Разные мелочи пнг

Цифры от 0 до 9

Химия[править]

Ноль был предложен в качестве атомного номера теоретического элемента тетранейтрон. Было показано, что кластер из четырех нейтронов может быть достаточно стабильным, чтобы считаться атомом сам по себе. Это создаст элемент без протонов и заряда на ядре.

Еще в 1926 году Андреас фон Антропофф ввел термин нейтроний для предполагаемой формы материи, состоящей из нейтронов без протонов, которую он поместил как химический элемент с атомным номером ноль во главе своей новой версии периодической таблицы. Впоследствии он был помещен как благородный газ в середину нескольких спиральных представлений периодической системы для классификации химических элементов.

Учимся писать цифры по точкам от 0 до 15 по образцу.

После того, как малыш успел познакомится с правильным написанием прописных цифр, предложите ему самостоятельно выполнить данные задания. Здесь ему нужно будет обвести по образцу цифры, начиная с нуля до 15, а также математические знаки «плюс», «минус» и «равно». Проконтролируйте действия ребенка, когда он будет обводить цифры по точкам и проверьте, насколько хорошо он запомнил правила их написания. Бланки с заданиями можно распечатать в любом количестве, поэтому не нужно ругать малыша, если у него с первого раза не будет хорошо получаться чистописание.

Вы также можете воспользоваться нашими прописями для детей с цифрами, раскрасками и картинками для скачивания, если перейдете по этой ссылке

Число и цифра 9

Переходим к следующему числу. Постарайся отгадать загадку о сказочной принцессе.

Кто случайно заморозил Младшую сестренку? Кто одел дома и замок В снежную шубенку?  

Надеюсь ты узнал принцессу Эльзу, повелительницу снега и льда из мультфильма «Холодное сердце».

Помнишь, как начинается этот мультфильм? Был прекрасный бал, на котором присутствовало много гостей.

Посмотри, на наш бал собрались принцессы Диснея. Назови их и посчитай.

Давай вместе:

  • Жасмин – один;
  • Белоснежка – два;
  • Мулан – три;
  • Аврора – четыре;
  • Золушка – пять;
  • Покахонтас – шесть;
  • Бель – семь;
  • Ариэль – восемь.

Всего восемь принцесс. К ним спешит присоединиться еще одна – наша принцесса Эльза. Сколько теперь станет принцесс? Посчитаем всех:

  • Жасмин – один;
  • Белоснежка – два;
  • Мулан – три;
  • Аврора – четыре;
  • Золушка – пять;
  • Покахонтас – шесть;
  • Бель – семь;
  • Ариэль – восемь;
  • а принцесса Эльза – девять.

Теперь их всего девять, потому что, если к восьми добавить еще один будет девять.

Мы сейчас будем знакомиться с числом девять. Оно является последующим к числу восемь, т.е. стоит после него.

Принцессы любят драгоценности. Посчитай, сколько жемчужин на каждой картинке и найди ту, где их количество девять.

Чтобы познакомиться с составом числа девять, поможем принцессе Эльзе разложить девять жемчужин в две шкатулочки.

Сначала она положила две жемчужинки в одну коробочку, а оставшиеся семь – в другую.

Но вторая коробочка получилась слишком полная и Эльза переложила жемчужины по-другому: три в одну шкатулку ишесть в другую.

Но это тоже получилось не очень удобно, и она переложила их еще раз. Получилось четыре в одной и пять в другой.

Теперь обе шкатулки легко закрылись, и Эльза убрала их в шкаф.

Мы разобрались с составом числа девять, а ты попробуй сделать это еще и самостоятельно. Найди девять шариков и разложи их в две коробочки. Проверяй свои результаты с нашей подсказкой.

Давай закрепим знания состава числа девять. Посчитай на картинках принцесс и скажи, сколько еще должно прийти, чтобы их вместе стало девять.

Давай теперь посчитаем наших принцесс по порядку.

Скажи, какая по порядку Аврора?

Правильно, четвертая.

А Белль?

Верно седьмая.

Ариэль восьмая, а Эльза девятая.

О цифре, которой обозначают число девять нам тоже расскажет Эльза. Потому что она сама очень похожа на эту цифру. Посмотри сам и сравни.

Цифра 9 имеет овал вверху и крючок внизу. Лицо Эльзы напоминает овал, а ее коса плавно закругляется внизу.

Посмотри, на какие еще предметы похожа цифра 9.

Поищи цифру 9 на этой картинке.

А вот, как цифра 9 пишется в тетради.

Сначала надо написать овал, а затем крючок.

  1. Начинаем чуть выше середины правой границы клетки. Закругляем линию вверх-влево.
  2. Коснувшись верхней границы, продолжаем закруглять вниз, а затем вправо. Ведем линию в начальную точку.
  3. Далее плавно опускаем линию вниз до средины нижней границы клетки и слегка закругляем вверх.

Потренируйся в написании цифры 9 самостоятельно.

Теперь ты знаешь об образовании числа девять и о цифре 9.

Число и цифра 7

Переходим к следующему числу. Тебя ждет такая загадка:

Он угроза морей

Лодок, кораблей.

Он не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший … .

Ну конечно, это пират.  

Я уверена, что ты знаешь много историй о пиратах. Сегодня расскажу тебе еще одну.

По синему морю плыл корабль, на котором обитали пираты. Их было немного: капитан и его помощник, кок, рулевой, матрос и юнга.

Ты успел посчитать, сколько пиратов было на корабле?

Давай мы сейчас проверим:

  • капитан – один;
  • помощник капитана – два;
  • кок (так называется повар на корабле) – три;
  • рулевой – четыре;
  • матрос – пять;
  • юнга (это самый молодой член команды) – шесть.

Все правильно, на корабле было шесть пиратов. Они проплывали мимо необитаемого острова и вдруг увидели там человека.

Корабль направился прямиком к острову. Оказалось, что у этого несчастного во время шторма утонула лодка и рыбак чудом спасся, добравшись до острова. Он попросил взять его на корабль, а за это пообещал отдать пиратам клад, который нашел на острове.

Пираты радостно согласились и забрали на корабль и клад, и рыбака. Сколько теперь людей на корабле? Сначала их было шесть, а теперь добавился еще один. Посчитал? Давай проверим:

  • капитан – один;
  • помощник капитана – два;
  • кок – три;
  • рулевой – четыре;
  • матрос – пять;
  • юнга – шесть;
  • спасенный рыбак – семь.

Получается, что их стало семь. Это новое число. Запомни правило образования числа семь: к шести добавить еще один.

Всех обитателей корабля можно посчитать по порядку:

  • капитан – первый;
  • помощник капитана – второй;
  • кок – третий;
  • рулевой – четвертый;
  • матрос – пятый;
  • юнга – шестой;
  • спасенный рыбак – седьмой.

Запомнил счет до семи? Потренируйся и найди картинку, на которой семь пиратов.

Мы уже знаем одно правило из состава числа семь. Это шесть и один или наоборот, это один и шесть. Рассмотрим остальные случаи.

Пират Коко собрался делить со своим другом Осьмом пиратские пиастры. У них всего было семь монет.

Коко разделил пиастры на две части: себе оставил пять, а Осьму досталось всего два

Получилось, что семь – это пять и два или два и пять.

Получилось, что семь – это четыре и три или три и четыре.

Повторим все пары состава числа семь.

Чтобы закрепить этот материал, выполни такое задание. Посчитай, сколько пиратов на картинке и подумай, сколько еще их надо добавить, чтобы их вместе стало семь.

А теперь пришло время узнать, какой цифрой обозначется число семь. Посмотри на корабль. Его всегда украшал черный флаг, который обозначал, что этот корабль принадлежит пиратам. Все очень пугались как только видели этот флаг.

Такой флаг напоминает цифру 7. Она состоит из верхней волнистой и прямой наклонной линии.

Есть много предметов, которые тоже похожи на цифру 7.

Чтобы ты хорошо запомнил, как выглядит цифра 7, выполни задание. Нужно пройти по лабиринту, наступая только на кружочки с цифрой 7.

Посмотри на последовательность написания цифры 7 в тетради:

  1. Начинаем писать чуть ниже середины верхней границы клетки. Ведем волнистую линию в верхний правый угол.
  2. Из угла опускаем прямую линию на середину нижней границы клетки.
  3. Ставим ручку в центр клетки и проводим ровную горизонтальную линию вправо, немного не доводя до боковой правой границы клетки.

Попробуй писать элементы и цифру 7.

Ну вот теперь ты знаешь, что это за число и цифра 7.

Символы и изображения[править]

Современная цифра 0 обычно записывается в виде круга или эллипса. Традиционно многие шрифты делают заглавную букву O более округлой, чем более узкую эллиптическую цифру 0. Пишущие машинки изначально не делали различий по форме между О и 0; в некоторых моделях даже не было отдельной клавиши для цифры 0. Это различие стало заметно на современных символьных дисплеях.

Косую черту можно использовать, чтобы отличить число от буквы. Цифра 0 с точкой в центре, похоже, возникла как опция на дисплеях IBM 3270 и продолжена в некоторых современных компьютерных шрифтах, таких как Andalé Mono, и в некоторых системах бронирования авиакомпаний. В одном варианте вместо точки используется короткая вертикальная полоса. Некоторые шрифты, разработанные для использования с компьютерами, сделали одну из пары заглавная буква O — цифра 0 более округлой, а другую — более угловатой (ближе к прямоугольнику). Еще одно различие заключается в шрифте, препятствующем фальсификации, который используется на немецких автомобильных номерных знаках, путем разрезания цифры 0 в верхнем правом углу. Иногда цифра 0 используется либо исключительно, либо вовсе не используется, чтобы избежать путаницы.

Преследует цифра 0

Наиболее часто встречается комбинация из трёх повторяющихся нолей – 000. Это напоминание свыше о том, что все мы находимся в руках Бога. На все Его воля. Каждый наш шаг — это проявление Божьей воли.

Комбинация «00» — это просьба ангелов совершить медитацию или произнести молитву. Это сообщение свыше о том, что необходимо быть внимательнее и замечать все посланные знаки.

Комбинация «0000» — встречается тогда, когда ангелы пытаются сказать вам, что проблема или ситуация прошла полный цикл и завершена.

Ангельская нумерология берёт начало с полуночи. 0000 – это граница между сегодня и завтра, это пустота, за пределами которой таится весь мир. Ноль выступает символом единства, родственной души и воссоединения.

Время 00:00 на часах указывают на то, что необходимо остановиться, перевести дух и оценить результаты своего труда. Это знак, что следует учиться жить спокойно, размеренно и радоваться сегодняшним удачам.

Как определяется количество пикселей соответствующее формату листа бумаги?

Как уже говорилось выше, достаточным качеством для переноса графики на бумагу принято считать разрешение печати 300 DPI. Чтобы распечатать фотографию или просто картинку в таком качестве на листе формата A4 (297 × 210 мм) необходимо иметь исходное изображение с разрешением 3508 × 2480 пикселей, если требования к качеству снизить вдвое до 150 DPI, то будет достаточно исходного разрешения 1754 × 1240 пикселей, а для печати текста достаточно 75 DPI и разрешения 877 × 620 пикселей.

В любой нестандартной ситуации можно прибегнуть к запрещенным приемам и воспользоваться математикой. Например, чтобы узнать необходимое разрешение исходного изображения для печати можем построить следующую формулу:

R = L × DPI / 25,4

Где:

R — искомое разрешение стороны;L — длина стороны в мм;DPI — требуемое качество печати;25,4 — перевод дюйма в сантиметры (1 дюйм примерно равен 2,54 см) и умножить на 10 для перевода в миллиметры.

Пример:

Необходимо распечатать снимок в качестве 150 DPI на лист A4 (297 × 210 мм). Получаем:

R (высота) = 297 × 150 / 25,4 = 1754 пикселей;
R (ширина) = 210 × 150 / 25,4 = 1240 пикселей.

Соответственно, исходное разрешение должно быть 1754 × 1240 пикселей, что совпадает с данными приведенной выше таблицы.

Какие цифры будем изучать?

Как известно, в быту мы используем не только арабские, но и римские цифры. Прежде всего, ребенок должен ознакомиться с арабскими цифрами, а уж потом изучать римские, поскольку последние используются в практике не столь часто. Ими обозначаются века в книгах по истории, иногда время на часах. Римские цифры малышу трудно понять. Так, если цифра «пять» более простая, то «четыре», «семь» и т.д. нужно понимать, как образовывать. Предложите на эту тему смешные картинки для детей: внесите в обучение немного юмора, чтобы ребята проявили интерес. Только так можно добиться существенных результатов.

Считаем играя

Здесь выложены материалы для занятия с детьми, помогающие запомнить счет от 1 до 10. На бланках заданий ребенок увидит на что похожи цифры, какие предметы напоминают по форме цифру 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Также ребенку нужно будет обвести контуры каждой цифры (это способствует лучшему запоминанию зрительного образа цифры). Считаем, играя, чтобы занятия были интересны ребенку! Для обучения счету вы также можете поиграть в развивающую игру для малышей «Счет от 1 до 10» А в разделе презентации можете показать ребенку слайды по теме «Цифры и числа от 0 до 10 и от 0 до 20» А для закрепления пройденного материала можете включить ребенку игру «Найди цифры от 1 до 10» — здесь малыш должен найти все эти цифры на картинке.

Цифра 1

Познакомься, это цифра 1. Попробуй ее написать. Примечание для родителей: спросите у ребенка, какие еще предметы напоминают ему по форме цифру один.

Цифра 2

Сегодня мы с тобой будем проходить цифру 2. Примечание для родителей: спросите у ребенка, какие предметы (части тела у человека) всегда парные (например, ботинки, перчатки, лыжи, серьги и т.д.)

Цифра 3

Сегодня мы проходим цифру 3. Посчитай, сколько птичек на рисунке, сколько рыбок в аквариуме. Примечание для родителей: попросите ребенка вспомнить сказки, в названии которых упоминается число три: например, «Три поросенка».

Цифра 4

Сегодня мы проходим цифру четыре. Осмотри комнату, в которой ты сидишь. Каких предметов в ней четыре? Дополнительные вопросы: — Назови четыре времени года.

Цифра 5

А здесь — цифра 5. Какая самая лучшая отметка в школе? Правильно! Конечно, пять. А сколько пальцев на одной руке? А на одной ноге?

Цифра 6

Это цифра 6. На что она похожа? Сегодня в шесть часов вечера к тебе в гости придут пять друзей. Назови их имена. Сколько всего человек (вместе с тобой) будут пить чай?

Цифра 8

Сегодня мы будем проходить цифру 8. Назови предметы, которые по форме напоминают эту цифру. Сосчитай, сколько уточек на картинке? Сколько из них смотрят назад, сколько вперед, а у скольких голова под водой?

Цифра 9

Сегодня мы проходим цифру 9. Вспомни цифры, которые мы уже прошли, и подумай, какая из них, если ее перевернуть, будет похожа на цифру девять?

Объемная цифра 1 из картона на День рождения

Но намного интереснее будет смотреться объемная цифра. Ее именинник сможет переставлять, играть с ней. Такая объемная единичка прекрасно впишется и в фотозону, и в дизайн помещения, садовой площадки.

Даже если у вас нет больших коробок, можно склеить основу из нескольких частей. Сначала делаем два шаблона самой единички.

В размер вырезаем боковые части и основание цифры.

Заготовки соединяем между собой скотчем.

В итоге должна получиться вот такая объемная цифра из картона.

Не расстраивайтесь, что она не слишком красива.

Все изъяны и неровности будут надежно спрятаны под декоративными элементами. Украсить такую основу можно бумажными зонтиками и цветами, бахромой и фотографиями, фетром и нитками.

Цифры и сказочные герои

Цифры в картинках часто рисуются в компании сказочных героев.

Давайте вспомним:

  • – у царя в сказках всегда три сына;
  • – хлопнуть в ладоши или повторить заклинание необходимо именно три раза;
  • – голов у Змея Горыныча тоже три.

Три – священное число, почитаемое еще нашими языческими предками. Читая сказки, мы восстанавливаем в своих детях генетическую память. Красивые картинки помогут ребятам провести соответствия с любимыми героями волшебных историй.

Цифра «два» тоже нередко присутствует в сказках: два брата-великана, два помощника у главного героя и т.д. Это число тоже несет положительную окраску и всегда связано с помощью, с поддержкой. Красивые картинки помогут малышу быстро запомнить эту цифру.

Числа пять, четыре, ноль и другие меньше встречаются в сказках, но веселые картинки на нашем сайте непременно запомнятся вашему малышу.

На какие цифры похожи эти животные?

На что похожи эти картинки?

Красивые цифры от 0 до 9.
Учимся считать по-английски. Плакат с цифрами от 1 до 20.
Цифры от 1 до 6 на китайском языке.
Цифры для детей от 1 до 20 на английском языке.
Карточки с цифрами от 1 до 20.

Игра – карточки с цифрами и соответствующие им количество звездочек.
Соедини линией цифру с соответствующим количеством предметов.
Учимся считать количество предметов, знакомимся с цифрами и обводим их.
Давайте посчитаем до 20.
Учимся считать пальцы на руках.

Пи (π) и Тау (τ)

Знаменитое иррациональное число, представляющее отношение длины окружности к ее радиусу. Сложно найти человека, который никогда его не видел.

Если мы нарисуем круг диаметром 1, тогда длина окружности будет равна 3,14159… что просто обозначается буквой π. Это длина окружности по диаметру.

 А теперь к интересным свойствам:

  • Его цифры идут до бесконечности в случайном порядке, без каких-либо закономерностей и паттернов.
  • 3,14 — это примерно 22/7. Почему примерно? Число π нельзя представить в виде обыкновенной дроби, потому что оно иррационально.

А причем здесь Тау? Некоторые математики спорят над «полезностью» π и предлагают использовать вместо него тау (τ), которое равно 2π. По их словам, оно лучше подходит для вычисления кругов. Если вникнуть в детали, интуиция их не подводит. Но разве можно не любить π?

Кстати, ежегодно 14 марта отмечается день числа Пи (дата в США пишется в виде MM / DD — получается, 3/14).

Бесконечность ∞

Это скорее идея или концепция, чем число. Этот символ часто называют лемнискатой

Прежде чем обсуждать характеристики и интересные факты о бесконечности, важно отметить, что число π (см. пункт 4) считается одной из ее форм. Конечно, под этим мы подразумеваем диапазон чисел после запятой в 3,14159… Вот почему бесконечность — это понятие, а не то, что можно выразить количественно

Другой пример: прекрасное поле фракталов. Возьмем, к примеру, простую снежинку Коха, которую можно разделить на бесконечно малые «хлопья» одинаковой формы

Конечно, под этим мы подразумеваем диапазон чисел после запятой в 3,14159… Вот почему бесконечность — это понятие, а не то, что можно выразить количественно. Другой пример: прекрасное поле фракталов. Возьмем, к примеру, простую снежинку Коха, которую можно разделить на бесконечно малые «хлопья» одинаковой формы.

Интересно и то, что, когда мы думаем о бесконечности, мы представляем постоянно растущую меру, но она не расширяется и не становится больше. Она такая, какая есть.

Обсудим две простые темы, связанные с бесконечностью (те, которые не требуют мощной мозговой активности):

Верно ли, что 0,99999 = 1?

Учитывая, что после запятой у нас есть девятки, которые стремятся к бесконечности, мы можем предположить, что 0,99999 приблизительно равно 1. Но существует и алгебраическое доказательство:

Если x = 0,9999, то

10x = 9,9999

Если вычесть x с каждой стороны, то получим:

9x = 9,9999 — 0,9999

9x = 9

Разделим обе стороны на 9 и получим, что:

x = 1

Немного странно, вы не находите?

А то, что ∞ — ∞ = 0?

Любое число, вычтенное из самого себя, даст ноль. Но ведь бесконечность — это не число. Значит, попробуем провести «тест»:

∞ — ∞ = 0

Добавим по 1 с каждой стороны:

∞ — ∞ + 1 = 0 + 1

Зная, что ∞ + 1 = ∞, упростим уравнение:

∞ — ∞ = 1 

Мы получили совершенно другой результат. С помощью этого метода мы можем получить бесконечность минус бесконечность, равную любому числу, которое мы хотим. Таким образом, мы не знаем ответ на ∞ — ∞ — он не определен.

В школе нас также учат, что мы не можем делить на 0. Нам говорят, что 1 : 0 не имеет смысла. Что ж, это утверждение нельзя назвать неверным, но в то же время оно не отражает всей истины. Просто подумайте: если вы разделите 1 яблоко на 0 человек, сколько людей вам понадобится, чтобы съесть фрукт? Это форма бесконечности, которая никогда не разрушается.

Итак, получается 1 : 0 = ∞. Тогда почему нас учат, что результат не определен и не имеет смысла?

Когда мы делим 1 на положительные числа, стремящиеся к нулю, легко установить, что 1 : 0 = ∞. Дело в том, что бесконечность — это положительная бесконечность. А если мы разделим 1 на отрицательные числа, которые стремятся к нулю, можно также предположить, что 1 : 0 = -∞. Так что в итоге? 1 : 0 = ∞ или 1 : 0 = -∞? Ответ не определен!

Итоговая таблица для вычислений с бесконечностью:

∞ + ∞ = ∞

-∞ + -∞ = -∞

О людях с 0 в дате рождения

Если у человека в дате рождения присутствует данное число, можно с уверенностью сказать о том, что он обладает невероятными способностями. Главное, эти способности не зарывать в себе, а развивать и постоянно совершенствоваться.
Таким людям не представляет труда определиться с выбором профессии. Уже с раннего возраста знают, каким делом будут заниматься в будущем. Целеустремлены и любознательны, постоянно находятся в поисках истины. Такие люди не могут долго усидеть на одном месте.
Читают дополнительную литературу, увлекаются точными науками. Больших успехов могут добиться в научной деятельности. Из них получаются хорошие психологи, врачи, ученые-исследователи. Сильно развито такое чувство как интуиция. Умение прислушиваться к своему внутреннему голосу помогает сделать правильный выбор.
Главный минус таких людей в том, что зачастую они живут эмоциями. Нужно трезво смотреть на жизнь. Мечтать конечно хорошо, но чтобы добиться своих мечтаний, нужно приложить максимум усилий.
Если число ноль есть в дате рождения человека, то он достаточно упорный. Из таких людей получаются верные и преданные друзья, которые придут на помощь в любой момент. Правда к окружающим они относятся с опаской, не подпускают близко к себе. В свой внутренний мир также входа нет никому. Обжигаются порой, долго переживают, становятся замкнутыми и немногословными.
Секретами и тайнами могут поделиться с родными, и то это происходит крайне редко. С проблемами справляются самостоятельно, не привыкли просить помощи у окружающих, как бы трудно не было.
Благодаря своим природным данным, такие люди хорошо держатся на сцене. Выступление с докладом или научной работой для них не составляет труда. Еще в школьные годы являлись участниками различных олимпиад, нередко становясь победителями. Все зависит от желания и стремления.
Нередко такие люди ради достижения своей цели готовы пойти на обман и предательство. Говорят в глаза человеку одно, а за спиной могут сделать достаточно больно. Нужно быть осторожными в общении с ними.
С детства прослеживается такая черта характера, как двуличность. Впитывают в себя хорошее и плохое. Многое зависит от воспитания. Родителям следует относиться к воспитанию более серьезно, контролировать свое чадо, не идти у него на поводу

Нужны ограничения, а на вседозволенность, на капризы не стоит обращать внимание. Если они поймут, что таким образом могут добиться цели, в дальнейшей жизни не ждите от них чего-то хорошего.

Что таит в себе загадочное число

  • Как было сказано выше, ноль может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на человека. Такие люди принимают все близко к сердцу, своими переживаниями стараются не делиться. Проще спрятаться от окружающих в «панцирь», главное, чтобы не привлекать внимания лишний раз.
  • Если у человека в дате рождения присутствует ноль, то ему приходится трудно по жизни. Взаимоотношения с окружающими не клеятся, нередко возникают конфликтные ситуации. Это происходит чаще всего потому, что такие люди не принимают критику в свой адрес. Если что-то сказано плохое, как им кажется, могут обидеться и долгое время вообще не общаться с человеком. Продолжается это до тех пор, пока у них не попросят прощения. Ошибки свои признавать не умеют, скорее всего не хотят.
  • Прекрасно могут сыграть любую «роль» в жизни. Этому не надо учиться, такой способностью люди обладают с рождения.
  • Могут возникать проблемы со здоровьем. Больше двигайтесь, правильно питайтесь, занимайтесь спортом. Лучше устраивать себе активный отдых с выездом на природу или море. Это зависит от ваших предпочтений.
  • Отношения в коллективе у них часто бывают напряженными. Руководство редко дает таким людям ответственные задания. Не потому, что считает их безответственными, а просто не хочет с ними связываться. Они с завистью смотрят на тех, кто является успешнее в жизни. Свое недовольство стараются не высказывать, могут поделиться лишь с близкими людьми.
  • Семейная жизнь у таких людей складывается не самым удачным образом. Постоянное недоверие к партнеру портит отношения между супругами. Порывы ревности в результате приводят к тому, что брак заканчивается. Такие люди являются однолюбами. Долго и болезненно переживают разлуку с любимым человеком. Но изменить что-то получается редко. Поэтому, прежде чем делать больно другому, задумайтесь, к чему это в итоге может привести.

Стихи про цифру 7

Дама, словно кочерга, У неё одна нога. Дама та известна всем, Так как это цифра Семь.

************ Семь у радуги дорожек, Красят их семь белых кошек, А на небе на седьмом Пляшут гномы всемером!

************ Едут с ярмарки купцы – Удалые молодцы: Фрол, Степан, Панкрат, Тимошка, Ванька, Сенька и Антошка. Мы пожмем им руки всем, Превратив их в цифру… (семь)

************ Я такую кочергу Сунуть в печку не смогу. Про нее известно всем, Что она зовется «семь».

************ Чтоб семёрку написать, Уголок рисуй опять. Сверху вниз от уголка Линию ведёт рука. До конца её тяни, Посредине прочеркни. Эту цифру — цифру семь Написать легко совсем.

************

Стихи про цифру «7» для дошкольников

Этой цифрой не смогу

Этой цифрой не смогу Поработать на лугу. На косу она похожа, Но косить траву не может — Не наточена совсем И не косит цифра 7.

***

Раскраски с цифрой 7

Знаешь, это не вопрос: Сколько в радуге полос. По порядку ты готов Перечислить семь цветов? Семь деньков в любой неделе, Больше мы б и не хотели. День за днём, названий ряд Назови-ка вслух подряд.

Цифру семь перевернём И с утра на луг пойдём. Чем семёрка не коса? Так коси, пока роса!

***

Семь – казак лихой с усами

Семь – казак лихой с усами, Мы его узнаем с вами. Только нужно не забыть Саблю на бок прицепить.

***

Цифра семь – особый случай

Цифра семь – особый случай: Мелодична и певуча. Это ноты к новой песне, Семь чудес в ней интересных. Семь в пословицах всегда Очень яркая звезда. Семь в неделе разных дней, Семь на радуге лучей. С этой цифрой мы друзья, Потому что мы – СЕМЬЯ!

***

Мышонку Дедушка Мороз

***

Однажды Семерка гуляла в лесу

Однажды Семерка гуляла в лесу: Корзина в руках и очки на носу. В волшебном лесу расцвела красота, В корзинке огромной спала пустота! Семь зайцев на встречу скакали гурьбой: — Грибы собираешь? Мы тоже с тобой! По лесу зеленому зайцы бродили И вместе с Семеркой грибы находили! Семь толстых волнушек в болоте нашли, Семь желтых лисичек под елкой росли, Семь белых грибов на поляне стоят, А рядом семья – семь веселых опят! Вот семь сыроежек, семь скользких маслят, Семь рыжиков славных в тенечке шалят. Удачной грибная охота была: Семерка корзину едва подняла!

***

Продолжаем! Цифра СЕМЬ

Продолжаем! Цифра СЕМЬ – Единица падает! Перекладинкой к забору Мы ее прибьем, Посмотрев внимательно СЕМЕРКОЙ назовем!

***

У семёрки я же вижу

У семёрки я же вижу, Однозначно, сносит крышу! Равновесию семёрки Помогли бы две подпорки.

***

Гугол

Гугол — это число в десятичной системе счисления, который изображается единицей со 100 нулями. И вот так оно выглядит: 10, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000. Или:

А еще его можно представить в виде факториала 70! — то есть 70 x 69 x 68 x 67 x 66 x 65 x 64 x 63 x 62 x 61 x 60 x 59… х 1

Чтобы еще больше вас запутать, существует число под названием «гуголплекс». Это 10 в степени гугол:

Интересный факт: название компании Google представляет собой неправильное написание числа. Хитроумный способ назвать поисковую систему. Число в основном используется в астрономических исследованиях, в частности, в альтернативе теории Большого Взрыва — в Большом замораживании.

Как использовать картинки?

Чтобы ребенок быстро запомнил цифры, необходимо постоянное повторение. Веселые картинки можно повесить на стену, где у детей есть возможность наблюдать их чаще. Постепенно изображение будет откладываться в памяти. Так можно поступать, изучая не только арабские цифры, но и римские.

Предложите малышу красивые картинки для игры. Разложите на столе различные мелкие предметы: пуговицы, бусины, спички и т.д. Попросите ребенка самостоятельно посчитать каждую группу и положить возле нее соответствующую цифру, например, спичек – пять, бусин – четыре. Считать предметы можно и по очереди, привлекая к занятиям несколько детей.

Красивые картинки для детей можно использовать для печати, применив их для создания плакатов и наглядных пособий, которые можно повесить как дома, так и в детском саду. Распечатав веселые картинки, наклейте их на картон, и вы получите уникальное подспорье для решения примеров.

Картинки в обучении детей – это лучшие друзья родителей и воспитателей. Они облегчают работу, возбуждая детский интерес к теме, делая учебу незаметной, красочной, наполняя ее игровыми моментами.

Считать в пределах 10

Для успешного развития счета в пределах советуем разучивать с ребенком состав всех чисел от до . Учить можно как песню или стихотворение.

На первом занятии обычно разучивается состав чисел от до или (в зависимости от усидчивости ребенка).

Пишем Проговариваем
2= 1+1
3= 1+2

3= 2+1

  • Три — это один и два.
  • Три — это два и один.
4= 1+3

4= 2+2

4=3+1

  • Четыре — это один и три.
  • Четыре — это два и два.
  • Четыре — это три и один.
5 =1+4

5=2+3

5= 3+2

5= 4+1

  • Пять — это один и четыре.
  • Пять — это два и три.
  • Пять — это три и два.
  • Пять — это четыре и один.

Проговаривая состав чисел, можно дополнительно хлопать в ладоши, отстукивать такт, бросать мячик и т. д.

Когда составы этих чисел выучены как стихи, начинаем задавать вопросы вразбивку.

Например, «Четыре это и ?», «Три это и ?» и тому подобное. После устной работы добавляем заполнение составов чисел в виде «окошек», расположенных не по порядку.

Для тренировки вы можете скачать тренажер для счет в пределах . В качестве таких фигур можно использовать елочки, самолеты, поезда и т

д.
Дома, по возможности, постарайтесь развесить эти схемы-рисунки и обращайте внимание ребенка на них как можно чаще

Одновременно с разучиванием составов чисел начинаем давать решать примеры из учебников на счет в пределах выученных чисел.

При расчетах нужно напоминать ребенку о составе числа и проговаривать примеры.

Пишем Проговариваем
Два и три — это пять.
Четыре — это один и три.
Два — это один и один.

На следующих занятиях вводим постепенно числа от до . Лучше разучивать по одному числу за урок.

Важно! Разучивать нужно полный состав числа (все комбинации), т. е. от до

от до

Чтобы ребенок считал уверенно и бегло, распечатайте столбики примеров и решайте их на время.

Полезно устраивать соревнования на скорость решения как между детьми, так и со взрослыми.

Если вы хотите облегчить школьную жизнь ребенка, то советуем также выучить составы чисел от до . Это вам потребуется при счете с переходом через десяток.

Стихи про цифру 3

Вас спрошу, ребята, я: Что за странная змея? Ну-ка, хвостик подбери, Завитушка цифра Три!

************ Три веселых порося Донимали карася. «Три желанья? Боже мой, Я простой, не золотой!»

************ Фунтик, Пятачок и Хрюшка Настоящие свинюшки – Изваляются в грязи, Хоть на мойку их вези. С мылом спинки им потри, Преврати их в цифру… (три)

************ Два крючочка, посмотри, Получилась цифра три. Но на эти два крючка Не насадишь червячка.

************ Перед нами — цифра три. Повнимательней смотри. Нарисуйка-ты пока Два цветочных лепестка. Вправо смотрят лепестки: Не задерживай руки! Карандаш останови! Получилась цифра три!

************ Цифра тройка как угрозу Выставляет три занозы, Три крюка для рыбной ловли, Между ними две оглобли.

************ А за Двойкой — посмотри, Выступает цифра Три. Тройка — третий из значков, Состоит из двух крючков.

Стихи про цифру «3» для дошкольников

Цифра тройка как угрозу

Цифра тройка как угрозу Выставляет три занозы, Три крюка для рыбной ловли, Между ними две оглобли.

***

Раскраски с цифрой 3

Полкольца и полкольца Мы сложили, посмотри, И спаяли два конца — Получилась цифра 3!

Тройки где? Вопросик сложный! Это – стул, причём трёхножный. По три ножки у роялей, Что стоят в концертном зале

Тонкое колечко Упало на крылечко. Раскололось! Посмотри- Получилась цифра три.

***

Три – красивый месяц ранний

Три – красивый месяц ранний Над озерной водной гладью, Будто в зеркало смотря, Загляделся на себя.

***

Три смешных букашки

Три смешных букашки Гладили рубашки. По три пуговки на них, И по три кармашка.

***

Не сидит без дела Тройка

Не сидит без дела Тройка, Затевает тройка стройку. Тройка главный командир, И прораб, и бригадир! Три веселых комара Тащат краски три ведра, Пилят доски три грача, Волк несет три кирпича. С молотками три котенка, Гвозди носят три утенка. Три крота траншею роют, Три медведя крышу кроют. Три козы сложили печку, Красят окна три овечки. Каждый зверь пришел, помог: Получился теремок!

***

Цифра ТРИ

Цифра ТРИ и буква «З» Близнецы – сестренки. Зайка, Зоя и Занозка — Повторяем громко!

***

Три конфеты на ладошке

Три конфеты на ладошке. Три котеночка у кошки. Три огня на светофоре- красный желтый и зеленый!

***

Только тройка всем нужна

Только тройка всем нужна, Очень резвая она. Тройка резвых лошадей – Символ Родины моей! В школе тройка не кокетка – Очень скромная отметка. Но зато полна отваги На трёхцветном русском флаге!

***

Прописи

Пропись поможет ребенку быстро научиться писать цифры. Даже если ребенок еще не умеет хорошо писать, попробуйте вместе нарисовать цифру.  Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут пропись и раскраски. Чтобы нарисовать цифру 1, проведите палочку сверху вниз. Затем следует в верхней части цифры нарисовать небольшой хвостик по диагонали. Скачать пропись и раскраски, которые помогут узнать, как пишется число 1, и нарисовать его. Учим цифры вместе с прописями!

Английская пропись.

Учимся писать цифры по-английски.

В качестве провокационного вопроса на уроке можно задать ребятам следующий: на что похожа цифра «один»? Давайте попробуем подумать, на что похожа эта цифра. Она похожа на палку, на ружьё, на крючок. Может существовать еще множество ответов на вопрос: на что похожа цифра «один». Стимулировать у детей ответ, на что похожа цифра, помогут картинки, презентация, видео пособия, фото. Изучаем цифры с интересом!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: