Решение уравнений 2 класс школа россии карточки

Дифференцированные карточки по математике для 2 класса | doc4web.ru

Карточка 29

В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лам­почек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

К празднику купили 4 набора шариков по 10 штук в каждом наборе. Лопнули 12 шариков. Сколько шариков осталось на празднике?

В 3 одинаковых наборах 18 карандашей. Сколько карандашей будет в 7 таких наборах?

Начерти таблицу и реши задачу.

Для изготовления 5 одинаковых конструкторов потребовалось 35 деталей. Сколько деталей нужно для изготовления 8 таких конструкторов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Крупу разложили на 6 одинаковых упаковок общей массой 12 кг. Сколько упаковок получится из 20 кг?

Начерти таблицу и реши задачу.

В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?

Начерти таблицу и реши задачу.

На 32р. купили 4 тетради. Сколько тетрадей можно купить на 56 рублей? на 16 рублей?

Начерти таблицу и реши задачу.

В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?

Начерти таблицу и реши задачу.

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько наборов составляют 72 листа бумаги?

Начерти таблицу и реши задачу.

  • Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
  • Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
26*6*7=13 2*2*4=0
7*9*2=18 8*9*2=70
9*9*2=20 8*4*2=30
9*2*2=16 40*5*7=56

Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?

Начерти таблицу и реши задачу.

В огороде собрали 24 кг моркови, редиса — в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока — в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?

Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Презентация 2 класса по предмету «Математика» на тему: ««Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Решение уравнений МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1

«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Решение уравнений МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.

2

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия План решения уравнения: 1.Определяем чем является х (часть или целое?) Решение: Реши уравнения. Сделай проверку. Х + 4 =

3

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия План решения уравнения: 1.Определяем чем является х (часть или целое?) Решение: Х + 4 = 9 часть часть целое Реши уравнения. Сделай проверку. Х + 4 =

4

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия План решения уравнения: 1.Определяем чем является х (часть или целое?) 2.Выбираем способ как найти х (Надо сделать обратное действие) Решение: Х + 4 = 9 часть часть целое Реши уравнения. Сделай проверку. Х + 4 =

5

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия План решения уравнения: 1.Определяем чем является х (часть или целое?) 2.Выбираем способ как найти х (Надо сделать обратное действие) Решение: Х + 4 = 9 часть часть целое Х = 9 – 4 Х = 5 Реши уравнения. Сделай проверку. Х + 4 =

6

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия План решения уравнения: 1.Определяем чем является х (часть или целое?) 2.Выбираем способ как найти х (Надо сделать обратное действие) 3.Делаем проверку Решение: Х + 4 = 9 часть часть целое Х = 9 – 4 Х = 5 Реши уравнения. Сделай проверку. Х + 4 =

7

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия План решения уравнения: 1.Определяем чем является х (часть или целое?) 2.Выбираем способ как найти х (Надо сделать обратное действие) 3.Делаем проверку Решение: Х + 4 = 9 часть часть целое Х = 9 – 4 Х = 5 Проверка: = 9 9 = 9 Реши уравнения. Сделай проверку. Х + 4 =

8

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия План решения уравнения: 1.Определяем чем является у (часть или целое?) 2.Выбираем способ как найти у (Надо сделать обратное действие) 3.Делаем проверку Решение: Реши уравнения. Сделай проверку. У – 6 =

9

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия План решения уравнения: 1.Определяем чем является у (часть или целое?) 2.Выбираем способ как найти у (Надо сделать обратное действие) 3.Делаем проверку Решение: у – 6 = 2 целое часть часть Реши уравнения. Сделай проверку. У – 6 =

10

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия План решения уравнения: 1.Определяем чем является у (часть или целое?) 2.Выбираем способ как найти у (Надо сделать обратное действие) 3.Делаем проверку Решение: у – 6 = 2 целое часть часть у = у = 8 Реши уравнения. Сделай проверку. У – 6 =

11

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия План решения уравнения: 1.Определяем чем является у (часть или целое?) 2.Выбираем способ как найти у (Надо сделать обратное действие) 3.Делаем проверку Решение: у – 6 = 2 целое часть часть у = у = 8 Проверка: 8 – 6 = 2 2 = 2 Реши уравнения. Сделай проверку. У – 6 =

12

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия Проверь себя! Реши уравнения. Сделай проверку. Х + 2 = 7 у – 2 = 5 Х + 2 = 7 у – 2 =

13

Счет по числовому ряду Счет по числовому ряду Решение уравнений с опорой на названные правила Помни: Действия сложения и вычитания – взаимно обратные действия Проверь себя: Х + 2 = 7 Х = 7 – 2 Х = 5 Проверка: = 7 7 = 7 у – 2 = 5 У = У = 7 Проверка: 7 – 2 = 5 5 = 5 Реши уравнения. Сделай проверку. Х + 2 = 7 у – 2 = 5 Х + 2 = 7 у – 2 =

14

Спасибо за урок ! Ты — молодец!

Дистанционные курсы для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Представленные карточки могут использоваться на уроках математики для обучающихся с ОВЗ. Пособие содержит типовые задания по основным разделам программы “Математика”, разработанные с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Представленные задания могут использоваться на уроках математики в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала.

Карточка 1

№1. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу

Над городом пролетело 17 самолётов. Вертолётов на 9 меньше. Сколько пролетело всего самолётов и вертолётов?

Какие задачи ребенок может решать с помощью уравнений

С помощью уравнений ребенок может решить разнообразные задачи, связанные с математикой и реальной жизнью. Несложные уравнения могут помочь решить задачи на пропорциональность, расчеты единиц измерения и другие задачи.

Например, если ребенок знает, что 2 яблока стоят 10 рублей, он может легко рассчитать стоимость любого количества яблок. Для этого нужно составить уравнение: 2х = 10, где х — цена одного яблока. Решив это уравнение, ребенок получит ответ: одно яблоко стоит 5 рублей. Это позволит ему легко рассчитать стоимость любого количества яблок.

Уравнения также могут использоваться для решения задач на скорость, расстояние и время. Например, если ребенок знает скорость и время движения автомобиля, он может легко рассчитать расстояние, которое машина проехала, составив уравнение: расстояние = скорость x время.

Кроме того, уравнения могут помочь решать задачи на определение неизвестной величины. Например, если ребенок знает, что в коробке было 10 конфет, а съели только 4, он может легко рассчитать, сколько конфет осталось: 10 — 4 = 6. Но если он знает только общее количество конфет и количество съеденных конфет, ему нужно составить уравнение, чтобы найти число оставшихся конфет: 10 — х = 4, где х — количество оставшихся конфет. Решив это уравнение, ребенок определит, что осталось 6 конфет.

Таким образом, уравнения могут использоваться для решения различных задач, связанных с математикой и повседневной жизнью. Они помогают детям развивать логическое мышление, аналитические навыки и умения решать задачи.

Как научить ребенка решать уравнения

Уравнения в математике — это составные части задач, которые требуют определенных действий и знаний для того, чтобы их решить. Для того, чтобы помочь ребенку научиться решать уравнения, следует следующие три принципа:

  • Объяснить теорию, используя наглядные примеры — так ребенок лучше запомнит правила и формулы, а также сможет применить их на практике.
  • Давать ребенку возможность практиковаться — только путем обратной связи ребенок сможет понять свои ошибки, лучше запомнить материал и применить его в разных ситуациях.
  • Создавать мотивацию — увлекательные игры и конкурсы, забавные задания и интересные примеры повысят интерес к математике и позитивное отношение ребенка к учебному процессу.

Для начала решения уравнений нужно запомнить основные математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Затем можно переходить к составлению уравнений и их решению.

Если уравнение содержит скобки, то сперва нужно раскрыть скобки, а потом выполнить математические операции. Если уравнение содержит несколько однотипных членов, то их можно сократить. Если уравнение содержит разные члены, то их нужно привести к общему знаменателю. Далее решение можно найти путем применения законов алгебры.

Какие уравнения встречаются во 2 классе

Уравнения в математике – это запись равенства двух выражений. Во втором классе ребёнок начинает знакомиться с базовыми понятиями и операциями над числами, поэтому уравнения, которые изучаются, довольно простые и несложные в решении.

Одним из первых типов уравнений, с которым знакомят второклассников, являются уравнения на нахождение неизвестного числа. Например, «2 + ? = 5» — здесь необходимо найти число, которое нужно прибавить к двум, чтобы получить пять.

А также уравнения в которых используется операция вычитания, например «7 — ? = 3» — в этом случае надо найти неизвестное число, которое нужно вычесть из семи, чтобы получить три.

Ребятам также объясняют понятие «равно». Они учатся понимать, что равными могут быть как числа, так и выражения. Так, например, уравнение «4 + 4 = 8» или «2 + 3 = 1 + 4» содержат в себе понятие равенства.

Также второклассники знакомятся с понятием «неравенство». В этом случае между двумя выражениями используется знак «>» или » 2 + 2″. Здесь нужно понять, верно ли, что число 5 больше, чем то, которое получится, если к двум прибавить два.

Это лишь некоторые примеры уравнений, которые изучаются во втором классе. По мере изучения математики и роста учеников, уравнения становятся сложнее и содержательнее, однако они все так же решаются по принципу равенства двух выражений.

Как проверить правильность решения уравнения

Когда вы решаете уравнение, важно не только найти правильный ответ, но и убедиться в его правильности. Существуют несколько способов проверки правильности решения:

  • Проверьте ответ, подставив его в исходное уравнение. Если при подстановке в исходное уравнение получится верное равенство, значит, решение правильное.
  • Решите уравнение еще раз. Если при повторном решении вы получили тот же ответ, значит, все верно.
  • Используйте графическую интерпретацию. Для этого постройте график функции, заданной уравнением, и проверьте, что ответ соответствует точке пересечения графика с осью абсцисс.

Почему уравнения важны для развития математических навыков

Уравнения – это математические выражения, которые помогают решать задачи и находить неизвестные значения. Они важны для развития математических навыков, так как помогают развивать логику и аналитическое мышление.

Решая уравнения, ученики учатся:

  • анализировать задачу и выделять ключевые моменты;
  • формулировать математические уравнения для решения задачи;
  • решать уравнения различными методами;
  • проверять правильность полученного ответа;
  • строить графики функций и интерпретировать их значения.

Разбираясь с уравнениями, ученики также узнают, как связаны различные математические понятия и каким образом они могут применяться в решении конкретных задач.

В целом, понимание уравнений помогает ученикам не только в математике, но и в других науках и жизни в целом. Решая уравнения, они учатся логически мыслить, находить решения проблем и анализировать информацию, что несомненно полезно в повседневной жизни.

Таким образом, уравнения важны для развития математических навыков и необходимы для понимания математики.

Какие ошибки допускают при решении уравнений

Решение уравнений – это одна из основных задач математики, которой учатся уже в начальной школе. При выполнении данной задачи ученики часто допускают различные ошибки, связанные как со знаниями, так и с невнимательностью. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки при решении уравнений.

  • Неправильное применение операций. Это, пожалуй, самая распространенная ошибка при решении уравнений. Ученики часто не понимают, какую операцию нужно применить в каждом случае. Например, при перемножении двух чисел они часто перепутывают порядок чисел, что приводит к неправильному ответу.
  • Отсутствие учета законов алгебры. Решение уравнений включает в себя применение различных законов алгебры, таких как закон дистрибутивности или ассоциативности. Неучитывание этих законов может привести к неправильному решению уравнения.
  • Ошибка в знаках. Часто ученики допускают ошибки в знаках, что тоже приводит к неправильному ответу. Например, они могут не правильно учитывать знак минуса или не замечать минус перед числом.

Чтобы избежать этих ошибок, необходимо внимательно изучать каждое уравнение и понимать, какую операцию нужно применить в каждом случае. Также необходимо учитывать законы алгебры и не допускать ошибок в знаках. Правильное решение уравнений – это не только грамотное применение знаний, но и внимательность и тщательность в выполнении задачи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: