Отрывок 250 слов из сказки салтыкова щедрина

Что за произведение: история предательства сестер и спасении матери и сына?

7Дарование Синайского законодательства

В первый день третьего месяца после исхода из Египта израильтяне расположились станом в пустыне напротив горы Синай. Моисей взошел на гору, чтобы вознести благодарственную молитву Богу, который избрал его с этой горы для спасения израильского народа. Во время молитвы Господь явился Моисею и сказал, что он желает заключить завет с израильским народом: «Так скажи дому Иаковлеву: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым…» (Исх. 19.3—6). Моисей, спустившись, пересказал народу все слова Господни, «И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним и будем послушны» (Исх. 19.8). После того, как Моисей передал Богу решение Израиля, Господь сказал Моисею: «вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда» (Исх. 19.9). И на третий день Моисей вывел народ из стана на встречу с Богом и повелел им стать у подножия горы. Над горой загремел гром, засверкали молнии, раздался сильный звук трубы, и гора исчезла в густых клубах дыма и огня. И народ с великим трепетом слушал, как Господь говорит с Моисеем. Как ни прекрасны были слова Господа, народ израильский был слаб, испугался и не смог до конца вынести особого присутствия Божия. Евреи попросили Моисея быть посредником между ними и Богом. Тогда Моисей распустил все собрание по шатрам, а сам еще раз поднялся на вершину святой горы, где Господь помимо десяти заповедей дал ему еще другие законы, касающиеся как гражданской, так и религиозной жизни. Сойдя с горы, Моисей ночью записал все заповеди в Книгу Завета. Утром по повелению Божию он у горы Синай построил жертвенник из двенадцати камней и созвал весь народ для жертвоприношения. Во время жертвоприношения Моисей прочитал перед народом Книгу Завета. Весь народ в один голос обещал ревностно исполнять волю Божию. Тогда Моисей налил в чашу жертвенной крови и окропил ею жертвенник, Книгу Завета и всех людей.

После жертвоприношения, поручив Аарону управление народом, Моисей с Иисусом Навином по повелению Божию поднялись на святую гору, где пробыли сорок дней и ночей. В течение этого времени Господь являлся Моисею и дал ему подробный план построения походного храма — скинии. На сороковой же день Господь вручил Моисею две каменные скрижали (доски), на которых Божественным перстом были написаны десять заповедей Завета.

Последние заданные вопросы в категории образование

Образование 30.11.2023 22:10 13 Ивина София.

Что такое крендель?

Ответов: 0

Образование 30.11.2023 22:07 27 Simonkhyk Leonid.

Какие языки ценятся у разведчиков?

Ответов: 0

Образование 30.11.2023 22:05 15 Тимовський Назар.

Какие составить предложения со словом «напасть»?

Ответов: 1

Образование 30.11.2023 22:04 24 Харин Андрей.

Всероссийская олимпиада Культура вокруг нас Где смотреть задания и ответы?

Ответов: 0

Образование 30.11.2023 22:03 24 Шадрина Анастасия.

Слово «Напасть» — какая часть речи?

Ответов: 0

Образование 30.11.2023 22:02 26 Валеева Рита.

Как пройти уровень «Исторический фильм» в олимпиаде «Культура вокруг нас»?

Ответов: 1

Образование 30.11.2023 21:32 30 Романенко Софья.

Какие ответы на викторину о Екатеринбурге?

Ответов: 1

Образование 30.11.2023 21:24 19 Король Саша.

Какую страну хотел завоевать Павел I при помощи донских казаков в 1801 г.?

Ответов: 1

Образование 30.11.2023 21:23 8 Мухортов Слава.

Какие прилагательные подобрать к слову «купальник»?

Ответов: 1

Образование 30.11.2023 21:17 13 Танкович Вова.

Кака часть речи слово «коротко»?

Ответов: 1

Ахмад Дидат (1918-2005)

Для
мусульман
Ахмад Дидат – образец
восторженного подражания, вот что писал некий ренегата
Дмитрий Касаткин (ныне Махмуд): «Всем известно что даже рядовой
Мусульманин сможет вогнать в ступор  христианского
священника в теологическом споре, поэтому христиане и
строчат статьи в интернете, не желая вести диалог с
глазу на глаз. Один только Ахмад Дидат, известный в мире
Мусульманский теолог заставляет выглядеть глупо своих аппонентов епископов и прочих авторитетных
крестоносцев… Дмитрий Косаткин, ныне Махмуд»
.

Сейчас в век якобы расцвета (точнее
эмиграционного размножения) ислама на Западе, и обращения в ислам
христиан-маловеров (весьма скромного), полезно вспомнить какой смертью
наградил его Аллах за его труды по обличение
христианства и проповеди ислама. 

Ахмад Дидат  был парализован от самой
шеи, что не только не мог двигать ни рукой, ни ногой, ни
головой, но и даже говорить и глотать… В таком
состоянии прожил девять лет!

Самое примечательное то, что именно он
сам (!) молился на одном из диспутов, чтобы Бог закрыл
уста того, кто неправ и лжет…

Можно отметить, что это
очень характерная черта для мусульман: не молиться о
спасении (вразумлении) тех, кто, по их мнению
заблуждается, а об наказании, болезни и смерти.

Он получил достойное наказание за хулу на Сына Божия и Святого Духа. Еще пророк Давид писал:
«Да
онемеют уста лживые,
которые против праведника
говорят злое с гордостью и презреньем» (Пс.30:19), и
также «Царь же возвеселится о Боге, восхвален
будет всякий, клянущийся Им, ибо заградятся уста
говорящих неправду
» (Пс.62:12).

Ахмад Дидат —
исламский апологет, которого за хулу на Сына Божия Бог
покарал, заткнув параличом его богохульные уста, а
наказание усилил полной парализацией

«Посему говорю вам: всякий грех и хула
простятся человекам, а хула на Духа не
простится человекам
» (Мф.12:31).

4Переход через море

Тем временем, узнав, что евреи уходят из Египта, разъяренный фараон во главе шестисот военных колесниц кинулся в погоню за беглецами. Испугавшись евреи, стали роптать на Моисея: «Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: оставь нас, пусть мы работаем Египтянам? Ибо лучше быть нам в рабстве у Египтян, нежели умереть в пустыне» (Исх. 14.12). Но Моисей сказал народу: «не бойтесь, стойте — и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки; Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны» (Исх. 14.13—14).

И вот облачный столп, который привел израильтян к морю, встал между конницей фараона и евреями, так что египтяне никак не могли приблизиться к беглецам. Евреи же остановились у самого берега, дальше им путь преграждали воды Чермного моря. Но по повелению Божию «простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды» (Исх. 14.21). Как только море расступилось, израильтяне поспешили перейти на другой берег. Они были уже на противоположном берегу, когда египетское войско во главе с фараоном ринулось вслед за беглецами в море. В тот момент, когда египтяне находились среди моря, Моисей еще раз простер свою руку на море, и по его знаку воды обрушились на преследователей. Так чудесным образом израильский народ навсегда покинул страну рабства.

Зигмунд Фрейд (1856-1939)

О смерти и «заслугах» Зигмунда Фрейда
хорошо написал
архимандрит Рафаил Карелин:

«В больнице умирал старик. Диагноз его
болезни был подобен приговору трибунала к смертной
казни. Его имя было известно всему миру, но никакая
человеческая сила не могла спасти его. Единственная
помощь, которую могли оказать ему его коллеги — это
вспрыснуть ту дозу морфия в вену, от которой он уже не
смог бы проснуться. Но, в то время, врачи, даже атеисты,
подсознательно понимали, что жизнь и смерть принадлежат
ведению Бога, а не решению людей, поэтому им оставалось
только беспомощно смотреть на затянувшуюся агонию. У
больного был обнаружен рак челюсти и языка.

Зигмунд Фрейд

Этот старик, еще недавно напоминавший по
виду почтенного раввина, всю жизнь занимался
доказательством того, что человек это только
пансексуальное существо, что религия, культура и
искусство это только надстройки над гениталиями
человека, что любовь родителей и детей друг другу — это
загнанное в подсознание желание кровосмесительства.

В его академических лекциях и научных
трудах заключался сгусток кощунства и презрения к
человеку. Он словно собрал всю накипь зла и греха,
которую создало человечество со времен своего
существования, и назвал это словом «наука».

Мир был готов, чтобы принять это учение.
Люди, далекие от вопросов психиатрии, жадно читали его
книги, потому что находили в них апологию демонизма и
собственного греха. Он не был причиной нравственной
катастрофы человечества, но стал ферментом зла,
брошенным в декадентствующую культуру ХХ столетия.

Немецкий философ Шпинглер написал книгу
«Закат Европы». Если бы можно было написать картину под
таким же названием, то одним из главных лиц должен был
стать умирающий от рака языка старик. Он как бы стал
«духовным отцом» науки XX века о человеке. Он стал
восприемником от диавольской купели сексуального зверя.
Наверно вы догадались о имени больного, — это Зигмунд
Фрейд. Если культура двух предыдущих столетий была
«фаустовской» культурой, когда человек отказывался от
вечности ради убегающих мгновений, которых он не в силах
остановить, то культуру XX столетия можно назвать
«фрейдовской» культурой — это попрание всего святого,
которое еще сохранилось в человеке. Человек потерян;
доминант жизни – это проникнутое двумя мощными
инстинктами — секса и убийства – сознание, в которое
погружен человек, как в первобытный хаос.

Фрейд уже не может говорить; он
объясняется движением пальцев, язык изъеден болезнью,
как червями. Говорят, что самый большой ужас — это
увидеть себя в гробу. Фрейд видит себя, как уже
разлагающегося мертвеца. Метастазы рака уже охватывают
как щупальца паука, его тело, появляются гангренозные
язвы на лице, щеки чернеют, изо рта капает сукровица;
живой труп распространяет вокруг себя страшное зловоние.
Около Фрейда нет родных, никто не может приблизиться к
нему из-за смрада как будто исходящего из гроба. Лицо
Фрейда облепляют мошки, которых привлекает сладковатый
запах гноя — от них невозможно отбиваться. Тогда его
лицо покрывают как колпаком марлей. Кажется, что из-за
смрада сам сатана медлит приблизиться к нему, чтобы
взять с собой его душу. Агония продолжается.

Запущенная
форма рака челюсти и ротовой полости

У Фрейда была любимая собака, с которой
он не расставался никогда. Даже она, не выдержав
зловония, убежала из палаты; это было последним ударом
для Фрейда: он остался один, сам с собой, вернее с тем,
что осталось от него. Он всегда боялся смерти, но теперь
безгласно звал ее мольбой своих глаз. Говорят, что
повышенная доза морфия поставила точку в истории его
болезни (Примечание МС, Фактически Фрейд умер от
самоубийства. Смертельную дозу морфина доктор Макс Шур
ввел больному Фрейду по его же настоянию).

Фрейд — это один из зловещих символов
нашего времени. Его смерть также символична: она как бы
олицетворяет собой гниение той культуры, которая
построена на сексе и на крови, на культе извращенного
наслаждения и насилия. Этот смрад гниющего трупа, имя
которому «Разврат». Но он уже стал отравлять, как
гангренозные язвы, все пять континентов.

Богохульный язык Фрейда сгнил во рту
своего хозяина, превратился в гной, который капал из губ
и просачивался в горло. Фрейд, бросивший вызов небесам,
умер как бессильный червь, оставленный всеми.

Но сама смерть Фрейда — это
символический образ, мы бы сказали пророчество о том,
какой конец может ожидать человечество»

Топ вопросов за вчера в категории образование

Образование 02.11.2023 02:28 195 Кобяков Павел.

Почему белый журавль занесен в красную книгу?

Ответов: 1

Образование 28.09.2023 04:39 668 Григорян Карине.

Как составить текст по пословице «Друзья познаются в беде»?

Ответов: 1

Образование 18.10.2023 01:01 1179 Остроушко Юлия.

Как сделать лексический разбор слова онлайн?

Ответов: 1

Образование 30.08.2023 06:21 1725 Смирнов Евгений.

Рассказ о красоте животных родного края как придумать?

Ответов: 1

Образование 26.11.2023 14:25 129 Шляпникова Виктория.

Какая мораль в басне «Белка и волк» Толстого, краткое содержание?

Ответов: 1

Образование 04.11.2023 11:33 202 Вахитов Кирилл.

Какое течение у реки Белой? Быстрое или медленное, его скорость?

Ответов: 1

Образование 21.10.2023 21:13 185 Перекрест Игорь.

Рассказ о красоте растений родного края как придумать?

Ответов: 1

Образование 27.11.2023 18:03 165 Калюкина Саша.

Олимпиада на Учи

ру с 29.11.22 по 26.12.22, какие ответы для 5-9 классов?

Ответов: 1

Образование 12.10.2023 04:06 214 Тихая Валерия.

Как понять фразу «как важно знать, когда какое слово молвить»?

Ответов: 1

Образование 15.10.2023 18:10 173 Лисицкая Милана.

«Горе от ума». Как по мнению Чацкого стоит вести себя на службе?

Ответов: 1

О чем сказка Христова ночь Салтыкова-Щедрина

Действие сказки разворачивается на великий христианский праздник. Колокола созывают верующих на молитву и они идут. Одни – это бедные и измученные жизнью, несущие свое смирение. Другие – богатые деревенские хищники, кулаки, идущие весело, радуясь празднику.

Воскресший Христос обращается к миру. Он благословляет природу. Животные и растения исполняют предназначенное им, поэтому они не подлежат суду.

Далее Христос обращается к бедным и страждущим. На их просьбы об избавлении от тягот жизни, Господь отвечает, что вся правда в исполнении заповеди о любви к Богу и ближнему. Они следуют этой правде, поэтому Христос обещает, что их страдания прекратятся и наступит торжество царства света, добра и правды, но не оставляет в тайне когда именно.

Далее Христос встречает богатых, которых порицает за любовь к деньгам и власти. Он говорит, что сила их унаследована от предков, а не результат их усилий. Воскресший Бог говорит, что скоро бедные осознают свою силу и господство богатых притеснителей превратится в ничто. Однако им он также открывает путь к спасению – через муки совести, которые примирят угнетателей с их жертвами.

В конце Христос обращается к Иуде Искариоту. Предателя, который хотел скрыться от суда, уйдя в небытие, Господь наказывает жизнью и вечными скитаниями. Его будут гнать все и, даже когда он на время будет получать возможность обрести друга или творить добро, то и этим предатель будет приносить только вред.

Блаженная христианская кончина праведника

Для противопоставления лютой смерти
грешников приведу
свидетельство архимандрита Иоанна Крестьянкина о кончине
патриарха Пимена, нашего современника, который хоть и болел перед смертью, но
имел блаженную христианскую кончину:

«Второго мая вечером Святейший попросил
причастить его Святых Тайн. И в 8 часов утра 3 мая
владыка Алексий начал последнюю в жизни Святейшего
Патриарха Пимена Божественную литургию.

Патриарх Московский и всея Руси Пимен (1910-1990)

Причащался Святейший как-то особенно
сосредоточенно.

После литургии Святейший благословил
назначенное заранее на 10 часов утра этого дня заседание
Священного Синода. И собрались «преемники апостолов от
конец», благословенные на труды последним его
первосвятительским благословением, благословением Божиим
собрались к смертному одру того, кто 19 лет был отцом
отцов и благословлял их дела и начинания.

В 3 часа дня Святейший встал, ему
помогли пересесть в стоящее рядом кресло. Он трижды
глубоко вздохнул и затих. Так мирно отошел ко Господу
14-й Патриарх Московский и всея Руси Пимен на 19-м году
своего первосвятительского служения.

Крестный путь завершен, и Воскресший
Христос принял душу его от великих трудов и подвигов в
вечную радость».

Блаженны умирающие о Господе…

Максим Степаненко, сотрудник

Миссионерского отдела Томской епархии

Русской Православной Церкви

Миссионерско-апологетический проект «К Истине» —
30.09.2014.

Ориген

Ст. 3-5 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав Кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился

Давайте теперь посмотрим, сможем ли мы (потому что это место содержит некий скрытый смысл) с помощью Божией объяснить слова: Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам, и далее. Ведь если бы было написано, что Иуда поступил так уже после решения Пилата, после предательства Иисуса на бичевание иудеям, чтобы они распяли Его, то, конечно, мы ничего такого не искали бы в словах: увидев, что Он осужден. А теперь, каким же образом Иуда видит, что Он осужден (ведь Иисус еще не был осужден, ни спрошен Пилатом)? Быть может, кто- то сказал бы (хотя и с натяжкой), что по рассуждении своего ума он видит исход Царя, что Он осужден, потому что заметил, что Он предан первосвященниками и старейшинами народа. Другой сказал бы так, что слова: увидев, что Он осужден, относятся к самому Иуде. Ибо после того как первосвященники и старейшины предали Иисуса Пилату, тогда Иуда осознал свое злодеяние и понял, что тот, кто осмелился на такое, без сомнения, осужден Богом. Возможно, и сатана, который вошел в Иуду после обмакнутого куска хлеба, пребывал в нем, пока Иисус не был предан Пилату, а после того как сделал, что хотел, отошел от него. Когда же дьявол отошел, Иуда понял и увидел, что предавший кровь праведную осужден Богом, и смог понять его умысел, уже будучи свободным и не имея дьявола, действующего в себе. Поэтому он смог, когда дьявол отступил от него, раскаяться и вернуть тридцать сребренников давшим их, и смог сказать, когда отошел дьявол, то, что не смог бы сказать, пока он не отошел от него. Ибо, когда дьявол уже не наполнял его сердце, он смог сказать: Согрешил я, предав кровь невинную. Но мы не говорим того, что дьявол, отступив от кого-то такого, уже никоим образом не кознодействует против него. Нет, он снова наблюдает время, сможет ли снова пристать к нему; а после того, как кто-то осознает и второе свое согрешение, дьявол ищет в нем место для третьего обольщения.

Комментарии на Евангелие от Матфея.

1Призвание Моисея

Исход — библейское предание о порабощении израильтян в Египте, их массовом выходе по воле Бога из Египта под предводительством Моисея, теофании у горы Синай, заключении завета между Богом и избранным народом, а также о скитаниях евреев до начала завоевания Ханаана. Согласно священному писанию, пастушеский род Иакова-Израиля вследствие голода покинул Ханаан и переселился в Египет. После переселения израильские поселенцы быстро освоились на новых местах. Семья Иакова быстро росла и вскоре превратилась в целый народ, который стал называться израильским, по имени патриарха Израиля, и еврейским, по имени патриарха Евера. Все они жили в земле Гесем (северо-восточная часть дельты Нила, пригодная для пастбищ) и занимались скотоводством. Египетский фараон, опасаясь предательства в случае нападения врагов, решил извести народ еврейский. По приказу фараона евреев толпами сгоняли на строительные площадки и заставляли месить глину и делать кирпичи. Затем фараон приказал еврейским повивальным бабкам умерщвлять при родах всех младенцев мужского пола, а когда эти женщины не стали исполнять приказ фараона, приказал палачам, чтобы те отбирали у матерей новорожденных мальчиков и бросали их в Нил. Моисей родился в колене Левия. Чтобы спасти ребенка от рук фараона, родители Моисея положили трехмесячного младенца в корзинку и поставили в тростник у реки. Дочь фараона, придя на реку, увидела корзинку и достала ее из воды. Увидев в ней ребенка и сжалившись над ним, она решила взять его под свое покровительство, а пока он подрастал, поручила его заботам кормилицы-еврейки, которой стала сама мать Моисея. Когда мальчик уже подрос, мать отвела его во дворец, а дочь фараона усыновила маленького израильтянина, назвав его Моисеем. Однажды, в порыве негодования, Моисей убил египетского надсмотрщика, который жестоко наказывал раба-израильтянина. Он вынужден был бежать из Египта на Синайский полуостров, в землю Мадиамскую, где он вел тихую пастушескую жизнь. Прошло сорок лет жизни Моисея в изгнании. Ему уже исполнилось восемьдесят лет. Однажды он пас овец у подножия горы Хорив (Синай). Неподалеку от того места, где он находился, Моисей увидел чудесное явление: терновый куст вспыхнул огнем и не сгорал. Желая поближе разглядеть это загадочное явление, он решил подойти к терновнику, но вдруг из пылающего куста услышал голос Божий: «Моисей! Моисей… не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» (Исх. 3.4—5). По повелению Господа Моисей должен был явиться в Египет к своим единоплеменникам и объявить старейшинам Божественное определение об освобождении народа от египетского рабства и о переселении их в обетованную землю. Затем Моисей вместе со старейшинами должен был явиться к фараону и попросить у него разрешения отпустить еврейский народ в пустыню для принесения жертвы Богу. Когда фараон разрешит израильскому народу удалиться в пустыню на три дня пути, тогда они могут, воспользовавшись этим случаем, навсегда покинуть страну рабства. Господь предупредил Моисея, что фараон отпустит их не добровольно, а только после страшных карающих чудес, которые совершатся над Египтом. Чтобы сыны израильские поверили Моисею, Господь дал ему силу творить чудеса: начиная с этого момента, Моисей мог по желанию превращать жезл в змея, вызывать и излечивать проказу руки и превращать воду в кровь. И хотя Господь наделил Моисея силой чудотворения, он все же продолжал отказываться от такой чрезвычайно трудной миссии, ссылаясь на свое косноязычие и отсутствие красноречия, которое так необходимо для вождя многочисленного народа. Господь прогневался на Моисея за его непослушание и сказал, что даст Моисею в помощь его старшего брата, Аарона, который весьма красноречив и будет говорить от его имени. Наконец, Моисей повиновался воле Божией и отправился в Египет.

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Холод сковал ночную землю и в нем едва слышен говор просыпающихся ручьев. Убог и сиротлив вид кругом, словно все задавлено невидимой кабалой.

Но вот с разных концов равнины понеслись звуки полночных колоколов. Ожили окрестности, по дорогам застучали подводы и тысячи ног деревенских, измученных нищетой и жизнью, людей. Они шли в храм на поклон воскресшему Богу. Поодаль шествовали богатые жители, весело переговаривающиеся и предвкушающие недельное гуляние.

Заалел восток, и тайна разлилась по миру. Воскрес Бог и заполнил собой весь мир.

Вылетели птицы, и звери поднялись из нор, и деревья воспряли. И обещал Господь им весну и тепло, питье и пропитание, и избавление от суда. Благословив природу, Воскресший повернулся к людям.

Вышли вперед нищие и убогие, задавленные бременем жизни. И их благословил Господь за веру беззаветную и за то, что смогли полюбить ближних и учить этой любви своих детей. И обещал Он им скорое избавление от угнетающей тьмы и пришествие новой жизни в царстве добра и правды.

И повернулся Господь к веселящимся и радующимся другим людям: правителям, богатым, убийцам, лицемерам и ханжам. Притихли они, слыша приближение Воскреснувшего. И обратился Он к ним, перечисляя совершенное зло, и указал путь к спасению – через осознание ужаса своих поступков. Когда сердца преисполнятся тоской, скорбью и горечью, тогда и тени погубленных отойдут от этих людей, и станут все пред Богом равными.

Рассвет выхватил повешенного Иуду. Но его Господь снял с петли и подарил вечную жизнь в скитаниях и презрении. И до сих пор ходит он по земле, сея смуту и рознь.

Любому греху есть прощение, кроме предательства.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: