Синонимы для детей

Гдз 3 класс. русский язык. канакина, щёголева. проверочные работы. страницы 38, 39, 40, 41

Зачем нужны задания с синонимами для детей

Примеры синонимов для детей помогают запоминать новые слова. Это пополняет словарный запас, а также помогает составлять предложения с использованием изученных слов. Школьникам данные уроки помогут получать хорошие отметки в школе.

На сайте представлены не только словари, но и практические задания в виде головоломок, которые позволяют проверить или улучшить знание различных слов, похожих по значению. Родители смогут загрузить понравившиеся варианты практических уроков, которые дети будут выполнять на досуге. Многие из них подходят ученикам из младшей школы.

На сайте Childdevelop представлены интересные задания для разных возрастных категорий. Слова синонимы — примеры для детей рекомендованы специалистами. Портал помогает найти и загрузить подходящие уроки, помогающие домашнему обучению. Предварительно пользователю нужно пройти простой процесс регистрации, чтобы загрузить и распечатать уроки.

Шаг 2: Исследуйте значение слова

Затем, попробуйте найти синонимы и антонимы этого слова. Синонимы — это слова с похожим значением, а антонимы — слова с противоположным значением. Они помогут вам лучше понять контекст, в котором используется слово.

Также стоит обратить внимание на примеры использования слова в предложениях. Это поможет вам лучше понять, как слово функционирует в речи и какую роль оно играет в тексте

Вы также можете провести небольшое исследование о происхождении слова. Узнайте его этимологию — каким образом оно возникло и как развивалось со временем.

Для более систематизированного исследования значения слова, вы можете создать таблицу. В таблице укажите само слово, его определение, синонимы, антонимы, примеры предложений и информацию об этимологии.

Слово Определение Синонимы Антонимы Примеры предложений Этимология
Пример Что-то, что служит руководством или моделью для подражания Образец, модель Неудача, провал Этот пример помогает объяснить правило. От латинского «exemplum», что означает «образец»
Уникальный Один из своего рода, необычный, неповторимый Исключительный, особый Обычный, общий Этот город имеет свой уникальный стиль. От латинского «unicus», что означает «единственный»

Таким образом, исследование значения слова поможет вам более глубоко понять его и использовать его в правильном контексте. Будьте любопытны и не бойтесь исследовать мир слов!

Творческое оформление: иллюстрации и оригинальные материалы

Вооружитесь карандашами, красками или цифровыми инструментами и создайте иллюстрации, отображающие смысл и значения выбранного слова. Возможно, это будут картины, комиксы, групповые или отдельные проекты. Ваша творческая фантазия может быть неограничена!

Кроме того, вы можете привлечь оригинальные материалы, которые заставят проект выделиться среди других. Это может быть интервью с людьми, в которых выбранное слово играет важную роль в их жизни. Вы можете подготовить фотографии, рисунки или отдельные объекты, связанные с вашим словом. Участники проекта могут создать свои собственные стихотворения, песни или другие креативные выражения.

Используйте списки для удобной организации информации. В списках указывайте, какие материалы и иллюстрации вы использовали в вашем проекте. Не забывайте описывать, как эти материалы и иллюстрации относятся к выбранному слову и как они помогают представить его значения визуально.

  • Иллюстрации, отображающие значения слова
  • Фотографии, связанные с выбранным словом
  • Интервью с людьми, которые испытывают особую связь с этим словом
  • Студенческие работы: стихи, песни, произведения искусства

Используйте весь свой потенциал и фантазию для создания интересных материалов и оригинальных иллюстраций. Сделайте ваш проект по русскому языку 3 класс по-настоящему уникальным!

Близкие по смыслу слова и выражения

Слово Синонимы
абака
абак, пенька, плита, чертеж
абак
абака, плита, чертеж
линия
абрис, авиалиния,…
описание
абрис, антропография,…
очертания
абрис, вид, дуктус, контур,…
очерк
абрис, книга, набросок,…
силуэт
абрис, контур, линия,…
контур
абрис, линия, опись,…
абракадабра
абсурд, бессмыслица, бред,…
положение
авантаж, амбушюр, аут,…
кварц
авантюрин, агат, аметист,…
птица
авдотка, агами, аист,…
текст
авеста, аудиотекст,…
корпус
авиакорпус, блок-корпус,…
техника
авиатехника, автотехника,…
представление
авиашоу, ателлана,…
надпись
авизо, ависта, автограф,…
литография
автография,…
карандаш
автокарандаш,…
ксилография
автоксилография,…
производство
автомотовелопроизводство,…
наметка
автонаметка, изображение,…
портрет
автопортрет, изображение,…
снимок
авторадиоснимок,…
шарж
автошарж, карикатура,…
размножение
агамогония, амфигония,…
преувеличение
аггравация, выдумывание,…
лубок
агитлубок, картинка,…
украшение
аграмант, акант, акротерий,…
ландшафт
агроландшафт, бокаж, вид,…
прием
агроприем, анафора, апач,…
доставка
адвекция, доставление,…
краска
азарин, азур, акварель,…
пигмент
азопигмент, антохлор,…
орнамент
акант, аканф, акротерий,…
акварелька
акварель
картина
акварель, вид, гуашь,…
гуашь
акварель, картина, краска
печать
акватипия, булла,…
офорт
аквафорте, гравюра
статуя
акролит, акролиф, горгулья,…
композиция
алеаторика, архитектоника,…
живопись
алла прима, альсекко,…
диамант
алмаз, бриллиант, шрифт
моллюск
анадонта, анцилина,…
анаморфоза
анаморфоз
расторжение
аннулирование, денонсация,…
лицо
апатрид, жирант, жират,…
знак
апекс, апостроф, астериск,…
указание
аппликатура, директива,…
изделие
апплике, ассамбляж,…
мотив
аргумент, голос, довод,…
отпечаток
аромат, гиероглиф,…
тип
артикул, вид, группа,…
человек
архантроп, африкантроп,…
асс
ас, монета, шрифт
вид
ассектатор, внешность,…
ориентация
астроориентация,…
фотография
астрофотография,…
телосложение
атлетизм, комплектация,…
карта
аудиокарта, валет,…
выставление
афиширование, выдвижение,…
явление
ая, глория, даршан,…
перл
бессмысленность, бисер,…
шпагат
бечевка, фигура, шапагат,…
страница
биг, вакат, период, полоса,…
передача
бильдпередача, вариатор,…
фигурка
бирюлька, болванчик,…
конь
битюг, битюк, буцефал,…
форма
бланк, виброформа, вид,…
пятно
блик, бляшка, веснушка,…
тиснение
блинт, блинтование,…
схема
блок-схема, видеосхема,…
диаграмма
блокдиаграмма,…
кома
болезнь, изображение,…
шишка
болт, бугорок, бурлак,…
нарезка
бороздование, нарез,…
бочка
бочечка, бочонок, дощник,…
колено
брам-стеньга, звено, изгиб,…
выработка
бремберг, бремсберг,…
крест
бремя, вышивка, крестик,…
образ
брэнд, вид, внешность, зрак,…
ню
буква, жанр, изображение,…
муар
бумага, объярь, ткань, узор
писание
бумагомарание, евангелие,…
написание
бумагомарание, какография,…
чернь
быдло, город, лес, масса,…
скульптура
бюст, ваяние, изваяние,…
герма
бюст, изображение, столб,…
оборот
вагонооборот, виток,…
металлообработка
вальцевание, вальцовка,…
объяснение
вбивание, вдалбивание,…
растолкование
вбивание, вдалбивание,…
пояснение
вбивание, вдалбивание,…
разъяснение
вбивание, вдалбивание,…
пальмира
веерная пальма, гарнитура,…
кожа
велюр, выползок, выросток,…
эмблема
вензель, герб, держава,…
оттиск
верстка, гранка, гриф,…
конфигурация
взаимоположение,…

Комплекс упражнений

Работа с синонимами – это самая важная часть работы со словами.

Лексическое разнообразие языка определяется тем, как используются синонимы. Понятия о признаках и действиях, а также о предметах имеют разные оттенки и варианты. Чем больше синонимов в словаре, тем выразительнее язык человека.

В младшей школе детям не предоставляются теоретические знания о синонимах. Но на практике работа с этими языковыми единицами ведется активно. Дети наблюдают за ними и приобретают понятие о синонимах.

Комплекс упражнений может содержать следующие элементы:

  1. Нужно обнаружить в предложенном тексте синонимы, объяснить, что они означают, какие между ними есть различия;
  2. Нужно подобрать синонимы, которые могут быть хорошей заменой для предложенного слова;
  3. Нужно выполнять градацию синонимов и другие упражнения над этими словами;
  4. Нужно активизировать синонимы в речи детей;
  5. Нужно исправлять неудачные примеры синонимов, подбирать для них более уместную замену.

Вот некоторые примеры для работы:

  1. Дети получают список, состоящий из слов одной части речи. В нем находятся две группы синонимов и конфликтные слова. Все это в смешанном виде. Дети должны выделить обе группы синонимов, а также отделить от них конфликтные слова. Помимо одиночных слов, список также включает и фразеологизмы.
  2. Нужно разложить синонимы по возрастанию или убыванию степени описываемого ими признака.

Ученики получают две группы слов. И они должны разместить их в порядке возрастания признака. Затем эти слова нужно использовать, чтобы составить предложения так, чтобы предложения эти уточняли значение каждого слова.

  1. Выбор подходящих синонимов для предложенного слова. К примеру, дети получают для работы слова: смешной, работать и метель. Они должны подобрать для каждого из них подходящие синонимы. А затем составить предложения с использованием этих синонимов.
  2. Нужно заменить слово в предложении из тех, что предложены. Просто проводится замена на предложенные слова и подбирается то, которое наиболее точно раскрывает смысл.
  3. Нужно выбрать наиболее подходящее слово из предложенного списка. Дети должны обосновать свой выбор.

Наибольшую ценность несут упражнения лексического характера, которые относятся к синонимии

Очень важно побуждать детей работать активно с синонимами. Ведь способность подбирать наиболее подходящие синонимы:

  • делает речь более богатой;
  • помогает более точно и выразительно формулировать свои мысли.

Как подобрать синонимы?

Синоним для детей — это развивающий сборник с яркими картинками, который вызывает зрительные ассоциации. Это позволяет ему быстро запоминать новые слова и удачно применять их в предложениях.

Упражнения с синонимами на ресурсе Childdevelop можно загрузить прямо сейчас. Для этого рекомендуется зарегистрироваться и подобрать подходящий вариант. Подобрать подходящие задания можно благодаря фильтрам сайта и удобному поиску на нем.

В поле поиска рекомендуется ввести — синонимы примеры для детей, после чего система предложит подходящие варианты. Еще можно воспользоваться сортировкой на сайте, которая использует такие фильтры: дата добавления, рейтинг, популярность, выбор редакции. В каталоге представлены задания для учеников первых, вторых, третьих, четвертых классов.

Важность изучения синонимов в раннем возрасте

С пониманием синонимов дети могут легче осваивать новые слова и лучше разбираться в их значениях. Например, если ребенок знает синонимы слова «смелый», такие как «храбрый», «отважный», «неукротимый», он сможет использовать их в разных ситуациях и более точно передать свои мысли и эмоции.

Изучение синонимов также способствует развитию когнитивных навыков, таких как сравнение, анализ и абстрактное мышление. Ребенок начинает замечать оттенки значений и понимать нюансы в словах. Это помогает ему лучше понимать мир вокруг себя и лучше выражать свои мысли и чувства.

Более того, изучение синонимов развивает и лексико-грамматические навыки, так как дети учатся применять разные слова и их формы в правильном контексте. Они учатся строить сложные предложения и оформлять свои мысли более точно и ясно.

Интересные игры и упражнения с синонимами в раннем возрасте помогут детям развиваться и станут основой для более успешного изучения языка в дальнейшем. Они помогут расширить словарный запас, улучшить коммуникационные навыки и стать более креативными в использовании языка.

Шаг 6: Создайте интересный проект на основе рассказа о слове

Теперь, когда вы изучили все о выбранном вами слове, настало время создать интересный проект, чтобы поделиться своими знаниями с остальными. Здесь представлено несколько идей, которые могут вдохновить вас:

  1. Интерактивная презентация: Сделайте презентацию с использованием слайдов или интерактивных плакатов, чтобы показать все важные факты о вашем слове. Вы можете использовать фотографии, иллюстрации и даже видео, чтобы сделать свою презентацию более привлекательной.
  2. Коллекция ассоциаций: Создайте коллекцию ассоциаций с выбранным словом, используя картинки или предметы. Например, если ваше слово «солнце», вы можете собрать картинки с его изображением, рисунки с людьми, которые наслаждаются солнцем, и даже различные предметы, которые связаны со солнцем, такие как солнечные очки или вееры.
  3. Создание словаря: Составьте свой собственный словарь с определениями, примерами использования и интересными фактами о вашем слове. Вы можете использовать шаблон словаря и добавить свое слово вместе с его описанием.
  4. Ролевая игра: Используйте ваше слово и создайте ролевую игру, где каждый игрок должен использовать это слово в своей реплике. Это не только поможет применить знания о слове на практике, но и сделает учение интересным и веселым.

Выберите ту идею, которая вас больше всего заинтересовала, и начинайте создавать свой проект. Не забудьте поделиться своими результатами с классом и показать все то, что вы узнали о вашем слове!

Полное совпадение

Полное совпадение может быть достигнуто в различных сферах и областях. Например, в лингвистике полное совпадение может иметь место в случае идентичности буквенного написания слов или фраз. В математике полное совпадение может быть достигнуто, когда два числа равны друг другу.

Полное совпадение имеет большое значение в научных исследованиях, так как оно позволяет установить факты и закономерности, основываясь на точно совпадающих данных. Однако в реальной жизни полное совпадение является редким явлением, так как многие элементы и явления имеют различия и отличия.

Синонимы для полного совпадения: абсолютное совпадение, точное совпадение, полная идентичность.

Примеры полного совпадения

Возьмем, к примеру, слово «дом». В данном случае полными синонимами будут слова «жилище», «квартира», «резиденция» и «хата», так как они полностью совпадают по значению с исходным словом.

Еще одним примером полного совпадения может служить слово «человек». Его синонимами являются слова «личность», «индивидуум», «персона» и «гражданин», так как они имеют идентичные значения.

Рассмотрим слово «ходить». Его полными синонимами будут слова «шагать», «проходить», «передвигаться» и «бродить», так как они имеют одинаковый смысл.

Другим примером полного совпадения является слово «счастливый». Его синонимами могут быть слова «радостный», «довольный», «благополучный» и «удачный», так как все они обозначают одно и то же состояние.

Особенности применения полного совпадения

Особенности применения полного совпадения состоят в использовании синонимов, которые полностью совпадают по значению с исходным словом или фразой. Это означает, что синонимы могут быть использованы вместо оригинального слова без потери смысла и контекста.

Применение полного совпадения имеет ряд преимуществ:

  • Улучшение стиля и разнообразия текста: Путем замены повторяющихся слов или фраз синонимами можно сделать текст более интересным и разнообразным. Это может сделать чтение более приятным и увлекательным для читателей;
  • Улучшение SEO: Использование синонимов может помочь повысить поисковую оптимизацию текста, так как разнообразие синонимов позволяет расширить базу ключевых слов и фраз, по которым может происходить поиск;
  • Улучшение понимания контекста: Полное совпадение синонимов с исходным словом или фразой обеспечивает более точное понимание контекста текста, так как синонимы сохраняют основные смысловые оттенки и нюансы исходного слова;
  • Использование в различных контекстах: Синонимы с полным совпадением могут быть использованы в различных контекстах без потери смысла. Это позволяет создавать более универсальные тексты, которые могут быть применены в различных ситуациях или тематиках;
  • Продвижение кросс-культурной коммуникации: Полное совпадение синонимов позволяет повысить понимание и общение между людьми, говорящими на разных языках или имеющими разные культурные особенности. Использование синонимов помогает найти общий язык и избежать недоразумений.

Важно помнить, что при использовании синонимов всегда нужно учитывать контекст и соответствие смыслу исходного текста. Некорректное использование синонимов может привести к искажению смысла и неправильному восприятию информации

Тестовые задания при изучении синонимов

Стоит отметить подходы Н.Г.Савкиной по использованию тестовых заданий на уроках в начальных классах, которые также способствуют лучшему усвоению школьниками синонимов.

Какие же группы существительных нужно использовать в этой работе? Мы считаем, что это:

а) слова, которые имеют отвлеченное значение;

б) слова, которые были заимствованы из книжного типа;

в) архаизмы;

г) термины из всех областей знаний, особенно когда они заимствованы.

Школьники должны должны понимать, что между синонимами всегда можно найти различие, которое проявляется как в значении, так и в стилистике их использования. Если ребенок не может выбирать из синонимических рядов слова, которые лучше всего выражают понятия, это приводит ко множеству ошибок. Чтобы предупредить все подобные ошибки, нужно использовать упражнения по выбору синонимов.

Большая помощь педагогу оказывается в разграничении семантических синонимов  в виде различных справочных пособий. К примеру, словарь, разработанный В.Н. Клюевой, который объясняет, в чем заключаются различия в значениях синонимов.

Другой важный аспект в работе с синонимами для существительных – это устранение тавтологии, когда одно и то же слово повторяется в одном предложении или в рядом стоящих предложениях.

Чтобы избавиться от этой распространенной ошибки, нужно не просто заменять слова с помощью лексических синонимов. Нужно также применять и различные описательные обороты, которые могут стать подходящими синонимичными заменами.

Также иногда слово заменяется на анафористичекое местоимение. Существуют и частные аспекты работы с синонимами. Например, нужно разграничивать паронимы, устранять просторечные термины, часто встречающиеся в речи младших школьников. Главное, чтобы подобная работа носила систематический характер. Ее необходимо включать в каждое занятие. Также используют специальные уроки интегрированного характера.

Ход занятия:

Первый: — Не сердитесь на нас!

Второй: — Не обижайтесь.

Третий: — Не злитесь.

Воспитатель: — Где вы были?

Первый: — Недалеко.

Второй: — Близко.

Третий: — Рядом.

Воспитатель: — Садитесь. А почему вы так странно отвечали? Все говорите об одном и том же, но по-разному. Оказывается, в русском языке есть слова-друзья. И хотя они и пишутся по-разному, и звучат по-разному, но обозначают одно и тоже. Пример:

Большой – огромный – громадный. Маленький – крошечный – малюсенький.

Сердитесь – обижаетесь – злитесь. Недалеко – близко – рядом.

— К некоторым словам можно подобрать не одно слово, близкое по значению, а несколько. Например:

Обмануть – перехитрить – одурачить – провести. Храбрый – смелый – отважный – мужественный – бесстрашный.

— Если бы слов-друзей было меньше, то нам было бы скучно говорить одними и теми же словами. Послушайте:

Человек бежит. Река бежит.

— А теперь послушайте стихотворение И. Токмаковой и попытайтесь отыскать в нем слова-друзья.

Зябнет осинка Дрожит на ветру Стынет на солнышке Мерзнет в жару. (Зябнет, дрожит, стынет, мерзнет.)

— А сейчас прочитаем пословицы. В них тоже есть слова-синонимы, близкие по значению.

1. Спеши – не спеши, а поторапливайся. 2. Приятелей много, а друга нет. 3. Переливает из пустого в порожнее.

— Когда мы используем слова-друзья, наша речь становится точной, выразительной, яркой.

А теперь мы разомнемся, Улыбнемся, посмеемся. Наклоняйтесь ниже, ниже, Головой к коленям ближе. А теперь вы не ленитесь. Хорошо назад прогнитесь. Головою покрутите, Потянитесь, потянитесь! Вы, ребята, не устали? Сели – встали! Сели – встали! Все руками помахали ​И на место побежали!

— В русском языке есть не только синонимы – слова-друзья, но и слова-недруги, слова с противоположным значением. Такие слова называют еще слова-антонимы. Вот примеры таких слов:

Горячо – холодно. Много – мало. Большой – маленький.

— Отгадайте загадку про лесную птицу и найдите в этой загадке слова, противоположные по значению.

Сейчас я буду называть слова, а вы подбирайте к ним слова-недруги: горячий, широкий, злой, трусливый, конец, радость, война, ночь, высокий, тяжелый, большой, маленький, свет, приходить, новый, радоваться, бездельничать, плохо, мелко, грязно, рано, сладкий.

Молодой – старый. Светло – темно. (День – ночь). Плачет – смеется.

Куст низкий, а дерево … Вагон большой, а тележка … Ночь была холодная, а день … Молоко жидкое, а сметана … Малина сладкая, а лимон …

(Подведение итога занятия, оценка работы детей в ходе занятия.)

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Вложение Размер
igry_na_obogashchenie_i_aktivizatsiyu_rechi_doshkolnikov_sinonimami_i_antonimami.docx 26.02 КБ

Синонимы к слову «рисунок»

  1. Изображение — это образ, созданный путем нанесения линий, цветов и форм на поверхность, как правило, на бумагу или холст. Это может быть иллюстрацией, фотографией или другим способом представления чего-либо визуально.
  2. Чертеж — это детальное изображение или план, созданный с помощью линий и форм, чтобы показать структуру или конструкцию объекта. Чертежи часто используются в инженерии и архитектуре.
  3. Графика — это общий термин для всех художественных изображений, созданных с использованием линий, точек и теней. Это может включать в себя рисунки, гравюры, акварели и другие виды искусства.
  4. Творчество — это процесс создания изображения или искусства с использованием различных художественных методов и материалов. Это может включать в себя рисование, живопись, скульптуру и другие формы художественной деятельности.
  5. Скетч — это быстрое или набросочное изображение, которое часто используется для создания первоначальных идей или планов для более детальных работ. Скетчи могут быть грубыми или предварительными.
  6. Очерк — это краткое изображение или описание чего-либо, как правило, созданное в текстовой форме. В некоторых случаях «рисунок» может использоваться в значении «очерк» в контексте текстового описания.
  7. Искусство рисования — это вид изобразительного искусства, в котором изображения создаются с использованием линий, форм и цветов. Это может включать в себя как хобби, так и профессиональное искусство.
  8. Представление — это обобщенное изображение или описание чего-либо, которое может быть создано путем рисования, графики или другими способами. Представление может быть абстрактным или конкретным.
  9. Обобщение — это создание обобщенного изображения или идеи о чем-либо. Рисунок может использоваться для создания обобщенных представлений или схем.
  10. Живопись — это форма изобразительного искусства, в которой изображения создаются с использованием красок и кистей на холсте или другой поверхности. Это одна из форм искусства рисования.

Эти синонимы могут использоваться в разных контекстах в зависимости от специфики задачи или области искусства.

Большинство посетителей этого сайта сейчас переходят на страницу: Значение слова «буллинг» и его синонимы

Загляните и на другие странички (просто из любопытства хотя бы):

Рисунок: составляем предложения со словом

Лучшее объяснение лексического значения слова «рисунок»: понятно каждому

Что означает слово «очерк»: знакомимся со словами

Что должны знать школьники о синонимах

Ознакомившись с работами Н.Г.Савкиной о сущности оказания школьникам педагогической поддержки, мы понимаем, что уже в начальной школе учащиеся успешно учатся использовать синонимы при поддержке педагога, благодаря правильно подобранным методам обучения.

Дети должны быт знакомы с замещением, с амплификацией и уточнением. Также они должны понимать, в чем заключается стилистическая функция. Это и определяет, в чем заключается задача преподавателя. Она проявляется в том, чтобы обучить школьников понимать, какая потребность существует в правильном применении синонимов в тексте и в собственных речевых высказываниях. Эти виды заданий не должны вызывать сомнений в актуальности предложенной работы.

К сожалению, упражнения, которые содержатся в большинстве современных учебных программ, настолько немногочисленны, что не позволяют добиться хотя бы минимального адекватного понимания детьми, что такое синонимия.

Поэтому у учеников часто возникают ошибки в применении синонимов в личных высказываниях. Проблема профилактики таких ошибок сегодня очень актуальна. Также остается актуальным и вопрос преодоления уже сформировавшихся ошибочных привычек. К сожалению, тема о типичных ошибка в использовании синонимов у детей младшего школьного возраста до сих пор не разработан подробно.

Проанализировав учебники по русскому языку, мы поняли, что сегодня нет такого учебника для начальных классах, который бы содержал достаточное количество заданий, обучающих детей выделять синонимы в рядах языковых явлений. Поэтому педагогу приходится самостоятельно находить решение имеющейся проблемы.

Более того, среди разнообразных методических материалов, посвященных синонимам русского языка, имеется лишь только две работы, который касаются типичных ошибок учеников во время работы с синонимами. И обе эти работы были изданы в далеком 1976 году. Это исследования К.И. Воиновой и Н.С. Смирновой. Первый автор исследует ошибки, которые допускаются учениками в средних классах, а автор второй статьи – учениками четвертого класса.

Таким образом, на сегодняшний день среди методической литературы полностью отсутствует полноценное исследование этой проблемы применительно к ученикам первых трех классов. И при этом методисты настойчиво призывают учителей исследовать синонимы, начиная с первого года обучения в школе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: