Римская цифра 3: стихи, загадки и пословицы

Цифра 3 в картинках, загадках и пословицах

Методы обучения

С дошкольниками занятия лучше проводить в игровой форме. Педагог использует не только счетный материал, картинки, но и загадки, стишки, игры. На уроках закрепляют знание геометрических фигур, цветов.

Знакомство с числом

Для того чтобы познакомить ребенка с числом 3 необходимо повторить цифру 2. Приступать к изучению следующей не стоит, если не усвоена предыдущая.

Чтобы знакомство заинтересовало, можно предложить сказочным героям найти еще один цветок на поляне.

Рекомендуют при этом задавать следующие наводящие вопросы:

  1. Цветов стало больше или меньше?
  2. На сколько больше?
  3. 3 больше 2?
  4. На что похожа цифра 3?

Необходимо подготовить дополнительные иллюстрации.

Предложить вспомнить сказки, где встречается число:

  • «Три медведя»;
  • «Три богатыря»;
  • у дракона три головы;
  • три желания исполняет рыбка;
  • три сестрицы.

Тема занятия (Число 3) должна присутствовать во всех заданиях и быть максимально раскрыта для понимания. Для этого используется дидактический материал.

Ребусы и загадки

Рекомендуется знакомить ребенка с цифрой 3, загадывая загадки, разгадывая ребусы.

Некоторые загадки про тройку:

1. Светофор нам улыбнулся

И моргнул глазком своим.

Знают все цвета такие,

Их мы видим ровно … (три).

2. Один плюс два, как ни крути, всегда получишь только… (три).

Цифра эта без очков состоит из двух крючков.

Стихи и поговорки

Можно поискать тройку в стихах и поговорках:

  1. Тонкое колечко упало на крылечко. Раскололось! Посмотри — получилась цифра три.
  2. Три конфеты на ладошке. Три котеночка у кошки. Три огня на светофоре — красный, желтый и зеленый!
  3. А за двойкой посмотри — выступает цифра три. Тройка — третий из значков, состоит из двух крючков.
  4. Обещанного три года ждут.

От стихов и поговорок можно перейти к играм.

Игры с детьми

Для закрепления нового числа предлагается провести с ребенком игры:

  • В мешочек поместить изученные цифры. На ощупь игрок находит заданную и достает ее.
  • Приготовить божьих коровок с разным количеством точек и ромашки. От 1 до 3. Предложить ребенку найти столько цветов сколько точек на спинке.
  • Учитель читает описание цифры в стихах, а дети ее рисуют.
  • Ученикам показывают карточку с изображением числа, а они должны найти столько одинаковых шариков или фигурок.

После изучения темы требуется закрепление

Во время прогулки с дошкольником следует обращать внимание на окружающие предметы. Искать знакомые цифры в номерах домов, машин, квартир. Считать ступеньки или дощечки на скамейки, заборе

Поощрять внимательность и любознательность маленького человека

Считать ступеньки или дощечки на скамейки, заборе. Поощрять внимательность и любознательность маленького человека.

Nintendo New York — официальный магазин Nintendo в Нью-Йорке

Новый способ игры!

Наша 15-футовая видеостена — это непревзойденный игровой опыт! Играйте в свою любимую игру для Nintendo Switch на этом большом экране.

Витрина Nintendo

Чувствуете ностальгию? Зайдите в нашу выставочную зону, где представлены все ваши любимые консоли Nintendo на протяжении многих лет.

ОБНОВЛЕНИЯ

Nintendo NY будет принимать общие заявки и будет работать в ограниченном количестве в порядке очереди. Во время вашего визита просим вас ограничить время покупок до 20 минут и соблюдать следующие меры безопасности:

.
Покрытия для лица не являются обязательными

Дезинфицируйте руки

Соблюдайте безопасную дистанцию ​​не менее 3 футов.

  • Отложите визит, если вы подверглись воздействию или испытываете симптомы COVID-19
  • Кредит/дебет или бесконтактный платеж предпочтительный

Чтобы обеспечить безопасность наших клиентов и сотрудников, все мероприятия Nintendo NYC были отложены до дальнейшего уведомления.

Благодарим и будем рады видеть Вас снова!

Куда все приходят играть

!

Nintendo NY, расположенная в историческом Рокфеллер-центре на Манхэттене, — это ваша собственная варп-труба в Грибном королевстве и за его пределами! На 10 000 квадратных футов игровых площадей, расположенных на 2 этажах, вы можете попробовать новые и захватывающие игры, предназначенные для Nintendo Switch, а также утолить жажду, чтобы подобрать эксклюзивные памятные вещи с изображением вашей любимой подборки игровых суперзвезд! Ищете идеальный сувенир Super Mario? Не волнуйся, Марио, потому что твоя принцесса находится в ЭТОМ замке. Так что сделайте бочку и зайдите сегодня в Nintendo NY! Являетесь ли вы давним поклонником или только начинаете, у Nintendo NY есть что-то для вас!

Приходите к нам

10 Рокфеллер Плаза,
Нью-Йорк,
Нью-Йорк 10020
(на 48-й улице между 5-й и 6-й авеню) На метро B, D, F, M до 47-50 Sts

Щелкните здесь, чтобы перейти на карту

Телефон: (646) 459-0800

Часы работы магазина:

с 11:00 до 20:00 с понедельника по четверг

с 10:00 до 20:00 с пятницы по субботу

с 11:00 до 19:00 по воскресеньям

Вход ограничен.

Передайте привет члену нашей команды Патрик

Передайте привет члену нашей команды Bismark

Откройте для себя силу

Посмотреть линейку >

Посмотреть игры >

Узнать больше >

Follow @NintendoNYC

  • $54,99 MSRP* .

  • 49,99 долларов США MSRP* .

  • 29,99 долларов США MSRP* .

Вернуться к началу

В каком возрасте лучше всего происходит процесс запоминания

Детский мозг быстро впитывает любую информацию. До 7 лет запоминается такой объем данных, который человек получает на протяжении всей своей жизни. В этом возрасте необходимо использовать возможности мозга.

В игровой форме обучение можно начинать с раннего возраста. Мир чисел открывается маленькому человеку от счета по пальцам. С 4 лет требования повышаются, требуются упражнения для развития мелкой моторики. Задача взрослого — помочь ему не упустить этот момент.

Факторы, влияющие на запоминание:

  • эмоции, вызванные представленной информацией;
  • методы обучения;
  • ценность материала, его доступность для понимания;
  • ребенок должен понимать, зачем ему нужна та или иная информация;
  • повторение прошлого материала.

В детстве хорошо запоминается информация, которую постоянно дают. Выучить числа можно в 3 года, но ребенок не осознает необходимость этих знаний. Если вы не будете повторять то, что вы узнали, это легко забудется.

Дошкольник понимает, что для познания мира ему необходимо уметь читать и считать. Запоминание, обучение уже воспринимается легко и быстро. Старшая группа детского сада позволяет завести первые знакомства.

Вспомогательные предметы и материалы

Для быстрого запоминания используют наглядные пособия. Информация будет восприниматься не только на слух, но и зрительно. Формируется правильное представление о числе. Чем больше разновидностей вспомогательных предметов, тем лучше запоминается информация.

Будут работать следующие виды восприятия:

  • зрительное;
  • слуховое;
  • осязательное.

Дополнительные материалы активизируют внимание и способствуют хорошему усвоению информации

Карточки с рисунками

Глядя на рисунки, у ребенка включается зрительная память.

Использовать картинки можно следующим образом:

  • начните с повторения цифры 2, покажите картинку с двумя предметами;
  • в игровой форме предложите найти карточки с таким же изображением;
  • пересчитайте найденные одинаковые предметы;
  • выясните, какое число больше;
  • используйте картинки со сказочными героями.

Необходимо, чтобы ученик давал развернутый ответ. Рассуждения помогают развивать логику, мышление.

Счетные материалы

Счетные материалы бывают следующие:

  • счетные палочки;
  • игрушки;
  • предметы на магнитах;
  • пластмассовые или картонные фигурки.

Счетный материал для дошкольников должен быть ярким и красочным, привлекать внимание ребенка. Маленький математик одновременно узнает величины, цвета, формы, размеры предметов. Для изучения числа 3 счетный материал можно использовать в игре:

Для изучения числа 3 счетный материал можно использовать в игре:

  • предложить собрать ягоды для белочки;
  • варить суп, добавляя овощи.

Такие моменты развивают зрительную память, мелкую моторику, воображение и логику.

Раскраски и прописи

В дошкольном возрасте надо готовить ребенка к письму. Раскраски способствуют развитию координации движений, вниманию.

Для хорошего закрепления материала цифру 3 необходимо раскрасить, записать в прописи.

Рекомендуются следующие задания:

  • заштриховать тройку;
  • соединить линией одинаковые предметы в количестве трех штук;
  • соединить цифру 3 с нужным количеством предметов.

Яркие карандаши, интересные картинки понравятся ребенку, ускорят обучение.

Языковые методы изучения

Прекрасным подспорьем на уроках математики, если учитель идет на урок в 1 класс, могут стать стихи, пословицы, поговорки, загадки. Стихи можно предложить выучить одному ученику, который потом расскажет их на уроке. Стихи про цифру 3 есть у многих авторов, в том числе современных. Наиболее известны стихи С. Маршака «Веселый счет». Эти стихи также помогут ребенку выстроить ассоциативный ряд с цифрой.

Интересен будет вопрос для ребят, которые посещают детский сад или 1 класс: что означает число 3? А ведь действительно, неужели число что-то означает?

В древности люди верили, что число 3 означает нечто магическое, совершенное. Это число идеала, совершенства, святыни, не только в язычестве, но и в христианстве. Помните: 3 означает святую Троицу, а в сказках есть троекратные повторы. Наверняка ребенок на такой вопрос скажет, что число 3 означает семью, три колеса велосипеда и т.д. Он будет исходить из собственного опыта. Расширьте его представления, используя поговорки, пословицы, загадки.

Стихи Маршака про цифры.

Пословицы на русском языке просто пестрят упоминаем этого священного числа. Кроме того, пословицы часто обладают назидательным смыслом, и услышать их малышу будет не лишним. Пословицы часто представляют тройку в ее сакральном значении: именно исконно русские корни, присутствующие в фольклоре, могут по-настоящему воспитать детей.

Подборка пословиц и поговорок про цифру 3 для детей.

Особый вид творчества представляют собой загадки. Это короткие строчки, в которых зашифровано число 3. Загадки не только дают возможность выстроить ассоциации, но и развивают смекалку. Используйте загадки для дошкольников и детей, посещающих 1 класс. Они станут сообразительнее и будут мыслить быстро и творчески.

Учим цифры до 10

Специальные задания помогают детям связать цифру с определенным символом-образом

Это важно для дошкольников, ведь они лучше запоминают то, что почувствовали. Поэтому многие математические задания задействуют сенсорику ребенка

Источники

  • https://www.analogi.net/detyam/razvitie-i-vospitanie/sostav-chisla-do-10-izuchenie-zakreplenie-trenazher
  • https://3mu.ru/?p=56165
  • https://infourok.ru/papka-kartinki-raskraski-dlya-zakrepleniya-sostava-chisel-v-predelah-1486231.html
  • https://TvoiRaskraski.ru/razvivayushchie-raskraski/raskraska-s-primerami-v-predelah-10
  • https://uprostim.com/80-kartinok-s-sostavom-chisel-do-20/
  • https://CoolSen.ru/domiki-s-sostavom-chisel-130-kartinok/
  • http://razvitiedetei.info/razvivayshie-kartocki-dly-detei/sostav-chisla-ot-1-do-10.html
  • https://plushcity.ru/sostav-chisla-100-domikov-trenajerov-dlia-raspechatki/

Выбрать книги и пособия

В конце остановимся немного на вопросе, какие книги и учебники выбрать для изучения математики в дошкольном учреждении, какие задания с числами выбрать.

Kumon. Учимся считать 1-30

Пособие для детей 3-5 лет, иногда однотипное, но красочное, не скучное, хорошо закрепляющее навыки счета домашних заданий. В Лабиринте, в Май-шопе, на сайте МИФ, в Читай-Городе, в Буквоеде.

“Игралочка” Петерсон

Сериал Людмилы Петерсон «Игра» — уже классика дошкольного и школьного образования, обязательная и обязательная к прочтению. Это начальное звено в непрерывном курсе математики «Учимся учиться» для детей от 3 до 15 лет.

В Лабиринте, в Май-лавке, в Читай-городе.

Начинаю считать. Для детей 4-5 лет

Книга из серии «Ломоносовская школа», представленная в 2-х частях. В пособие включены упражнения на развитие внимания, памяти и мышления. Представлен в Лабиринте, в May-shop.

Примеры присвоения номеров для детей 4-5 лет:

Математические ступеньки. Пособие для детей 5-7 лет

Тетрадь содержит как традиционный материал по развитию простейших математических понятий у дошкольников, так и специально разработанную систему заданий, способствующих развитию воображения, логического мышления, внимания, восприятия и памяти у детей. Он выдержал уже 13 переизданий! Материал качественный и интересный для детей.

Случайная выборка примеров учебных страниц:

Конспект НОД «Число и цифра 3. Образование и состав числа 3. Геометрические фигуры»

Демонстрационный: сказочный герой Жихарка, Картинка с изображением светофора. Картинки из геометрических фигур (елочка, домик, цыпленок), геометрические фигуры, цифры, соленое тесто, цветной картон.

Раздаточный: цифры, геометрические фигуры, соленое тесто, цветной картон.

Содержание НОД:

1. Организационный момент. В гости приходит Жихарка.

2. Знакомство с цифрой и составом числа 3.

  1. Жихарка предлагает детям назвать цифры стоящие на доске (дети называют).
  2. Затем загадывается загадка:
  3. У него глаза цветные,
  4. Не глаза, а три огня.
  5. Он по очереди ими
  6. Сверху смотрит на тебя.
  7. (Светофор.)
  8. Выставляется картинка с изображением светофора.

Дети считают огни светофора. Сколько всего огней? На какую геометрическую фигуру они похожи? (Ответы детей).

  • Выставляется цифра 3.
  • Выгнув шею-
  • Гусь и только,-
  • Цифра три
  • Спешит за двойкой.

Дети пишут цифру три в воздухе. Затем находят ее у себя на столе и показывают ее Жихарке.

— А как же мы получили число 3? (1 огонек +1 огонек +1 огонек).

3. Физкуль.

  1. Раз – согнуться, разогнуться,
  2. Два – нагнуться, потянуться.
  3. Три – в ладоши три хлопка,
  4. Головою три кивка.

4. Учить расчленение сложную геометрическую фигуру на простую.

  • Выставляются геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
  • Дети их называют.
  • Затем выставляются картинки с изображением предметов из геометрических фигур.

— Из каких геометрических фигур состоит домик? Елочка? Цыпленок? (Ответы детей). Сколько всего картинок у нас? Сколько огней у светофора? (Ответы детей).

5. Развитие мелкой моторики рук путем лепки предметов из соленого теста.

По образцу детям предлагается вылепить цифру 3 из соленого теста.

6. Рефлексия.

Выставка готовых работ.

Учусь считать в пределах 10

Изучение и закрепление счета до 10, состава чисел до 10 – один из основных разделов в дошкольном образовании ребенка. К 5-6 годам с детьми желательно освоить:

  • устный счет до 10,
  • устный обратный счет от 10,
  • пересчет предметов,
  • ценность денег, понимание разницы между банкнотами и монетами,
  • написание цифр до 10,
  • состав числа до 10.

В ходе обучения удобно использовать любой счетный материал: счетные палочки, кубики, колечки пирамидки, камешки, бумажки, монеты, счеты, ПАЛЬЦЫ, карточки и тренажеры.

Различные тренажеры для изучения и закрепления состава числа до 10 для бесплатного скачивания и распечатывания в личных целях будут представлены ниже.

Изучение состава числа помогает первоклассникам освоить основные математические действия: сложение и вычитание однозначных чисел. Знания психологических особенностей младших школьников рекомендуют использовать для лучшего освоения учебного материала наглядные образы — таблицы, схемы, иллюстрации.

Как работает это наглядное пособие?

Ребёнок, глядя на данную таблицу легко запомнит, что в домике числа ПЯТЬ 2  этажа. На каждом этаже живут  числа — соседи, которых надо запомнить. Это 1 и 4, 2 и 3. Соседей можно менять местами, но не этажами.

Больше всего этажей в домике числа 10. На пяти этажах живут 5 и 5, 4 и 6, 3 и 7, 2 и 8, 1 и 9. Соседей можно менять местами.

Зная, что 10 это 7 и 3, ребёнок быстро усвоит, что из 10 — 7 =3, а из 10-5=5 и т.д.

Для закрепления знания состава числа вашему вниманию предлагаются карточки, где в домиках пустые окошки. Их надо заполнить. в пустую клеточку необходимо вставить нужное число, которое может жить в этом домике только с данным соседом. Например в домике 6 может жить рядом с числом 3 только сосед 7.

На что похожа цифра 3?

Помочь дошкольнику или ребенку, который ходит в 1 класс, запомнить цифру 3, может вопрос: на что она похожа? Чтобы ответить на него, дайте малышу подсказки в виде загадки, цифр в картинках. В фольклорных жанрах часто проводятся ассоциации между цифрами и предметами, явлениями. Например, тройка похожа на крючок, на половину восьмерки и т.д. Если малыш все же не может провести параллель, помогите ему, показав фото различных предметов.

Посчитай, сколько мишек на картинке.

Можно предложить малышу книжку о цифрах в картинках. Также может пригодиться красочная презентация. Она отлично подойдет и для учителей, которые идут к детям на урок в 1 класс. Презентация с комментарием на русском языке даст возможность ребятам выстроить ассоциативный ряд с цифрой. Презентация может заключать в себе некоторые фото предметов, явлений, связанных с цифрой 3.

Также следует помнить, что существует еще римская цифра 3. Это число также может быть представлено в картинках.

“Образование числа 3. Цифра 3”

Цели: упражнять в счете до 3, познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; показывать ребенку на конкретном материале, что число 3 – это 2 и 1; учить пересчитывать предметы в пределах трех; развивать логическое мышление, память; воспитывать усидчивость, самостоятельность. Оборудование: звонок, веер, листья (3 шт.), треугольник, счетный материал на каждого ребенка. Ход занятия 1. Организационный момент. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал Так что время не теряем и работать начинаем! 2. Беседа о поре года. – Какое время года наступило? (Осень) – Ребята, посмотрите, на картину какая погода здесь? – Какие по цвету бывают осенью листья? (Красные, желтые, зеленые) – Что делает ветер с листьями? (Срывает с деревьев) – Что делают листья? (Летят, кружатся) 3. Дидактическая игра «Ветер дует». Образование числа 3. Педагог веером имитирует дуновения ветра, предлагает детям помочь ветру – подуть. Педагог показывает два листика одного цвета: – Что принес ветер? (Листья) – Как узнать, сколько листиков? (Нужно сосчитать.) Ребенок сосчитывает: «Один, два – всего два». – Опять подул ветер, принес еще 1. Педагог демонстрирует образование числа 3 (два и еще 1). Ребенок сосчитывает, называет, сколько стало, показывает такое же количество пальцев на руке. 4. Упражнение на столах. – Положи квадрат, еще один квадрат. – Сколько стало квадратов? – Положите еще один. – Теперь сколько стало? 5. Просмотр цифры 3. История возникновения цифры. Ребята, многие из вас уже умеют считать, могут сосчитать и свои игрушки, и своих друзей, и деревья в саду, и многое другое. А в далекие времена люди с большим трудом научились считать до двух. Каждый раз за двойкой начиналось что-то неизвестное, загадочное. когда считали «один, два, много» или «все». И только через много – много лет начали считать до 3. Число 3 стало самым любимым числом, даже в сказках. А в каких сказках я вам сейчас загадаю. 6. Загадки Хрю-хрю-хрю – каких три братца Больше волка не боятся, Потому что зверь тот хищный Не разрушит дом кирпичный (Три поросенка)

Чашки три и три постели, Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три (Три медведя)

7. Физминутка. «Три медведя

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку.)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.)

А сынок — малютка просто. (Присесть.)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.)

8. Самостоятельная работа детей. Работа со счётными палочками.

– Прочитайте по порядку ряд чисел: 1,2,3.

– Какая это геометрическая фигура? (Треугольник)

– Что мы знаем о треугольнике? (есть 3 угла)

– Сколько палочек надо взять, чтобы построить треугольник? (3)

9. Дид.игра «Сосчитай зайцев»

10. Рефлексия.

– С какой цифрой сегодня познакомились?

– В каких сказках встречается цифра три?

– Посмотрите, какая хорошая погода стала теперь. Солнышко “улыбается” и дарит нам свои лучики добра, счастья, здоровья. Давайте и мы улыбнёмся, подарим и поделимся друг с другом прекрасным настроением на весь день.

< Предыдущая Следующая >

doshkolnik.ru

Использование различных форм работы

Чтобы малышу было проще запоминать цифры, важно визуализировать каждую из них. Есть несколько способов это сделать

  • Распечатать крупные картинки, на которых изображен изучаемый материал, причем желательно, чтобы каждая цифра выглядела интересно, необычно (например, двойка в виде змеи). Предложить ребенку раскрасить картинку яркими карандашами, фломастерами, красками.
  • Еще одно похожее задание – раскраска, на которой изображено обозначаемое количество (например, пять котят) и рядом стоит пятерка. Ребенок раскрашивает саму картинку и число, постепенно запоминая. Со временем задачу можно усложнить: на картинке присутствует только определенное количество предметов (4 яблока), малыш их раскрашивает и готовит родителю, сколько их, какую цифру нужно вписать.
  • Ребенок с удовольствием выполнит такое задание: будет искать знакомые цифры повсюду – на улице в номерах домов, автобусов, автомобилей, на рекламных щитах. Нетерпеливых родителей это стремление будет раздражать, а мудрые мамы и папы сами предложат малышу веселое задание – кто найдет за время прогулки большее число двоек или единиц. И, конечно, взрослый обязательно должен проиграть.

Чтобы ребенок быстро постигал основы счета, следует постоянно произносить ему считалки с цифрами, например: «Раз-два-три-четыре-пять, мы идем с тобой гулять». Такой несложный текст можно проговаривать перед каждой прогулкой, через несколько раз ребенок уже сам сможет его повторить. Полезны будут и настольные игры: бросив кубик и отсчитывая необходимое число шагов по игровому полю, ребенок быстро научится считать.

Выучить с детьми цифры в 3-4 года – вполне реальная задача, но придется проявить фантазию, предлагая крохам все новые варианты упражнений

Также крайне важно терпение, ведь не с первого раза удастся осуществить задуманное – возможно, какой-то цифре придется уделить несколько занятий. И это нормально, ведь для каждого малыша свойственен собственный уровень развития

Число 3,состав числа 3, счет до 3.

II. Актуализация

знаний.

Постановка учебной задачи

Фронтальная

Словесный.

– Чему мы учимся на уроке математике?

Сегодня с Вами мы отправимся в путешествие по сказке. А вот в какую сказку мы попадем, узнаем отгадав загадку:

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца.

Трое их — и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Правильно. Это сказка «Три поросенка». Сегодня мы отправимся в гости к трем поросятам.

На доске учитель вывешивает наглядный образец волшебной дорожки, каждому ребенку раздаётся набор из  геометрических фигур.

Отгадывают загадку.

Развивают логическое мышление.

Закрепление цвета,

геометрических фигур.

Фронтальный.

Устные ответы.

III. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

Фронтальная индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для

развития мелкой

моторики.

Фронтальная

Словесный. Беседа

– А попасть в эту сказку нам помогут волшебные дорожки.

Дидактическая игра «Волшебные дорожки»

– Ребята, из каких фигур состоит волшебная дорожка? (круг, квадрат, треугольник)

– Сколько всего фигур? (Три треугольника, три квадрата, три круга)

– Какого цвета каждая фигура?

– А теперь, ребята, я предлагаю вам выложить волшебные дорожки.

(Далее детям предлагается выложить дорожки в определённой последовательности с опорой на наглядный образец на доске. По окончании выполнения задания детям предлагается проверить у друг друга правильность выполнения задания.

).

– Только те, кто правильно выложит дорожку, окажется в сказочном лесу.

– Молодцы, всем удалось правильно выложить дорожки. Но чтобы по ней добраться в лес, нужно произнести волшебные слова. Нам нужно вместе произнести следующее: 

  «Один, два, три – дорожка в лес меня неси».

– А теперь закрываем глаза, когда я досчитаю до 3 – глаза открываем.

(В это время появляется картинка с тремя поросятами).

 – 1,2,3 – открываем глаза. Вот мы и попали в сказку к трём поросятам. А кто мне скажет, как зовут поросят из сказки?

– Посмотрите, какие поросята грустные. Здесь побывал волк и сдул крыши с домиков поросят. Давайте поможем им заново построить крышу.

 Дидактическая игра «Строим крышу» (Детям раздаются карточки «Строим крыши»)- Вначале мы будем ремонтировать домик Нуф-Нуфа, это домик синего цвета, затем мы отремонтируем домик Ниф-Нифа, это домик красного цвета. Для этого нам понадобится строительный материал – цветные палочки.

– На какую фигуру похожа крыша домика?

– Для того чтобы построить крышу, нам понадобится три палочки.

Берем три палочки и строим крышу.

Физкультминутка «ДРУЗЬЯ»

Ребята давайте покормим поросят желудями?

Открыли свои тетради, нашли красную точку, которую я вам поставила.

-Нарисуйте  в тетради 2 коричневых желудя, нарисуйте  еще 1 желтый желудь. Сколько всего желудей? Запишите и расскажите, как получилось 3 желудя.

Молодцы, закройте наши тетради и возьмите рабочие тетради, откройте там, где закладка.

Сосчитай количество игрушек на каждой полке, запиши рядом нужную цифру.

Раскрась все игрушки, которые находятся на третьей полке снизу.

Подведение итогов:  

 Молодцы ребята, со всеми заданиями мы справились, помогли поросятам, построить крыши ,и даже покормили их желудями.

– А давайте вспомним, как же называется сказка, по которой мы сегодня путешествовали?

Какие задания мы с вами выполняли на уроке?( составляли из геометрических фигур волшебную дорожку, строили крыши поросятам из палочек, кормили поросят желудями, считали игрушки на полке и записывали цифру.

)

– А теперь нам пора домой, давайте попрощаемся с ними.

– Чтобы попасть домой, мы снова произносим волшебные слова закрываем глаза)

 «Один, два, три – дорожка домой меня неси».

открываем глаза, вот мы и дома.

Рефлексия:

– Какие задачи мы поставили в начале урока?

– Мы выполнили эти задачи?

Продолжите предложения:

Я узнал…

Я запомнил…

Я научился…

-Оцените свое настроение на уроке

– Вы все молодцы! На уроке отлично поработали, покажите, пожалуйста, смайлик, который по вашему мнению подходит к вашей работе на уроке.

Выполнят задание по образцу.

Отвечают на вопросы

Выкладывают у себя на парте дорожку из геометрических фигур.

Отвечают на вопросы

Осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке.

Отвечают на вопросы учителя

Отвечают на вопросы учителя

Продолжают предложения.

Показывают смайлики

Внимательно слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом учителя.

Закрепление цвета,

геометрических фигур.

Коллективный.

Правильное выполнение упражнений.

Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с карандашом.

Шестеро погибших, надежды на выживших после торнадо, разрушившего склад Amazon, нет. серия торнадо пронеслась по складу недалеко от Сент-Луиса, сорвав его крышу и заставив рухнуть на себя бетонные стены толщиной 11 дюймов, длиннее футбольного поля.

По словам начальника пожарной охраны Джеймса Уайтфорда, по крайней мере 45 сотрудников Amazon благополучно выбрались из-под обломков объекта площадью 500 000 квадратных футов в Эдвардсвилле, штат Иллинойс. Власти потеряли надежду найти больше выживших, поскольку они перешли от спасательных работ к усилиям по восстановлению, которые, как ожидалось, продлятся несколько дней.

Торнадо пронеслись по шести штатам США в пятницу вечером, оставив после себя след смерти и разрушений в домах и предприятиях протяженностью более 200 миль.

Объект Amazon был атакован около 20:38. по центральному времени, сказал Уайтфорд. Сила ветра была настолько сильной, что крышу сорвало, а здание рухнуло само на себя.

Свидетели говорят, что рабочие были застигнуты врасплох и вынуждены укрываться везде, где только можно.

«У меня был коллега, который присылал мне фотографии, когда они укрывались в ванной, в основном везде, где они могли спрятаться», — сказал Александр Берд, который работает на складе через улицу.

“Людям приходилось быстро думать.”

Amazon заявила, что все сотрудники обычно уведомляются и направляются в специально отведенное, отмеченное место для укрытия, когда на объекте становится известно о предупреждении о торнадо в этом районе.

В течение года для новых сотрудников проводится обучение реагированию на чрезвычайные ситуации, которое усиливается, говорится в сообщении компании.

Было неясно, сколько рабочих все еще пропало без вести, поскольку у Amazon не было точного подсчета людей, работавших в центре сортировки и доставки на момент удара торнадо, сказал Уайтфорд.

Коллеги и члены семьи, отчаянно нуждающиеся в новостях о своих близких, собрались возле бардака из бетона и стали.

[1/12]  Обрушенная крыша в распределительном центре Amazon после того, как торнадо обрушился на Эдвардсвилл, штат Иллинойс, США, 11 декабря 2021 года.

Водитель грузовика Amazon Эмили Эпперсон, 23 года, сказала, что она с нетерпением ждала информации о местонахождении своего коллеги по работе Остина Макьюэна поздно вечером в субботу, чтобы передать его девушке и родителям.

«Мы так обеспокоены, потому что считаем, что, знаете ли, его уже нашли», — сказала она агентству Рейтер.

Одна мать сообщила новостной станции Сент-Луиса, что ее сын Клейтон Коуп, 29-летний ремонтный рабочий, умер. Полиция пока официально не обнародовала имена погибших.

«Все предполагают, что на работе они будут в безопасности, — сказал губернатор штата Иллинойс Дж. Б. Притцкер. «Мы не думаем, что они никогда не вернутся домой».

Притцкер сказал, что он связался с руководителями Amazon, которые пообещали финансовую поддержку сообществу.

Ранее генеральный директор Amazon Энди Джасси написал в Твиттере, что компания «убита горем из-за потери» своих сотрудников и будет продолжать тесно сотрудничать с местными властями в спасательных работах.

Подготовка к занятию

Если занятия проводятся в домашней обстановке, то учитывать нужно следующее:

  • настроение детей;
  • состояние здоровья;
  • психологическую ситуацию в семье.

Педагог — мастер своего дела, он легко может определить настроение ребят, организовать процесс их обучения. Чтобы заинтересовать маленьких учеников, нужно подготовить дополнительный вспомогательный материал:

  • цветные картинки;
  • карточки, палочки;
  • раскраски, прописи.

Хорошее настроение и заинтересованность в обучении облегчат процесс.

Перед изучением числа и цифры 3 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить наличие дидактического материала, карандашей, раскрасок для проведения интересного занятия.
  2. Используя стихи, картинки, психологически настроить ребенка на учебный процесс.
  3. Проследить за тем, чтобы маленький ученик правильно сидел, держал карандаш.
  4. Необходимо убедиться, что усвоен материал по предыдущему числу. Поэтому начинать урок необходимо с повторения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: