Классный мюзикл 3: выпускной (2008)
Фильм про выпускной бал продолжает серию молодежных киномюзиклов. Творчески одаренные одноклассники уже взорвали школьную сцену шикарной постановкой и победили на летнем конкурсе талантов. Скоро ребята получат аттестат и смогут выбирать будущее. Школьники мечтают заниматься музыкой, но родители ставят детям другие цели: поступить в колледж и получить профессию. Чтобы отстоять право на творчество, ребята готовят еще одну постановку с песнями и танцами.
Оригинальное названиеHigh School Musical 3: Senior YearЖанрМюзикл, драма, мелодрама, комедия, семейный, музыкаАктерыЗак Эфрон, Ванесса Энн Хадженс, Эшли Тисдейл…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 4.9Возрастные ограничения12+
Разговор у реки
Выступление Юли взволновало не только учителей. Шесть выпускников собрались у обрыва, чтобы откровенно поговорить и, наконец, выяснить, что они думают друг о друге. Они были очень разными, но всех беспокоил один вопрос: что будет дальше?
Краткое содержание повести Тендрякова «Ночь после выпуска» продолжает описание возникшего разговора. Он принимает неожиданный поворот. Каждому интересно, что о нем думают те, с кем он проучился бок о бок десять лет. Казалось бы, все друг друга знают, никто не ожидает услышать в свой адрес плохое. Однако вскоре выясняется, что каждый имеет свой «камень за пазухой».
Первым на «суд» решился Генка Голиков – «городская знаменитость, открытое лицо, светлоглаз, светловолос, рост сто девяносто, плечист, мускулист&hellip-» Он нисколько не боялся приговора, ведь его все любят, уважают, «перед друзьями он свят и чист, пусть Натка услышит, что о нем думают». Однако каково же было удивление, когда вместо предназначавшихся в его честь дифирамбов Генка услышал упреки и обвинения! Даже лучший друг Игорь не преминул возможностью вспомнить случай, когда Голиков выступил против него. При этом никто не встал на его защиту, не вспомнил, сколько хорошего и доброго сделал он, Гена, для каждого из присутствующих.
Возникло впечатление, что желание узнать правду, даже пугающую и жестокую, затмило все остальные чувства. Разозлившись и отплатив друзьям той же монетой, Голиков убежал. А его одноклассники еще долго не могли прийти в себя от услышанных в свой адрес слов. Хотя они сами спровоцировали Гену на столь неприятную откровенность – подводит итог Тендряков. Ночь после выпуска неожиданно превращается для вступающих в новую жизнь молодых людей неприятным откровением.
Последние заданные вопросы в категории Обществознание
Обществознание 30.11.2023 22:04 7 Маллаев Шодруз
Каковы исторические типы обществ?
Ответов: 2
Обществознание 30.11.2023 21:42 5 Кабдукалык Шакарим
Фильм Весна, лето, осень, зима и снова весна где ребенок мучает животных рыбку змею и лягушку а
Ответов: 2
Обществознание 30.11.2023 21:33 30 Abdullaeva Aru
Что относится к Элитарным культурам?
Ответов: 3
Обществознание 30.11.2023 21:06 8 Рибак Ольга
Сообщение о том какие бывают фобии и Талассофобия .Пояснить что токое иза чего образутеся
Ответов: 2
Обществознание 30.11.2023 20:40 22 Ким Владислав
Почему понятие имущество употребляется как экономическое понятие
Ответов: 2
Обществознание 30.11.2023 20:39 11 Скворцова Маша
Помогите прошу, нужно написать сочинение — рассуждение Каким должен быть патриотизм с примерами
Ответов: 2
Обществознание 30.11.2023 20:15 12 Кизина Саша
Какие задачи приходится решать в социальной сфере?
Ответов: 2
Обществознание 30.11.2023 20:14 11 Кайдарова Камилла
1. Отметьте верные утверждения. 1) Права ребенка являются развитием идей, заложенных во Всеобщей
Ответов: 2
Обществознание 30.11.2023 19:51 19 Ермаков Роман
Мини-сочинение рассуждение на тему: «Если бы не было законов» (10 предложений) Пожалуйста, очень
Ответов: 2
Обществознание 30.11.2023 19:34 16 Павлов Артём
Объясните поговорку за Ленок держись обеспечишь жизнь
Ответов: 2
История создания
Лев Николаевич всегда был заинтересован жизнью и душой простого русского человека, и в 1851 году, будучи на Кавказе с братом, Толстой основательно взялся за написание повести “Детство” – первой части трилогии, которая должна была показать все этапы развития и становления личности. Многие истории и факты из книги взяты из жизни самого автора. Он тоже во всем ровнялся на брата, рано потерял маму и искал себя с самого рождения.
Работа над произведением шла более года, и вскоре повесть увидела свет на страницах журнала “Современник”. Чтобы понять книгу и ее создателя, нужно, прежде всего, обратиться к его жизнеописанию. История детства Толстого подробно описывается в его биографии.
“У нас зависла работа с детьми с девиантным поведением”
Евгений Бунимович, уполномоченный по правам ребенка в г. Москве:
Евгений Бунимович
К нам нередко обращаются с такими проблемами, и это одна из тех ситуаций, где мы не можем дать четкий алгоритм, потому что все зависит от конкретных обстоятельств и ситуации, нет универсальной палочки-выручалочки, которая может вывести из этой ситуации. Но обращаться, конечно, нужно не в органы опеки и попечительства, потому что они занимаются вопросами, связанными с детьми, у которых нет родителей и замещающих их лиц, а в комиссии по делам несовершеннолетних, они рассматривают такого рода вопросы.
У школы действительно не так много механизмов воздействия на ситуацию: она может только рекомендовать родителям такого ребенка работу с психологом и прохождение медико-психолого-педагогической комиссии, но не более того. Однако школа и родители в Москве могут другое – обратиться в Городской психолого-педагогический центр Департамента образования.
В рамках этого центра действует центр «Перекресток», который и занят рассмотрением такого рода конфликтов. Они оценивают и анализируют ситуацию, у специалистов есть возможность пробыть целый день на уроках, и по результатам наблюдений дать профессиональные рекомендации. Возможно, учитель в том классе, где происходит конфликт, искренне пытается наладить отношения между детьми, но совершает психолого-педагогические ошибки, может, у него отсутствует контакт с детьми. Они работают профессионально, их деятельность вызывает уважение.
Мы сталкиваемся с тем, что когда к нам приходят и говорят о бездействии родителей ребенка, об обращении в администрацию школы, но никаких подтверждающих это документов нет. Я понимаю, что это формализм и бумажная волокита, но без этого невозможно ничего доказать. Должно быть задокументировано: обращались – администрация ничего не сделала, родители не отреагировали, даты, печати. К сожалению, когда такой вопрос, общение может быть в самых разных инстанциях, и когда все задокументировано, это выглядит гораздо убедительнее. И нам тогда намного проще куда-то обращаться, спрашивать, показывать – вот, смотрите, родители обращались туда и сюда, но ничего не изменилось.
Я однозначный сторонник инклюзии и много ее проводил, и даже первую инклюзию я ввел в законодательство, но все-таки нельзя перегибать палку. С одной стороны, правильно, что разные дети должны быть вместе, а не существовать в отдельном загоне, но с ними либо должен быть профессиональный специалист, который знает, как работать с такими детьми, либо их следует выводить на инклюзию, когда уже пройдены какие-то этапы, адаптировавшие их к обычным условиям обучения.
У нас, к сожалению, зависла работа с детьми с девиантным поведением. Это должен быть целый комплекс мер – и летнее воспитание, и специальная школьная работа, но сейчас этого нет. Нет и специальных школ, которые были раньше. Нет летних лагерей для детей с девиантным поведением – если посмотреть список лагерей в этом году, то есть множество разных специализаций – для детей-сирот, для детей из социально неблагополучных семей и так далее, но для детей с девиантным поведением нет. И для них, к сожалению, нет специальной программы. И специальная работа с девиантным поведением – вопрос, который завис в связи с объединением школ.
Надеюсь, что ему наконец будет уделено внимание – такое же, как в случае с ребятами-инвалидами. И в том, и в другом случае должна быть специальная работа с ними в рамках общей школы
Вы привели ребенка с проблемами в общий класс, но это не значит, что ему не требуется реабилитация. Да, такие дети могут учиться в общей школе, но если с ними проводится специальная работа.
Ксения Кнорре Дмитриева
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
ПОМОЧЬ
В саду
А когда он подошёл к дому Волшебника, тот отворил калитку, и впустил его в сад, и спросил его:
— Ты принёс монету из желтого золота?
И Мальчик-звезда ответил:
— Нет, у меня её нет.
И Волшебник набросился на него, и стал его избивать, и заковал его в цепи, и снова вверг в темницу.
А наутро Волшебник пришёл к нему и сказал:
— Если сегодня ты принесешь мне монету из красного золота, я отпущу тебя на свободу, а если не принесешь, я убью тебя.
И Мальчик-звезда отправился в лес и целый день разыскивал там монету из красного золота, но нигде не мог её найти. Когда же стемнело, он сел и заплакал, и, пока он сидел так, проливая слёзы, к нему прибежал маленький Зайчонок.
И Зайчонок сказал ему:
— Монета из красного золота, которую ты ищешь, находится в пещере, что у тебя за спиной. Так что перестань плакать и возрадуйся.
— Как могу я отблагодарить тебя! — воскликнул Мальчик-звезда. — Ведь уже третий раз ты выручаешь меня из беды.
— Но ты первый сжалился надо мной, — сказал Зайчонок и проворно ускакал прочь.
А Мальчик-звезда вошёл в пещеру и в глубине её увидел монету из красного золота. Он положил её в свой кошелёк и поспешил вернуться в город. Но когда прокажённый увидел его, он стал посреди дороги и громко закричал, взывая к нему:
— Отдай мне монету из красного золота, или я умру!
И Мальчик-звезда снова пожалел его и отдал ему монету из красного золота, сказав:
— Твоя нужда больше моей.
Однако сердце его сжалось от тоски, ибо он знал, какая страшная судьба его ожидает.
Книга как помощь ребёнку в тяжёлый период
Неверие в собственную привлекательность формирует такие неприятные черты характера, как лживость, жадность, лицемерие. Дети, выросшие вовсе без опеки или только с одним родителем, могут завидовать «счастливым детям» из полных семей. Они не умеют общаться и с трудом заводят себе друзей.
С другой стороны, умение преодолевать сложности может положительно сказаться на будущей жизни ребёнка. Тот, кто привык справляться с трудностями, отстаивал свою точку зрения и самостоятельно учился выстраивать отношения, часто становится успешными во взрослой жизни. Помочь детям преодолеть тяжёлые периоды, разобраться в сложных нравственных вопросах и поступках других людей способны литературные произведения.
Топ вопросов за вчера в категории Обществознание
Обществознание 25.06.2023 22:53 139 Плисецкая Анна
Есть ли неравенство в современном обществе? в каких областях оно может проявляться? проилюстрируйте
Ответов: 2
Обществознание 30.06.2023 03:11 492 Заманов Руслан
Выбери правильный ответ А. Конституционный строй представляет собой ряд изменчивых признаков,
Ответов: 1
Обществознание 28.06.2023 22:41 477 Чёрная Милана
Придумайте и запишите для класса задачу на подсчёт среднедушевного дохода семьи СРОЧНО!!!!
Ответов: 2
Обществознание 18.05.2023 04:10 508 Холод Екатерина
Исправьте ошибки в предложениях 1. наука возникла исторически раньше других видов человеческой
Ответов: 2
Обществознание 28.09.2023 11:15 196 Стяжкина Елизавета
Придумай примеры для следующих утверждений: 1. Влияние общественно- политического движения на
Ответов: 2
Обществознание 04.06.2023 01:19 137 Осипов Кирилл
Помогите пожалуйста! «Общество-это коллектив коллективов». Какие особенности общества позволяют
Ответов: 1
Обществознание 18.06.2023 13:51 1697 Svezhentsova Ira
Помогите ответить на три вопроса по таблице! 2. В 2017 году в нашей стране был проведен
Ответов: 1
Обществознание 30.04.2023 14:27 81 Алипханов Ахмед
как вы понимаете слово\»ожидаемое поведение\»? Придумайте ситуацию в которой ожидания определённого
Ответов: 2
Обществознание 04.06.2023 09:27 642 Черепахина Алёнка
Выберете , что лишнее и объясните , почему? Право на жизнь, право на имя, право на достойную
Ответов: 1
Обществознание 04.06.2023 04:45 1354 Беденков Артем
Выбери правильные ответы В каких примерах нарушена норма-ожидание? Маша украла из ювелирного
Ответов: 1
Долина
Они очень обрадовались, что выбрались наконец из леса, и громко рассмеялись, а Долина показалась им серебряным цветком, и Луна над ней — цветком золотым.
Но, посмеявшись, они снова стали печальными, потому что вспомнили про свою бедность, и один из них сказал другому:
— С чего это мы так развеселились? Ведь жизнь хороша только для богатых, а не для таких, как мы с тобой. Лучше бы нам замерзнуть в бору или стать добычей диких зверей.
— Ты прав, — отвечал его товарищ. — Одним дано очень много, а другим — совсем мало. В мире царит несправедливость, и благами она одаряет лишь немногих, а вот горе отмеряет щедрой рукой.
Но пока они сетовали так на свою горькую долю, произошло нечто удивительное и странное. Прекрасная и необычайно яркая звезда упала с неба. Она покатилась по небосводу между других звёзд, и, когда изумленные Лесорубы проводили её взглядом, им показалось, что она упала за старыми ветлами возле небольшой овчарни, неподалёку от того места, где они стояли.
— Слушай! Да ведь это же кусок золота, надо его разыскать! — разом закричали оба и тут же припустились бежать — такая жажда золота их обуяла.
Но один из них бежал быстрее другого, перегнал своего товарища, пробрался между ветлами… и что же он увидел? На белом снегу и вправду лежало что-то, сверкающее, как золото. Лесоруб подбежал, наклонился, поднял этот предмет с земли и увидел, что он держит в руках плащ из золотой ткани, причудливо расшитый звёздами и ниспадающий пышными складками. И он крикнул своему товарищу, что нашёл сокровище, упавшее с неба, и тот поспешил к нему, и они опустились на снег и расправили складки плаща, чтобы достать оттуда золото и разделить его между собой. Но увы! В складках плаща они не обнаружили ни золота, ни серебра, ни других сокровищ, а увидели только спящее дитя.
И один Лесоруб сказал другому:
— Все наши надежды пошли прахом, нет нам с тобой удачи! Ну какая польза человеку от ребёнка? Давай оставим его здесь и пойдём своим путём, ведь мы люди бедные, у нас и своих детей хватает, и мы не можем отнимать у них хлеб, чтобы отдавать его другим.
Забастовка родителей и детей
В одной из московских школ, судя по рассказам родителей, прошли все стандартные этапы развития сюжета и перешли к новому, неожиданному: объявили забастовку и не пустили своих детей в конце апреля на занятия.
Родители рассказывают, что мальчик бил и душил детей еще в детском саду, за одно первое полугодие в школе на него подали 16 заявлений в администрацию, а во втором классе уже два раза в учебное заведение приходила полиция. В третьей четверти мальчик на уроке физкультуры разбил однокласснику губу ударом по ортодонтическим конструкциям и травмпункт обратился в полицию. Администрация выделила дополнительного педагога, который находился в классе, но в его присутствии мальчик снова напал на одного из детей.
Исчерпав все возможности, в отчаянии родители решились на забастовку…
Роль педагога в патриотическом воспитании
Педагоги прекрасно осознают, что подготовка будущих защитников Родины сложная и многогранная задача, требующая высокой квалификации. Поэтому необходимо постоянно улучшать свое мастерство, пополнять понятийный аппарат новыми знаниями, а главное личным примером воспитывать у детей необходимые качества личности, гражданина.
Особая роль в вопросах военно-патриотического воспитания отводится созданию и работе школьных музеев. Ведь с малого начинается большое. Школьники могут быть задействованы в сборе информации, материалов, создании экспозиции, работать экскурсоводами. В такой деятельности ребята будут ощущать свою значимость, полезность, через сердце пропустят историю своей школы, края. Этот интерес и забота в дальнейшем перерастет в любовь к стране, обществу, государству.
Подводя итог, отметим, что патриотическое воспитание важная часть будущего страны. На основе предыдущих тезисов, сделаем некоторые выводы:
- результатом патриотического воспитания должно стать воспитание гражданина, горячо любящего свою Родину;
- только совместные усилия семьи, педагогического коллектива и государства в вопросах воспитания подрастающего поколения, смогут обеспечить полноценное развитие личности с четкой гражданской позицией;
- воспитывать поколения новой России на героических примерах истории нашей Родины, национальных традициях, культурных и исторических ценностях русского народа.
Но главное в патриотическом воспитании, это личный пример взрослых граждан государства, когда дети в повседневной жизни постоянно будут видеть положительные моменты бережного отношения своих взрослых товарищей к родной природе, краю, к ближнему, своей Отчизне. Не в воздействии на ребенка, а только в сотрудничестве детей с взрослыми, возможно воспитать настоящего гражданина-патриота.
Патриотическое воспитание – это сложный, а главное важнейший компонент общего учебно-воспитательного процесса формирования личности.
Презрение учительницы
Паша был добродушным, но замкнутым в себе парнем, поэтому друзей у него не было. Он постоянно был сам по себе и сторонился всех окружающих. Но это не единственные проблемы, которые у него были. Среди его преподавателей была учительница из состоятельной семьи, которая была ласкова и учтива со всеми учениками, кроме Паши. А все потому, что его мать не зарабатывала много и не всегда могла сдавать деньги на нужды класса.
Провокатор в коллективе. Как общаться с таким человеком и не ругаться
Как внешняя привлекательность мужчин влияет на профессиональные успехи
Как написать грамотный бизнес-план: вещи, которые стоит учитывать
Светлана Васильевна, так звали эту учительницу, была двуличным человеком. На каждом уроке она вызывала Пашу к доске и, если он не мог ответить на какие-то вопросы, начинала высмеивать его перед остальными учениками. И всех это безумно веселило. И вот в один из таких случаев она сказала в адрес парня очень обидную фразу: «Запомни, сын уборщицы никогда не сможет добиться успеха и выбиться в люди».
На сказанное Паша никак не отреагировал, а лишь поджал губы и пошел на свое место. И никто никогда не опубликовал бы в Сети его историю, если бы не случилось то, что произошло спустя 20 лет после этого случая. Это изменило мнение и восприятие его одноклассников, а также заставило пересмотреть жизненные приоритеты.
Похожие вопросы
Обществознание 02.04.2019 15:20 57 Барановський Владислав
На уроке во время объяснения учителя, один из одноклассников, чтобы сорвать урок взорвал петарду.
Ответов: 1
Обществознание 16.05.2023 22:34 17 Филатова Вероника
Юридическая ответственность – одна из форм государственного принуждения, обеспечивающего правовую
Ответов: 2
Обществознание 28.06.2023 21:58 42 Калашникова Карина
Ситуация для анализа . Команда вашего класса выступает в соревнованиях по мини-футболу. Но во
Ответов: 2
Обществознание 03.06.2023 16:20 36 Смирнова Света
Помогите прошу,мало времени осталось Ситуация для анализа 2. Гуляя вечером по парку с друзьями,
Ответов: 1
Обществознание 20.06.2023 09:39 1 Каримова Фарахноз
Суть человекоцентрированного подхода применительно к образованию в том, чтобы перестать выстраивать
Ответов: 3
Обществознание 10.03.2021 21:18 10 Хованский Максим
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО 7класс общество Билет 1
Ответов: 2
Обществознание 20.06.2023 09:37 15 Карнаух Яна
Прочитайте текст и выполните задания.СРОЧНО!!!! 50 БАЛЛОВ Суть человекоцентрированного подхода
Ответов: 2
Обществознание 06.07.2023 03:40 Шайсламова Лия
Право на труд относится к правам Варианты ответовличнымполитическимсоциальнымкультурнымВопрос 2К
Ответов: 2
Темы
Основная тема повести — становление личности. Человек приобретает индивидуальность, начиная с самого детства. События в раннем возрасте в дальнейшем влияют на судьбу людей, определяют ее во многом. Толстой показывает диалектику души героя – процесс его развития
Каждой черте, каждому жесту есть объяснение, и искать его нужно именно в детстве.
Еще одна немаловажная тема – воспитание
Героя окружают заботой и вниманием с юных лет, он чувствует себя нужным. Поэтому хорошие качества зачастую мешают ему поступать дурно
Это не заслуга генетики, он просто хорошо воспитан, и, усваивая манеры в городской среде, он постепенно становится все более рассудительным и дальновидным
Материнская любовь – тоже центральная тема в повести. Именно мама научила сыновей тонко чувствовать мир вокруг них, наградила детей обостренным чувством справедливости и сочувствия. Получая ласку и теплоту материнского участия, они и сами стали милосердными, внимательными и неравнодушными людьми, которые были в состоянии признать ошибки и загладить вину.
Тема семьи – тоже очень важный аспект. Взаимоотношения родственников во многом определяют будущее детей. Видя процветающий дом и благополучие, они стремятся построить свою жизнь по образу и подобию родных.
Роль учителя
Толстой понимает всю важность воспитателя для воспитанника. Карл Иванович не распускает учеников, проявляет твердость, но при этом он искренне расположен к ним. Старик любит и уважает детей, не позволяя себе грубостей в отношении них
Старик любит и уважает детей, не позволяя себе грубостей в отношении них.
Очень кратко
После выпускного бала бывшие одноклассники решают развлечься необычным способом, что приводит их к ссоре. А в это время их учителя спорят о том, как следует правильно обучать школьников.
Выпускной вечер в школе. После праздника шесть одноклассников собираются у реки, чтобы на прощание побыть вместе. Мальчик из состоятельной семьи, спортсмен Гена Голиков, отличница Юля Студёнцева, красавица Натка Быстрова, «свой парень» Вера Жерих, гитарист и весельчак Сократ Онучин и художник Игорь Проухов знакомы давно. Возникает идея: каждый выскажет своё мнение о других, не скрывая даже плохих мыслей. Первым узнать правду о себе вызывается Гена Голиков. Он уверен, что школьные друзья не скажут о нём плохого.
Но внезапно Гена получает от Веры, Юли и Игоря упрёки в чёрствости, самозабвенном себялюбии и подлости. Натка говорит, что Гена трус и не способен выразить свои чувства.
Лишь Сократ воздерживается от отзывов о Гене.
Услышанное обижает Гену. Он начинает отвечать одноклассникам колкостями. Веру он называет пустым, невыразительным и завистливым человеком, которая за добротой скрывает свою ничтожность. Юля, по его словам, себялюбивая и готова втоптать в грязь кого угодно. Игорь страдает чувством завышенного самомнения и умрёт от собственной злобы. Даже Сократа он унижает, сравнивая его с «барашком безобидным». Самый тяжёлый удар он наносит Натке, в которую в школьные годы был влюблён. Когда-то он прогуливался у реки, а Натка, купавшаяся там, вышла из воды и намеренно показалась ему без одежды. Рассказав об этом, он называет её «самкой, которая ждёт, чтоб на неё кинулись». Натка начинает бить его, и Гена убегает.
Вдруг Сократ сообщает, что враг Гены, хулиган Яшка Топор, решил подкараулить Гену на прогулке и убить. Это он узнал от одного из друзей Яшки. Поначалу одноклассники пытаются убедить себя, что Гена им больше не друг, и его судьба их не волнует, но Юля утверждает, что неправильно было бы не предупредить его о такой опасности, каким бы человеком он ни был. Постепенно друзья начинают жалеть, что всё так получилось, признают, что Гена не такой уж плохой парень. Натка идёт искать Гену.
В это же время в учительской шесть учителей спорят о том, как «готовить из учеников лучших людей». Учителей задело то, что Юля Студёнцева во время выпускного заявила, что школа заставляла её учить всё, кроме того, что ей нравится. Старая учительница Зоя Владимировна считает такие слова неблагодарностью и жалеет, что Студёнцеву уже не наказать. Завуч Ольга Олеговна говорит, что сама Зоя Владимировна преподаёт предмет (литературу) так неувлекательно, что отвращает от него учеников.
Зоя Владимировна обижается и уходит.
Учитель физики Решников говорит, что Ольга Олеговна тоже иногда поступает неправильно. Он преподаёт физику по-своему: выделяет учеников более способных к физике, снабжает их интересной информацией, надеясь разжечь их интерес к предмету. Ольга Олеговна же мешает ему в этом, так как считает, что у учителя не должно быть любимцев. Решников просит её «не мешать ему возделывать свой сад». Математик Иннокентий Сергеевич предлагает свой вариант улучшения педагогики: снять на киноленту лекции лучших учителей и учить ребят с помощью этих фильмов, что освободит у учителей часть времени и позволит творчески подходить к подготовке учеников.
Директор Иван Игнатьевич говорит, что эта идея ещё далека от осуществления, а об улучшении качества обучения думать всё равно надо. Учителя неожиданно видят, что самая молодая из них, Нина Семёновна, плачет, думая, что она не такой уж хороший учитель (Студёнцева училась в её классе). Ольга Олеговна говорит, что главное — научить подрастающее поколение не обижать людей. На это Нина Семёновна отвечает, что ученики её класса (Игорь, Гена, Юля и остальные) — добрые и отзывчивые.
Решников и Иннокентий идут домой и решают выпить — 31 год назад, в 1941-м началась война. Иннокентий говорит о своих учениках: «Выпьем за то, чтоб они не мёрзли в окопах».
А одноклассники (кроме Гены и Натки) снова идут к школе. Игорь произносит: «Мы ещё научимся жить».
Бабушкины приметы о работе
Работа —занимает важное место в жизни любого. От нее напрямую зависит благосостояние человека.
Поэтому баба Нина настойчиво рекомендует придерживаться следующих примет:
Поэтому баба Нина настойчиво рекомендует придерживаться следующих примет:
- Не играйте на работе в игры — к неудачам и серьезным потерям.
- Последний день недели — время для отдыха в кругу близких и семьи, но не для работы.
- Перед дорогой на деловую встречу посолите карманы изнутри — к защите и успеху.
- Работать, там где вы спите, не нужно, уверяет бабушка, иначе семейный очаг будет разрушен. Спальня предназначена для отдыха.
- Одинокие, желающие повстречать свою половинку, не должны работать на проходе.
- Проводить ночь на работе баба Нина крайне не советует, поскольку тогда вам не избежать обмана и заговоров от коллег, а в денежных делах возникнут сложности.
- Присаживаться на рабочее место директора не стоит. К крупным потерям и финансовым бедам.
- Скрипучие двери дома порочат неудачи, связанные с работой.
- Грызть семечки на работе — к проблемам с начальством, неприятным разбирательствам и так далее.
- Начало недели — не лучшее время для поиска работы.
- Не позволяйте коллегам сидеть на вашем рабочем месте.
- Разбитая чашка, блюдце или зеркало на рабочем месте — к проблемам с начальством.
- Дверь в свой кабинет всегда закрывайте.
- Если на работе был замечен паук у вашего рабочего места, то это хорошее предзнаменование.
Бабушка Нина настаивает на том, чтобы приступив к новой работе, вы не спешили обзаводиться визитками — рискуете быть быстро уволенным. Лучше захватите на недавнее рабочее место купленные блокнот и ручку, и тогда отношениям с руководством суждено быть хорошими.