Слова начинающиеся на букву а

Слова с буквой а в начале слова для детей: читаем слова на букву а. тренажер по чтению слов на букву а

Чтение слов. Составление предложений

7

  • Чтение слов (имён). Позиционный анализ слов
  • Составление предложений с опорой на схемы
  • Читательская компетентность в рамках темы

Чтение слов (имён). Позиционный анализ слов

Фронтальная работа​СЛАЙД «Квазичтение» стр. 18 №1​

Чтение имён детей

Определение местоположения буквы​ «А а» в слове. ​NB Обратите внимание детей на написание большой буквы в именах детей

Квазичтение 

Составление предложений с опорой на схемы

Фронтальная работа​СЛАЙД «Схема предложения 1, 2″​стр. 18 № 1

Варианты предложений:

  1. Дети читают книги. Анна читает сказку. Алла читает рассказ. Антон читает стихи.​ 
  2. Анна читает сказку про Айболита. Антон читает сказку о богатырях.​

Схема предложения 1

Схема предложения 2

Читательская компетентность в рамках темы

​стр. 18 № 1 ​(вторая часть задания – сказочные герои) и №2 § ​2.1 Задание 5А, Б​Фронтальная работа

Данный вид работы предназначен для расширения кругозора учащихся, для знакомства с миром детской художественной литературы, со сказочными героями, литературными персонажами и их авторами, а также с героями хорошо известных мультфильмов.

Предварительно можно провести игру «Узнай сказку и героя». Подсказки: предметные картинки​ стр. 18 № 2 или (СЛАЙДЫ с героями, см ниже) слова из сказок, а также отрывки из мультфильмов (см ниже).

-1-

… сестрица моя!​Выплынь, выплынь на бережок.​Костры горят высокие,​Котлы кипят чугунные,​Ножи точат булатные,​Хотят меня зарезати!

Алёнушка

-2-

И принесли к нему зайку,​Такого больного, хромого,​И доктор пришил ему ножки,​И заинька прыгает снова.​А с ним и зайчиха-мать​Тоже пошла танцевать.​И смеётся она и кричит:​«Ну, спасибо тебе, … !»

Айболит

-3-

Девочка с голубыми волосами увидела Буратино, висящего вниз головой. Она приложила ладони к щекам и вскрикнула: «Ах, ах, ах!»

Под окном, трепля ушами, появился благородный пудель. Он только что выстриг себе заднюю половину туловища, что делал каждый день. Кудрявая шерсть на передней половине туловища была расчёсана. 

Артемон

-4-

Рассердился Тугарин на богатыря, бросил в его булатным ножом; богатырь увертлив был, увернулся от его за дубовый столб. Говорит богатырь таково слово: — Спасибо тебе, Змеевич Тугарин-богатырь, подал ты мне булатный нож; распорю я тебе груди белые, застелю я тебе очи ясные, засмотрю я твоего ретива сердца…

Алёша Попович

  1. Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» можно посмотреть здесь. 
  2. Сказку «Приключения Буратино» можно посмотреть здесь. 
  3. Сказку про доктора Айболита можно посмотреть здесь. 
  4. Мультфильм про Алёшу Поповича можно посмотреть здесь.

Seotud sisu

Muud tegevused

  • Kopeeri link
  • Teata veast

Ход занятия:

I часть

Педагог: — Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними познакомимся. Первым в гости прилетел аист. Поздороваемся с ним: «Здравствуй, аист!»

— Второй гость приехал – это автобус. Поздороваемся и с ним: «Здравствуй, автобус!»

— Третий гость к нам приплыл – это акула. Поздороваемся: «Здравствуй, акула!»

-С гостями мы познакомились, поздоровались и теперь они хотят с вами поиграть. Вы помните, что все гости добирались к нам по разному: аист – прилетел, автобус – приехал, акула – приплыла. Игра такая: я называю слово, которое обозначает как добирался к нам гость, а вы называете этого гостя

Внимание! Кто приехал?

Дети отвечают: Автобус!

— Кто приплыл?

Дети: Акула!

— Кто прилетел?

Дети: Аист!

— Хорошо поиграли, а сейчас гости просят вас отгадать загадку: «С какого звука начинаются слова – а-а-аист, а-а-автобус, а-а-акула?»

Дети называют звук «А».

— Ребята, мы услышали этот звук ушками, «поймали» его и теперь можем этот звук пропеть долго и протяжно.

Дети поют: А-а-а-а!

— Можем пропеть его громко: А-а-а!

— Можем пропеть его тихо: А-а-а-а…

— Можем прокричать его коротко и отрывисто: А!

Дети берут карточку 1 и рассматривают все рисунки, называют то, что нарисовано

Педагог обращает внимание детей на то, что там не только аист, автобус и акула, но и другие предметы на звук А – апельсин, абрикос, арбуз, ананас, аквариум. Педагог предлагает детям разукрасить некоторые картинки, а оставшиеся разукрасить дома

Еще раз повторить все слова на А.

Физкультминутка «Автобус»

Педагог: — Ребята, давайте покатаемся на автобусе со звуком А.

Дети выстраиваются друг за другом, первый водитель, остальные двигаются за ним припевая звук А, то тихо, то громко.

II часть

Педагог: — Очень хорошо работали наши ушки – «поймали» (услышали) звук А, а теперь будут работать наши глазки. Потому что, звук А сейчас превратится в букву А, которую мы не только увидим, но и потрогаем, обведём, разукрасим, слепим и выложим из палочек. Закройте глаза.

Педагог выставляет на доску букву А.

Педагог: глазки открываются, буква появляется!

Дети открывают глаза, видят букву А и, по предложению педагога, здороваются с ней: «Здравствуй буква А!»

Педагог: — Посмотрите, какая большая и красивая буква А! У неё две длинные ножки, а по середине перекладинка. Вот как она пишется.

Педагог пишет на доске букву А, комментируя написание: «Ведем линию вверх, на горку и вниз, с горки, а потом рисуем перекладинку».

Педагог: -А сейчас давайте погладим букву А. Сначала обведём в воздухе ту букву А, которая на доске, но по правилам – поднимаемся на горку, спускаемся с горки и перекладинка. А теперь погладим букву А, которая у вас в тарелочках.

Дети берут букву из тарелочки и обводят её указательным пальчиком правой руки. Педагог проверяет правильность обводки буквы А.

Педагог: Маленькая буква А, которую вы обводили пальчиком очень хочет с вами подружиться и поселиться в своей квартире в большом доме для букв, называться он будет «касса букв».

Дети берут букву и вкладывают в первую ячейку кассы.

Раздается стук.

Педагог: — Кто к нам идёт? (на доске появляются 2 картинки, 1 — с изображением буквы А в виде человечка с расставленными ногами, 2 — в виде ракеты). Это «веселая» буква А, которая рассказывает вам, что:

1. «Букву А узнать легко, ноги ставит широко».

2. «Знает Вова, знает Света «А» похожа на ракету».

Дети повторяют первое стихотворение стоя, широко расставив ноги. Второе стихотворение произносят изображая ладонями полет ракеты.

Педагог: Буква А дарит вам свою фотографию.

Дети берут карточку 2, рассматривают. По просьбе педагога показывают пальчиком большую букву «А», маленькие «А», «весёлую» «А» и ищут букву А которая спряталась на цветочке, на бабочке, на кораблике.

Педагог: — Возьмите красный фломастер – он превращается в «красную машину», которая поедет по дороге буквы А. (Показывает еще раз правила обводки буквы – вверх, вниз, перекладина).

Дети обводят букву А красным фломастером, потом синим, зелёным, жёлтым.

Педагог предлагает забрать домой карточки 1 и 2, разукрасить все рисунки и обвести оставшиеся буквы «А» дома.

Итог занятия.

Дополнительная работа:

1. Штриховка буквы «А».

2. Обводка буквы «А» в игре: «Тот кто букву А, найдёт, тот её и обведёт» (первый вариант – среди картинок, второй вариант – среди других букв.)

3. Слепить из пластилина букву «А».

4. Выкладывание буквы «А» из палочек.

5*. Шнуровка буквы А на полотне, состоящем из рядов дырочек отмеченных разным цветом.

По заданию воспитателя дети должны продевать (снизу или сверху) шнурок в определённую дырочку и протягивать его. Работу лучше проводить индивидуально или небольшими группами по 2-3 человека.

6. Повторить стихи про «весёлую» букву А.

Организация начала урока

2

  • Вариант организации начала урока
  • Кинезиологическое упражнение «Колечко»

Вариант организации начала урока

СЛАЙД «Учебные принадлежности»

Прозвенел уже звонок,​ ​Начинается урок.​ ​Встаньте, дети, не ленитесь,​ ​Все мне дружно улыбнитесь. 

Здравствуйте, ребята! ​Сели и на парты посмотрели. ​Будут нужными опять: ​Азбука, Пропись, карандаши и Тетрадь.

Учебные принадлежности

Кинезиологическое упражнение «Колечко»

СЛАЙД «Колечко»Инструкция по выполнению упражнения «Колечко»

Поочередно и быстро перебирайте свои пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Задание выполняется в прямом и обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Сначала упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем двумя руками.

Цели и задачи кинезиологических упражнений

Кинезиологические упражнения можно использовать как в развивающей деятельности, в качестве динамических пауз (физминуток), так и перед занятиями как организующее звено, настраивающее детский организм на плодотворную работу.

Цель кинезиологических упражнений: 

развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.

Задачи:

  • Развитие межполушарной специализации. 
  • Синхронизация работы полушарий.
  • Развитие общей и мелкой моторики.
  • Развитие памяти, внимания, воображения, мышления.
  • Развитие речи.
  • Формирование произвольности.
  • Снятие эмоциональной напряженности.
  • Создание положительного эмоционального настроя.
  • Профилактика дислексии и дисграфии.

Колечко

Seotud sisu

Muud tegevused

  • Kopeeri link
  • Teata veast

Физминутка

1

Зрительная гимнастика 

«Пальминг» – простое упражнение для снятия усталости глаз. СЛАЙД «Пальминг»​

Инструкция по выполнению упражнения «Пальминг»

  1. Сядьте прямо, расслабьтесь. Прикройте глаза таким образом: середина ладони правой руки должна находиться напротив правого глаза, то же самое с левой рукой. 
  2. Ладони должны лежать мягко, не нужно с силой прижимать их к лицу.​
  3. Пальцы рук могут перекрещиваться на лбу, могут располагаться рядом — как вам удобнее. Главное, чтобы не было «щелочек», пропускающих свет.
  4. Когда вы в этом удостоверились, опустите веки. В результате получается, что ваши глаза закрыты и, кроме того, прикрыты ладонями рук.
  5. Теперь опустите локти на стол. Главное, чтобы шея и позвоночник находились почти на одной прямой линии.

Пальминг

Дополнительная информация по проведению зрительной гимнастики

При проведении гимнастики для глаз нужно соблюдать такие правила:

кто носит очки – снять их;
сидеть или стоять прямо, плечи расслаблены;
дыхание равномерное, глубокое;
всё внимание сосредоточено на глазах;
после выполненных упражнений потянуться, зевнуть и часто-часто поморгать.

Seotud sisu

Muud tegevused

  • Kopeeri link
  • Teata veast

Предварительный просмотр:

Тема : Звук , буква А.

Цель: Закреплять правильное произношение звука , познакомить с буквой А.

— уточнить произношение звука ;

— определять позицию звука в слове;

— учить детей выделять звук из состава слогов, слов и предложений;

— развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику;

— учить детей изменению силы и высоты голоса;

— развивать фонематический слух и восприятие;

— формировать у детей самоконтроль за речью через оральный, тактильно – вибрационный и акустический контроль;

— воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Демонстрационный материал : схема отличия буквы от звука, буква А, предметные картинки (дуб, клён, берёза, осина, сосна, рябина).

Раздаточный материал : индивидуальные зеркала, красные фишки, синие фишки, счетные палочки.

I. Вводная часть (Организационный момент).

Правило поведения на занятии.

— Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы сейчас опять

Смотреть, слушать, размышлять,

Но друг другу не мешать.

Внятно, четко говорить,

Не вертеться, не шалить.

II. Основная часть.

— Ребята, отгадайте загадку.

Зелёный полосатый шар,

С начинкой алой словно жар,

Лежит на грядке, словно груз,

Скажите, что это. ( Арбуз )

— Сегодня на занятии мы будем говорить о звуке .

2. Развитие артикуляционной моторики.

— Но для начала давайте разомнем наши губки и язычок.

— упражнения для губ: улыбка – хоботок, заборчик;

3. Работа по развитию речевого дыхания и голоса.

-Развитие диафрагмального дыхания.

— А теперь давайте с вами надуем животик, как шарик.

Вот мы шарик надуваем,

А рукою проверяем (надуваем живот).

Шарик лопнул – выдыхаем,

Наши мышцы расслабляем.

— Сейчас давайте произнесем звук беззвучно, просто губками – шепотом – тихо – громко;

— А теперь наоборот: громко – тихо – шепотом – беззвучная артикуляция.

4. Акустико – артикуляционный образ звука.

— Ребята, а сейчас давайте произнесем звук и посмотрим, какое положение принимают наши губки? ( рот широко открыт ). А как лежит язычок во рту? ( язык спокойно лежит внизу, кончик языка за нижними зубами ).

5. Развитие фонематического слуха.

— Ребята, на доске висят картинки. Давайте назовём, что там изображено ( дуб, клён, берёза, осина, сосна, рябина ). Нужно отобрать те картинки, в которых есть звук . Говорим название дерева, длительно произнося звук . ( берёзааа, осинааа, соснааа, рябинааа )

6. Соотношение звука с буквой.

— Ребята, посмотрите на доску. Это буква А. Запомните, звук на письме обозначается буквой А.

Вот два столба наискосок,

А между ними — поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква А .

— А теперь давайте превратимся в листочки.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

И на землю тихо сели.

8. Автоматизация звука в слогах, словах.

— Звуковой анализ и синтез слогов типа: АП, АС, СА, ПА.

— Выкладывание схемы слогов из цветных фишек.

— Выкладывание звуковой схемы слова цветными фишками.

— Определение места звука в слове.

9. Подведение итогов занятия.

— Итак, ребята, какой звук и букву мы сегодня изучали?

— Доскажите словечко до конца: ос…а, кос…а, лис…а, лун…а, ложк…а, берез…а, сосн…а, ветк…а, осин…а, собак…а, калин…а, рябин…а.

Ход урока

1. Организационное начало

Звучит музыка, учитель в руках держит коробку, читает стихотворение.

Учитель:

Оглянись вокруг и увидишь ты вдруг,
Что много чудес на свете.
Рады им все, рады всегда
И взрослые, и дети.

Здравствуйте, дети. Тсс, слышите?! Чудеса начинаются. Я открою вам тайну, эта коробка волшебная. Мне ее подарила волшебница, ведь я с ней дружу. Давайте посмотрим, что лежит в моей волшебной коробке. Это письмо. Интересно от кого оно?(рисунок доктора Айболита)

Здравствуйте, дети.
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись. Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор…

А ещё я хочу, чтобы вы выучили мою любимую букву. Но сначала ответьте на мои вопросы.

2. Актуализация опорных знаний

— Какой бывает наша речь? Что мы произносим, когда говорим? На какие две группы делятся все звуки? Какие звуки называются гласными? Какие звуки называются согласными?

3. Постановка темы и цели урока

— Мы много говорили о звуках, путешествуя по стране Звуков, а с сегодняшнего дня будем знакомиться с буквами и отправимся мы с вами в волшебную страну Букв. А поможет нам в этом Букварь

4. Работа над новым материалом

Фонетическая зарядка

— Что произносит больной, когда врач осматривает его горло?
— Язычок встречает преграду или нет?
— Этот звук можно петь? Каким цветом мы обозначим его в схеме?
— На что похожа буква, А?

Знакомство с новой буквой. — Кто знает эту букву? Найдите её в домике для букв.

— Она обозначает гласный звук , который может быть ударным или безударным.

Создание образа буквы (на, что похожа буква?)

Вот два столба наискосок,
А между ними поясок,
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква…

Физминутка

Поработали, ребятки,
А сейчас — все на зарядку!
Тихо встаньте, улыбнитесь,
Все в зверюшек превратитесь
Сколько в класс пришло зверей, Не узнать моих детей!
Кто зайчишка, кто лисичка, кто медведь, кто кот, кто птичка?
Веселее в пляс пускайтесь, веселиться не стесняйтесь!

Работа в прописи

Рассматривание образца, графический анализ (№ 2)

Письмо в воздухе
Работа на кальке
Письмо в прописи.

— Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я, друзья, от Вас не скрою — ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.

Гимнастика для пальцев, для глаз

А сейчас мы будем искать этот звук в словах.

Игра на развитие фонематического восприятия

— Хлопните в ладоши, если услышите звук в слове (№ 3) (лук, слива, абрикос, апельсин, тыква, лимон, перец, арбуз, киви)

— Назовите слова, в которых звук был бы в начале, в середине, в конце слова.

Ребята, доктор Айболит хочет узнать у нас, полезны или вредны для нашего организма изображённые ягоды, фрукты, овощи?
Беседа по иллюстрации к сказке Корнея Чуковского «Айболит»

5. Закрепление изученного

Работа с печатным текстом

Игра «Найди букву в слове»

— Обведите красным карандашом букву в словах. Время пошло!
(Акула, аист, юрта, ананас, архар, мак, река, Айболит, аул)

Работа с читающими детьми

— Ребята, у вас на партах лежит листок с отрывками из сказки Корнея Чуковского Айболит» Прочитайте, подчеркните букву во всех словах, где она есть.

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок.
И медведица! И пришла к Айболиту лиса:
«Ой, меня укусила оса!»
И пришёл к Айболиту барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»

6. Итог урока. Рефлексия

— С какой первой буквой русского алфавита вы сегодня познакомились?
— Какой звук она обозначает? Понравился ли вам урок? Что нового для себя узнали?

Вручение наград за активную работу. Угощение от доктора Айболита (арбуз)

— До встречи в стране Букв!

Публикация «Занятие №1 из первой части разработок по обучению детей 4–5 летнего возраста чтению „Звук [А], буква „А“» размещена в разделах

  • Буква А и звук . Конспекты занятий
  • Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лето
  • Лето. Конспекты занятий на тему Лета
  • Литература, чтение. Конспекты занятий
  • Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
  • Средняя группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016

Оборудование:

Демонстрационный материал: игрушки или картинки с изображением аиста, автобуса, акулы; большая печатная буква А; картинки с изображением «веселой» буквы А; карточка (или изображение на доске) для показа обводки буквы А, цветные маркеры или мелки.

Раздаточный материал: карточки 1 с изображением предметов на звук А (аист, автобус, акула, апельсин, абрикос, арбуз, ананас, аквариум); карточка 2 с изображением буквы А печатной и «веселой»; буква А; кассы букв; фломастеры.

Слова на звук, букву А. Автоматизация

Звук в начале слова в ударной позиции:

Ас, ай, ад, ах, акр, акт;

Аня, Ася, Анна, Алла, ара;

Ария, Азия;

Арфа, астра, альфа, астма;

Алый, Алик, атом, ахать;

Ангел, адрес, август, атлас, аист, автор, азбука, арка;

Армия, Африка, ампула, арочка, Анечка, Аллочка, акция;

Атомный, арочный, астровый, атомщик, атомник, аистовый, аленький;

Алгебра, ампулка;

Адресный.

Звук в начале слова в безударной позиции:

Ага, азу, азы, ау, оса, она, алло;

Айва, овца, окно, очки;

Ариша, Алина, Алёна, Агата, Анюта, акула, аллея, алыча, афиша, алоэ, авеню, арена, атака, обида, осина, особо, олива, оковы, омела, опека, опара, осада, осока, отара, охота;

Аул, азот, очаг, атолл, анис, обед, овёс, овал, огонь, один, олень, орёл, орех, осёл, отец, очаг, ожог, абак, агат;

Аванс, агент, азарт, осетр;

Артём, абзац, актёр, арбуз, апрель, актив, альбом, амбар, атлет, алмаз, аркан, архив, овсюг, овраг, ответ, омлет, отвар, оклад, обзор, облить, обмен, отряд;

Арфист, абсурд, ансамбль, асфальт, объект, октябрь, оркестр;

Ананас, аромат, аппетит, аппарат, абажур, аммиак, амулет, анализ, огонёк, огород, огурец, океан, акулий, акуловой, обещать, обитать, одолеть, орешек, особый, офицер, оборот, огибать, огарок, одолеть;

Аркаша, Алёнка, аллейка, ангина, анкета, антенна, аптека, аврора, авоська, огниво, овечка, овчина, оконце, окошко, окнище, орлица, осинка, оливка, оценка, опушка, оправа, ограда;

Абрикос, Аркадий, апельсин, абсолют, автобус, автомат, агроном, адмирал, азартный, азотный, айвовый, акварель, акробат, амбарик, обернуть, обладать, овсяный, овальный, огнемет, овражек, огурчик, одобрить, опасность, орлёнок, орнамент, осьминог, ошейник, анекдот, отрывок;

Альбатрос, автограф, альбомчик, акваланг, амбарчик, абзацный, абсурдный, активный, альбомный, альпинизм, аспирант, овражный, октябрист;

Арфистка, абсурдно, актриса, активна, обложка, овсинка, овсянка, овчинка, однажды, отвёртка, овчарня, овчарка;

Акулина, авокадо, абитуриент, абитуриентка, абрикосовый, абрикосик, абсолютный, абсолютно, авансовый, авария, аварийный, авиация, автобусный, автоматчик, автомобиль, агония, азотистый, академия, академик, акация, акациевый, аквалангист, аквалангистка, акварелька, аквариум, аквариумный, аккордеон, аккуратный, акробатика, акробатка, аллергия, алычовый, альпинистка, ананасик, ананасный, ананасовый, анатомия, аппликация, ассортимент, атлетика, атмосфера, атолловый, аттракцион, аэродром, оладушка, обезьяна, обеденный, обезьянка, обезьянник, обезьянничать, обложечка, оболочка, оборона, оборудование, объективный, огородец, огородик, огородник, огуречный, одеколон, одеколончик, одеяло, одеяльце, одинокий, одинаковый, озадачить, октябрёнок, оленёнок, оленина, оленевый, оранжевый, ореховый, оружие,  осторожный, аэрофлот, авиамаяк, автобаза, автопарк, автоклуб, автокран, ограждение, одуванчик, ожерелье, океанариум.

Абаз, авар, адат, акут, ашуг, аллюр, аттик, окот;

Арча, Арго, обры;

Аура, агути, афера;

Аффикс;

Абрис, ажгон, айран, Аргус, аргал, Анчар, ампер, окрол, ;

Апатит, абазин, абелит, агалит, адалин, адуляр, азурит, анемон, анелин, анатом, акушер, азурит, адонис;

Абсент, анклав, акцент, артикль;

Абонент, арабеск;

Автолис, авточас, адаптер, адвокат, акведук, актиний, антимир, антураж, апостол, арбалет, арсенал, артишок, аспирант, аспирин, альбинос, агрессор;

Антрацит, апофеоз, ассигновать, агония, анемия, агнозия, аграфия, аскарида, аксиома, актиния, аплазия, абазинец, абдуктор, авангард, авантюра, агентура, аграрник, аналитик, аналогия, анаконда, аморфный, амиловый, алюминий, алчный, алтарный, анальгин, арчовник, архозавр, арктрон, окклюзия, омнибус.

Статью подготовила и составила Логопед Ирина Петровна. Вы можете обратиться ко мне по поводу занятий по коррекции алалии через скайп.

Слова на букву А для детей дошкольного возраста

Поскольку мы знаем, что в алфавите от А до Я 26 букв.

Этот список слов, начинающихся с «А», состоит из общеупотребительных слов, и он может помочь вам улучшить свои словарный запас до нового и впечатляющего уровня, и сейчас самое подходящее время для их обучения.

Ниже приведен список простых слов, которые начинаются с буквы а и могут быть легко поняты ребенком дошкольного возраста.

  1. И : я и вы оба можем запустить
  2. Яблоко : Я ем яблоко каждый день
  3. Рука : У меня сильная рука
  4. Спросите : вы просите воды
  5. Муравей : Я увидел муравья в своей сумке
  6. Топор : Я рублю дерево топором
  7. Счеты : Я использую счеты для расчетов
  8. Тетя : моя тетя посещает наш дом
  9. апрель : это апрель месяц
  10. Самолет : Я путешествовал на самолете
  11. Обезьяна : Я видел обезьяну в зоопарке
  12. Фартук : моя мама носит фартук для приготовления пищи
  13. Астронавт : космонавт посетит космос
  14. Актер : он актер
  15. Миндаль : Я ем миндаль каждый день
  16. август : это месяц 9 августа0012
  17. Аллигатор : Я видел аллигатора в зоопарке
  18. Стрела : У меня с собой лук и стрелы
  19. Ангел : Я нарисовал ангела на стене
  20. Животное : Я люблю животных
  21. О : Я изучаю животных
  22. После : Я пошел в школу после завтрака
  23. Снова : снова я увидел ту же собаку, преследующую меня
  24. Спросил : Я попросил своего друга посетить мой дом
  25. Около : Я передвигался по школьному зданию
  26. Нет дома : Сегодня меня нет дома
  27. A : Я видел человека, бегущего
  28. Все : все мои друзья в зоопарке
  29. Am : Я боюсь лягушек
  30. Аре : мы оба играем в крикет
  31. Спросите : Я прошу моего друга посетить мой дом
  32. В : Я выхожу из дома в 13:00
  33. Ан : поездка на слоне ухабистая
  34. Ate : Я съел свой завтрак
  35. Цель : моя цель – сбросить манго с дерева

Есть много слов, начинающихся с буквы «А», поэтому вы должны выбрать слова, которые детям легко читать и понимать.

Практика буква А. Рабочие листы , чтобы укрепить уверенность вашего ребенка.

  1. Практика письма А
  2. Буква A Вырезать и вставить
  3. Буква A Картинки Раскраски

Заключение:

С вашей стороны было бы безумием знать, что слова, начинающиеся с «А; составляет около 7% слов всего словаря английского языка. Вы можете легко прочитать эти простые слова и произвести впечатление на себя.

Быстрые ссылки

  1. Как научить детей 26 писем
  2. Словарь детского сада

слов для детей от А до Я – Чертовски хорошая мама

Дошкольные/детские занятия ·

 Здесь вы найдете список слов для детей.

Если ваш малыш освоил названия букв и звуки букв и может различать заглавные буквы, соответствующие строчные буквы и звуки букв, вы попали по адресу.

Теперь пришло время слов. Маленькие слова.

Если ваша цель – научить ребенка читать, лучше всего начать со слов с последовательностью согласных-гласных-согласных (CVC), за которыми следуют слова для зрения.

Не волнуйтесь, если вы чувствуете себя немного перегруженным, вполне вероятно, что ваш маленький ученик уже начал учить слова, которые слышит каждый день. Вы получаете удовольствие от знакомства с алфавитными упражнениями, которые поддерживают раннюю грамотность в увлекательной игровой форме.

Ниже вы найдете список слов для каждой буквы алфавита. Если вам нужно больше, чем просто список слов, взгляните на мой список листов для начинающих по чтению и правописанию для детей и запишитесь сегодня на занятия вне школы.

Хотя это список общих и простых слов для детей и начинающих читателей, помните, что дети открыты для изучения почти всего, что мы им преподносим. На самом деле, по данным клиники Майо, дети к двум годам могут понимать до 1000 слов.

A Words For Kids

Буква «А» — это гласная, которая имеет краткий гласный звук и долгий гласный звук.

    • Яблоко
    • Муравей
    • Самолет
    • Астронавт
    • AX
    • Якорь
    • Скорая помощь
    • ACORN
    • APE
    • AARDVARK
    • Alligator

SABLE

SABLE

.Shiplable 9002

.Shiplable

    • Мяч
    • Медведь
    • Лодка
    • Кровать
    • Книга
    • Малыш
    • Butterfly
    • Bird
    • Balloons
    • Bike or Bicycle

C Words For Kids

    • Camel
    • Crab
    • Caterpillar
    • Calendar
    • Corn 
    • Cup
    • Конус
    • Кактус
    • Автомобиль
    • Торт
    • Замок

3 Слова для детей0221

    • Duck
    • Dinosaur
    • Dice
    • Dollar
    • Doll
    • Desk
    • Door
    • Dog
    • Drum
    • Deer
    • Dolphin

E Words Для детей

Буква «Е» — это гласный звук, который состоит из короткого гласного звука и долгого гласного звука.

    • Земля
    • Eagle
    • Egg
    • Eight
    • Ear
    • Exit
    • Elephant
    • Eggplant
    • Eye

    • Мороженое
    • Сосулька
    • Инструменты
    • Железо
    • Плющ
    • Насекомые 20009 Itch
    • Ice
    • Island
    • Igloo

0 3

3

0009

  • Kangaroo
  • Kite
  • Kiwi
  • Kettle
  • Keys
  • King
  • Kick
  • Kitten
  • Ketchup
  • Kitchen
  • Koala

O Words For Kids

The letter «О» — это гласный, который имеет короткий гласный звук и долгий гласный звук.

    • Осьминог
    • Оранжевый
    • Весло
    • Oil
    • Orange
    • Ornament
    • Onions
    • Oatmeal
    • Owl
    • Ostrich
    • Pumpkin
    • Pig
    • Pail
    • Блины
    • Попугай
    • Пирог
    • Упаковка
    • Пирамида
    • Пингвин
    • Ананас

21

Буква «U» — это гласная буква, состоящая из короткого и долгого гласного звука.

    • Up
    • Upstairs
    • Unicorn
    • Ukulele
    • Umpire
    • Utensils
    • Umbrella
    • Upset
    • MIX
    • FOX
    • Box
    • рентген
    • xylophone

Зора
YAM
Яхта

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: