Красивые рисунки по теме: труд человека

Маленькие рисунки для срисовки: 306 самых интересных

Уроки рисования для родителей

Для взрослого человека научиться рисовать — это тоже довольно длительный и кропотливый процесс. Кто-то сможет быстрее научиться рисовать, а кому-то понадобится на это больше времени.

Как правило, большинство взрослых уже проходили в школе уроки рисования, естественно они имеют определенные навыки рисования. Поэтому, процесс рисования для родителей в какой-то степени более легкий.

Но, тем не менее взрослым тоже необходимо освоить базовую технику рисования. Так на первом этапе необходимо правильно обращаться с карандашом, правильно его держать в процессе рисования.

Рисуя какой-то определенный элемент или фигуру, важно правильно рисовать линии и очертания. Например, уметь правильно заштриховать места куда падает тень, и оставить максимум света в том месте, куда падает свет

При этом практически любой рисунок простым карандашом должен иметь плавные переходы. После длительных и интенсивных занятий по рисованию с карандашом, необходимо постепенно усложнять себе работу, чтобы отточить свое мастерство по рисованию карандашом практически до совершенства.

Как нарисовать рисунок на тему безопасность:

Прежде чем приступать к выполнению задания родителям необходимо побеседовать с ребенком. Например, вам требуется сделать картинку на тему «Безопасность». Для этого поговорите со своим чадом. Если ребенок маленький, то объясните ему что такое безопасность, как надо себя вести что бы ни попасть в беду. После рассказа обязательно спросите, что малыш почерпнул для себя из вашего рассказа. И только после этого приступайте к работе.

в школу, подробно с пояснениями и вариантами

Безопасность должна быть во всем и ребенок должен это понимать. Например, поездка на машине. Ребенок обязательно должен быть пристегнут. Это можно отобразить в рисунке, изобразив заднее сидение автомобиля, пристегнутую девочку. Причем ребенок заботится о безопасности своей игрушки, пристегивая ремнем и ее.

в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами

Маленьким деткам все надо объяснять на простых бытовых примерах. И рисунок соответственно должен отражать ситуации из жизни. Например, мальчик играет со своим щенком. Собачка разыгравшись схватила зубами скатерть и тянет ее со стола, на котором стоит горячий чай. Мальчик бежит к столу. В верхнем углу можно нарисовать перечеркнутый круг, как знак опасности. Ведь мальчик может облиться кипятком и поранится осколками разбитой посуды.

Как нарисовать плакат на тему

Соблюдение правил дорожного движения — залог безопасности детей и взрослых, они объясняют права пешеходов и водителей на дороге, иногда и спасают жизнь. Школы и детские сады прививают малышам и ребятам постарше не только знание ПДД, но и стремление их придерживаться.

Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.

Для создания изображения понадобятся ватман, клей, ножницы, цветная бумага. Для рисования пригодятся цветные карандаши, фломастеры или краски.

Ребята рисуют задуманную картинку на плакате или вырезают небольшие картинки, а затем приклеивают на основной фон.

Плакаты обычно подписывают коротким лозунгом:

  • «Не играй на дороге!»;
  • «Дорога – опасная зона, будь осторожен!»;
  • «Дети! Запрещено баловаться на дороге!»;
  • «Я соблюдаю ПДД, а ты?».

Правила дорожного движения

На плакатах изображают безопасный мир глазами детей. По тематике подойдут картинки, касающиеся дорожного движения: люди, переходящие дорогу, автомобили, стоящие на светофоре, зебра, железнодорожный переезд, аварии на проезжей части, проезд на автобусе и другом общественном транспорте.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит

Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части. Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут. По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство

Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно

По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее

Но пока он не умеет распределять свое внимание.
7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
9 лет. У ребенка есть навыки движения на дороге

Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Как нарисовать пожар в доме карандашом и человека, который тушит пожар?

Прежде чем рисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию.
Следует решить, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Пусть ребенок нарисует что-то из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.

Если ребенок задумал рисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.

Далее следует нарисовать огонь. Это просто лишь на первый взгляд. Нужно будет изобразить хаотично разлетающиеся языки пламени и сделать их объемными. Раскрашивать огонь лучше несколькими цветами: красным, желтым, оранжевым, тогда изображение получится динамичным.

Если на рисунке будет человек, тушащий пожар, его нужно изобразить в движении. Например, бегущим к пламени с ведром или огнетушителем.
Ну и, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:

  • ведро с водой
  • огнетушитель
  • толстое одеяло (ребенок должен знать, что тушить загоревшийся электроприбор водой категорически нельзя)

Рисование для взрослых

Взрослым можно попробовать отрисовывать более сложные объекты, которые для детей будут сложны в связи с их восприятием мира по более упрощенной схеме.

Вот несколько мастер-классов по рисованию с помощью простого карандаша для родителей:

Отрисовать кусочек ткани, собранной в складки и освещенной с какой-либо стороны при помощи настольной лампы.

Игру светотени передавать при помощи штриховки. Ее можно делать как прямыми линиями, так и изогнутыми. Это не простое упражнение, но именно эта отработка поможет в дальнейшем воспроизводить форму объекта.

Еще более сложным вариантом является изображение любого предмета при помощи законов перспективы.

Две шпалы рядом с наблюдателем находятся на расстоянии. Но если смотреть на них вдаль, то они будут, отдаляясь от наблюдающего, постепенно сходиться в точку. Вот это и есть перспектива. Ее законы и принципы построения можно легко найти в интернете.

Раскраски по правилам безопасного движения

Среди тематик выделяют:

  • «Я – пешеход»;
  • «Мы и дорога»;
  • «Будьте осторожны на дорогах».

На картинках изображают безопасный маршрут в школу и домой, шоферов на машинах, сотрудников ГИБДД, опасную зону на дороге

Раскрашивание рисунков поможет дошкольникам младшей и старшей группы в игровой форме усвоить правила БДД (безопасного дорожного движения), повысить внимание детей к проблемам ПДД

Техника безопасности

Картинки затрагивают не только поведение на дороге, но и правила охраны труда и безопасности жизнедеятельности человека. Их соблюдение гарантирует детям школьного и дошкольного возраста безопасное детство.

Раскраски по правилам безопасного движения

Среди тематик выделяют:

  • «Я – пешеход»;
  • «Мы и дорога»;
  • «Будьте осторожны на дорогах».

На картинках изображают безопасный маршрут в школу и домой, шоферов на машинах, сотрудников ГИБДД, опасную зону на дороге

Раскрашивание рисунков поможет дошкольникам младшей и старшей группы в игровой форме усвоить правила БДД (безопасного дорожного движения), повысить внимание детей к проблемам ПДД

Техника безопасности

Картинки затрагивают не только поведение на дороге, но и правила охраны труда и безопасности жизнедеятельности человека. Их соблюдение гарантирует детям школьного и дошкольного возраста безопасное детство.

Процесс разработки темы «Труд прекрасен, когда безопасен»

Разработка темы «Труд прекрасен, когда безопасен» включает в себя несколько этапов, каждый из которых играет важную роль в создании целостного и содержательного рисунка. Начиная с анализа темы и определения ключевых элементов, заканчивая созданием и окончательным оформлением иллюстрации, весь процесс требует внимания к деталям и творческого подхода.

Первый одновременно самый важный шаг, состоит в анализе темы и ее ключевых элементов

Важно понять, что именно хотите показать на рисунке и какую информацию о безопасности труда хотите донести зрителю. Создание небольшого плана или списка ключевых идей поможет сориентироваться в процессе и сохранить фокус

После анализа темы, переходите к созданию эскизов. Это процесс, в котором вы можете экспериментировать с разными идеями и композициями. Используйте этот этап для нахождения наиболее эффективного способа визуализации своих идей и передачи информации зрителю.

После выбора наиболее удачного эскиза, начинайте работать над самим рисунком. Возможно, вам потребуется использовать различные материалы — карандаши, маркеры, краски — для достижения нужного эффекта

Работайте аккуратно и внимательно, уделяя внимание деталям и цветовой гамме

Окончательный этап — это завершение работы над иллюстрацией. На этом этапе вы можете добавить дополнительные элементы, такие как подписи, символы безопасности или текстовую информацию. Окончательное оформление поможет усилить цель вашего рисунка и сделать его более читаемым и понятным для зрителя.

В конце процесса разработки темы «Труд прекрасен, когда безопасен» очень важно провести финальную проверку и внести необходимые исправления

Уделите внимание деталям, проверьте, соответствует ли ваша работа изначальным целям и требованиям. При необходимости внесите корректировки, чтобы получить оптимальный результат

Весёлый светофор для детей

Многие дети не знают, как нарисовать светофор. Это несложно. Обязательно привлеките к этому занимательному делу вашего ребёнка.

К примеру, для упрощения работы возьмите колпачок от лака для укладки волос или от флакона с шампунем.

Затем приложите его к чистому листу бумаги. Потом обведите его простым карандашом. Это и будет у вас самый верхний сигнал — красного цвета.

Немного ниже таким же образом нарисуйте заготовку для жёлтого сигнала так, чтобы окружности соприкасались между собой. Осталось нарисовать ниже только зелёный кружок. Под зелёным сигналом не забудьте пририсовать «ножку» — как у ствола дерева. Придайте вашему светофору весёлый вид, нарисуйте ему глаза и улыбку. Также можно нарисовать ему руки и полицейскую фуражку. Для разукрашивания возьмите гуашь или акварельные краски соответствующих цветов.

Главное — не перепутайте цвета. Сначала красный, потом — жёлтый и, конечно же, зелёный.

Всё, теперь вы знаете, как нарисовать весёлый светофор.

Какие навыки помогают обезопасить труд?

Вот некоторые навыки, которые помогают обезопасить труд:

Знание и понимание правил и инструкций безопасности: каждая сфера деятельности имеет свои особенности и опасности
Поэтому важно быть осведомленным о правилах и инструкциях безопасности, применяемых в конкретной работе. Это поможет избежать ошибок и опасных ситуаций.

Навык работы с инструментами и оборудованием: при работе с различными инструментами и оборудованием необходимо знать правила и методы их использования, а также обращения с ними
Это позволит избежать возможных травм и несчастных случаев.

Внимательность и сосредоточенность: при выполнении трудовых задач необходимо быть внимательным и сосредоточенным

Потеря внимания может привести к ошибкам и несчастным случаям, поэтому важно постоянно следить за своими действиями.

Умение оценивать риски и принимать меры предосторожности: важно уметь анализировать опасности и предвидеть возможные риски, связанные с выполняемой работой. Также необходимо знать, какие меры предосторожности принять для минимизации рисков.

Обучение первой помощи: знание основных принципов первой помощи может спасти жизнь в экстренных ситуациях

Поэтому полезно пройти соответствующие обучающие курсы и знать, как реагировать при несчастных случаях.

Коммуникационные навыки: в работе обычно требуется взаимодействие с другими людьми. Важно уметь четко и ясно выражать свои мысли и инструкции, чтобы избежать недоразумений и ошибок.

Обладание этими навыками поможет обезопасить труд и создать безопасную рабочую среду для всех. Они являются ценными и полезными навыками, которые можно применить во многих сферах деятельности.

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу?

Школьник уже достаточно хорошо рисует, а правила пожарной безопасности знает на зубок. На уроке рисования, в качестве факультативного задания или на выставку творческих работ ему рано или поздно зададут нарисовать тематический рисунок. Что можно не нем изобразить?
В первую очередь, ребенок может нарисовать пожарного или пожарную машину. О том, как сделать это поэтапно, можно прочитать в статье: « ».

На рисунке также может быть изображен знаменитый лозунг «При пожаре звоните 01» в различных его интерпретациях. Рисунок дополняется изображением красного телефона, огнетушителя, пожарного в каске, горящего дома на фоне, прочее.

Еще один лозунг, который дети заучивают с ранних лет – «Спички детям не игрушка». Его также можно положить в основу рисунка: изобразить маленького хулигана с коробкой спичек и горящую мебель в комнате. Нашел коробок, решил поиграть, чиркнул спичкой, и случилась беда. Не знал правил пожарной безопасности. Но остальные теперь знают!

Еще одна частая причина пожаров – неправильное обращение с газовой плитой на кухне, электрическими и бытовыми приборами. Нельзя оставлять кастрюли и сковородки без присмотра, сушить белье над плитой. Нельзя пользоваться неисправной бытовой техникой, включать сразу несколько мощных приборов в одну розетку, оставлять их без присмотра. Вот еще одна идея для рисунка.

Новогодняя ночь может быть омрачена пожаром, если не соблюдать правила безопасности при использовании хлопушек, бенгальских огней, петард и фейерверков. Чтобы не случилась беда, детям самостоятельно использовать пиротехнику нельзя категорически.

По неосторожности людей огонь может выйти из-под контроля не только в доме. Костры и «шашлыки» на природе становятся причиной возгорания сухой травы и лесных пожаров. Лозунгом детского рисунка может стать «Берегите лес от пожара»

Лозунгом детского рисунка может стать «Берегите лес от пожара».

Как нарисовать лето карандашом для детей

Следующий рисунок может показаться вам сложным, но это не так. Используя простые линии и фигуры, у вас получится интересная картина. Для рисования потребуется: ластик, набор разноцветных карандашей, бумага, тонкий чёрный фломастер и простой карандаш со средней твёрдостью. Начнём рисование:

  1. Лист для рисования нужно расположить вертикально. На картине будет изображён дом. Чтобы стены дома расположились правильно нужно проделать несколько простых действий. Используя простой карандаш, проводим линию расположения горизонта. Отметьте в центре точку, где будет пересекаться проекция дома. Набрасываем контуры дома, все вспомогательные отрезки ведём к ранее отмеченной точке. Ориентируйтесь на образец.
  2. Наносим на дом окна. Их располагаем таким же образом, как и стены дома. Около постройки прокладываем извилистую тропинку. Она должна уходить в точку на горизонте.
  3. Делаем набросок силуэтов деревьев. Сразу детализируем их, проведём очертания крон. Чтобы сделать передний план более разнообразным, можно нарисовать кошечку и бутоны мальвы, которые распускаются.
  4. Обводим набросок чёрным фломастером. Стираем ластиком все вспомогательные линии. Переходим к раскрашиванию.
  5. Коричневым закрашиваем тропинку. Траву на участке, где падает тень от деревьев делаем тёмной зелёной, остальное пространство заштриховываем светлым цветом. Стволы деревьев нужно сделать тёмно-коричневыми, некоторые места можно сделать светлее с помощью ластика.
  6. Кошку у дома сделаем рыжей. Оставшиеся неокрашенные детали на переднем плане можно закрасить нежным салатовым оттенком. Детализируйте тени тёмным цветом. Чтобы тени стали более естественными, можно добавлять коричневый оттенок.
  7. Массив, расположенный на заднем плане, делаем синим и зелёным цветом. Листьям можно сделать немного серого оттенка. Небо оформим голубым. Чтобы раскрасить мальву, используйте розовый, а для центра – жёлтый.

Осталось закрасить стены дома и рисунок лето карандашом можно будет считать выполненным. Берём для этих деталей коричневый карандаш, а для фундамента и окон серый.

Тематические мастер-классы для обучения школьников

Помимо представленных приемов для работы в пейзажной, натюрмортной или портретной живописи родители особое внимание должны отводить и тематике занятий

  1. Виды изображений вокруг нас – это и линии, и объем предметов, и краски;
  2. Времена года – не только пейзажи, но и живой мир, связанный с любым временным периодом;
  3. Постройки и дома – вся архитектура, которая нас окружает;
  4. Реальность и фантазии – соединение элементов реального мира и сказочных героев;
  5. Украшения и узоры – красота нашего мира порой отображается в интересных природных предметах и узорах, например, паутине, снежинках или структуре листьев;
  6. Обитатели лесов, полей, морей и неба – весь животный мир;
  7. Любимые животные – те, кто живет рядом с нами.

Уделяя внимание этим тематикам, ребенок-школьник сможет развить свои художественные способности. Ну а примеры некоторых художественных работ по предложенным темам можно увидеть  в следующих видеозанятиях:. Ну а примеры некоторых художественных работ по предложенным темам можно увидеть  в следующих видеозанятиях:

Ну а примеры некоторых художественных работ по предложенным темам можно увидеть  в следующих видеозанятиях:

Рисунки по пожарной безопасности в детском саду

Детский сад — важный этапный период в жизни ребенка. Здесь многие дети только начинают знакомиться с карандашами, фломастерами и красками. Малышам сложно самостоятельно нарисовать рисунок по противопожарной безопасности.

В таких работах обычно много элементов, есть динамика. Кроме того, во время работы над рисунком дошкольники должны усвоить, какую опасность несет неправильное обращение с огнем, научиться отличать пожарную машину, запомнить телефон Службы спасения. А значит, детям нужна будет помощь воспитателей и родителей.

Простые рисунки карандашом

Цветные карандаши – самый легкий в освоении инструмент для ребенка в садике. Рисунки, выполненные карандашами яркие, эмоциональные и довольно простые в исполнении. Начинать знакомство ребят с правилами пожарной безопасности лучше с рисунков, в которых в качестве основы используются простые геометрические формы. Взрослые могут предложить дошкольникам несколько тем для первых работ:

Пожар в доме — беда!

На рисунке можно изобразить один или несколько домов, охваченных пламенем.  Дом — прямоугольник или квадрат, дополненный изображением окна и двери, крыша — треугольник; огонь — линии красного или оранжевого цвета.

 Лес боится огня

В ходе выполнения работы взрослый знакомит детей с правилами обращения с огнем на природе. Деревья, в зависимости от возраста детей, могут быть выполнены как в виде геометрических форм (треугольники для елей, овалы для лиственных берез и дубов, стволы — прямоугольники), так и более детализировано.

В центре композиции можно нарисовать костер — несколько скрещенных горизонтальных линий коричневым карандашом и огонь. Костер нужно перечеркнуть в знак запрета.

Пожарная машина спешит на помощь

Ребята могут изобразить саму пожарную машину в виде нескольких красных прямоугольников разного размера: большой — кузов автомобиля, маленький — кабина.

В процессе занятия педагог рассказывает малышам, чем пожарная машина отличается от гражданских и от другой спецтехники, а также напоминает о том, что на дороге Пожарной машине нужно уступать дорогу.

Вне зависимости от выбранной темы, воспитатель или родитель может напомнить ребенку номер телефона Службы спасения и даже отразить его в работе. После проведения занятия или серии занятий можно организовать выставку рисунков

Красивые рисунки красками

Работа с красками всегда вызывает у детей искренний интерес. К тому же рисунок на тему пожарная безопасность, выполненный акварелью или гуашью, получается ярким и красивым.

В младших группах детского сада работа с красками, как правило, начинается с простых геометрических форм и нескольких объектов: дом, дерево, костер.

Еще одной техникой, которую могут использовать педагоги, которые занимаются с самыми юными художниками, — рисование ладошками. Отпечаток детской ладони может служить костром, кроной дерева или выполнять роль знака »стоп».

В старших группах композицию можно дополнить различными персонажами: людьми, животными, героями мультфильмов и т.д.

Легкие рисунки для срисовки

В старших группах садика детям можно предлагать не только самостоятельно создавать рисунки по пожарной безопасности, но и использовать срисовку с образца. Перерисовывать можно как весь рисунок, так и отдельный элемент, например, огнетушитель или пожарного.

Еще один прием, который может вызвать интерес детей – это «превращение» знакомого персонажа в пожарного или виновника пожара.

Достаточно срисовать героя и дополнить узнаваемый образ элементами экипировки (каска или шлем огнеборца, пожарный шланг) или пятнами гари, прожженными дырами на одежде нарушителей правил.

Раскраски для детей

Раскраска — излюбленный вид досуга детей самого разного возраста. Использовать их можно в работе с детьми не только в качестве развлечения, но и как инструмент для закрепления знаний о правилах противопожарной безопасности и поведения во время пожара.

Для малышей лучше использовать несложные рисунки небольшого формата с крупными фигурами и деталями.

В старшей и подготовительной группе дети уже с успехом справляются с раскрашиванием более сложных композиций.

Уроки рисования для детей

Рисование для детей — это очень сложный и долгий процесс, требующий индивидуального подхода к ребенку. На начальном этапе необходимо помогать ребенку правильно держать карандаш, и показывать ему как нужно плавно рисовать тонкие линии. Где-то нужно ему показать, что нужно надавить на линию, а где-то напротив.

Малышу важно почувствовать в процессе рисования, чтобы он смог рисовать линии необходимой толщины. После этого ребенку нужно немного самостоятельно рисовать карандашом различные линии

Следует отметить, что дети больше любят рисовать цветными красками. А вот дети более старшего возраста от 5 до 7 лет тяготеют разнообразить свой творческий арсенал: фломастерами, цветными карандашами и мелом, акварелью или гуашью.

Первым делом ребенка необходимо научить правильно держать карандаш или кисть — это очень важно именно, ведь процесс имеет большое значение

Немаловажное значение имеет и тяга самого ребенка к рисованию, и его желание. Если у ребенка не будет желания научиться рисовать ему будет это совершенно не интересно, то его вряд ли можно будет научить рисовать. А вот если у ребенка есть большое желание рисовать, то ему нужно помочь развить эти способности

А вот если у ребенка есть большое желание рисовать, то ему нужно помочь развить эти способности.

С самого начала детям необходимо научиться рисовать самые простые элементы, такие как шар, куб, квадрат, овал. Потом, постепенно задача усложняется, например, научиться рисовать несколько элементов рядом или вместе.

В качестве задания ребенок должен нарисовать, например, дом — это два элемента —  квадрат и треугольник. И так нужно постепенно и плавно усложнять задачи. При этом ребенок должен и красочно зарисовать то, что он нарисовал. Например, дом должен иметь один цвет, а крыша другой.

Со временем ребенок благодаря своему воображению и фантазии сможет самостоятельно рисовать простейшие рисунки, которые будут только улучшаться.

Например, если смешать красный с желтым цветом, то получится оранжевый цвет. Все это даст ребенку больше возможностей в процессе рисования своего рисунка.

Как правило, все дети стараются рисовать своих любимых киногероев из фильмов или мультиков, конечно, сразу же добиться идеального сходства едва ли получится, но похожий рисунок можно будет нарисовать вполне.

Рисунки на тему дорожное движение

Очень часто детям задают нарисовать рисунок на определенную тему, например «Правила дорожного движения». Ребенок приходит домой и вместе с родителями пытается придумать, что же нарисовать. Для того, чтобы в такой ситуации вам не пришлось «ломать голову», мы создали схему под названием «Рисунки на тему дорожное движение». В этой схеме представлены основные темы рисунков по правилам дорожного движения. Основываясь на наших подсказках, ы сможете без проблем определиться с выбором темы для своей картинки.

АВАРИИ:

  1. Ребенок чуть не попал под колеса;
  2. Дети перебегают дорогу, но водитель остановился вовремя;
  3. Машины столкнулись на фоне какого-либо знака, одна из них явно нарушила правила;
  4. Мужчина спасает ребенка, чуть не попавшего под колеса в неположенном для перехода дороги месте.

СВЕТОФОР:

  1. Обыграть каждый цвет светофора, например, идут люди на зеленый, на красный – толпа стоит;
  2. Светофор показывает и рассказывает про цвета и действия при них;
  3. Как переходить дорогу на светофоре.

У нас есть для вас рисунок светофора поэтапно вот тут.

ОБУЧЕНИЕ ПДД:

  1. Учитель в классе рассказывает правила дорожного движения, на доске у него таблички;
  2. Герой вашего любимого мультика переходит через дорогу;
  3. Светофор/полицейский рассказывает детям о значении определенного знака, сигнала светофора и т.д.

АВТОМОБИЛЬ:

  1. Поток автомобилей движется по правилам;
  2. Сотрудник ГИБДД остановил нарушителя;
  3. Автомобиль после аварии.

Как нарисовать ЛАДУ2112 поэтапно — >>

ЗНАКИ:

  1. Просто изображение знака с какой-то призывной надписью;
  2. Знак крупным планом, а за ним изображение того, что бывает при его нарушении;
  3. Как вести себя при действии определенного знака.

Поэтапные уроки рисования знаков дорожного движения->>

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Рисование и правила дорожного движения

Цели, преследуемые в детском саду при создании детского рисунка на тему правила дорожного движения:

  • Образовательные. Включают расширение и закрепления знаний детей о сигналах светофора, сигналов руки регулировщика, особенностей движения транспорта в летнее и зимнее время и других ПДД.
  • Знакомство со знаками на дорогах: указательных, запрещающих, знаков сервиса, предупреждающих.
  • Рассказ о культуре поведения на дорогах.
  • Воспитательные. Приучить к стремлению соблюдать правила, заботиться о своем здоровье, быть отзывчивым и прийти на помощь.

Изучение дорожных знаков

На урок рисования в ДОУ необходимы следующие материалы:

  • Макеты и картинки светофора, дорожных знаков, улицы. Можно заменить наборами из специализированных магазинов.
  • Листы бумаги или альбомы.
  • Гуашь, акварель или краски, цветные карандаши или простой обычный карандаш.
  • В некоторых случаях процесс обучения проходит на лицах детского сада, тогда требуются разноцветные мелки. Как правило, подобные мероприятия проводятся в весенний или осенний период в моменты игр детей на улице.
  • Дидактические игры, такие, как «Собери знаки», «Что это значит?», «Хорошо — плохо?», связанные с ПДД.

Дополнительная информация! Занятия проходят в игровой форме. Сначала детям предлагается поиграть в игру, повторить за воспитателем жесты, пошагать на месте, ответить на вопросы. В конце урока в качестве проверки полученных знаний малышам предлагают нарисовать то, что они запомнили. Либо срисовать знаки с образца.

Рисование пластилином по стеклу

Для этого потребуется небольшая подготовка – под стекло нужно подложить рисунок и маркером нанести на него все контуры. После этого начинаем “раскрашивать”. Для этого размягченный пластилин наносят внутри контуров, не выезжая за края деталей. Для размягчения пластилина его нужно согреть. Это можно сделать, размяв его руками либо просто положив его на солнце или батарею.

На рабочей стороне все выглядит не очень аккуратно. Зато с обратной стороны красивый цветной рисунок с четкими контурами. Готовую картину вставляют обратной стороной в рамку с фоном из цветного картона.

Перед началом работы не забудьте заклеить края стекла скотчем, чтобы обезопасить ручки ребенка.

Если ребенок еще не освоил эту технику, на рамки лучше не тратиться. Есть смысл приобрести обычную раскраску с крупным рисунком.

Как нарисовать плакат на тему

Соблюдение правил дорожного движения — залог безопасности детей и взрослых, они объясняют права пешеходов и водителей на дороге, иногда и спасают жизнь. Школы и детские сады прививают малышам и ребятам постарше не только знание ПДД, но и стремление их придерживаться.

Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.

Для создания изображения понадобятся ватман, клей, ножницы, цветная бумага. Для рисования пригодятся цветные карандаши, фломастеры или краски.

Ребята рисуют задуманную картинку на плакате или вырезают небольшие картинки, а затем приклеивают на основной фон.

Плакаты обычно подписывают коротким лозунгом:

  • «Не играй на дороге!»;
  • «Дорога – опасная зона, будь осторожен!»;
  • «Дети! Запрещено баловаться на дороге!»;
  • «Я соблюдаю ПДД, а ты?».

Правила дорожного движения

На плакатах изображают безопасный мир глазами детей. По тематике подойдут картинки, касающиеся дорожного движения: люди, переходящие дорогу, автомобили, стоящие на светофоре, зебра, железнодорожный переезд, аварии на проезжей части, проезд на автобусе и другом общественном транспорте.

Что нарисовать папе на 23 февраля (военный, танк, самолет)

Для папы нужен особый подарок. Ведь каждому отцу хочется видеть, как его сын или дочь ценит и уважает его. Поэтому стоит постараться.

Военный

Выбираем, какой из военных может понравиться ребенку, чтобы он захотел его нарисовать.

Этот вариант более сложный. Здесь прорисована каждая деталь амуниции военного, выражение лица, поза и даже задний план.

Плакатный вариант изображения более простой. Он допускает даже некоторый отход от оригинала. И все же, военный на картинке выглядит достаточно правдоподобно.

Папы не обидятся, если мы изобразим их марширующими на плацу. Тем более, что упрощает задачу юным художникам поэтапные подсказки выполнения работы.

Танк

Всегда кажется, что военная машина очень сложно сконструирована. Поэтому, следуя пошаговой инструкции с этого фото, работать над изображением танка будет значительно проще. Всего 4 шага, от контуров машины до окрашивания картинки помогут детям сделать максимально правдоподобное изображение танка.

Самолет

Отличным подарком для папы станет детский рисунок самолета.

  1. Рисуем корпус самолета.
  2. Пририсовываем к корпусу крылья и хвост.
  3. Делаем кабину и пропеллер.
  4. Убираем вспомогательные линии.
  5. Разукрашиваем картинку.

Такой подход к работе дети оценят. Мы помогаем им найти работу по силам, разбиваем более сложные рисунки на отдельные этапы. А в результате у них самостоятельно получится нарисовать сложную картинку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: