Красный двухэтажный автобус — движимая достопримечательность Лондона
Автобус модели «Рутмастер»англ. Routemaster – хозяин маршрута обслуживал городские линии с 1956 по 2005. Вместе с башней Биг-Бен, Тауэрским мостом и кафедральным собором Святого Павла красный двухэтажный автобус навсегда стал символом столицы Соединенного Королевства.
Двухэтажный автобус модели «Рутмастер» полвека трудился на пассажирских линиях Лондона
Легендарный Рутмастер (AEC Routemaster) был последним автобусом, спроектированным и построенным специально для Лондона. Первый образец увидел свет в 1954-м. Производство поставили на поток и всего выпустили 2876 штук. Последний экземпляр Рутмастера сошел с конвейера в 1968-м.
Красный двухэтажный лондонский автобус называется Рутмастер. С 1954 по 1968-й было выпущено 2876 машин. Автобус этой модели эксплуатировался с 1956 по 2005 гг. и стал официальным символом Лондона.
Хотя старый Рутмастер был невероятно популярен у водителей, лондонцев и туристов и был самой узнаваемой достопримечательностью Лондона, в начале XXI столетия от него решили отказаться по трем причинам:
- все-таки возраст. Многим машинам этой модели в новом веке перевалило за 60 лет;
- неспособность старого Рутмастера брать на борт кресла-каталки и детские коляски;
- для обслуживания Рутмастера требуется экипаж из двух человек (водителя и кондуктора). В новом тысячелетии автобусные компании решили экономить на персонале и обходиться одним водителем.
Сегодня Рутмастеры сохранили только на маршруте культурного наследия №15, который связывает Тауэр-Хилл с Трафальгарской площадью. На всех остальных маршрутах сегодня работают современные низкопольные автобусы одно- или двухэтажные, окрашенные в красный, белый, синий, желтый цвета либо их сочетание. Все эти автобусы отвечают требованиям Закона об инвалидности и могут брать на борт пассажиров-колясочников и других людей с ограниченными физическими возможностями.
Рутмастер на лондонских улицах 1986 год
В 1980-х автобусную отрасль возвращают в предпринимательский сектор. Закон о транспорте 1985 года открыл частным операторам доступ к городским пассажирским перевозкам.
И по сей день автобусные маршруты в Большом Лондоне выставляются на коммерческие торги, в которых участвует широкий круг компаний-операторов: Abellio, Arriva London, Carousel Buses, Go-Ahead Group, East London, Metrobus, Stagecoach London и другие. Обслуживаемые этими компаниями автобусы выкрашены в цветовые схемы своих операторов.
Одноэтажный автобус компании Metrobus
В 2000 году парк лондонских автобусов пополнился низкопольными сочлененными машинами Mercedes-Benz Citaro с высотой площадки над дорогой всего 340 мм.
Лондонский автобус-«гармошка»
Лондонский автобус рисунок (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Дабл Деккер автобус
Скачать
Ред Дабл Деккер бас
Красный автобус Лондон вектор
Скачать
Рисование английский автобус
Скачать
Двухэтажный автобус вид сбоку
Скачать
Лондонский автобус акварель
Скачать
Английский автобус двухэтажный рисунок
Красный автобус Лондон вектор
Скачать
Автобус Лондон сбоку
Скачать
Двухэтажный автобус вектор
Скачать
Лондонский автобус сбоку
Скачать
Дабл Деккер автобус рисунок
Скачать
Нарисовать английский автобус
Скачать
Красный автобус Лондон вектор
Скачать
Английский автобус сбоку вектор
Скачать
Дабл Деккер автобус рисунок
Скачать
Дабл Деккер автобус Лондон на белом фоне
Скачать
Автобус Double Decker cartoon
Скачать
Дети в Красном двухэтажном автобусе
Скачать
Двухэтажный автобус на прозрачном фоне
Скачать
Картины “Лондонский автобус”, “Лондон”,
Скачать
Double-Decker вид сбоку
Скачать
Автобус даблдекер раскраска
Скачать
Лондон автобус Биг Бен vector
Скачать
Рисование английский автобус
Скачать
Ред Дабл Деккер бас
Скачать
Двухэтажный автобус мультяшный
Скачать
07651 Лондонский автобус Revell
Скачать
Нарисованный красный автобус
Скачать
Красный автобус Лондон вектор
Скачать
Лондонский автобус
Скачать
Лондонский автобус сувенир
Скачать
Рисование английский автобус
Скачать
Английский автобус рисунок
Скачать
Рутмастер Лондон рисунок
Дабл Деккер Англия
Скачать
Английский автобус рисунок
Скачать
Double Decker Bus trafaret
Скачать
Лондонский автобус вектор
Скачать
Автобус Лондон рисунок
Скачать
Double Decker Bus акварелью
Скачать
Лондонский автобус карандашом
Скачать
Лондонский двухэтажный автобус раскраска
Скачать
Английский автобус сбоку вектор
Скачать
Лондонский автобус силуэт
Скачать
Рисование английский автобус
Скачать
Красный автобус для детей
Скачать
Routemaster Bus 1954
Скачать
Дабледеккер раскраска
Скачать
Как нарисовать автобус карандашом поэтапно
В этом уроке я покажу вам, как рисовать автобус из Лондона. Но сперва, как и полагается, приведу вам на закусон несколько фактов:
- Первый в мире автобус (в том смысле, что мы понимаем сейчас) был изготовлен в 1801 году. И это, кстати, было в Лондоне;
- А есть еще двухэтажный народовоз — лондонский даблдекер. Ну это почти тоже, что мы сейчас нарисуем: визитная карточка Лондона.
- Еще о Лондоне: чопорные жители строятся в очереди, где им только вздумается. Шутка. Но вот в ожидании и автобуса, и метро именно это действо и происходит.
- Двухэтажный дом на колесах придумали с целью того, чтобы в час пик впихнуть туда побольше живых тел.
- Сразу рождается в голове вопрос: С какой целью были придуманы бешенные недоавтобусы-маршрутки в России? Вероятно, для того, чтобы в час пик все живые тела превратить в полумертвые
- Интересно только почему в одних автобусах есть кондукторы, а в других приходится покупать билетик у шофера?Хотя ладно, сейчас не об этом. Я собирался показать Вам нарисованный автобус.
Лондонский автобус – это транспортная система Большого Лондона, которая включает около тысячи пассажирских маршрутов: внутригородские и пригородные, дневные и круглосуточные. По лондонским улицам курсируют автобусы разных моделей и окраски. Самый известный среди них – красный двухэтажный Рутмастер – за полвека эксплуатации стал символом Лондона и всей Великобритании.
Автобус Рутмастер – рабочая лошадка лондонского общественного транспорта и самый узнаваемый символ британской столицы. Использовался на большинстве лондонских маршрутов с 1956 по 2005 гг.
История лондонских автобусов
История лондонского автобуса начинается в 1829-м. Английский предприниматель, строитель конных экипажей Джордж Шиллибир (George Shillibeer) запустил первую линию конного омнибусаКонная повозка на 15-20 пассажиров, разновидность городского общественного транспорта второй половины XIX века между Лондонским сити и районом Паддингтон.
В 1850-м создана London General Omnibus Company (LGOC). До 1933 года она возглавляла все лондонские пассажирские маршруты: и запряженные лошадьми омнибусы, и первые оснащенные двигателем автобусы.
В 1909-м два основных оператора лондонских городских маршрутов – LGOC и Tilling Ltd. – заключили соглашение о сферах влияния. Thomas Tilling уступала лондонские улицы конкуренту, а LGOC, в свою очередь, отказывалось от притязаний на другие города Соединенного Королевства.
Первый автомоторный экипаж лондонской компании General Omnibus 1903 год
С первых днейс 1900-х по 1960-е эксплуатации моторных пассажирских транспортных средств Лондон шел собственным путем. Автобусы строили на местных заводах специально для британской столицы, ничего не закупая и не заимствуя у мировых конкурентов.
В 1911-м на линию вышел автобус модели LGOC B-type. Деревянный кузов устанавливался на стальное шасси, а второй этаж был открытым. Открытой была и кабина водителя. На обоих палубах имелось 34 посадочных места. B-Type стал первым лондонским автобусом, выпускавшимся серийно. К 1913-му году было произведено 2500 штук.
Винтажный лондонский B-type в Имперском военном музее. Конкретно этот экземпляр участвовал в Первой мировой на фронтах во Франции и Бельгии. В 1920-м «ветерана» привезли в Букингемский дворец, и король Георг V стал первым британским монархом, севшим в автобус
В 1912-м LGOC создает дочернюю Associated Equipment Company. AEC производит автобусы для материнской компании до 1962 года. В том же году Underground Group, владевшая лондонским метрополитеном, купила LGOC.
В 1922-м на смену B-type пришел другой даблдекер – NS-type с пневматическими шинами и ветровым стеклом. Изначально он имел открытую верхнюю палубу, но в 1925-м городские власти ввели запрет на открытый верх, и 1700 экземпляров пришлось доработать.
NS-type был более вместительным по сравнению с предшественникомСлева — NS-type, справа — его предшественник B-typeВодитель LGOC в зимней форме 1928 год
В 1933-м LGOC стала частью London Passenger Transport Board (LPTB). London General сменила название на London Transport, и последнее в течение XX столетия было синонимом красного лондонского автобуса.
Лондонские автобусы работали под фирменным наименованием London Transport с 1933 по 2000 гг.
LPTB осуществляло автобусные перевозки в районе радиусом 30 миль вокруг центра Лондона. В 1947-м компанию национализировали, и лондонский автобус стал муниципальным. Руководство автобусными линиями в разное время осуществляли разные общественные организации.
В 1930-е на лондонские улицы вышел одноэтажный трехосный автобус LT Class повышенной пассажировместимости. Длинный кузов был неудобен в поворотах на узких улочках в исторической части Лондона. Поэтому вскоре эту модель сняли с рейсов.
Трехосный автобус LT Class перевозил лондонских пассажиров в 1930-х
После Второй мировой на лондонские маршруты вновь выходит двухэтажный автобус. Даблдекер модели RT перевозил пассажиров до 1956-го, когда ему на смену пришел знаменитый Рутмастер.
Двухпалубный автобус RT выпускался с 1947 по 1956-й и постепенно выводился из эксплуатации до конца 1970-х
Экскурсионные поездки на автобусах по Лондону
Туристические автобусы – привычное явление для любого крупного города. В Лондоне большинство из них двухэтажные с полностью или наполовину открытой верхней платформой. Туристам сидеть наверху удобнее: и воздух свежее и вид лучше.
Автобусы курсируют через исторические районы Лондона. Рассказ о проплывающих за окнами достопримечательностях ведут живые экскурсоводы либо включается запись. Особенность познавательных рейсов по Лондону в том, что турист не покупает билет от начала до конца поездки. Он может присоединиться к экскурсии на любой остановке и точно также выйти и продолжить путешествие по городу самостоятельно.
Типичный туристический автобус с частично открытым верхомУникальная цветовая схема туристического автобуса компании Original Tour
Рассказ про лондонский автобус на английском
London’s iconic double-decker buses are a quick, convenient and cheap way to travel around the city, with plenty of sightseeing opportunities along the way.
A single bus fare costs £1.50. You can pay this fare by using an Oyster card. To pay for your bus fare simply touch your Oyster card on the yellow card reader as you board the bus.
If you don’t have enough credit on your Oyster card, you will be able to make one more journey on a bus. You must then top up your credit before you can use your card again. Children under the age of 11 travel free on buses and trams.
When you see the bus coming, don’t forget to wave him down! When taking your seat, try to leave the elderly and disabled empty. If you are riding a double-Decker bus, take the top. It’s a great experience and disabled and elderly people can’t climb the steps as easily as you can.
Buses only stop at designated bus stops. They do not stop on request between bus stops. When your stop is coming up next, press one of the red buttons which can be found on standing poles throughout the bus. You will probably hear a bell and see a «bus stopping» light appear at the front of the bus.
When the bus stops go to the back door. The driver will open the door.
All 8,500 London buses are low-floor vehicles. Bus travel is free for wheelchair users. Low-floor buses enable all customers, including people using wheelchairs, people with baby buggies, people with assistance dogs, and people with other mobility impairments to get on and off easily. Every bus also has a retractable ramp, which must be in full working order at all times.
On all buses, there is room for one person using a wheelchair. Wheelchair users have priority over everyone else for use of the wheelchair space.
Перевод рассказа на русский
Знаменитые двухэтажные автобусы Лондона — знаковые двухэтажные автобусы Лондона — быстрый, удобный и дешевый способ путешествовать по городу, с множеством экскурсионных возможностей на этом пути.
Стоимость одной поездки в автобусе 1,50 фунта стерлингов. Вы можете оплатить этот тариф, используя карту Oyster. Чтобы оплатить проезд в автобусе, просто приложите свою карту Oyster к жёлтому картридеру, когда вы садитесь в автобус.
Если у вас недостаточно средств на карте Oyster, вы сможете совершить одну поездку в автобусе. Затем вы должны пополнить свой кредит, прежде чем сможете снова использовать свою карту. Дети до 11 лет бесплатно ездят на автобусах и трамваях.
Когда вы увидите, что идет автобус, не забудьте махнуть ему рукой! Когда вы садитесь на место, постарайтесь не занимать места для пожилых людей и инвалидов. Если вы едете на двухэтажном автобусе, забирайтесь наверх. Это отличный опыт, а инвалиды и пожилые люди не могут подняться по ступенькам также легко, как вы.
Автобусы останавливаются только на назначенных автобусных остановках. Они не останавливаются по запросу между автобусными остановками. Если ваша остановка будет следующей, нажмите одну из красных кнопок, которые можно найти на стойках в автобусе. Вероятно, вы услышите звонок и увидите, как на передней стороне автобуса появляется индикатор «остановка автобуса». Когда автобус остановится, выходите в заднюю дверь. Водитель откроет эту дверь.
Все 8 500 лондонских автобусов — низкопольные транспортные средства. Автобусное путешествие бесплатно для пользователей инвалидных колясок. Автобусы с низким полом позволяют всем клиентам, в том числе людям, пользующимся инвалидными колясками, людям с детскими колясками, людям с собаками-ассистентами и людям с другими нарушениями подвижности легко и быстро попасть в автобус. На каждом автобусе также есть убирающаяся рампа, которая должна быть в полном рабочем состоянии в любое время.
На всех автобусах есть место для одного человека, использующего инвалидное кресло. Пользователи инвалидных колясок имеют приоритет перед всеми остальными для использования пространства для инвалидных колясок.
sourse: www.visitlondon.com
Источники
Администратор оставляет за собой право удалять неуважительные комментарии, а также неаргументированную критику!
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Описание презентации по отдельным слайдам:
История изобретения и появления английского автобуса
Английский автобус наряду с Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы. Поэтому мы решили познакомиться с историей возникновения Английского автобуса и выяснить в чём его популярность. Изучив информацию по данному вопросу и познакомившись с историей английского автобуса, нам захотелось больше узнавать о разных фактах и традициях страны, язык которой мы изучаем на уроках английского языка и надеемся, что в будущем эти знания помогут нам не только в дальнейшем изучении английского языка, но, возможно, и в путешествии в Великобританию.
-
Плутон планета википедия краткое содержание
-
Состав номенклатуры дел доу порядок разработки согласования и утверждения
-
Самые пошлые танцы в школе
-
Edu проверка очереди в детский сад
- Положение по киберспорту в школе
Новый Рутмастер
Постепенно электробусы с комбинированными тяговыми установками вытеснят старые экипажи на двигателях внутреннего сгорания и станут лондонскими автобусами будущего.
Гибридная схема позволяет уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу британской столицы на 40% по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это при том, что автобусы составляют 5% в общем автомобильном потоке Лондона.
Новый Рутмастер – это не просто дань моде и тяга к футуризму. Переход к новым автобусам вызван вполне утилитарными причинами:
- потребность в низкопольных площадках для удобства пожилых людей и инвалидов;
- пассажиры часто травмировались, выпрыгивая на ходу с открытой задней площадки старого Рутмастера;
- стремление транспортных компаний к экономии привело к отказу от должности кондукторов. Это, в свою очередь, потребовало, чтобы в новых автобусах выход был рядом с водителем. Пассажиры рассчитываются при входе в салон.
Экологичные автобусы Лондона
Загрязнение воздуха остается актуальным для Лондона, что заставляет местные власти и крупный бизнес искать решения проблемы. Одно из прогрессивных нововведений, способствующих снижению выбросов в атмосферу – электромобили. На сентябрь 2019-го столица Соединенного Королевства располагала более 200 автобусами, оснащенными автономными электротяговыми установками. Еще 78 новых электрических даблдекеров поступило в 2020-м.
Некоторые городские маршруты полностью обслуживаются автобусами на электротяге. Машины с низким уровнем выбросов целесообразнее использовать в центральных частях города, перегруженных транспортом и плотно заселенных людьми.
Междугородний общественный транспорт связывает Лондон с другими городами как на островах Великобритании, так и на европейском континенте. В последнем случае автобусы преодолевают 39 км под проливом Ла-Манш на специальных челночных поездах. Автомашины въезжают в железнодорожный вагон на конечных станциях: Сангатт – во Франции и Фолкстон – в Англии. При этом водители и пассажиры остаются на своих местах.
Междугородние маршруты, а также направления на крупнейшие лондонские аэропорты – Хитроу, Гатвик, Станстед – обслуживает автобусный оператор National Express.
Новый Рутмастер
В 2007-м в преддверии летних Олимпийских игр на улицах британской столицы появился «новый автобус для Лондона» (New bus 4 London) с гибридным приводом. На передние колеса тягу создает дизельный двигатель. Привод на задние колеса осуществляют электродвигатели постоянного тока. Литий-ионные аккумуляторы заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса. В темное время суток или в пасмурную погоду аккумуляторные батареи питает электрогенератор. Балансом между разными источниками энергии управляет бортовой компьютер.
Постепенно электробусы с комбинированными тяговыми установками вытеснят старые экипажи на двигателях внутреннего сгорания и станут лондонскими автобусами будущего.
Гибридная схема позволяет уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу британской столицы на 40% по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это при том, что автобусы составляют 5% в общем автомобильном потоке Лондона.
Модель автобуса Wright SRM с двойным комбинированным приводом
Помимо электробусов на лондонских улицах эксплуатировались другие экипажи с низким уровнем выбросов. Например, 3 машины на водородном топливе курсировали по маршруту №25 с 2004 года, но позже были сняты. На маршруте №148 в 2008-2009 гг. работал опытный образец на этаноловом двигателе.
Новый Рутмастер – это не просто дань моде и тяга к футуризму. Переход к новым автобусам вызван вполне утилитарными причинами:
- потребность в низкопольных площадках для удобства пожилых людей и инвалидов;
- пассажиры часто травмировались, выпрыгивая на ходу с открытой задней площадки старого Рутмастера;
- стремление транспортных компаний к экономии привело к отказу от должности кондукторов. Это, в свою очередь, потребовало, чтобы в новых автобусах выход был рядом с водителем. Пассажиры рассчитываются при входе в салон.
Новый лондонский автобус заимствовал у предшественника не только брендовый красный цвет, но и алюминиевую раму на кузове. Разработчики оставили классическую заднюю площадку, хотя и закрыли ее стеклянной дверью. Если на Рутмастере был только один постоянно открытый задний вход для пассажиров, то на новом «хозяине лондонских маршрутов» уже 3 двери. Добавили и вторую лестницу в передней части салона.
Салон нового лондонского автобуса