Загадки про орудия труда

🛠загадки о труде

Загадки о труде

Благодаря им дети узнают как можно больше про помощь окружающим. Ребята должны уметь отказываться от лени с раннего детства. Ведь чем старше ребёнок становится, тем сложнее его приучить к трудолюбию. Прочитайте детям загадки о труде. Пусть они задумаются, чем помогают своим близким и окружающим.

  1. Девочка утром на рассвете, сестричке заплетает две косички, помогает одеться. Девочка мамочку свою разбудила и вкусным завтраком её покормила. Теперь пора повеселиться, хватит доченьке… (трудиться
    ).
  2. Пылесос сынок возьмёт, свою комнату он уберёт. Застелет кровать, вытрет пыль, вещи сложит. Игрушки на комод положит. В комнате красиво и очень аккуратно. Сыночек убирает здесь неоднократно. Просто не ленится, а хочет измениться и станет много он… (трудиться
    ).
  3. Мне убрать совсем не лень, я хожу за мамой, словно тень. Что мне делать? Как же так? Я хочу ей помогать. Но мама меня словно не слышит, разве очень плохо не лениться, а по-взрослому… (трудиться
    )?

Поговорите про вышеперечисленные загадки о труде. Узнайте, какой вывод сделал ребёнок, что полезного для себя извлёк. Старайтесь обсуждать прочитанное сразу же, пока у ребёнка свежие мысли и идеи.

Топор

В гости он к дровам явился: — Я пришёл к вам по делам. Над поленом наклонился – И полено пополам. (Топор.)

Замечательный дружище: Деревянная ручища, Да железный обушок, Да калёный гребешок. Он у плотника в почёте, Каждый день с ним на работе. (Топор.)

Идет мужик по лесу, Зеркало за поясом. (Топор.)

Лает пес в бору до ночи, Всем деревьям гибель прочит. Повалить задумал бор. Как зовут его?… (Топор.)

На дворе кланяется, А домой придет — растянется. (Топор.)

Нужно дров нам напилить, Напилить и нарубить. Вышли с братом мы во двор: Мне — пила, ему — … (Топор.)

Он целый день звенел в бору Густом, от инея белёсом, А ночью, подойдя к костру, Заснул, в бревно уткнувшись носом. (Топор.)

Как устроить настоящий праздник из развивающего занятия

Конечно, сыночкам и доченькам будет гораздо интереснее участвовать в мероприятии, которое организовано в игровой форме. Банальные вопросы с требованием ответа могут показаться малышам навязчивыми и неинтересными. В связи с этим, стоит детально продумать ход программы, чтобы игра проходила на одном дыхании, в которой сынок или доченька будут главными героями.

Если в развивающей игре принимают участие несколько детей, то можно устроить эстафету. Для одного ребенка стоит придумать мероприятие в виде конкурса, в котором при победе он получит приз. В любом случае глаза родителей должны блестеть и в голосе обязательно должна звучать заинтересованность и интерес к происходящему. Тогда детские загадки про дом будут отгадываться легко и непринужденно. Обязательно нужно продумать программу.

Задачки могут быть самые разнообразные. Стоит продумать, какие будут иметь место на развивающем мероприятии. На заметку можно взять следующие идеи:

В нем тысяча окон и двери есть в нем,

Это огромный жилой … (Дом)

Этажей в нем не счесть,

Там много квартир есть,

Подъезды, домофоны,

Ответить вы готовы?

Живут здесь люди на разных высотах,

С утра выходят из него и идут на работы.

Из кирпичей возводится он,

Строительная площадка огромная,

Скоро построят, жить люди будут в нем,

Ну, конечно же, это дом.

В нем живет много людей,

Что это? Ответь скорей.

Бывает кирпичный, бывает панельный,

Белый, серый и даже зеленый.

В нем квартир много есть и окошек не счесть.

Строители кирпичики друг к дружке возлагают,

Что строят эти люди? Быть может, кто-то знает?

Открываешь ты двери, на лифте кнопку жмешь,

Квартир здесь очень много, но ты свою найдешь.

Всем, конечно, известно кругом,

Что речь идет про … (дом).

Такая загадка про слово «дом» может быть разгадана детишками разных возрастов. Поэтому можно смело включать в программу такие задачки.

Пословицы о труде

Для развития ребёнка можно играть не только в загадки. Ведь чтобы дети понимали разницу между ленью и трудом, нужно ещё рассказывать им и пословицы:

  1. Если нет никакой охоты, тогда не будет и работы.
  2. Не может быть отдых без работы.
  3. Будет человек трудиться, будут вещи и деньги у него водиться.
  4. Каждый человек только своим умом прокормится.
  5. Хоть глаза и боятся, а руки усердно трудятся. Так работа до конца и доводится.
  6. Благодаря чужой работе себя накормить не сможешь.
  7. Попросту не гуляй, а дело своё знай.
  8. Каждый труд своей мерой ценится.
  9. Любая работа очень важна и для народа нужна.
  10. Когда работаешь в удовольствие, тогда жизнь становится наслаждением.

Все вышеперечисленные загадки и помогают детям стать более трудолюбивыми. Ребятишки задумываются о том, что надо помогать не только родителям, но и остальным окружающим. Ведь от работы зависит благополучие человека.

Загадки про дом для самых маленьких

Детишкам, которые совсем еще крохи, стоит задавать такие вопросы, чтобы чадо с легкостью нашло ответ на них. Загадка про дом для самых маленьких может быть следующего содержания:

В нем ты живешь,

И друг твой Димка,

Еще и Сашка, и Маринка.

Высокие здания,

Много квартир,

И окон не счесть в стене.

Что это за чудо?

Ответь мне, будь другом.

Что за чудо-великан на строительной площадке.

Кирпичи поднимает кран, а строители выкладывают их гладко.

Огромный в небо он стремится,

Высок, как в небе птица.

Глаза его — окна,

А двери — как рот,

В нем каждый из нас живет.

Любая загадка про дом будет легко разгадана даже самыми маленькими детишками. Поэтому стоит взять на заметку задачки для самых маленьких, чтобы ребенок почувствовал себя настоящим знатоком.

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самый бойкий я рабочий В мастерской, Колочу я что есть мочи День-деньской. Как завижу лежебоку, Что валяется без проку, Я прижму его к доске, Да, как стукну по башке, В доску спрячется бедняжка, Чуть видна его фуражка. (Молоток)

Тук-тук, тук-тук! Прибиваю я каблук. (Молоток)

Точило

Этот каменный круг- Инструментам лучший друг. Взвихрит искры над собою, Острым сделает тупого! (Точило.)

Тренажер по столярному делу предназначен для учащихся пятого класса и направлен на закрепление пройденного материала.Тренажер состоит из двух разделов:1 раздел выполнен ввиде загадок, который имеет подсказки ввиде картинок ,которые появляются при нажатии на картинку профессора 2 раздел выполнен ввиде кроссворда ,где им предстоит разгадывать слова и нажимать правельные буквы ,если она правельная то она появляется.

Загадки про столярный инструмент

Кроссворд про столярный инструмент

Список литературы и использованных ссылок

Автор-Гусев М.Д

трудового обучения

МКСКОУ школа-интернат VIII вида

-развить познавательную деятельность , кругозор ,мышление, память

-развитие познавательных способностей

Содержание тренажера направлено на освоение и проверки учащимися знаний

Применяется для учащихся 5-6 классов для специальной коррекционной школы VIII вида

Автор-Гусев М.Д

трудового обучения

МКСКОУ школа-интернат VIII вида

Инструкция по работе с тренажёром

Доску грызла и кусала,

На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска

На зеркальном на катке,

На единственном коньке, Он проехался разок —

И распался весь каток

У них тяжелый труд — Все время что-то жмут.

Этот каменный круг — Инструментам лучший друг: Взвихрит искры над собою, Острым сделает тупое.

Что за слово, угадай,

Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра .

У конька у горбунка деревянные бока.

У него из-под копыт стружка белая бежит.

1. Что за слово, угадай,

Части в нем — загадки: Первая—нота, Вторая-игра. Целое встретится у столяра

2. Деревянная речка, деревянный

катерок, А над катером вьется Деревянный дымок.

3. Столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины.

4. Молоток, фрезер, топор, дисковая пила, транспортир, штангенциркуль, сверлильный станок и т.д. Как можно их назвать одним словом?

5. Инструмент, который поможет отмерить нужный угол.

6. Плотничий или столярный ручной режущий инструмент.

7. Инструмент для грубой обработки поверхности.

Применяется для первой стружки досок.

8. Инструмент для криволинейного распиливания материалов.

9. Доску грызла и кусала,

На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска

10. Инструмент с помощью которого можно разрезать стекло.

11. Инструмент для проведения на заготовке разметочных линий.

12. Инструмент для выполнения отверстий.

13. Специальное устройство для крепления сверла.

14. Столярное приспособление в виде лотка для резки досок

15. Столярный инструмент, предназначенный для измерения и разметки углов в 45 и 135 градусов

16. Инструмент для геометрической резьбы

17 . Грубый напильник с крупной насечкой в виде отдельных зубчиков .

18. Инструмент, предназначенный для окончательного чистового строгания; выравнивания больших поверхностей.

Список литературы и использованных ссылок

1. Журавлев, Б.А Столярное дело: 7-8 кл.:Учеб пособие для вспомогательной школы./ Б. А. Журавлев. – Москва.: Просвещение,1989-224с

3. Мызников, В.А Столярное дело: 4-6 кл.:Учеб пособие для вспомогательной школы./ В. А. Мызников.- Москва.:Просвещение,1971-263с

4. Переплетов, А.Н. Столярное дело: 10-11.: Учеб. для спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII./ А.Н. Переплетов, П.М. Лебедев, Л.С. Сековец. Москва.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.-368с.

  • Тереза батиста уставшая воевать краткое содержание

      

  • Проблемы одиночества краткое содержание

      

  • Предложения с обращением 3 класс школа россии карточки

      

  • Скверное начало лемони сникет краткое содержание

      

  • Новогодняя игрушка из лампочки своими руками на конкурс в школу

Почему загадки так важны для ребенка

Развиваться ребенку очень важно в любом возрасте. Загадка про дом для детей — это не только возможность стать участником удивительного и веселого мероприятия, но и значительный толчок в развитии

Благодаря логическим вопросам ребенок сможет развивать в себе следующие качества:

  • Уверенность в себе.
  • Логическое мышление.
  • Фантазию.
  • Усидчивость.
  • Разностороннее мышление.
  • Кругозор.

Эти качества очень важны для полноценного роста и развития маленьких мальчиков и девочек. Поэтому загадка про дом для детей должна иметь смысловую нагрузку и логические цепочки, пройдя по которым ребенок сможет найти ответ и озвучить его.

Загадки про пилу:

Все пробует на зуб:
И сосну, и клен, и дуб.
(Пила)

Доску грызла и кусала,
На пол крошек набросала,
Но не съела ни куска, —
Знать, невкусная доска.
(Пила)

Если бы сосны да ели
Бегать и прыгать умели,
Они от меня без оглядки умчались бы,
и больше со мной никогда не встречались бы.
Потому что, скажу вам не хвастая,
Я стальная и злая,
И как щука — зубастая!
(Пила)

Зубов много, А ничего не ест.
(Пила)

Зубастый зверек
Грызет со свистом дубок.
(Пила)

Зубы имею,
А зубной боли не знаю.
(Пила)

Принялась она за дело:
Завизжала и запела,
Ела, ела, дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)

На зеркальном на катке,
На единственном коньке,
Он проехался разок —
И распался весь каток.
(Стеклорез)

(Стихотворная Азбука профессий Ирины Токмаковой)

Был на речке на ЧернильнойГород маленький, непыльный,С незапамятных временБукваринском звался он.Там, не ведая невзгод,Очень славный жил народ:Хлебосольный,Незлобивый,ДружныйИ трудолюбивый.

А
– аптекарь,

Б
– бочар,

В
– валяльщик,

Г
– гончар,

Д
– дробильщик здоровенный,

Е
– ефрейтор, он военный,

Ж
– жестянщик-простачок,

З
– закройщик-старичок,

И
– историк бородатый,

К
– красильщик франтоватый,

Л
– лудильщик,

М
– маляр,

Н
– носильщик,

О
– овчар,

П
– писатель,

Р
– радист,

С
– сапожник,

Т
– турист,

У
– бесстрашный укротитель,

Ф
– чудак фотолюбитель,

Х
– художник-баталист,

Ц
– известный цимбалист,

Ч
– чудесный часовщик,

Ш
– шофер, большой шутник,

Щ
– щенок его Букетик,

Э
– электрик-энергетик,

Ю
– юрист,

Это я, мои друзья!

(И. Токмакова)

Тема «Инструменты»

Загадки про орудия труда.

Конь стальной, овса не просит, а пашет и косит (трактор).Бежит конь вороной, много тащит за собой (паровоз).Летит — гудит, а как сядет, замолчит (самолет).Согнута в дугу, летом на лугу, зимой на крюку (коса).Зубасты, а не кусаются (грабли).В лесу родился, а дома хозяйничает (веник).Конь стальной, хвост льняной (иголка с ниткой).Две стройные сестрицы в руках у мастерицыВесь день ныряли в петелькиИ вот он — шарф для Петеньки (спицы).Чтоб тебя я подвез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином,На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль, побежит… (автомобиль).Что за чудо желтый дом! Ребятишек много в нем! Носит обувь из резины И питается бензином (автобус).Там, где строят новый дом, ходит воин со щитом.Где пройдет он, станет гладко, Будет новая площадка (бульдозер).На поляне шерстяной пляшет тонконожка,Из-под туфельки стальной выползает стежка (швейная машина).Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругомИ ребятам помогаю делать гору, строить дом (лопата).Я бываю выше дома и легко одной рукойПоднимаю груз огромный, Кто скажите я такой? (подъемный кран).Носом я рублю, колю, А затылком закаленным И стучу, и колочу (топор).Этот глаз — особый глаз, Быстро взглянет он на вас,И появится на свет самый точный ваш портрет (фотоаппарат).

Я одноухая старуха, я прыгаю по полотнуИ нитку длинную из уха как паутину я тяну. (Игла)

Принялась она за дело, завизжала и запела.Ела, ела, дуб, дуб, поломала зуб, зуб. (Пила)

Сам худ — голова с пуд. На работу вышел — каждый услышал. (Молоток)

Бьют Ермилку по затылку, он не плачет, только носик прячет. (Гвоздь)

Огородник тот с длинным носом живет.Где носом качнет, там вода потечет. (Лейка)

Зубы имеют, а зубной боли не знают (Грабли)

По деревянной речке плывет кораблик новый,свивается в колечки дымок его сосновый. (Рубанок)

В лесу родился, а дома хозяйничает. (Веник)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик. (Ножницы)

У дядюшки у Никона вся лысина истыкана. (Наперсток)

Пословицы, поговорки об инструментах и орудиях труда.

Острый топор и дуб рубит

Острым топором камня не перерубишь, лишь топор иступишь.

Плотник без топора – то изба без угла.

Плотник топором думает.

Плотника не шуба греет, а топор.

Портной без штанов, сапожник без сапог, а плотник без дверей.

По крыльям – полет, по делам – почет.

У семи дворов один топор, да и тот без топорища.

Чем больше гвоздей, тем крепче.

Не игла шьет, а руки.

Ножик тупой, а хозяин скупой.

Ножницы востры, да пальцы тупы.

Ножницы прямые, да руки кривые.

Совесть с молоточком: и постукивает, и послушивает.

Шила в мешке не утаишь.

Шилом моря не нагреть.

Без топора – не плотник, без иглы – не портной.

Бей молотом – не будешь жить голодом.

Всякая работа мастера хвалит.

Сам молчун, да руки громкие.

Мастерство тому дается, кто весь делу отдается.

У кого есть сноровка, тот работает ловко.

Кто первый в труде, тому слава везде.

Делу – время, потехе час.

Загадки про орудия труда для школьников

  1. Травы поем — зубы вытуплю,
    Песку хвачу — снова наточу.
    (Коса)
  2. Всех на свете обшивает
    Что сошьет – не надевает.
    (Игла)
  3. Я по лысине бегу –
    Кудри с лысины стригу.
    (Рубанок)
  4. Как завижу лежебоку,
    что валяется без проку,
    Я прижму его к доске,
    да как стукну по башке,
    В доску спрячется бедняжка,
    чуть видна его фуражка.
    (Молоток)
  5. Вострушка-вертушка
    Уперлась в винт ногой,
    Потерял болтун покой.
    (Отвертка)
  6. Хлопотун Егорка
    Взялся за уборку:
    В пляс по комнате пошел,
    Оглянулся — чистый пол!
    (Веник)
  7. На поляне шерстяной
    Пляшет тонконожка,
    Из-под туфельки стальной
    Выползает стежка.

    (Швейная машина)

  8. Сам худ — голова с пуд.
    На работу вышел — каждый услышал.
    (Молоток)
  9. Где упрется хвостом,
    Станет дырка потом.
    (Шило)
  10. Она с винтом Пустилась в пляс, —
    А он, кружась, В доске увяз!
    (Шуруп и отвертка)
  11. Тихо, тихо снег идет,
    Белый снег, мохнатый.
    Мы расчистим снег и лед
    Во дворе …
    (Лопатой)
  12. Летом на лугу, а зимой на крюку.
    (Коса)
  13. Если видишь — я кружусь,
    Это значит — я тружусь.
    (Дрель)
  14. В узкий глазок вдета тонкая нитка,
    И поплыла за корабликом прытко.
    Шьет, зашивает и колется колко,
    А называют кораблик …
    (Иголка)
  15. На зеркальном на катке,
    На единственном коньке,
    Он проехался разок —
    И распался весь каток.
    (Стеклорез)
  16. У них тяжелый труд —
    Все время что-то жмут.
    (Тиски)
  17. Я у людей всегда в ходу,
    Хоть мой характер крут.
    Где надо стукнуть – я приду,
    Ведь мой ударный труд.
    (Молоток)
  18. Птичка – невеличка
    Носиком нырнёт,
    Хвостиком вильнёт,
    Дорожку проведёт.
    (Игла и нить)
  19. Бьют Ермилку по затылку,
    он не плачет, только носик прячет.
    (Гвоздь)
  20. Пройдусь слегка горячим я
    И гладкой станет простыня.
    Могу поправить недоделки
    И навести на брюках стрелки.
    (Утюг)
  21. Много делать мы умеем:
    Стричь, кроить и вырезать.
    Не играйте с нами, дети:
    Можем больно наказать!
    (Ножницы)
  22. Огородник тот
    с длинным носом живет.
    Где носом качнет,
    там вода потечет.
    (Лейка)
  23. Рядом с дворником шагаю,
    Разгребаю снег кругом.
    И ребятам помогаю
    Делать гору, строить дом.
    (Лопата)
  24. Железный нос в землю врос.
    Роет, калечит, зеркалом сверкает.
    (Плуг)
  25. Я любопытный инструмент:
    узнаю все в один момент:
    Везде сую свой нос витой,
    Проткну дыру в стене,
    Чтобы узнать, а что на той,
    Обратной стороне!
    (Сверло)
  26. Принялась она за дело,
    Завизжала и запела.
    Ела, ела дуб, дуб,
    Поломала зуб, зуб.
    (Пила)
  27. Зубы имеют,
    а зубной боли не знают
    (Грабли)

Пашет он и боронит,
За колосьями следит.Ответ:

пахарь

Не море, а волнуется.Ответ:

нива

Парикмахер необычный
Гладко чуб стрижёт пшеничный,
И лежат за ним вразброс
Копны золотых волос.Ответ:

комбайн

Кривая да длинная
Горечь полынная.
В чистом поле лежит,
Старину сторожит.Ответ:

межа

Ходит полем из края в край,
Режет чёрный каравай.Ответ:

плуг

На водопой не хожу,
Овса не прошу,
Коли хочешь, попашу,
Коли хочешь, помолчу.Ответ:

трактор

Вырос в поле дом,
Полон дом зерном,
Стены позолочены,
Ставни заколочены.
Ходит дом ходуном
На столбе золотом.Ответ:

рожь, стебли, колосья

Маленький, горбатенький
Всё поле обрыщет,
Домой прибежит –
Целый год пролежит.Ответ:

серп

Сама длинная, нос длинный,
А ручки маленькие.Ответ:

коса

Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясан, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет.Ответ:

сноп

Бьют меня палками,
Жмут меня камнями,
Держат меня в огненной пещере,
Режут меня ножами.
За что меня так губят?
За то, что любят.Ответ:

хлеб

Из-под липова куста
Бьёт метелица густа.Ответ:

мука

Промеж гор Печор
Лежит бык печён,
В брюхе мак толчён,
В боку нож ввострён.Ответ:

каравай

Корабль-великан не по морю плывет,
Корабль-великан по земле идет.
Поле пройдет — урожай соберет.Ответ:

комбайн

Щука в море хвостом виляет, горы ставитОтвет:

косьба

Сельский труд людей. Вопросы-ответы

Пашет землю — пахарь, землепашец.

Острыми зубьями разрыхляет землю (разбивает комья) – борона. Борона – почвообрабатывающее орудие. Боронить — рыхлить бороной вспаханную землю.

Когда сеют – сев. Машина для посева семян в почву – сеялка.

Работает на тракторе – тракторист.

Работает на комбайне – комбайнёр.

Выращивает хлеб – хлебороб.

Занимается разведением овощей – овощевод.

Выращивает хлопок — хлопковод (работник сельского хозяйства, специализирующийся на выращивании хлопка). Главным земледельческим орудием в XVIII веке была, как и ранее, соха. Соха — простейшее сельскохозяйственное орудие для вспашки земли.

В русском земледелии приметная и важная роль всегда принадлежала плугу. Плуг — сельскохозяйственное орудие с широким, чаще металлическим, лемехом для основной обработки почвы — вспашки земли.

Загадки о труде с ответами

  1. Молодцом тебя зовут
    Если очень любишь …
    (Труд)
  2. Из обезьян людей творил кто аккуратных?
    (Теперь процесс, по-моему, пошел обратный)
  3. Эй, вставай, лежебока,
    Не устал ты нисколько.
    Тебя успех, удача ждут.
    А поможет тебе …
    (Труд)
  4. Кто
    На все века и годы
    Настоящий
    Царь природы?
    Царь полей,
    Заводов,
    Руд?
    Кто он?
    Как его зовут?
    Ну, конечно,
    Это…!
  5. Как из обезьяны смело
    Человека можно сделать?
    И какой из инструментов
    Помогал в прогрессе этом?
    (Труд)
  6. Хочешь первым всегда быть,
    Сытым и здоровым жить?
    Мой совет: ты не ленись,
    А работай и …
    Трудись
  7. Кому не скучно никогда?
    Работа, труд его боятся.
    Он мастер дел, всеми любимый
    Человек …
    (Трудолюбивый)
  8. Я сижу на берегу
    Живописного пруда.
    Без чего я не смогу
    Вынуть рыбку из пруда?
    (Без труда)

Загадки про дом для деток школьного возраста

Мальчикам и девочкам старше шести лет можно задавать вопросы сложнее. Ведь школьники имеют больший кругозор, нежели детки, которые ходят в садик. Загадка про дом для мальчишек и девчонок школьного возраста может быть приблизительно следующего содержания:

Из кирпичей великан,

Что выше только подъемный кран,

Есть много в нем ячеек,

Подъездов и лифтов,

Что за сооружение,

Ответить ты готов?

У каждого из них есть номер свой, Есть и название улицы,

Очень уютно нам в нем с тобой,

Это высокий кирпичный … (дом)

Для человека это надежный кров,

В нем есть подъезды и лифт,

По всей высоте много окон,

Через них открывается на улицу вид.

Огромный и высокий мир,

В котором множество квартир.

Может быть высокий, а может быть и низкий,

Кирпичные, панельные, в них окна есть и стены.

Такие задачки непременно понравятся ребенку

Поэтому стоит взять их во внимание. Также может быть загадка с математическим уклоном

В таких логических цепочках скрывается не только само слово, но и цифра. Например, загадка про 5 домов:

Было два великана, а еще три достроили.

Теперь в них жить каждый готов,

Всего получилось … (5 домов).

В подобном ракурсе можно составить много загадок, чтобы ребенок не только проявил логику и фантазию, но и математические способности.

Заключение

В статье рассмотрены интересные загадки для детей, которые учат уважать труд окружающих. В мире очень много профессий, которые важны. Для детей открываются новые знания. Именно загадки и пословицы помогают ребятам понять смысл каждой профессии.

Загадки про труд и человека-труженика многому научат. С их помощью как маленькие дети, так и школьники начинают уважать труд человека и задумываются о том, кем они хотят быть в будущем, чтобы стать полезными для общества. Учите ребятишек, развивайте их, и они вырастут умными, честными и трудолюбивыми людьми.

Труд — это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Это залог духовного, нравственного и материального развития. С самого раннего возраста мы приучаем ребенка убирать свои игрушки, затем посуду за собой. Чуть позже он помогает родителям подметать, пылесосить.

А затем наступает очень важный этап — школа. Это по сути уже настоящий труд для ребенка. Он ходит в школу каждый день и выполняет различные задания.

А загадки про труд помогут ребенку привить любовь к трудовой деятельности, а затем и определиться с будущей профессией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: