Проект «музей путешествий» — презентация

Сообщение о музее 3 класс: доклад-сообщение музей путешествий 3 класс окружающий мир – всё о детях – беременность, воспитание, уроки для детей

Презентация 3 класса на тему: «Проект «Музей путешествий» «. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1

Проект «Музей путешествий» Смирнов Егор 3 «В» класс Школа год

2

План проекта История города Муром Где расположен? Почему так называется Достопримечательности Знаменитые люди Мурома Интересные факты Песни и стихи о городе Источники информации

3

История города Муром Муром один из самых древнейших городов России. Он основан в 862 году. Город Муром является Родиной русского богатыря Ильи Муромца. Примечательно, но в детстве мальчик был слаб, и не мог ходить. Однажды, в церкви Илье явился Николай Чудотворец, и попросил у мальчика воды. Илья ответил, что не может встать. Николай Чудотворец же велел мальчику – «Встань и ходи!». Свершилось чудо, мальчик не просто стал ходить, но и обрел богатырскую силу. Илья Муромец – реальная историческая личность.Ильи Муромца Николай Чудотворец

4

Где расположен? Муром расположен на левом берегу реки Ока

5

Почему так назван? Муром получил сое название в честь русского богатыря Ильи Муромца.

6

Достопримечательности Достопримечательностей в Муроме много. Монастыри: Спасо– Преображенский монастырь, Свято– благовещенский мужской монастырь, Свято-Троицкий Новодевичий женский монастырь, Воскресенский женский монастырь. Есть много храмом. Памятник Илье Муромцу, памятник Петру и Февронии.Стоит так же обязательно посетить Историко-художественный музей, на улице Первомайской, Окский парк.

7

Памятник Илье Муромцу Памятник Петру и Февронии Церковь Сергия Родонежского Спасо-Преображенский мужской монастырь

8

Знаменитые люди Мурома Самый известный, человек, чей памятник есть в городе — это Николай Гастелло. Наверное, все помнят этого героя войны, который направил свой горящий самолет на скопление противника, о подвиге Гастелло не раз упоминается в учебниках. О Илье Муромце уже упоминалось. Это не только сказочный, но и реальный персонаж, его имя было впервые упомянуто в 1574 году. Святые супруги Петр и Феврония, их имена знает каждый.

9

Интересные факты В краеведческом музее города Муром лежит гигантских размеров дубовый пень, на котором написано: «По преданию Илья Муромец такие дубы с корнем вырывал, да в Оку их кидал и изменил русло реки.

10

Стихи и песни о городе Муром Город Муром, град старинный, Город милый и родной. Возвышаешься ты гордо Над рекою над Окой. И с годами ты красивей, Колыбель богатыря. Ты, жемчужина России, Ты, о Родина моя! Гимн Мурома (слова Андрея Мельгунова, музыка Александра Демина) Наш город Отчизне во благо, В нем удаль и мудрый покой. Славен трудом и отвагой, Красен широкой душой. Муром, и поныне Над тобою не властны века. Муром-град-святыня Наша вера в тебя велика! Земле нашей многое лета! В ней семя побед проросло. Город, в былинах воспетый, Русь поднимал на крыло. Муром, и поныне Над тобою не властны века. Муром-град-святыня Наша вера в тебя велика!

11

Источники информации факты%20 о%20 муроме&stype=image&lr=47&source=wiz 5. stikhov/13529-stixi-o-gorode-murom 6.

Сообщение на тему Музей путешествий

Введение:

Музеи всегда были местом, где можно узнать что-то новое. Однако не все музеи одинаковы: есть музеи науки, искусства, истории и т.д. В этом докладе я хотел бы рассказать о Музее путешествий — уникальном месте, где вы можете познакомиться с различными культурами и историей мирового туризма.

Описание музея:

Музей путешествий — это музей, посвященный истории путешествий. Здесь вы найдете экспозиции, которые позволят вам окунуться в историю путешествий от древности до современности.

Первая часть музея представляет собой экспозицию, посвященную первым путешественникам и их приключениям. Вы узнаете о путешествиях Марко Поло, Колумба, Магеллана и других известных исследователей.

Следующая часть музея посвящена истории туризма. Здесь вы найдете информацию о первых туристических поездках, создании туроператорских компаний, развитии авиаперелетов и других важных моментах в истории мирового туризма.

В третьей части музея вы познакомитесь с культурами разных стран и континентов. Эта экспозиция представляет собой коллекцию аутентичных предметов, которые отражают обычаи, культуру и религию различных народов мира.

Заключение:

Музей путешествий — это уникальное место, где можно погрузиться в историю путешествий и узнать что-то новое о культурах разных стран. Если вы любите путешествия или просто интересуетесь историей, то этот музей обязательно стоит посетить!

Слайд 17 Значительную часть Африки занимают огромные травянистые равнины

– саванны, которые кормят миллионные стада копытных животных: антилоп, газелей,

зебр. Нигде на Земле нет такого разнообразия и обилия крупных зверей. В саванне встречается множество животных-рекордсменов: самый крупный обитатель суши- африканский слон, самая большая птица – страус, самый быстроногий зверь на земле – гепард. Слоны обладают музыкальным слухом и музыкальной памятью, способны различать мелодии из трёх нот, музыку на скрипке и низкие звуки баса и рога предпочитают высоким флейтовым мелодиям чёрная. Жирафы являются исключительно травоядными животными. Строение тела и физиология позволяют жирафам питаться листвой древесных крон — на высоте, где у них нет конкурентов.

Популярные сегодня темы

Значение животных в природе и жизни человека
Животные – биологическое царство, которое является важной частью окружающего мира. Они воздействуют на природу и людей разнообразными способами и оказывают разные эффекты

Оперативная память
За всё время развития компьютерной техники и информатики, человек смог придумать огромнейшее количество различных вещей, которые сделали компьютеры такими, какими мы их знаем сегодня

Творчество художника Дмитрия Васильева
Дмитрий Юрьевич Васильев — современный художник — реалист

Местом его рождения стал город Каменск-Уральский, расположенный в ста километрах от Екатеринбурга. Это Свердловская область.

Животные Арктики
Арктическая зона самая таинственная и неизведанная зона земного шара. Здесь бесконечные просторы льда и снега, под которыми и на которых таится много опасного и чудесного

Река Дон
Одной из самых красивых рек на Европейской равнине России является река Дон, берущая начало на севере Тульской области. Здесь, возле местечка Новомосковск, установлен памятный монумент «Исток

Наука в современном обществе
В эпоху стремительного развития научно-технического прогресса, в пору инноваций и совершенно нового подхода к действительности, в цифровую эру невозможно не согласиться с тем фактом

Над пропастью во ржи Цитаты: Музей естественной истории

Пока Холден ждет встречи с Салли Хейз в воскресенье в Нью-Йорке, он решает найти свою сестру Фиби, чтобы убить время. Посмотрев в Центральном парке, он решает дойти до Музея естественной истории, несмотря на то, что знает, что «Фиби там не будет», описывая, как он «знал всю музейную рутину», потому что они «раньше ходили туда все время». Желание Холдена посетить Музей естественной истории символизирует его стремление вернуться в детство, во что-то известное и знакомое, во что-то, что не меняется и поддерживает «рутину». Холден находит утешение в том, что он знает, а также в невинности и последовательности детства, что до сих пор держит Фиби.

Здесь Холден описывает свои счастливые воспоминания о посещениях своей школой Музея естественной истории. В своем очень подробном сенсорном описании Холден показывает, как сильно он дорожит этими детскими моментами, от того, что в музее всегда «пахло, как будто на улице шел дождь», до того, что это всегда было «хорошее, сухое, уютное место». Воспоминания Холдена о музее символизируют его глубоко укоренившуюся признательность за молодость и его безграничное стремление сохранить простоту детства и избежать взрослой жизни. Описания Холдена показывают, как он находит утешение и утешение в связи музея с его детством.

Здесь Холден продолжает рассказывать о своих чувствах к Музею естественной истории, объясняя, что его любимой частью музея является тот факт, что «все всегда оставалось на месте». Холден сосредотачивает свое описание на конкретных экспонатах в музее, которые, как он мог рассчитывать, будут точно такими же каждый раз, когда он посещает. Восхищение Холдена неизменяющимся музеем символизирует его желание избежать перемен и предпочтение детской простоты непредсказуемости взрослой жизни.

После того, как Холден в восторге от неизменных качеств Музея естественной истории, он отмечает, что единственное, что меняется во время каждого посещения, «это вы » или человек, посещающий музей и рассматривающий экспонаты. Он пытается объяснить дальше, приводя примеры того, как люди могут меняться каждый раз, когда посещают музей, но это не имеет значения, потому что музей остается прежним. Несмотря на то, что Холден изо всех сил пытается объяснить, что именно он имеет в виду, он, кажется, говорит, что независимо от того, с чем он сталкивается или как меняется его жизнь, Музей естественной истории всегда будет символизировать утешительную, неизменную среду, в которой он чувствует себя в безопасности.

Холден резюмирует свои чувства к музею, как они связаны с его сестрой Фиби, и как все это символизирует его негативные чувства по поводу старения и изменения жизни. Несмотря на то, что Холден ходит в музей в воскресенье, когда Фиби даже нет там со своей школой, это напоминает ему о детстве, когда он был в ее возрасте и регулярно посещал музей. Холден восхищается Фиби по многим причинам, но Холден завидует тому факту, что она по-прежнему олицетворяет невинность и детство. Хотя ему нравится тот факт, что Фиби может испытать в музее то же самое, что и он, осознание того, что его больше нет в этом мире и что Фиби тоже не останется там, также «угнетает» его, и он заявляет: « Некоторые вещи они должны оставить такими, какие они есть».

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наши проекты: «Музей путешествий»». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с некоторыми городами нашей Родины и мира.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить и показывать на карте города, приводить примеры достопримечательностей этих городов, осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры, работать с разными источниками информации, делать сообщения в устной и письменной форме.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

— О каком городе Золотого кольца вы хотите рассказать? Обязательно укажите источник информации.

— Поделитесь своими впечатлениями о путешествии по городам Золотого кольца.

III. Самоопределение к деятельности

— Отгадайте загадки.

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернется — под лучами

Отливает серебром. (Самолет.)

Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (Мотоцикл.)

Они бывают разные —

Зеленые и красные.

Они по рельсам вдоль бегут,

Везде встречают их и ждут. (Вагоны.)

Бегу при помощи двух ног,

Пока сидит на мне ездок.

Мои рога в его руках,

А быстрота в его ногах.

Устойчив я лишь на бегу,

Стоять секунды не могу. (Велосипед.)

Нужно здесь купить билет —

И объедешь целый свет.

Коль багаж на целый пуд,

Ждет носильщик тут как тут.

И повсюду — слева, справа —

Пассажирские составы. (Вокзал.)

В том порту бывал мой друг,

Где вовсе нет воды вокруг.

Но в этот порт все время шли

С людьми и грузом корабли. (Аэропорт.)

— На какую тему загадки? (Путешествия.)

Сегодня на уроке мы будем говорить о путешествиях.

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

— Любите ли вы путешествовать?

— На каком виде транспорта вы путешествовали? Куда?

— Что особенно запомнилось в путешествии?

— Куда планируете поехать летом?

— Прочитайте в учебнике текст на с. 98—99.

— Назовите тему нашего проекта. («Музей путешествий».)

2. Работа над проектом

— Прочитайте в учебнике задания.

— Создайте и вы музей путешествий. Пополняйте его экспозицию после коллективных поездок, а также по возможности и после ваших семейных путешествий.

— На какой главный вопрос мы должны ответить в ходе выполнения проекта? (Чем богат и знаменит город, в котором я был?)

— На какие дополнительные вопросы можно найти ответы? (Примерный ответ. Какова история города? Где город находится? Каковы достопримечательности города? Какие товары выпускают предприятия города? Какими людьми знаменит город? Какие интересные культурные и спортивные события происходят в городе? Сложены ли о городе песни, стихи? Какие сувениры можно привезти из города?»)

(Учитель делит класс на команды по 5—8 человек. Дети вспоминают правила работы в группах, план работы над проектом; обсуждают, о каких городах будут рассказывать; как оформят презентацию своего проекта (буклет, стенгазета, фотоальбом и т. д.); распределяют роли (журналист, художник, издатель, докладчик и т. д.). Учитель помогает группам, испытывающим затруднения.)

— Из каких источников можно получить информацию? (Из СМИ, краеведческая литература, Интернет, энциклопедии.)

— Расскажите, о чем будет ваш проект, какую форму презентации вы выбрали.

(Учитель в ходе обсуждения записывает общий план проекта.)

План проекта

1. Где находится.

2. Почему так назвали.

3. История.

4. Достопримечательности.

5. Знаменитые люди.

6. Интересные факты.

7. Песни, стихи о городе.

V. Физкультминутка

От зеленого причала

Оттолкнулся теплоход —

Раз, два.

(Встать из-за парт.)

Он назад поплыл сначала —

Раз, два.

(Шаги назад.)

А потом поплыл вперед —

Раз, два.

(Шаги вперед.)

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

(Волнообразные движения руками.)

VI. Рефлексия

— Понравился ли вам урок? Чем?

— Заинтересовала ли вас тема проекта?

— Какая главная цель вашего проекта? (Узнать, чем интересен город, в котором мы побывали.)

VII. Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали на уроке?

Домашнее задание

Приготовить проект и выступить с ним на классном часе в сентябре.

Слайд 19 Я узнал много про моих любимых Дельфинов!

Тело дельфина напоминает торпеду, что позволяет сберегать энергию в плавании.

Несмотря на то, что их рот наполнен сотней довольно острых зубов, они не используют их для кусания и жевания. Зубы служат им, чтобы поймать рыбу, которую они затем проглатывают целиком. Дельфины – животные стадные. Они вместе живут и вместе охотятся, гоняя косяки рыб, друг на друга. Кстати, когда речь идет о добыче пропитания, эти животные могут быть невероятно изобретательны и хитроумны. У дельфинов есть собственный язык – ультразвуковые сигналы. Учёные установили, что общаются они не хуже людей и даже различают друг друга по «именам».

Достопримечательности города

Городской кремль — центр притяжения, который был заложен в ХХ веке. В его границах находится Рождественский собор с уникальными фресками, комплекс зданий архиерейского двора и другие сооружения. Стены кремля не сохранились. Видны лишь остатки рва, расположенного за периметром.

Никольская церковь построена несколько веков назад без единого гвоздя. Второе название памятника — Иорданская сень.

Нельзя не обратить внимание на музей под открытым небом, объединивший деревянные архитектурные шедевры, созданные в XVII — XIX вв. Его посещение не ограничивается изучением внешнего облика и архитектурных деталей строений

Внутренние экспозиции включают воссозданный интерьер домов прошлых веков. Показан быт как обычных ремесленников и крестьян, так и зажиточных горожан, скрупулезно воссозданный краеведами. Экскурсоводы кратко рассказывают туристам из России, Беларуси и других стран, как жили предки.

Общее количество церквей — 15. Каждая из них обладает своей неповторимой архитектурой и историей.

Покровский женский монастырь основан в XIV веке и известен Покровским собором. В его стенах за много столетий побывало немало опальных женщин благородного сословия и неугодных цариц.

Преподобенская колокольня высотой более 70 м возведена в честь победы над Наполеоном в 1812 году. Она находится в стенах Ризоположенского монастыря. Поднявшись на колокольню, можно увидеть весь город и окрестности.

В городе находится музей восковых фигур. В нем представлены разные экспозиции: от известных личностей до средневековых пыток и казней. Последние не рекомендуется посещать детям и впечатлительным людям.

Наши проекты

Проект «Музей путешествий»

Цель проекта:

Ответ:

Узнать и изучить историю и особенности города Кострома.

Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):

Ответ:

Индивидуально.

Этапы работы:

Ответ:

1. Изучение истории города.
2. Сбор фотографий и интересных фактов.
3. Составление проекта.
4. Защита проекта.

Мои обязанности по проекту:

Ответ:

Все вышеперечисленные, потому что проект я делаю одна.

Сроки работы:

Способы оформления результатов (выставка экспонатов, фотовыставка, фотоальбом, дневники путешествий и др.):

Ответ:

1 неделя.

План моего выступления на презентации.

Ответ:

1. Рассказать об истории города.
2. Поделиться интересными фактами и личными впечатлениями от поездки в Кострому.
3. Продемонстрировать фотовыставку.

Пример доклада:

Золотым кольцом называют несколько старинных городов, которые расположены к северо-востоку от Москвы. Это так называемая Северо-Восточная Русь.

История возникновения:

Впервые сам термин «Золотое кольцо» был предложен в 1967 году российским учёным и искусствоведом Юрием Бычковым. Название прижилось и сейчас этот маршрут стал символом страны, её богатой истории и культуры.

Города:

Первоначально в список городов входило только восемь названий, но сейчас их стало десять. Хотя многие более мелкие города также претендуют на право быть включёнными в этот список.

Вот какие города сейчас входят в состав знаменитого Кольца: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Углич, Кострома. Ярославль, Суздаль, Плёс, Владимир и Иваново.

Путешествие по городам:

Мой маршрут начался из Москвы. Москва и сама является необычайно красивым городом с древней историей, в который можно приезжать раз за разом и каждый раз находить для себя что-то новое.

Следующим мы приехали в Сергиев Посад. Он известен прежде всего великолепной Троице-Сергиевой лаврой, монастырём, основателем которого является Преподобный Сергий Радонежский. Это величественный храмовый комплекс, в котором меня больше всего поразили небесно-голубые купола некоторых церквей. Такого прежде я никогда не видела.

Далее на нашем маршруте оказался Переславль-Залесский, раскинувшийся на берегах Плещеева озера. В нём мы осмотрели Спасо-Преображенский собор и сходили в дом Берендея, где находятся предметы языческих культов предков.

После этого мы отправились прямиком в Ростов, ныне маленький городок, который раньше был столицей величественного княжества и культурным центром древней Руси. В Ростове всем обязательно следует осмотреть белокаменные стены Кремля, одного из древнейших на территории России. Это грандиозное по красоте архитектурное сооружение, за стенами которого среди вековых деревьев стоят многочисленные соборы.

Далее

Из Ростова мы отправились в Ярославль, где я смогла воочию сравнить изображение Спасо-Преображенского монастыря, которое имеется на купюре в тысячу рублей с самим сооружением. В действительности это яркое и красивое сооружение, от которого веет духом старины и далеко разносится колокольный звон.

В Костроме мы пересекли по мосту реку Волга, и оказались в Торговых рядах, самом известном памятнике культуры этого древнего города. В этом городе много интересных старинных зданий, украшенных причудливой каменной резьбой и разноцветными крышами.

После Костромы нас ждал Иваново, за которым давно закрепилось прозвище “город невест”. Невесты меня не интересовали, а вот некоторые здания поразили моё воображение. Я впервые увидела памятники архитектуры 20 века, и мне они понравились не меньше, чем старинные монастыри и соборы. Особенно мне понравились дома Птица и Корабль.

Следующий город — Суздаль. Он производит впечатление тихого и спокойного места, в котором давно поселилась благодать. Вероятно, такое впечатление складывается из-за обилия маленьких церквей, монастырей и колоколен. Воздух здесь кажется необыкновенно чистым, почти прозрачным. В Суздале хорошо предаваться возвышенным размышлениям, мечтать о светлом будущем.

Завершили мы своё путешествие во Владимире, где я с любопытством осмотрела Золотые ворота, а также Успенский собор, где в живую смогла оценить мастерство великого иконописца Андрея Рублёва.

Мне не удалось посетить некоторые другие города, например Углич или Плёс, но я обязательно наведаюсь в них в своё следующее путешествие. А в том, что оно обязательно состоится, у меня нет никаких сомнений.

Мои впечатления:

От своего путешествия я получила массу положительных эмоций и приобщилась к частице русской истории и культуры. У меня родилось великое желание узнать ещё больше об истории родной земли, полюбоваться другими её красотами и архитектурными памятниками. После путешествия составила замечательный фоторассказ и поделилась ним с друзьями.

Вывод:

Россия славится своей историей и мы должны её хорошо знать и помнить. Конечно, можно прочитать о чудесах красивых городов в книгах, посмотреть по телевизору, но ничто не сравнится с настоящей экскурсией. В ней можно не только посмотреть великие памятники, но и вдохнуть тот воздух, что их окружает.

Краткая история

Первое упоминание о поселении относится к 1024 г в «Повести временных лет». Его считают годом основания Суздаля. Существует версия, что название произошло от слова «создать», но единого мнения у историков на этот счет нет.

В письменных источниках сохранились сведения о бурном развитии населенного пункта, который к середине XI века стал ремесленным центром и местом проведения крупных ярмарок. Не последнюю роль в этом оказало географическое местоположение. Суздаль расположился на берегах р. Каменки, по которой проходили торговые караваны, ставшие первым источником дохода населенного пункта.

В излучине реки археологами найдены остатки древних оборонительных сооружений, возраст которых более тысячи лет. Сначала на этом месте располагалось поселение древних славян. Приход к власти князя Юрия Долгорукого привело к образованию Ростово-Суздальского княжества с центром в Суздале.

Со временем столичным городом стал Владимир, а Суздаль стал центром одноименного княжества.

Описание истории культурного центра состоит не только из белых страниц. В XIII веке нашествие монголов обернулось бедой: город сожгли дотла, а практически всех жителей убили или пленили. За стенами Ризоположенского монастыря спаслись от врага немногочисленные выжившие жители Суздаля.

В Смутное время пришли интервенты, которые увезли из города все ценности. История преподнесла и другие испытания:

  1. Нападение крымских татар.
  2. Два крупнейших пожара.
  3. Страшная эпидемия чумы, практически опустошившая Суздаль.

Со временем роль экономического центра была утрачена, но благодаря этому сохранились архитектурные памятники и атмосфера древнерусского города. Статус уездного город приобрел в 1778 г.

В 1974 году город удостоился «Знака Почета» за сохранение самобытности и развитие культурного туризма.

Слайд 15 Тигр – это хищник из семейства кошек, являющийся

одним з главных представителей рода Пантер. Значение слова «тигр» дословно

переводится с древне-греческого языка как «быстрый, острый». Один из крупнейших хищников, тигр уступает размерами лишь медведям – белому и бурому. Ягуар — это очень красивая пятнистая кошка обитает в Центральной и Южной Америке. Как и большинство из семейства кошачьих, ягуар ведёт одиночный образ жизни, охотясь на своей территории. У самцов эта территория достигает до 100 квадратных метра на каждую особь, у самок намного меньше – 25 квадратных метра. На охоту выходит с заходом солнца, или рано утром до восхода солнца. Основная еда для этих кошек – копытные.

Слайд 11 ЖИВОТНЫЕ – организмы, составляющие часть

органического мира. Животные относятся к гетеротрофам, поскольку они не обладают

свойством синтезировать питательные вещества из неорганических соединений и их пищу составляют органические соединения. Также в числе отличительных особенностей животных является способность активно передвигаться. Животные представлены двумя основными типами организмов — одноклеточными и многоклеточными. На сегодняшний день существует примерно от 1,5 до 2 миллионов видов различных животных, больших и маленьких, живущих в воде, на суше, в воздухе. Среди этого многообразия видов наибольшее разнообразие животного мира представлено насекомыми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: