Сочинение на тему «придумать сказку»

Придумайте свою сказку и нарисуйте к ней рисунок в 4 классе

Создаем увлекательный сюжет

Далее задаем главную проблему, с которой герои будут сталкиваться. Это может быть поиск потерянного сокровища, спасение своих друзей или победа над злым колдуном

Важно, чтобы проблема была достаточно серьезной и вызывала у героев настоящую и живую эмоцию

Затем создаем путь приключения, который герои должны пройти, чтобы решить свою проблему. Это может быть путешествие через опасные земли, поход в неизведанные места или выполнение сложных заданий

Важно, чтобы путь был разнообразным и интересным, чтобы герои сталкивались с препятствиями и испытаниями

Наконец, мы придумываем итоговое решение проблемы и окончание сказки. Герои могут найти потерянное сокровище, победить злодея или вернуться в свой мир, полные новых знаний и опыта

Важно, чтобы окончание было удовлетворительным и завершало сюжетную линию сказки

Сказка на свободную тему

Этот жанр — вершина словесного творчества малыша. Он должен самостоятельно придумать название сказки, персонажей, условия для действия героев, само действие: зачин, кульминацию, концовку. Ребенок учится использовать свой жизненный опыт, передавать его в связном повествовании. У него формируется умение понятно, четко, последовательно излагать свои мысли. Задача мамы — создать эмоциональное настроение, дать толчок творческому воображению

Важно, чтобы ребенок стремился к занимательности сюжета, не забывая о словесном оформлении сказки

Творите, выдумывайте, пробуйте! Детская сказка всегда была совершенно особым жанром народных сказок и служила не только средством забавы сочиняющих ребятишек, но и одним из важнейших средств развития мышления детей и освоения ими опыта предыдущих поколений!

  • Пробное итоговое сочинение в москве

      

  • Враг и друг сочинение егэ

      

  • Нравственная и социальная проблематика комедии н в гоголя ревизор сочинение

      

  • Сочинение на тему дир ватан на аварском

      

  • Сочинение с фразеологизмом сломя голову

Рассказы придуманные детьми

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Творчество детей
  4. Рассказы придуманные детьми

Жили – были в одном волшебном лесу  двадцать два гномика (двадцать детей и два взрослых). Однажды  все двадцать два гномика пошли гулять по лесу и встретили Кошапёсатеродаптеля.

Он очень напугал гномиков и все побежали в рассыпную, а  монстр погнался за папой гномиков Бумагальтром . Папа побежал через густой , колючий кустарник.  Кошапёсатеродаптель не пошёл по колючему кустарнику, а побежал домой. Бедный Бумагальтр заблудился и загрустил. Он долго бродил по колючим кустам и не мог никак найти дорогу домой. Но тут  он увидел маленький корешок, под которым была заброшенная норка. Бедный гномик  жил под корнем в норке целых три месяца! Потом Бумагальтр пошёл плутать по лесу. Долго плутал. Но вот нашёл маленькую деревеньку, в которой жили одни привидения. Они были добрые и никого ни пугали. Гномик пошёл к приведениям и спросил.

– Вы знаете, где мой дом?

А самое главное из привидений Хайрохуп отвечает:

– Да я знаю, где твой дом, хочешь я отведу тебя домой?

– Да хочу!

 С радостью вскликнул Бумагальтр. И Хайрохуп повёл гномика домой. Там его радостно встретила любимая семья. А привидение полетело себе в деревню.

Так жили, гномики поживали да добра наживали.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Дмитрий Дго

Камыши

Камыши росли на болоте. Катя и Дима набрали букет камышей. А Мишка и Таня посадили камыши себе на огород. Мама пришла и сказала:

-«Что это?»

-«Камыши!»

-« А кто посадил камыши?»

-«Мы!» – ответили дети.

Кукла

У Алёны была кукла. И она её очень любила.

Но однажды, Алёна на улице забыла куклу.

 Она очень скучала по кукле. Но Алёнина подруга

Настя нашла куклу и принесла Алёне. И Алёна её отблагодарила.

 С тех пор девочки были самыми лучшими подругами!

Жучка

На новый год Настя и Аня  пускали салют.

Цветы

У  нас  на  огороде   растут   цветы.  Мы  с   папой   собрали  букет  из роз. И  подарили   маме.   Она  была рада.   Мамочка  сказала:  «Ах  какая   красота!»

Еще сказки придуманные детьми можно посмотреть здесь

Варианты ВПР по биологии 11 класс 2017 год 29 Август 2017

График проведения ВПР в 2017 году – 4, 5, 11 класс 01 Апрель 2017

Поделки к Новому году своими руками

18 Октябрь 2021

Пальчиковая гимнастика для детей на тему: зима 15 Январь 2021

Пословицы и поговорки с цифрой 6 28 Декабрь 2014

Напутствие выпускникам 11 класса в прозе 09 Июль 2018

ВПР 2018 математика 5 класс образец с ответами 06 Ноябрь 2017

Енот сдался

Придумать детскую сказку про животных можно быстро, если придать ее героям качества людей. Главный персонаж этой сказки имеет характеристики, присущие человеку. Ведь и люди любят праздновать Новый Год. Енот отправился в дорогу. Но пока он вместе с тетушкой расчесывал хвост, наступила темная ночь. «Вроде бы здесь нужно поворачивать… — задумался Енот. — А может, и не здесь, а там…». Совсем запутанной показалась ему дорога. Да еще и Луна спряталась за облака — тьма в лесу настала, хоть глаз выколи.

Окончательно заблудился бедный Енот. До Нового года остались считаные часы. Бежал он, бежал, и рухнул в ледяную канаву. «Ну все, — думает Енот. — Не успеть мне к празднику». Улегся он на дно ямы и решил лечь спать. Но только он закрыл глаза, как пробежала по нему маленькая Мышка. «Хватит меня будить! — сказал Енот. — Не видишь, я сплю». «Так ты, пожалуй, проспишь весь праздник», — отвечала Мышка писклявым голоском. «А я и не собираюсь на праздник. Мне он не нужен, ясно тебе? Не видишь, я сплю. Отстань от меня». «Я бы от тебя отстала, — говорит Мышь, — да только я собираю по своим подземным ходам остатки сыра на новогодний пирог, а ты лежишь как раз у меня поперек дороги». Сказала — и юркнула в нору.

Сказка о летающем доме

В далекой стране жил-был обычный домик. В нем жили папа, мама и их дочка Маша. Домик стоял на самом высоком холме, и вся семья любила смотреть на прекрасные закаты и восходы солнца. Но однажды вечером, когда они сидели за столом и ужинали, произошло необычное чудо.

Внезапно, домик одним магическим тряском начал подниматься в воздух. Маша, папа и мама были очень испуганы, но в тоже время, им стало интересно, куда же их домик сможет унести.

Домик парил в воздухе, над красивыми зелеными лугами и лесами. Он пролетел мимо гор, видел реки и озера, а наивысшую вершину покорил, когда взлетел в небо. И вот однажды, навстречу им попалась волшебная фея.

Фея посмотрела на домик и сказала: «Здравствуйте, дорогая семья! Я видела ваш домик и решила помочь вам. Я дам вашему дому крылья, чтобы он мог летать по небу и путешествовать вместе с вами». Маша, папа и мама были рады и согласились на этот подарок.

Теперь домик стал настоящим летающим домом. Он мог лететь, куда душе угодно, и его обитатели могли исследовать новые места и встречать новых друзей.

Однажды во время своих приключений, домик оказался в далекой стране, где жили злые великаны. Эти великаны похитили принцессу, и она была заперта в высокой башне.

Маша, папа и мама решили помочь принцессе и спасти ее из рук великанов. С помощью волшебной феи они собрали команду друзей, которые были готовы помочь.

Летающий дом Маша, папа и мама Волшебная фея Команда друзей

Вместе они придумали план, как выманить великанов из башни и освободить принцессу. Они использовали кристаллы света, чтобы ослепить великанов, и смогли спокойно пробраться внутрь.

Когда они освободили принцессу, великаны очень разозлились и попытались удержать всех в башне. Но летающий дом, с помощью своих крыльев, смог вырваться и улететь в безопасное место.

Вместе с принцессой и командой друзей, они вернулись в свою далекую страну и отметили победу великанов. Домик больше не летал, но он был счастлив стоять на своем холме и напоминать своим обитателям о невероятных приключениях, которых им удалось пережить.

Рисунок поэтапно к сказке гуси-лебеди

Сюжет произведения известен с детства. По вине сестры брата похищают лебеди, которые приносят мальчика в избушку к Бабе-Яге. Пройдя ряд испытаний, сестра смогла вернуть братишку домой.
Вариантов иллюстрации множество: похищение брата птицами, преодоление испытаний девочкой, избушка злой Бабы-Яги, спасение братца.

Для начала в левом углу листа изображают ствол и конус дерева.

На дереве дорисовывают ветки и плоды. С правой стороны листа изображают кирпичную печь.


В печи пекутся пирожки.

Аленушку изображают по центру, начиная работу с эскиза головы и объемного сарафана.

Девушке дорисовывают руки и ноги.


На сарафан наносят яркий орнамент, а голову украшают лентой.

Приступают к рисованию двух косичек и начинают детализацию лица.


Иванушку изображают в небе на одном из летящих лебедей.

Вдали виднеются елочки и ручеек.

По полю разбрасывают цветы.

Готовую работу раскрашивают карандашами.

Шаг 3. Что здесь происходит.

Сейчас начинается самое интересное – надо задать герою задачку, которую этот бедолага будет решать до конца нашей сказки

Главный секрет здесь в том, что конечная цель персонажа должна быть очень-очень важной

В помощь вам мы дадим несколько наводок.

Путешествие в поисках сокровища.

Пример. Слабенький мальчуган из бедной семьи случайно нашел у дедушки на чердаке карту с маршрутом к дереву, дарующему магические способности. Придется это деревце отыскать.

Спасение близких.

Пример. У девочки приболела младшая сестренка, и ей срочно надо добыть лекарство, но не простое, а почти золотое. Лекарь-садист отправляет героиню за ингредиентами то в темный лес, то на дно морское, то на высокую гору.

Возвращение домой.

Пример. Злобный колдун закинул принца в глухомань (за МКАД), и теперь парнишке нужно как-то возвращаться домой и отбивать свой трон.

Избавление от опасности.

Пример. Изнеженная принцесса доигралась, заблудилась в лесу и угодила в логово ведьм. Задача: перехитрить мрачных теток, сбежать и добраться до (ближайшего РОВД) замка.

Подвиг ради спасения мира, города или другого населенного пункта.

Пример. Родную деревеньку трех друзей терзает шайка гномов – мелких, но вредныыыых. Надо разобраться с этой низкорослой ОПГ.

Осуществление мечты.

Пример. Юноша грезит женитьбой на одной знакомой принцессе. Девушка решила испытать жениха и попросила несчастного принести ей волшебные цветочки. Растут они только в одном месте — пещер, населенной страшными зверюгами, растут волшебные цветы. Разумеется, смельчак отправляется собирать этот гербарий.

Ну, принцип вы поняли, а дальше сами в том же духе. Если фантазия предательски молчит, возьмите знакомый сказочный сюжет и рассмотрите его с непривычной стороны. Например, в истории о рыцаре и драконе поменяйте их роли. Сделайте наездника в доспехах злодеем, а огнедышащую ящерицу – безобидной милашкой.

Шаг 4. Три подножки

Чтобы история была интересной, на пути к цели герой обязан преодолевать препятствия. А откуда им взяться, если мы их ему не подкинем?

По канону преград должно быть 3 .

Для примера возьмем сюжет с принцем, который оказался на краю света из-за вредного колдуна. Чтобы вернуться домой, ему придется решить три проблемы:

  • Пешком идти до родного королевства 10 лет – нужно добыть быстрый транспорт.
  • По пути принц встретит чудище. Его никак не объехать — придется завалить или хотя бы обезвредить.
  • Колдун слепил трех каменных великанов и приказала им остановить принца на подступах к королевству.

Придумывать выход из ситуации, как вы понимаете, тоже придется вам. На помощь придут старые и новые друзья, волшебные животные, ожившие деревья, магические шляпы, горшки и прочие предметы гардероба и быта и вообще что угодно – это все-таки сказка. Тут решение проблемы может в прямом смысле свалиться с неба. Свободно фантазируйте и выбирайте первые идеи, которые приходят в голову.

Как выбрать тему для сказки и рисунка 4 класса

При выборе темы для сказки и рисунка, учитель и родители могут помочь ученику определиться с интересами и предпочтениями. Можно предложить широкий выбор из различных жанров: фантастика, приключения, фэнтези, сказка о животных и другое. Для этого можно использовать книги, истории или фильмы, которые могут заинтересовать ребенка.

Важно также учитывать возраст ученика и его уровень развития. Слишком сложные или слишком простые темы могут впечатлить ребенка отрицательно и не дать возможность проявить его творческий потенциал

Помимо этого, можно спросить ученика о его предпочтениях и интересах. Узнав, какие животные, предметы или персонажи ему нравятся, можно подобрать тему, которая позволит ему проявить свои интересы и фантазию.

Также необходимо учитывать, что тема и рисунок должны быть ученику понятными и интересными. Они должны вызывать у него желание рассказать сказку и нарисовать рисунок. Для этого можно обсудить с учеником его идеи и помочь ему раскрыть их на странице.

Выбор темы для сказки и рисунка — это творческий процесс, в котором участвуют ученик, учитель и родители. Вместе они могут найти тему, которая поможет развить воображение, креативность и интересы ребенка, а также подарит ему радость от создания собственной истории и рисунка.

Работа над сюжетом и персонажами сказки

Прежде чем начать писать сказку, ученикам 4 класса предложено познакомиться с основными элементами сказки. Это поможет им развить свою фантазию и представить интересный сюжет для своей сказки.

Ведущий урока может объяснить ученикам, что сюжет — это основа сказки, основная идея или загадка, которую нужно разрешить. Сюжет может быть о приключениях героя, о поиске чего-то ценного или о преодолении препятствий. Ученикам нужно задуматься о том, какой сюжет захотят создать они.

Далее ученикам предлагается обсудить персонажей сказки. Персонажи — это главные герои сказки. Они могут быть разными: человеками, животными, волшебными существами и т.д. Ученикам предлагается придумать интересных персонажей, которые будут играть в их сказке.

Ученикам можно предложить вспомнить и обсудить персонажей из известных им сказок. Например, принцессу, Золушку, Бабу Ягу и т.д

Особое внимание нужно обратить на то, что каждый персонаж должен быть уникальным и иметь свои особенности

После того, как ученики обсудили и выбрали основной сюжет и персонажей, им предлагается продолжить работу над своей сказкой, добавив детали и конфликт сюжета, которые будут развиваться в дальнейшем.

Работа над сюжетом и персонажами сказки — это важный этап подготовки к написанию сказки и созданию рисунка к ней. Она помогает ученикам развить свою творческую мысль и представить уникальную и интересную историю.

Коллективное сочинение

Чем не развлечение на детском празднике или во время семейных посиделок? Участвуют сразу несколько детей. Дети предлагают тему, героев сказки, взрослый занимается сюжетом, привлекая ребят к его развитию. Присутствие сразу нескольких участников делает сочинение сказки более разнообразным, интересным, а ее содержание полным и глубоким. Если вы вовлечете других взрослых, это только обогатит игру. В процессе совместной деятельности ребенок получает наглядное представление о том, что значит придумывать сказку поэтапно. Игра приучает его более четко и продуманно составлять фразы, ведь его должен понять другой участник, чтобы придумать свое продолжение.

Сказка о конкретном персонаже

Сюжет многих сказок построен на основе разнообразных действий какого-либо персонажа, который проходит путь (совершает действия) с определенной целью. При этом взаимодействует с другими объектами: преодолевает препятствия, решает задачи, изменяясь сам и меняя окружающее. Если же герой по сюжету сказки решает творческие задачи при взаимодействии с окружением, имеет определенную цель, изменяется сам, делает выводы из жизненных уроков, то его действия приводят к положительному результату. Предложите ребенку выбрать себе какого-либо персонажа, описать его, придумать ему небольшое приключение и рассказать сказку от первого лица в качестве сочиненного персонажа.

Вначале взрослый может предложить малышу свой вариант сказки или ее примерный план: нужно продумать, какого героя выбрать (доброго или злого, ленивого или трудолюбивого и т.д.); определить его характер, мотивы и цели поступков; решить, в какую ситуацию его поместить (выбор места действия); описать действия главного героя для достижения цели (герой хотел чего-то достичь и в результате…).

Затем подводится итог: как изменился герой? Для получившейся сказки придумывается название. Самостоятельное определение героя и целей его действий, рассуждения о достигнутых им результатах, формулирование выводов, а также придумывание названия сказки — все это условия нравственного воспитания вашего малыша, условия формирования у него навыков межличностного общения.

Сочинение по сериям картинок

Для такого занятия придется заранее подобрать подходящую серию картинок. Например, картинки из пособий по развитию речи, составляющих серию иллюстраций на какой-то один сюжет. В этих целях удобно использовать логопедические альбомы, различные пособия и буквари. Если ребенок не посещает детский сад, ему подобные упражнения нужны обязательно: именно этот вид работы вызывает трудности у ребят при поступлении в школу. Время от времени дидактический материал нужно обновлять, придумывать новые варианты работы со старыми картинками. Сочинение по картинкам окажется незаменимым и в долгой дороге, и во время болезни малыша, когда нужно какое-то время удерживать его в относительно неподвижном и спокойном состоянии.

Придумать сказку и нарисовать к ней свой рисунок

Задание для учеников 4 класса предлагает вам придумать свою сказку и нарисовать к ней свой рисунок. Ваша фантазия и творческий потенциал тут не будут ограничены, так что вы можете воплотить в жизнь самую красочную и захватывающую историю!

Начните с воображаемых героев и мест действия. Придумайте главного героя – может быть, это будет маленькая девочка с волшебной палочкой или смелый маленький мальчик, исследующий новые земли. Задайте им имена и особенности характера.

Далее придумайте некую загадочную проблему или задачу, которую ваш герой должен решить. Может быть, это спасение других персонажей или поиск потерянного сокровища. Вы можете вдохновиться сказками, которые вы уже знаете, или придумать что-то совершенно оригинальное.

После этого перенесите свою историю на бумагу, иллюстрируя ее своим собственным рисунком. Рисуйте внимательно, чтобы ваш рисунок отражал важные события и детали сказки. Используйте яркие краски и разные текстуры, чтобы сделать рисунок живописным и увлекательным.

Не бойтесь использовать свою фантазию и экспериментировать с формами и цветами на своем рисунке. Помните, что вы рисуете свою сказку и можете воплотить в реальность все, что только пожелаете.

По завершении своей сказки и рисунка, не забудьте показать их своим одноклассникам и родителям. Вы сможете поделиться своей уникальной историей и гордиться своим творческим достижением!

Короткая волшебная сказка собственного сочинения 5 класс (зимняя).

Была зима. Медленно падал снег. Вышел Ваня погулять. Посмотрел по сторонам. Никого из его друзей было не видно. Чем бы заняться? Решил слепить снеговика. Снег, как раз был подходящий, чуть влажный. Слепил большой шар. На него воздвиг белый шарик, поменьше. Тяжело было Ване, но он старался и лепил.

Голова-шар уже тоже была готова. «Что бы надеть ему на голову?»- подумал мальчик. Огляделся вокруг, и увидел, вдалеке старое ведро. Вставил глаза и нарисовал рот. Хороший получился снеговик. Ваня повернулся и хотел пойти домой. И вдруг услышал, что его тихонько кто-то зовет: «Вань, а Вань!» Он огляделся: посмотрел направо и налево. Никого не увидел. А голос повторил: «Вань, а Вань!»

«Вы кто? Где вы?»- спросил Ваня. -Я – снеговик. -Снеговик? А разве вы умеете говорить? — удивился Ваня. -Умею. Давай со мной дружить. -Дружить? А как? — Будем вместе гулять и разговаривать. -Я согласен, — сказал Ваня.

С тех пор мальчик старался быстрее сделать уроки и выйти во двор к своему « снежному» другу. Вместе им было весело. Они играли в снежки, рассматривали снежинки и сосульки. Вот только скоро наступит весна и снеговику надо будет уйти в страну « Вечной зимы». Ваня будет ждать его прихода в следующем году.

Возможные материалы и техники для рисования

Для создания рисунка к вашей сказке, вы можете использовать различные материалы и техники. Вот несколько вариантов:

1. Карандаши и цветные мелки – это классический и простой выбор. Карандаши позволяют создать детализированные и реалистичные изображения, а цветные мелки добавят ярких и насыщенных цветов.

2. Акварельные краски – идеальный выбор для создания красочных и абстрактных образов. Они позволяют создавать плавные переходы цвета и прозрачные эффекты.

3. Масляные краски – отличный выбор для создания глубоких и насыщенных цветов. Они могут быть использованы для создания реалистичных и импрессионистических работ.

4. Пастельные краски – хороший выбор для создания мягких и пастельных оттенков. Они позволяют создавать рисунки с нежными и романтическими настроениями.

5. Тушь и перьевая ручка – идеальный выбор для создания контуров и более графичных изображений. Они позволяют создать четкие и выразительные линии.

Выберите материалы и техники, которые вам нравятся и подходят вашему стилю и идеям. Не бойтесь экспериментировать и использовать разные приемы, чтобы создать уникальный рисунок к вашей сказке.

Примеры, как сочинить сказку самому

 Моя любимая собака

Эта история написана мамой вместе с ее пятилетним сыном, у которого погибла собака. Сын рассказал свой сон, а мама его записала под  диктовку.

— Мамочка, а откуда взялись бабочки? – спрашиваю я.

И она мне рассказывает.

Однажды осенью один Волшебник наблюдал, как на лужайке играют дети. Дети смеялись и веселились, но волшебник грустил. Грустил, потому что  видел, как течет время, унося с собою в иные миры людей, цветы и всю красоту мира.

—  Нужно сохранить красоту здесь на земле для людей, — подумал Волшебник.
Он достал  волшебную шкатулку и  стал складывать  в нее солнечных зайчиков, синеву неба, блики цветов, детский смех, дуновение ветра.
Когда дети улеглись спать и поляна опустела,  волшебник открыл шкатулку. Легкий ритмичный шорох наполнил воздух, везде, куда проникал взгляд, порхали прекрасные  бабочки.

—  Летите в волшебную страну к своей Королеве, — сказал волшебник. — Теперь Ваше предназначение- дарить людям красоту.

Царство бабочек спрятано среди непроходимых джунглей и высоких скал.  Здесь множество чудесных благоухающих цветов и  трав, прозрачных озер и хрустальных водопадов. Здесь все время  лето и круглый год светит солнце. Правит этой чудесной страной прекрасная и добрая Королева бабочек. Она очень красивая, веселая и радостная.

Именно здесь живут самые искусные художники и самые красивые на свете бабочки. Каждое утро художники рисуют разноцветные узоры на их крылышках и каждую весну отправляют их на землю радовать людей своей  красотой и нежностью.

Визуализация

Взгляните на эти картинки. Проникнитесь их настроением и персонажами. И они натолкнут  Вас на идею собственной волшебной истории.

Сказка по заданной теме

Ребенку предлагается сочинить сказку на предложенную тему. Это потребует от него умения действовать по заданному плану, действовать в рамках предложенных обстоятельств. Иногда такой подход облегчает задачу: нужно лишь подставить подходящие по смыслу слова или предложения, но порой бывает очень трудно соответствовать чужому замыслу. Часто именно такие затруднения встречаются у домашних детей при поступлении в школу.

Задавая тему сказки, формулируйте ее так, чтобы она эмоционально настраивала малыша на сочинение сказки (уже в самой теме может быть задан сказочный герой или подсказана сказочная ситуация). Интересным может получиться результат, если в качестве героя будут использованы неодушевленные предметы — например, кровать или сумка

Обращайте внимание ребенка на интересное, занимательное в содержании сказки, на ее словесное оформление. В дальнейшем следите за тем, как ребенок в самостоятельной творческой деятельности применяет усвоенные слова и выражения

В процессе сочинения сказки поддерживайте инициативу малыша, стимулируйте проявления фантазии, следите, насколько верно ребенок понимает ваши задания и наводящие вопросы.

Воображение и творчество в действии

Сказки — это отличный способ не только развлечься и провести время, но и развить воображение и творческое мышление у детей. Они могут принимать участие в создании своих собственных историй, придумывать героев и приключения. Каждая сказка может быть уникальной и интересной, так как она полностью зависит от того, каких героев и историю хочет рассказать сам ребенок.

Когда ребенок придумывает сказку, его воображение и творчество особенно активизируются. Он задумывается над тем, какие будут герои и какая будет история. Затем ребенок передает эти идеи на рисунок, воплощая их в конкретную форму. В результате этого процесса дети развивают свои навыки визуализации и представлений.

Кроме того, создание сказок и рисунков поднимает уровень самооценки у детей, поскольку они видят свои идеи и творчество в конечном виде. Они понимают, что могут создавать что-то удивительное и красивое, что станет источником радости и восхищения для окружающих.

Таким образом, сказки и рисунки — прекрасный способ активизировать воображение и творчество у детей. Они могут играть себя, воплощая свои собственные идеи в жизнь и радовать других своими творениями.

История о Еноте

Рассмотрим еще одну короткую придуманную сказку про животных. Герой этой истории — Енот. Пришла в лес снежная холодная зима. Стали звери готовиться к встрече Нового года. Лиса достала свою роскошную огненно-рыжую шаль. Заяц совсем расхрабрился, начал всем петь новогодние песенки. Суетливый Волк бегал по лесу в поисках пушистой елки, но никак не мог ее найти, а времени-то уже было ой как мало… Бобры старались подлатать свою плотину до наступления праздника. Маленькая Мышка собирала остатки сушеного сыра, чтобы испечь к наступлению Нового года ароматный пирог.

Нелегко бывает придумать волшебную сказку про животных. Но это задание помогает разбудить воображение маленькому сочинителю. Все звери, конечно, очень любили этот праздник и готовили друг другу подарки. Но был в лесу еще один житель — полосатый Енот. В этом декабре он как раз гостил у тетушки Енотихи и должен был к Новому году успеть к своим друзьям к праздничному столу. Долго провожала его тетушка, старалась накормить получше, напоить, да причесать как следует полосатый хвост. «Негоже ходить с таким растрепанным хвостом!» — укоризненно говорила тетушка. Енот знал, что тетушка его очень любит, и потому тоже старался как следует уложить свой хвост. «Хорошо, тетушка, мне уже пора идти, — сказал Енот. — А то опоздаю к новогоднему застолью. Кто же без меня будет развлекать всех праздничными частушками?» «Ступай, племянничек, — ответила Енотиха. — Поздравляю тебя с наступающим Новым годом!».

Сказки, придуманные детьми

Рейтинг: 4 / 5

Информация о материале
Категория: Сочинить сказку

 короткие сказки, придуманные детьми

Мальчик Зура и его братья

Жил-был мальчик Зура с двумя братьями. Однажды Зура пошёл на речку плавать. Он плавал и услышал, как речка ему прошептала: «Выходи из воды, а-то проснётся морское чудовище». Зура не поверил.

И вдруг речка, где он купался, вздрогнула, и выплыло из ней чудовище, которое утащило Зуру под воду. Братья его дома ждали, но так и не дождались. На поиски послали самого старшего, но он вернулся ни с чем. Потом послали среднего брата. Последний нашёл Зуру и привёл домой. Его обогрели и высушили, сказали: «Слушайся нас и речку».

Волшебное колечко

Жил-был Кузнец волшебник. У него была знакомая девочка Фанели. Кузнец захотел подарить Фанели колечко, да непростое, а волшебное. Сковал его Кузнец из драгоценных камней в форме двух колокольчиков. Фанели обрадовалась, одела колечко на палец и стала маленькой. Кузнец сказал: «Когда опасность — стань маленькой, а когда нет опасности — становись большой».

Наступил вечер. Фанели и Кузнец легли спать. Наутро Фанели проснулась, а перед ней злая собака. Собака напрыгнула на Фанели  и забрала её, унесла в лес.

Кузнец расстроился и пошёл ковать меч. А Фанели тем временем сидела в сундуке  и думала, как ей выбраться. Настала ночь. Фанели подняла крышку сундука и убежала. Побежала она домой, к утру вернулась. Кузнец обрадовался. И стали они жить долго и счастливо.

Владыка морей

Жил-был человек, его звали Лэн, он любил плавать по морю. Однажды он плыл на лодке, которая прохудилась и затонула. Лэн лежал сто лет на дне, рыбы и медузы увидели его и подняли. Он превратился в русалку, которую назвали Авалон.

Стал Авалон править морем справедливо и мудро. Он построил музей и сиротский дом. Через два года он женился на принцессе водного царства, через год у него появились сын и дочь. Они жили потом долго, счастливо.

 Волшебный художник

Жил-был художник. Его звали Изудик. Однажды Изудик нарисовал картинку волшебника, а как взял её в руки, задрожал. На голове появилась шляпа, в руках – золотая с чёрной полоской кисточка, на теле – красивый костюм. Он замахал кисточкой с испуга и как на бумаге в воздухе нарисовал полоску. Полоска потом превратилась в небо с облаками.

Изудик не удержался и принялся рисовать картину. Закончив, Изудик вздохнул и сел не на стул, а на воздух. Испугался, схватил шляпу, а из неё вылетели нарисованные ласточки. Изудик, познав свой истинный талант, стал знаменитым художником и волшебником.

Вторая балерина

Жила-была самая красивая балерина на всём свете. Её звали Оризелла, и у неё была дочь Эника. Оризелла всегда уходила на концерты в театр, поэтому Эника училась сама балету. Чтобы немного подзаработать на еду, она танцевала и пела на рынках и площадях.

Однажды Оризелла пошла на концерт вместе с Эникой. Эника попросилась выступить вместе с матерью. Она надела розовую пачку. А когда выступление закончилось, выдали девочке золотую медаль с надписью: «Для юной балерины». И Эника стала настоящей второй балериной, танцующей рядом с Оризеллой.

 Золотая белочка

Жила-была Золотая белочка, да такая золотая, что как прыгнет на луч света, так засветится. Она жила в молодом дубе. У неё был сын с коричневой шёрсткой.

Однажды белочка пошла за ягодами. Она шла-шла и увидела, что цветы вянут, да побежала к хозяину цветочной поляны, к ёжику. Ёжик говорит:

— Дождей нету, тучки не летят, а идёт подготовка к грибному сезону. Как школьная повариха? Расстроится ведь…

Белка говорит:

— Озеро уже не озеро, а пустыня. Воды в нём капелька осталась! Хоть бы дождик прошёл!

Белочка побежала в соседний лес. Там живёт аист. Он всегда знал, какая будет погода. Он сказал:

— Что ж, погода всё время будет солнечной. Ни облачка.

Белочка испугалась, что ни грибочка не вырастет, да побежала к пшеничному полю и обрадовалась, увидев колосившуюся пшеницу на нём, закричала:

— Хоть хлеб у нас будет!

Далее побежала она к водопаду, увидела много ягод подле него, хрустальную воду и бобров. Бобры предложили:

— Вы что под засухой живёте? Перебирайтесь всем лесом к нам.

Так золотая белка нашла новый дом жителям леса у водопада.

Проблема Волка

Придуманная сказка про животных знакомит читателя с дальнейшими событиями. Грустно стало бедному Волку. Не хотелось ему покидать родные края, но что поделать, если так решили обиженные крестьяне? Посидел он около холодного пруда. Зимнее солнце уже подходило к зениту. Стало Волку голодно — остатки добычи съел серый еще вчера вечером. Но в деревню он решил не идти — мигом там его изловят крестьяне. Думал Волк свою тяжкую думу, да бродил вокруг озера. И тут видит — лежит на замерзшем берегу песья шкура. Он надел ее, да направился в деревню, раздобыть свежей баранины себе на обед.

Подобрался Волк к деревне. Никто не заметил, что по улице пробежал, поджав хвост, голодный хищник. Вот пробирается серый в овчарню. Не успел он поймать и одной овечки, как вышла хозяйка и бросила Волку миску с кашей, приняв его за пса. Волк съел кашу, и показалась она ему очень вкусной.

Эта придуманная сказка про животных закончилась хорошо. В следующий раз пробрались в этот двор хитрые соседские козы и стали щипать капусту. Волк решил отблагодарить жителей дома и прогнал коз. Только пока он их прогонял, с него спала песья шкура. Но журить его никто не стал. И с тех пор переселился Волк из лесу в дом, перестал есть овец и перешел на кашу. А когда к нему в гости приходил дружок-Песец, то и его угощал своим обедом.

Окончание сказки про Енота

Короткая сказка про животных, придуманная детьми, должна содержать в себе поучительный момент — ведь с помощью сказки ребенок учится отличать добро и зло, хорошее и плохое. В данной сказке главный герой усваивает свой урок в конце истории. Остался Енот снова в одиночестве. «Не нужен мне этот Новый год, — стал он ворчать. — Мне и без ваших праздников хорошо. Вот посижу тут в яме, погреюсь. А там, глядишь, и снега достаточно выпадет, чтобы мне выбраться наружу. Да и ветвей тут немало, чтобы ночлежку устроить». Но, конечно, не по нутру было Еноту пропускать новогоднее празднество. Спорил он, спорил сам с собой с полчаса, и наконец решил просить Мышь о помощи.

Лучше, если сказки про животных, придуманные школьниками (5 класс) будут иметь хороший конец. Подошел он к земляному мышиному ходу, и стал звать: «Мышь! Мышь! Я передумал. Мне все-таки очень хотелось бы попасть на Новый год». Мышь тут как тут явилась, и говорит: «А будешь ли ты петь веселые частушки на празднике, или опять станешь ворчать?» «Нет, конечно, — ответил полосатый Енот. — Я буду развлекать друзей и сам радоваться, мне бы только попасть к застолью!» Тогда Мышка позвала своих крестниц — десять маленьких мышат, и наказала им по подземным ходам подняться наверх, да прихватить крепкую бечевку. Крестницы поднялись, спустили веревку Еноту и быстро достали бедолагу из ямы. Еще бы, ведь они питаются вкусным швейцарским сыром, а от него сил прибавляется ого-го!

Выбрался Енот на поверхность и стал помогать Мышке печь пирог. Вместе они успели испечь к празднеству такой огромный пирог, которым удалось накормить всех зверей. И понял Енот, что нужно ему быть добрее.

Путешествие в страну игрушек

Однажды волшебный ключ открыл дверь в загадочный мир, где проживали все возможные игрушки. Маленький Мишка и его лучший друг Котенок отправились в путешествие в необыкновенную страну игрушек.

Сразу по прибытии друзья увидели большой стол, уставленный разноцветными конфетами и вкусностями. Игрушечные сладости разлетелись по воздуху, и Мишка с Котенком решили полакомиться.

Далее друзья прокатились на волшебном каруселе, где каждая лошадка была разукрашена яркими красками и умела петь. Мишка и Котенок весело вертелись и смеялись, понимая, что они находятся в месте, где волшебство сбывается каждую минуту.

Рядом с каруселью стоял магазинчик, в котором можно было выбрать любую игрушку. Мишка выбрал большого медвежонка с мягкой шерсткой, а Котенок — маленькую мягкую игрушечную мышку.

Прошли они по узенькой дорожке и увидели шикарный замок, откуда раздавались смех и гул детского веселья. Зайдя внутрь, Мишка и Котенок обнаружили, что площадка для игр в замке была огромная. Там были шарики, горки, туннели, качели и даже батут!

Волшебное путешествие продолжалось, и Мишка с Котенком неожиданно оказались в лесу, где жили лесные обитатели. Зайчик, белочка, ежик и птичка пришли к друзьям, взяв с собой угощения в виде орешков и ягод. Все они провели праздник под деревьями, играя в прятки и прогоняясь.

Закаталось солнышко, и Мишка с Котенком решили вернуться домой. Они были исполнены счастья и сказочных впечатлений от своего незабываемого путешествия в страну игрушек. Со своими новыми игрушками в руках, они с нетерпением ждали новых приключений, которые ждали их в будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: