится в столице
    город
    Вашингтон, округ Колумбия
  • Капитолий штата
    здания расположены в столице штата
    города.

Библиотека — Методические материалы

Строчная и прописная буквы Ю ю

ОПИСАНИЕ
Название: Строчная и прописная буквы Ю ю
Тип: Методический материал
Предмет: Русский язык
Класс: 1 класс
Описание: Автор разработки:
Володина Оксана Васильевна
Белгородская обл. г. Старый Оскол
учитель начальных классов
МБОУ НОШ №31
Урок русского языка на тему Строчная и прописная буквы Ю ю
Цели и задачи урока:
1.Познакомить с написанием прописной буквы Ю, обозначающей два звука, совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.
2.Расширение словарного запаса, кругозора детей.
3.Продолжить формировать знания детей о словах, обозначающих предметы, признаки.
Оборудование:
1.Рисунки на тему Рождество.
2.Схемы опоры Слова предметы, слова признаки.
3.Предметные картинки.
4.Тест.
1.Ход урок. Организационный момент.
Разминка для рук. Повторение правила посадки.
2.Работа в тетрадях.
Буквенный диктант.
Учитель показывает картинки, дети записывают первую букву (перваяпрописная, остальныестрочные) с дальнейшей самопроверкой.
РОЖДЕСТВО
3.Рассказ ученика об истории празднования Рождества.
4.Постановка темы цели урока
— С какой буквой мы сегодня познакомились на уроке чтения?
— Какой секрет буквы Ю мы знаем?
— Когда буква Ю обозначает два звука?(В начале слова, после ь , после гласной)
— Если мы слышим звуки , значит на письме обозначаем их буквой Ю. Это и есть тема нашего урока.
5.Работа в прописях
— В каких случаях мы будем писать прописную букву Ю? (В именах собственных, в начале предложения. )
а) Знакомство с элементами прописной буквы Ю.
б) Написание прописной буквы Ю.
в) Звуко-буквенный анализ слов Юра, Юля.
г) Запись предложения: Юра и Юля играют.
— Назвать имена собственные. С какой буквы они написаны?
— Обозначить зелёным и красным карандашом буквы, которые обозначают два звука, объяснить почему.
— Какие ещё буквы обозначают два звука (я, ё, е)?
— Разделить слова в предложении на слоги.
— Назвать последнее слово в предложении.
6. Повторение пройденного.
— Назвать, на какие вопросы отвечают слова-предметы?
— На какие вопросы отвечают слова признаки? (С опорой на схемы)
Игра Угадай предмет (Ученик по картинке указывает несколько признаков, класс отгадывает изображённый предмет).
Например:
Маленький, детский, трёхколёсный (Велосипед)
Острый, металлический, кухонный (Нож)
Африканский, жёлтый, сладкий (Банан)
Рыжая, хитрая (Лиса)
Маленькая, гремящая, детская (Погремушка)
На доске слова:
ясный
малыш
добрая
родился
светит
звезда
— Какой общей темой объединены все слова? (Рождество)
— Составить несколько предложений по этой теме, используя опорные слова.
— Назвать слова-признаки, слова-предметы.
7. Физкультминутка.
8. Работа в тетрадях.
I вариант
Выписать слова-признаки, разделить на слоги.
II вариант
Выписать слова-предметы, разделить на слоги.
— Выбрать и записать двусложные слова, в которых звуков больше, чем букв.
ясли
каюта
поют
люк
— Как вы понимаете значение слова ясли? (Детское дошкольное учреждение)
Это слово имеет ещё одно значение кормушка для скота.
Если слова имеют несколько лексических значений, как называются эти слова? (Многозначные).
9. Работа по развитию речи.
Рождество это праздник ожидания чуда.
Если даже чуда не случится, то чудесен сам праздник с его невероятным переплетением народных и христианских традиций ряжеными, рождественскими играми, песнями колядками. Люди ходили из дома в дом, колядовали, за что получали разные угощение.
— Вам известны песни-колядки?
Дети читают колядки.
На доске появляется праздничный мешок, который постепенно наполняется разными угощениями.
— Но вот беда! Мы не можем узнать, что же мы наколядовали. Слова потеряли буквенную одежду. Ребята, помогите её отыскать.
10. Рефлексия.
Учитель проводит тест — диагностику, чтобы оценить, насколько хорошо дети усвоили изученный материал по теме урока.
Тест
1.Отметить слово, которое отвечает на вопрос ЧТО?
ЗИМОВАТЬ
ЗИМУШКА
ЗИМНЯЯ
2.Отметить, в какой строке все слова отвечают на вопрос КАКОЙ?
ЯРКИЙ, НЕЖНЫЙ, ЗВОНОК
ЛЕТАЕТ, ЛЕТНИЙ, ЛЕТО
ДОБРЫЙ, ЧУДЕСНЫЙ, СЛАДКИЙ
3.Сколько букв и звуков в слове ЮРТА? Выбери правильный ответ.
4 б., 4 зв.
4 б., 3 зв.
4 б., 5 зв.
4.Зачеркни буквы, которые могут обозначать два звука.
Х Е О Я Р Ё О Ш Ю О
Из оставшихся букв собери слово и впиши его в клетки.
Добавила:
Оксана Васильевна Володина
ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

ОБСУЖДЕНИЕ
2015-01-17 19:06:09 — Елена Николаевна Гришинаспасибо вам!!!

Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Вакансии для учителей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: