СЦЕНКА «НУЖЕН НОВЫЙ ДЕД МОРОЗ»
В этой сценке могут принять участие ученики всех возрастов. Если дать волю фантазии в изготовлении костюмов, получится очень смешное и зрелищное представление.
Персонажи
Снежинка (одета по последней моде, можно взять как прообраз ведущих программы «Модный приговор»)
Снеговик
Белочка
Хипста-дед и Хипстурочка (образы хипстеров: закатанные джинсы, рубашки, очки)
Дед оф Варкрафт и Снегеймочка (образы геймеров: неухоженный вид, в руках чипсы и игровые джойстики)
Блог Мороз и Селфурочка (образы блогеров: постоянно что-то снимают на телефоны и бубнят)
Dead Мороз и СнегуROCKчка (образы рокеров: косухи, цепи, кожаные штаны, гитары)
Дед Мороз и Снегурочка (классические образы)
Музыкальное оформление
-
Мелодия заставки программы «Модный приговор»
-
«Kool thing» группы «Sonic Youth»
- «Лайки» группы «Би-2»
-
Музыка из игры «World of Warcraft»
-
«В лесу родилась елочка»
Под мелодию из передачи «Модный приговор» на сцене появляется Снежинка, Снеговик и Белочка.
Снежинка:
Мода меняется каждый год: то лосины леопардовые носят, то лабутены, то джинсы в носки заправляют. Каждый год что-то новое! Везде, только не у нас. Дед Мороз как ходил в своей ватной шубе, так и ходит. Снегурочка как заплетала свою длинную косу, так и заплетает. Что за ретроградство? Это несовременно и скучно! Пора следовать модным тенденциям! Я объявляю конкурс Дедов Морозов!
Снеговик:
Ну зачем это все? Нам и старый дед нравится…
Снежинка «дает в глаз» снеговику. Снеговик кричит.
Белочка:
Что с тобой?
Снеговик:
Ничего. Снежинка в глаз попала.
Снежинка:
Первый кандидат Хипста-дед и Хипстурочка. Одеты по моде, хоть и не по погоде.
Под песню «Kool thing» Sonic Youth выходят Дед и Снегурочка, одетые, как хипстеры (обязательно в подвернутых джинсах). Танцуют.
Белочка
Да у этих щиколотки отмерзнут в нашей зиме. Они не то что до Устюга, до соседнего подъезда не дойдут!
Снежинка:
Следующие участники Дед оф Варкрафт и Снегеймочка.
Звучит музыка из «World of Warcraft», под нее выходит Дед в вытянутой и грязной футболке, непричесанный, с бутылкой «колы» и пачкой чипсов, с ним Снегурочка в подобном же виде и с игровыми джойстиками в руках. Танцуют.
Снеговик:
Да вы что! Эти Дед со Снегуркой всю ночь за компьютером просидели, весь день отсыпаться будут.
Снежинка:
Следующие кандидаты на место Деда Мороза и Снегурочки — Блог Мороз и Селфурочка.
Звучит припев песни БИ-2 «Лайки», выходят Дед и Снегурочка в образе блогеров. Снегурочка непрестанно делает селфи, Дед — снимает все вокруг. Танцуют.
Белочка:
Да они пока будут селфи с оленем делать, у них все подарки украдут!
Снежинка:
Следующая пара — Дэд Мороз и СнегуРОКчка.
Звучит песня AC/DC, под которую выходит Дед Мороз и Снегурочка в образе металл-рокеров. Танцуют.
Снеговик:
Ты сдурела, Снежинка? Они всех детей распугают. А подарки продадут, чтобы купить новые гитары. В лучшем случае…
Снежинка:
Вам вообще не угодишь! Последние кандидаты — Дед Мороз и Снегурочка традиционные. Устаревшая версия.
Под песню «В лесу родилась елочка» выходят Дед Мороз и Снегурочка в традиционных нарядах. С мешком подарков.
Дед Мороз:
Здравствуйте, ребята! С наступающим Новым годом! Я вам подарочки принес.
Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки всем присутствующим на сцене, потом подходят к Снежинке, протягивают ей сверток.
Снежинка:
Я взяток не беру!
Дед Мороз:
Это новый айфон.
Снежинка:
У нас новый победитель!
Общий танец.
Картинки бытовая техника для детей
Для усовершенствования познаний ребёнка вы можете скачать карточки “Бытовая техника” и обучать вашего малыша, используя систему Домана
На каждой карточке изображён какая-либо бытовая техника, название которой подписано красным шрифтом, чтобы привлекать и акцентировать внимание вашего крохи. Всего в наборе 35 карточек, на которых изображены холодильник, электроплита, микроволновая печь, стиральная машина, электрочайник, миксер, тостер, телевизор, компьютер, фен, пульт, фотоаппарат, пылесос, телефон, вентилятор и многие другие приборы, знакомые вашему ребёнку из реальной жизни. Заниматься с малышом следует, начиная с нескольких карточек, по 4-5 раз в день
Однако в это время ваше чадо должно быть в хорошем расположении духа, быть настроенным на занятие, тогда эффект от такого обучения будет наибольшим. Со временем, помимо названия, нужно добавлять интересную для ребёнка информацию о каждом предмете бытовой техники:
Заниматься с малышом следует, начиная с нескольких карточек, по 4-5 раз в день. Однако в это время ваше чадо должно быть в хорошем расположении духа, быть настроенным на занятие, тогда эффект от такого обучения будет наибольшим. Со временем, помимо названия, нужно добавлять интересную для ребёнка информацию о каждом предмете бытовой техники:
- — Пылесос
- — При работе пылесос издаёт громкий шум;
- — С помощью пылесоса мама убирает квартиру, и тому подобное.
Когда в лексиконе вашего ребёнка будет достаточно слов для изъяснения, то при просмотре карточек, вы сами сможете задавать ему вопросы: «Что можно сделать с помощью фена? Что делает стиральная машина? Для чего нужен пульт?» и так далее. Такие занятия чрезвычайно полезны и интересны для каждого ребёнка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино.
Буратино: Здравствуйте ребята! Я очень хочу помочь своим друзьям игрушкам, которые живут у вас в группе. Мои друзья очень хотят, чтобы в вашей группе появился телевизор, потому что, когда вы уходите домой им становится очень скучно. Как было бы хорошо, если бы они по вечерам смотрели свои любимые мультики!
Воспитатель: Ребята, поможем Буратино, нарисуем для наших игрушек телевизоры?
Дети: да!
Воспитатель: но сначала Буратино, ты отгадай загадку.
Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Как там им не тесно?
Буратино: Я догадался! Это телевизор!
Воспитатель: Что такое телевизор?
Ответы детей.
Воспитатель: Телевизор это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения. Наверное и взрослые и дети любят смотреть телепередачи. Откуда же появляется изображение на экране? Картинка, которую мы видим, создается в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор.
Что нужно сделать чтобы телевизор начал работать?
Как мы называем приборы работающие от действия тока?
Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, а именно с телевизором, мы должны выполнять?
Правила пользования телевизором
• Не касайтесь работающего телевизора мокрыми руками
• Нельзя касаться руками неисправных проводов
• Включать и выключать телевизор должны взрослые
• Выходя из дома выключайте телевизор
• Нельзя играть возле телевизора
Показ способов изображения
Рисовать телевизор будем простым карандашом. Какой формы телевизор?
Рисуем прямоугольник большой, на весь лист.
Теперь можно изобразить на экране телевизора любимую передачу или мультфильм, и раскрасить изображение цветными карандашами.
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем
машинку».)
Практическая деятельность детей
Физкультминутка «Игрушки»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
Итог. Рефлексия.
Воспитатель: Буратино, посмотри, какие замечательные телевизоры нарисовали наши ребята для твоих друзей игрушек!
Буратино: Спасибо ребята, я подарю эти телевизоры своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, для кого вы рисовали телевизоры? Какие любимые передачи и мультфильмы вы нарисовали?
Как научить ребенка раскрашивать?
Встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши, а затем оставляют его одного, делай что хочешь. Может в чем-то они и правы, но нужно хотя бы научить его правильно держать в руках карандаш. Правильно – зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От грифеля карандаша должно быть не более 1,5-2 см до пальцев, но и не меньше
Это очень важно, так как если ребенок привыкнет держать карандаш неправильно, то потом ему будет очень сложно переучиваться. Таким образом вы изначально будете закладывать в нём хороший, разборчивый почерк. Дети любят всё повторять за своими родителями
Поэтому раскрашивать картинки необходимо родителям вместе с ребенком хотя бы на первых порах
Дети любят всё повторять за своими родителями. Поэтому раскрашивать картинки необходимо родителям вместе с ребенком хотя бы на первых порах
Важно сразу, желательно на своем примере, показать следующие моменты:
раскрашивая раскраску важно не выходить за контуры;
раскрашивать нужно все участки рисунка, не оставляя белого;
цвет нужно стараться распределять равномерно или в зависимости от задумки;
раскрашивать картинку нужно до конца, не бросать раскраску не закончив;
раскрашивать только специальные раскраски, а не книжки, обои и окружающие предметы.
Представляем раскраски «Дом и работа по дому»
Что такое раскраски «Дом и работа по дому»?
Раскраски для дома и работы по дому — это распечатанные страницы, на которых изображены различные аспекты домашней жизни и работы по дому. На этих раскрасках часто изображены сцены или предметы, связанные с семейной деятельностью, такой как уборка, приготовление пищи, организация и уход за домом. Они дают детям возможность узнать и принять участие в концепции дома и задачах, связанных с содержанием жилого пространства.
Преимущества печатных страниц для дома и работы по дому
Известно, что раскрашивание оказывает терапевтическое воздействие на разум и тело
Это помогает уменьшить стресс и беспокойство, способствует внимательности и улучшает внимание и моторные навыки. Но что делает раскраски для дома и работы по дому уникальными, так это то, что они содержат изображения, связанные с нашей повседневной жизнью
Раскрашивание этих страниц может помочь нам ценить такие мелочи жизни, как стирка, приготовление еды или уборка дома.
Кроме того, раскраски на темы дома и работы по дому также могут быть формой заботы о себе. Это напоминает нам, что забота о наших домах необходима для заботы о себе. Раскрашивая эти страницы, мы можем признать и оценить усилия, которые мы прилагаем для поддержания чистоты и порядка в наших домах.
Как правильно выбрать раскраску
Раскраска – это не только приятное и интересное времяпрепровождение, но одновременно развивающий и образовательный процесс. Именно поэтому, выбирая такой досуг своему малышу, не стоит покупать бездумно первый попавшийся журнал с яркой обложкой. Приобретая ее, нужно учитывать ее соответствие возрасту: чем старше ребенок, тем сложнее будет рисунок.
1-3 года
В этом возрасте малыш только учиться держать карандаш (либо кисть). Его движения не отличаются точностью. С учетом этого рисунок должен быть крупным с минимальным числом деталей. Изображение должно быть знакомо юному художнику, он должен знать какого цвета данный предмет (животное, растение и т.д.).
Еще одна важная деталь – контур. Чем он толще (0,5-1 см), тем больше вероятность того, что даже полуторагодовалая кроха сможет более или менее точно раскрасить рисунок. Кроме того, контур должен быть плавным, без углов и резких поворотов. Плюсом будет, если окантовка будет того же цвета, какого должна быть раскрашиваемая деталь. Это поможет малышу в выборе карандаша нужного цвета. Также в этом возрасте подойдут водные и пальчиковые.
3-5 лет
В этот период детства практически все дети уже достаточно твердо держат карандаш и умеют закрашивать нужные участки. Поэтому рисунки для раскрашивания должны становиться сложнее: больше деталей, в том числе и мелких, тоньше контур (до 0,5 см), больше цветов, которые должны быть задействованы.
Не стоит избегать сложных форм и углов – дети в этом возрасте вполне справятся с закрашиванием многоугольников и завитушек. При этом изображенный предмет также должен быть хорошо знаком малышу. Это могут быть машины, дома, растения, животные, но, конечно, в упрощенном изображении. Можно приобретать раскраски, посвященные героям любимых мультфильмов и сказок. Прекрасным дополнением будет возможность дорисовать отдельные части или дополнить изображение своими деталями. Помимо контурных можно начинать предлагать малышу обучающие и развивающие книжки для раскрашивания.
от 5 лет и старше
В этом возрасте дети с одинаковым умением управляются с карандашами, красками, фломастерами, мелками. Даже самый непростой рисунок со множеством мелких деталей не представляет сложности. В это время детям интересны раскраски с незнакомыми предметами, которые они смогут раскрашивать по своим цветовым предпочтениям. Все больше проявляется интерес к каким-либо конкретным тематикам: мальчикам больше интересны машины, роботы, девочкам – принцессы или цветы. В младшем школьном возрасте и старше можно покупать все описанные выше виды раскрасок. Главное, чтобы они вызывали интерес.
Итак, покупая раскраску для своего малыша, учитывайте 4 основных момента:
- возраст и уровень умения пользоваться карандашом (красками и др.);
- интересы ребенка;
- качество бумаги (она должна быть белая и плотная, чтобы не протыкалась карандашом при нажатии);
- наличие обучающих и развивающих компонентов.
Разобравшись, как правильно выбрать подходящую книгу для раскрашивания своему карапузу, рассмотрим лучшие из них для разных возрастных групп.
LiveInternetLiveInternet
Цитата сообщения Татьяна57
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ».
ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: Назначение основных электроприборов в доме. Почему они так называются. Как с ними обращаться. ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: телевизор, магнитофон, пылесос, люстра, телефон, радио, видеомагнитофон, торшер, лампа, компьютер, обогреватель, холодильник, миксер, утюг, стиральная машина, электроплита, тостер, фен, вентилятор, микроволновая печь, морозильник, техника, провод, розетка, вилка, электричество; ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: цветной, черно-белый, большой, маленький, моющий, хрустальная, стеклянная, напольная, настольная, настенная, высокий, низкий, двухкамерный, горячий, холодный, стиральная, микроволновая, теплый, электрический, бытовая; ГЛАГОЛЫ: смотреть, веселиться, танцевать, слушать, чистить, пылесосить, включать — выключать, светить, разговаривать, пользоваться, играть, проветривать, согревать, показывать, гладить, стирать, готовить, поджаривать, сушить, разогревать, замораживать, доставать. НАЗОВИ ЛАСКОВО (детям от 5 лет) : Телефон — телефончик. Пылесос— пылесосик. Торшер — торшерчик. Лампа — лампочка. Холодильник — холодильничек. Утюг — утюжок. Магнитофон — магнитофончик. Плита — плитка (плиточка). ОДИН — МНОГО. Телевизор — телевизоры — телевизоров. Магнитофон — магнитофоны — магнитофонов. Пылесос — пылесосы — пылесосов. Люстра — люстры — люстр. Телефон — телефоны — телефонов. Радио — радио — радио. Торшер — торшеры — торшеров. Лампа — лампы — ламп. Компьютер — компьютеры — компьютеров. Холодильник — холодильники — холодильников. Утюг — утюги — утюгов. Машина — машины — машин. Плита — плиты — плит. Техника — техника — много техники. Провод — провода — проводов. Розетка — розетки — розеток. Печь — печи — печей. ПОСЧИТАЙ: Один цветной телевизор — два цветных телевизора — пять цветных телевизоров. Щдна хрустальная люстра — две хрустальные люстры — пять хрустальных люстр. Один высокий холодильник — два высоких холодильника — пять высоких холодильников и т.д. СКАЖИ СО СЛОВОМ «НЕТ». Телевизор — нет телевизора. Магнитофон — нет магнитофона. Плита — нет плиты. Пылесос — нет пылесоса. Люстра — нет люстры. Телефон — нет телефона. Радио — нет радио. Торшер — нет торшера. Лампа — нет лампы. Компьютер — нет компьютера. Обогреватель — нет обогревателя. Холодильник — нет холодильника. Миксер — нет миксера. Утюг — нет утюга. Стиральная машина — нет стиральной машины. Микроволновая печь — нет микроволновой печи. Электроплита — нет электроплиты. Тостер — нет тостера. Фен — нет фена. Вентилятор — нет вентилятора. Морозильник — нет морозильника. ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Мама стирает белье в … (стиральная машина). Папа чистит ковер … (пылесос). Дочь гладит одежду … (утюг). Коля поджаривает хлеб в … (тостер). Бабушка на кухне достает продукты из … (холодильник). Даша готовит обед на … (плита). Антон разговаривает с другом по … (телефон). Фильмы и мультфильмы показывают по … (телевизор). Вера читает книгу под настенной … (лампа). БЕСЕДА ПО ТЕМЕ: Какие вы знаете электроприборы? Для чего нужен каждый из них? Какие электроприборы находятся у вас на кухне, в спальне, в зале? Что служит питанием для электроприборов? Откуда поступает электричество в дома? (С электростанций.) Где в каждом доме живет электричество? (В розетках.) Почему нельзя трогать розетки? Для чего нужен провод? На какой предмет мебели похож холодильник? Какие бывают лампы? (Настольные, настенные.)
МИНУТКА ОТДЫХА Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри! Там сверкают снег и лед, Там сама зима живет. Навсегда нам эту зиму Привезли из магазина. (Холодильник.) Есть у нас в квартире робот. У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «ТУ». Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает. (Пылесос.) Я не хвастая скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые — С морщинками, со складками, Уходят очень милые — Веселые и гладкие! Значит, я надежный друг, Электрический … (утюг). Через поле и лесок Подается голосок. Он бежит по проводам — Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон.)
Виды раскрасок
В огромном многообразии раскрасок для детей можно выделить несколько основных групп. Самые распространенные из них:
пальчиковые;
Предназначены для самых маленьких. Суть в том, что, обмакнув пальцы в краску, малыш раскрашивает нужные детали.
водные (волшебные);
Для их раскрашивания необходима только кисточка и вода. Цвет появляется, когда по рисунку проводишь мокрой кистью. Также предназначены для самых маленьких.
напольные;
Чаще всего они изготовлены из полиэтилена или пластика и являются многоразовыми. Раскрашивают их фломастерами, маркерами или мелками. Подходит в зависимости от сложности изображения для детей от 3 лет и старше.
контурные;
Привычные для всех книжки, в которых нужно закрасить рисунок, представленный в виде контуров. Чем старше ребенок, тем сложнее должно быть изображение. Они могут сопровождаться текстом сказки или стишками, описывающими изображенных героев.
развивающие;
Обширная группа, которая объединяет в себе множество видов. Общей чертов в них является наличие развивающего и обучающего момента: развитие памяти, внимательности, работа с цифрами и др. К ним относятся раскраски:
- по образцу, в которых нужно в точности повторить цветовую гамму;
- по номерам – в них каждый фрагмент подписан определенным номером, которому соответствует нужный цвет;
- по точкам – в них, прежде, чем раскрашивать, нужно обвести контур рисунка по точкам.
Помимо названных еще есть раскраски с наклейками, головоломками, лабиринтами, загадками и т.д. К развивающим близки по своим целям обучающие. Они содержат в себе элементы математики, грамматики и др. школьных предметов.
Популярные раскраски Дом и работа по дому
Некоторые из общих тем и элементов, которые вы можете найти в цветовых палитрах дома и дома, включают:
Комнаты в доме: на раскрасках изображены разные комнаты, такие как гостиная, спальня, кухня, ванная комната и столовая. Дети могут раскрашивать и знакомиться с предметами и мебелью в каждой комнате.
Домашние дела: раскраски демонстрируют различные домашние дела, такие как подметание, мытье полов, вытирание пыли, уборка пылесосом, мытье посуды, стирка или полив растений
Эти листы могут помочь детям понять важность участия в семейных обязанностях
Кулинария и выпечка: раскраски показывают действия по приготовлению и выпечке, такие как нарезка овощей, перемешивание кастрюль, выпечка печенья или сервировка стола. Они могут познакомить детей с основами кухни и приготовления пищи.
Инструменты и расходные материалы для уборки: на раскрасках представлены инструменты и расходные материалы для уборки, такие как метлы, швабры, тряпки, пылесосы, ведра, губки и чистящие растворы. Дети могут узнать о различных инструментах, используемых для уборки, и их назначении.
Организация и уборка: раскраски изображают действия по организации и уборке, такие как расстановка книг на полках, складывание одежды, застилание кроватей или раскладывание игрушек. Эти панели могут способствовать ощущению порядка и чистоты.
Домашняя безопасность: раскраски подчеркивают меры безопасности, такие как пристегивание ремней безопасности, использование огнетушителей, запирание дверей или осторожность рядом с электрическими розетками. Они могут помочь обучить детей необходимым мерам безопасности в доме
Мебель: Мебель на листах-раскрасках есть иллюстрации различных типов мебели, которые можно найти в домах или других помещениях. Эти раскраски позволяют детям и взрослым исследовать различные предметы мебели и использовать свои творческие способности, чтобы оживить их цветом. Некоторые популярные раскраски мебели могут включать стулья, столы, кровать, зеркало, диваны, шкаф и полки.
Картонажно-полиграфическое разнообразие в СССР
Под скучным выражением «картонажно-полиграфическая продукция» скрывался огромнейший ассортимент различных игрушек: это были и настольные игры, и книжки-игрушки (о том, насколько разнообразными были форматы таких книг, рассказывалось ЗДЕСЬ), наборы-конструкторы и самоделки, всевозможные аппликации, разрезные картинки, карточки с ребусами и занимательными задачами, ну и конечно же, всевозможные раскраски.
Помимо традиционных книжек и альбомов для раскрашивания, где предполагалось заполнение контура рисунка цветными карандашами, красками или фломастерами, существовали и раскраски с уже нанесенным слоем краски, который оставался невидимым до тех пор, пока ребенок не проведет по картинке смоченной в воде кисточкой.
Впервые столкнувшись с такой «сказочной» раскраской, ребенок обычно испывал самый настоящий восторг. Да, картинка обычно имела довольно бледные краски, но как же это было интересно — обмакивать кисточку в воду и водить ей по бумаге, которая под действием влаги моментально окрашивалась в бледно-розовый, сиреневый или зеленый цвет…
Как использовать раскраски «Дом и работа по дому»
Пользоваться раскрасками для дома и работы по дому легко и удобно. Вы можете скачать и распечатать их с различных веб-сайтов или приобрести книжки-раскраски на эти темы. Когда у вас есть раскраски, вам нужен только набор цветных карандашей или маркеров и тихое место, чтобы сосредоточиться на раскрашивании.
Чтобы получить максимальную отдачу от раскрашивания, необходимо создать расслабляющую атмосферу. Это означает найти удобное положение и свести к минимуму отвлекающие факторы, такие как шум или яркий свет. Вы также можете включить другие расслабляющие занятия, такие как прослушивание музыки или чаепитие во время раскрашивания.
Простая техника рисования | Сборник раскрасок . Раскраска Птичка, Торт, Бытовые Приборы.
Больше раскрасок тут — https://www.youtube.com/channel/UCFsOhGxPlSkNsZKnvTZGTbA
Как нарисовать БАБОЧКУ. Мультик раскраска для детей БАБОЧКА. Учимся рисовать простые рисунки для детей. Подпишитесь на канал чтобы не пропустить новые рисунки — раскраски. Спасибо за лайк и комментарий, напишите какой рисунок хотели бы увидеть на нашем канале. А сегодня учимся рисовать БАБОЧКУ. Раскраска бабочка раскраска пеппа раскраска колобок раскраска три кота раскраска транспорт раскраска радуга Раскраска полиция Раскраска самолет Раскраска набор младенца Раскраска набор парикмахера Раскраска набор инструментов Раскраска мячик Раскраска одежда для девочек Раскраска одежда для мальчиков Раскраска телефон Раскраска зайчик Раскраска котик Раскраска собачка Раскраска животные Раскраска буквы Раскраска геометрические фигуры Раскраска мороженое Раскраска торт Раскраска пирожное Раскраска динозавр Раскраска домик Раскраска ракета Раскраска единорог Раскраска посуда Раскраска сердце Раскраска лошадка Раскраска цветочек Раскраска косметика Раскраска уточка Раскраска звезда #раскраска #нарисовать #рисунок
Видео Простая техника рисования | Сборник раскрасок . Раскраска Птичка, Торт, Бытовые Приборы. канала Раскраски Малышам
Источник
Бытовая техника
Очередная порция картинок для раскрашивания. Сегодняшняя тема — бытовая техника.
Начнем с самого главного атрибута любой кухни — с холодильника. Вот он во всей красе.
В мультфильме про Мишу и Машу хозяйственный медведь все свои запасы прячет в холодильник.
В мультике про Шарика и Бобика тоже присутствует холодильник.
А эта картинка для раскрашивания — вольное толкование украинской сказки про собаку и волка. Как видите, тут тоже присутствует холодильник.
Следующий бытовой прибор — это посудомоечная машина. В наших краях еще довольно редкий гость на кухне.
Газовая плита. Можно сказать, очаг семейной жизни.
А это вариант газовой плиты с вытяжкой в сказочные времена. Узнаете Золушку?
Стиральная машина. Очень важный и нужный в доме бытовой прибор. Раскрашиваем.
Это тоже раскраска со стиральной машиной, плюс гора белья для стирки сверху.
Очередной представитель бытовой техники — пылесос.
А это, понятное дело, телевизор. Немного староват. Да нынешние панели очень неинтересно раскрашивать — черный прямоугольник и все.
В жаркое время может пригодится вентилятор. Тоже бытовая техника, как ни крути.
Ну и заключительная картинка — шеф-повар на кухне.
Источник
Раскраски для старших дошкольников
Самые старшие детсадовцы (шестой и седьмой год жизни), раскрашивая картинки, руководствуются не только задачей «не выйти за контур». Им нравится подбирать цвета, находя наиболее удачные сочетания, чередовать их, образуя орнамент. Проявляют дети и свой художественный вкус: ограничиваются несколькими любимыми цветами, избегают слишком ярких, «кричащих» оттенков.
Фотогалерея: предметные картинки для разукрашивания детьми старшего дошкольного возраста
Интересны старшим дошкольникам и картинки с сюжетом, которые дети не просто разрисовывают, но и внимательно рассматривают, описывают, придумывают истории по ним.
Старшие дошкольники фантазируют и придумывают удивительные истории по мотивам раскрасок
Дистанционные курсы для педагогов
Выдаём документы установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Первые результаты по сокращению отчетности у учителей ожидаются осенью
Ретроспектива культовой сказки «Вечера на Хуторе близ Диканьки»
В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей
Первый мониторинг вузов РФ по новым показателям пройдёт в 2023 году
В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Источник
Как играть с карточками?
- Ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы. Когда он их запомнит, можно предложить малышу поискать карточку с каким-либо прибором или назвать прибор, который Вы ему показываете.
- Старшим детям предложены более сложные задания. Угадать название предмета по описанию.
- Отрезать названия приборов, написанные на карточках снизу, перемешав их, предложить ребенку подобрать картинки к названиям.
- По очереди отвечать на вопрос «Какой?» о каждом предмете, соревнуясь, кто даст больше ответов.
- Игра на развитие памяти: выложите несколько карточек, попросите ребенка их запомнить, затем перемешайте и предложите малышу выложить те же карточки в том же порядке.
Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.
Источник