Вековые дебаты Германии по поводу пропущенной буквы в ее алфавите
Представьте, что ваша фамилия написана заглавными буквами. Теперь представьте, что одна буква в середине строчная. А теперь представьте, что для вас это единственный способ написать свое имя, эта сморщенная средняя буква, затмеваемая соседними буквами. Все ваши юридические документы смотрят на вас:
SMITH WOLFSON CHUNG
До недавнего времени это было реальностью для любого в Германии с уникальным символом ß в их фамилии. Шаде, герр Шосиг!
В немецком языке символ ß называется eszett. Он используется в слове «Straße», обозначающем улицу, и в ругательстве «Scheiße».
В букве «а» есть «А», а в «б» есть «Б», а в букве В… ничего. Если когда-либо нужно было написать заглавную букву, то правильный способ написать ее заключался в замене на «SS», так что можно было написать «STRASSE» с заглавными буквами или же придерживаться искаженного «STRASSE», как при написании «STrEET». ” по-английски. Наконец 29 июня, Совет по немецкой орфографии, официальный орган правописания страны, постановил, что ß заслуживает отдельной заглавной буквы: ẞ.
В соответствии с руководством по правописанию Совета от 2017 года:
Так закончились столетние споры о немецком типографском эквиваленте оксфордской запятой.
ß не существует везде, где говорят по-немецки — швейцарцы отказались от него много лет назад. Но его цель — помочь читателям разобраться в произношении: A ß сигнализирует о том, что предшествующая гласная произносится долго, а не коротко, и что вы должны произносить звук «сс», а не «з». Это также пишется для обозначения «сс» после дифтонга.
Персонаж говорит вам, что берлинская дорога «Torstraße» произносится:
а не:
“Строчная и прописная буква Ю”
Тема: «Строчная и прописная буква “Юю”»
Цель урока: знакомство учащихся с написанием букв «Ю», «ю». Отрабатывать навык письма слов с изученными буквами, обогащать словарный запас учащихся.
Планируемые результаты.
Предметные: уметь писать букву Ю, письмо слов с этой буквой.
Личностные: осознание себя учеником, выполнять правила поведения на уроке.
Оборудование: экран, алфавит письменных букв, индивидуальные карточки.
Ход урока.
1.Орг.момент
-Красиво встали. Какое у вас настроение? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наше настроение стало еще лучше. А теперь красиво садимся. Стульчики подвинули, спинки прямые, руки на партах.
2.Упражнения на зрительную память
– Помогите мне найти каждой букве пару (заглавная+строчная). Когда мы пишем заглавные буквы?
– А теперь я буду писать вам заглавную буквы, а вы напишите мне строчную букву (выходят по одному к доске, остальные проверяют правильно ли написано).
3. Повторение
– Что вы знаете о звуках? А о буквах?
– С какой буквой мы с вами познакомились? Правильно с буквой печатной буквой ю.
Я буду говорить слова, а вы слушайте внимательно, и определите, где находится звук ю в каждом слове. Покажите, на своих карточках.
– Составьте букву ю из элементов, которые у вас на столе.
4.Сообщение темы.Введение в тему.
-Кто уже догадался, какую букву будем учиться писать? (букву Ю)
5.Новый материал
– Сначала мы познакомимся с заглавной буквой Ю.
Объяснение учителем написания буквы Ю (пишем острый крючок, опускаемся по наклонной линии, выписываем петельку, перехлёст на верхней линеечке рабочей строки, уходим вправо и чуть-чуть вверх, без поворота ручки по наклонной опускаемся вниз, выводим овал).
– При написании каких букв мы использовали данные элементы? (Н,О,В,К)
– А теперь познакомимся со строчной буквой ю.
Объяснение учителем написания буквы Ю (опускаемся по наклонной линии, выписываем петельку, уходим вправо и чуть-чуть вверх, без поворота ручки по наклонной опускаемся вниз, выводим овал).
-Сравнить строчную и заглавную буквы Ю. Чем похожи буквы? Чем различаются? Из скольких элементов состоят?
– Прописываем букву на доске.
– Письмо в воздухе.
– Давайте разомнем пальчики!
– Работа в прописи (обвести элементы Ю, обвести узор)
– Когда пишем, смотрим на образец.
6. Физкультминутка
7. Составление и написание слогов и слов с буквой ю
– Когда наши буквы дружат, получаются слоги. Давайте вместе прочитаем их.
Учитель пишет на доске слоги.Заглавная и строчная буква Ю соединяются с другими буквами только нижним соединением. Буква пишется и соединяется с последующими буквами безотрывно.
– Откройте свой тетрадочки, давайте мы вместе напишем наши слоги. Стульчики подвинули еще раз, спинки выпрямили. Не забывайте, что мы должны писать в тетрадочках аккуратно и красиво,
– Все написали? Молодцы!
8.Итог. Рефлексия.
– С какой буквой познакомились?
– Вы очень хорошо работали на уроке.
Какое настроение у вас? Похлопаем себе ладошками !
9. Резерв
– А теперь давайте отгадаем загадки:
1.Быстро, быстро завожусь,
Но не еду, а кружусь.
Пока верчусь, я не тужу.
Кружу — жужжу, жужжу — кружу. (Юла)
2.Зимой наденешь шапку, шубку,
А летом что? –
Футболку,…..(юбку)
3.На одежде гладко-гладкоОн разглаживает складки,Гладит кофты и бельё,Платье школьное моё,Гладит стрелочки у брюкЭлектрический …(утюг).
4.Вставь в замочек, поверни.Дверь любую отоприРостом мал, но так могуч.Называется он… (ключ)!
Капитал против Капитолия – в чем разница? (с иллюстрациями и примерами)
В чем разница?
Капитал и
Капитолий
два обычно
путаные слова в английском языке
язык.
Они сбивают с толку, потому что являются омофонами
и являются
пишется почти так же.
Когда вы используете каждый из них?
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для отработки всех английских времен
Эти два слова имеют совершенно разные значения
Это важно
что вы знаете их значения, чтобы вы могли правильно использовать их в своих
письмо
Капитал
Это более распространенное из двух слов. Используется чаще, чем
другое написание. Столица
обычно используется как существительное. Как существительное, столица
имеет три известных значения.
- Заглавная буква
- Город, который служит
центр правительства - Богатство в виде
деньги или имущество
Давайте рассмотрим несколько примеров для каждого из этих определений.
1.
Заглавная буква (A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z)
Примеры:
- Напишите с большой буквы
ваше имя и фамилия. (Используйте заглавную
буква, с которой начинается каждое имя.) - В американских школах столица
буква «А» означает, что ваша работа была в
не менее 90% правильно. - Вы должны использовать заглавную
буква в начале каждого предложения. - Должны ли мы использовать строчные буквы или заглавные
буквы для написания названия
книги? - Использовать капитал
буквы для правильного
существительные.
2. Город, который служит центром правительства
В каждом штате есть
столица. Соединенные Штаты также имеют национальную столицу.
Например:
- Топика — столица
Канзаса. - Таллахасси — столица
Флорида. - Остин — столица
Техаса. - Феникс – столица
Аризоны. - Санта-Фе — столица
Нью-Мексико. - Сакраменто – столица
Калифорния. - Вашингтон, округ Колумбия — столица
Соединенные Штаты. - Токио — столица
Японии.
3.
Примеры:
- Бизнес сделал крупный капитал
прибыли в этом году. - У бизнеса не было достаточно капитала, чтобы
купить новостройку. - Компания увеличила свой капитал на
продать пятьдесят процентов своих акций. - Мы использовали наш капитал
нанять пять новых сотрудников в этом году.
Капитолий
Капитолий
также существительное.
Капитолий
относится к фактической столице
здания в Вашингтоне, округ Колумбия, и
в каждом штате.
Если вы пишете о здании Капитолия Соединенных Штатов,
затем вы
с большой буквы “Капитолий”.
Если вы пишете о столице штата
здания, вы не капитализируете
“Капитолий.”
Если вы не пишете о реальных зданиях Капитолия,
затем вы
наверное хочется написать “столица”.
Прошлое? Подарок? Будущее?
Пожалуйста, включите JavaScript
- Капитолий США
здание находится в столице
город
Вашингтон, округ Колумбия -
Капитолий штата
здания расположены в столице штата
города.
Библиотека — Методические материалы
Строчная и прописная буквы Ю ю
ОПИСАНИЕ |
|
ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ |
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям |
ОБСУЖДЕНИЕ |
Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться |
Вакансии для учителей