Начинаю пилить бензопилой, а она глохнет
Настройка карбюратора бензопилы не позволила устранить неисправность, тогда переходит к следующим действиям
Для начала следует обратить внимание на следующие факторы:
- бензопила глохнет на «горячую» или на «холодную»?
- потеря оборотов происходит под нагрузкой или на «холостую»?
- начинает глохнуть сразу после нажатия на газ или постепенно?
Все эти признаки играют очень важную роль. От них зависит, в чем именно заключается неисправность. Рассмотрим, почему же глохнет бензопила в зависимости от выше перечисленных факторов.
- Если мотор на холодную работает нормально, но как только нагреется, начинает глохнуть, то причина может заключаться непосредственно в карбюраторе. Высока вероятность того, что неисправна мембрана, которая отвечает за перекачку топлива из бака к жиклерам.
- Проблема, которая проявляется в виде снижения оборотов при нажатии на курок газа на «холодную», связана преимущественно с подсосом воздуха. Карбюратор соединяется с ЦПГ через специальные уплотнительные жаропрочные уплотнители. Нарушение их целостности (что происходит со временем эксплуатации инструмента) способствует возникновению дополнительного подсоса. Увеличение объема поступающего воздуха в цилиндр приводит к тому, что смесь не воспламеняется, и мотор глохнет.
- Если после запуска мотора, нажимая на курок газа, бензопила глохнет (то есть, на холостую), то это указывает на проблемы с карбюратором или системой зажигания. Обязательно проверяем состояние электродов свечи, и испытываем ее на пригодность.
- Когда начинаешь пилить, и бензопила начинает резко терять обороты, то неисправность может быть связана с засорением топливного фильтра, чрезмерным натяжением цепи, неисправностью системы зажигания или износом ЦПГ. Если фильтр засорен, то под нагрузкой требуется больше топлива, которое попросту не способна втянуть мембрана насоса в карбюраторе. Прочищаем или заменяем топливный фильтр, и проверяем работоспособность инструмента. При сильной перетяжке цепи повышается нагрузка на двигатель. Если начинается распиливание древесины, то нагрузка возрастает еще больше, и поэтому за счет недостаточной мощности, мотор начинает терять обороты. Под нагрузкой бензопила может глохнуть по причине слабой искры, поэтому следует заменить свечу зажигания. И самый сложный случай — когда снижается компрессия. В этом случае понадобится замена ЦПГ.
- Если мотор начинает глохнуть резко при нажатии на газ, то причина может скрываться в засорении воздушного фильтра, через который не проходит достаточный объем воздуха. Двигатель попросту заливает, и он сразу же глохнет. И еще одна ситуация, когда бензопила глохнет не резко, а постепенно. Это также связано с неисправностью карбюратора. В цилиндр подается ТВС с недостаточным количеством топлива, поэтому инструмент теряет мощность, и постепенно снижаются обороты. Когда в цилиндр подается только воздух без бензина, то мотор глохнет.
Не торопитесь разбирать карбюратор и менять ЦПГ. Начинайте поиск неисправности с наименьшего, обязательно учитывая характер проявления поломки. Это та малая подсказка, которая поможет оперативно отыскать дефект.
Сетчатый фильтр в карбюраторе
Последним возможным местом для образования блокировки является сетчатый фильтр в карбюраторе. На приведенной ниже диаграмме указывается цифра 13.
Читайте:
Чтобы очистить сетчатый фильтр, необходимо удалить карбюратор с бензопилы Windshield 180. Работа начинается с снятия верхней крышки пилы, после чего две гайки отвинчиваются с помощью головки на 8 мм. Кроме того, он снимается с направляющих корпуса фильтра, после чего отсоединяется тяга воздушной заслонки и рычаг управления двигателем. Наконец, топливный шланг и дроссельная заслонка отсоединены, после чего карбюратор можно снять с направляющих.
Карбюраторный фильтр установлен в камере топливного насоса, для его достижения один винт крепления крышки насоса ослабляется и снимается вместе с прокладками.
Очистите сетчатый фильтр, вы можете использовать только сжатый воздух. Любые механические методы строго запрещены, потому что сетка очень мягкая и легко меняет форму. Когда вы нажимаете его, он легко смявается, а на краю сиденья есть изгибы, через которые не попадает фильтрованное топливо в карбюратор.
В процессе очистки сиденье с установленным в нем фильтром должно быть полузакрыто пальцем, а затем только дуть воздухом, иначе сетка может улететь, и его больше не удастся найти.
Почему глохнет бензопила
Если бензопила заводится и глохнет, причины могут быть различными. Следует провести внешний осмотр перед попытками починить инструмент.
Если пила заглохла при работе, следует проверить наличие смеси масла с бензином в баке. Если топливная смесь закончилась, устройство не будет работать. В тех ситуациях, когда бензин еще остался, следует оценить качество работы инструмента до момента выключения. Возникновение посторонних звуков и последующая резкая остановка должны насторожить.
Образование нагара на электродах тоже может вызывать затруднения в работе инструмента. Следует внимательно осмотреть устройство, при необходимости очистить.
При нажатии на газ
В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.
Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, захлебывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.
Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.
Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.
Под нагрузкой
В ситуациях, когда прибор глохнет при нагрузке, проблема может быть с бензобаком или фильтрами. Проверьте качество топлива и поменяйте фильтр.
Часто пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не получается, бензопила глохнет под нагрузкой.
Часто неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попытаться починить их или заменить.
В случаях, когда бензопила заводится и сразу глохнет, горючего не хватает, устройство не нагревается. Следует заправить устройство
Важно использовать подходящую смесь. Для разных моделей лучше подходят различные виды топлива
Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально
Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально
Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально.
На холостом ходу
В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется осмотреть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, отработанные газы плохо выводятся, двигатель не может продолжать работать, останавливается.
Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор неправильно настроен. Новичкам лучше поручить починку специалистам, поскольку есть вероятность неправильной настройки, из-за которой инструмент не сможет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.
На больших оборотах
Если прибор глохнет на высоких оборотах, обратите внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов
Загрязненный воздушный фильтр можно промыть под теплой проточной водой
Важно тщательно просушить деталь перед ее установкой, чтобы вода не нарушила исправность инструмента
Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь или заменить на новую.
В тех случаях, когда пила глохнет на больших оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, ищите причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый или очистите.
В некоторых случаях неполадка скрывается в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать сквозь стенки. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.
При наклоне
Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если он не слишком высокий, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, поскольку топливная трубка оказывается выше уровня смеси.
Обзор цепной бензиновой пилы Husqvarna 135
Цепная бензопила Хускварна 135 является инструментом бытового назначения, незаменимого в частном хозяйстве. При создании цепной пилы, производитель техники учел пожелания своего потребителя, пользующегося ранее выпущенными моделями, собрав в одной бензопиле все лучшее из предыдущих модификаций. Назначение бытовой бензопилы Husqvarna 135 — распиловка бревен, досок. обрезка деревьев и т. д.
Цепная пила Хускварна 135 отличается небольшим весом (4,4 кг. без оснастки) и компактными размерами. Двухтактная карбюраторная силовая установка мощностью 2,04 л. с. оснащена системой X-Torq, которая снижает расход топлива на 20 % и уменьшает количество выбрасываемых бензопилой вредных выхлопов (количество токсинов снижается до 70%). Двухступенчатая очистка воздуха позволяет увеличить ресурс работы съемных фильтров. Для облегчения запуска бензоинструмента в любую погоду была установлена система легкого старта Smart Start. Запускается бензопила при помощи инерционного стартера, управление дросселем полуавтоматическое. Агрегат оборудован универсальным улучшенным карбюратором марки Zama EL 41, зажигание электронного типа. Для гашения возникающей при эксплуатации вибрации используется демпферная система. Смазка цепи осуществляется автоматически.
Чтобы защитить владельца техники во время работы от случайного отскока, обрыва цепи, производителем предусмотрены цепеуловитель и цепной тормоз. Натяжитель цепи размещен в боковой части агрегата.
Технические характеристики
Тип: | бензопила |
Конструкция: | ручная |
Мощность, Вт: | 1500 Вт |
Количество скоростей: | 1 |
Шаг цепи: | 3/8 дюйма |
Длина шины, см: | 40 см |
Объем двигателя, куб. см: | 40.9 куб. см |
Емкость топливного бака: | 0.37 л |
Емкость масляного бака: | 0.25 л |
Функции и возможности: | антивибрация, тормоз цепи |
Уровень шума: | 114 дБ |
Вес: | 4.4 кг (без шины и цепи) |
Тормоз цепи: | есть |
Ширина паза шины: | 1.3 мм |
Антивибрация: | есть |
Стоимость данного агрегата на отечественном рынке варьируется в пределах 13 тысяч рублей.
Особенности
- бытовой инструмент;
- малый вес;
- двухступенчатая очистка воздуха;
- улучшенный карбюратор Zama EL 41;
- использование мотора с системой X-Torq;
- облегченный запуск бензопилы;
- демпферная антивибрационная система;
- полуавтоматическое управление дросселем;
- автоматическая подача цепной смазки;
- высокая мощность (2 л. с.);
- ремонтопригодность;
- защита рук;
- экологичность;
- цепной тормоз;
- надежность;
- выносливость;
- легко достать запчасти.
Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:
- закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
- изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
- сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
- начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
- регулировочные винты сами провернулись от вибрации;
А также
, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.
Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).
Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).
Примечание:
если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).
Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.
Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).
Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний. Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний
Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.
1) Правый винт L
– регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».
2) Нижний винт T
– регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.
Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:
- Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
- Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
- До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
- Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).
Примечание:
С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.
3) Левый винт H
– регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.
Примечание:
Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!
- Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
- Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
- После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.
На этом регулировка Хускварна закончена.
Примечание:
На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».
Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна
Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.
Неисправности и их устранение
Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.
Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.
Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях
Почему не заводится
Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:
- отсутствие топлива в бензобаке;
- тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
- зажат предохранительный тормоз;
- засорен или не отрегулирован карбюратор;
- неисправна система зажигания.
Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.
Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.
К неисправностям топливной системы приводят:
- засорение жиклеров карбюратора;
- засорение топливного фильтра;
- нарушение целостности топливных шлангов;
- неправильная настройка;
- потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).
Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.
Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:
- неправильная регулировка или засорение жиклеров;
- срабатывание автоматического тормоза;
- излишнее натяжение цепи.
Бензопила глохнет под нагрузкой, в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.
Как отрегулировать бензопилу
Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.
Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.
Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:
- Т — регулировка холостого хода;
- L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
- H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.
Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:
- Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
- Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
- Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
- Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
- Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.
Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.
Если не смазывается цепь
Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.
Основные элементы бензопил
Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.
Так же немаловажно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого производится на такого рода топливе как бензин. Стоит отметить что, не смотря на схожесть с иными инструментами, она не располагает редуктором. А его заменяет своеобразная цепная одноступенчатая передача, посредством которой производится движение самой цепочки (пильной)
А его заменяет своеобразная цепная одноступенчатая передача, посредством которой производится движение самой цепочки (пильной).
По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего спектра определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.
Чтобы упростить вам выбор, мы составили для вас рейтинг бензопил по надежности.
Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про российских производителей бензопил.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.
Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.
Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.
В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.
Владельцам бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.
Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.
Особенности Husqvarna 236
Husqvarna стремится соответствовать всем существующим экологическим стандартам и поэтому оснащает свои пилы современными двухтактными двигателями, изготовленными по технологии X-Torq. Этот двигатель установлен на Husqvarna 236 пил.
X-TORQ
Суть системы заключается в том, что во время работы цилиндр продувается чистым воздухом, а на обычных двигателях продувка производится новой порцией топливной смеси.
READ Как Определить Год Выпуска Аккумулятора Bosch
Это решение уменьшает количество топлива, сжигаемого в выхлопе, и делает его более экологически чистым и безопасным для человека и окружающей среды.
Преимущество этой технологии заключается в сниженном расходе топлива. К недостаткам относится небольшая потеря мощности по сравнению с пилами, сходными по размерам с двигателем.
Грунтовка
Еще одной особенностью конструкции Husqvarna 236 является ручной топливный насос, называемый праймером.
Насос установлен на корпусе бензопилы и предназначен для облегчения пуска после длительных периодов простоя. Для впрыска топлива в основную камеру карбюратора просто пару раз нажмите праймер, а затем продолжайте движение в соответствии с инструкциями на корпусе бензопилы.
Комбинированный контроль
Еще одной особенностью конструкции Husqvarna 236 является комбинированный рычаг, с помощью которого вы можете контролировать положение воздушной заслонки и останавливать двигатель.
Функция довольно полезна, по словам производителя, позволяет повысить устойчивость двигателя бензопилы.
Система очистки воздуха
Husqvarna 236 использует центробежную систему очистки, которая называется Air Injection. Это позволяет увеличить интервал между техническим обслуживанием воздушного фильтра, что положительно сказывается на стоимости владения бензопилой.