Жан расин. андромаха

Анализ трагедии расина «андромаха»

Действие 4. Явления с 1 по 4: Месть Гермионы

В этой части показывает, что долг перед мужем и сыном для его героини превыше всего, Расин Ж. Андромаха находит выход, казалось бы, из безвыходной ситуации.

Гермиона узнает о том, что Пирр изменил свое решение и собирается жениться на Андромахе. Она призывает к себе Ореста и требует, чтобы тот отомстил за ее позор, убив Пирра прямо во время брачной церемонии. Так Орест сможет доказать, что по-настоящему любит Гермиону.

Но Орест сомневается. Подлое убийство царя, когда тот будет беззащитен, никогда не приветствовалось в Греции, и он понимает, что этого трусливого поступка не одобрят. Зато Орест готов открыто вызвать Пирра на бой и сразиться с ним. Но Гермиона хочет, чтобы Пирр умер в храме до бракосочетания, в таком случае о ее позоре не узнает народ.

Гермиона заявляет, что, если Орест откажется выполнить ее просьбу, то она сама пойдет в храм и убьет Пирра, затем покончит жизнь самоубийством. Для нее лучше смерть, чем жизнь с трусливым Орестом, неспособным за нее отомстить. После этих слов Орест соглашается исполнить желание Гермионы. Он отправляется в храм.

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

* Чтобы увидеть картины Геренa, нажми здесь: Дальше начинается вторая линия развития сюжета. Гермиона, боясь, что муж Неоптолем накажет ее за жестокое отношение к Андромахе, просит приехавшего Ореста (племянник Менелая) увезти ее подальше от семьи, на что Орест с радостью соглашается, потому что когда-то Гермиона была обручена с ним. Орест увозит Гермиону в Спарту, и возбужденные его интригами дельфийцы убивают Неоптолема. Герен Пьер Нарсис, Гермиона отвергает Ореста

* Чтобы увидеть картины Геренa, нажми здесь: В конце пьесы является богиня Фетида и предвещает счастливую будущность Андромахи и Молосса; эта искусственная развязка имеет целью произвести в зрителях успокоительное впечатление. Вся трагедия проникнута враждою к Спарте; это чувство внушено Еврипиду современными отношениями; Спарта и Афины находились тогда в войне между собой. Еврипид с удовольствием изображает в Менелае суровость и коварство спартанцев, в Гермионе безнравственность спартанских женщин.

Расин, «Андромаха» талдау:

Негізгі идеялық өзегі трагедия болып табылады қақтығысы безудержной құштарлық, жетекші өліміне, адамгершілік және саналы басталуы. Барлық таңбалар пьесалар болады бөлуге болады 2-топ. Біріншісі – құрбандары құштарлық: Гермиона, Пирр, Орест. Олар түсінеді түседі, дұрыс емес, бірақ болуы противиться. Екінші топқа ғана Андормаха, имандылыққа қалады бәрінен.

Алайда извечный жанжал ақыл мен сезім, үйреншікті үшін француз драматургиясының переосмысляется Расином. Айырмашылығы туындысы предшественников, ұлы драматург ғана емес, көзсіз ведомы құштарлығы, олар түсінеді, бұл үшін күш, олар басқарады, және разрываются арасында жасалады және сезімімен борыш.

Пирр, Орест және Гермиона ғана емес, движимы асықты, бірақ қинап жүр және терзают туралы сұрақтар борыш. Олар түсінеді жасаған қателіктер және расплата настигает. Дейін Расина ешқайсысы драматургтердің емес наделял кейіпкерлерінің мүмкіндігімен айтысып өзінің борышы. Сондықтан, оның пікірінше новатором.

Құбылыстар-1-4:Кек Гермионы

бұл бөлігінде көрсеткендей, борыш алдында күйеуі мен баласы үшін, оның кейіпкер бәрінен жоғары, Ж. Расин Андромаха табады шығу еді, безвыходной.

Гермиона біледі деп Пирр өзгертті және өз шешімін жиналады үйлену Андромахе. Ол шақырады, өзіне Ореста талап етеді, сол отомстил за оның масқара, өлтіріп Пирра жатқанда неке рәсіміне. Сонымен Орест дәлелдей шын мәнінде жақсы көреді Гермиону.

Бірақ Орест күмәнданса. Подлое патшаның кісі өлтіру, қашан сол болады беззащитен, ешқашан приветствовалось Грекияда, және ол түсінеді, бұл трусливого әрекеті емес, қолдайтын. Есесіне, Орест дайын ашық шақыруға Пирра арналған жекпе-жек және бәсекелеспен олар. Бірақ Гермиона қалайды Пирр қайтыс болды ғибадатханада дейін неке қию, мұндай жағдайда оның позоре емес, біледі халық.

Гермиона мәлімдейді, егер Орест орындауға бас тартса, оның өтінішін, онда ол өзі өрбиді храмы және убьет Пирра, содан кейін покончит қайтты. Ол үшін лучше смерть, чем өмір трусливым Орестом қабілетсіз үшін оған кек. Осы сөздерден кейін Орест келіседі орындауға ниет Гермионы. Ол жіберіледі храмы.

Действие 5: Развязка

В одиночестве Орест думает о том, как мог он поддаться уговорам неблагодарной женщины и забыть о доводах рассудка. Он начинает призирать сам себя. Тут появляется Пилад, его друг. Он сообщает о том, что разгневанная толпа жаждет его крови и предлагает бежать из Эпира. А Гермиона покончила с собой над телом Пирра.

Орест начинает бредить. Ему кажется, что вместо Пилада перед ним стоит Пирр. Затем появляются эринии, богини мщения, которые преследуют и мучат героя. Оканчивается трагедия тем, что Орест в забытьи просит эриний, чтобы те отдали право мучить его Гермионе.

Основным идейным ядром трагедии является столкновение безудержной страсти, ведущей к гибели, с нравственным и разумным началом. И всех персонажей пьесы можно поделить на 2 группы. Первая – жертвы страсти: Гермиона, Пирр, Орест. Они прекрасно осознают, что поступают неправильно, но не могут себе противиться. Ко второй группе относится только Андормаха, для которой нравственность остается превыше всего.

Однако извечный конфликт разума и чувства, привычный для французской драматургии, переосмысляется Расином. В отличие от творений предшественников, герои драматурга не просто слепо ведомы страстью, они понимают, что за сила ими руководит, и разрываются между нею и чувством долга.

Пирр, Орест и Гермиона не только движимы страстями, но их еще мучают и терзают вопросы о долге. Они осознают, что совершили ошибки и расплата настигает их. До Расина никто из драматургов не наделял героев возможностью рассуждать о своем долге. Именно поэтому его считают новатором.

За минуту

После падения Трои вдова Гектора, Андромаха, становится рабыней сына Ахиллеса, Неоптолема. Андромаха оплакивает смерть мужа и разрушение Трои, свою судьбу наложницы. Законная супруга царя Гермиона, ненавидит и ревнует Андромаху к своему мужу и хочет от нее избавиться.

Пользуясь отъездом мужа, Гермиона приглашает своего отца Менелая для расправы над соперницей. Андромаха прячется в храме богини Фетиды. Менелай приводит к храму ребенка Андромахи и ставит женщину перед выбором: ее жизнь или жизнь ее сына Молосса. Для спасения жизни ребенка Андромаха выходит из убежища. Менелай обманул, он хочет казнить мать и сына. Но старый царь Пелей, дед Неоптолема, спасает вдову Гектора и ее сына.

Гермиона, боясь гнева мужа, просит Ореста увезти ее. Орест с соглашается, ведь он влюблен в Гермиону. Он увозит женщину в Спарту, а взбудораженные его происками дельфийцы убивают Неоптолема. В конце трагедии явившаяся богиня Фетида предсказывает удачное будущее Андромахе и Молоссу.

Античная Греция времен Одиссея. Когда Троя была разрушена, а Гектор убит, его молодая вдова оказалась в плену у победителей. Андромаха так понравилась Пирру — завоевателю города, что он оставил ее в живых и даже решил жениться. Но Пирр уже был помолвлен с Гермионой — дочкой Менелая. И борясь со своими чувствами, мечась между двух огней Пирр никак не может сделать выбор. Он готов потерять все, лишь бы быть с этой женщиной – страсть захватила весь его разум.

Андромаха, в это же самое время понимает, что выходить замуж за человека убившего ее мужа и разрушившего их родной город просто недопустимо. Но если она не согласится, то ее маленькому сыну грозит страшная смерть – его передадут грекам и они расправятся с ним самым жестоким образом. В итоге она решает, что прежде всего мать, и поэтому разрабатывает хитрый план. Она хочет, чтобы сразу после таинства бракосочетания и клятвы Пирра растить ее сына как своего, она должна будет выхватить кинжал и зарезать саму себя. Тогда ей удастся сохранить жизнь своему ребёнку, и не осквернить память по своему мужу.

Гермиона, узнав что Пирр променял ее на Андромаху и собирается жениться, приходит в бешенство и хочет отмщения. Она уговаривает давно влюбленного в нее Ореста совершить нападение на Пирра. Он сначала не хочет брать на себя такой грех — ведь убийство царя ему точно не простит никто во всей Греции. Но Гермиона заставляет Ореста, обещая быть с ним, если он совершит то что она хочет.

Орест очень долго размышляет, но в итоге выбирает исполнить желание своей любимой. Он прямо в храме нападает на Пирра и закалывает его ножом. Радостный цареубийца прибегает к Гермионе, чтобы похвастаться своим поступком. Но девушка ведет себя странно — она злится и кричит на Ореста. Ведь оказывается она любила Пирра всем сердцем, а то была минута слабости, она от ревности пожелала ему смерти. Прогнав влюблённого в нее юношу, она идет и убивает себя прямо над телом Пирра.

Орест сходит с ума от горя и страха. Он должен бежать из Греции, ведь теперь его хотят найти и отомстить за смерть царя. А любимая ради кого он пошел на такое преступление отреклась от него и покончила с собой. До конца дней Ореста преследуют видения, которые мучают и истязают его.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Действие 2: Пирр или Орест

Несмотря ни на что, хочет остаться верной Гектору Андромаха. Расин (краткое содержание по главам служит тому подтверждением) в этом отношении придерживается классической традиции.

В то же время разгневанная Гермиона, разговаривая со служанкой, признается той, что возненавидела Пирра. Она желает во что бы то ни стало разрушить союз Пирра и Ардромахи. Но она еще не уверена: стоит ли ей дать Пирру надежду или предпочесть Ореста.

Приходит Орест. Он признается Гермионе в любви. Девушка отвечает, что порой вспоминает о нем и вздыхает. Также Гермиона просит Ореста узнать у Пирра о его намерениях — хочет тот жениться на ней или вернуть отцу.

Орест приходит к Пирру. Тот сообщает, что изменил решение и готов казнить сына Гектора, а Гермиону взять в жены. Затем он велит Оресту рассказать об этом Гермионе. Оставшись наедине с Фениксом, своим учеником, он говорит, что не решил еще, что ему делать. Ведь он слишком много усилий потратил на то, чтобы завоевать Андромаху, и не может так просто отступить.

3-Әрекет, құбылыстар 1 4: Қуаныш Гермионы

көптеген грек трагедиясы, неразделенная любовь негізгі құраушысы болып табылады қақтығыс пьесасы «Андромаха». Расин бұдан әрі сипаттайды, партия Орест қалайды ұрлау Гермиону. Оның досы Пилад тырысады оның отговорить және кеңес қашуға келген Эпира. Бірақ Орест емес болуын тілейді жалғыз зардап шеккендерге, ол тілейді, зардап және Гермиона, лишившись трона және Пирра.

Гермиона қазірдің өзінде өзін көреді царицей. Оған келеді Андромаха сұрайды уговорить Пирра барайық оның ұлымен. Гермиона деп жауап Андромахе керек ең қажет Пирру, оған ол азайтады.

Сонда Андромаха шешеді тыңдауға кеңес жіберіледі — Пирру. Ол тізерлеп кешірім сұрайды оның бір ұлы бар. Пирр қояды Андромаху таңдау алдында « өлім ұлының немесе келісім болуы оның әйелі.

2-Әрекет: Пирр немесе Орест

ештеңеге Қарамастан, қалғысы дұрыс Гектору Андромаха. Расин (қысқаша мазмұны тарау бойынша қызмет етеді, осының) осы тұрғыдан ұстанады классикалық дәстүр.

сол уақытта разгневанная Гермиона, түсінушілікпен-бабына служанкой танылады бір возненавидела Пирра. Ол тілейді во что бы то ни стало жойып одағы Пирра және Ардромахи. Бірақ ол әлі деді: керек оған Пирру үміт немесе предпочесть Ореста.

Келеді Орест. Ол танылады Гермионе махаббат. Қыз жауап беруші, кейде есіне алады, ол туралы және ғылыми тұрғыдан дәлелдей де алмаймыз. Сондай-ақ, Гермиона сұрайды Ореста білуге Пирра оның ниеті туралы « қалайды, сол үйленіп, онда немесе қайтаруға әкесіне.

Орест келеді — Пирру. Сол деп өзгертсе, шешім дайын казнить ұлы гектор берлиоздың, ал Гермиону жерден екінші әйелі. Содан кейін ол велит Оресту айту бұл туралы Гермионе. Екеуі оңаша қалғанда бастап Фениксом, өзінің шәкірті, ол емес шешті тағы не істеу керек екенін. Өйткені, ол тым көп күш-жігерін жұмсаған болса, жаулап алу Андромаху, және мүмкін емес, сондықтан жай шегінуге.

Проблема выбора

Орест сообщает Пирру, что вся Эллада считает необходимым убить пленных троянцев — Андромаху, и, конечно же, что более важно, ее сына от Гектора Астианакта. Пирр понимает, что убив любимого ребенка Андромахи, он навсегда станет ей ненавистен

Он пытается использовать это как рычаг давления — обещает трояке сохранить сыну жизнь, если та согласиться стать его женой. При этом, важно помнить, что таким решением он нарушает слово, данное Гермионе, а вместе с ней и всей Элладе, ведь он обещал взять царевну в жены. Решение сохранить пленникам жизнь спровоцирует войну со всей Грецией, и Пирр это прекрасно понимает. Но он готов пожертвовать всем, рискнуть ради своей любви.

Андромаха — гордая троянка, которая не готова идти Пирру ни на какие уступки. Ее моральная установка — остаться верной ее супругу, Гектору, который был убит в сражениях за Илион. Поэтому от гордости или вспыльчивости, Андромаха говорит Пирру, что она готова пожертвовать жизнью сына, но его женой не станет.

Гермиона, видя холодность жениха по отношению к ней, злиться на Пирра. В ее душе борются любовь и ненависть к этому человеку. Она хочет мстить, но при этом ей очень сложно отречься от своих чувств. Впрочем, она решается навлечь на Эпир гнев Эллады, уехав с влюбленным в нее Орестом.

Такое решение Гермионы дает надежду Оресту, ведь единственное его желание — увезти возлюбленную от Пирра. Однако планы юноши рушатся из-за решений, которые сгоряча принимают другие герои.

Пирр, разозлен гордостью Андромахи и решает отступить от своих чувств, последовать слову, данному Элладе, и взять Гермиону в жены, а сына Гектора убить. Твердо ли его решение? Согласен ли он с ним сам, готов ли к нему? Едва ли. Как только у него появляется надежда на то, что пленница ему уступит, он снова готов жертвовать всем.

Андромаха, осознавая, что ее сыну грозит смерть, поступается своей гордостью и умоляет Пирра сохранить жизнь Астианакту. Для нее есть две самые важные вещи: верность Гектору и судьба сына. Выбирая между двух зол, пленница решает, что спасти ребенка важнее, и соглашается стать пирровой женой. Однако правитель не подозревает, что женщина не до конца честна с ним, ведь она намеревается убить себя сразу после бракосочетания — героиня готова жертвовать собой, только бы не поступиться своими принципами; остаться верной Гектору и спасти сына.

Решение Пирра жениться на Андромахе оказывает сильное влияние на Гермиону — пылкая любовь сменяется в ее сердце злостью и ненавистью. Ее главной, слепой целью становится месть: « Нет, не хочу один нести страданий гнет! Пусть делит их со мной! Пусть тоже слезы льет!» — говорит Гермиона и просит Ореста помочь ей отомстить обидчику — убить его.

Орест таким образом тоже попадает в ситуацию сложного выбора — послушать сердце, сделать то, о чем его просит женщина, которую он любит, или остаться верным своем принципам и взглядам на честь. Он колеблется и решение ему дается нелегко, но, все же, любовь берет верх, и герой соглашается на убийство.

Однако убийство Пирра не приносит Оресту желаемого результата — вместо признания Гермионы он встречает лишь обвинения, упреки, ненависть.

Выбор, с которым сталкиваются все герои, оказывается им не по силам. Внутренний конфликт, который присутствует в каждом из них, не дает сконцентрироваться на одном определенном решении — их мнение колеблется, точно маятник. Причем, если рационально оценить их поступки, то Пирр обязан соблюсти свой долг перед Грецией и казнить Астианакта. Но, с другой стороны, этот поступок жесток, тем более, что он дал слово Андромахе об их неприкосновенности. Оценивая в целом его поведение, можно бесконечно восторгаться его верностью троянке, но правильно ли он поступает по отношению к Гермионе? О ее чувствах он абсолютно не беспокоится. Андромаха же, напротив, живет исключительно по своим принципам. Пусть даже она создает видимость того, что готова предать свою любовь к Гектору, в душе она всегда остается верной только ему. Но ее решение о самоубийстве — поступок крайне не справедливый и подлый по отношению к Пирру. Пика абсурдности и противоречия Расин добивается в образе Гермионы: она раздираема двумя противоположными чувствами, ее желание мстить Пирру на самом деле – не что иное, как ревность и завуалированное стремление все же быть только с ним любой ценой.

Анализ сцены помешательства и самоубийства Гермионы

Гермиона — самый противоречивый персонаж произведения. Если другие герои, пусть даже и подверженные эмоциям, совершают осознанный выбор, то Гермиона тонет во внутренних противоречиях и на рациональное мышление не способна. Это особенно ярко выражено в сцене ее помешательства — сначала она яро убеждает Ореста убить Пирра, но, когда убийство совершено, она в неистовстве кричит, что он — предатель и преступник. Своей вины в произошедшем она, конечно же, не видит — по ее мнению, герой должен был понять, что в ее словах ненависти скрывается любовь к царю. Несомненно, автор рисует читателю сумасшествие — женщина не осознает своих собственных желаний, не контролирует эмоции. Логичным завершением ее судьбы становится самоубийство — она решает, что не может жить без Пирра, которого она продолжает любить, несмотря ни на что, и ранит себя клинком возле его мертвого тела.

Психологизм в творчестве Расина

Так как весь конфликт пьесы во многом строится вокруг внутренних переживаний и рефлексий персонажей, психологизм играет важную роль в творчестве Расина. Каждый из главных героев трагедии «Андромаха» — яркая, сильная личность. Автор отлично передает борьбу внешних эмоций и внутренних решений.

Расин создает индивидуальный портрет каждого из четырех основных действующих лиц, наделяет их яркими чертами характера. Однако все они при разной мотивации и разной оценке собственных поступков во многом схожи между собой — все они импульсивны, переменчивы, но решительны и способны подкрепить свои слова делом.

Причем, автор не дает главным героям быть полностью честными друг с другом — диалоги Пирра с Гермионой, Андромахи с Пирром, Гермионы с Орестом полны различных уловок, хитростей, попыток переиграть собеседника. Но для того чтобы открыть читателю реальные мысли и чувства действующих лиц, автор передает их диалоги со слугами. Тут можно «подслушать» и как Андромаха собирается себя убить, не доставшись Пирру, и как Пирр, даже решив убить сына Андромахи и взять в жены Гермиону, не тверд в своем решении, и как Орест признается, что у его приезда сюда единственная цель — свидание Гермионой. Контраст слов и настоящих чувств героев лишний раз подчеркивает их противоречивость и многогранность, борьбу двух начал.

Еще Аристотель в своей «Поэтике» писал, что герои должны быть не полностью положительные, или полностью отрицательные, а такие же, как и мы. Чтобы в них были и те, и другие качества, чтобы они совершали ошибки, а дальше сталкивались с превратностями судьбы, и зритель переживал катарсис. Расин берет не только сюжет у древних греков, но и пользуется советами Аристотеля относительно того, какими должны быть действующие лица. Здесь нет правых и виноватых, каждый из них совершает ошибки, они смешивают поступки, достойные уважения, с самыми низкими и подлыми вещами. Добился ли Расин катарсиса? Безусловно. Читатель не останется равнодушным ни к одному из персонажей: сочувствием можно проникнуться даже к взбалмошной Гермионе, которая, пожалуй, поступает наиболее подло и к Пирру, и к Оресту, и к самой себе.

Құбылыстар, 3-4: Предложение руки и сердца

ежелгі грек эпосы негізінде жатыр пьеса «Андромаха». Расин, алайда, изобразил адам қайғылы жағдайды араласуынсыз құдайлар мен басқа да жоғары күштер.

Пирр деп үміттенеді Оресту өзің сендіру Гермиону қайтадан әкесіне. Ол освободится өз міндеттемелерін алады еркін күту Анромахой.

Кіреді Андромаха. Пирр деп оған гректер талап етеді казнить, оның ұлын. Ол дайын қорғауға, оның ұлын және, қажет болса, кіруге соғысты, бірақ тек егер Анромаха келіссе өзіне тұрмысқа шығуға. Бірақ Андромаха бас тартылады « оған ештеңе керек қайтыс болған. Егер оның ұлына уготована қайтыс болса, онда ол умрет онымен бірге.

Көп:

Суретші Тайыр Салахова бүгін алыс жерлерде білетін посткеңестік кеңістік. Өзінің ұзақ өмірінде ол жазған сансыз картиналар, олар бүгін сақталады мұражайларда және жеке коллекцияларда бүкіл әлем бойынша. Талант суретші шексіз. Оның авторлары тиесілі п…

Талант Достоевский признавали замандастары жазушы ретінде таниды және оның қазіргі оқырмандар. Бір повестер ол тапсырды ерекше жұқа сыртқы және ішкі әлемі жетім Неточки Незвановой. Бұл мақалада будутпредставлены ерекшеліктері шығармалары және оның қы…

Біздің кейіпкеріміз — жарқын және утонченная жаратылысы Эмилия Спивак. Өмірбаян (жеке және шығармашылық) қызықтырады мыңдаған жанкүйерлер оның талант. Қаласаңыз танысу туралы толық ақпарат, балалық, жастық, ересектер мен жылдары халық әртісі? Сонда с…

Явления с 5 по 8: Решение Андромахи

К Андромахе приходит ее подруга Сефиза и говорит, что нет ничего выше материнского долга, и ей надо ответить Пирру согласием. Но героиня колеблется. Тогда она решает обратиться за советом к тени Гектора.

Побеседовав с мужем, героиня принимает решение. Андромаха делится своим планом с Сефизой. Героиня решает согласиться стать женой Пирра, но лишь до конца свадебного обряда. И как только Пирр перед жрецом поклянется, что станет отныне отцом сыну Андромахи, она заколет себя кинжалом.

Так Андромаха сможет сохранит верность Гектору и предотвратит гибель сына, так как Пирр не сможет нарушить клятву, данную в храме. Роль же Сефизы состоит в том, чтобы напомнить после ее смерти Пирру о его клятве и обещании любить и воспитывать пасынка как родного.

Действие 4, явления с 5 по 6: Пирр и Гермиона

Пирр предстает героем, для которого главное — чувства, в противоположность ему выступает Андромаха. Расин (содержание по главам вкратце передает это) противопоставляет в своей пьесе чувства и долг. И именно последнее имеет наивысшую ценность. Из всех героев только Андромаха способна действовать согласно своему долгу, а не в порыве чувств.

Пирр встречается с Гермионой. Он начинает оправдываться перед ней. Он признается, что заслужил все ее укоры, но ничего не может поделать со своей страстью — он «безвольный и влюбленный». Пирр жаждет стать мужем для той, которая его ненавидит, вопреки любым доводам разума.

Ничто не может утихомирить страсти, разгорающиеся в сердце Пирра. Герой при этом прекрасно осознает, что должен делать, но не может поступить правильно. Не потому, что не хочет, а потому, что сила его страсти выше, чем любое чувство долга.

Гермиона ничуть не растрогана словами Пирра. Она обвиняет его в том, что он не держит своих слов, а все его оправдания — всего лишь самолюбование своей нечистоплотностью. Гермиона вспоминает, что Пирр убил престарелого царя Приама и Поликсену, его дочь, — вот все его геройства.

Пирр отвечает, что раньше думал, будто девушка влюблена в него. Однако теперь ясно видит, что для нее их супружество — всего лишь исполнение своего долга. А значит, Гермиона должна легче перенести отказ Пирра от свадьбы с ней.

После этих слов Гермиона приходит в бешенство: как он посмел обвинить ее? Она же приплыла ради него на «другой конец света», а ведь дома немало героев добивались ее руки, затем долго ожидала, пока Пирр не объявит о своем решении. А теперь Гермиона угрожает Пирру расплатой — если не люди, то боги отомстят за то, что он нарушил свою клятву.

4-Әрекет, құбылыстар 5-6: Пирр және Гермиона

Пирр кітапта батыры, ең бастысы – сезімін, оған қарама-қарсы ретінде Андромаха. Расин (мазмұны тарау бойынша қысқаша береді) противопоставляет өз пьесасы сезімін және борыш. Және дәл соңғы бар ең жоғарғы құндылығы. Барлық кейіпкерлердің ғана Андромаха сәйкес әрекет етуге қабілетті өзінің міндетіне емес, одақтың техникалық регламенті сезім.

Пирр кездеседі Гермионой. Ол өз ақтаудың алдында. Ол танылады, бұл болмаса оның барлық укоры, бірақ ештеңе көмектесе алады өз құштарлығы « ол «безвольный және тірі». Пирр рухпен болуға күйеуімен үшін сол, ол оны жек көреді, қарамастан кез-келген ақыл-ой дәлелдеріне.

Ештеңе де мүмкін утихомирить құштарлық, разгорающиеся жүрегінде Пирра. Батыры бұл жақсы сезінеді, керек, бірақ түсе алады дұрыс. Емес, өйткені келеді емес, сондықтан, бұл күш оның құмарлықты қарағанда жоғары кез келген борыш сезімі.

Гермиона естілген жоқ растрогана деген сөздермен ауыстырылсын Пирра. Ол айыптап отырған соң, ол ұстап емес, өз айтуы бойынша, оны ақтау — тек самолюбование өз нечистоплотностью. Гермиона деп есіне алады, бұл Пирр өлтірген престарелого патшаның Приама және Поликсену, оның қызы, міне, осы оның барлық геройства.

Пирр жауап беруші, бұрын ойладым, меніңше, қыз оған ғашықпын оған. Алайда, енді анық көреді, ол үшін олардың ерлі-зайыпты болу — тек қана өз борышын орындау. Ал, Гермиона тиіс оңай ауыстыра бас тарту Пирра той онымен.

осы сөздерден Кейін Гермиона келеді құтыру: ол посмел деп ойлаймын. Ол приплыла үшін оған «басқа конец света», ал үйдің көптеген кейіпкерлерінің добивались оның қолына, содан кейін ұзақ деп күтпеген де едім, әзірге Пирр жоқ жариялайды және өзінің шешімі туралы. Ал енді Гермиона қауіп Пирру расплатой « егер адамдар емес, онда құдайлар отомстят, ол бұзды өз ант берді.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: