Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5.3. Типы требований штата и округа для поступления и посещения детских садов, отказы и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Возраст обязательного школьного образования | 1 | Детский сад возраст поступления | Штат требует от округа до предлагать программу полного дня детский сад | Государство требует от округа до предложить полдня детский сад программа | Государство требует присутствия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 2 | † | † | 17 | 28 | 18 | |||||
Алабама | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | № | |||||
Аляска | 7 | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Аризона | 6 | 5 до 01. 09 | № | Да | № | |||||
Арканзас | 5 | 5 не позднее 01.08. | Да | № | Да | |||||
Калифорния | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Колорадо | 6 не позднее 01.08. | 5 не позднее 10/01 | № | Да | № | |||||
Коннектикут | 5 | 5 не позднее 01. 01. | 3 | № | Да | Да | ||||
Делавэр | 5 не позднее 31 августа | 5 не позднее 31 августа | Да | № | Да | |||||
округ Колумбия | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | Да | № | Да | |||||
Флорида | 6 от 01.02. | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Грузия | 6 | 5 от 01 сентября | № | Да | № | |||||
Гавайи | 5 не позднее 31 июля | 5 не позднее 31 июля | Да | № | Да | |||||
Айдахо | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Иллинойс | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Индиана | 7 | 5 от 01. 08. | № | Да | № | |||||
Айова | 6 по 15 сентября | 5 | 5 от 15 сентября | № | Да | † | ||||
Канзас | 7 | 5 не позднее 31 августа | № | Да | № | |||||
Кентукки | 6 от 01.08. | 5 от 01.08. | № | Да | № | |||||
Луизиана | 7 | 5 по 30 сентября | Да | № | Да | 6 | ||||
Мэн | 7 | 5 не позднее 15. 10 | № | Да | † | |||||
Мэриленд | 5 | 5 от 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Массачусетс | 6 | Местное агентство по образованию (LEA), опция | № | Да | † | |||||
Мичиган | 6 от 01.12. | 5 от 01 сентября | № | № | Нет | |||||
Миннесота | 7 | 5 не позднее 01 сентября | 7 | № | № | № | ||||
Миссисипи | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | † | |||||
Миссури | 7 | 5 до 01. 08. | 8 | № | Да | № | ||||
Монтана | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 10 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Небраска | 6 от 01.01 | 5 не позднее 31 июля | № | Да | № | |||||
Невада | 7 | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | 9 | ||||
Нью-Гэмпшир | 6 | † | № | № | № | |||||
Нью-Джерси | 6 | Опция LEA | 10 | № | 11 | № | № | 12 | ||
Нью-Мексико | 5 от 01 сентября | 5 до 01. 09 | № | Да | Да | |||||
Нью-Йорк | 6 | Опция LEA | 13 | Нет | 14 | № | № | 15 | ||
Северная Каролина | 7 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | 16 | ||||
Северная Дакота | 7 | 5 до 01.08. | № | Да | № | |||||
Огайо | 6 | Опция LEA | 17 | № | Да | Да | ||||
Оклахома | 5 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Орегон | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Пенсильвания | 8 | ЛЕА опция | 18 | № | № | № | ||||
Род-Айленд | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Каролина | 5 до 01. 09 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Дакота | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | Да | 19 | ||||
Теннесси | 6 | 5 не позднее 15 августа | Да | № | Да | |||||
Техас | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Юта | 6 | 5 до 9/02 | № | Да | № | |||||
Вермонт | 6 | 5 | 20 | № | Да | № | ||||
Вирджиния | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | |||||
Вашингтон | 8 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | |||||
Западная Вирджиния | 6 до 01. 09 | 5 до 01.09. | 21 | Да | № | Да | ||||
Висконсин | 6 | 5 не позднее 01 сентября | 22 | № | Да | Да | 23 | |||
Вайоминг | 7 не позднее 15 сентября | 5 не позднее 15 сентября | № | Да | 24 | † |
Архив таблиц |
Подростковый возраст
Это и есть «переходный возраст», который длится с 11 до 15 лет и наступления которого с ужасом ждут все родители. Ведущая деятельность – общение со сверстниками, стремление найти свое место в группе, получить ее поддержку и в то же время выделиться из толпы. Главным образом развивается потребностно-мотивационная сфера психики. Психические новообразования – самооценка, стремление к «взрослости».
Подросток разрывается между желанием поскорее повзрослеть и как можно дольше сохранить некую безнаказанность, снять с себя ответственность за свои поступки. Он познает систему отношений между полами, пытается выстроить собственную, бунтует против запретов и постоянно нарушает правила, яростно отстаивает свою точку зрения, ищет свое место в мире и в то же время поразительно легко попадает под чужое влияние.
Некоторые ребята, наоборот, с головой уходят в учебу, их переходный возраст как бы «переносится» на более позднее время, например, свой бунт они вполне могут начать даже после окончания вуза.
Перед родителями стоит непростая задача – найти общий язык с подростком, чтобы уберечь его от необдуманных поступков.
Основные возрастные кризисы
Специалисты выделяют два кризиса дошкольного возраста, характеристика которых представлена в таблице.
Название
Возможные причины
Основные симптомы
Рекомендации родителям
Кризис трех лет
Поведение родителей (гиперопека, авторитаризм), отсутствие братьев или сестер, болезненность. Чаще всего возникает у меланхоликов и холериков.
Упрямство, деспотизм, строптивость, негативизм, своеволие, протесты, обесценивание – это семь основных признаков кризиса, выделенных Л.С. Выготским. Дети действуют «назло», нередко вопреки собственным желаниям, имея целью только отказать родителям (например, малыш сам замерз и хочет домой, но упрямство заставляет его не слушаться и продолжать гулять).
Необходимо всеми силами сохранять спокойствие, не кричать на ребенка, поощрять его стремление к самостоятельности. Каждое проявление строптивости должно быть проанализировано. Следует поговорить с ребенком, рассказать о своих переживаниях – именно так он учится выражать свои эмоции и идти на контакт
Навязывать свою волю не надо, важно дать дошкольнику возможность выбора (например, какой мультик посмотреть).
Кризис семи лет (может также возникнуть в 6 лет)
Нередко совпадает с началом процесса обучения, ребенок получает новую для себя роль, к которой ему предстоит привыкнуть, для него становится важным казаться более взрослым, получить свободу, которую родители пока не готовы предоставить.
Отсутствие послушания, раздражительность, упрямство, потеря прежних интересов. Часто возникают конфликты с учителями и родителями
Дети методом проб и ошибок изучают границы дозволенного, проверяя родителей на прочность. Могут категорически отказываться от ранее им присущих социальных ролей.
Предоставление ребенку большей свободы, пояснение ему, что у каждого человека, в том числе у дошкольника, есть свои обязанности, которые следует выполнять. Право на ошибку позволяет ребенку понять, что он сам несет ответственность за свои поступки.
Кризисом 6-7 лет завершается дошкольный возраст. Относительно спокойное течение кризисных периодов становится возможным только в случае грамотного поведения родителей, которые понимают, что их подрастающий малыш становится более самостоятельным, и выстаивают взаимоотношения с ним, учитывая эту истину.
Теории и концепции периодизации
1. Еще Пифагор в VI веке до нашей эры обращался к теме периодизации и создал вот такую классификацию:
- весна (зарождение и становление человека, с рождения до 20 лет);
- лето (молодой человек, от 20 до 40 лет);
- осень (человек в расцвете сил, от 40 до 60 лет);
- зима (угасание человека, с 60 лет до конца жизни).
2. Зигмунд Фрейд создал свою концепцию, основанную на бессознательном сексуальном влечении, на психосексуальном развитии. Периодизация Фрейда включает в себя оральную, анальную, фаллическую, латентную и генитальную стадию.
3. Общепсихологическая теория деятельности Алексея Николаевича Леонтьева и Сергея Леонидовича Рубинштейна берет истоки от постулата марксизма — «бытие определяет сознание». Психологи выявили некую зависимость, которая присутствует в жизни человека и определяет его развитие: деятельность — мотив — потребность.
4. Л. С. Выготский в своей концепции выразил мысль, что развитие — это идеальное освоение бытия взрослого. Данная теория подразумевает следующие особенности психического развития ребенка:
- развитие незапрограммировано изначально, а определяется одним только своим ходом, то есть развитие неперформированное;
- источник развития находится вне оргазнизма;
- ребенок является не только объектом, на который можно воздействовать извне, но и субъектом жизни, так что сам может направлять вектор своего развития;
- наличие сензитивных периодов, то есть периодов, когда человек максимально восприимчив в воздействию извне, соответственно, перенимает много информации и развивается.
Концепция Выготского включает в себя чередование стабильного и кризисного развития ребенка и подростка:
- кризис новорожденности (до 2 месяцев);
- младенческий возраст (до 1 года);
- кризис 1 года;
- раннее детство (1—3 года);
- кризис 3 лет;
- дошкольный возраст (3—7 лет);
- кризис 7 лет;
- школьный возраст (7—13 лет);
- кризис 13 лет;
- пубертатный возраст (13—17 лет);
- кризис 17 лет.
5. Концепция Даниила Борисовича Эльконина является интеграцией теорий Леонтьева и Выготского: освоение идеального мира взрослых происходит посредством активной деятельности самого ребенка. Эльконин делил всю деятельность ребенка на системы «ребенок — взрослый» и «ребенок — общественный предмет», а сам период до перехода во взрослую жизнь на следующие этапы:
-
Раннее детство.
Младенчество: непосредственно-эмоциональное общение ребенка со взрослым.
Раннее детство: предметно-орудийная деятельность, ребенок под руководством взрослых осваивает способы употребления орудий и речи. -
Детство.
Дошкольное детство: сюжетно-ролевая игра.
Младшее школьное детство: учебная деятельность. -
Подростничество.
Младшее подростничество: интимно-личностное общение со сверстниками.
Старшее подростничество: учебно-профессиональная деятельность.
6. Также существует теория психосоциального развития Эрика Эриксона. Он придерживался идей эпигенетического принципа, что означает генетическую предопределенность возрастных периодов, которые обязательно проходит каждый человек.
8 фаз развития личности по Эриксону и примерный соответствующий возраст:
- младенчество (от рождения до 1 года);
- раннее детство (1—3 лет);
- игровой возраст, дошкольный (от 4—6 до 7 лет);
- школьный возраст (от 7—8 до 12 лет);
- юность (13—19 лет);
- молодость, начало зрелости (от 19 до 35-39 лет);
- взрослость, зрелость (от 35-39 до 60 лет) — период, когда человек прочно связывает себя с определенным родом занятий, а его дети становятся подростками;
- старость (от 60 лет) — период, когда основная работа жизни закончилась.
Эриксон также выделил и описал 8 психологических кризисов, с которыми сталкивается человек, и эти труды немецкого и американского психолога внесли большой вклад в психологию развития личности.
Младший школьный возраст
Этот этап длится с 7 до 11 лет и связан с существенными изменениями в жизни и поведении ребенка. Он поступает в школу, и игровая деятельность сменяется учебной. Активно развивается интеллектуально-познавательная сфера. Возрастные психические новообразования: произвольность, внутренний план действий, рефлексия и самоконтроль.
Что это значит?
- Он способен сосредоточиться в течение длительного времени на конкретном занятии: высидеть спокойно за партой урок и слушать объяснения учителя.
- Умеет планировать, выполнять задачи в определенной последовательности, например, когда делает домашнее задание.
- Он определяет границы своих знаний и выявляет причину, почему, допустим, он не может решить задачу, чего именно для этого не хватает.
- Ребенок учится контролировать свои действия, например, сначала сделать уроки, потом пойти гулять.
- Он испытывает дискомфорт от того, что взрослый человек (учитель) не может уделить то количество внимания, в котором он привык получать его дома.
Младший школьник может более-менее точно оценить произошедшие изменения с его личностью: что умел раньше и что умеет сейчас, учится выстраивать отношения в коллективе, подчиняться школьной дисциплине.
Главная задача родителей в этот период: эмоционально поддержать ребенка, внимательно следить за его настроением, чувствами, помочь найти новых друзей среди одноклассников.
Внутриутробный период ребенка
Для развивающегося плода организм матери является внешней средой, и состояние здоровья, условия жизни матери во время беременности имеют важнейшее значение для нормального физиологического развития плода.
Внутриутробный период подразделяется на два основных этапа: эмбриональный, включающий первые 11 — 12 нед. и фетальный — до конца беременности. Первый из них характеризуется наиболее высокими темпами дифференцировки тканей, формированием органов и систем. На этом этапе зародыш превращается в плод с органами и системами, присущими раннему периоду онтогенеза человека. В фетальной стадии развития осуществляются интенсивные процессы созревания всех тканей, увеличение длины и массы тела. Плод подготавливается к внеутробной жизни.
Так, например, при сроке беременности 3 — 6 нед у него образуются зачатки важнейших органов, начинает развиваться мозг, а на 3-м месяце внутриутробной жизни уже отчетливо определяется кора большого мозга, интенсивное развитие которой продолжается в последующие месяцы жизни.
К 12-й неделе мегалобластический тип кроветворения полностью заменяется нормобластическим, в периферической крови появляются лейкоциты, а при сроке гестации 13 нед начинает образовываться гемоглобин взрослого, происходит становление антигенных систем крови. С 20-й до 28-й недели вместо печеночного кроветворения устанавливается костно-мозговое.
К 16- 17-й неделе развивается инспираторная часть дыхательного центра. При сроке 20 нед спонтанные движения плода настолько хорошо выражены, что ощущаются матерью и врачом. Плод 22 — 24-недельного возраста может дышать и сосать. Несколько позже в надпочечниках плода начинается синтез гидрокортизона. С 28-недельного возраста плод считается жизнеспособным, но морфологическое и функциональное развитие его не закончено. Так, мозг лишь внешне напоминает мозг новорожденного, кора еще не функционирует. Наиболее бурно растут, быстро созревают и миелинизируются ствол мозга и спинной мозг, т. е. те части мозга, которые выполняют жизненно важные функции. При нормально протекающей беременности к моменту родов плод достигает такой степени зрелости, которая при благоприятных внешних условиях обеспечивает правильное развитие новорожденного.
В эмбриональной фазе различные заболевания женщины могут привести к самопроизвольному прерыванию беременности. В фазе плода плацента является достаточным биологическим барьером между матерью и плодом. Однако постепенно проницаемость ее увеличивается, и она может стать проходимой для вирусной инфекции, микробных токсинов, различных лекарственных веществ, в том числе и антибиотиков. Поэтому вирусные заболевания матери — грипп, краснуха и др.-являются чрезвычайно опасными для плода и могут отразиться на физическом и психическом развитии новорожденного.
Установлено, что плод высокочувствителен к влиянию патогенных факторов в периоды его наиболее интенсивного развития. В I триместре беременности наиболее высокими темпами происходят дифференцировка тканей и формирование органов и систем, но сроки максимального их развития неодинаковы. В зависимости от этого образуются те или иные аномалии плода. Последний триместр характеризуется наиболее выраженным увеличением массы тела. В этом периоде у плода со сформированными внутренними органами многие патогенные факторы могут вызывать как задержку созревания функций, так и дистрофические и воспалительные изменения в органах и тканях.
В связи с этим представляется особенно важной так называемая антенатальная профилактика — дородовая охрана здоровья матери и ребенка, которая 4олжна быть основной задачей не только акушеров и педиатров, но и врачей других специальностей
Юношеский возраст
Некоторые психологи выделяют еще один этап развития психики – это юношеский возраст, с 15 до 17 лет. Ведущей становится учебно-профессиональная деятельность. Развиваются личностная и познавательная сферы. В этот период подросток резко взрослеет, его решения становятся более взвешенными, он начинает задумываться о будущем, в частности, о выборе профессии.
Этап жизни от 3 до 7 лет — один из самых важных в развитии детей дошкольного возраста. Именно в это время закладывается фундамент личности человека: развивается его психика, память, мышление и даже самооценка
Поэтому родителям важно понимать, какие процессы происходят в этот период в организме ребенка и помочь ему раскрыться по максимуму
Особенности развития с 3 до 7 лет
В эти несколько лет ребенок начинает открывает для себя мир за пределами семьи и становится более самостоятельным. Те самые «Почему?» и «Я сам» — как раз-таки проявления этого любопытства и инициативы. Стоит запастись терпением: таким образом ребенок исследует окружающий его мир и определяет собственные границы.
Основное занятие для ребенка в дошкольном возрасте — это игра. Именно в игре он примеряет разные социальные роли — например, когда играет в дочки-матери, в магазин или в школу. Кроме того, игра способствует развитию воображения и мышления, помогает развить самые первые навыки общения со сверстниками и формирует основы нравственности.
Память и мышление
У детей 3-4 лет память пока непроизвольная. Они лучше запоминают то, что вызвало у них какие-то эмоции, то есть, ребенок скорее запомнит яркую картинку или привлекательный видеоролик, чем монотонные наставления.
Но уже к семи годам у детей формируется механическая память. Это помогает им запоминать что-то без осмысления — например, учить новые слова. И если в 3-4 года словарный запас ребенка составляет обычно около 1 000 слов, то к 6-7 годам это уже 2 500 — 3 000 слов.
Развитие речи и памяти связано и с развитием мышления. Если в три-четыре года малыш сперва делает что-то, потом думает, то к 5 годам уже наоборот. А в шесть-семь лет ребенок уже различает причину и следствие и способен переносить такие логические цепочки и на другие похожие ситуации.
Психика и эмоции
В период от 3 до 7 лет у детей закладывается самосознание. Они учатся оценивать себя с разных позиций — насколько они добры, внимательны, старательны и послушны. И здесь огромную роль играет семья и окружение
Именно от поведения взрослых зависит, каким вырастет ребенок, поэтому важно научиться поощрять и принимать его
Кроме того, растет и палитра эмоций. Помимо страха и радости ребенок может сердиться, грустить, ревновать. Эти ощущения для него непривычны, так что родителям стоит помочь ребенку — проговорить, что он чувствует и научить ребенка осознавать свои эмоции
Важно заполнить жизнь малыша яркими эмоциональными впечатлениями — дать ему больше общаться со сверстниками, чаще ходить в цирк и в театр на детские постановки, в музеи и экспериментариумы
Рост и развитие
Физическое развитие тоже не стоит на месте: с 3 до 7 лет идет активный рост всех систем организма. Растут мышцы и скелет, органы дыхания и кровообращения, идет развитие мозга. Для такой глобальной стройки организму нужны строительные материалы — белки, жиры, углеводы, витамины и минералы
Поэтому важно позаботиться о правильном сбалансированном питании, чтобы ребенок получал все нужные ему элементы
Кроме того, нужны и физические активности — активные игры на свежем воздухе и прогулки. Но чрезмерные нагрузки и профессиональный спорт могут негативно сказаться на физическом состоянии ребенка — его мышцы и скелет могут оказаться просто не готовыми к такому.
Поэтому родителям детей, которые уже в этом возрасте серьезно занимаются гимнастикой, фигурным катанием, танцами и другими видами спорта, важно особенно внимательно следить за здоровьем своих чад и не забывать о регулярных визитах к доктору. Сложится ли у ребенка спортивная карьера — это еще вопрос, а вот проблемы со здоровьем у него могут остаться на всю жизнь
Возрастная категория сайта 18 +
-
Законы солона клисфена перикла кратко
-
Конкурс школа московского воспитателя
-
Формирование учебной самостоятельности дошкольников в период подготовки к обучению в школе
-
Понятие коррупционного поведения кратко
- Высшей школы социально управленческого консалтинга
Разделение возрастных периодов
Надо заметить, что психологический возраст конкретного ребенка и календарный возраст, который записан вначале в свидетельстве о рождении, а после в паспорте, не все время совпадают. Также необходимо отметить, что любой период имеет свои особенности развития личности, взаимоотношений с окружающими, психических функций. Помимо этого, у ребенка есть некоторые границы, которые все-таки могут смещаться. Таким образом, некоторые дети раньше вступают в определенный возрастной период, а некоторые – позже. Границы подросткового возраста, связанные с половым созреванием, особенно сильно расплывчаты.
Детство
Когда заканчивается детство? Традиционно в психологии речь идет о времени с рождения человека до достижения им семилетнего возраста. Но, естественно, современное детство продолжается у ребенка и после того как он начинает ходить в школу. Конечно же, младший школьник еще является ребенком. Между прочим, многие психологи, определяют отдельно «затянувшееся детство» и подростковый период. Какого бы мнения психологи ни придерживались, необходимо констатировать факт того, что ребенка настоящая взрослость ожидает только к 16–17 годам.
Ребенок в 4 года
В четыре года малыш превращается в маминого помощника. Выполняя доверенное ему дело, он очень старается, и бывает очень доволен, получая похвалу. Мелкая и крупная моторика ребёнка продолжает совершенствоваться. Он уже легко бросает через голову мяч, спускается по лестнице, переступая обеими ногами, прыгает на одной ножке, копирует простые изображения и обводит по контурам. Малышам в этом возрасте легче даются логические задачи. Можно поставить перед ребёнком красный, зелёный и синий кубики и попросить, чтобы он дал не синий и не красный кубики. Либо можно попросить дать кубик цвета как у травки. Можно также усложнить задачу, попросив малыша дать кубик такого же цвета, как и шторы в комнате. Обычно подобные логические задачи дети решают легко. Четырёхлетнему ребёнку уже легко даются сравнительные степени, а также понятие времени и отличие настоящего от прошлого. В счёте дети продвигаются до десятка, а некоторые из них уже способны решать элементарные задачи на сложение. Обычно ребёнок в этом возрасте уже способен замечать в окружающих предметах геометрические фигуры, различает левую и правую руки, осваивает названия времён года.Особенности этого возраста:
Дошкольный возраст: какой возраст считается Pre-K?
Дошкольное учреждение — это первый опыт вашего ребенка в школе для «больших детей», а если это ваш первый ребенок, то, скорее всего, это будет и ваш первый опыт.
Дошкольное учреждение и дошкольное учреждение: одно и то же?
По сути, дошкольное образование и дошкольное образование — это одно и то же: образование до детского сада. Несмотря на это, в большинстве дошкольных учреждений, как правило, есть отдельные классы для трех- и четырехлетних детей, при этом трехлетние дети посещают меньше дней или меньше часов, в то время как четырехлетние дети посещают их чаще в рамках подготовки к году в детском саду. . Но независимо от дошкольного возраста обучение во многом похоже, с акцентом на изучение азбуки, чисел до десяти и того, как взаимодействовать с другими детьми. В конце концов, цель одна и та же… подготовить вашего ребенка дошкольного возраста к детскому саду.
В каком возрасте дети поступают в дошкольные учреждения?
Родители часто задаются вопросом, когда начинать дошкольное учреждение для своих детей. Хотя волшебного дошкольного возраста не существует, многие дошкольные программы начинают принимать детей в возрасте трех лет, а типичный дошкольный возраст составляет от трех до четырех лет.
Готов ли мой ребенок к дошкольному образованию?
При принятии решения о начале дошкольного образования возраст не должен быть единственным определяющим фактором. Основным компонентом того, когда начинать дошкольное образование, является определение «готовности ребенка к дошкольному обучению». Поскольку каждый ребенок развивается с разной скоростью, учителя не могут взмахнуть волшебной палочкой и сказать, что все дети готовы в типичном дошкольном возрасте
Есть несколько областей развития, на которые вы должны обратить внимание, решая, готов ли ваш ребенок, независимо от «типичного» дошкольного возраста
- Ваш ребенок приучен к горшку? Во многих школах действуют правила запрета подгузников или подтягиваний для дошкольников. Хотя с детьми время от времени могут происходить несчастные случаи, их следует приучить к горшку до того, как они пойдут в дошкольное учреждение.
- Может ли ваш ребенок разлучиться с вами? Все дети могут скучать по своим мамам и папам, но они должны иметь возможность расстаться с вами на несколько часов без полного истерики. Дети, которые переходят из детского сада в дошкольную программу, обычно не имеют проблем с разлукой. г.
- Может ли ваш ребенок играть с другими? Известно, что маленькие дети не всегда хорошо играют в песочнице, но в дошкольной среде им необходимо иметь возможность взаимодействовать с другими детьми. Хотя со временем они научатся большему количеству социальных взаимодействий, дети дошкольного возраста должны уметь заводить друзей, делиться и сотрудничать на базовом уровне.
- Ваш ребенок все еще долго спит? Дошкольное образование требует от вашего ребенка некоторой выносливости. Многие программы предусматривают короткое время отдыха, но если вашему ребенку все еще требуется двухчасовой сон в середине утра, чтобы функционировать, вы можете отложить посещение дошкольного учреждения.
г. - Ваш ребенок умеет общаться? Хотя вы можете говорить на причудливом языке вашего ребенка, другие — нет. Вы должны убедиться, что ваш ребенок дошкольного возраста может общаться достаточно хорошо, чтобы его/ее могли понять учителя и другие дети. Помещение вашего ребенка в дошкольное учреждение, когда его/ее не могут понять, расстроит вашего ребенка и других.
- Ваш ребенок слушает? Все мы знаем, что трех- и четырехлетние дети не самые лучшие слушатели, но чтобы отправить ребенка в дошкольное учреждение, он должен уметь слушать основные инструкции и стараться им следовать. г.
- Поговорите со своим педиатром. Если есть проблемы со здоровьем, которые, по вашему мнению, могут помешать вашему ребенку посещать дошкольные учреждения, поговорите со своим педиатром. Они смогут направить вас.
Короткий ответ — нет, но это дискуссия внутри самого себя.
Преимущества дошкольного образования
Несмотря на это, нельзя отрицать, что дошкольные и дошкольные программы имеют множество неотъемлемых преимуществ. Те, кто утверждает, что все дети должны посещать дошкольные учреждения, указывают на следующие льготы для детей дошкольного возраста, посещающих программы:
- Академическая подготовка детей к детскому саду. Программы дошкольного возраста познакомят детей с их азбукой и даже научат писать их имена.
-
Обеспечивает структуру. Дети учатся следовать расписанию, многие впервые. Они также учатся следовать инструкциям, например, убирать игрушки и тихо сидеть, чтобы рассказать историю.
Младенчество
Этот этап охватывает промежуток времени от рождения до года. Ведущая деятельность грудничка – общение со значимыми фигурами, то есть взрослыми. Главным образом – это мама и папа. Он учится взаимодействовать с окружающими, выражать свои желания и реагировать на раздражители доступными ему способами – интонацией, отдельными звуками, жестами, мимикой. Основная цель познавательной деятельности – познание отношений.
Задача родителей – как можно быстрее научить малыша «общаться» с окружающим миром. Помогут в этом игры для развития крупной и мелкой моторики, формирование цветовой гаммы. Среди игрушек обязательно должны быть предметы различных цветов, размеров, форм, текстур. До года ребенок не испытывает каких-либо переживаний, кроме естественных: голода, боли, холода, жажды, и не в состоянии усвоить правила.