Содержание/сюжет
Молодая пара Эмад и Рана живут в Тегеране. Они играют в местной постановке известной пьесы Артура Миллера «Смерть коммивояжёра». Эмад также является учителем в местной школе, где ученики шутят, что он «продавец». Но однажды ночью их квартира начинает разрушаться, и они покидают здание вместе с другими жителями.
Отчаянно пытаясь найти место для жизни, их коллега-актер Бабак предоставляет им другую квартиру, куда недавно переехала женщина, хотя она спешила уйти, оставив многочисленные вещи. Потом ночью Рана одна дома и начинает принимать душ. Когда Эмад вернулся, он обнаруживает, что она пропала, а ванная залита кровью.
Он спешит в больницу, где его соседи сообщают ему о состоянии его жены и говорят, чтобы он сменил замки в квартире. Становится очевидным, что она не попала в аварию, а подверглась нападению злоумышленника. Эмад также узнает от соседей, что предыдущая арендаторша занималась проституцией, у которой были конфликты с её клиентами. Рана возвращается домой, но страдает от травмы и не хочет идти в полицию. Она не моется, боясь снова пойти в ванную, и в середине спектакля расплакалась и покинула сцену. Хотя она не помнит лица своего нападающего, Эмад обнаружил, что преступник оставил ключи от своей машины, которые он сопоставил с пикапом, припаркованным на улице. Злоумышленник также оставил мобильный телефон и деньги, на которые Рана купила продукты, думая, что Эмад оставил ее для нее.
Он все чаще обвиняет Бабака в сокрытии правды о бывшем арендаторе. После того, как он услышал любовное послание Бабака на автоответчике предыдущего арендатора, он называет персонажа Бабака Чарли дегенератом в разгар представления, хотя этого нет в сценарии Миллера. Наконец, Эмад обращается к одному из своих учеников, отец которого раньше работал в полиции. Он может отследить грузовик до человека по имени Маджид.
Он притворяется, что ему нужен двигатель, чтобы заманить Маджида в их теперь уже пустую старую квартиру, но вместо этого прибывает его предполагаемый тесть. Постепенно становится очевидно, что пожилой человек сам был злоумышленником, хотя он отрицает нападение на Рану, подразумевая, что он просто напугал её. Эмад зовёт семью старика в квартиру и запирает его в маленькой комнате, чтобы подождать, намереваясь раскрыть всем его истинный характер. Когда он открывает комнату, у старика появляются проблемы с сердцем, и он в панике вызывает Рану. Когда она узнает, что хочет Эмад, она говорит, что между ними будет конец, если он продолжит свою месть.
Когда семья приезжает, они верят, что их вызвали для медицинской помощи, благодаря Эмада за спасение жизни. Перед тем, как уйти, Эмад настаивает на том, чтобы свести счёт со стариком наедине и вернуть деньги, оставленные им после нападения Раны. Скрытно Эмад бьет старика, который затем падает, когда он уезжает со своей семьей, и они вызывают скорую помощь. Рана и Эмад вместе возвращаются в театр.
Быстрая Смерть Продавца Резюме
Находясь в Нью-Йорке в 1949 году, зрители следуют за семьей Ломан в психологической битве с Американской мечтой Вилли Ломан, главный герой, — коммивояжёр, его жена Линда — мать, сидящая дома, а два его сына, Хэппи и Бифф, выросли, «чтобы что-то сделать самим». В начале спектакля два сына посещают дома, что заставляет Вилли вспомнить о своем детстве. Через серию воспоминаний зрители узнают, что Вилли похвалил Биффа, младшего из двух мальчиков, за то, что он был спортивным и любимым. Вилли ценил эти качества и верил, что они помогут его мальчикам далеко уйти. Однако на самом деле Хэппи находится в деловом мире и никуда не идет, а Бифф, не в силах удержать постоянную работу, работает на ранчо на западе.
В другом сне Вилли разговаривает с Линдой, а затем начинает слышать смех своей любовницы. Становится ясно, что какое-то время У Вилли был роман с неизвестной женщиной, для которой он купил шелковые чулки. Хотя он говорит Линде, что его продажи идут отлично, все обстоит с точностью до наоборот, и он скоро окажется под угрозой не оплатить свои счета. В воспоминаниях Линда замечает, чинит свои чулки; это расстраивает Вилли и побуждает его сказать ей выбросить их.
На похоронах Хэппи клянется доказать, что жизнь его отца не прошла даром и продолжается в бизнесе. Бифф понимает, что жизнь его отца была сосредоточена на неправильном сне, и он возвращается на ранчо, решив найти счастье в своей работе. Линда заканчивает пьесу, говоря: «Мы свободны».
-
Как найти вакансию с жильем
-
Можно ли устроиться на работу по загранпаспорту
-
Как добавить в резюме новое место работы
-
В какой программе составить резюме
- Как составить резюме на бмз
Дональд Хениг: Смерть коммивояжера
Из окна квартиры на десятом этаже не открывался захватывающий вид. Из него виднелась лишь глухая стена соседнего здания. Но нашему герою не нужны были красоты. Он решил не переезжать в гостиницу получше, как обычно поступали его коллеги (и как поступал он сам, до того как объемы его продаж не поползли вниз). Не стал он просить переселить его в номер получше в этой же гостинице. Он понимал, что ему нужно лучше работать, чтобы вернуть расположение руководства. В урезании личных расходов он видел один из способов добиться этого.
Весь вечер он просидел за книгой. Затем задремал. Когда его сон нарушили громкие голоса, доносящиеся из соседнего номера, было уже совсем поздно. Вначале он даже подумал, что звуки эти из уходящего сна, потом, сообразив, что проснулся, резко выпрямился в кресле.
Мужчина и женщина за тонкой перегородкой о чем-то горячо спорили. Он встал, подошел к стене и прислушался.
— Ты не можешь так со мной поступить! — выкрикнул мужчина.
Того, что ответила женщина, он не понял, но тон ее был враждебный.
— Неужели ты сделаешь это? — воскликнул мужчина. — Ну это мы еще посмотрим!
На этот раз он отчетливо разобрал, что ответила женщина.
— Ты не сможешь помешать мне. Мне нужно только выйти из этой комнаты. Вот тогда попробуй им все объяснить!
— Лучше не пытайся! — угрожающе прорычал мужчина.
Женщина не договорила. За резким вскриком удивления и боли последовал глухой звук падения, затем какое-то шарканье, приглушенные звуки борьбы, будто те двое катались по полу.
Неожиданно шум прекратился, и наступила абсолютная тишина.
Он постоял у стены еще некоторое время, с нетерпением ожидая продолжения. Кроме страха, он почему-то чувствовал смутную вину. И пристально смотрел на стену, будто надеялся увидеть, что происходит в соседнем номере. Наконец отошел от стены и сел в кресло, на самый краешек. Его пальцы нервно щипали нижнюю губу. Он понимал, что не стоит совать нос в чужое дело. Человеку свойственно желание держаться подальше от неприятностей, но тревога за женщину оказалась сильнее. Неужели тишина означает, что мужчина ее убил?
После продолжительных раздумий он вновь подошел к стене и прижался к ней ухом в надежде хоть что-то услышать. Но услышал только тишину. Почему они молчат, почему не разговаривают? Сидят и со злобой смотрят друг на друга, даже не догадываясь о его затруднительном положении?
В конце концов он решил, что не может не отреагировать на то, что произошло в соседнем номере. Какие чувства он испытает утром, когда узнает, что в соседнем номере ночью убили женщину и что убийца скрылся? Он уже чувствовал вину. Может, еще не поздно что-то предпринять? Если не смог предотвратить убийство, то хотя бы помочь задержать убийцу, пока тот еще не успел смыть с рук кровь.
Обувшись, он украдкой, будто совершал предосудительный поступок, открыл дверь своего номера и вышел в пустой коридор. Скорее всего, все давно спали, и шума, кроме него, наверное, никто не слышал. Он остановился, в нерешительности стиснул руки, потом кивнул сам себе и быстро направился к лифту. В ожидании лифта смотрел на дверь номера, в котором произошла ссора.
Он спустился в пустой блеклый холл. Портье за стойкой читал газету. Подходя к стойке, он лихорадочно думал, что сейчас скажет. Ему очень не хотелось поднимать напрасную тревогу. Кто знает, вдруг скандалы в номерах здесь в порядке вещей и портье просто посмеется над его страхами. Может, поэтому никто из постояльцев и не забеспокоился. Он почувствовал себя дураком. И, наверное, прошел бы мимо стойки к сигаретной машине и купил бы пачку сигарет, если б портье не поднял голову и не отложил газету.
— Да, мистер Уоррен? — спросил он.
Уоррен остановился перед стойкой и посмотрел на портье сверху вниз. Тот встал и слегка улыбнулся, как человек, который все знает о своих гостях.
— Мне показалось… — неуверенно начал Уоррен. — Мне показалось, — повторил он, — что в соседнем номере произошел скандал.
— Мужчина и женщина… громко ругались. Мужчина ударил ее… кажется, ударил. Мне показалось, что между ними началась яростная борьба. Потом она прекратилась, и наступила полная тишина. Я решил, что должен рассказать вам об этом.
Портье открыл журнал регистрации.
1 Читать дальше