Краткое содержание пьесы «коварство и любовь» по действиям (шиллер)

О чем коварство и любовь шиллер: краткое содержание

Краткое содержание пьесы «Коварство и любовь» Ф. Шиллера

Акт 1 открывает пьесу сценой, на которой Минна и знатный князь Фридрих обмениваются любовными обещаниями, несмотря на сильное сопротивление отца Минны — простого мещанина Миллера. После разговора с дьяком и конфликтным диалогом с дочерью (она не желает разрывать свой заговоренный брак с Вормом) Миллер узнает о тайной страсти Фридриха и Минны и бросает вызов князю.

Акт 2 начинается с обсуждения Миллером планов на будущее с сыном Луиджи, к которому отношения стали напряженными после того, как Луиджи выказал свои симпатии к дочери графа. Второй аргумент Миллера в ответ на угрозы князя — привлечение главного рыцаря Хофмана к сотрудничеству и поиск его защиты. В конечном итоге князь пытается выжить за счет своих родственных связей, но его родственники отказывают ему поддержку.

Акт 3 начинается сожалением Федерика за свои поступки, он стремится компенсировать свою вину, частично выплатив Миллеру компенсацию. К сожалению, Луиджи узнает о любовной связи близкого князю рыцаря, что приводит к серьезным последствиям. Хофман признает свою вину и принимает наказание. Минна же, несмотря на роман с князем, вынуждена выйти замуж за своего возлюбленного.

Краткое содержание пьесы «Коварство и любовь» по актам (Фридрих Шиллер): подробные сведения

Акт I

Пьеса открывается сценой разговора министра-президента и принца-эрфуртского. Принц желает жениться на простой девушке Луизе Миллер – дочери мельника, но отец принца против этого брака. Известие об этом разгневало принца, и он намерен противостоять воле своего отца.

Акт II

Второй акт начинается со сцены, где Луиза Миллер повествует своей мадам Версен о своих чувствах к фабриканту Вальтеру. Мадам Версен испытывает к Луизе негативные эмоции и хочет вынудить девушку отказаться от Вальтера и выйти замуж за принца. Луиза отказывается.

Акт III

Твердо настроенный на свой брак с Луизой, принц приходит на мельницу и предлагает Луизе брак. Миллер отказывается, и вместе с ним — и Ева, приехавшая по случаю возможного брака, но этого отчаянного действия недостаточно, чтобы остановить подразделение

Акт IV

В четвертом акте Вальтер Штольц встречается с Луизой и рассказывает ей о своей любви. Луиза соглашается бежать с ним и пережить трудности вместе

Однако Вальтеру приходилось выполнять обязанности и свершить важное дело, которое было на молнии незаконным для Луизы, и издалека она видит, как ее возлюбленный совершает убийство

Акт V

В пятом акте происходит самая трагическая сцена: мадам Версен сообщает мельнику, что его дочь не пристойное поведение, подделывая письма от Луизы для доказательства. Пьеса заканчивается сценой, где трагически герои выбирают, как им жить дальше.

Значение пьесы «Коварство и любовь» для литературы и общества

Пьеса «Коварство и любовь» Фридриха Шиллера – одно из наиболее значимых произведений европейской литературы XVIII века. Она воплотила в себе суть того времени – переход от классицизма к романтизму, насыщенного человеческими страстями и эмоциями. Уникальность драмы заключается в том, что она как бы отражает все сталкивающиеся противоречия и проблемы современного общества – искушение властью, предательство доверия, унижение личности и беззаконие властей.

Пьеса повлияла на развитие литературы и театра в том, что Шиллер искусно сочетал в ней театральный зрелищный эффект с философической проблематикой. Он создал образы, которые до сих пор остаются привлекательными и уникальными для театральных постановок. Пьеса «Коварство и любовь» стала образцом высокого искусства театральной драмы, она привлекала и продолжает привлекать искушенных и зрителей, и театральных критиков.

С точки зрения общества, пьеса является важным источником понимания и осмысления политических, социальных и экономических проблем того времени. Ее социально-политическая проблематика до сих пор остается актуальной, и многие исследователи и критики видят в ней смысл и сути общественного и творческого стремления автора. Судьба Миллера, любовь Фердинанда и Луизы, трагизм финала – все эти элементы вплотную подступают к сердцу зрителя, и оставляют свой отпечаток на дальнейшей жизни и мысли общества.

Все вышесказанное подтверждает, что пьеса «Коварство и любовь» Фридриха Шиллера имеет огромное значение для литературы и общества в целом

Она стала вехой в развитии театрального искусства и литературы, и до сих пор остается ярким и неповторимым произведением, которое вдохновляет и привлекает к себе внимание читателей и зрителей со всего мира

Анализ стиля письма в произведении «Коварство и любовь»

Один из главных элементов произведения «Коварство и любовь» — это стиль письма, который использует автор Фридрих Шиллер. Он создает атмосферу, которая погружает читателя в мир XVIII века, где главными ценностями были честь, достоинство и любовь.

Шиллер использует формальный язык, который отражает социальный статус персонажей. Например, герои высшего класса говорят более формально и уважительно, чем герои низшего класса. Это создает реалистичный портрет общества того времени.

Кроме того, Шиллер использует метафоры и символы, чтобы передать эмоции и мысли персонажей. Например, когда Фердинанд говорит о своей любви к Луизе, он использует метафору о цветах, чтобы описать свои чувства. Это помогает читателю лучше понять эмоциональное состояние героев.

В целом, стиль письма в «Коварстве и любви» является важным элементом, который помогает создать атмосферу и передать эмоции героев. Он отражает социальный статус персонажей и помогает читателю лучше понять их мысли и чувства.

Коварство и любовь

«Когда мы, любуясь картиной, забываем художника, это лучшая для него похвала». Эта цитата есть в произведении, я думал, что она принадлежит автору, но нет. Это главная героиня, простая девушка, начитавшись современных авторов, вернее философского камня, «торгует скорпионами».

Автор видел в ней своего главного героя и даже первоначально назвал свое произведение «Луизой Миллер». Но если забыть художника, то есть автора, то можно назвать произведение «Несчастный отец красивой мещанки». Или «Безумная любовь дворянина Фердинанда Вальтера». Или «Отказ от отца, если он тиран интриган». Или «Совесть фаворитки правителя».

Или «Чем ниже ранг злодея, тем зловещее его деяния». Или «Царь. Или как лучше угодить и вписаться». Или «Безнравственность власти и власть имущих».Автор вживается в образ каждого,этого нельзя не заставить делать именно так..и колоть,колоть,колоть.Теперь он отчаянный любовник, он как раз на грани, и вот он уже хитрый дельец, и что ему еще остается?

Вот она обиженная и виновная добродетель, а теперь бесстрашная пожирательница судьбы, пожирание которой стало искусством он все про всех знает,все его обижают и берут слово.Автор-«продавец скорпионов».

Но в конце концов он назвал свою пьесу так, как назвал ее. «Слякоть и любовь». Если Луиза и есть сама любовь, было бы нечестно называть коварную драму только ее именем. Коварство кроется не только в интригах и зле, свалившихся на головы влюбленных. Дело в том, что они принадлежали к разным классам. И не просто принадлежали, каждый был влюблен в свою собственность, он не видел себя вне ее. И поместье их тоже не отпускало.

А может, любовь — это Луиза, а обман — ее избранник Фердинанд? Мелкобуржуазная Луиза, любившая и терпящая мир, заключала в себе интересы всех, кого любила. Но у нее был повод терзать себя ревностью. Любовь дворянина Фердинанда несовместима с жизнью. Это любовь? Это определенно достойно названия, но я не уверен насчет любви. Хотя для себя. Почему не любить?

Самцы вступают в словесные дуэли с самцами. Женщины с женщинами. При этом какая любовь с десятком измен, пятками эгоизма и двумя глупостями. Тем более на фоне несправедливости существующего госуправления. Если бы не острота и мудрость их речей (как в прошлый раз), можно было бы обидеться по-читательски (силы в принципе не равны), но картина заставляет восхищаться и вдохновляет на дальнейшее знакомство с автором.

Акт пятый

Миллера выпускают из тюрьмы, поскольку интрига вполне удалась. Музыкант возвращается домой и находит там плачущую Луизу. Девушка просит отца передать Фердинанду записку. Встревоженный музыкант вскрывает письмо и читает его. Из содержания становится ясно, что девушка назначает возлюбленному свидание в могиле. Перепуганный Миллер отговаривает дочь от самоубийства. Из любви к отцу девушка обещает жить и рвет письмо. Миллеры решают уехать из города.

Но тут входит Фердинанд. Он сообщает, что все препятствия к их браку устранены: леди Мильфорд уехала, а отец раскаялся в своей жестокости. Майор бросает Луизе ее письмо к гофмаршалу и спрашивает: она ли это все написала? Девушка вынуждена сознаться.

Фердинанд хочет утолить жажду лимонадом, и Луиза уходит готовить напиток. Затем майор отдает Миллеру записку, просит отнести ее отцу, а на словах передать, что он сегодня домой не вернется. Луиза выносит лимонад. Майор предлагает ей посветить отцу на темной лестнице. Пока девушка и музыкант отсутствуют, он подсыпает в напиток яд.

Фердинанд отпивает половину стакана и говорит вернувшейся Луизе, что лимонад отвратителен. Он предлагает ей попробовать самой. Девушка допивает стакан.

Майор спрашивает Луизу: «Любила ли ты маршала?» Возлюбленная признается, что написала письмо под диктовку Вурма. Фердинанд в гневе, он хочет убить отца. Луиза умоляет простить президента и тут же умирает.

Входит фон Вальтер со слугами. В руках у него письмо Фердинанда, в котором тот прощается с отцом и сообщает о своем намерении отравиться. Следом вбегают Миллер и полицейские. Старик рыдает над телом мертвой дочери. Фердинанд обвиняет президента в гибели Луизы. Фон Вальтер пытается оправдаться – это все придумал Вурм. Секретарь смеется. Он не собирается отвечать перед судом в одиночку и расскажет обо всех преступлениях своего начальника.

Арестованного Вурма уводят. Умирающий Фердинанд просит перенести его к Луизе. Фон Вальтер на коленях умоляет сына о прощении. Майор в последние мгновения жизни прощает отца. Полицейские арестовывают президента.

  • «Коварство и любовь», анализ пьесы Шиллера

  • «Разбойники», анализ драмы Шиллера

  • «Разбойники», краткое содержание по актам и сценам драмы Шиллера

  • Фридрих Шиллер, краткая биография

По произведению: «Коварство и любовь»

По писателю: Шиллер Фридрих

Акт 7. Предательство и конец романтической истории

Седьмой акт «Коварства и любви» долгожданно раскрывает все тайны, скрывавшиеся за предыдущими событиями. Это акт предательства и окончания романтической истории, которая казалась обреченной на успех.

Основным событием акта становятся планы премьер-министра Макса на уничтожение Фердинанда. Вместо благородного побуждения, за которое он выдавал себя на протяжении всей пьесы, он является настоящим карьеристом, готовым пойти на все ради своего преуспеяния.

В это время Луиза, узнав о планах Макса, стремится предотвратить убийство Фердинанда, и врывается в замок, но уже поздно. Макс успевает убить Фердинанда на глазах Луизы, и всё кажется потерянным.

После смерти Фердинанда Готлиб, отец Луизы, обвиняет Луизу в предательстве и отправляет её в монастырь. Луиза остаётся одна, разбитая и опустошённая.

Акт 7 «Коварства и любви» показывает, как всё, казалось бы, хорошее и красивое может быстро закончиться и стать катастрофой. Политические интриги и корысть разрушают все идеалы, и романтическая история превращается в трагедию.

Сюжет трагедии «Коварство и Любовь» за 3 минуты

Краткое содержание «Коварство и Любовь» Шиллер:

Драма повествует о жизни герцога из Германии, который жил в восемнадцатом веке. Сын президента по имени фон Вальтер влюбился в обыкновенную мещанку, дочь музыканта. Дочь музыканта звали Луизой Миллер.

Отец был против отношений между молодой парой, потому что понимал, что из-за разницы в положении у них ничего не выйдет. Помимо сына президента в Луизу влюбляется его секретарь по имени Варм. Отец Луизы не против их отношений, но не заставляет дочь быть с ним.

Вурм понимает серьезность намерений Фердинанда и срочно сообщает президенту об увлечении его сына. Фона Вальтера это нисколько не напрягает, он не воспринимает всерьез подобные увлечения сына.

Отец уже давно знает с кем поженить сына. Это прекрасная Мильфорд, любимица герцога. Но такое известие заставляет президента устроить помолвку раньше, чем планировалось.

Фердинанд приехал домой. Отец сразу же пытается завести разговор о предстоящей женитьбе. Фердинанду сейчас двадцать лет. Он уже майор. Отец сообщает ему, что он должен вступить в брак с Мильфорд. Фердинанд заявляет, что не женится на такой женщине, как Мильфорд. Она ему неприятна. Он сказал отцу, что любит Миллер и ему не важен ее титул.

Фердинанд очень зол и мчится к Эмилии Мильфорд, сообщая о том, что не собирается вступать с ней в брак. А ведь Эмилия в свою очередь любила майора. Она поведала майору о своей тяжелой жизни, о том, как герцог во всем понукал ей. Отказ еще больше усугубит ее и без того непростую жизнь. Фердинанд заявляет, что любит другую.

В этот момент отец Фердинанда заявляется в дом Миллеров. Он унижает Луизу и оскорбляет низкими словами. Но это несколько не постыдило семью, они остаются с высокоподнятой головой. Это выводит президента из себя, и он приказывает их арестовать.

Тут появляется Фердинанд и вступается за любимую. Начинается драка. Молодой майор видит, что отец не собирается останавливаться. Сын говорит отцу, что в противном случае он раскроет его тайну. Президент уходит.

После президент заводит разговор со своим секретарем, тот придумывает план действий. Они написали письмо вымышленному мужчине, чтобы подтолкнуть Фердинанда к женитьбе на Эмилии.

Вурм заставляет Луизу написать письмо. Сообщая, что если она этого не сделает, ее отец умрет. Луиза вынуждена согласиться и подтвердить добровольность своего заявления. Письмо чисто случайно попадает к сыну президента.

Фердинанд вызывает мнимого любимого Луизы на дуэль. Эмилия хочет унизить Луизу и приглашает ее к себе, но ее план проваливается, и она сама оказывается опозоренной. После такого унижения Эмилия уезжает в Англию.

Луиза устала от постоянных скандалов и нервотрепок и пытается покончить жизнь самоубийством. Наконец отца Луизы выпускает из острога, и он успевает остановить дочь от этого страшного шага.

Тут в комнату входит молодой майор и просит лимонада. Теперь они остались с Луизой вдвоем. Фердинанд наливает яд в лимонад и дает Луизе. Девушка говорит Фердинанду, с чьей подачи написала письмо. Луиза умирает.

В этот момент примчались отцы. Фердинанд говорит своему отцу, что это он виноват в смерти его возлюбленной. Фон Вальтер перекидывает всю вину на секретаря. После этого Вурм оказывается в заключении. Фердинанд тоже выпил яд и умер. Перед смертью он принимает решение простить отца.

Акт четвертый

Записка попадает к Фердинанду. Молодой человек потрясен: неужели за ангельским ликом его возлюбленной скрывалась мерзкая распутница? Он вызывает маршала на дуэль. Перепуганный фон Кальб пытается объяснить, что это обман, он никогда даже не видел Луизу. Фердинанд ударяет его пистолетом и прогоняет прочь. Такой трус не стоит пороха.

Леди Мильфорд посылает за Луизой, и девушка является во дворец. Дама предлагает ей место служанки, но Луиза отказывается. Она готова отдать Фердинанда сопернице, а сама уйти из жизни. Разговор с девушкой глубоко задевает чувства леди. Мильфорд решает порвать с герцогом и отступиться от Фердинанда.

Дама пишет письмо герцогу и велит запрягать карету. Она прощается со слугами, раздает им все свои драгоценности и уезжает в монастырь.

Акт 1. Жизнь дворянской семьи

Введение в сюжет

Пьеса начинается с описания жизни дворянской семьи, в которой происходят события, повлиявшие на сюжет. Отец семейства, президент Миллер, привязан к деньгам и стремится обеспечить своих детей. Его старший сын Фердинанд влюблен в дочь графа фон Монце, но отец не одобряет этой связи и вынуждает его жениться на богатой Амалии, дочери маркизы, чтобы обеспечить финансовую стабильность семьи.

Развитие сюжета

В то же время, дочь президента, Луиза, тайно встречается и влюбляется в Фердинанда, не зная о его брачном союзе. Их любовь становится препятствием для намерений отца, который требует, чтобы Фердинанд женился на Амалии. Луиза и Фердинанд продолжают тайно встречаться, пока не попадаются на глаза отцу, который резко реагирует на это и запрещает им видеться.

Однако, намерение президента вынудило его сына сочинить ложный документ, создающий видимость брака между ним и Амалией. В результате ложных заявлений и грубой лжи, Луиза продолжает скрывать свои чувства от своего отца и мучается внутренними страданиями. Сложившаяся ситуация и необходимость сохранения приличия дальнейшего зарождения событий, наполняет всю суть пьесы, показывая настоящий смысл кощунств и любви.

Акт 5. Трагический финал

Действие 1

Акт начинается с того, что фрагментированный контроль Берга ненадолго прерывается. Берг попадает в затруднительное положение, когда Луиза заставляет его установить источник информации.

Затем губернатор врывается в комнату и требует выполнения своих указаний. Когда Берг отказывается, губернатор обвиняет Берга в том, что он украл деньги.

Действие 2

Акт 5, действие 2, начинается с того, что Луиза готова на любые жертвы, чтобы спасти Фердинанда. Она даже готова пожертвовать своей жизнью. Однако ее план не удался, и обоих оглашают обществу.

Франц, узнав направление их бегства, приводит в движения войско, чтобы поймать их. Во время погони Фердинанд и Луиза начинают понимать, что все завершилось не так, как они хотели.

Действие 3

Акт 5, действие 3, является кульминационным моментом пьесы. Расставание Луизы и Фердинанда весьма трогательно и эмоционально. Lв конце Фердинанд признается в своей вине и призывает Луизу к прощению.

Фердинанд и Луиза были схвачены, но они остались верными друг другу до самого конца. Франц в конце концов проявляет сострадание и позволяет Фердинанду умереть совместно с Луизой, дав им возможность остаться вместе навсегда.

Жизнь и творчество Шиллера

Иоганн Кристоф Фридрих фон Шиллер был выдающимся немецким драматургом, поэтом и философом XVIII-XIX веков. Он считается одним из величайших представителей классической литературы и романтической эпохи.

Жизнь Шиллера была полна творческого и внутреннего противоречия. Он рос в семье врача, что стало поводом для его заинтересованности в медицине и философии. Но любовь к литературе и театру победила, и Шиллер решил посвятить себя искусству.

Его первые работы, такие как «Разбойники» и «Кабала и любовь», принесли ему славу и признание в литературных кругах. В них отражались его размышления о свободе, политике и человеческой судьбе.

В последующих пьесах и стихотворениях Шиллер затрагивает важные темы, такие как власть, история и этика. Он исследует внутренний мир человека, его стремления и страдания. Это делает его произведения универсальными и актуальными даже в современном мире.

Творчество Шиллера оказало значительное влияние на развитие немецкой литературы и театра. Его пьесы, такие как «Мария Стюарт» и «Вальпургиева ночь», до сих пор изучаются в учебных заведениях и постоянно поставляются на сцене.

В своих произведениях Шиллер обращался к вечным вопросам человеческого существования и пытался разобраться в сложных отношениях между добром и злом, свободой и обязанностью, страстью и долгом. Благодаря этому он стал одним из величайших умов своего времени и оставил незабываемый след в истории мировой культуры.

Акт 2. Любовь и измена

Первый кадр

Дочь президента Миллер и крестьянин Вальтер, двое влюбленных, решают бежать вместе, чтобы убежать от противостояния между их семьями. Вальтер не успевает об этом рассказать своей матери, потому что она застает его с девушкой в объятиях. Она допрашивает дочь и узнает о побеге. Ее гнев не знает границ.

Второй кадр

Граф, пытаясь справиться с ситуацией, решает наладить отношения между двумя семьями и помолвить своего сына Фердинанда с дочерью Миллер. Молодые люди, оба неплохо образованные, читают стихи друг другу и кажется, что они влюблены. Фердинанду, однако, интереснее сексуальная жизнь, чем брачная перспектива. Он тайно встречается с многими женщинами и не хочет говорить о брачном договоре со своим отцом.

Третий кадр

Миллер уверена, что ее дочь была похищена и решает найти ее. Она отправляется к графу и узнает, что ее дочь желает выйти замуж за Фердинанда. Миллер в шоке и не согласна. Она обвиняет графа и его семью в измене и лжи. Их мирные отношения заканчиваются.

Акт второй

Леди Милфорд в своем дворце разговаривает с Софи, горничной. Она признается, что любит Фердинанда, и сама завела интригу с этим браком. Появляется камердинер герцога с великолепными бриллиантами для дамы. Слуга говорит, что драгоценности были оплачены кровью семи тысяч солдат, посланных в Англию для борьбы с Америкой. Дама приказывает продать драгоценности, а деньги раздать пострадавшим от пожара.

Слуга сообщает, что пришел Фердинанд. Молодой человек не стесняется говорить открытым текстом. Милфорд с тревогой выслушивает обличительные речи о ее безнравственности, жажде власти и денег.

В ответ женщина рассказывает о своей судьбе. Ее отца казнили, мать умерла. Четырнадцатилетняя девочка с няней и сундуком с фамильными драгоценностями бежала из Англии в Германию. Когда слуги умерли и драгоценности кончились, герцог увидел юную красавицу и привел ее в этот дворец. Нередко она спасала невинно осужденных и отменяла приговоры, отговаривала правителя от многих неправедных поступков.

Майор извиняется за то, что плохо думал о Милфорде. Растроганная дама признается: этот брак она устроила из любви к Фердинанду. На это молодой человек объясняет, что любит Луизу Миллер. Он никогда не сможет отплатить благородной даме.

Фердинанд сообщает Луизе о желании своего отца женить его на леди Милфорд. Девушка приходит в отчаяние, но майор клянется: никто не может разлучить его с возлюбленной. Президент входит в дом со слугами. Он удивлен, увидев здесь своего сына. Фердинанд сообщает, что сделал предложение Луизе. В ответ фон Вальтер оскорбляет девушку, называет ее продажной.

Сын бросается на отца с мечом, но потом опускает оружие. Он щадит президента, но считает, что фон Вальтер больше не его отец. Вмешивается Миллер. Он просит дворянина покинуть его дом и не оскорблять его дочь.

Президент в ярости и посылает слугу за полицейскими. Когда они прибывают, фон Вальтер приказывает арестовать всю семью. Он требует, чтобы Миллер был заключен в тюрьму, а его жена и Луиза были прикованы к позорному столбу. Фердинанд пытается защитить свою возлюбленную. Он грозится встать рядом со столбом, отречься от своего благородства, наконец убить Луизу.

Но ничто не может испугать президента. Тогда майор обещает отцу раскрыть семейную тайну — фон Вальтер убил своего предшественника. Отец очень боится этого откровения и уходит.

Шиллер «Коварство и Любовь» очень кратко

Краткое содержание «Коварство и Любовь» для читательского дневника:

Юный Фердинанд и прекрасная Луиза влюблены друг в друга. Ее родители, поутру, обсуждают их отношения. И хотя отец девушки, музыкант Миллер, не в восторге от их чувств, но посоветовавшись с женой, решают, что не будут противиться счастью молодых. Чувства юных влюбленных чисты и наивны.

К красавице Луизе сватается секретарь отца Фердинанда – Вурс. Это хитрый, коварный, некрасивый человек. Он доносит отцу юноши о его любви к девушке, а тот ставит перед сыном условие, что развлекаться с Луизой он может, но жениться должен на женщине, которая равна ему по титулу.

Он врывается в дом Миллеров и угрожает им, что если их дочь выйдет замуж за его сына майора Фердинанда он посадит главу семейства в тюрьму, а дочь и мать «определит» к столбу позора или в работный дом.

Во время этого разговора в комнату входит влюбленный юноша. Он взволнован и рассказывает всем, как отец «добыл» звание Президента. Сказав, все это, Фердинанд убегает и, встретившись секретно с Луизой, предлагает ей убежать с ним. Девушка отказывается. Юный майор обвиняет ее в недостаточной любви к нему. Они расстаются.

Отец Фердинанда возвращается в дом Миллеров с полицейскими и хватает отца девушки и сажает его в тюрьму. Чтобы спасти родителей Луиза, под диктовку, Вурса пишет записку майору, сообщая, что она любит богатого гофмаршала. Это письмо подбрасывают юному Фердинанду. Он вызывает фон Кальба на дуэль.

Дочь Миллеров признается леди Мильфорд, что она лучше умрет, чем выйдет за нелюбимого человека, а еще хуже, не станет чьей-нибудь содержанкой. Молодой влюбленный майор налив в стаканы лимонад, насыпает туда яд.

Фердинанд и Луиза выпивают напиток и погибают, так как не могут быть вместе, а по отдельности им нет жизни

Этот пересказ можно использовать для читательского дневника.

Действие первое

Утро в доме музыканта Миллера. Он и его жена обсуждают увлечение дочери знатным молодым человеком и не видят ничего хорошего, что может выйти из этого чувства. Миллер со здравым смыслом горожан считает, что его прекрасная и любимая дочь будет только обесчещена.

Так начинается пьеса «Обман и любовь», краткое содержание которой мы начали представлять. Жена протестует и мечтает, что если они соединятся, то это будет счастливый брак. Отец Луизы не видит возможности такого союза. К ним приходит немолодой господин Вурс, давно просящий руки юной красавицы. Его отец откровенно недолюбливает его, и мистер Миллер сообщает, что не собирается принуждать дочь к браку. Это должен быть ее свободный выбор.

Вурс как внутренне (это выяснится в дальнейшем развитии событий) «чернильная душа», как характеризует его Миллер, так и внешне ужасен: у него некрасивые рыжие волосы, мышиные глаза бегают исподтишка, подбородок некрасиво выдается вперед. Влюбленная пара встречается, когда утром приходит в гости нетерпеливый Фердинанд.

Из их диалога видно, что любят они нежно и чисто, но Луиза видит препятствие их союзу в виде отца Фердинанда, занимающего очень высокое положение, в то время как сам юноша готов свернуть горы и преодолеть все, что может отделить его от Луизы. Он идет домой. Вурс, секретарь отца Фердинанда, рассказал отцу о нежных чувствах сына. Президент насмехался над этим и был готов принять мерзавца, если его сын будет резвиться с девчонкой, но брак — это совсем другое.

Происходит неприятный разговор, где отец сообщает, что нашел невесту для своего сына. Об этом уже объявили на весь город, и вопрос решен. Фердинанд может сделать только официальное предложение. Кто это? Это любовница герцога, леди Милфорд. Ему не нужна любовница, вот перед ним еще одна безупречная красавица-невеста — графиня фон Остхейм. Так что выбирай, упрямый сын. Других вариантов нет и не будет.

В спектакле «Хлеб и любовь» между влюбленными существуют классовые предрассудки. Краткое содержание первого акта сразу показывает их нам. Фердинанд идет к миледи и рассказывает ей все, что думает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: