Мелодрама «Незабытая» (2020) сюжет, содержание серий, чем закончится сериал, актеры и роли
Телеканал Домашний представил зрителям еще одну украинскую мелодраму режиссера Мирослава Малича под названием «Незабытая» (2020). Мини-сериал из четырех серий не оставит равнодушными поклонников жанра. Сейчас предлагаем узнать сюжет и краткое содержание серий фильма, а также чем закончится мелодрама «Незабытая» (2020) и какие актеры в ней снимались.
Сюжет 4-х серийного фильма «Незабытая» (2020)
Главные героини этой драматической истории – две женщины. Их связывает общее трагическое прошлое, пережитые опасности и потери близких. Лариса – мачеха, Дана – падчерица. Они могли бы стать родными людьми и лучшими подругами, но судьба распоряжается иначе. Обе женщины влюбляются в одного мужчину, а потом теряют его. И становятся заклятыми врагами.
Лариса обвиняет Дану в постигшем ее горе и сломанной жизни. Дана ненавидит мачеху за несбывшиеся надежды и разбитую любовь. Накопившиеся обиды толкают героинь на жестокие поступки. Охваченные жаждой мести женщины сходятся в бескомпромиссной схватке, но могут ли в ней быть победители?
Ларисе и Дане предстоит пройти путь от ненависти и неприятия к искуплению и прощению. Но прежде они совершат много ошибок и нанесут друг другу немало болезненных ударов в самое сердце…
1 серия
Маленькая Дана рано осталась без матери. Но росла девочка, ни в чем не нуждаясь, в доме своего богатого отца – бизнесмена Михаила. Не по годам смышленая дочурка стала отдушиной для Михаила, и он баловал девочку, не отказывая ни в чем. Уже с раннего возраста Дана показала свою амбициозность – в ее планах было обучение за границей, в престижном вузе Англии. Чтобы подготовить девочку к учебе, отец пригласил для нее репетитора Ларису. Та, будучи интересной и привлекательной девушкой, понравилась Дане. Они даже подружись.
2 серия
Педагог Лариса вызывает восхищение не только у девочки, а также и у её отца. Вскоре Дана узнаёт, что у папы и Лары любовные отношения. Михаил собирается жениться на репетиторше – и этого девочка никак не ожидает. Ее хорошее отношение к потенциальной мачехе мгновенно сменяется ревностью и ненавистью. Тем не менее, влюбленные играют свадьбу, но сразу после этого в дом молодоженов приходит беда – Михаила обвиняют в финансовых махинациях, быстрое следствие, потом суд – и мужчина отправляется в тюрьму.
3 серия
Мачеха и падчерица остаются вдвоем. Неожиданно свалившиеся на них трудности, пусть и не скоро, но сближают молодую женщину и девочку. Прошли годы. Дана выросла и превратилась у образованную и красивую девушку, выпускницу британского университета. Она возвращается домой и радуется встрече с Ларисой и младшим братишкой. В самолете Дана знакомится с обаятельным парнем – Андреем. Они прощаются, и девушка сожалеет, что не обменялась с ним контактами. Но судьба сводит молодых людей еще раз – при обстоятельствах, которые переворачивают жизнь героинь – Лары и Даны – и полностью меняют их отношение друг к другу.
4 серия
Лариса понимает, что влюблена в Андрея. Но Дана, которая тоже сильно любит парня, не намерена делить его с другой, тем более с мачехой. Зародившаяся между соперницами ненависть разгорается с каждым днем все сильнее. Любовный треугольник вынуждает женщин жестоко противостоять друг другу. А в итоге приводит к очередной трагедии. И каждая обвиняет в случившемся другую…
Чем закончится мини-сериал «Незабытая» (2020)
Дана приходит на суд Ларисы. Ей дают слово, и она пытается оправдать мачеху. В итоге, благодаря показаниям Даны, подсудимую Лару оправдывают. Ее прощает и Василий, вместе они удочеряют девочку, которой делают операцию – и успешно, она начинает ходить. Дана остается с Сергеем.
Актеры и роли фильма «Незабытая» (2020)
Ирина Таранник – мачеха Лариса
Мила Сивацкая – падчерица Дана
Виталий Кудрявцев – муж Лары и отец Даны
Никита Вакулюк – Андрей, возлюбленный девушек
Мария Мархай – Дана в детстве
Артемий Егоров – Сергей
Александр Кобзарь – бизнесмен Гамов
Любава Берло – дочка Эля
Сергей Дзялик – Василий
Леся Самаева – Валентина
Данил Шевченко – Саша
Вячеслав Василюк
Кирилл Черняков – маленький Сашка
Содержание/сюжет
В 1914 году юная Вера Бриттен, мечтающая стать писательницей, поступает в Оксфордский Сомервиль-колледж. Когда начинается Первая мировая война, её брата Эдварда Бриттена, жениха Роланда Лейтона, а также их друзей Виктора и Джеффри посылают на фронт. Бриттен, не желая оставаться в стороне, добровольно отправляется в качестве медсестры ухаживать за раненными британскими и немецкими солдатами.
Друзья по-прежнему считают войну захватывающей, но Роланд рассказывает Вере о своих травматических фронтовых переживаниях. Он предлагает Вере; они поженятся во время его следующего отпуска домой. Роланд возвращается во Францию, теперь с Эдвардом. В конце 1915 года приходит письмо о том, что Роланду предоставлен отпуск. Пока Вера ждет его прибытия во время рождественских каникул, ей звонит мать жениха и говорит, что его убили.
Семье Роланда сообщают, что он умер «смело и безболезненно». После того, как Вера требует правды, Джордж Кэтлин, который видел раненого Ролана в Лувенкурте, признаёт, что Роланд умер после огнестрельного ранения в живот от мучительной боли.
В 1917 году Вера просит о переезде во Францию, чтобы быть ближе к Эдварду, но её первое назначение — лечить раненых немцев. Она видит своими глазами, что они страдают и умирают точно так же, как и английские солдаты. Вера находит Эдварда среди умирающих и помогает спасти ему жизнь. После его выздоровления она радуется, что его перевели на безопасный итальянский фронт. Эдвард настаивает на том, чтобы Вера вернулась в Оксфорд после войны.
Вера возвращается домой после нервного срыва. Она видит доставленную телеграмму и узнает, что Эдвард умер. Со смертью Джеффри Терлоу, другого друга Эдварда, Вера потеряла в войне четырёх самых близких ей людей.
Вернувшись в Оксфорд, она видит во сне кошмары о смерти Роланда и Эдварда. Винифред Холтби, ещё один студент колледжа, помогает Вере справиться с её травмой.
Она посещает публичное собрание, на котором спикеры обсуждают, как наказать Германию за войну. Большая часть аудитории выступает против Джорджа Кейтлина, который предупреждает, что философия «око за око» может привести к новой войне. Вера признает свою вину за то, что убедила своего отца позволить Эдварду присоединиться к армии, и рассказывает о том, как она держала руку умирающего немецкого солдата, который ничем не отличался от её брата или жениха. Она говорит, что их смерть имеет значение «только если мы встанем сейчас и скажем „Нет“ войне и мести».
Теперь пацифистка, Вера обещает своим почившим близким, что не забудет их.
4
Вернувшиеся из столовой служащие канцелярии помогли Ольге. Ее устроили на курсы подготовки младших железнодорожных агентов и дали место в общежитии. Чуть позже девочке выплатили стипендию за полмесяца вперед и обеспечили необходимым минимумом вещей – нитками, верхней курткой, башмаками и так далее. Девочка начала привыкать к новой жизни – она понимала, что дорога и любима, ведь ей дали крышу над головой и кормили. Несмотря на это, Ольга все еще тосковала по умершим родителям. Ее соседкой по комнате была 15-летняя Лиза, наполовину сирота. Отец умер, а мать вновь вышла замуж и перестала заботиться о ребенке. Лиза рассказала Ольге, что всеми благами они обязаны Ленину, который любит их и никогда не тронет, ведь именно они будущие люди, они будут коммунизмом, без них всем станет плохо.
Основные персонажи рассказа
Главные герои:
Главной героиней рассказа «На заре туманной юности» является Ольга, которая предстает перед нами в образе 14-летней девочки-подростка, оставшейся без родителей, умерших от тифа. Девочке приходится учиться выживать в чудовищных условиях голода и отчуждения со стороны родственников.
Здесь уже начинает формироваться стойкость ее характера, внутренняя сопротивляемость обстоятельствам. Она не пасует и не поддается панике, она ищет выхода (решения) из создавшейся ситуации. Приезд к тетке и неласковая встреча не позволяют девочке опустить руки.
Другие персонажи:
- Лиза — подруга Ольги, не слишком трудолюбивая девушка, ибо даже учиться ей было лень, когда подруга работала “в людях”, пытаясь своим приработком прокормить не только себя, но и ее. Ощущение некоего приспособленца возникает при описании этого персонажа, который способен пользоваться плодами чужих трудов из общего “котла”, не внося туда от себя ни капельки.
- Тетка Ольги и ее муж — эдакая разновидность черствых, жадных людей, которым Бог даже детей не дает, видимо считая, что они им буду в тягость из-за лишних “трат”.
- Иван Подметко — на первый взгляд, лихой молодец, любящий пошутить, но все-таки не настолько бесшабашный и отважный, чтобы идти до конца в опасной ситуации.
Рассказ впечатляет и завораживает. Единственно, чего мне не хватило в нем — это соединений линий жизни Ольги и маленького Юшки, я бы предпочла, чтобы Ольга навсегда вошла в его жизнь в качестве мамы…
Короткий пересказ «На заре туманной юности»
Краткое содержание «На заре туманной юности» Платонов:
Ольга – сирота четырнадцати лет, главная героиня произведения. Во время Гражданской войны ее родители умерли. Из родственников у нее была одна тетка. Девочка видела ее два года назад, когда она приезжала к ним в гости из города. Тетка казалась ей богатой и доброй.
Некоторое время Оля жила одна в доме, но потом решила поехать к тетке как советовала ей мать еще при жизни. Девочка поехала на поезде с красноармейцами. Они накормили Олю, уложили спать на самое теплое и тихое место.
Утром красноармейцы дали ей с собой хлеба с салом. Девочка не знала адреса тетки, знала лишь, что ее зовут Благих Татьяна Васильевна. Оля искала ее, спрашивая у прохожих. Вечером девочка нашла дом тетки. Она жила там со своим мужем без детей.
Тетка не пустила домой племянницу, сказав, что помыла пол. Она велела ей ждать на улице. Девочка просидела на улице до вечера, а потом снова постучала в дом. Татьяна впустила девочку только переночевать. Утром Оля услышала, что тетка жалуется на приезд племянницы. Девочка поняла, что здесь ей не рады.
Ольга решила поступить в университет. Она увидела объявление, что студентам предоставляют жилье и стипендию. Но ей отказали, так как возраст был неподходящий. Тогда она устроилась на курсы железнодорожников.
Ей дали место в общежитии, платили стипендию, обеспечили первыми вещами. Оля нашла себе подругу Лизу. Это девочка пятнадцати лет, имела мать, которая вышла второй раз замуж и Лиза была для нее помеха.
Проучившись немного, девочки попали в трудное положение: кушать было нечего, стипендию не платили. Виной этому были белые офицеры, которые занимались курсами. Девочкам пришлось искать подработку. Оля нашла работу няней.
Она сидела с Юшкой, ему было полтора года, матери не было, только отец. Девочка очень привязалась к малышу. В скором времени стипендию стали платить. Необходимость в работе прошла, но Оля все равно навещала малыша.
После окончания курсов девушки поехали на практику, это была станция Серьга. С Ольгой произошел несчастный случай: она спасла состав с красноармейцами, получив ранения. Но она сумела справиться с болезнью и поправилась.
Какая главная мысль произведения?
Не все меряется деньгами, место подвигу есть в повседневной жизни. Человек, не способный жить в стороне от людских страданий, всегда оказывает помощь, на которую способен.
Величина души не пропорциональна физическим параметрам, зачастую тщедушные, на первый взгляд, люди обладают колоссальной твердостью характера и стальным стержнем, на котором держатся не только они сами, но и оказавшиеся в радиусе их места нахождения другие люди.
2
Утром Ольга оказалась в нужном городе. Красноармейцы дали ей на прощание половину хлеба и кусок сала. Адреса тети у девочки не было. Из-за этого Ольге пришлось спрашивать всех встречных, «у кого лица были добрее», где живет Татьяна Васильевна Благих. Поиски увенчались успехом только к вечеру. Оказалось, тетя живет вместе с мужем. Детей у пары не было. В дом тетка Ольгу не пустила, сославшись на то, что только сделала уборку, вымыла полы. На дворе она девочке тоже сидеть запретила, отправив за ворота. Ольга прождала на улице, пока ее позовут в дом, до позднего вечера. В итоге к ней так никто и не вышел. Пришлось снова стучаться. На второй раз тетка с неохотой впустила племянницу и позволила остаться на ночлег.
«На заре туманной юности» очень кратко
А. Платонов «На заре туманной юности» краткое содержание для читательского дневника:
Главная героиня произведения – девочка-подросток по имени Ольга. Действие происходит в голодное время Гражданской войны. У нее умерли родители, и она не знает, как дальше жить. Оставшись одна в пустом доме, она все перемыла и перестирала, как это делала мать.
Прожив так несколько дней, девочка затосковала. Она вспомнила слова матери о том, что в соседнем городе живет ее тетка, которая обязательно ее приютит.
Ольга пришла на станцию, чтобы ехать к тетке. Ее взяли с собой в эшелон красноармейцы, накормив и обогрев. Когда она приехала к тетке, которую звали Татьяна Васильевна, та долго не желала пускать ее в дом. Соседи, показавшие девочке дорогу к дому тети, сказали ей, что эта женщина не имеет детей, потому что они не хотят у нее рождаться.
Продержав девочку на пороге дома, Татьяна Васильевна вынуждена была ее пустить, потому что побоялась, что ее заставят отвечать за девочку, если с ней что-то случится. Утром тетка извела девочку попреками, поэтому Ольга ушла от нее, одна, в чужой город.
Она не растерялась, и, увидев объявление о наборе на железнодорожные курсы, устроилась в общежитии, стала учиться и получать стипендию, обрела новых друзей.
Одной из подруг девочки стала Лиза. Ольга чувствовала себя намного взрослее этой девушки и все время поддерживала ее. То, что Лиза часто плачет, казалось ей проявлением детскости и незрелости.
Еще одним важным человеком в ее жизни стал маленький мальчик Юшка. Он рано остался без матери, и девушка присматривает за ним, когда его отец на работе. Спасая поезд с красноармейцами, девушка, находясь при смерти, думает о нем.
Вывод:
Эта повесть учит простой, но крайне необходимой вещи – никогда не отчаиваться, не терять достоинства, даже если очень голодно, одиноко и страшно, даже если очень хочется есть. Если внутри есть стержень, и есть, во что верить, человек остается человеком.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Влияние на культуру
Влияние Ивлина Во на мировую культуру невозможно переоценить. «Незабвенную» изучают на специализированных факультетах в институте, проходят по школьной программе в стране автора.
Повесть была экранизирована в 1965 году, продается до сих пор отменными тиражами.
И, несмотря на то, что текст достаточно » злой «, поднимает актуальные даже для нашего времени проблемы.
А вы читали Ивлина Во? Какое его произведение вам нравится больше всего? Есть ли какие-то злободневные повести/романы, которые удивили/поразили вас? Как вы думаете, осуществим ли формат «американской мечты»? И должно ли общество/мнение общества влиять на образ жизни человека?
Сэр Эмброуз, узнав, что Дэнис собирается открыть собственное похоронное агентство, является к нему и уговаривает поскорей вернуться в Англию, дабы не позорить соотечественников. Он даже снабжает его деньгами на дорогу. Ещё некоторую сумму Дэнис получает от мистера Джойбоя. Ничто больше не держит его в Америке, где так много людей, даже более достойных, чем он, потерпели крушение и погибли.
5
Через несколько месяцев после того, как Ольга начала учиться, в столовой перестали давать продукты. Кроме того, курсантам задержали стипендию. Впоследствии выяснилось, что виноваты в сложившейся ситуации «белые офицеры, служившие в губпродкоме и финотделе», а также те, кто доверил им такую работу. Не поев несколько дней, Лиза заплакала. Ольга решила пропускать пока уроки, чтобы добыть для себя и подруги пропитание. При этом девочки договорились, что Лиза продолжит ходить на учебу. Сначала было тяжело. Ольга пыталась помогать людям по хозяйству за деньги и еду, но из экономии практически все справлялись сами. Однажды девочке пришлось пойти к тетке за помощью. Та приняла племянницу, накормила и пожаловалась на свою жизнь – оказалось, муж начал ей изменять. Через некоторое время Ольга нашла постоянную работу – стала нянькой у полуторагодовалого мальчика Юшки, рано потерявшего мать и оставшегося с отцом. Ребенок девочке очень нравился. В няньках она просидела ровно месяц. Потом надобность в работе отпала, так как снова начали платить стипендию. Несмотря на это, Ольга почти каждый день навещала Юшку.
Немного об авторе
Если бы нужно было охарактеризовать автора одним словом, несомненно, для Ивлина Во это было бы слово » глыба «. Во — глыба английской литературы XX века.
Его творчество — это всегда некая грань трагедии и черного, черного английского юмора. Читая его работы, вы одновременно будете ухохатываться до слез от его саркастичных, остроумных текстов и хвататься за голову от достаточно » злых » сюжетов.
Если бы можно было » перевести » творчество Во на язык современности, я бы использовала уже ставшей притчей во языцех фразу » мем смешной, а ситуация страшная «.
Ну что ж, давайте поговорим о «Незабвенной».
6
Через три года подруги окончили курсы и их вместе отправили проходить практику на железнодорожной линии, расположенной на маленькой станции Серьга. Когда практические занятия почти подошли к концу, случилось несчастье. Однажды ночью Ольгу разбудили гудки паровоза с красноармейцами, у которого было оборвано 20-30 вагонов с хвоста. Рискуя жизнью, девушка спасла состав. Благодаря ее подвигу, удалось избежать смерти многих людей, находившихся в оторванных вагонах. Получив ранения головы и груди, Ольга долго болела, но в итоге все-таки сумела поправиться.
-
«На заре туманной юности», анализ рассказа Платонова
-
«Возвращение», анализ рассказа Платонова
-
«В прекрасном и яростном мире», анализ рассказа Платонова
-
«Песчаная учительница», анализ рассказа Платонова
-
«Никита», анализ рассказа Платонова
-
«Сокровенный человек», анализ повести Платонова
-
«Усомнившийся Макар», краткое содержание рассказа Платонова
-
«Чевенгур», анализ романа Платонова
-
«Усомнившийся Макар», анализ рассказа Платонова
-
«Котлован», анализ повести Платонова
-
«Фро», анализ рассказа Платонова
-
«Корова», анализ рассказа Платонова
-
«Юшка», анализ рассказа Платонова
-
«Маленький солдат», анализ рассказа Платонова
-
«Третий сын», анализ рассказа Платонова
По произведению: «На заре туманной юности»
По писателю: Платонов Андрей Платонович
О повести
Время действия — » Золотая эпоха » Голливуда.
В Америке проживают достопочтенные британцы, трудящиеся на ниве киноискусства. Они собрали достаточно тихий » кружок » англичан, эмигрировавших в Америку, и живут по принципу: мы лучше, чем все, потому что мы — англичане.
Любой из земляков, кто пытается » уронить » статус британца, тут же будет заклеймён общественным позором и отправлен обратно в страну, позориться среди своих.
Главным героем повести становится Деннис Барлоу, англичанин, герой войны, приехавший в Америку с весьма достойным послужным списком. Ко всему прочему он поэт, подающий надежды ( что весьма неплохо для его соотечественников, работающих в Голливуде ).
Однако, несмотря на определенный социальный успех, Деннис решает осуществлять свою » американскую мечту » иначе и уходит на работу, британским-американским обществом презираемую. М-р Барлоу становится изгоем ( чему он, к слову, нисколько не огорчается ).
» — Что же это за работа такая? » — спросите вы.
Собственно, вокруг этой работы и ее перипетий строится сюжет повести.
Про любовный треугольник
Как и во многих литературных произведениях, в повести нас ждет любовный треугольник. Состоящий из, собственно самого Денниса Барлоу , Эми Танатогенос и м-ра Джойбоя , ее начальника.
Вишенкой на торте становится то, что все трое работают в одной сфере. Только Деннис специализируется на животных, а Эми и ее начальник — на людях.
В общем-то, этот факт также порождает социальное неравенство: Эми считает работу Денниса менее возвышенной, чем ее.
Все это приводит к конфликтам: девушка никак не может решить, согласна ли она на то, чтобы соединить свою жизнь с человеком, стоящим несколько ниже ее на социальной лестнице или нет. Тот факт, что Деннис значительно умнее избранницы, дело не облегчает.
В конечном итоге, каждый из поклонников представляет разные стороны жизни для Эми, но выбрать хоть что-то ей кажется невозможным. В конечном итоге девушка предпочитает третий путь.
О мечте и ее воплощении
Казалось бы, каждый из героев несчастен. Но несчастен по-своему: каждый знает о том, чего хочет и уверен, что достичь этого он может только в одной стране, воплотив в жизнь эдакую личную версию американской мечты .
Однако в конечном итоге каждый, идя своим путем, приходит не к тому результату, который ожидал.
Кто или что в этом виноват? Образование, ставшее настоящей пропастью между влюбленными? Культура? Образ жизни или сама жизнь? Это хороший вопрос, ответ на который, возможно, мы никогда не узнаем.