Карточки слова названия предметов признаков действий 1 класс школа россии

Прямое и переносное значение слова. примеры

Содержание

Слайд 1
Слова-признаки предметов
Логопедическое занятие с группой
учащихся 1 класса

Слайд 2
ЦЕЛИ:

1. Закрепить в понимании учащихся понятие «признак», через использование различных игровых форм.
2. Формировать умение составлять рассказ-описание предмета по схеме.
3

Развивать внимание, восприятие, сенсорные способности через наглядные и предметные виды работ.

Желаем всем отличных отметок на занятии!

Слайд 3
Содержание занятия:

Работа с загадками.
Игра «Найди своё слово».
Работа с текстом «Слон».
Заключительная часть

Слайд 4
Слова — признаки
Какой ?
Какая ?
Какое ?

Слайд 5

Слайд 6
Отгадай загадки !

Слайд 7
ЗАГАДКИ
Круглое, румяное,
я расту на ветке.
Любят меня взрослые
и маленькие детки.

яблоко

Слайд 8
Бьют его рукой и палкой-
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.
мяч

Слайд 9
Палочка волшебная есть у меня,
друзья!
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолёт,
И большущий пароход!
карандаш

Слайд 10
Не куст,
а с листочками,
Не рубашка,
а сшита,
Не человек,
а рассказывает.
книга

Слайд 11
Две сестрички,
Две плетёнки
Из овечьей пряжи
Тонкой.
Как гулять-
Их надевать,
Чтоб не мёрзли
Пять и пять.
варежки

Слайд 12
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
лук

Слайд 13
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
морковь

Слайд 14
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
расчёска

Слайд 15
Игра: «Найди своё слово»

Слайд 16
горький
круглый
кожаный
треугольный
твердый
холодный
овальный
зеленый
гладкий
сладкий
розовый
шелковый
соленый
белый
шерстяной
На вкус
По цвету
На ощупь
Материал
По форме

Слайд 17
Работа с текстом «Слон»

Задание :
Прочитай внимательно текст.
Дай описание слона.

Слайд 18
Слон.

Слон был огромный,
в тяжёлых складках.
Ноги толстые, как столбы. Хвост длинный.
Голова большая, шишковатая

Уши большие, как лопухи,
и висят вниз.
Глаза совсем крошечные,
но умные и добрые.

Слайд 19
Определи часть туловища слона
по признакам:

1.Длинный …
2.Шишковатая …
3.Толстые …
4.Умные, добрые …

Угадай !

Слайд 20
Кашлева Л.

Слайд 21
Бондаренко Д.

Слайд 22
Коротаева А.

Слайд 23
Федоренко С.

Слайд 24
В качестве заключения…

Первоклассникам, имеющим речевое недоразвитие, свойственен бедный активный и пассивный словарь прилагательных.

На данном занятии были предложены различные виды заданий (загадки, игра, кроссворд, творческая деятельность), способствующие активизации познавательной и речевой деятельности, развитию психических процессов детей.

Посмотреть все слайды

Конспекты уроков письма в 1 классе на тему «Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»»

Цели: продолжить формирование у учащихся знаний о словах, обозначающих признаки предметов, явлений, событий; учить использовать эти слова при составлении текста, делить текст на предложения; развивать орфографическую зоркость; воспитывать любовь к русскому языку.

Формируемые УУД: строить ассоциативные ряды; подбирать слова, близкие и противоположные по значению; работать с различными источниками информации; находить нужную информацию в словарях; вести исследовательскую деятельность.

Пропедевтика: имена прилагательные, их роль в предложении.

Ход урока №1

I. Включение в учебную деятельность

— Прочитайте стихотворение, записанное на доске.

Слова бывают разные.

Хорошие, простые,

Слова бывают праздные —

Ненужные, пустые.

А. Барто

— Как вы понимаете смысл этих строк?

— Есть ли в стихотворении слова, отвечающие на вопрос «что?»? (Это слово «слова».)

— Какое слово в стихотворение обозначает действие? («Бывают».)

— На какой вопрос отвечает слово «бывают»?

— Что обозначают слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?»?

— Что обозначают слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»?

II. Чистописание

(Работа в тренажёре на с. 10, 11.)

III. Постановка целей и определение темы урока

— Сравните предложения, записанные на доске.

Солнце светит.

Весёлое весеннее солнце светит.

(Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.)

IV. Работа по теме урока

— Запишите предложения.

Слава милой стороне!

Слава русской стороне!

— Найдите слова, которые отвечают на вопрос «какой?». («Милой», «русской».)

— На что указывают эти слова?

(Послоговое списывание стихотворения с доски.)

Люблю дымок спалённой жнивы,

В степи кочующий обоз

И на холме средь жёлтой нивы

Чету белеющих берёз.

— Объясните орфограммы.

— Прочитайте слова, записанные на доске. Ответьте на вопросы.

арбуз (какой?)…

капуста (какая?)…

ягода (какая?)…

язык (какой?)…

— Соотнесите слова в двух столбиках, составьте словосочетания и запишите их.

стальная                                  портфель

старенький                               погода

ясная                                        игла

большое                                   ветер

морская                                    ведро

сильный                                   свинка

— Поставьте в словах ударение, выделите точкой безударные гласные.

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

— Отгадайте загадки А. Кочергиной. Запишите слова-отгадки 1 в рабочей тетради.

1. Над цветком цветок тот пляшет,

Веерками крыльев машет.

Так прекрасен он, хорош,

Но на клумбе не найдёшь. (Бабочка.)

2. Домик — хатка на реке,

И плотина вдалеке.

Это кто ж такой, скажите,

Архитектор и строитель? (Бобр.)

3. Скачет птичка по дорожке,

А потом на ветку — прыг!

И чирикнет: «Чик-чирик!» (Воробей.)

4. Куцехвостик, длинноушка,

На пеньке ты как игрушка.

Лапки ты свои поджал…

От лисички убежал? (Заяц.)

5. В море видим мы фонтан.

Кто его устроил там?

Почему фонтан плывёт?

Что за чудо-пароход? (Кит.)

6. Дремлют на подушке

Маленькие ушки,

Мягонькие лапки,

Коготки-царапки. (Котёнок.)

— К каждому слову-отгадке допишите слово, обозначающее признак предмета.

VII. Подведение итогов урока

— Мы работали со словами, которые отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Какова их роль в русской речи?

— Как часто вы употребляете слова, отвечающие на эти вопросы и обозначающие признаки предметов?

Ход урока №2

I. Включение в учебную деятельность

— Какой сейчас месяц?

— Что вы можете рассказать о погоде? Какая она? Постарайтесь употребить как можно больше слов, обозначающих признаки предметов.

— На какие вопросы отвечают такие слова?

II. Чистописание

(Работа в тренажёре на с. 12.)

III. Постановка целей и определение темы урока

(Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.)

IV. Работа по теме урока

(Работа с карточками в парах. На каждой парте — карточка с несколькими прилагательными и существительными. Первый ряд подбирает словосочетания, к которым можно подставить слово «он» (например, «белый зайчик»), второй ряд — слово «она» (например, «хитрая лисица»), третий ряд — слово «оно» (например, «голубое небо»). Каждая пара учеников называет найденное словосочетание.)

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

(Словарный диктант с творческим заданием. Учитель диктует слова, обозначающие предмет, а дети добавляют слова, обозначающие признак предмета: ворона (чёрная), собака (злая), корова (пёстрая), арбуз (сладкий), комментируют имена прилагательные.)

VII. Подведение итогов урока

— Понравился ли вам урок?

— Что нового вы узнали? Чему научились?

Возникновение переносного значения слова

У слова может быть несколько лексических значений, которые возникают на базе прямого значения. Такое новое дополнительное лексическое значение слова называют переносным. Оно появляется как оттенок основного значения на основе похожести предметов по внешнему виду, по признаку или выполняемому действию (функции).

Определение

Переносное значение слова — это вторичное, производное значение, возникающее на основе сходства предметов, их признаков и функций.

К примеру, в словосочетании «каменное здание» слово «каменный» называет материал, из которого сложено здание, и обозначает непосредственный признак предмета «крепкий, твёрдый, неподвижный».

В словосочетании «каменное лицо» прилагательное «каменное» обозначает «суровое, бесчувственное» или «недоброжелательное» лицо. В этом примере слово «каменное» обладает вторичным переносным значением, образованным на основе прямого значения.

Суть переноса значения состоит в том, что оно переходит на другой предмет, другое явление или процесс по общим точкам соприкосновения в значении. Тогда одно слово употребляется в качестве названия одновременно нескольких предметов. Так возникает многозначность слов.

Переносным значением обладают многозначные слова, например:

  • синее море — море пшеницы — море народу;
  • лёгкая ноша — легкая рука — легкая промышленность.

Примеры слов в переносном значении

Прямое значение слова Переносное значение слова
шепчет бабушка шепчет листва
ударил палкой ударил мороз
плачет малыш плачет дождь
лелеять ребенка лелеять мечту
серёжки в ухе березовые серёжки
зимний вечер вечер жизни
железные детали железные нервы
жемчужные бусы жемчужные зубы
деревянный стол деревянная походка

На основе переносного значения слова возникают выразительные образные средства художественной литературы — тропы. Узнаем, как образуется метафора, метонимия, синекдоха.

II. Работа со словами, обозначающими предметы и действия.

Логопед задает задания:

1) Назовите действия, которые могут производить эти предметы. (Логопед указывает на картинки, изображающие самолет, птицу, солнце.)

Образец ответа: Самолёт летит, гудит. И т. д.

2) Назовите профессию людей по их действиям. строгает, пилит; варит, жарит; моет, чистит; месит, печет; учит, воспитывает; кроит, шьет

3) Игра «Кто больше подберет слов-предметов к словам-действиям?». (За каждое правильно названное слово ученики получают красные кружочки. Выигрывает тот, кто наберет больше кружочков.)

Летит … (стрела, самолет, парашют, пух, жук, стрекоза, бабочка).

Плывет … (пароход, лодка, рыба, пловец, бревно, щепка, утка).

Растет … (трава, ребенок, цветок, репа, рассада, саженец).

Поет … (соловей, певец, скрипка, жаворонок, хор).

Ползет … (червяк, уж, змея, улитка, человек, гусеница).

Пищит … (мышка, щенок, игрушка, комар).

Скрипит … (дверь, снег, сухое дерево, телега).

Хрустит … (снег, морковка, сахар, сухарь, огурец, капуста).

Методические указания. Логопед стремится, чтобы дети использовали как можно больше слов, данных в скобках.

4) Прослушайте и отгадайте загадки. На какие вопросы отвечают слова-отгадки?

Не лает, не кусает,

А в дом не пускает (Замок.)

***

Стучит, гремит весь век,

А не человек. (Гром.)

Прямое значение слова

Слова нашей речи называют предметы, их признаки и действия. Однозначные слова непосредственно соотносятся с объектом действительности, напрямую называют предмет, его признак или процесс действия. Это прямое значение слова.

В потоке речи такие слова сразу вызывают представление о том, что они называют. Их значение не зависит от контекста, например:

Большинство слов русского языка называют конкретный предмет, его признак и выступают в прямом значении в собственном смысле.

Примеры
дочь, дом, трава, вежливый, огромный.

Определение

Прямое значение слова — это его основное лексическое значение без дополнительных оттенков.

составлению предложений в первом классе

Тема: Составление предложений

1. Учить составлять предложения из 2.3,4 слов и составлять схемы предложений.

2. Познакомить со словами, отвечающие на вопросы Кто? Что?

3

развивать фонематический слух, внимание, слуховую и зрительную память, мышление

Оборудование: картинки перелетных птиц, грибов, схемы предложений; мяч; ежик, картинка «Кто, где живёт — птицы».

Ход занятия

I. Организационный момент:

Сядет тот, кто назовет одним словом:

Утро, день, вечер, ночь

Понедельник, среда, суббота

Зима, весна, лето

Июнь, сентябрь, октябрь

II. Сообщение темы занятия.

Сегодня к нам на занятие пришел гость, а кто вы узнаете отгадав загадку:

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много

А нитки — ни одной (Ёжик)

Правильно. Ёжик. (вывешиваю на доску картинку ёжика)

Ёжик что — то с собой принёс, а что вы узнаете отгадав ещё одну загадку:

Растут в лесу на пеньках, под берёзой, под осиной. Что это? (грибы).

Правильно — это грибы. (выставляю картинку ёжика с грибами).

Мы сегодня с вами будем учить ёжика, составлять предложения.

Придумайте слово, которое соединило бы слова ёжика и грибы, чтобы получилось предложение. (Ёжик принёс грибы.) /___ ___ ___.

Составьте схему вашего предложения.

Добавьте ещё одно слово. /___ __ ___ ___.

Ребята, а в наших предложениях какой предмет живой? Живые предметы отвечают на вопрос Кто?

А гриба, они живые или не живые?

Слова, которые не живые отвечают на вопрос Что?

Ёжик очень хочет с вами поиграть в игру: «Кто или Что?»

Он будет вам называть слова, а вы определять на какой вопрос эти слова отвечают. Готовы?

Составление предложений.

Дети. Ёжик. Когда собирал грибы в осеннем лесу, видел как летели птицы.

Каких птиц видел ёжик? (на доске вывешаны картинки птиц: ласточка, журавль, аист, скворец).

Ребята, какой вопрос зададим этим словам? Почему?

А как называется дом у птиц?

Какой вопрос зададим к слову гнездо? Почему?

Составьте предложение по этим картинкам, кто где живёт? Где строит гнездо?

Составьте схему предложений. Сколько слов в ваших предложениях?

Какое первое предложение. Второе, четвертое?

Физкультминутка: игра с мячом «Какой? Какая? Какое? Какие?»

Подобрать как можно больше слов.

Лист (какой?) ; дождь (Какой?); осень (какая?); погода (какая?); солнце (какое?); деревья (какие?).

Ребята, ёжик просит ему помочь разобраться с названием грибов, которые он сегодня принёс нам на занятие. Берете гриб у ёжика говорите как он называется, а затем называете его ласково. (маслёнок, сыроежка, волнушка, подосиновик, подберёзовик, боровик)

Молодцы ребята, вы очень помогли ёжику разобраться с грибами.

прислала

Прядко Инга

Светлана Агафонова

Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе коррекционной школы 8 вида по теме «Звук и буква К»

Тема
: Звук и буква К

Тип урока

Изучение нового материала

Образовательные
:

Познакомить учащихся с новым звуком и буквой
, обозначающей этот звук
;

Учить четко артикулировать звуки
, подражать выразительной речи учителя.

Коррекционно-развивающие
:

Тренировать школьников
в четкости произношения звуков
;

корригировать
и развивать выразительную речь учащихся.

Воспитательные
:

Воспитывать интерес к предмету

Оборудование
: Буквари
, иллюстрации, кассы букв
для индивидуальной и фронтальной работы.

Предварительный просмотр:

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией, а слова-действия – двумя линиями.

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Звонкой песней скворушка

Встала на бугор.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Звонкой песней скворушка

Встала на бугор.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Звонкой песней скворушка

Встала на бугор.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Звонкой песней скворушка

Встала на бугор.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Звонкой песней скворушка

Встала на бугор.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Звонкой песней скворушка

Встала на бугор.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Звонкой песней скворушка

Встала на бугор.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Звонкой песней скворушка

Встала на бугор.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Звонкой песней скворушка

Встала на бугор.

Спиши. Найди и подчеркни слова-признаки.

Звонкой песней скворушка

Встала на бугор.

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

В стихотворении найди слова-признаки и подчеркни их волнистой линией.

Как ходило солнышко

В золотой рубашке.

Как ласкало солнышко

Ход урока

1. Организация начала урока

Проверка готовности к уроку
, настрой учащихся на работу.

Прозвенел звонок.

Начался урок
.

Стали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели.

2. Изучение нового материала

а) Артикуляционная гимнастика с использованием индивидуальных зеркал

Долго сидел Язычок без дела. Решил он пошалить, покувыркаться. Он опустил хвостик вниз, выгнул свою спинку и стал спинкой тихо, без голоса, стучать в потолок своего домика
: «к-к-к»
. (Как стучал Язычок)
Затем Язычок широко открыл домик и запел тихо, без голоса
: «Ка-Ка-Катя»
.- Оказывается, можно петь песни не только хвостиком, но и спинкой,- подумал Язычок.

Произнесение скороговорок со сменой ударения
:

Купи кипу пик.

Купи кипу пик.

Купи кипу пик.

б) Выделение нового звука из слов
. Анализ звука
.

Это зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он мурлыча песнь поет,

Только мышь его боится.

Угадали? Это ….(кот)

Демонстрация иллюстрации.

Какой первый звук в слове кот
?

Какое место в слове он занимает?

Сегодня на уроке
мы познакомимся с новым звуком К
.

Давайте все вместе произнесем этот звук
,по одному.

Ребята,обратите внимание,когда мы произносим звук К
,спинка языка поднимается к верху и мешает воздуху свободно выходить изо рта. Если воздух не может свободно выходить изо рта, то этот звук
какой-гласный или согласный?

Если воздух не может свободно выходить изо рта, то этот звук
какой-гласный или согласный?

звук К обозначается буквой К
.

Демонстрация картинок-

Мак, лук, косы, утка, умка, собака, колесо,репка,кошка,коньки,кит.

Называние предмета,выделение звука К в слове
.

Звук К –согласный
,потому что есть преграда.

Физминутка

Раз –подняться,потянуться.

Два-согнуться,разогнуться.

Три-в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре-руки шире.

Пять –руками помахать.

Шесть-за парту сесть опять.

3. Закрепление знаний

а)Работа с Букварем
(стр. 56)

Разбор слова кот. Выделение и характеристика звука К
.

Прохлопывание слога.

Какой фишкой обозначаем звук К
?Почему?

б)Работа с кассой букв
.

Нахождение в кассе букв буквы К
,выкладывание буквы
. Работа проводится индивидуально и фронтально.

в)Подготовка к чтению слогов.

Речевая разминка (чистоговорки)

Ко-ко-ко не ходите далеко.

Ка-ка-ка под мостом течет река.

Ке-ке-ке рыба плавает в реке.

Ки-ки-ки возле речки рыбаки.

Ок-ок-ок побежали со всех ног.

г)Чтение слогов по Букварю
.

Мак лук сук

Рак сук сок

(дети читают по цепочке,по рядам)

Составление и чтение слогов по кассе букв
.

Физминутка

Тики-так, тики-так, (^ Дети наклоняют голову вправо-влево в такт словам)
.

Так ходики стучат.

Туки-так, туки-так, (Поочередно правой и левой рукой описывают перед собой круг)
.

Так колеса стучат.

Токи-ток, токи-ток,

Так стучит молоток. (Изображают кулачками молоточки)
.

Туки — ток, туки — ток,

Так стучит каблучок. (Стучат каблучками)
.

д) Составление предложения по картинке Букваря
. Работа со схемой предложения. Выделение слова с изучаемым звуком
,деление слова на слоги,выделение слога с изучаемым звуком
,характеристика звука
.

4. Подведение итогов урока

Какой звук мы изучали на уроке
?

Придумайте слова с этим звуком
.

Какой это звук
?

Какой фишкой мы будем обозначать этот звук
?

Найдите в кассе букв и покажите букву
,которой обозначают звук К
.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква У» в подготовительной группе

ЦЕЛЬ: «Знакомство детей со звуком и буквой у». Образовательные задачи -Закреплять понятие «гласный звук». -Учить выделять звук «у» из ряда.

Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте «Звук и буква Т»

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук . Буква «Т». Цель: Познакомить.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группе «Познакомьтесь — Звук Р (буква Р)»

МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группе ПОЗНАКОМЬТЕСЬ.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук и буква Ч»

Цель: знакомство детей со звуком (ч) и буквой Ч. Задачи: — закрепить четкое произношение звука (ч); — закрепление умения давать акустическую.

Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: