Загадка про тазик для детей

Орфографияслитное, дефисное, раздельное написание разных частей речи3. правописание наречий

Загадки на логику

Загадка 4

Поверните меня на бок, и я стану всем. Разрежьте меня наполовину, и я превращусь в ничто. Что я?

StockLite

Ответ 4:

8

Если перевернуть 8 на бок, она выглядит, как знак бесконечности. Если разрезать ее пополам, число 8 превратится в два нуля.

Загадка 5

Крестьянину нужно перевезти лису, курицу и мешок зерна через реку. Единственный путь через реку — на маленькой лодке, на которой помещается крестьянин и еще один из троих (лиса, курица или мешок).

Если оставить без присмотра, курица съест зерно, а лиса съест курицу. Однако лиса не будет пытаться съесть зерно, а лиса и курица не убежит. Как крестьянин перевезет всех через реку?

yostdaniel / Getty Images

Ответ 5:



Крестьянину нужно делать следующее:

· Перевезти курицу через реку.

· Вернуться с пустой лодкой, взять зерно и перевезти его через реку.

· Взять курицу и перевезти ее обратно.

· Взять лису и перевезти через реку.

· Вернуться с пустой лодкой и перевезти курицу обратно через реку.

Загадка 6

У вас есть песочные часы на 7 минут и песочные часы на 11 минут. Как вы сварите яйцо точно за 15 минут?

EkaterinaZakharova / Getty Images

Ответ 6:

Чтобы сварить яйцо точно за 15 минут, нужно сделать следующее:

· Перевернуть все песочные часы, когда вы начинаете варить яйцо.

· После того, как истечет время по 7-минутным часам, нужно их снова запустить.

· Через 4 минуты, когда истечет время на 11-минутных песочных часах, нужно снова перевернуть 7-минутные песочные часы.

· Подождите, пока не истечет время на 7-минутных песочных часах, что займет 4 минуты, и вы сварите яйцо за 15 минут.

Загадка 7

Вы идете по дороге и наткнулись на развилку. Один путь ведет к верной смерти, а другой к вечному счастью, но вы не знаете какой именно.

Один брат все время говорит правду, а другой все время лжет. Вы можете задать им только один вопрос. Как вы определите, какую дорогу выбрать?

andreusK / Getty Images Pro

Ответ 7:

Спросите каждого брата: «Если бы ты был твоим братом, то как бы сказал, какая дорога приведет к вечному счастью?»

· Допустим, что дорога направо ведет к вечному счастью. После того, как вы зададите вопрос, оба брата дадут вам одинаковый ответ: «Он бы сказал, что левая дорога приведет к вечному счастью».

· В любом случае, вы выберете противоположное тому, что они сказали, так как один говорит правду о том, что это ложь, а другой лжет о том, что это правда.

Правописание наречий, образованных от имен существительных

Наречия, образованные от имен существительных, пишутся как слитно, так и раздельно. Выбор правильного написания зависит от того, сохранило ли наречие падежную форму существительного с предлогом или предлог стал приставкой, слившись со словом.

Рассмотрим некоторые закономерности слитного и раздельного написания наречий, образованных от существительных.

Раздельное написание

1. Раздельно пишутся наречия, если между предлогом и словом можно вставить определение в виде прилагательного или местоимения:

  • встать в рост — в малый рост;
  • зайти в тупик — в полный тупик;
  • позвонить на бегу — на полном бегу;
  • ошибиться в спешке — в такой спешке

и пр.

2. Раздельно напишем наречия, если производящее существительное с предлогом сохранило некоторые падежные формы:

  • выучить на память; рассказать по памяти;
  • идти на цыпочках, встать на цыпочки;
  • выполнить на совесть, действовать по совести;
  • жить за границей, уехать за границу;
  • взять под мышку, держать под мышкой, достать из-под мышки;
  • решить с ходу, отвечать на ходу.

Но:

  • взамен и в замену;
  • на миг и вмиг;
  • поодиночке, хотя в одиночку;
  • наизнанку и с изнанки;
  • наспех и не к спеху;

3. Раздельное написание наречий прослеживается с предлогами без, до, с (со), под, за, даже если  в современном русском языке это слово уже не употребляется самостоятельно:

  • без утайки, без промаха, без умолку, без оглядки,  без спросу;
  • до востребования, до отвала, до упаду, до смерти, до неузнаваемости;
  • с молотка, со зла, со страху, с кондачка, с панталыку, с разбегу, с лихвой, с размаха;

но слитно: слишком, снаружи, спросонок, спозаранку, спросонья, сроду, сродни, сряду;

  • под силу, под стать, под утро, под шумок, под носом, под уздцы;
  • за полночь, за упокой, за полдень, за границу,

но: замуж (ем), зараз, запанибрата, заподлицо.

4. Если предлог обозначен согласным, а корень наречия начинается с гласного, то слово пишется раздельно:

  • идти в обнимку;
  • не замечать в упор;
  • схватить в обхват;
  • себе в убыток;
  • сделать в угоду

и пр.

По этому правилу пишутся раздельно наречие «в открытую» и в «в оба».

5. Наречия, образованные от существительных в форме множественного числа, оканчивающихся на -ах/-ях, с предлогами в, на пишутся раздельно:

  • напишу на днях;
  • стоять на часах;
  • рассказать на радостях;
  • быть в бегах;
  • расположить в ногах

и пр.

Наречия второпях, впотьмах, впопыхах, вгорячах, впросонках не употребляются без приставки в-.

6. Сочетание двух повторяющихся существительных с предлогами между ними пишутся в три слова:

  • с минуту на минуту;
  • душа в душу;
  • слово за слово;
  • день ото дня;
  • час от часу и пр.

Исключения
точь-в-точь, тет-а-тет

7. Сочетание форм именительного и творительного падежей одного и того же существительного:

  • волк волком;
  • туча тучей;
  • честь честью;
  • чин чином;
  • дружба дружбой;
  • служба службой;
  • чудак чудаком;
  • змея змеёй.

Слитное написание наречий

1. Слитно с приставками пишутся наречия, образованные от существительных, которые самостоятельно не употребляются в современном языке:

Примеры

впросак, наобум, чересчур, наискосок, насмарку, понаслышке, вдребезги (дребезги — «осколки»), натощак, навзрыд, наизусть, невдомёк, наотмашь, невзначай, навзничь и пр.

2. С любыми приставками пишутся слитно наречия, образованные от существительных с пространственным или временным значением:

верх, низ, перёд, зад, ширь, даль, глубь, высь, век, начало, конец, если они не имеют зависимых слов.

Сравним:

  • копать вглубь — опускаться в глубь океана;
  • расстаться навек — на век прошедший;
  • пригнуть книзу — пришить к низу юбки:
  • рассказать сначала — с начала зимы;
  • вконец расстроиться — в конец аллеи.

Слово «в даль» пишется раздельно с возвратными глаголами:

  • всматриваться (во что?) в даль;
  • вглядываться в даль, но смотреть (куда?) вдаль.

3. Слитно пишутся предложно-падежные формы существительных, к которым нельзя поставить падежный вопрос или подобрать зависимое слово:

  • вскорости
  • сплеча
  • задаром
  • внакладе
  • вполовину
  • навыкате
  • нараспашку
  • вприпрыжку
  • вприкуску и пр.

Исключения
в насмешку, в рассрочку, в диковинку.

4. Слитно пишутся наречия с приставками о-, от-, к-, из-(ис-):

  • оземь удариться;
  • не знать отроду;
  • отчасти знаком;
  • кряду;
  • кстати;
  • изнутри;
  • исстари.

Загадки на логику для самых маленьких

Самым маленьким детишкам лучше всего предлагать к разгадыванию самые несложные для восприятия задачки.

В саду на елке выросло пять яблок, а на березе — четыре груши. Сколько всего плодов?

(Нисколько, на этих деревьях фрукты не растут.)

Из какой тарелки ты ничего не сможешь скушать?

(Из пустой.)

В вазочке четыре ромашки, три розы, два тюльпана и две хризантемы. Сколько всего ромашек в вазе?

(Четыре ромашки.)

Витя сделал три горочки песка. Потом он их все соединил в одну и добавил еще одну собранную горочку. Сколько всего горок получилось?

Пришел декабрь, в саду у бабушки поспели вишни и малинка. Сколько деревьев или кустов подарили плоды?

(Ни одного, в декабре плоды не растут.)

Две сестры-близняшки Аня и Таня решили устроить игру и во время отпуска договорились, что одна будет говорить только правду, а вторая всегда будет говорить неправду. Девочки со двора придумали, как вычислить, кто из них врет. Какой вопрос они задали?

(А солнце светит?)

В снегу она одна, в морозе ее нет, а в сосиске их целых три. Что это?

(Буква «С».)

Какой человек не намочит волосы даже под ливнем?

Может ли павлин сказать, что он птица?

(Нет, потому что павлины не разговаривают.)

Два мальчика залезли на чердак, чтобы найти там старые игрушки. Когда они вышли на солнечный свет, было видно, что у одного лицо все запачканное, а у второго чистое. Умываться первым пошел тот мальчик, лицо которого чистое. Почему?

(Он увидел, что второй грязный, и подумал, что тоже такой.)

Сколько йогуртов ты можешь скушать на пустой желудок?

(Один, остальные не на голодный желудок.)

Насколько быстро должна бежать кошка, чтобы банка, привязанная к хвосту, не шумела?

(Кошка должна сидеть на месте.)

Загадки про явления природы

Они нужны для того, чтобы малыш лучше понимал и представлял яркий и красочный окружающий мир.

В загадках про явления природы мы научим дошкольников видеть прекрасное.

  1. Летит по синему небу большая птица, закрыла солнце, как львица. Солнышко пропало и вдруг похолодало. (Облако).
  2. Через реку вдруг повисло большое и разноцветное коромысло. (Радуга).
  3. Сыплется большой горох на голову, а подобрать никто не может. (Град).
  4. Нет ни рук, ни ног, а ворота легко откроет. (Ветер).
  5. Он всё время занят делом. Зимой ему весело, всё закрасит цветом белым. Просто так он не идёт, а зимой легко придёт. (Снег).
  6. Ни рук, ни ног у него нет, а рисовать зимой придёт. (Мороз).
  7. Зимой землю греет, весной поливает (Снег).
  8. Кругом вода, а попить её невозможно. (Море).

На вышеперечисленные старые загадки дети с удовольствием будут находить логические ответы. Они совершенно несложные для восприятия дошкольников и учат любить окружающий мир.

Раздел 3: Анализ загадки «Книзу узок, верх широк, Не кастрюля. Что это?»

В данном разделе мы проанализируем загадку «Книзу узок, верх широк, Не кастрюля. Что это?» и рассмотрим возможные варианты ответа.

Первое слово в загадке — «книзу». Это слово можно изменить на «низу» и смысл загадки останется тем же. В данном случае слово «низу» направляет нас к объекту, который находится внизу или в нижней части. Некоторые возможные варианты ответа на данную часть загадки могут быть: шапка, воротник, тюбик и ваза.

Следующая строка «узок, верх широк» может быть интерпретирована как описание формы объекта. Здесь нужно искать предмет, который сужается книзу и расширяется наверху. Одним из вариантов ответа может быть волосы. Они сужаются к коже головы и расширяются взглядом «наверху».

Третья строка «не кастрюля» указывает на то, что ответ не является кухонным предметом. Варианты ответов можно сузить, исключив предметы, не связанные с кухней. Таким образом, возможным ответом может быть: зеркало, водопад, чаша и кружка.

На основе анализа каждой строки загадки, мы можем предположить, что возможные варианты ответа на загадку «Книзу узок, верх широк, Не кастрюля. Что это?» могут быть: шапка, воротник, тюбик, ваза, волосы, зеркало, водопад, чаша и кружка.

Для более точного определения правильного ответа необходимо учитывать контекст загадки и использовать дополнительные подсказки или контекстуальную информацию.

Подраздел 3.2: Примеры возможных ответов

Ниже приведены некоторые возможные ответы на загадку:

  • Зеркало — оно узкое вверху и широкое внизу, похоже на Книзу
  • Гора — у нее верхушка узкая, а основание широкое
  • Ваза — имеет узкую горловину и широкое дно
  • Водопад — вода на вершине образует узкий поток, а внизу расплывается в широкий водопад
  • Тюбик — имеет узкую шейку и широкую основу
  • Шапка — узкая вверху, широкая снизу
  • Чаша — верхняя часть узкая, а нижняя широкая
  • Воротник — его верхняя часть может быть узкой, а нижняя широкой

Про школу

Все дошкольники должны иметь представление обо всех предметах, которые нужны в школе. Именно поэтому советские загадки на такую тематику необходимы детям.

  1. Первая книжка есть у всех ребятишек. Она уму-разуму учит и читать научит. (Азбука).
  2. Белый камушек бежит и тает, на доске и на асфальте следы оставляет. (Мел).
  3. Всё знает, всех детишек учит, но сама молчит. (Книга).
  4. Большой дом, в нём много ребятишек. Заходишь в него и ничего не знаешь, а выходишь из него — всё понимаешь. (Школа).
  5. Кто в этот дом входит, там ум находит. (Школа).
  6. Ходит в деревянной рубашке и заметки после себя оставляет. (Карандаш).
  7. В одной умной книжке живут десять братишек. Без них нельзя ни прибавить, ни умножить, ни отнять. (Цифры).
  8. В этой маленькой коробке ты найдёшь всё, Здесь ручка, ластик и карандаши. Всё что хочешь, для души. (Пенал).
  9. В школьной сумке он лежит, как ребёнок учится, быстро он подскажет. (Дневник).
  10. Не куст, но много листочков, не рубашка, но качественно сшита, не человек, а всё расскажет. (Книга).

Вышеперечисленные загадки помогут ребятам понимать, какие бывают канцелярские принадлежности и т. д. После каждой загадки нужно провести с детьми на эту тематику беседу.

Логические загадки для школьников

Мальчишкам и девчонкам, которые посещают школу, стоит задавать задачки посложнее, где нужно хорошенько подумать. Давайте рассмотрим, какие детские интересные загадки с ответами можно включить в развлекательное мероприятие.

Как можно прыгнуть с двадцатиметровой лестницы и не удариться?

(Прыгнуть с нижних ступенек.)

У собаки на шее была двенадцатиметровая цепь. Она прошла более двухсот метров. Как так получилось?

(Она не была привязана.)

Что делать, если ты видишь зеленого человечка?

(Переходить пешеходный переход.)

Может ли в комнате человек находиться без головы?

(Да, если высунул голову в форточку или окно.)

Можно ли увидеть прошлогодний снег? Когда?

Когда белой кошке будет удобнее попасть в темную комнату?

(Когда открыта дверь.)

У тебя в руках спичка, в темной комнате при входе стоит свеча и плита. Что зажжешь в первую очередь?

Что весит больше — один килограмм сладкой ваты или один килограмм железных гвоздей?

(Весят одинаково.)

Сколько крупинок гречки войдет в стакан?

(Нисколько, крупинки не ходят.)

У каждой из четырех родных сестер Анжелы, Кристины, Ольги и Ирины есть по одному брату. Сколько в семье детей?

Пришла в больницу на обследование. Она была сестрой доктора, но доктор не был ее братом. Кем был врач?

(Сестрой.)

Настя и Алиса играли игрушками. Одна из девочек играла с плюшевым мишкой, а другая — с машинкой. Настя не играла с машинкой. Какая игрушка была у каждой девочки?

(Настя — с мишкой, а Алиса — с машинкой.)

Сколько углов станет у прямоугольного стола, если отпилить один угол?

(Пять углов.)

Настя и Кристина вдвоем пробежали восемь километров. По сколько километров пробежала каждая девочка?

(По восемь каждая.)

Эти очень интересные загадки с ответами помогут ребенку показать и умственные способности. Родителям стоит проявить фантазию и устроить настоящий марафон эмоций.

Загадка: Книзу узок, верх широк, Не кастрюля. Что это?

Эта загадка описывает предмет, который имеет узкую часть внизу и широкую вверху. Это не кастрюля.

Варианты ответа:

  • Шапка — шапка имеет форму, схожую с описанием.
  • Зеркало — оригинальная форма зеркала может соответствовать описанию.
  • Тюбик — некоторые тюбики имеют подобную форму.
  • Кружка — кружка может быть узкой внизу, имея широкий верх.
  • Ваза — некоторые вазы имеют подобную форму.
  • Чаша — чаша может быть узкой внизу с широкой частью сверху.
  • Водопад — описание подходит для формы водопада.
  • Воротник — воротник рубашки или платья может иметь подобную форму.

Таким образом, ответ на загадку может быть любым из перечисленных предметов.

Таблица

Правила слитного написания Примеры Исключения
Наречия, в составе которых есть неиспользуемые в современной речи существительные невдомёк, вкупе, впросак, насмарку
Если к существительному в составе наречия нельзя поставить вопрос или вставить между предлогом и существительным определяющее слово вволю, отчасти, наотрез на-гора (технический термин), на выучку, на выручку, на вырост
Наречия, образованные от существительных со значением времени или пространства сверху, навеки, вконец
Наречия, образованные от полных прилагательных с помощью приставок в-, на-, за- напрямую, вручную, зачастую, наверное в открытую, на попятную, на мировую, на боковую
+ если прилагательное начинается с гласной
Наречия, образованные от сочетания предлога с кратким прилагательным налегке, запросто, понапрасну
Наречия, образованные с помощью приставок в, на от собирательных числительных вдвое, натрое, впятеро
Наречия, образованные сочетанием предлога и местоимения почему, вничью, вовсю
Наречия, образованные сочетанием приставки и наречия извне, насквозь, напротив до завтра, под утро, на сегодня, на нет, на авось, на ура
Наречия, образованные сочетанием предлога в, корня пол- и родительного падежа существительного вполсилы, вполголоса, вполоборота в пол-лица, в пол-яблока, в пол-яйца
Наречия на -о пишутся с не- слитно, если к слову можно подобрать синоним. нелегко (трудно), невесело (грустно)
Наречия пишутся с не-, если приставка находится под ударением. некуда, незачем, нехотя
Правила раздельного написания Примеры Исключения
Если существительное в составе наречия сохранило падежные формы в тупик — в тупике — из тупика, на запятки — на запятках, без ведома — с ведома, без толку — с толком наизнанку
(с изнанки),
наспех
(не к спеху),
поодиночке
(в одиночку)
Если между предлогом и существительным можно вставить определяющее слово на скаку (на всем скаку), в спешке (в страшной спешке), в рост (в полный рост)
Если у существительного есть зависимое слово в начале повести, во время отпуска, в конце спектакля
Если существительное в составе наречия употребляется в переносном смысле след в след, в конце концов
Наречия, образованные сочетанием предлогов и существительных, которые начинаются на гласную в обхват, под уклон, в аккурат
Наречия, образованные сочетанием предлога по с числительными по одному, по двое, по трое
Если местоимение согласуется с существительным во весь рост, по этому пути
Наречия, образованные сочетанием предлогов без, до, с, под и существительных до отвала, под стать, с ходу, без просыпу дотла, донизу,
доверху, сроду,
сдуру, сплеча,
подряд, подчас
Наречия, образованные сочетанием предлогов в, на и существительных с окончанием -ах (-ях) в потемках, в ногах, на рысях вгорячах, впопыхах,
впотьмах, второпях
Правила дефисного написания Примеры Исключения
Наречия с приставкой по-, которые оканчиваются на -ому (-ему), -и (-ски, -цки, -ки, -ьи) по-доброму, по-хорошему, по-английски, по-заячьи поэтому, потому, посему, по одному
Наречия, образованные при помощи приставки в- (во-) от порядковых числительных во-первых, в-пятых, в-третьих
Наречия, образованные соединением двух однокоренных или синонимичных слов чуть-чуть, тихо-смирно, точь-в-точь

Раздел 4: Загадки в разных культурах

Загадки являются неотъемлемой частью различных культур и привлекают внимание своей тайной и загадочностью. В разных странах мира существует множество загадок, которые передаются из поколения в поколение

Некоторые из них имеют уникальные особенности и отражают особенности культуры и традиции этой страны. Ниже представлены несколько примеров загадок из разных культур.

Узкое это кладбище птиц, иду и пришел. Широко, ровно так, как знают люди. Что это?

Ответ: Река

Хвостик правда его, Губки две соседки. Не слюна, но бережно Чистит человек. Что это?

Ответ: Зубная паста

Туго свисает вниз, Верхушкой вверх. Живет в квартире уютной, Прячется в пушистых тучах. Что это?

Ответ: Лампочка

4. Зеркало и кружка:

Почти всегда это черный, И в комнатах и на дворе. Чаще всего в кармане, И держится у метро. Что это?

Ответ: Телефон

Загадки в разных культурах отличаются своими особенностями, но все они вызывают интерес и удивление. Они помогают развивать логическое мышление и воображение, а также являются частью культурного наследия разных народов. Загадки служат не только развлечением, но и могут быть важным способом передачи знаний и традиций из поколения в поколение.

Подраздел 4.1: Загадки в русской культуре

В русской культуре загадки имеют особое место. Они являются не только увлекательным развлечением, но и способом передачи народной мудрости.

Одной из известных загадок является загадка про зеркало: «Я виски не чешу, а в платье красеюсь». Эта загадка показывает, что зеркало служит для отражения внешности и придания ухоженности.

Другая загадка, в которой упоминается предмет быта, — загадка про кружку: «По свету я хожу, в руках несу меду.» Кружка является неотъемлемой частью чаепития и праздников, а упоминание меда показывает его ценность и вкус.

В русских загадках также можно встретить упоминание природных объектов. Например, загадка про водопад: «Не течу, а льюсь. Не живу, а бежу». Здесь подразумевается, что водопад не двигается по месту, а его вода спускается с высоты, создавая красивое зрелище.

Загадки могут упоминать и предметы одежды, например, загадку про шапку: «На голове стою, а ног у меня нет». Эта загадка показывает, что шапка надевается на голову, но не имеет никаких ножек или ног.

Загадка про гору: «Стоит огромная, до неба синего». В этой загадке описывается высокая гора, поднимающаяся до неба. Горы в русской культуре считаются символом мощи и величия.

Также в загадках могут фигурировать предметы быта. Например, загадка про тюбик: «Снаружи тонкий, а внутри полон». Тюбик — это контейнер, в котором находится что-то полезное или необходимое.

Загадка про чашу: «Ждет пока налейши». Чаша используется для подачи напитков или пищи и ожидает своего наполнения.

В русской культуре также существуют загадки про предметы одежды, например, загадка про воротник: «Живу на шее, на груди. Но никому не мешаю». Здесь речь идет о воротнике, который надевается на шею и украшает грудь, не оказывая вмешательства в свободу движений.

Подраздел 4.2: Загадки в азиатской культуре

Азиатская культура богата загадками, которые часто содержат мудрые уроки и философские мысли. Ниже представлены несколько загадок из азиатской культуры.

  1. Какая вещь имеет форму вазы, но не является вазой?
  2. Что всегда висит вниз головой и носит шапку?
  3. Что стоит вверху горы, не может двигаться и не имеет веса?
  4. Что может быть наполнено, но никогда не опустошено? Оно может быть либо большим, либо маленьким, но никогда не изменится по размеру.
  5. Маленькое, замкнутое в себе и имеет силу, чтобы изменить то, что близко. Что это?
  6. Я полон, но я также пуст. Но когда вы меня используете, я всегда остаюсь с вами. Что я?
  7. Я видимо всегда перед вами, но никогда не могу отразить вас. Что я?
  8. Что падает вниз, но никогда не разбивается и всегда остается целым?

Загадки являются важной частью азиатской культуры, и они помогают развивать логическое и творческое мышление

Про животных

Здесь описаны загадки про диких или домашних зверей. Это прекрасный способ познакомить ребёнка с названием и видом разнообразных животных.

  1. Эти речные жители, всем известные строители. Они пилят досточки и строят мостики. (Бобры).
  2. Слепой землекоп роет и копает, и очень много строит. (Крот).
  3. Огромный сладкоежка-великан в лесу живёт. Он очень сильно любит мёд. Как холода наступают, он сразу засыпает. (Медведь).
  4. Родных ласкает, чужих кусает. (Собака).
  5. Когда голодная — она мычит, как сытая — жуёт, всем малышам и взрослым парное молоко даёт.(Корова).
  6. Утром начинает петь, с солнышком здоровается. (Петух).
  7. Он по дереву стучит, червячка хочет добыть. Всё равно достанет наш умелый тук-тук-тук. (Дятел).

Про овощи и фрукты

  1. Очень много одёжки, и нет ни одной застёжки. (Капуста).
  2. Красавица красная в подземелье сидит, а коса её на улице торчит. (Морковь).
  3. Не месяц, но круглая, не масло, а жёлтая, не мышка, зато с хвостом. (Репа).
  4. Большой зелёный мяч снаружи, внутри как красная кровь. Вкус сладкий, словно сахар. К нему огромная любовь. (Арбуз).
  5. Выросли на грядке нежные поросятки. К солнышку растут бочком, а хвостики у них крючком. Словно по команде, играют с нами в прятки. (Огурец).
  6. Нет ни боли, ни печали, плакать хочется, как будто накричали. (Лук).
  7. Вверху зелёный хвостик, внизу красное круглое, в землю вросло. (Свекла).
  8. Красная и маленькая прячется в кустах, как медведь подойдёт, сразу всё найдёт. (Малина).
  9. На деревьях повисли маленькие шары. Синими стали, наверное, от жары. (Сливы).
  10. Длинный, зелёный, многим нравится солёный. Свежий тоже ничего, отгадайте, это про кого? (Огурец).
  11. Есть у лука брать меньшой. От него слёзы не льют, но горький, просто жуть. (Чеснок).
  12. Гладкое и сладкое, очень детям вкусное. Розовый бочок, его ложат в пирожок. (Яблоко).
  13. На грядке вырос большой куст, покопай немножко и появится… (картошка).

Эти загадки помогают дошкольникам развивать речь, обогащать словарный запас, уметь передавать свои мысли и воображение.

Загадки про посуду с ответами

Загадки про посуду

  • Деревянное дно и ни одно Сверху и снизу оно. По кругу дощечки кривые, Слегка выгнуты, не большие И скреплены не гвоздями, А подпоясаны ободами.

Ответ: Бочка, кадушка

Есть знак «точка», На ветке — «почка»,А схожа с кадушкойВ хозяйстве …

Ответ: Бочка

Есть слово «пушка».Есть – «лягушка»,А есть посудина …

Ответ: Кадушка

Для дождевой воды,Что течёт из водосточной трубы, Что течёт по крыше до земли,У глиняной хатки Стояла …

Ответ: Кадка

Если работает она,Не будет голодная семья.

Ответ: Печь

Книзу узок, верх широк,Не кастрюля …

Ответ: Чугунок

Без работы – холодная она,

Ответ: Кочерга

Железная нога – это …

Ответ: Кочерга

Если люди за столом не зевают,Этой штукой пищу ловко хватают, Этой штукой борщ умело хлебают,Тех на работу всегда нанимают.

Ответ: Ложка

Знает каждый человечек,Что из глины лепят …

Ответ: Глечек

Посуды нет такой давно,Всё металл и стекло,А в старину у всех былаЧаще посуда …

Ответ: Глиняная

Из русской печиКашу из печи тащи.Чугунок очень рад,Что его схватил …

Ответ: Ухват

Раньше, как таз деревянный,Служил людям постоянно,Были ручки для захватаУ старинного …

Ответ: Ушата

Чтобы в баньку ходить,И водицу в нём носить,У такого тазаДве ручки сразу.Из него водой плескай – ка!Вот так таз с названьем …

Ответ: Шайка

Вот щипцы для маникюра,Вот щипцы для гвоздей,А эти щипцы старинные Для сластён были важней.

Ответ: Щипцы для сахара

Есть дымковская игрушка –«Водоноска» название,На плечах еёДуга деревянная.

Ответ: Коромысло

Трудно нестиВоду с колодца,Вёдра тяжёлые,А хозяйка смеётся.Воду несёт – Руки свободны:Плечи несут Полнёхоньки вёдра.Этот предметС загадочным смысломЕсть два крючкаУ…

Ответ: Коромысла

Длинное, невысокое,Кем – то оцинковано,Надо для стирки,Может и для купания.Посудина странное Имеет название.Не знаю, кем этоНазванье открытоНо эта посудина Просто ….

Ответ: Корыто

Без работы – холодная она,А после работы – красна от огня.

Ответ: Кочерга

Железная нога – это …

Ответ: Кочерга

Помогает управится У печи красавица:Снять колечки с плиты,Чтоб чугунок поставил ты.

Ответ: Кочерга

Поправить топкуПоможет ловкоПомощница огняТрудягя …

Ответ: Кочерга

У неё одна нога,Ох, горячая она.

Ответ: Кочерга

Полновата, широка,Гладка и высока.Как зовут её, ребята,Она чуть тяжеловата.Вольёшь и десять литровВ горшка сестру …

Ответ: Макитру

У горшка есть сестра –Широка, высока,Полновата и добра.Звать её …

Ответ: Макитра

Круглая, глубокая,Гладкая, широкая,Гончаром кручённая,В печи обожжённая,От кувшина – низкаГлиняная …

Ответ: Миска

Пока писала продолжение статьи, задумалась о том, что посадка (фит) тоже попадает под влияние моды. Всё течет, всё меняется и такой популярный в последние годы оверсайз чуть (но только чуть
) сдаёт свои позиции, последние показы зимы 2015/16 продемонстрировали ощутимое количество структурированных образов. Однако мы живём в удивительное время, когда мода не диктует, а подсказывает и направляет. Возможность смешивать разные стили, эпохи и фиты — эта та свобода и гибкость, которая мода дарит нам в современном мире.

Знание инструментов для правильного микса не теряет свою актуальность, а только обогащает наш стилистический арсенал, поэтому поговорив о , переходим к практике. А именно, как подружить между собой два таких разных фита. На самом деле всё очень просто, они отлично взаимодействуют между собой, оказывая друг на друга положительное влияние:

  • структурные вещи помогают оверсайзу приобрести некоторую форму и создать более собранный силуэт,
  • оверсайз в свою очередь добавляет расслабленности, лёгкости и непринужденности структурному образу.

Structured + Oversized

И ещё 5 способов, как добавить структуру в объёмный наряд:

Каждый из 5 способов может идти как сам по себе, так и в пару / тройку с другими. И ещё один маленький нюанс, с оверсайзом лучше носить структурную, сидящую по ноге обувь и если сапоги, то лучше узкие ботфорты или сапоги, чётко держащие форму.

Это далеко не полный список, а некая отправная точка для экспериментов. Смотрите, пробуйте, что лучше работает для вас. Ваш стиль — это ваш каждодневный выбор. Азбука вам в помощь.

Ну а если вы любите индивидуальный подход в раскрытии вашей уникальной красоты и хотите понять, что вам идет и украшает и как с этим быть:), о наших услугах вы можете узнать .

Pictures via Stockholm streetstyle, WhoWhatWear, Vogue.com, Pinterest

_______________________________________

Слайд 11 Соедините слово с его значением:Этот предмет

на ней в 5 -7 лет. Через неё передавали новорожденную

крестной матери, клали в колыбель девочки. Личную, подписанную не давали взаймы, иначе, как считалось, будет пожар, или погибнут пчелы. Парень, написавший на ней свое имя, обязан был на девушке жениться. Обычно жених дарил девушке новую, сделанную и украшенную своими руками. 

В деревнях по Архангельскому тракту ценился промысел мастериц, только некоторые владели этой техникой. В некоторых семьях до сих пор бережно хранятся вышитые изделия. Трудились в праздничные и дождливые дни, когда нельзя было выходить в поле. Изделия считались самыми нарядными и стоили очень дорого, от 10 до 20 рублей. Работали быстро и очень качественно, некоторые мастерицы могли за 3 месяца (с 1 апреля по 1 июля) вышить до 10 таких вещей.

ЗОЛОТНОЕ ШИТЬЁ

ПРЯЛКА

РУШНИКИ

Они являлись украшением жилища. Их создавали из ткани, обшивали с двух концов кружевами, вышивали крестом или гладью по краю, передавали по наследству. Вышивали в девичестве и в таком количестве, чтобы хватило на всю жизнь, так как после замужества этим заниматься было некогда. Чаще всего на них изображали птиц, ведь птица считалась символом счастья и благополучия. Ими покрывали те вещи, которые хотели выделить: документы, фотографии и иконы.

Мастерские руки — от доброй науки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: