Загадки про геометрические фигуры. задачка на сообразительность: откуда появился лишний пустой квадрат. загадки про геометрические фигуры для детей и дошкольников

Загадки про геометрические фигуры. задачка на сообразительность: откуда появился лишний пустой квадрат. загадки про геометрические фигуры для детей и дошкольников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 
Исследовательская работа
«Загадки треугольника»
Выполнила ученица 9а класса СОШ №47Гаврикова ВалерияРуководитель: учитель

Слайд 2«Геометрия не дает истинного представления о физическом пространстве,

а только служит для изучения возможных

пространств» Моррис Клайн.

интереснейших свойств треугольника.

Слайд 4 Привлечь внимание школьников к глубокому изучению геометрии и к

решению геометрических задач, в которых необходимо не только знание теоретического

материала, но и умение исследовать и рассуждать логически.

Актуальность работы

Слайд 5 заключается в исследовании, которое

может помочь учащимся успешно подготовиться к ОГЭ

и ЕГЭ.

Ценность работы

задачи, которые встречаются на ЕГЭ в 11 классе по теме

«Треугольники»

Объект исследования

Слайд 7Во- первых, задания геометрического содержания на экзамене проверяют умение решать

планиметрические задачи на нахождение геометрических величин. Для успешного их решения

должен быть отработан аппарат стандартных вычислений, определения тригонометрических функций угла, теорема Пифагора, основные свойства треугольника.

Для чего изучать?

Слайд 9Испытываете ли вы страх перед предстоящими экзаменами по математике?Испытываете ли

вы трудности при решении геометрических задач?Хорошо ли вы знаете теорию

по теме «Треугольники»?Можете ли вы помочь своим одноклассникам в решении экзаменационных геометрических задач?

ИсследованиеАнкета

Слайд 10
Опрошено 75 учащихся(8-11кл)

Слайд 11 Исследуя, решая и анализируя геометрические задачи ОГЭ и

ЕГЭ, мною было выделено несколько групп планиметрических задач по теме

«Треугольники».

Исследование

треугольнике ABC угол C равен 90о, AB = 10, AC

= 8. Найдите cos B

точка O – центр основания, S – вершина, SO =12,

AC =18. Найдите боковое ребро SB .

6, cos A = 0,8. Найдите CH.

Слайд 15Задачи, на нахождение элементов равнобедренного треугольникаВ ΔABC AC =

при вершине A.

Слайд 17Задачи, на нахождение угла между медианой и высотой, биссектрисой и

высотой, медианой и биссектрисой, проведённых из вершины прямого угла Острые углы

прямоугольного треугольника равны 51ºи 39º.Найдите угол между высотой и биссектрисой, проведёнными из вершины прямого угла. Ответ дайте в градусах

в квадратных сантиметрах.

Слайд 19 Практическое приложениеГеометрия давно стала языком науки

и техники. В настоящее время все шире проникает в повседневную

жизнь, все более внедряется в традиционно далекие от нее области. Она помогает людям в решении многих практических задач, позволяет рассуждать о формах окружающего мира, помогает познать его красоту и многообразие.

окно? Ответ дайте в метрах.

Слайд 21 Исследование и решение мною геометрических задач показало, что

а так же используются на практике при проведении различных измерительных работ на местности: определение высоты предмета, нахождение расстояния до недоступной точки, определение ширины реки и т.д.

Заключение

из того, о чём человек слышал, а из того, чем он умеет пользоваться.
А.А Ляпунов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: